телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Постоянные и переменные издержки маркетинга

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Три вида затрат, играющих особую роль в сегментном анализе В сегментном анализе особую роль играют: Естественные затраты - затраты, постоянно фигурирующие в обычных финансовых документах предприятий (зарплата, аренда, .) Функциональные затраты - затраты, связанные с каким-либо видом деятельности и являющиеся основной для перенесения издержек на конкретные сегмента. Предельные затраты - затраты, непосредственно связанные с объектом маркетингового учета (сегмента рынка) и исчезающие при удалении этого объекта. Процесс сегментного анализа можно графически изображать следующим образом (см. рис. 9) Процесс сегментного анализа в абсорбционном методе учета затрат начинается с перегруппировки "естественных" статей затрат, не переносимых непосредственно на объект учета в функциональные статьи затрат. После этого выбирается и рассчитывается база (единичные затраты) каждого функционального вида деятельности . Далее по выбранной базе в зависимости от числа таких единичных затрат (это могут быть затраты на отправку писем, транспортные расходы на единицу продукции и т.д.) функциональные статьи затрат переписываются на выбранные объекты учета (сегменты рынка). Одновременно на эти же объекты переносятся прямые затраты, легко относимые к выбранным объектам учета. Полученная сумма затрат для каждого объекта учета вычитается из доходов этого сегмента и получается искомая прибыль сегмента. Можно выделить варианты баз ( единичных издержек), которые могут служить основной для перенесения функциональных статей затрат на объекты маркетингового учета. Распределение на продукты: производственная себестоимость единицы продукции (для торговых фирм - цена закупки товаров); площадь (объем) места хранения на складе готовой продукции для каждого отдельного товара; количество выписанных накладных; вес единицы продукции; пропорция расходов на продвижение каждого товара. Распределение на целевые группы потребителей: число накладных, выписанных на все законы в выбранном периоде учета; число и вес отгруженных единиц продукции для каждой целевой группы; число выездов продавцов-консультантов для выбранной целевой группы потребителей; число заказов, размещенных в каждой целевой группе; рекламные затраты, направленные непосредственно на выбранную целевую группу. Распределение по территориям Перечисленные базы можно использовать для сегментного абсорбционного анализа. Рассмотрим понятие сегментного анализа с позиций задач управленческого учета. В блоке 2 под сегментом рынка определена группа потребителей с общими свойствами. Таких свойств может быть очень много (они состоят из факторов, признаков, состояний). Однако для целей управленческого учета в качестве сегмента можно рассматривать и структурное подразделение компании (вплоть до отдельных продавцов). ABC L d производит три продукта A, B, C и желает выяснить прибыльность трех своих заказчиков: Шарля, Джеймса и Хью. За последний отчетный период компания имеет следующие результаты в виде естественных статей доходов и затрат: Таблица 9.1 Естественные статьи затрат Статьи доходов и затрат Объем затрат 1 2 Доход от продаж 255000 Производственная себестоимость 178500 Валовая прибыль 76500 Другие затраты: .

