телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Игры. Игрушки -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов доктор Томас Вильгельм ( homas Wilhelm), консультант и тренер, преподаватель философии Мюнхенского университета. Как появляются новые идеи? Благодаря новому образу мышления — считают многие исследователи креативности. Тот, кто в своем мышлении следует одним и тем же протоптанным путем, не может быть креативным. Творческим людям приходится покидать изведанные пути и прочесывать местность вдоль и поперек, прокладывая собственные дороги. Но как прийти к творческому решению? Далее мы познакомим вас с неизбежными этапами поиска идей, вы можете следовать им при вашей работе. Определите для начала свою цель. Обеспечьте себе необходимый обзор. Затем вам следует совершить собственно «креативный прыжок». После этого вам надо оценить и доработать свои идеи. В заключение вы должны отстоять свое решение. Шаг первый: определите свою цель Прежде всего, вам надо уяснить для себя, чего вы вообще хотите достичь. Поставьте перед собой ясную цель, чтобы не плутать без всякого плана или не идти в ошибочном направлении. Вам не надо бояться того, что это вас слишком ограничит. Если позже ваша цель окажется нереальной либо не стоящей усилий, вы всегда сможете ее откорректировать. Сформулируйте свою цель: в виде вопроса, на который вы хотите получить ответ; в виде желания: «Я хочу добиться.». Постановка перед собой целей имеет к креативности прямое отношение. Цели возникают из проблем и открытых вопросов. Творческие люди обладают способностью распознавать проблемы и открытые вопросы, ставить под сомнение вещи, которые кажутся другим предопределенными и естественными, и искать альтернативы. В любом случае зафиксируйте свою цель в письменном виде. Как найти цель: Сформулируйте цель по возможности конкретно, т.е. не «Я хочу быть самым успешным руководителем отдела кадров», а «Я хочу улучшить кадровый состав среднего уровня управления»; При этом ваша цель не должна быть слишком конкретной, т.е. не «во втором квартале я хочу повысить сбыт женских колготок на 7,5 %», а скорее «Я хочу привлечь новые группы покупателей наших чулочных изделий»; Приемлемые цели возникают тогда, когда вы наталкиваетесь на какую-нибудь проблему, в личной ли жизни или в жизни профессиональной. Развивайте в себе чувствительность к проблемам, в том числе и к проблемам других людей; Целью может быть и улучшение того, что вы делаете ежедневно, т.е. того, что относится к вашей рутине. Например: «Что я могу сделать для того, чтобы лучше проводить переговоры с нашими подрядчиками?»; Особенно быстро определяются цели при работе над новыми проектами. Например: «Как должна выглядеть наша новая телефонная станция?»; Другим полем для поиска «маленьких» креативных целей является снижение расходов. Например: «Можем ли мы отказаться от бланков для нашей внутренней системы рационализации и внесения предложений?»; Разумеется, пригодны и цели, относящиеся к вашему личному окружению и вашим хобби. Обратите внимание на то, что надо ставить перед собой достижимые цели, не занижая при этом планку. Ваша цель должна быть для вас в известной степени вызовом. Шаг второй: обеспечьте себе обзор Итак, цель ясна.

