телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Создание брэндов через он-лайн комьюнити

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Создание брэндов через он-лайн комьюнити Компаниям, производящим товары широкого потребления, нужно применять новые стратегии менеджмента, и брэнд-менеджеры должны разобраться в особенностях работы в он-лайн, если они хотят образовать крепкие и устойчивые он-лайн комьюнити вокруг своих брэндов. Популярность интернет-комьюнити привлекла внимание маркетологов. Действительно, слово "комьюнити", кажется, готово потеснить слово "отношения", которое до этого было самым модным термином в маркетинге. Так называемые "брэнд-комьюнити", подобные веб-сайту Geoci ies ("дому" для более чем 3 миллионов членов комьюнити, проживающих в 41 "соседних округах"), снабжают сотни тысяч людей, разделяющих общие интересы, средствами коммуникации. Когда компании, производящие товары широкого потребления, создают он-лайновые комьюнити в интернете для своих торговых марок, они налаживают новые отношения со своими покупателями и дают им возможность общаться друг с другом. Многие известные компании формируют он-лайн комьюнити через доски объявлений, форумы и чаты. Примером могут служить Дисней, форумы Shell I er a io al Pe roleum, Pe ax; форум Bocsh ools. Хейнекен предлагает пользователям возможность открыть собственный виртуальный бар, где, играя роль бармена, они могут общаться с другими посетителями и встречать своих друзей. У Нескафе тоже есть подобная вещь, только это не бар, а кафе. Показательно, что количество компаний, создающих комьюнити потребителей, возрастает. Форум O e, американская консалтинговая фирма, которая специализируется на мониторинге сайтов комьюнити потребителей, зарегистрировала на данный момент существование свыше 300 тысяч он-лайновых тематических дискуссионных форумов (по сравнению с 96 тысячами в сентябре 1997 года). Около 85% из них принадлежат коммерческим организациям (то есть в конце их веб-адресов нет обозначений .edu, .gov или .org), среди которых много небольших фирм и розничных торговцев. Желание создать он-лайн комьюнити с опорой на брэнды вызывает много вопросов касательно коммерческих корпоративных целей и их осуществления, равно как готовности потребителей участвовать в комьюнити. Возникает вопрос: "Придает ли силы претензия на формирование комьюнити?". Если ответ положительный и если компании в состоянии направить эту силу в нужное русло, то следует ли из этого, что создание он-лайн комьюнити обязательно укрепит их брэнды? Проблема заключается в том, что никто не может гарантировать результат. Тем не менее существуют все основания для успеха. Чтобы преобразовать в комьюнити потребителей продукции-брэнд, разработчикам стратегии необходимо изучить существующие долгое время комьюнити пользователей и выяснить, что способствует их процветанию. Не лишним было бы и рассмотрение многих вопросов, связанных с он-лайновыми комьюнити одного брэнда, и включить в стратегию лидерские и коммуникативные навыки, необходимые для управления подобными комьюнити. От брэнд-связей к он-лайновым комьюнити одного брэнда Нелегко проводить успешный маркетинг связи в мире потребительских услуг и бакалейной продукции, где только 20-30% купленных товаров одной категории относится к одной торговой марке.