В частности, при таком определении к издержкам маркетинга относят практически все виды управленческих и накладных расходов. Классификация маркетинговых издержек может быть представлена следующим образом: административные издержки; инфраструктурные издержки; торговые издержки; складские издержки; транспортные издержки; исследования маркетинга; рекламные издержки; издержки на стимулирование объекта; издержки по связи с общественностью. Отнесение непрямых затрат на объекты учета. Главная проблема состоит в определении "честного способа" отнесения непрямых затрат на объекты учета. На Российских предприятиях основным методом учета является так называемый затратный метод, когда основной базой является единица проданной продукции, т.е. большая часть непрямых затраты (часто все) списывают на продукты. При таком подходе планируемая прибыль обычно рассчитывается как процент от полной себестоимости, которая в свою очередь рассчитывается как процент от прямых расходов на оплату труда или производственной себестоимости. Такое распределение издержек и расчет цены имеет следующие недостатки: Нельзя использовать издержки для анализа рентабельности каждого отдельного продукта в структуре ассортимента продукции, так как более высокий процент накладных, административных и коммерческих расходов обычно списывается на продукцию, пользующуюся наибольшим спросом, скрывая при этом ее привлекательность для предприятия. Предприятие теряет способность гибко реагировать на изменения рынка, так как обычно оно очень неохотно продает продукцию по ценам ниже полной себестоимости. Попытки увеличения дохода путем увеличения цены единицы продукции не всегда приемлемы в рыночной экономике, так как товар компании должен противостоять на рынке прямым конкурентам и товарам-заменителям. Попытки увеличения дохода через снижение переменных затрат путем пересмотра норм на сырье, использование электроэнергии и расходов на оплату труда порождает основной вопрос - соответствуют ли действительные издержки этим нормам. Снижение постоянных затрат путем пересмотра процента производственных накладных расходов, административных и коммерческих расходов, отнесенных на каждый товар приводит к простому перераспределению прибыли между различными товарами и может привести к гибельным последствиям, так как на основании такого учета могут быть приняты решения о снятии с производства прибыльных товаров и напротив, поддержке нерентабельной продукции. С учетом специфики России рекомендуют применять систему расчета прямых переменных издержек как инструмент управления в дополнение к требуемому по закону бухгалтерскому учету. На рисунке 9.4 показаны рекомендации отнесения затрат к постоянным и переменным В практической деятельности фирмы могут использовать следующие системы учета затрат: Метод учета маржинальной прибыли (метод учета прямых переменных издержек), когда на объекты учета (потребителей) переносятся только прямые переменные производственные издержки. Абсорбционный метод учета затрат при котором на основе базы осуществляется разнесение непрямых издержек по объектам учета. При отнесении затрат рекомендуют: Затраты на сырье и материалы всегда считать переменными, т. к. изменения объема производства немедленно приводит к изменению объема используемого сырья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Она имела большой успех как в Риме, так и в СПб., где художник был признан за нее, в 1836 г., академиком. Ободренный успехом, И. принялся за "Явление Мессии", глубоко вдумывался в сюжет, изучал все, что касалось его хоть сколько-нибудь, делал множество этюдов, советовался с знаменитыми иностранными художниками, жившими в Риме, постоянно переменял первоначальную композицию и ее подробности. Процесс столь добросовестного творчества шел медленно, и годы летели один за другим в заботах художника о получении средств для довершения его капитального предприятия, в его сомнениях и колебаниях. Начав работу с полною верою в божественность избранной темы, он подвергся впоследствии сомнению, благодаря в особенности чтению книги Штрауса о Христе, и уже не мог трудиться с прежним увлечением; кроме того, в последнюю пору его пребывания в Италии болезнь глаз мешала ему заниматься с желаемою усидчивостью. Таким образом, исполнение картины тянулось слишком двадцать лет, (1836 - 57), и только в 1858 г. И. решился отправить ее в СПб. и явиться туда вместе с нею

скачать реферат Издержки предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде

К ним относятся : арендные платежи, амортизация, жалование высшему управленческому персоналу и упущенный не явный предполагаемый процент на вложенный капитал и т.д. Переменные издержки — это издержки, зависящие от объема производства. Прямые затраты на сырье материалы, рабочую силу и т.п. изменяются в зависимости от масштабов деятельности. Такие накладные расходы, как комиссионные торговым посредникам, плата за телефонные разговоры, траты на канцелярские това ры, увеличиваются с расширением бизнеса, а поэтому в данном случае относятся к категории переменных издержек. Однако, в большинстве своем прямые издержки фирмы всегда относятся к категории переменных, а накладные расходы относятся к постоянным, переменные издержки увеличиваются или уменьшаются под влиянием динамики выпуска продукции. 1.2. Издержки производства в краткосрочном периоде . Краткосрочный период - это период времени слишком короткий для изменения производственных мощностей, но достаточный для изменения интенсивности использования этих мощностей.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Энциклопедический словарь (Е-Й)