Сформулируйте свою идею на бумаге, точно и позитивно. Затем проработайте ее при помощи контрольного списка. Реализуема ли ваша идея? При каких условиях? В чем польза вашей идеи? Каких она требует расходов? Какие последствия она может иметь? По какой цене эту идею (этот продукт) следует продавать? Как она выглядит в условиях конкуренции? Имеется ли у нее ненужный балласт? В чем слабые стороны вашей идеи? Как их можно устранить или уменьшить? Кто готов на продвижение вашей идеи? Кого еще предстоит привлечь на свою сторону? Ваша идея убедительна? Хотите ли вы тех изменений, которые связаны с вашей идеей? Подходит ли ваша идея к вам и вашей личности? Из ответов на эти вопросы вы получите указания относительно того, что еще предстоит выяснить, над чем поработать и что следует улучшить. Разумеется, каждый из ваших ответов может нанести идее смертельный удар. После того как вы доработали свою идею, пройдитесь еще раз по контрольной таблице. Остались ли еще уязвимые места? Все маленькие недостатки вам устранить не удастся, кое-что вам наверняка придется оставить открытым. Решающим в этом случае является вот что: теперь вам следует полностью принять собственную идею. Вы должны быть в состоянии защитить ее. Если это не так, значит, вы не доработали ее до конца, ведь если вы сами не убеждены полностью в достоинствах вашей идеи, то не можете ожидать от других, что они будут от нее в восторге. Как-никак, вам остается сделать последний, решающий шаг — отстоять, протолкнуть свое предложение. Шаг пятый: отстаивание креативного решения Далеко не всегда творческие идеи воспринимаются с «распростертыми объятиями», хотя необходимость новых идей декларируется повсеместно, они очень часто не принимаются. Велик список новаторских идей, которые упорно отвергались до тех пор, пока их кто-нибудь все-таки не осуществлял. Причины этого разнообразны: как правило, чему-то новому утвердиться тяжело, поскольку оно должно вытеснить старое, знакомое и проверенное; декларируемая потребность в инновационных новшествах часто бывает лицемерием. Нередко предприятия инвестируют много средств в новые разработки, результаты которых они затем не используют, поскольку боятся заменить старые и уже известные проблемы новыми. Вам надо учесть это сопротивление. Даже если вас уполномочили решить конкретную проблему, вам потребуется еще много энергии на то, чтобы протолкнуть именно ваше решение. Вам нужно проделать работу по убеждению. Чаще всего для этого требуется большое упорство и настойчивость. В любом случае перед тем как представить свою идею на общий суд, вам следует определить для себя все возможные возражения. Хорошенько продумайте, как вам обезвредить эту критику. Особенно обстоятельно вы должны подготовить контраргументы по существенным вопросам. Как это сделать лучше всего, зависит от конкретной ситуации. Однако приготовьтесь и к таким стандартным возражениям, не относящимся к существу дела. Эти деньги нам лучше потратить на XYZ. Все это звучит прекрасно, но на практике это работать не будет! Это мы уже пробовали. Безуспешно. Наш клиент этого не хочет! Если бы это сработало, до этого наверняка уже давно бы додумались.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российская реклама в лицах

В чем отличие креативного от арта? Арт непосредственный участник творческого процесса. А креативный директор это прежде всего администратор. Причем его жизнь усугубляется тем, что он должен администрировать творческих людей. Если же администратором становится арт, то чаще всего он сам враждебно настроен к любому администрированию. И еще. Может быть, самое главное. Настоящий креативный директор умеет продавать. У него нет «творческой» агрессии. Он никогда не назовет даже среди своих капризного клиента «непонимающим лохом». Нам с креативным директором повезло. Но как же долго пришлось ждать этого везения От первого лица Эмоции важнее цифр. Грамотный полпред, в отличие от агента, должен строить только длительные отношения. В частности, поэтому он не имеет права на обман Для претендента на должность креативного директора есть простейший тест. Закажите в свой креативный отдел работы для себя. Календари или визитки какие-нибудь. И если и. о. креативного директора продвигает идею, выдвинутую им самим, значит, он плох Разные разности У вас сын. Даниил. 11 лет