Потребители тоже не остаются в накладе, так как через интерактивное общение они находят своих единомышленников и могут поддерживать с ними постоянную связь. Как содержание сайтов, так и возможность установить контакт с другими покупателями и брэнд-менеджерами обладают магнетическим действием, заставляя человека возвращаться на сайт снова и снова. А это открывает широкие коммерческие перспективы для собственников брэндов и легитимизирует инвестиции в развитие и поддержание веб-сайта. В этом отношении установление связи между сайтом торговой марки и потребностью участников комьюнити в социализации создает новый инструмент маркетинга. Убедившись, что потребители свободно взаимодействуют друг с другом и поддерживают дружеские отношения внутри комьюнити, маркетологи могут сосредоточиться на восприятии и чувствах потребителей по отношению к брэнду. Для маркетологов имеет значение как раз объем коммуникации и интеракции между потребителями. Чем интенсивнее протекают эти процессы, тем устойчивее комьюнити и лучше обратная связь. Интерактивные он-лайновые средства позволят маркетологам оценивать состояние рынка с беспрецедентной точностью и эффективностью, преодолевая ограниченность современных односторонних методов исследования. Новые технологии решают задачу превращения дискуссий в интернет-пространстве в информацию, полезную для менеджеров. Например, программные продукты компании eurOK позволяют анализировать большие массивы неструктурированной текстовой информации, выявлять скрытые закономерности. Разрабатываемые компанией нейросетевые технологии отлично помогают в бизнесе, отслеживая неявные закономерности и внутренние мотивации потребителей. Учитывая, что управление веб-сайтами комьюнити - дело новое и требующее больших усилий, возникает соблазн передать осуществление этих функций третьей стороне, что и сделали многие брэнд-сайты. Это грозит, однако, потерей контроля над информацией о потребителях и утратой возможности реагировать незамедлительно. В дальнейшем ситуация может осложниться еще больше, ведь передача функций подрывает способность корпорации развивать новые управленческие навыки, которые в конечном счете могут стать такими же важными и необходимыми в маркетиновой деятельности, как и навыки, используемые сейчас в маркетинговых исследованиях и стратегическом планировании. Развитие интернет-комьюнити одного брэнда может оказаться более важной задачей, чем выпуск новой версии брэнда.По материалам Sloa Ma ageme Review, 2000 Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Без названия

Может кого-то и покоробит это "-ка" ,но именно такая удивительная ,сермяжная простота в обращении друг к другу была принята в то время в ВНЦХ. Алка местная прима.Хрупкое изящное создание.(Года через четыре, когда я был на очередной проверке в ВНЦХ, я снова встретил ее. Более разительную перемену облика человека трудно себе представить. Операция явно пошла ей на пользу. Сказать что она поправилась, значит ничего не сказать. Сказать что она растолстела, раздобрела это уже ближе к истине, но все равно слишком мягко.) Любка будущая медсестра, поэтому во всем происходящем видит свой профессиональный интерес. Витька подробно беседует с ними: --Вот товарищу в понедельник зондирование будут делать. --Какому товарищу? --Мне,--вставляю я словцо.Они смотрят сквозь меня . Я начинаю чувствовать себя не в своей тарелке. Накануне ,перед зондированием 31 августа в Москве дул ураганный ветер.Такого ветра я давно не видел даже у нас в Бурятии.Под его натиском оконные стекла на этаже опасно прогибаются.Здесь ,на высоте ,ветер не встречает никаких преград. Выхожу на балкон.Над Москвой в небе яркое зарево

скачать реферат Позиционирование товара (услуги) и брэндинг

Участие в качестве потребителя подразумевает даже вознаграждение за участие в подробном часовом тесте. В компании, специализирующейся на создании брэнда, группа разработчиков обычно состоит из 2—3 человек, ответственных за проект. Работа над каждым контрактом поручается нескольким группам, от двух до пяти, в зависимости от заказа. Каждая группа начинает работу с изучения заказчика и его конкурентов, в результате у каждой из групп формируются совершенно непохожие образы заказчика. Как правило, работа группы занимает пять-шесть дней. Создание каждого элемента брэнда требует специальных навыков — для создания графического изображения необходим профессиональный дизайнер, владеющий законами композиции. Для выражения идеи брэнда через графический символ следует учитывать законы восприятия графических изображений. Например, известно, что оранжевый и другие теплые цвета способствуют пищеварению — недаром так много рекламных кампаний пищевых продуктов выполнено в теплых тонах. Мультипликационные герои располагают к себе и делают товар доступнее, «дружелюбнее» и ближе. Для создания звукового символа брэнда необходимо участие специалистов по звуку.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Танковые сражения 1939-1945 гг.

