телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование марочного капитала

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Сильная марка наиболее привлекательна для целевых потребителей, что оказывает влияние на все основные бизнес-процессы компании. Процесс разработки направлен на донесение до потребителей бульшей уверенности в качестве и возможностях продуктов. Наличие сильной марки привлекает к компании как поставщиков, так и участников каналов распределения. В отношениях с покупателями в дополнение к функциям продукта создаются эмоциональные связи. Таблица 7.1. Ведущие торговые марки В табл. 7.1 перечислены наиболее известные в мире торговые марки и их стоимость в соответствии с оценками I erbra d, ведущей международной консалтинговой организации. I erbra d также провела оценку значимости нематериальных активов и марок в различных отраслях (табл. 7.2).3 В коммунальном хозяйстве и тяжелой промышленности их значение оказалось невелико. В фармацевтической отрасли наиболее важными нематериальными активами являются технологические, и прежде всего патенты. Торговые марки имеют особое значение для компаний, выпускающих предметы роскоши и продовольственные товары. Но даже в одной и той же отрасли существуют разительные отличия между конкурирующими фирмами. Стратегии ряда компаний базируются на развитии торговых марок (ценовые премии и расширение доли рынка обеспечат экономическую прибыль на инвестиции в марки). Фирмы же, сделавшие ставку на ценовую конкуренцию, избегают крупных вложений в развитие марок. Универсального рецепта здесь не существует, и все же компании с сильными, известными марками в большинстве отраслей добиваются лучших результатов, чем остальные Таблица 7.2. Значимости нематериальных активов и марок в различных отраслях. Список литературы

В последние годы стремительно возрастает влияние марок, принадлежащих компаниям розничной торговли (естественно, за счет ослабления позиций марок производителей). Существует угроза, что в будущем и те и другие будут потеснены более эффективными марками э-торговцев или поисковых систем. Если компания утрачивает контроль над своей торговой маркой, она рискует превратиться в поставщика никому не известных товаров, а ее стоимость плавно перетечет в руки тех, кому отдает предпочтение покупатель. Исходя из этого, во многих отраслях создание и поддержка торговых марок являются необходимым условием повышения акционерной стоимости компаний. Этим вопросам и посвящена настоящая глава. Изучив ее, вы сможете: Отвечать на вопросы о том, что такое торговая марка. Понять, каким образом торговые марки создают стоимость для акционеров. Объяснить, как создаются успешные марки. Оценить стоимостной потенциал расширения семейств торговых марок. Изучить возможности обновления марок и международного развития рынков. Показать, как систематическая реструктуризация портфеля торговых марок способствует возрастанию его эффективности и контролю над издержками. Описать, как используется для оценки торговых марок метод дисконтирования денежных потоков. Глава начинается с рассмотрения видов нематериальных активов и их роли в создании стоимости. Далее мы даем определение торговой марки и рассматриваем ее добавленную ценность для потребителей как результат упрощения процесса выбора и повышения степени удовлетворения. Создавая ценность для покупателей, торговые марки позволяют повысить стоимость компании. Глава рассказывает о том, как за счет эффективного управления марками менеджеры получают возможность добиться увеличения чистой приведенной стоимости денежных потоков своей фирмы. Далее рассматриваются этапы развития идентичности марки и направленные на формирование ее имиджа коммуникации с потребителями. Затем мы проанализируем некоторые наиболее важные аспекты марочной стратегии — расширение марочных семейств, репозиционирование и обновление марок, а также эффективную организацию марочного портфеля. В заключение мы расскажем о применении метода дисконтирования денежных потоков для оценки марочного капитала и стоимости отдельных марок. Рис. 7.1. Нематериальные активы и ресурсная теория фирмы Роль нематериальных активов На рис. 7.1 схематично отражены основные понятия современной теории фирмы.2 В ее основе лежит анализ ресурсов — активов, человеческих ресурсов и организационной культуры, качество которых и эффективность совместного использования определяют стержневые способности фирмы — особенно хорошо развитые (в сравнении с конкурентами) навыки и умения. Так, компания So y отличается прекрасными стержневыми способностями в сфере микроэлектроники, корпорация Microsof — в производстве программного обеспечения и т. д. Способности организации определяют ее стержневые бизнес-процессы — основные виды деятельности, которые генерируют ценность для потребителей. Стержневые бизнес-процессы группируются в три категории: (1) процессы управления разработкой товаров (создание продуктов, обеспечивающих соответствующие желаниям потребителей решения), (2) процессы управления цепочкой поставок (приобретение и последующая эффективная трансформация в потребительские решения материалов и комплектующих), (3) процессы управления отношениями с покупателями (определение целевых потребителей), идентификация их потребностей, установление отношений и формирование восприятия компании и ее марок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Глава 5 Формирование уставного капитала акционерного общества 5.1. Размер и формы оплаты уставного капитала Уставный капитал акционерного общества представляет собой первичный источник средств общества, который является стартовым капиталом. Он составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами, и которая должна быть одинаковой для всех обыкновенных акций общества. Размер уставного капитала определяется его учредителями, но на момент регистрации открытого акционерного общества не может быть менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда, а для закрытого акционерного общества не менее стократной суммы минимального размера оплаты труда (ст. 26 Федерального закона «Об акционерных обществах»). Размер уставного капитала отражается в уставе и в договоре между учредителями о создании акционерного общества. В этих же документах указывается и порядок формирования уставного капитала. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов

