телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг Вячеслав Иванюк Еще несколько лет назад ни одна из российских телекоммуникационных компаний не имела в своей структуре службы маркетинга. Функциональные обязанности сотрудников так называемых служб маркетинга были несопоставимы с тем, что мы сегодня вкладываем в понятие "маркетинг". О каком МАРКЕТИНГЕ могла идти речь, когда в области связи 7-8 лет назад не существовало рынка как такового (с присущими ему атрибутами конкуренции и рыночного ценообразования). Позднее, благодаря гибкой политике Министерства связи, была начата демонополизация отрасли, появились первые негосударственные операторы связи. На сегодняшний день в отдельных, наиболее передовых регионах России (Москва, Петербург, Н. Новгород и др.) фактически завершился переход от государственного монополизма к рынку с элементами государственного управления. В Москве, например, услуги связи предоставляют более 100 компаний. То есть сформировалась конкурентная среда с большим количеством независимых компаний, самостоятельно определяющих ценовую и производственную политику. Государство контролирует только вход-выход с рынка, а также определяет минимум правил работы на нем. Изменение условий деятельности операторов связи привело к осознанию ими необходимости корректировки стратегии и тактики ведения бизнеса. Одним из первых шагов операторов связи стало создание подразделений, ответственных за маркетинг. Ввиду острого дефицита в специалистах подобного профиля на них возник повышенный спрос. Спрос рождает предложение. В отраслевой и массовой печати стали появляться статьи, брошюры, книги, направленные на ликвидацию пробела в знаниях по маркетингу в сфере телекоммуникационных услуг. Эти публикации дают хорошее представление о функциях и методах маркетинга в различных направлениях отрасли связи: сотовой, телефонной, передаче данных и др. Несмотря на их очевидную научно-просветительскую ценность, говорить об их прикладном значении достаточно сложно. Большинство книг представляет собой попытку переложения трудов Ф. Котлера, И. Ансофа и других зарубежных корифеев маркетинга применительно к сфере информационных услуг. Как правило, российские авторы не обладают опытом работы на предприятиях электросвязи в современных условиях или привлекались в качестве консультантов по отдельным проектам, поэтому практически во всех изданиях отсутствуют реальные примеры и k ow ow. Постараемся восполнить этот пробел. Рассмотрим с практической точки зрения теоретическую концепцию маркетинга в сфере телекоммуникационных услуг. В одной из ранних российских работ по маркетингу связи (Маркетинг в сфере услуг на примере предприятий связи. - Москва: ЦНТИ "Информсвязь", 1993) авторы ввели понятие "концепция маркетинга услуг связи", которая предусматривает: 1) изучение потребителей в условиях рынка; 2) изучение и прогнозирование потенциального спроса на услуги связи; 3) выявление возможностей предприятия по удовлетворению спроса на услуги; 4) создание новых и развитие существующих видов услуг; 5) определение политики ценообразования; 6) доведение услуги до потребителя путем совершенствования системы и методов их реализации; 7) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, включая планирование и контроль.