Теперь мы были подчинены 4-й танковой армии. В нашу задачу входило создание проходящего через Фастов оборонительного рубежа с целью прикрыть сосредоточение танковых дивизий. Но русские не дали нам времени этого сделать. Фастов, гарнизон которого состоял из двух батальонов войск охраны тыла{220} и одного батальона, сформированного из возвращающихся из отпуска солдат, был захвачен противником вечером 7 ноября. К сожалению, в бой под Фастовом преждевременно была введена 25-я танковая дивизия. История этой дивизии очень печальна. Она была сформирована в Норвегии и с августа 1943 года проходила подготовку во Франции. Дивизия была совершенно не готова к боевым действиям, но, несмотря на совет генерала Гу-дериана, генерал-инспектора бронетанковых войск, была переброшена на Украину и введена в бой. Положение усложнялось еще и тем, что по указанию группы армий «Юг» весь колесный транспорт дивизии должен был выгрузиться в районе рердичева, а танки в Кировограде, то есть почти в 200 км юго-во-сточнее. Учитывая создавшуюся критическую обстановку западнее Киева, командование группы армий «Юг» решило сразу после выгрузки направить всю технику на колесном ходу в район боевых действий

скачать реферат Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры

У его мадонн всегда гладкие волосы, чистый овал лица, чистый девственный лоб, ниспадающее покрывало охватывает фигуру сверху донизу единым плавным контуром. Так и в «Мадонне Конестабиле». Вставленное в широкую золоченую раму, богато украшенную рельефными арабесками, маленькое тондо Рафаэля на этом фоне не только не теряется, но выступает во всем своем благородстве, как нежный чуть выпуклый опал на драгоценном перстне.  Молодая мать и ее дитя бесконечно трогательны, но слишком простодушны. В них еще нет покоряющей глубины «Сикстинской мадонны», созданной художником через пятнадцать лет. Тогда Рафаэль стал иным: это уже не тот тихий «отрок, зажигающий свечи», каким может представиться воображению творец «Мадонны Конестабиле». К тому времени он был автором многих грандиозных композиций, обрел размах и маэстию кисти, стал знаменитостью. В его искусстве начинали возникать черты, предвещающие поздний Ренессанс и даже барокко – черты драматизма с налетом некоторой импозантности. Так как это мало было свойственно природе дарования Рафаэля, то произведения, где он отдал дань таким поискам как,например, «Преображение», не принадлежат к числу его лучших вещей, хортя именно они потом стали предметом восхищения и всяческого подражания для академистов.

 Старчество на Руси

В наши дни, поминая Оптину пустынь, общественное слово больше говорит о них, чем о самом старце Амвросии. Именно впечатление от встречи с ним легло в основу образа старца Зосимы, созданного Достоевским. Через эти строки в «Братьях Карамазовых» мир узнал о бытии старчества; узнал и пророчество Достоевского, что в последние дни верующие во Христа пребудут в мире, как иноки, не понимаемые им, осмеиваемые и изгоняемые. В последнем десятилетии минувшего века окончилось служение старца Амвросия. Его сменили достойные мужи, напитанные устроением старческим, но здесь уже были близки дни нового века, когда обитель была закрыта и опустошена, а последние трудники старческого делания, такие как отец Никон99и другие, умирали в ссылках и лагерях. Однако делание старческое не погибло, оно и не умирало, не могло умереть, и в наши дни имена наших старцев должны воссиять и прославиться во святых, что и произошло волею Божиею и страданиями Церкви Русской в отношении преподобных отец наших Паисия Величковского, Амвросия Оптинского и всех старцев Оптинских, а также их ученика, святителя Игнатия Брянчанинова

