телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла спроса на товар находится региональный рынок, существенно меняется уровень интенсивности конкурентной борьбы на нем. Если спрос на товар только появился - это означает один уровень интенсивности конкурентной борьбы; если жизненный цикл спроса находится на этапе падения - уровень конкурентной борьбы совсем другой. Для определения того, на каком именно этапе жизненного цикла спроса на товар находится рынок и последующего определения уровня интенсивности конкурентной борьбы, необходимо собрать данные о динамике потребления товара данной потребительской товарной линии. Анализ этих данных следует осуществлять в виде графика изменения объема спроса на товар во времени. Это - наиболее наглядный и эффективный способ определения этапа жизненного цикла спроса на товар. Таким образом, региональная система информационного обеспечения конкурентоспособности представляет собой расчетные модели, описывающие потребительскую товарную линию; таблицы баз данных по восьми сегментам потребителей данной товарной линии; коэффициент, характеризующий степень мнополизированности рынка; график с изображением жизненного цикла спроса на товары данной потребительской товарной линии. Эта система с одной стороны является вполне достаточной для принятия решения о работе на том или ином рынке в условиях конкуренции, а с другой стороны - является очень компактной и может использоваться в предпринимательской практике любой организации. Конкуренция является важнейшим элементом рыночной экономики, обеспечивающим ее эффективное функционирование. В то же время, формы и методы конкурентной борьбы принимают самые разные оттенки, что зачастую приводит к необходимости государственного вмешательства и государственному контролю над конкуренцией. Предприятия, которые предполагают выйти на конкретный региональный рынок с собственным товаром, готовы к конкуренции. При этом, конечно, было бы весьма кстати, если бы предприятие заранее знало и об уровне конкуренции на этом региональном рынке, и о том, какие конкурентные стратегии следует ему применить. Для этого предприятие должно обладать соответствующей информацией, собрать и обработать которую на практике оказывается непросто. Причиной тому - сложность такого явления как конкуренция и конкурентоспособность. Конкуренция каждого рынка определяется тем, насколько рынок монополизирован; насколько рынок развит; как реагируют потребители на товар и конкурентные стратегии. Центральным объектом конкуренции является товар, потребительские свойства которого принимаются или отталкиваются рынком. Все эти обстоятельства привели к тому, что проблема разработки и реализации региональных систем информационного обеспечения конкурентоспособности продукции является насущной практической задачей современной экономики. Здесь следует выделить несколько форм организации этих систем. Первая - информационная система предприятия, с помощью которой данное предприятие решает возникающие перед ним проблемы. Предложенная в данной работе система показателей, расчетных коэффициентов и баз данных позволяет построить информационную систему, функционирование которой будет осуществляться рационально - значительная часть показателей является агрегированной формой представления данных.