скачать реферат Креативность у детей

Творчество есть часть всего нашего существа, нашего тела, разума, эмоции, духа. Когда мы соприкасаемся со своей творческой сущностью, мы одновременно соприкасаемся с универсальным источником энергии. Так, К. Роджерс говорил: “Основной источник творческости проявляет себя также, как и та тенденция, которую мы обнаруживаем настолько глубоко, как целебную силу в психотерапии – тенденцию человека стать тем, что заложено в его потенциальности”. (38, с. 14) Креативность является научно установившейся категорией в психологической науке. Основная задача психологии творчества состоит в раскрытии психических закономерностей и механизмов творческого процесса и креативности (творческости). Творчество рассматривается как основа и механизм развития психики. (Н.В. Кипиани, А.М. Матюшкин, Я.А. Пономарев, И.Н. Семенов и другие), а его исследования связываются с закономерностями мышления (Н.Г. Алексеев, С.М. Бернштейн, В.С. Библер, В.Н. Тушкин, О.К. Тихомиров, Э.Г. Юдин). Исследование целого направления в психологии творчества, известного под названием креативность, проводили следующие ученые: М. Воллах, Дж. Гилфорд, Б. Гизелин, С. Медник, В. Смит, П. Торренс, К. Тейлор, Х. Трик, Д. Халперн, Н.Т. Алексеев, С.М. Бернштейн, А.Н. Лук, А.Я. Пономарев, Н.Г. Фролов, Э.Г. Юдин, М.Г. Ярошевский и другие). Дж. Гилфорд считает, что креативность и творческий потенциал могут быть определены как совокупность способностей и других черт, которые содействуют успешному творческому мышлению.

Корзина для белья, 30 л.
Корзина для белья, стилизованная под натуральный ротанг, гармонично впишется в ванную комнату. Для удобства переноски по бокам корзины
481 руб
Раздел: Корзины для белья
Настольная игра "Лото-Вегас".
Игра, похожая на современное лото, была известна в Италии ещё в начале XVI столетия. К XIX веку она распространилась по всей Европе. В
884 руб
Раздел: Лото
Степлер профессиональный "Attache", до 85 листов, черный.
Мощный степлер с максимальной толщиной сшивания бумаги до 85 листов плотностью 80 гр/м2. Глубина закладки листов регулируется от 7 до 60
681 руб
Раздел: Степлеры, скобы
 Серьёзное творческое мышление

При обсуждении задачи о детской площадке были получены следующие «возвратные» концепции: спонсирование коммерческими структурами; дети вносят собственные новшества; образование команд; структуры для новых игр. Направления Различие между концепциями и направлениями описано в главе, посвященной вееру концепций. Направления это просто концепции очень широкого диапазона или наиболее общий подход к ситуации. Поэтому концепции и направления могут пересекаться. Это не так важно. Важна общая направленность усилий, а не их словесное определение. Направления, выделенные в задаче о детской площадке: вовлечение; игра с другими; гибкость. Потребности Иногда в процессе мышления могут проявиться четкие потребности. Например, потребность найти способ превратить какую-либо концепцию в практическую идею или определить концепции, соответствующие данному направлению. «Нам необходимо найти способ сделать это». Определение потребностей, сформировавшихся в процессе мышления, важная часть творческого процесса. Выявление недостатка первый шаг в его ликвидации

скачать реферат Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке

Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке Тришина Светлана Владимировна, канд. пед. наук, и.о. доцента ФГОУ «Оренбургский региональный институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК» Психологической основой эвристического обучения являются научные представления о природе творчества обучающихся, в связи с чем потребность понять и управлять природой творческого процесса возникла как следствие необходимости управляемого воздействия и поддержания в актуальном состоянии творческой деятельности, повышения её эффективности. В современной педагогике и психологии наблюдается активизация исследований в области психологии творчества, так как практическая деятельность педагогов в различных сферах деятельности подтвердила научные изыскания в аспекте: творческие достижения имеют не только личностный характер, но и социальный. В современной науке сложилось отдельное направление, изучающее проблемы творчества и творческой деятельности: психология творчества. Основная задача психологии творчества состоит в раскрытии психических закономерностей и механизмов творческого процесса и креативности.

 Вектор фантазии

Пятый и шестой члены «экипажа» только ищут возможные объяснения странностей, выдвигают гипотезы. На основе этих гипотез двое первых намечают, что надо делать дальше. Слушатели, следящие за действиями «экипажа», знают «секрет» планеты и могут анализировать (молча, не подсказывая «экипажу») ход поиска. Процесс научного творчества моделируется точно и наглядно. Современный эвристический алгоритм решения изобретательских задач разбивает творческий процесс на последовательные шаги. Многие из этих шагов могут быть сделаны только при достаточно развитом воображении. Вот вы читаете условия задачи: «Необходимо повысить стойкость задвижки трубопровода, по которому течет истирающая задвижку пульпа», — и у вас сразу возникает образ злополучной задвижки. Этот образ создает психологические барьеры, заранее навязывая вам привычные представления о задвижке: примерные размеры задвижки, примерную скорость ее действия, примерную стоимость… Вы еще не начали решать задачу, а уже возведены высокие психологические барьеры, замыкающие мысль в пределах известного, привычного