скачать реферат Использование торговой марки в промышленном секторе экономики

Торговые марки составляют активы, чья стоимость выражается колоссальными денежными суммами – марочным капиталом. Термин «марочный капитал» означает, что марка обладает собственной стоимостью, независимой от стоимости товара. Для определения величины марочного капитала используются различные методы: Метод I erbra d, согласно которому определяются чистая прибыль торговой марки, сила торговой марки и коэффициент I erbra d. Величина марочного капитала = Чистая прибыль Коэффичиент I erbra d. Метод Д. Аакера, согласно которому выделяются области (лояльность марке, осведомленность о марке, ассоциации, воспринимаемое качество, другие активы), анализируемые отдельно с позиции степени вклада в формирование величины марочного капитала. Однако данная модель не может использоваться для прогнозирования будущих доходов. Метод You g - значимость торговой марки – способность марки удовлетворять и соответствовать ожиданиям - потребительская оценка торговой марки, выражающаяся в возникновении желания приобретения - известность торговой марки, указывающая на отличительные ценности марки, ее характерный имидж и позицию, находящая свое выражение в повторных покупках.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Хакеры: Герои компьютерной революции

Друг Возняка, по имени Стив Джобс был вдохновлен этой платой, он считал, что как Processor Technology и Cromemco, они должны начать их массовый выпуск для последующей продажи. Джобс, которому было двадцать два, был на два года младше, чем Возняк и не намного чище. У него была борода а-ля Фидель Кастро, он часто ходил босиком, имел чисто калифорнийский интерес к восточной философии и был вегетарианцем. Он был безустанным продвигателем разного рода идей, а также красноречивым и пронырливым исполнителем. Вскоре их стали называть «два Стива», а компьютер Возняка получил название «Apple». Имя ему придумал Джобс, который когда-то работал в фруктовом саду. Хотя официальным адресом еще не основанной компании «Apple» был почтовый ящик, Джобс и Возняк на самом деле работали в гараже. Для формирования начального капитала Джобс продал свой автобус «Фольксваген», а Воз продал свой программируемый HP калькулятор. Джобс разметил рекламу в любительских журналах, и они начали продавать «Apple» по цене в $666.66. Любой в Клубе Самодельщиков мог посмотреть на его принципиальную схему

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

Третий недостаток реформы - практическая ликвидация источников формирования первоначального капитала для малого предпринимателя на старте. Существует три источника капитала, необходимого для начала бизнеса: собственные сбережения населения, кредиты, приватизационные чеки. Первый источник (400-500 млрд. рублей) был уничтожен гиперинфляцией, сократившей данный ресурс во многие десятки раз. Второй источник практически закрыт для малого предпринимательства гигантским процентом за кредит и нежеланием коммерческих банков, вкладывать деньги в малый бизнес из-за большого риска и отсутствия гарантий. Третий источник, тоже пока не работает, кроме того, нужно учитывать их уровень - 10 тыс. рублей. Выступить инвестиционным ресурсом они не могут, в лучшем случае это будет маленькое единовременное социальное пособие. Недостаток финансовых ресурсов и сложность их легального приобретения у государства, могут подтолкнуть малые предприятия к контактам с теневой экономикой и мафиозными структурами, и дать последним возможность постепенно внедряться в малые предприятия, постепенно подчиняя их себе.