Конкуренция является важнейшим элементом рыночной экономики, обеспечивающим ее эффективное функционирование. В то же время, формы и методы конкурентной борьбы принимают самые разные оттенки, что зачастую приводит к необходимости государственного вмешательства и государственному контролю над конкуренцией. Предприятия, которые предполагают выйти на конкретный региональный рынок с собственным товаром, готовы к конкуренции. При этом, конечно, было бы весьма кстати, если бы предприятие заранее знало и об уровне конкуренции на этом региональном рынке, и о том, какие конкурентные стратегии следует ему применить. Для этого предприятие должно обладать соответствующей информацией, собрать и обработать которую на практике оказывается непросто. Причиной тому - сложность такого явления как конкуренция и конкурентоспособность. Конкуренция каждого рынка определяется тем, насколько рынок монополизирован; насколько рынок развит; как реагируют потребители на товар и конкурентные стратегии. Центральным объектом конкуренции является товар, потребительские свойства которого принимаются или отталкиваются рынком. Все эти обстоятельства привели к тому, что проблема разработки и реализации региональных систем информационного обеспечения конкурентоспособности продукции является насущной практической задачей современной экономики. Здесь следует выделить несколько форм организации этих систем. Первая - информационная система предприятия, с помощью которой данное предприятие решает возникающие перед ним проблемы. Предложенная в данной работе система показателей, расчетных коэффициентов и баз данных позволяет построить информационную систему, функционирование которой будет осуществляться рационально - значительная часть показателей является агрегированной формой представления данных. В то же время, затраты на сбор, обработку, обновление и хранение информации в этой системе требуют значительных материальных, денежных и трудовых затрат. Поэтому иметь подобную информационную систему может себе позволить не каждое предприятие. Вторая форма организации - информационная система региональных структур: статистических управлений; торгово-промышленных палат; комитетов администраций регионов. Эта форма организации, в отличие от первой, предусматривает возможность открытого платного использования информации со стороны любого желающего это сделать. Возможность концентрации усилий и специализации работы в данном направлении позволит такой форме организации региональной системы информационного обеспечения конкурентоспособности работать более эффективно. Затраты на функционирование данной системы при правильном её управлении будут разнесены за счет пользователей системы и не лягут тяжелым бременем на одну организацию. Кроме того, услугами такой информационной системы могут воспользоваться все желающие, в том числе и предприятия малого и среднего бизнеса, что следует признать общественно значимым явлением. Конечно, предложенная в работе система далека от совершенства и представляет собой лишь очередной шаг в области разработки теории и практики конкуренции и конкурентной борьбы. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Однако в любом случае конкурентоспособность определяется инновационностью, различны лишь формы ее проявления. 2.2. Национальная конкурентоспособность Национальная конкурентоспособность (конкурентоспособность страны)P это способность ее предприятий, организаций и отраслей опережать соперника в завоевании и укреплении позиций на зарубежных рынках и обусловливается экономическими, социальными, политическими и другими факторами в самой стране. Национальную конкурентоспособность определяют на основе изучения конкурентных преимуществ и слабостей той или иной страны. К конкурентным преимуществам страны можно отнести: Pвысокие расходы из госбюджета на НИОКР; Pвысокие расходы в развитие человека; Pстабильность политической и правовой системы страны; Pдоля ВВП на душу населения; Pвысокая продолжительность жизни; Pвысокая эффективность использования ресурсов; Pоптимальный экспорт; Pнизкая инфляция; Pналичие природных ресурсов и благоприятный климат, выгодное географическое положение страны; Pзначительная доля конкурентоспособных организаций в стране; Pконкурентоспособность трудовых ресурсов; Pгибкость финансовой системы страны; Pдинамичность внутреннего рынка; Pотсутствие государственной задолженности; Pвысокая образованность населения в стране; Pвысокая конкуренция во всех сферах деятельности; Pоткрытость страны, высокий уровень международной интеграции и кооперирования; Pвысокое качество инфраструктуры рынков и регионов; Pнизкие налоговые и таможенные ставки; Pвысокая культура бизнеса в стране; Pвысокий уровень информационного обеспечения управления страной

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Белоусов УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Специальность: 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством Специализация: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва – 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение . 3 Глава I Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия .11 1.1. Подходы к управлению (новые требования) и особенности управления предприятием в переходный период . .11 1.2. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .18 1.3 Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия .27 Выводы к главе I .38 Глава II Методы управления конкурентоспособностью предприятия .39 2.1. Методические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .39 2.2. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия .54 2.3. Прогнозирование уровня конкурентоспособности предприятия .73 Выводы к главе II .85 Глава IIIОрганизационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . .86 3.1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . 86 3.2. Методические рекомендации по организации работ по управлению конкурентоспособностью предприятия . 105 3.3. Подготовка и принятие управленческих решений с учетом методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия . .121 Выводы к главе III .139 Заключение .140 Список использованных источников . .142 ВВЕДЕНИЕ Происходящие в нашей стране сложные процессы реформирования экономических отношений и развитие новых рыночных условий хозяйствования требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов управления производством.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Вы - управляющий персоналом

Махнуть рукой и назначить или все-же погодить? PЯ вас спрашиваю: какие у меня карьерные перспективы на ближайшие пару лет? Что я должен сделать и как мне за это воздастся? PКак оценить, кто работает лучше, а кто хуже? 7.PОбеспечение легитимности отношений фирмы с наемными работниками и разрешение трудовых споров. PКто должен составлять текст договора фирмы с наемным работником, если в штате нет юриста? Подойдет ли вашей фирме типовой договор из справочника? Да? А вы уверены? PНа компанию подал в суд работник, считающий, что его несправедливо или незаконно уволили[4]. Кто будет отдуваться? И кто вообще допустил такое безобразие? PГод назад бухгалтерша ушла в декрет. Теперь хочет вернуться. А место занято, причем все признают, что преемница гораздо сильнее. Но «декретница» по закону имеет полное право Что делать будем? 8.PВедение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами. Информационное обеспечение управления персоналом: ведение внутренней системы учетов и баз данных. PБез комментариев