Она имела большой успех как в Риме, так и в СПб., где художник был признан за нее, в 1836 г., академиком. Ободренный успехом, И. принялся за «Явление Мессии», глубоко вдумывался в сюжет, изучал все, что касалось его хоть сколько-нибудь, делал множество этюдов, советовался с знаменитыми иностранными художниками, жившими в Риме, постоянно переменял первоначальную композицию и ее подробности. Процесс столь добросовестного творчества шел медленно, и годы летели один за другим в заботах художника о получении средств для довершения его капитального предприятия, в его сомнениях и колебаниях. Начав работу с полною верою в божественность избранной темы, он подвергся впоследствии сомнению, благодаря в особенности чтению книги Штрауса о Христе, и уже не мог трудиться с прежним увлечением; кроме того, в последнюю пору его пребывания в Италии болезнь глаз мешала ему заниматься с желаемою усидчивостью. Таким образом, исполнение картины тянулось слишком двадцать лет, (1836 57), и только в 1858 г. И. решился отправить ее в СПб. и явиться туда вместе с нею

скачать реферат Методичка

Важным аспектом анализа расходов по системе Директ-Костинг является их деление на: а) постоянные и переменные б) полезные и бесполезные (холостые) Это является первой особенностью системы. 2. Соединение производственного и финансового учета по системе «директ – костинг», учет и контроль организованы так, что появляется возможность регулярного контроля по схеме «затраты – объем – прибыль». Основная модель данных имеет вид: А) объем реализации – 1500 ед. Б) переменные затраты – 1000 ед. В) маржинальный доход – 500 ед. Г) постоянные расходы – 300 ед. Д) прибыль (чистый доход)– 200 ед. Маржинальный доход представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами. С другой стороны, он представляет собой сумму постоянных расходов и чистого дохода 3. Отчет по системе «директ – костинг» представляет собой многостадийный процесс. 4. На основании этого метода разработка методики графического представления и анализа понесенных затрат. С помощью такой системы можно обеспечить эффективную систему планирования и определять количество продукции и выручки, необходимую для достижения безупречности производства. Ивал. = Ипост. Иперем. (29) Qo – количество продукции для безубыточности производства Ro – выручка безубыточностидоход, линия дохода P Q затраты зона прибыльности маржинальный доход Ro 0 валовые (общие) зона убытка издержки постоянные переменные издержки издержки Qo – точка количество единиц безубыточности продукции рис.1.2. Тема 2. Цена продукции. 2.1 Цена как экономическая категория.

 Золотая эпоха морского разбоя

Несчастные приблизились… Захват галеры прошел еще быстрее, чем первой. Имя Аруджа стало известно всему Средиземноморью. Каспийское море. 1572 г. А вот какая история случилась с англичанами — агентами Московской компании Т. Бэнистером и Дж. Дэкетом, плывшими из Ширвана (Персия) в Астрахань. «Вследствие постоянных перемен ветра и опасного мелководья Каспийского моря, они носились по морю около 20 дней. 28 мая они стояли на якоре в мелких водах; несколько русских казаков, изгнанных, поставленных вне закона, узнав, что наши находятся поблизости и везут с собою большие богатства, подошли к ним на нескольких лодках, прикидываясь друзьями, взошли на корабль, но тотчас же схватились за топоры и на решетках, закрывающих люки, истребили несколько человек из русских, находившихся на корабле. Увидев это, г. Дэкет, Лайонелль Плэмтри, Уилльям Смите, шкипер, человек большой храбрости, и Амос Райалль… выказали такую отвагу, что очистили люковые решетки, перебили 14 казаков, столкнули и переранили еще 30 человек из нападавших, которых было по меньшей мере 150 человек, вооруженных мушкетами и другим оружием, пригодным для такого злого дела. Тем не менее г

скачать реферат Расчет технико-экономический показателей работы предприятия

Рабочие, выполняющие 3-ю операцию имеют наибольший коэффициент загрузки в связи с совмещением профессий, чем рабочие на 4-й операции. Самую высокую квалификацию имеют рабочие, выполняющие 6-ю операцию, поэтому у них самый высокий коэффициент загрузки. Следует также учесть не выходы на работу в связи с болезнями, отпусками и другими причинами. В данном случае это 10% от общего числа производственных рабочих. В итоге число производственных рабочих стало равным 44. 2. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ Издержки - затраты предприятия. Издержки бывают переменные и постоянные. Переменные издержки включают в себя материальные затраты, заработную плату производственных рабочих с отчислениями на социальные нужды и коммерческие расходы. В данной курсовой работе все переменные издержки рассчитаны на одно изделие. С целью определения переменных издержек необходимо рассчитать величину отдельных статей и элементов затрат . 2.1. Стоимость материалов вычисляется по формуле (2.1). , (2.1) где Ц - цена за 1 кг материала , руб.;  Мизд - масса изделия , кг; Кисп.мат. - коэффициент использования материала ; Нтзр - норма транспортно- заготовительных расходов (2%).