Градация значений критерия привлекательности зон подбирается таким образом, чтобы зон с наибольшим значением было не более 2-3, и так далее в сторону увеличения количества зон, пропорционально снижению уровня их привлекательности. Экспертам предлагалось сделать заключение о целесообразности установки оборудования на основании следующих карт Москвы, разделенной на более чем 200 сегментов: 1) распределение плотности абонентов сети оператора по Москве (отдельно по клиентам, номерам, линиям); 2) распределение плотности запросов на услуги связи (отдельно по клиентам, номерам, линиям); 3) распределение плотности отказов по техническим причинам (разделено на 2 класса причин, отдельно по клиентам, номерам, линиям); 4) прогноз отдела сбыта по реализации крупных проектов на год (по клиентам, номерам, линиям); 5) уровень загрузки (в %) установленного на сети оборудования; 6) топология сетей ближайших конкурентов и их публикуемые планы развития; 7) распределение плотности перспективной застройки Москвы: а) до 1999 г., б) до 2010 г.; 8) картографические данные РАН о Москве, районированные по территории почтовых отделений (плотность населения, распределение потребителей услуг Интернета, распределение промышленных и торговых зон, и т.п.) В общей сложности подготовлено более 20 карт. Для составления заключения эксперту, как правило, достаточно просмотра 5-8 карт. Данный подход к планированию сети обеспечил эффективное использование технических ресурсов оператора. Сетевое оборудование, установленное согласно рекомендациям СМ, было обеспечено устойчивым спросом на него со стороны новых клиентов. Создание новых и развитие существующих видов услуг Задача: Проработать и внедрить новую услугу для крупных иностранных компаний. Цель: Увеличить привлекательность оператора через расширение номенклатуры услуг. Получить прибыль за счет продвижения новых услуг. Исходные данные: Внутренняя информация об объемах и номенклатуре потребляемых крупными клиентами услуг. Интернет. Зарубежная отраслевая литература. Решение: Крупные иностранные компании - один из самых высокодоходных сегментов рынка услуг связи. Они же являются и самыми требовательными как в части тарифов, так и по номенклатуре предоставляемых им услуг. За рубежом давно существуют услуги так называемой интеллектуальной сети, которые являются дополнением к базовым услугам связи. К услугам интеллектуальной сети связи (ИСС) относят: персональный номер, дебитные и кредитные телефонные карты, голосовую почту, номера с дополнительной оплатой, бесплатные номера и т.д.). До недавнего времени эти услуги были технически не реализуемы на российских сетях связи. Однако после появления возможности технического воплощения спроса со стороны отечественных компаний на эти услуги не возникло. Другое дело - иностранные корпорации. Основываясь на результатах международных исследований рынка услуг ИСС и данных по московскому рынку, службой маркетинга были проработаны услуги ИСС, на которые мог быть спрос: составлены тарифные схемы и порядок предоставления этих услуг. Например, услуга "бесплатный номер" пользуется спросом у крупных компаний, которые проводят широкомасштабные рекламные акции одновременно во многих регионах России.

Актуализация электронного архива происходит еженедельно. Доступ к архиву организован на платформе Интранет с использование Web-интерфейса. Размер каждого еженедельного выпуска составляет 30-50 страниц и содержит помимо полных текстов статей их краткие аннотации в виде контекстного оглавления. Таким образом, руководство компании имеет доступ к наиболее важной информации в оперативном режиме (o -li e). Анализ информации, помещаемой в архив, позволяет проводить оценку и строить прогнозы развития отрасли. За счет использования значительного числа независимых источников информации отслеживаются маркетинговые акции конкурирующих компаний и разрабатываются оперативные меры противодействия. Данные электронного архива позволяют экономить средства, расходуемые на сбор информации как о конкурентах, так и партнерах. Умелая организация системы оперативного информирования подразумевает готовность СМ выполнить любые разовые поручения руководства на достаточно высоком уровне. Например, при необходимости в течение одного дня выяснить всю возможную информацию по конкурирующей компании, которая примет участие в тендере, в случае отсутствия файла данных по конкуренту применяется следующая процедура: 1.Через справочные службы выясняется контактный телефон и адрес. 2. СМ подбирается в электронном архиве и Интернете все публикации, в которых упоминалось название конкурирующей фирмы. 3. Осуществляется звонок в компанию с целью выяснения стандартных коммерческих условий предоставления услуг связи. При этом спрашивают о наличии лицензии на право предоставления услуг связи и типе используемого оборудования. Как правило, это общедоступные сведения. 4. По БД лицензий проверяется факт наличия лицензии у данной компании, ее формулировка, регионы, на которые распространяется ее действие, срок окончания и т.д. 5. По БД Московской регистрационной палаты определяется состав учредителей, размер уставного капитала, тип собственности. 6. По общедоступным телефонным БД выявляются клиенты этой компании, проводится их краткий анализ - выявление отраслевой, территориальной или иной специфики. Для составления мнения о работе компании следует позвонить нескольким клиентам конкурирующей компании и, представившись сотрудником, выяснить, всем ли доволен клиент. 7. Под предлогом получения дополнительной информации о компании с целью последующего приобретения услуг организуется выезд менеджера СМ в офис конкурирующей фирмы. На основе визуальных данных менеджер СМ может сделать заключение о фирме: ее размер (численность сотрудников, уровень компьютеризации и организации труда), состояние финансов (отделка офиса, опрятность сотрудников и т.п.). 8. Следующим этапом является выявление скрытой (полусекретной) информации о компании. Менеджер СМ сыграет роль потенциального дилера услуг компании. Подавляющее большинство операторов имеют готовые так называемые дилерские пакеты, где указаны дилерские тарифы и приведены непубликуемые сведения о фирме, об используемом оборудовании, о наличии технических ограничений и пр. Существуют и другие легальные способы выяснения подобной информации. 9. Совместно с менеджером службы сбыта менеджер СМ определяет круг лиц в организации, проводящей тендер, которые могут быть лично заинтересованы в лоббировании интересов конкурирующего оператора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В защиту науки (Бюллетень 2)