скачать реферат Контроль и оценка деятельности служащих

Недельный цикл дает им возможность хорошо подготовиться к "контрольной встряске". В то же время такой цикл освобождает руководителя фирмы от постоянной самостоятельной слежки за всеми финансовыми показателями сразу. Он получает неделю на анализ общих тенденций и корректировку стратегических задач. Ежедневные "оперативки", ориентированные на то, чтобы руководитель был постоянно в курсе всех событий, являются в связи с этим малоэффективными, так как такой контроль не дает возможность увязывать мелкие задачи с задачами стратегическими. "Именно еженедельные циклы позволяют ему оптимально чувствовать тенденции рабочего процесса " Пятым шагом происходит "увязка" всех управленческих циклов, которые теперь подчинены недельным и квартальным "контрольным встряскам". "Эта система универсальна, так как раскрывает творческие и исполнительские возможности всех работников. Ее внедрение показывает, как может происходить мобилизация всех человеческих ресурсов фирмы на решение ее ближайших и отдаленных задач." Однако, автор данной работы считает, что это уже есть контроль по результатам со своими плюсами и минусами.

скачать реферат Креативный и эвристический менеджмент

Попытки систематизации методов эвристики и креативистики предпринимались еще РДекартом и ГЛейбницем. В последнее время издано уже большое число научных работ, связанных с проблематикой творчества, - как коллективного, так и личностного . В креативном менеджменте, как и в любой другой науке, выделяют теоретический и прикладной аспекты. Теория креативного (как и эвристического) менеджмента является составной частью теории творчества. Последняя в зависимости от области использования имеет много разновидностей (теория научно-технического, теория художественного творчества и т.п.), которым соответствуют разновидности креативного и (или) эвристического менеджмента. Прикладные аспекты креативного менеджмента связывают прежде всего с инновациями и нововведениями. Проблемы креативного менеджмента организационно смыкаются с управлением кадрами, когда требуется создавать так называемые временные творческие коллективы. Важное значение имеет решение проблем креативного и эвристического менеджмента для формулирования задач искусственного интеллекта . Последние успехи в имити-ровании на ЭВМ отдельных элементов творческого процесса (автоматизация коллективного целенаправленного поведения роботов, обеспечение диалогового общения с ЭВМ пользователей на естественном языке их предметной области, особенно в связи с реализацией проектов создания ЭВМ так называемых пятого и шестого поколений) с особой очевидностью выявили необходимость разработки фундаментальных основ креативного и эвристического менеджмента.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Далее, для достижения направленных внутрь и вовне целей маркетинга региона проектируются согласованные со специфичной региональной ситуацией маркетинговые стратегии и специфичные для каждой целевой группы маркетинговые мероприятия (четвертый шаг). Мероприятия, как показывает практика, выходят за рамки классической рекламы и являются творчески разнообразными. Реализация (пятый шаг) - ключевой вопрос регионального маркетинга. Любая хорошая концепция может быть выполнена лишь наполовину или вообще положена на полку (недостаток действий). На что нужно обратить внимание? На особенности реализации маркетинга регионов (по отношению к маркетингу предприятий): в целом необходимо укреплять маркетинговый образ мышления в политическом процессе волеобразования и волепроведения. В частности: укреплять внутреннее самосознание и территориальную идентификацию; утвердить на длительный срок приоритеты в мероприятиях и целях; обеспечить координацию и ответственность; обеспечить комплексную реализацию; проводить контроль реализации.