скачать реферат Расчет технико-экономических показателей работы предприятия

Рабочие, выполняющие 3-ю операцию имеют наибольший коэффициент загрузки в связи с совмещением профессий, чем рабочие на 4-й операции. . Самую высокую квалификацию имеют рабочие, выполняющие 6-ю операцию, поэтому у них самый высокий коэффициент загрузки. Следует также учесть не выходы на работу в связи с болезнями, отпусками и другими причинами. В данном случае это 10% от общего числа производственных рабочих. В итоге число производственных рабочих стало равным 44. 2. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ Издержки - затраты предприятия. Издержки бывают переменные и постоянные. Переменные издержки включают в себя материальные затраты, заработную плату производственных рабочих с отчислениями на социальные нужды и коммерческие расходы. В данной курсовой работе все переменные издержки рассчитаны на одно изделие. С целью определения переменных издержек необходимо рассчитать величину отдельных статей и элементов затрат .2.1. Стоимость материалов вычисляется по формуле (2.1). , (2.1) где Ц - цена за 1 кг материала , руб.; Мизд - масса изделия , кг; Кисп.мат. - коэффициент использования материала ; Нтзр - норма транспортно- заготовительных расходов (2%).

скачать реферат Написание БД «Распределение затрат аварийно-диспетчерской службы предприятия»

Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров. Современные концепции издержек, разработанные экономистами Запада, во многом учитывают оба вышеотмеченных момента. В центре классификации издержек - взаимосвязь между объемом производства и издержками, ценой на данный вид товаров. Издержки делятся на не зависящие и зависящие от объема производимой продукции. Постоянные издержки не зависят от величины производства, существют и при нулевом объеме производства. Это предшествующие обязательства предприятия (проценты по займам и др.), налоги, амортизационные отчисления, оплата охраны, арендная плата, расходы на обслуживание оборудования при нулевом объеме производства, зарплата управленческого персонала и т.д. Переменные издержки зависят от количества производимой продукции, складываются из затрат на сырье, материалы, зарплату рабочим и т.д. Сумма постоянных и переменных издержек образует валовые издержки - сумму денежных расходов на производство определенного вида продукции.

скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

Напротив, на внутри фирменном уровне правомерно говорить о «характере корпоративной культуры», «возможных ожиданиях производителя относительно уровня притязаний персонала на оплату труда» и т.п. Задачи ценовой политики решаются в процессе анализа сложившейся рыночной ситуации, создание планов в ценовом поле, координирования решений по ценам с другими инструментами маркетинга и контроля над исполнением принятых решений. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии: Первый фактор. В современных условиях предприятие стремится назначить такую цену на товар, чтобы она покрывала постоянные и переменные издержки и давала запланированную прибыль. Размер планируемой прибыли зависит от непосредственных маркетинговых целей предприятия: Увеличение доли рынка (при меньшей цене, чем у конкурентов, что возможно лишь при меньших издержках); Сохранение доли на рынке (при большем числе производителей и острой конкуренции); Завоевание лидерства по качеству товара (с установлением высокой цены, если качество соответствует представлениям потребителей); Второй фактор.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

План маркетинга В результате проведения маркетингового исследования, а также используя результаты изучения деятельности фирм-производителей мебели наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом году, которая выражена в следующих пунктах: Ценообразование Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента (ЗАО «ТОР», Москва). При этом в зависимости от вида поставки (в собранном или разобранном виде) используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена. Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с учетом получения необходимой прибыли. Цена = переменные издержки постоянные издержки / объем продаж предполагаемая прибыль. Планируемая цена на компьютерные столы составит в среднем 1200 руб. Схема распространения товаров Предполагается распространение продукции через посредников.