скачать реферат Операционные системы

Аналогично, регистры BH, BL, CH, CL, DH и DL - однобайтные. Вся память делится на co ve io al (от 1 до 1 Mb) и ex e ded. В данных момент expa ded память встречается редко и мы не будем ее упоминать, кроме как результат использования эмулятора (EMM386.EXE, QEMM386, 386MAX). Первый 1 Mb состоит из co ve io al (640K) и резервных 384K, которые содержат в себе буфера видеопамяти, код BIOSа для видео и дополнительных устройств. Неиспользованные блоки могут использоваться для загрузки DOS-пpогpамм. Для этого ваш менеджер памяти создает upper memory blocks (UMB). UMB (или upper memory) позволяет расширить область памяти, в которую возможна загрузка резидентных программ/драйверов (на всякий случай, не надо забывать, что мизерная часть SR-пpогpамм не работает при загрузке в адресное пространство выше 640 Kb), что освобождает первые 640K для работы других DOS-пpогpамм. Существует только один путь создания UMB -- через использование менеджеров памяти. Мы рассмотрим стандартную и входящий в поставку EMM386.EXE. Итак, минимальный набор для организации UMB: co fig.sys dos = high,umb device = himem.sys device = emm386.exe oems Если нужна EMS-память, то придется заменить " oems" на "au o" или "frame=" и надо задать блоки UMB с помощью команды "ram=-".

скачать реферат Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

В первом случае воспитанники не понимают многого из объяснения и только пассивно соглашаются, но не выполняют последующих требований; во втором случае внешне они соглашаются с доказательствами, а внутренне возражают, относятся к ним с иронией. Вот почему важно правильно диагностировать уровень интеллектуального развития, характерологических особенностей, необходимый эмоциональный фон. Линия исправления и перевоспитания должна быть согласована между воспитателем и воспитанником. Подавляющее большинство воспитанников довольно свободно и объективно объясняют, что непосредственно побудило их совершить то или иное правонарушение, но, как правило, не отвечают, зачем это сделали. Этот логический разрыв должен быть использован в системе доказательств и изменения отношения к своим аморальным поступкам и правонарушениям в системе исправления. На этом этапе очень важным является создание актива, через который можно воздействовать на группу, индивида, вовремя разрушая ложное товарищество, круговую поруку, не допуская скрытого конфликта, запретного общения и реализации условных традиций.

скачать реферат Преп. Максим исповедник о бесконечности человека (st. Maximus the confessor on the infinity of man)

Тот факт, что человек был сотворен как частица Бога, еще не является достаточным свойством и остается ничего не значащим, если не сопровождается участием человека в Божественной славе. Исповедник дает четкое определение предназначения человека, анализируя таинство Христа. Он говорит, что великое и сокрытое таинство есть proepi oome o ?loj; ради этого Бог создал сущность существ. Это является именно ипостасным соединением Бога и человека во Христе25. Конечно, точный смысл данного утверждения истолкован с обратной стороны, когда приходят к выводу, что целью творения человека является такое соединение его с Богом, архетипом которого должно было быть ипостасное соединение во Христе. Назначение человека заключается в сопричастности к Божественной природе и участии в вечности Бога, достижимых через вселение Богом соответствующего логоса в человека при его создании и через его энергию в мир, как едином целом. Различие в lТgoj fseoj резко противопоставлено нетварному, в то время как различие в rТpoj ШpЈrxews не противопоставляет, а объединяет. Бог является Тем, в Ком происходит сопричастие; Его Божественные энергии являются свойствами, которые могут быть разделяемы разумными существами26.