скачать реферат Конспект по маркетингу

По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиента, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности. 4. Функции маркетинга. Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2. Организация материально-технического снабжения. 3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж): 1. Организация системы товародвижения. 2. Организация сервиса. 3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Проведение целенаправленной товарной политики. 5. Проведение целенаправленной ценовой политики. Функция управления и контроля 1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2. Информационное обеспечение управления маркетингом. 3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). 4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

 Мёртвая вода. Часть 2

А кому была Свыше возможность обрести человечное достоинство, но он поленился обрести его или постоянно роняет бездумно или по предумышленному своекорыстию, сладострастию и беззаботности, то такой человек нарушает иерархичность в организации Мироздания, возвышая иерархически паразитизм из флоры и фауны в общество разумных индивидов[173]. Это разновидность богоборчества, сатанизм. Поэтому, пребывая в ладу с Богом, можно выделить деградационно-паразитический спектр потребностей и статистически описать в системе стандартизации и маркетинга множественные различия в демографически обусловленных потребностях людей, памятуя о том, что все люди разные, но деградируют и паразитируют одинаково. И после этого можно действовать в сфере управления и саморегуляции производства и распределения на уровне макроэкономической системы. Для этого, в частности, необходима единая государственная система информационного обеспечения управления в народном хозяйстве. Она должна включать в себя три группы информационных модулей: 1.PОписание в произвольной форме причинно-следственных обусловленностей и управления в пределах общественной многоотраслевой производственно-потребительской системы и входящих в неё вложенностей и их связей с иерархически высшими объемлющими суперсистемами

скачать реферат Реклама

Оценка конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы 7. Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам 8. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги), исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию и услуги фирмы 9. Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части 10. Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами 11. Планирование ассортимента, разработка структуры производства 12. Разработка политики нововведений 13. Определение ценовой политики предприятия 14. Выбор каналов движения изделий и услуг 15. Планирование товарооборота 16. Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

скачать реферат Реклама

Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке,конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговойдеятельности фирмы.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции. Информационное обеспечение управления – это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. Это дает возможность оттенить специфические моменты, присущие информационному обеспечению функционального управления, раскрыв в то же самое время его общие свойства, что позволяет направить исследования вглубь. В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи.

скачать реферат Методы исследования систем управления

Суждение, вывод любого исследования можно рассматривать как полученный ответ на некоторый вопрос. Примерами исследовательских вопросов и их конструкций могут быть следующие: – Как отражает система управления потребности и условия развития организации? – Почему организация теряет позиции в конкурентной борьбе? – Где найти дополнительные ресурсы для завершения проекта? – Как разработать стратегию? Практические результаты исследования систем управления – это, как правило, рекомендации по изменению тех или иных сторон ее функционирования, повышению качества управленческой деятельности менеджера и всего персонала управления. Эти рекомендации могут быть социально-психологического, экономического, организационного содержания, они могут относиться к области информационного обеспечения управления, мотивации управления, изменения условий деятельности, учета дополнительных факторов развития фирмы, качества деятельности, оценки тенденций развития, конкурентоспособности и пр. Результаты исследования – это возможности, которые позволяют повысить эффективность управления и обеспечить устойчивое и перспективное развитие организации.

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Матрица БКГ – в ней для определения перспективного развития предприятия предлагается использовать единственный показатель – рост объема спроса. Модель Мон-Кинси» - преимущество над БКГ заключается в учете наибольшего количества значимых факторов внутренней и внешней среды предприятия.27. Информационное обеспечение управления. Информация – это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника принимающего решение. Информационная система управления (ИСУ) включает: 13. Технические средства управления (телефон, факс) 14. Техническое обеспечение рабочего места 15. Профессионализм работников аппарата управления и работников сферы производства 16. Общую культуру управленческих отношений 17. Систему документооборота 18. Информация ИСУ должна соответствовать др. др., при этом система играет активизирующую роль, а при большей несогласованности тормозящую. При ручной обработки информации (печать на машинках, вычисление на калькуляторах) следует использовать простые системы передач информации, приглашать специалистов со средним уровнем образования в области информатики.