Разразился скандал, который имел негативные последствия как для «Алькора», так и для Института крионики, возглавляемого Эттингером (хотя последний не имел прямого отношения к заморозке Тэда Уильямса). Что же все-таки представляет собой крионика, которая оказывает довольно дорогую услугу по консервации того, что является некой "биологической сущностью" того или иного человека? Является ли крионика «наукой» или «псевдонаукой»? Где проходит граница между научно обоснованными и экспериментально проверенными методами криобиологии и таинственным миром идей крионики? Этим и многим другим вопросам, связанным с термином «крионика», и посвящена эта статья. Подготовка к "путешествию во времени" и эксперименты на собаках и кошках Согласно современной литературе, когда говорят о практических аспектах крионики, то имеют в виду "практику заморозки больных людей в надежде на восстановление их жизни в будущем, когда будут разработаны соответствующие технологии" (Carpenter, 2003). Одним из ключевых моментов, который позволяет практиковать крионику, является разница во времени между так называемой "клинической смертью" и теми совершенно необратимыми изменениями, которые следуют за этим событием через некоторое время

скачать реферат Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий

К наиболее значимым из них следует отнести анализ «PES LE» (политика, экономика, социум, технология, право, экология), анализ «SWO » и матрица общей направленности действий, которые в той или иной степени «образуют соединительный мостик между рыночными данными и рыночным планом». Однако, как отмечает один из наиболее заметных исследователей практических аспектов «маркетинга взаимоотношений» обеспечения основы для постоянного контроля деятельности. И все же, даже в условиях относительно стабильного и развитого рынка западные ученые нередко пасуют перед сложными маркетинговыми проблемами. В попавшей в поле нашего обзора литературе по маркетингу, практически нет попыток объяснения причин коммерческого успеха компаний и предприятий, не занимавшихся маркетинговым планированием, а также неудач компаний планировавших свой маркетинг. По информации, «в практике, зачастую, предприятия работают, либо занимаются своим бизнесом, ссылаясь на разработанные специальные программы действий, бизнес-планы с выделенными бюджетами, используя различные формы прогнозирования и планирования.

Подставка-органайзер "Vegas", серебряно-синяя.
5 отделений. Оригинальный дизайн. Цвет - комбинация серебристого и синего. Поставляется без наполнения.
854 руб
Раздел: Наборы настольные
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
310 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Карта "План покорения мира".
Эта карта - великолепный подарок для тех, кто много путешествует и хочет точно знать, сколько стран уже покорились ему! На внешний
990 руб
Раздел: Прочее
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

При «рыночном» мышлении экономическая политика фирмы ориентируется на потребности рынка. Если компания ориентируется на рынок, то она разрабатывает свою стратегию исходя из интересов потребителей рыночного продукта. Это означает, например, что банк или финансовая компания, приняв решение о производстве нового банковского продукта, модернизации оказываемых услуг или эмиссии ценных бумаг, в первую очередь проводят исследование запросов рынка. От того, насколько глубоко будет исследован рынок и насколько полно рыночные продукты будут соответствовать выявленным потребностям клиентов, зависит успех действий, предпринимаемых фирмой. Родившись из утилитарных потребностей стихийно развивающегося рыночного процесса, концепция маркетинга и конкретная маркетинговая деятельность претерпели существенные изменения в связи с ростом массы и разнообразием вводимых на рынок продукции и услуг, повышением индивидуальных и общественных потребностей, ростом конкуренции и других факторов. Становление теории и практического инструментария маркетинга развивалось параллельно с научно-техническим прогрессом, становлением теории и методов статистической науки, управления и системного анализа экономики, социологии, социальной психологии, законодательства и др