 Учет и анализ банкротств

Финансово-экономическое состояние важнейший критерий деловой активности и надежности предприятия, определяющий его конкурентоспособность и потенциал для эффективной реализации экономических интересов всех участников хозяйственной деятельности. Оно характеризуется размещением и пользованием средств (активов) и источников их формирования (собственного капитала и обязательств, т.Pе. пассивов). Субъектами анализа финансово-экономического состояния предприятия выступают как непосредственно, так и опосредованно заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации. Критерии платежеспособности предприятия, т.Pе. способности предприятия с наступлением времени погасить все свои долги, разнообразны и многочисленны, но логика и опыт показывают, что лишь некоторые из них действительно полезны для анализа платежеспособности предприятия. В развитых рыночных странах обычно используются от 12 до 17 показателей, или критериев, платежеспособности, каждый из которых, взятый сам по себе, малоинформативен. Во-первых, он должен быть соотнесен с другими показателями финансового состояния предприятия, во-вторых, необходимо сравнение со среднеотраслевыми значениями, которые рассчитываются специальными фирмами, а в-третьих, оценка финансового состояния подразумевает знание динамики показателей, анализ которой значительно повышает точность прогноза

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

При возникновении у банка проблем к своей деятельности ЦБ отзывает у банка лицензию. При рассмотрении деятельности коммерческого банка следует различать учредителей и участников. Учредители-это юридические лица, организующие банки и участвующие в них своими средствами. Участники –это юрид. лица или физ.лица 6анка. Клиенты банка - это предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, физ. лица и органы гос-й власти. В зависимости от способа формирования уставного капитала выделяют 2 основные группы: акционерные и паевые. Основными органами управления коммерческого банка является собрание акционеров или пайщиков. Собрание акционеров решает следующие задачи-принимает решение об основании банка. -утверждает акты об основании банка -принимает устав банка -рассматривает и утверждает отчет о работе банка -рассматривает и утверждает результаты деятельности банка -принимает решение в части формирования фондов банка -выбирает членов исполнительной власти и контрольных органов и председателя правления банка -собрание избирает совет банка, который решает стратегические задачи управления и развития деятельности банка.

скачать реферат Преступность в банковской сфере

Это находит проявление в недостатках при проведении бухгалтерских ревизий, низком качестве работы аудиторских служб, недостаточном уровне профессиональной подготовки банковских кредитно-ревизионных работников. Отсутствие эффективной системы контроля за деятельностью банков обусловлено во многом преобладанием государственных организаций среди учредителей при создании многих банков. С этим связана была и их слабая заинтересованность в контроле за деятельностью правления банка и эффективным использованием собственности. Относительно низкое качество аудиторской деятельности было первоначально обусловлено слабостью государственного контроля. В частности, на первоначальном этапе деятельности аудиторских служб не было предусмотрено их лицензирование, не создана палата (служба) аудиторов. Определенную роль играет конкуренция между аудиторскими фирмами, что побуждает их более терпимо относиться к выявленным нарушениям и давать нужные клиентам заключения. 3) Неэффективность контроля за формированием уставного капитала коммерческих банков.

скачать реферат Правовой режим уставного капитала акционерного общества

Вторая функция уставного капитала - гарантийная – «уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов» она определена в пункте 1 статьи 25 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. №208-ФЗ, (в редакции федеральных законов от 13.06.1996 г. №65-ФЗ, 24.05.1999 г. №101-ФЗ, 07.08.2001 г. №120-ФЗ): Регламентируя состав и порядок формирования уставного капитала акционерного общества, законодательство исходит из необходимости защиты интересов, как самого общества, его акционеров, так и кредиторов общества. В этих целях регламентируются минимальный размер уставного капитала, порядок его увеличения и уменьшения, а также порядок размещения акций, продажа которых является источником увеличения уставного капитала. Некоторые авторы считают, что уставной капитал и механизм его регулирования не может гарантировать обязательства общества перед третьими лицами и считают законодательство недостаточно разработанным, ибо уставный капитал использу­ется обществом только для предпринимательской дея­тельности.30 С таким утверждением не соглашается С.Ю. Кравцова: «Во-первых, не уставный капитал ис­пользуется для предпринимательской цели, а собственный капи­тал общества, в состав которого входит и уставной капитал.