скачать реферат Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

В то же время она должна быть результатом мобилизации всех резервов лиц, причастных к процессу, строиться на полном использовании их творческого потенциала, включая и самые глубинные его пласты, особенно если имеются в виду крупные решения глобально-стратегического масштаба. Креативный менеджмент ближе к дисциплинам «управление кадрами» и «персональный менеджмент». Креативный менеджмент опирается на креативистику - область знаний о продуктивном коллективном решении творческих задач. В креативном менеджменте, как и в любой другой науке, выделяют теоретический и прикладной аспекты. Теория креативного менеджмента является составной частью теории творчества. Прикладные аспекты креативного менеджмента связывают прежде всего с инновациями и нововведениями. Проблемы креативного менеджмента организационно смыкаются с управлением кадрами, когда требуется создавать так называемые временные творческие коллективы. Важное значение имеет решение проблем креативного менеджмента для формулирования задач искусственного интеллекта. Последние успехи в имитировании на ЭВМ отдельных элементов творческого процесса (автоматизация коллективного целенаправленного поведения роботов, обеспечение диалогового общения с ЭВМ пользователей на естественном языке их предметной области, особенно в связи с реализацией проектов создания ЭВМ так называемых пятого и шестого поколений) с особой очевидностью выявили необходимость разработки фундаментальных основ креативного менеджмента.

Беговел "Orion toys" четырехколесный.
Детский мотоцикл-беговел станет хорошей альтернативой в тех случаях, когда речь идет о выборе первого транспортного средства для самых
1121 руб
Раздел: Беговелы
Наматрасник детский непромокаемый, с бортом.
Наматрасник-чехол защитит матрас от пыли и загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации. Наматрасник выполнен в виде чехла, поэтому
838 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Конверт Heitmann Felle 7965 GR, серый/серый.
Конверт флисовый Heitmann Felle Winter cosy защитит Вашего малыша от морозов, ветров и непогоды во время прогулок. Конверт оснащен
2927 руб
Раздел: Конверты в коляску
скачать реферат Контроль

Здесь же отрабатывается и премиальный уровень оплаты по показателям прибыли. Четвертый шаг руководителя – разработка стимулирующей процедуры Лучше если премиальные будут выплачиваться поквартально, а с каждым кварталом премиальные ставки будут возрастать. У работников появится заинтересованность, а их работа приобретет осмысленную упорядоченность: в течение квартала ответственные исполнители собираются "на общий контроль" двенадцать раз. Недельный цикл дает им возможность хорошо подготовиться к "контрольной встряске". В то же время такой цикл освобождает руководителя фирмы от постоянной самостоятельной слежки за всеми финансовыми показателями сразу. Он получает неделю на анализ общих тенденций и корректировку стратегических задач. Ежедневные "оперативки", ориентированные на то, чтобы руководитель был постоянно в курсе всех событий, являются в связи с этим малоэффективными, так как такой контроль не дает возможность увязывать мелкие задачи с задачами стратегическими. "Именно еженедельные циклы позволяют ему оптимально чувствовать тенденции рабочего процесса " Пятым шагом происходит "увязка" всех управленческих циклов, которые теперь подчинены недельным и квартальным "контрольным встряскам". "Эта система универсальна, так как раскрывает творческие и исполнительские возможности всех работников.

скачать реферат Креативный подход в PR

Понимание креативного метода основывается на следующих темах: Открытое и критическое мышление Алгоритм креативного процесса Техники открытого мышления Техники критического мышления Структурированная мозговая атака Техника номинальной группы Уровень компетенции и креативность. Открытое и критическое мышление Креативный процесс строится на основе сочетания открытого и критического мышления. В открытом мышлении акцент делается на активное поощрение как можно большего количества самых оригинальных идеи, независимо от возможности их реализации и от того, насколько они аргументированы. Критическое мышление предполагает рациональное обсуждение разработанных идеи с учетом таких параметров, как направленность идеи на решение задачи, время, бюджет и др. Эти два типа мышления имеют следующие характеристики: Открытое мышление: Эмоциональное и полностью интуитивное Возможна даже самая бредовая идея Комбинация самых разнородных новых элементов Все разрешено, нет никаких запретов Критическое мышление Критическое и аналитическое Практическая реализация идеи Функциональность — будет ли это работать Ориентация на политические и экономические реалии Алгоритм креативного процесса Алгоритм креативного процесса можно представить о виде пяти последовательных стадий: информация; инкубация; озарение; интеграция; иллюстрация. Информация. Любой творческий процесс начинается с информации.