скачать реферат Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

Основные теоретические и практические аспекты маркетинга отображены в трудах следующих ученых: Котлера Ф., Ансоффа И., Эванс Дж. Р., Герасимчука В.И., Герчиковой И.Н. и других ученых в области маркетинга. Ф. Котлер дает следующие определение – маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена обладающих ценностью товаров.4 В то же время он говорит о существовании маркетингового управления, которое имеет место, когда, по крайней мере, одна из сторон потенциального обмена разрабатывает и использует средства достижения желаемого отклика других сторон. Его позицию поддерживает П. Друкер, который считает, что «все, что делается в сфере бизнеса, все представляет собой или включается в понятие «маркетинг». Но, несмотря на сильное распространение маркетинга, каждый руководитель понимает маркетинг по-своему. Современные исследователи Бове К.Л. и Аренс У.Ф. считают, что «термин «маркетинг» является одним из наиболее неверно трактуемых в бизнесе»5, что связано с существованием различных концепций маркетинга и спецификой экономического развития того или иного государства.

 Философия

Но выдвинутое положение не ограничено данным контекстом, а потому невозможно с ним согласиться. Во ваимоотношении субъективного и объективного в структуре практики (см. главу XIX,  1) определяющим является объективное. Наличие идеального, субъективного в практике не колеблет того положения, что в своей основе практика есть материальный процесс, вторичный по отношению к естественно-природной форме материи. Нет этой формы материи (речь идет о локальных материальных образованиях) - нет и практики; существование же естественно-природной формы материи не предполагает обязательного существования социально-практической ее формы. В этом отношении представляется неприемлемой формула "философии практики", согласно которой материя не существует вне и независимо от человеческой практической деятельности. Субстанциальный подход к материи включает в себя и предметно-практический аспект субъектно-объектных отношений, и он не отвергает всего ценного, что имеется в любых концепциях практики. Практика "дает" субъекту природу в том смысле, что вне практики она не способна раскрыть ему сколько-нибудь полно свою сущность

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Главным упущением мы считаем тот факт, что совершенно недостаточно в маркетинге используются современные информационные технологии. Это особенно удивительно, если принять во внимание два нижеследующих аспекта. Во-первых, Современный Гуманитарный Университет позиционирует себя как высшее учебное заведение предоставляющее современное образование и активно использующее мультимедийные и глобальные информационные и образовательные технологии, в том числе и спутниковое телевидение. Во-вторых, это тот ресурс, использование которого обходится достаточно дешево, по сравнению с обычными технологиями. Практически все фирмы, предоставляющие услуги доступа в Интернет, обеспечивают пользователей бесплатными почтовыми ящиками, серверами для хранения и доступа к информации (F P-сервер). Иногда такая поддержка стоит денег, но затраты сравнимы с месячной абонентской платой за телефон, кроме того, есть бесплатные ящики для электронной почты, которые не зависят от местного провайдера услуг (например, на серверах mail.ru, usa. e , ho mail.com, cha .ru и других). Надо отметить, что Современный Гуманитарный Университет имеет свой сервер в глобальной информационной сети Интернет (его адрес Современный дизайн и хорошая информативность сервера оставляют приятное впечатление.