скачать реферат Private label

Private labelИ здесь не удастся отделаться легко. Если «родовую» марку можно просто «убить» без особых финансовых потерь и заказать новую, то с priva e label убытки будут очень серьезными. Хотя вышеприведенные доводы и заставляют владельцев сетей «семь раз отмерить», прежде чем решиться на глобальную программу по выводу priva e label, желание повторить успех западных сетей будет сильнее рисков и Россию ждет бум частных марок. В любом случае, при соблюдении всех правил, в выигрыше останутся и производители, и торговые сети, и покупатели. PRIVA E LABЕL начинается и в России Московские торговые сети хотят продавать продукты в упаковке, маркированной собственными фирменными знаками. Привлекательность таких проектов состоит в том, что собственная торговая марка позволяет снизить розничную цену продукта. Компании не надо оплачивать создание брэнда: раскрученное имя у нее уже есть. Пионером в разработке так называемого priva e labеl, судя по всему, станет компания "Рамэнка", управляющая сетью "Рамстор". К концу весны она рассчитывает выпустить в продажу в своих супермаркетах молочные продукты, минеральную воду, чистящие средства с кенгуренком на упаковке.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Существует Ассоциация газет городов Юга России -- 13 редакций объединили капиталы, чтобы эффективнее финансировать свое развитие и не влезать в непосильные кредиты.16. Брэндом обычно называют торговую марку, которая продвигается на рынок по четко разработанному плану. Причем главенствующее место в этом плане занимает именно создание брэнду имиджа и формирование узнаваемости, положительного образа торговой марки в глазах покупателя. Торговая марка всегда была элементом нематериальных активов предприятия, поскольку она определяет образ товара, который производится. Как правило, торговая марка защищена патентом и занесена в соответствующий национальный или международный реестр. Если вы откроете справочник "Бизнес-Беларусь" то найдете там не только список фирм с телефонными номерами и адресами, но и реестр зарегистрированных торговых марок с указанием их владельцев. Как правило, компания дилер известной международной фирмы продвигает на наш рынок принадлежащий этой фирме брэнд и регистрирует его здесь, все права использования этой торговой марки принадлежат дилеру.

скачать реферат Тема "маленького человека" в русской литературе 18-19 века

После появления повести в “Петербургском сборнике,” на начинающего писателя вдруг стали смотреть как на “новую звезду.” Это талант необыкновенный и самобытный, - писал Белинский, - который сразу, еще первым произведением своим, резко отделился от всей толпы наших писателей, более или менее обязанных Гоголю направлением и характером своего таланта.” “Бедных людей.”, написанных до знакомства начинавшего писателя с Белинским, по содержанию продолжает повесть “Слабое сердце.”, созданная почти через год после того, как автор сблизился с кружком Петрашевского. В ней мотивы “вольнодумства” и протеста “маленького человека” получают иное, гораздо более острое значение. Макар Девушкин трудится над канцелярскими бумагами только на службе, а дома он свободен и может переписываться с Варварой. В повести “Слабое сердце.” Писатель показал другую ситуацию, когда высший начальник канцелярии Юлиан Мастакович, дав из милости первый служебный чин бедному юноше, Васе Шумкову, и сделавшись его “благодетелем”, заставляет его трудиться не только на службе, но, и в личных интересах, также и дома, поручив ему переписывать в срок какое-то очень длинное и важное “дело” и оплачивая это скудными и редкими подачками.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке. Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в Интернет (Интернет - брэнд). В первом случае Интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Интернет. Примером удачного брэндинга в Интернет может служить поисковая машина Ya dex или Rambler. В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы: 1). Позиционирование брэнда - определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т.е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. 2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. 3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар.

скачать реферат Современные аспекты маркетинговой политики компаний

Только за последние годы в России зарегистрировано более 15 тыс. брэндов. Решающую роль в бурном росте количества новых марок сыграл кризис 1998 г., после которого потребители все чаще предпочитают отечественный продукт, а российские производители активнее продвигают его на местном рынке. Уже можно с уверенностью утверждать, что появился целый ряд настоящих российских брэндов, которые по узнаваемости могут конкурировать с известными западными аналогами. Например, "J7", "Новый жемчуг", "Балтика", "Очаково", "Домик в деревне", "Шатура" и др. Брэндинг включает три главных составляющих: создание брэнда; продвижение брэнда на рынок с использованием правильного позиционирования и эффективного управления; обеспечение высокого качества менеджмента и маркетинга в компании, позволяющего развивать и тиражировать брэнд в требуемом масштабе. Брэндинг помогает создать "портрет" торговой марки, отличный от брэндов конкурентов. Именно узнаваемость брэнда приобретает решающее значение. Опыт брэндинговых проектов, однако, показывает, что создать яркий брэнд - это полдела, главное - спланировать и реализовать такую "марочную стратегию", которая позволила бы управлять всеми составляющими вновь испеченного брэнда и сделать его ключевым, рентабельным активом компании.