скачать реферат Анализ обеспечивающих подсистем системы управления

Известно, что крупное промышленное предприятие – это сложная производственная система, состоящая из большого количества взаимосвязанных элементов. Существенное значение для предприятия имеют обеспечивающие подсистемы управления, в том числе кадровая, техническая, информационная. В этой связи актуализируется необходимость исследования указанных подсистем в целях выявления и устранения их «узких мест». Цель настоящего курсового исследования: изучить методы исследования обеспечивающих подсистем управления. Достижение поставленных целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач: 1. рассмотреть обеспечивающие подсистемы, выявить их взаимосвязь и влияние на функционирование и развитие предприятия; 2. изучить содержание и структуру подсистемы информационного обеспечения управления; 3. проанализировать методы исследования информации; 4. исследовать движение потоков информации на реальном предприятии. Объектом курсового исследования являются обеспечивающие подсистемы управления. Предметом исследования являются методы исследования организации и движения информационных потоков.

скачать реферат Роль коммуникации в управлении

Это часто отражает и определенный стиль управления: управление по ограниченному составу проблем или суженной задаче. Одноканальные коммуникации часто выступают в виде явной и намеренно выделенной приоритетности проблемы в комплексе действий менеджера. Он как бы не обращает внимания на другие проблемы, все подчиняя одной из них. В этом случае и все его связи сводятся к одной, ограниченной данной проблемой. Напротив, многоканальные коммуникации свидетельствуют о широте подхода к проблематике управления, разнообразии решаемых проблем. Кроме того, характеристики одноканальности и многоканальности коммуникаций определяются и системой информационного обеспечения управления. Множество каналов поступления информации, разнообразие информации создают многоканальные коммуникации. Коммуникации могут быть устойчивыми и неустойчивыми. И тот и другой их вид может играть различную роль в управлении. В одном случае позитивное значение имеют устойчивые коммуникации, в другом - напротив, неустойчивые. Все зависит от того как те или иные коммуникации определяют качество управленческого решения, как они влияют на процесс разработки управленческих решений.

скачать реферат Имитационное моделирование в контексте управленческого прогнозирования

Входные и выходные данные имитационного эксперимента имеют тесную связь с нормативными базами данных показателей деятельности, являющихся аналогами репозитариев при структурном моделировании. В отношении процесса формирования модели информационного обеспечения управления в соответствии со структурным подходом схема моделирования имеет вид, приведенный на рис. 1. Переход от модели AS-IS к модели O-BE может быть осуществлен следующими способами. Совершенствование технологий на основе оценки их эффективности ("легкий" реинжиниринг). При этом критериями оценки являются стоимостные и временные затраты выполнения бизнес-процессов, дублирование и противоречивость выполнения отдельных задач бизнес-процесса, степень загруженности сотрудников Радикальное изменение технологий и переосмысление бизнес-процессов ("жесткий" реинжиниринг). Системная модель информационного обеспечения процесса управления строится на основе модели O-BE, включает функциональную модель будущей системы, информационную модель, а также технические требования.

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

Информационное обеспечение управления предприятием Коренной особенностью современной экономической мысли явилась направленность ее на обеспечение рационального ведения хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоления малой эффективности регулирования производства административными методами, ускорения перехода к интенсивному характеру развития производства на основе развития научно-технического прогресса и т.д. Система управления хозяйством, отвечающая таким требованиям, логике и закономерностям социально-экономического процесса, должна быть гибкой и эффективной. В современных условиях одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономикой, особенно на уровне предприятий, объединений, концернов и других хозяйственных организаций, явилась выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не мехенический процесс перенесения опыта промышленных фирм Запада, а творческий поиск новых решений. Тем самым, вместо декларации о необходимости широко использовать товарно-денежные, рыночные отношения, активно проводится работа по изысканию активных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой, целостной системе хозяйства.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Более того, имея в наличии программу определения эффективности контрактов руководство предприятия уже на стадии их заключения может принимать правильные решения исключая убыточную работу. Но для получения этой информации необходимо, чтобы этим занимались не время от времени, а постоянно. Поэтому на предприятии целесообразно будет создать специальное подразделение - службу контроллинга. Основная цель контроллинга - ориентация управленческого процесса на достижение всех целей, стоящих перед предприятием. Необходимость появления на предприятии такого феномена, как контроллинг, можно объяснить следующими причинами: 1- повышение нестабильности внешней среды выдвигает дополнительные требования к системе управления предприятием: - смещение акцента с контроля прошлого на анализ будущего; - увеличение скорости реакции на изменения внешней среды, повышение гибкости предприятия; - необходимость в непрерывном отслеживании изменений, происходящих во внешней и внутренней средах предприятия; 2- усложнение систем управления предприятием требует механизма координации внутри системы управления; 3- информационный бум при недостатке релевантной информации требует построения специальной системы информационного обеспечения управления.