скачать реферат Анализ издержек обращения в торговле

Изменение розничных цен на сумму затрат по некоторым статьям издержек обращения не оказывает влияния, но их уровень снижается с ростом цен. Скорректированный на индекс цен уровень издержек обращения торгового предприятия за отчетный год можно рассчитать: Ускор.1=Ун/З1 (Изав1 100)/(РТО1/Ир) Ускор1 – скорректированный отчетный уровень издержек обращения, %. Изав1 – сумма зависимых от изменения цен издержек обращения отчетного года, руб. Ир – индекс цен. РТО1 – фактический объем розничного товарооборота. Стратегическая модель управления издержками, направленная на их оптимизацию, предусматривает необходимость обеспечения следующей пропорции в темпах роста прибыли, товарооборота и затрат. Iп>Iрто>Iи 3. Заключение Приложение №1 Графики зависимости постоянных, переменных и суммарных издержек от объема производства Приложение №2 Соотношение постоянных и переменных издержек 5 . СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Аванесов Ю.А. и др. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”. - М.:ВУЗ-Маркетинг,1996 год. 2. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Экономическая теория.

скачать реферат Стратегический и оперативный маркетинг

Задача этой стратегии - предусмотреть и своевременно применить меры поддержания спроса на требуемом уровне в ответ на изменения в макро- и микро- среде (принятие новых законов, касающихся коммерческой деятельности; изменение запросов покупателей, появление новых конкурентов и др.). Стратегия противодействующего маркетинга направлена на снижение или противодействие иррациональному спросу (спрос на сигареты, спиртные напитки и т. п.). Задачи противодействующего маркетинга - представить товар вредным для здоровья или благополучия общества (семьи),нежелательным для применения. Обычно такую задачу выполняет социальная реклама. CVP-анализ (Cas Value Profi -затраты, объем, прибыль) как метод выявления оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. Для обеспечения выживаемости предприятия на рынке оно должно продавать достаточно товаров, чтобы покрыть следующие виды расходов: Прямые расходы на производство конкретных продуктов. Расходы, связанные с деятельностью предприятия в целом. Издержки также бывают двух типов - постоянные и переменные. Переменными издержками обычно называют издержки, меняющиеся пропорционально объему продукции и включающие, соответственно, издержки первого вида: сырье и материалы на производство единицы продукции; электроэнергия и другие энергоресурсы на единицу товара; сдельная зарплата.

скачать реферат Ценовые маркетинговые исследования

Ценовые маркетинговые исследования Людмила Богомолова, Кирилл Бурдей, Олег Дембо, исследовательская фирма "О К Маркетинг Консалтинг" Цена является одним из важнейших элементов так называемого маркетингового микса брэнда. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта. В условиях современного рынка покупатель испытывает непрерывный информационный прессинг, и правильно установленная цена может сыграть ключевую роль в успешности / провале брэнда. На наш взгляд, основная проблема ценообразования у российских производителей товаров заключается в том, что определении цены они, как правило, используют затратный подход (цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль). Так как российские производители как правило не оперируют понятием брэндинга, они не рассматривают цену как элемент позиционирования брэнда. В результате цена продукта оказывается либо неконкурентоспособной, либо никак не связанной с позиционированием товара. Так, в 1999 году на российский рынок было выпущено пиво Эфес, розничная цена которого составила 18 – 20 руб. за бутылку емкостью 0,5 л. Несмотря на очень активную и хорошо сделанную рекламную кампанию, продажи этого пива оказались далеки от ожидаемых.