скачать реферат Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития

Соблюдение правил игры отслеживается при помощи этого сказочного персонажа, причем при их неоднократном нарушении мягко, но безапелляционно игра сворачивается.) Четвертый шаг — формулирование темы занятия, инструкций к играм, основное содержание занятия. Этот шаг осуществляет сказочный герой (Песочный Человечек, Фея, черепаха Тортила и др ). Он задает тему занятия, от его лица ведется увлекательный рассказ о каком-либо событии, он формулирует задания и загадывает загадки. Иными словами, весь образовательный материал преподносится детям этим сказочным персонажем. Он же ведет игровой процесс, контролирует его ход, резюмирует и анализирует результаты творческих работ, «коронует» и подбадривает каждого из ребят. Пятый шаг — завершение занятия, ритуал выхода. Завершая работу в песочнице, ребятишки разбирают свои постройки, расставляют игрушки на полки стеллажа; разравнивают песок, кладут ладони на поверхность песка и произносят слова благодарности. Например: В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам подрасти помог! После произнесения этих слов ребята прощаются с Песочным Человечком. 21

скачать реферат Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Министерство образования Украины Мелитопольский государственный педагогический университет Кафедра «Теории и методики дошкольного воспитания».№ регистрации курсовой работы Курсовая работа Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста Студентки II курса, 22 группы заочной формы обучения специальность: «Дошкольное воспитание и практическая психология». Логвиновой Анны Александровны Преподаватель дошкольной психологии: Добрева Елена Васильевна г. Мелитополь 2003 г. План Вступление 2 РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры. Общая характеристика 1. Значение игры в формировании личности 6 2. Игра – творческий процесс 12 3. «Природа» игры 16 4. Психологическая характеристика игровой деятельности 19 5. Проблемы и игра 22 6. Развивающие игры и их условия 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности 1. Предметная деятельность и игра 32 2. Игра в художественно-творческой деятельности 40 3. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45 4. Научный анализ игровой деятельности 48 5. Классификация игр 51 6. Игрушка и ее значение в игровом процессе 59 РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей 1.

скачать реферат Проблемы творчества и одарённости

Дальнейшее развитие возможностей ученика должно проходить в рамках включения его в исследовательскую работу, так как формировать творческие способности можно лишь через включение в творческий процесс. Исследовательская деятельность обеспечивает более высокий уровень системности знания, что исключает его формализм. Следующее направление осуществления индивидуализированного обучения заключается в активизации роли педагога в подборе индивидуальных приёмов обучения на основе рекомендаций психологов, а также разработанной технологии личностно-ориентированного, разноуровневого обучения. Все три названных направления могут дать оптимальный эффект лишь при условии формирования познавательной направленности и высших духовных ценностей. Таким образом, работа с одарёнными детьми предполагает наличие данных о структурно-качественных характеристиках одарённости, методик их выявления и развития, а затем организационных мероприятий, в рамках которых и осуществляется практическая работа по дальнейшему развитию творческих способностей и одарённости.

Подгузники "Huggies Classic", 7-18 кг, 68 штук.
Подгузники Huggies Classic, сделанные из мягких дышащих материалов, заботятся о комфорте вашего малыша. Специальный блок-гель в
852 руб
Раздел: Более 11 кг
Детский компьютер с цветным экраном (35 функций).
Детский обучающий компьютер на двух языках (русском и английском) с цветным экраном. Выполнен в интересном дизайне – он выглядит как
2123 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Стратегическое планирование