скачать реферат Экономический анализ предприятий (применение АСУП)

Общие, главные функции экономического управления, или, как их иногда называют, основные функции экономической деятельности, можно определить так: 1) информационное обеспечение управления (сбор, обработка, упорядочение информации об экономических явлениях и процессах) ; 2) анализ (анализ хода и результатов экономической деятельности, оценка ее успешности и возможностей совершенствования на основании научно обоснованных критериев); 3) планирование (прогнозирование, перспективное и текущее планирование экономической системы); 4) организация управления (организация эффективного функционирования тех или иных элементов хозяйственного механизма в целях оптимизации использования трудовых, материальных и денежных ресурсов экономической системы); 5) контроль (контроль за ходом выполнения бизнес-планов и управленческих решений). Первые две общие функции отражают как бы технологические этапы управления, которые сводятся к информационному и аналитическому обеспечению процесса принятия решений. Само принятие решений осуществляется в виде функций управления, отражающих временные этапы управления: планирования, организации управления и контроля.

скачать реферат О совершенствовании учетно-информационной инфраструктуры менеджмента

Даже на тех предприятиях, где установлено большое число компьютеров, сетевое оборудование, современное программное обеспечение зачастую до 80% управленческих процессов не имеют информационной поддержки (, с.26). В теоретическом плане проблему учетно-информационного обеспечения управления нельзя считать новой. Ее исследовали многие отечественные ученые: А.Ф. Аксененко, Н.Т. Белуха, П.С. Безруких, Э.К. Гильде, В.Н. Ерофеева, В.Б. Ивашкевич, К.Н. Нарибаев, А.С. Наринский, В.Ф. Палий, Я.В. Соколов, Н.Т. Чумаченко, А.А. Шапошников и др. Этот вопрос традиционно в составе учетной проблематики рассматривался зарубежными авторами, среди которых Р.Энтони, Дж.Рис, К.Друри, Ч.Т.Хорнгрен, Дж.Фостер, Б.Нидлз, Х.Андерсон, Д.Колдуэлл, М.Х.Мескон и др. Уместно будет отметить, что еще в конце XIX в. именно русские ученые с мировым именем: Ф.В. Езерский, С.А. Сметанин, Э.Э. Фельдгаузен, А.М. Галаган и другие - заложили основы управленческой бухгалтерии. К примеру, Э.Э. Фельдгаузен на рубеже веков предвосхитил в своих трудах идеи стандарт- и директ-костинга, которые за последние 30-40 лет обрели абсолютное лидерство на Западе.

скачать реферат Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий

Информационное обеспечение состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации между уровнями управления и обмен между взаимосвязанными подразделениями осуществляется при помощи современной компьютерной техники и информационных систем. Улучшение управления - это важный фактор повышения производительности. В настоящее время совершенствование методов управления все больше основывается на достижениях научно-технического прогресса. Совершенствование информационного обеспечения - один из важнейших факторов повышения производства. Список литературы 1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту// Делопроизводство 2003. №1, с. 10-12. 2. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 3. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 702с. 4. Овчарова Н.И. Информационное обеспечение управления предприятием//Сборник научных трудов. Издательство: Сургутский университет, 2000. Выпуск 7. с.158-162. 5. Феофанов В.Ю. Подготовка к автоматизации: человеческий фактор//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 10-16. 6. Филиппова Н.В. Мурашов В.А.Информационная система как инструмент централизации управления//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 17-23.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.