скачать реферат Путешествие в реальность мифа

Золотое сечение По математическим формулам расчета золотых пропорций программа выделяет наиболее выразительную и сильную по воздействию часть текста - так называемое "золотое сечение текста". К крупным текстам данная программа неприменима, так как те – неохватны и полицентричны. В данном тексте золотым сечением будет строчка "я силу крыльев ощущаю". Начало брэнда Данный инструмент помогает дополнительно выявлять более целевые и направленные ассоциативные смыслы – например, сосредоточить внимание на строчке золотого сечения, соединить ее с заголовком, получится сочетание "радуга и сила крыльев", да действительно: радуга и ее оба края – как крылья. Такие направленные ассоциативы – рабочий материал для создания брэнда. В данном случае старт уже есть. Уже можно работать с версией образа "радуга-крылья": закладывать общую геометрию визуального знака и разрабатывать версии рисунчатых символов. Список литературы Гроф С. За пределами мозга: Рождение смерть и трансцеденция в психотерапии. Пер. с англ. М.: Изд-во Трансперсон. Ин-та, 1993. 497 с. Данте А. Новая Жизнь. БВЛ, т. 28. М.: Худ. Лит-ра, 1967. 686 с Косарев А.Ф. "Философия мифа". М.: ПЕР СЭ; СПб.: Изд-во Фонда поддержки науки и образования "Университетская книга", 2000, 304 с. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. Пер. с фр. М.: ОГИЗ; ГАИЗ, 1937. 518 с. Лири Т. История будущего: метафизическая теория эволюции. Пер. с англ. К.: "Ja us books", 2000. 288 с. Лобок А.М. "Антропология мифа".

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Открытие бизнеса и создание брэнда

Открытие бизнеса и создание брэнда  Дмитриев Вадим Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.  Открывая новое дело вы имеете: • Товар или услугу, которую хотите продать • Денежные и производственные ресурсы • Своё видение незаполненной ниши спроса  Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?  Человек хочет покупать то, что удовлетворяет его потребностям и близко ему по духу. Суть пожеланий, характерных для типичного представителя необходимой аудитории мы назовем брэндом. Задача брэнда (бренд, bra d) – создать единый образ мышления для группы лиц. В нем должны присутствовать все необходимые качества, обеспечивающие его уникальность и максимальную полезность. Уникальная полезность – основная сила брэнда. Чем больше людей знают ваш брэнд, чем больше ему доверяют, тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем. Брэнд включает в себя функциональную полезность, а также всевозможные обещания, ассоциации и выгоды, которые аудитория связывает с ним.  Так что же входит в брэнд? • Название брэнда Удачное название создает нужный настрой - первую ласточку его восприятия.

скачать реферат Брэндинг, как часть системы лояльности

В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо. Однако настоящий расцвет идеи брэндинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. 2.2 Процесс создания брэнда 2.2.1 Основные этапы создания брэнда Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брэндингом - если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал. Создание брэнда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирмепрофессионалу в этой области.

скачать реферат Концепция брэндинга

Приверженность к брэнду (Bra d Loyal y) - это психологический фактор, связанный с восприятием брэнда потребителем. Сила приверженности к брэнду - это выбор данного брэнда при наличии других альтернатив: часто измеряется с помощью частоты повторных покупок или чувствительности к цене. Один из самых популярных и доступных методов изучения брэнда - это степень известности брэнда (Bra d Aware ess). Обычно она определяется как процент целевой аудитории, который может вспомнить данный брэнд. Степень известности брэнда - это достаточно широко используемый способ измерения эффективности маркетинговых коммуникаций. Известность брэнда бывает двух типов: измеряемая без подсказок (u aided aware ess) - когда респондент сам вспоминает брэнд и подсказанная (aided or promp ed aware es) - когда брэнд узнается среди других из списка. Список литературы Корпоративные документы компании Bra d I s i u e I c., специализированного агентства по созданию брэндов. Аластер Кромптон, "Мастерская рекламного текста", Изд-во "Довгань" ISB 5-88731-006-5.

скачать реферат Формирование потребительских предпочтений

Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание брэнда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление – положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом. Брэнд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг -–это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к брэнду. Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.