Поиск рациональной стратегии — интеллектуальный, творческий процесс поиска приемлемого варианта функционирования предприятия. В его основе лежит способность руководителей и специалистов предвидеть различные ситуации, из отдельных разрозненных факторов воссоздать “мозаичное полотно” будущих событий. Разработчики стратегического плана должны уметь писать различные сценарии, владеть инструментарием прогнозирования. • Четвертый — способность использовать в ходе изменений надежные методы. Арсенал средств и методы стратегического планирования достаточно велик. Он включает: стратегические модели, основанные на методах исследования операций; матрицу Бостонской консультативной группы (БКГ) • Пятый элемент — способность воплощать стратегию в жизнь. Между стратегией как научно-обоснованным планом и практической деятельностью работников предприятия существует двусторонняя связь. С одной стороны, любые действия, не подкрепленные планом, обычно оказываются бесполезными. С другой стороны, процесс мышления, не сопровождающийся практической деятельностью, также бесплоден. Поэтому работники предприятия, занятые реализацией стратегии, должны знать технологию. 1.3. Структура стратегического планирования На рис. 1.3. представлена принципиальная схема процесса стратегического планирования.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)

смотреть на рефераты похожие на "Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана) " Введение. В 19991г. произошел перелом в исторической судьбе народов Казахстана. Страна взяла курс на построение нового независимого суверенного государства, основанного на принципах единства народов, социальной справедливости и консолидации всех сил общества на пути рыночных экономических преобразований. Это был смелый, по сути, революционный шаг, не имеющий альтернативы: на базе социалистического административно- командного управления – построить новую систему хозяйствования, адекватную рыночной экономике. Современный этап социально-экономического развития предопределяет необходимость структурной перестройки экономики, в частности, в направлении ускоренного развития предпринимательства. Развитие предпринимательства означает в первую очередь появление нового слоя людей, ориентированных на самостоятельную, инициативную деятельность, направленную на получение прибыли. Миллионы предпринимателей во всем мире проявляют решимость, создавая свое дело. В этом творческом процессе заключается жизненная сила мощного частного сектора экономики, обеспечивающего благосостояние нации.

скачать реферат Выбор специальности

Основной формой передачи информации от преподавателя к студенту является лекция. Это одна из старейших форм общения учителя с учеником и вместе с тем вполне современная. Лекции читают профессора, доценты, старшие преподаватели. Их содержанию и методике уделяется первостепенное внимание. Лекция никогда не утратит своего направляющего значения. Она позволяет раскрыть основные положения предмета, его развитие и перспективу в будущем, заострить внимание на основных методах исследования и проектирования. Другая важная роль лекции - возможность сжатого изложения обширного материала. Наука и практика накопила очень много сведений, усвоение которых возможно лишь путем тщательного экономного отбора и обобщения, что помогает сделать лектор. На лекции студент общается с крупным специалистом, знатоком своего предмета, имеющим широкий кругозор. Он имеет возможность почувствовать процесс развития мысли построения умозаключений. Лектор старается вовлечь студентов в свой творческий процесс, что требует от слушателей определенного напряжения умственных способностей, сосредоточенности, стремления понять и записать главное.

скачать реферат Библиотерапия: история и теории

Текст должен быть понят; он требует своего обоснования, должен быть связен и логичен, внутренне правдив. В процессе такого обоснования, выстраивания автором материала и происходит переосмысление своего жизненного опыта, изменение, личностный рост автора (ведь автор находится в диалоге со своим высшим "я"). Так перед сочинителем открывается возможность изменения своих установок, переосмысления своего отношения к травмирующей ситуации, другим людям, к миру в целом. Возникает способность стать психотерапевтом для самого себя (и других). Следующим шагом в творческом процессе, который нередко происходит одновременно с первым (а в поэзии иногда даже предшествует ему), - это согласование всего материала будущего произведения, поиск стилевого (интонационного, то есть, по М.М.Бахтину, ценностного) единства. Для этого автору необходимо достичь позиции мудрого, вбирающего в себя целый мир существа, - занять максимально высокую точку зрения на события, пережить полноту человечности. (Это напряженный и радостный душевный и духовный труд, в котором задействованы все высшие способности личности.) Для того, чтобы в процессе терапии творчеством происходило переосмысление своего "дефекта", своей травмы, необходима коррекция эгоистических установок, бесплодной жалости к себе (а фактически, к своему низшему "я") и открытие ценности других людей, ценности мира, не противостоящего человеку, но родственного ему.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.