скачать реферат Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

Несовпадение ритма внешнего цикла “рынок/бизнес/технология” с ритмом внутренних процессов управления и работы корпорации. В конечном счете, доминирующим фактором оказался недостаток ясности относительно интеграции исследований в жизненно важных процессах корпорации. Фактически обнаружился провал в понимании того, что инновация должна быть частью общего бизнеса компании, который должен в частности, включать весь процесс создания технологии, маркетинга, проектирования, производства, продаж и последующей поддержки, независимо от того, создаются новые продукты и услуги для существующих или новых баз покупателей. В последующие годы компания пришла к пониманию того, что в период быстрых технических изменений инновации должны быть стержневым процессом и нести самостоятельно все функции бизнеса, однако для этого необходимо, чтобы исследования играли центральную роль в стратегии корпорации и ее текущем управлении. Необходимо обеспечить включение менеджеров отделов НИОКР в наиболее практические аспекты деятельности, подводя их к пониманию, как роли приоритетов, так и способам решения по созданию: Новой технологии, которая обеспечивает конкурентные преимущества на существующих рынках Новой технологии, которая создает новые конкурентные возможности на новых рынках Рыночно реализуемой интеллектуальной собственности, которую можно капитализовать Продуктивных процессов инноваций, расширяющих возможность роста бизнеса Если ранее корпорация Xerox росла в виде вертикальной функциональной организации, в которой вся мощь компании делилась между двумя большими функциональными подразделения: продаж и маркетинга, с одной стороны, и инжиниринга и производства, с другой, то в 1992-ом году была создана новая структура корпорации, основанная на балансе ряда децентрализованных подразделений управления конкретными производствами, и двух централизованных: отдела исследований и технологий, а также отдела контактов с потребителями.

скачать реферат Эволюции клиенториентированных технологий

Роль катализатора в распространении нового течения стали играть информационные технологии, радикально меняющие любые (и не только связанные с маркетингом) способы организации управления. Хотя CRM в чистом виде является общей стратегией ведения бизнеса, не последнюю роль в её внедрении играют информационные технологии, а понятия маркетинга отношений и CRM соотносятся как душа и тело и не могут существовать раздельно. Не случайно, название соответствующего программного обеспечения - Cus omer Rela io ships Ma ageme (CRM) - стало синонимом практической реализации маркетинга отношений на предприятии. ЭТАП ТРЕТИЙ. КАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ? Следует сказать, что многие аспекты CRM существуют уже не один год, и их внедрению на западе предшествовала долгая эволюция процесса автоматизации предприятия. Компьютерные системы, автоматизирующие определенные процессы взаимодействия с клиентами, такие как: автоматизация службы сбыта (Sales Force Au oma io ), автоматизация маркетингового планирования (Sales а руководители предприятий смогут и дальше улучшать свои продукты и услуги, тем самым расширяя круг постоянных потребителей.

скачать реферат Исследование мнения потенциальных абитуриентов

Авторы многих статей и даже монографий вполне справедливо обращают внимание на то, что маркетинг имеет первостепенное значение для развития сферы образовательных услуг, но нередко не приводят аналитических и цифровых выкладок, демонстрирующих состояние рынка, ограничиваясь лишь общими фразами и призывами. Рекомендации же которые они дают, как правило, применимы к любому виду услуг и часто в них не учитываются специфические особенности поведения основной целевой группы - молодежи. Таким образом, можно сделать вывод, что различные аспекты данной темы продолжают разрабатываться в научно-исследовательской литературе по настоящее время и данной работой автор вносит свой посильный вклад в изучение организации маркетинга в сфере образовательных услуг на примере Сыктывкарского Лесного института. 1. Маркетинг образовательных услуг 1.1 Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услугМаркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные теоретические выкладки в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг.

Швейная машинка "Zimber", 2 скорости, 2 винта (арт.10920).
Мощность: работает на 4-х батарейках типа "АА" или на сетевом адаптере переменного тока. Аксессуары: 4 бобины, 1 педаль, 1 игла,
1611 руб
Раздел: Швейные машинки
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1499 руб
Раздел: Качели для дома
Детское солнцезащитное молочко AMBRE SOLAIRE, SPF30, 200 мл.
Гипоаллергенная формула не содержит парабенов и отдушек и надежно защищает нежную детскую кожу. Очень высокая степень защиты.
640 руб
Раздел: Защита от солнца
скачать реферат Организация здравоохранения