скачать реферат Правовое положение юридических лиц в международном частном праве

Иностранные юридические лица могут быть пользователями недр, если законодательством РФ и законодательством ее субъектов они имеют право заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами. Закон РФ "О товарных биржах и биржевой торговле" разрешает быть членами биржи юридическим лицам, которые участвуют в формировании уставного капитала биржи, либо вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи и стали членами биржи в порядке, предусмотренном ее учредительными документами. Юридические лица других государств могут быть стороной соглашения о разделе продукции, если они осуществляют вложение собственных, заемных или привлеченных средств (имущества), в поиски, разведку и добычу минерального сырья и являются пользователями недр на условиях соглашения. Также иностранные юридические лица могут осуществлять градостроительную деятельность. Данную деятельность они осуществляют наравне с российскими физическими и юридическими лицами, если это предусмотрено международным договором РФ. При отсутствии такого договора иностранные инвесторы могут принимать участие в архитектурной деятельности на территории РФ только совместно с архитектором – гражданином или юридическим лицом РФ, имеющими соответствующую лицензию.

Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Правовые основы бухгалтерской и статистической отчетности

Пояснительная записка. В пояснительной записке дается краткая характеристика деятельности организации, указываются основные показатели деятельности, приводятся факторы, повлиявшие в отчетном году на ее результаты, раскрывается учетная политика и иная информация, полезная для получения более полной и объективной картины. Аудиторское заключение. Аудиторское заключение входит в состав бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с законодательными актами подлежит обязательному аудиту. Перечень основных критериев (системы показателей) деятельности экономических субъектов, в соответствии с которыми их бухгалтерская отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке, приводится в Постановлении Правительства РФ от 7 декабря 1994г. № 1355. Эти критерии следующие: 1. Организационно-правовая форма. По данному критерию подлежат ежегодной аудиторской проверке открытые акционерные общества. 2. Вид деятельности. По данному критерию подлежат обязательному аудиту банки и другие кредитные организации, страховые организации и общества взаимного страхования, товарные и фондовые биржи, инвестиционные институты, внебюджетные фонды и другие субъекты. 3. Источники формирования уставного капитала.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Речь идет о принципиальной ориентации экономики на повышение качества жизни широких слоев населения, а не о частичных уступках со стороны элиты, временно снижающих недовольство населения. Качество жизни является важнейшим фактором формирования человеческого капитала как источника экономического роста и мощным фактором воздействия на состояние экономики. Сейчас этот фактор оказывает негативное воздействие на экономику. Тому есть немало причин. Низкие доходы, отсутствие экономически справедливой цены труда, слабая социальная защита, отсутствие социальной поддержки экономически активного населения, низкая продолжительность жизни, отсутствие гарантий в сферах образования, охраны здоровья, снижение уровня культуры дестабилизируют социально-экономическую ситуацию. Антагонистический потенциал. Трансформация российской экономики - процесс сложный и длительный, сопряженный с возможной утратой социальной стабильности. Кроме того, в нашей стране он существенно осложняется некоторыми особенностями, отличающими его от условий проведения рыночных и демократических реформ в бывших социалистических странах Европы.

скачать реферат Коммерческие банки. Экономические основы их формирования

Решение об открытии каждого отдельного банка с участием иностранных инвестиций принимается  Советом директоров ЦБ РФ. ЦБ устанавливает лимит участия иностранного капитала в банковской системе страны. Ограничения на участие иностранного капитала преследуют цель создать наиболее благоприятные условия для становления отечественных коммерческих банков и защиты от экспансии зарубежных банков. По способу формирования уставного капитала банки подразделяются на акционерные (открытого и закрытого типа) и паевые. Возможность создания банков, принадлежащих одному лицу (юридическому или физическому) исключается действующим законодательством, согласно которому уставный капитал банка формируется из средств не менее трех участников. Если на начальном этапе реформирования кредитной системы коммерческие банки создавались главным образом на паевой основе, то для нынешнего этапа характерно преобразование паевых банков в акционерные и создание новых банков в форме акционерных обществ. Для акционерного общества характерно, что собственником его капитала выступает само общество, т.е. банк. А паевые коммерческие банки собственниками своего капитала не являются, поскольку каждый из пайщиков сохраняет право собственности на свою долю капитала.

скачать реферат Банковская система

В современных условиях коммерческим банкам удалось существенно расширить прием срочных и сберегательных вкладов, средне- и долгосрочное кредитование, создать систему кредитования населения (потребительского кредита). Коммерческие банки создаются на паевых или акционерных началах и могут различаться: по способу формирования уставного капитала (с участием государства, иностранного капитала и др.), по специализации, по территории деятельности, видам совершаемых операций и т.д. Средства коммерческих банков делятся на собственные (уставный фонд, резервный фонд и другие фонды, образованные за счет прибыли) и привлеченные (средства на счетах предприятий, их вклады и депозиты, вклады граждан и т.д.). Инвестиционные операции коммерческих банков связанны в основном с куплей-продажей ценных бумаг правительства и местных органов власти. После кризиса 1929-1933 гг. в США, Франции, Великобритании, в ряде других стран коммерческим банкам запрещено участвовать в выпуске и покупке ценных бумаг частных предприятий небанковского сектора.