скачать реферат Издержки производства и ценообразование

Содержание Введение 2 Глава I. Издержки производства на предприятии (фирме) 3 1.1 Определение себестоимости 3 1.2 Явные и вмененные издержки 4 1.3 Постоянные, переменные и валовые издержки 7 1.4 Средние издержки 10 1.5 Предельные издержки фирмы 11 1.6 Эффект масштаба 13 1.7 Проблема снижения издержек 16 Глава II. Механизмы ценообразования 18 2.1 Методы установления цены на товар 19 2.2 Ценовая политика предприятия (фирмы) 23 2.3 Ценовые решения в международном маркетинге 26 Заключение 28 Библиографический список 30 Введение Данная работа посвящена общетеоретическим аспектам основ функционирования предприятия, а именно: издержкам производства и механизмам ценообразования. По мнению ведущих отечественных экономистов, одной из неудач экономического реформирования страны является слабые темпы развития малого и среднего бизнеса. Из общего спектра проблем этих хозяйствующих субъектов особняком стоит проблема сбыта продукции, проблема привлечения потенциальных клиентов. Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Прочие Расходы на обслуживание Расходы на ремонт Расходы на запчасти Расходы на топливо, энергию Расходы на амортизацию Прочие Оплаченная стоимость изделия Расходы на транспортирование Налоги, таможенные сборы Прочие Тенденция развития экономики Тенденция развития рынка Тенденция НТП Устойчивые сдвиги в структуре потребления Прочие Колебания конъюнктуры Внезапное появление или уход конкурента с рынка Изменения моды Прочиеу у у у у Виды панели Специальные формы Потребительская панель Торговая панель Панель врачей, юристов и т.д. Семьи Производственное потребление Индивидуумы Панель оптовой торговли Панель розничной торговли Аптеки, кино и т.д. Цена покупателя Полные издержки Постоянные Переменные Цена продавца Маркетинговое пространство ценовой политики ЦенаВремя Производитель Потребитель Прямой маркетинг Канал нулевого уровня Производитель Потребитель Одноуровневый маркетинговый канал

скачать реферат Цветная стереотелевизионная камера

Возможна организация дополнительного производства только телекамер или их узлов для поставки другим предприятиям, занимающимся, например, производством бытовой стереотелевизионной аппаратуры. 8.8. Определение потребности в начальном капитале. На основании прогнозных оценок объемов продаж системы определяется потребность в начальном капитале, необходимом для реализации проекта. Потребность в основном капитале формируется за счет средств, израсходованных на разработку комплекса – 22183,21 р. Затраты на разработку системы, а также на первоначальные запас материалов и рекламу предполагается покрыть за счет собственных средств предприятия. 8.9. Определение производственно-сбытовых издержек. Производственно-сбытовые издержки состоят из переменных и постоянных издержек. Они определяются на основе пессимистического варианта прогноза реализации комплекса. Переменные издержки рассчитываются на единицу продаваемой продукции, постоянные – на прогнозируемые объемы продаж в соответствующих интервалах инвестиционного периода.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Предельные издержки используются для определения роста эффективности и общественного благополучия. Оно имеет место, если существует соответствие между предельной полезностью и предельными издержками каждой отрасли. Существуют альтернативные затраты, по которым можно сделать выбор между теми или иными экономическими решениями. Если на оси абсцисс будем откладывать объем продукции Q, а на оси ординат - издержки С, то постоянные издержки РС будут выглядеть как прямая линия, параллельная оси абсцисс. Переменные издержки меняются в прямой зависимости от объема производства. Они связаны с затратами на покупку сырья и рабочей силы. Динамика переменных издержек (VС) неравномерна: начиная с нуля, по мере роста производства они первоначально растут очень быстро; затем, по мере дальнейшего увеличения объемов производства, начинает складываться фактор экономии на массовом производстве, и рост переменных издержек становится уже более медленным, чем увеличение продукции. В дальнейшем, однако, когда вступает в действие закон убывающей производительности, переменные издержки снова начинают обгонять рост производства.

скачать реферат Издержки предприятия и их виды

Это такие как затраты на сырье, топливо, электроэнергию, большую часть трудовых ресурсов и т.д. Сумма переменных издержек меняется в прямой зависимости от объема производства. В начале процесса производства переменные издержки будут увеличиваться уменьшающимися темпами до четвертой единицы. Затем переменные издержки будут увеличиваться нарастающими темпами - это обусловлено законом убывающей доходности. В начале производства увеличивающийся предельный продукт будет вызывать все меньшее количество переменных ресурсов для производства дополнительной единицы продукций. А так как каждая единица переменных ресурсов стоит одинаково, то переменные издержки будут возрастать уменьшающимися темпами. Но как только предельный продукт начинает падать нам необходимо будет все большее и большее количество переменных ресурсов привлекать. Отсюда следует, что предельные издержки будут возрастать. Общая сумма издержек - это сумма постоянных и переменных издержек при данном объеме производства. При нулевом объеме производства общие издержки будут равны постоянным издержкам. Если мы будем рассматривать это графически, то сумма переменных издержек будет изменяться по вертикали от горизонтальной оси, а сумма постоянных издержек каждый раз будет прибавляться к вертикальному измерению суммы переменных издержек для получения кривой общей суммы издержек.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.