Существуют специальные сокращенные названия цен. Так, например, "сиф" - цена (стоимость товара, включая стоимость перевозки до потребителя); фоб - цена доставки товара к потребителю; франко - цена, включающая стоимость товара, транспортные расходы, затраты на погрузку, охрану, хранение. Одним из главных правил маркетинговой деятельности является многоканальность сбыта и реализации товара (услуг). Наличие многих групп потребителей разного пола, возраста, социального положения, заинтересованных в данном виде услуг, может поддерживаться на основе постоянного психологического воздействия на потребителя (реклама). Медицинские услуг, как и любой товар, имеют свои стадии жизненного цикла, знание которых имеет важное значение в маркетинге: 1. Стадия введения услуги на рынок; 2. Стадия роста потребности; 3. Стадия зрелости и насыщения; 4. Стадия упадка потребности. Существуют 3 типа маркетингового контроля: контроль исполнения годового плана, контроль прибыльности и контроль исполнения стратегических установок. Медицинские учреждения при маркетинге медицинских услуг должны учитывать: возможности потребителя (количество, концентрация, платежеспособность, структура заболеваемости); возможности лечебного учреждения (оснащенность, состояние кадров, лицензирование услуг, фондовооруженность новой техникой, опыт коммерческой деятельности); качество, уровень и доступность медицинских услуг (набор услуг, их количество, дополнительные, желательные и обязательные услуг, возможности совершенствования и обновления услуг, их новизна, практический и медицинский эффект и др.); конкуренцию (количество аналогичных услуг, их качество и эффективность, оснащенность новейшей техникой, профессиональный уровень специалистов и их авторитет в других учреждениях).

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Вторая его составляющая - смена образа мышления, смена самого Человека, занимающегося и понимающего новые отношения и умеющего эффективно их использовать. В рамках крупных муниципальных структур (областные центры, крупные города) целесообразно, на мой взгляд, создание Центра подготовки маркетологов. Учредителями этого центра могут быть: местная администрация, высшие (средние специальные) учебные заведения, ряд заинтересованных предприятий и организаций. Подобные центры могут также создаваться при Торгово-промышленных палатах, Бизнес-инкубаторах, Торгово-сервисных домах (наряду с подготовкой специалистов в области менеджмента, коммерции, финансов). Основная задача центра - целевая подготовка специалистов по маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики. Предлагаются следующие основные направления деятельности центра: -обучение основам маркетинговой и коммерческой деятельности школьников 10-11 классов, проявивших соответствующий интерес; -обучение специалистов различных звеньев народнохозяйственного комплекса муниципальных структур и овладение ими практическими навыками маркетинга; -организация постоянно действующего Клуба маркетологов данного муниципальной структуры; -оказание консультационных и исследовательских услуг по маркетингу; выполнение ряда маркетинговых услуг для клиентов (реклама, пропаганда и др.). В соответствии с указанными направлениями целесообразна организация в составе Центра школы «Юного маркетолога», школы маркетинга, Клуба маркетологов, консультационного бюро, малого предприятия «Маркетинг-сервис» для оказания потребителям комплексных маркетинговых услуг и различных видов обучения.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Низкая покупательная способность населения России приводит к тому, что российские В2С-проекты в большей степени ориентированы на русскоязычных клиентов за рубежом либо жителей г. Москвы и Санкт-Петербурга. Российский рынок электронной коммерции B2C имеет ярко выраженную централизацию (Москва и Санкт-Петербург). Среди посетителей российских интернет-магазинов доля жителей Москвы и Петербурга составляет около 80- 85%, на другие регионы страны приходится 15-20%.3. Продвижение товара через Интернет. 3.1 Разработка рекламной программы Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Адекватное определение маркетинга не должно ограничиваться исключительно товарами и услугами, так как его объектами могут быть организации ( Красный Крест ), люди ( политические кандидаты ), отдельные территории ( Гавайи ) и идеи ( важность пристяжных ремней ). Главной в любом определении должна быть ориентация на потребителя. Компании достигают своих целей, только удовлетворяя потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличивать спрос, но и пытаться воздействовать на него так , чтобы он соответствовал предложению. В определение должны быть включены социальные аспекты маркетинга, такие как этика и безопасность продукции. Организации должны задаваться также и вопросом, стоит ли вообще продавать данный товар или услугу, а не только могут ли они быть проданы. Широкий диапазон маркетинга был официально признан Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 году, когда традиционное определение, одобренное ею в 1960 году, было заменено следующим : “ Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций”.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Медицинские услуги, как и любой товар, имеют свои стадии жизненного цикла, знание которых имеет важное значение в маркетинге: 1) стадия введения услуги на рынок; 2) стадия роста потребности;3) стадия зрелости и насыщения; 4) стадия упадка потребности. Существует 3 типа маркетингового контроля: контроль исполнения годового плана, контроль прибыльности и контроль исполнения стратегических установок. Медицинские учреждения при маркетинге медицинских услуг должны учитывать: возможности потребителя (количество, концентрация, платежеспособность, структура заболеваемости); возможности лечебного учреждения (оснащенность, состояние кадров, лицензирование услуг, фондовооруженность новой техникой, опыт коммерческой деятельности); качество, уровень и доступность медицинских услуг (набор услуг, их количество, дополнительные, желательные и обязательные услуги, возможности совершенствования и обновления услуг, их новизна, практический и медицинский эффект и др.); конкуренцию (количество аналогичных услуг, их качество и эффективность, оснащенность новейшей техникой, профессиональный уровень специалистов и их авторитет в других учреждениях).