скачать реферат Роль кредита в социально-экономическом развитии страны

Кредит стимулирует развитие производственных сил, ускоряет формирование источников капитала для расширения воспроизводства на основе достижений научно-технического прогресса. Регулируя доступ заемщиков на рынок ссудных капиталов, предоставляя правительственные гарантии и льготы, государство ориентирует банки на преимущественное кредитование тех предприятий и отраслей, деятельность которых соответствует задачам осуществления общенациональных программ социально экономического развития. Государство может использовать кредит для стимулирования капитальных вложений, жилищного строительства, экспорта товаров, освоения отсталых регионов. Без кредитной поддержки невозможно обеспечить быстрое и цивилизованное становление фермерских хозяйств, предприятий малого и среднего бизнеса, внедрение других видов предпринимательской деятельности на внутригосударственном и внешнем экономическом пространстве.Список использованной литературы. А. Нечаев «Кредиты тем, кто сырье обрабатывает» // журнал «Экономика России: ХХI век» № 3(8) 2002.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Учет уставного капитала в банках

При этом организация обязана иметь лицензию и пройти регистрацию в качестве банка, если она выполняет перечисленные банковские операции. Для того, чтобы иметь возможность осуществлять те или иные банковские операции, кредитная организация должна пройти государственную регистрацию и получить лицензию на осуществление банковских операций. Одним из непременных условий государственной регистрации и получения лицензии является формирование банком достаточного по объему и необходимого по структуре уставного капитала. В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» уставный капитал банка составляется из величины вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. По способу формирования уставного капитала банки подразделяются на акционерные (открытого и закрытого типа) и паевые. Возможность создания банков, принадлежащих одному лицу (юридическому или физическому) исключается действующим законодательством, согласно которому уставный капитал банка формируется из средств не менее трех участников.

скачать реферат Банки их виды, функции

Акционерный капитал первоначально формируется в виде уставного фонда при создании коммерческого банка посредством взносов учредителей, выпуска и реализации акций. Резервный капитал формируется в процессе последующей деятельности коммерческого банка. Он предназначен для покрытия возможных убытков коммерческого банка по проводимым им операциям, а также для выплаты дивидендов, когда для этого недостаточно прибыли. Наличие резервного фонда капитала обеспечивает устойчивость деятельности коммерческого банка, укрепляет его материальную и финансовую базы. Нераспределенная прибыль – это источник собственного капитала коммерческого банка внутреннего происхождения. Она образуется как остаток прибыли после выплаты дивидендов, отчислений в резервный и другие фонды коммерческого банка. Долгосрочные необеспеченные долговые обязательства могут формировать собственный капитал коммерческого банка посредством выпуска облигаций. Перед коммерческими банками стоит важная задача – выбрать такой порядок формирования собственного капитала, который при минимуме затрат на образование и функционирование обеспечивал бы выплату достаточных дивидендов акционерам, создавая тем самым условия для дальнейшего развития коммерческого банка.

скачать реферат Шпоры к Госам по Бухучету, аудиту, анализу

Российские аудиторские стандарты. Федеральные стандарты аудиторской деятельности, их характеристика. Вопрос 9. Регулирование аудиторской деятельности в России. Роль и функции Совета по аудиторской деятельности при федеральном органе. Вопрос 10. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности Вопрос 11. Планирование аудита Вопрос 12. Аудит формирования Уставного капитала, его структура. Вопрос 13. Аудит кассовых операций Вопрос 14. Аудит валютных операций. Аудиторская проверка операций с валютными счетами Вопрос 15. Аудит кредитов организации. Вопрос 16. Аудит учета поступления основных средств в организацию Вопрос 17. Аудит учета выбытия основных средств Вопрос 18. Аудит начисления амортизации основных средств. Вопрос 19. Аудит нематериальных активов Вопрос 20. Аудит расчетов по оплате труда. Вопрос 21. Аудит учета производственных запасов Вопрос 22. Аудит учета затрат на производство Вопрос 23. Аудит учета готовой продукции Вопрос 24. Аудит реализации продукции Вопрос 25. Аудит учета финансовых результатов Вопрос 26.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Список использованной литературы 49 8. Приложения1. ВВЕДЕНИЕРозничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. 2. Организационная структура предприятия. 2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.