Тент универсальный, из тканого двухслойного полимера, с люверсами, водонепроницаемый, 3х5 м.
Универсальный водонепроницаемый тент-полотно STAYER – надежная защита от дождя и непогоды, идеальный материал для укрытия.
548 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Калах/Манкала", дорожная версия.
Настольная игра "Калах" (Kalaha) – немного экзотическая логическая настольная игра, пришедшая к нам из Африки и относящаяся к
1030 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Подгузники-трусики "Pampers Pants" макси (52 штуки, джамбо упаковка), 9-14 кг.
Универсальные подгузники-трусики "Pampers Pants" разработаны с учетом анатомических особенностей малышей обоих полов. Усиленный
1353 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Система японского менеджмента

Тесная связь размера оплаты с д.) индивидуальными результатами и Долгосрочная занятость производительностью Краткосрочная занятость ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4.1 Система организации и управления промышленным комплексомПромышленный комплекс Японии сегодня состоит фактически из 6 равновеликих экономических комплектов - финансово-промышленных групп : «Мицубиси» , «Мицуи» , «Сумитомо» , «Даичи Кангин» , «Фуе» , «Санва» , образованных по общим принципам ( под ФПГ следует понимать совокупность юридических лиц , действующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы ( система участия ) на основе договора о создании ФПГ в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов или программ , направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта и услуг , повышение эффективности производства , создание новых рабочих мест ). Согласно официальным данным , совокупный годовой объем продаж шести групп - гигантов составляет примерно 14-15 % национального дохода . Если считать , что общий годовой оборот достигает четырех триллионов долларов , то на эти группы приходится более 500 миллиардов .

скачать реферат Усовершенствование коммуникации на производстве

Для компании, стремящейся снизить производственные издержки и повысить качество обслуживания клиентов, невозможно переоценить важность такого фактора, как прямое направление звонка именно к нужному специалисту. При том что средства электронной коммерции уже весьма популярны (особенно электронные системы закупок - e-procureme ), контакт-центр предлагает возможность создать единую "картину клиента", когда все данные о нем доступны на всех каналах коммуникации. Для компаний, имеющих международные дистрибьюторские сети, насущной потребностью становится поддержка нескольких языков и интеллектуальной переадресации к оператору, говорящему на нужном клиенту языке и обладающему необходимой базой знаний. Коммуникации станут сердцем предприятия В дальнейшем новаторское программное обеспечение контакт-центров в сочетании с эффективной стратегией бизнеса и продуманным подходом к организации работы с клиентами позволит компаниям увеличить прибыли и повысить показатели удовлетворенности и удержания клиентов. Контакт-центр практически сразу же позволяет снизить издержки, в том числе расходы на оплату труда и телекоммуникационных услуг, сокращая среднее время ожидания ответа на звонок, уменьшая количество случаев, когда клиент кладет трубку, не дождавшись ответа, и минимизируя количество внутренних переадресаций.

скачать реферат Маркетинг и реклама

Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, намболее знакомо и понятною, поэтому  начнем с маркетинга.  Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленныйна изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на  людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкийвыбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышениюконкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижениеих на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.

скачать реферат Реклама

Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомои понятною, поэтому  начнем с маркетинга.  Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный наизучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на  людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетингстремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор иповышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышениюконкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на техрынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.