телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Производственный потенциал выступает в форме возможности произвести и представить на рынок определенный объем товаров (продуктов и услуг). Ему противостоит потребительский потенциал, который проявляется в виде возможности рынка поглотить (т. е. купить) определенное количество продуктов и услуг. Естественно, оценка и анализ производственного потенциала входят в круг маркетинговых интересов покупателя, а оценка и анализ потребительского потенциала в первую очередь интересуют продавца. Результатом реализации потенциала рынка товаров и услуг являются удовлетворение покупательского спроса, вовлечение товарной массы и массы услуг в сферу обращения и последующий их переход в сферу потребления (напомним, что в сфере услуг эти два процесса не всегда разделены во времени, тогда как в сфере товарного обращения их, как правило, разделяет значительный отрезок времени). Цель оценки потенциала рынка заключается в характеристике рыночных возможностей как на макроуровне, так и на микроуровне отдельных фирм. Принципиальная схема расчета потенциала рынка товаров и услуг сводится к следующим действиям: определяется число производственных и потребительских единиц, исчисляются показатели удельной мощности (покупательной способности) соответственно производства и потребления. В формулу вводятся показатели эластичности предложения и спроса от цен, доходов и других факторов рынка. Можно также выделить долю рынка, которая, по расчетным оценкам, достанется конкурентам (данная поправка рассчитана на оценку потенциала на микроуровне конкретной фирмы). В формулу могут быть также введены показатели, ограничивающие или, наоборот, расширяющие объем производства и потребления. В общем виде формула потенциала рынка выглядит следующим образом: P = В - выбытие товаров за период. При этом выбытие рассчитывается по нормативам средней продолжительности службы товара. Физический и моральный износ вызывает так называемый спрос на замену. Список литературы

Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка Понятие и сущность конъюнктуры рынка К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макро-, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок. Термин конъюнктура происходит от латинского слова co ju go-соединяю, связываю. Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени. Понятие рыночной ситуации включает: степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения); сформировавшиеся, наметившиеся или изменившиеся тенденции его развития; уровень устойчивости или колеблемости его основных параметров; масштабы рыночных операций и степень деловой активности; уровень коммерческого (рыночного) риска; сила и размах конкурентной борьбы; положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла. Главная цель изучения конъюнктуры рынка - определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Однако этот процесс, имеющий стохастический характер, происходит под постоянным воздействием множества противоречивых факторов, что и обусловливает наличие постоянных колебаний и отклонений от основной тенденции развития рынка. Статистика конъюнктуры рынка (или как ее еще часто называют - конъюнктурная статистика) представляет собой раздел статистики рынка, изучающий ситуацию, складывающуюся на рынке под влиянием комплекса социально-экономических, демографических, естественно-природных, организационных, общественно-политических, а также случайных факторов. Предмет статистики конъюнктуры рынка - массовые процессы и явления, определяющие конкретную рыночную ситуацию, поддающиеся количественной и качественной оценке. Конъюнктура рынка имеет три принципиальные отличительные черты: вариабельность, цикличность, динамичность. Система показателей конъюнктуры рынка Для реализации поставленных перед изучением конъюнктуры рынка задач строится соответствующая система показателей, характеризующих ее проявления: Предложение товаров (продуктов и услуг): в целом и в распределении по отдельным товарам, продавцам (производителям, торговым посредникам и другим участникам рыночного процесса), регионам характеризуют показатели: 1.1. объем, структура и динамика предложения; 1.2. производственный и сырьевой потенциал предложения; 1.3. эластичность предложения. Покупательский спрос на товары (продукты и услуги): в целом и в распределении по: отдельным товарам, покупателям (массовым и личным потребителям), регионам характеризуют показатели: 2.1. спрос в дифференциации по следующим признакам: степени удовлетворения, вектору изменения, формам образования, покупательским намерениям, состоянию рынка и месту покупки; 2.2. потребительский потенциал (в целом и по отдельным товарам и услугам).: емкость рынка средств производства, емкость рынка предметов потребления и емкость рынка услуг; 2.3. эластичность спроса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Подумайте, какие конкурентные стратегии ими применяются? 3. Какие Вы можете назвать предприятия, следующие за лидером? Домашнее задание Вы – сотрудник предприятия сферы туризма. У Вашего предприятия наметились некоторые проблемы в получении прибыли. Перед Вами была поставлена задача – разобраться в причинах снижения прибыли, уменьшения количества клиентов. Ваши коллеги посоветовали применить бенчмаркетинговое исследование. Последуете ли Вы данному совету и каким образом? Глава 8 Маркетинговые исследования потребителей 8.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга Изучение рыночного потенциала турпредприятия завершается этапом, имеющим не только особенный смысл с позиции успешного осуществления деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и колоссальный практический интерес. В структуре рыночной экономики курс движения любого предприятия устанавливает потребитель, который покупает турпродукт по своему личному желанию и тем самым показывает продавцу, что нужно предлагать на рынке. Турпредприятие, предлагающее услуги, которые действенно удовлетворяют требования клиентов, будет щедро вознаграждено

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика. В.В. Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования. - Характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности. - Выявление «больных» статей отчетности. 2. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования. - Оценка имущественного положения. - Построение аналитического баланса-нетто. - Вертикальный анализ баланса. - Горизонтальный анализ баланса. - Оценка финансового положения. - Оценка ликвидности. - Оценка финансовой устойчивости. 3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования. - Оценка основной деятельности. - Анализ рентабельности. - Оценка положения на рынке ценных бумаг. Характеристика основных показателей, используемых в анализе финансово- хозяйственной деятельности будет проведена в практической части данной работы. 1.3. Структура финансового анализа Финансовый анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если он основан на данных только бухгалтерской отчетности - внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т.п. Операции, осуществляемые в ходе финансового кругооборота и составляющие содержание процессов снабжения, производства, сбыта и т.д., непрерывно изменяют финансовое состояние предприятия.

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
 Национальные приоритеты

Причем их готовность вступить в глобальный мир тоже будет разной. Соотношение численности населения развитых и развивающихся стран, а вместе с этим экономический и политический потенциал будут смещаться в пользу последних, то есть так называемых развивающихся экономик. Именно поэтому мы, кстати, хотели бы специализировать Санкт-Петербургский форум на анализе потенциала развивающихся рынков. По прогнозам, экономический удельный вес Европы к 2050 году может снизиться практически в два раза. Уже сегодня около 50P% населения Земли проживает в четырех странах, так называемых странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Сегодня на долю развитых стран с 1,2Pмлрд. человек приходится 86P% мирового ВВП, на долю развивающихся экономик 2,5Pмлрд. человек и 13P%, а на долю слаборазвитых, в которых проживает 2,3Pмлрд. человек,P всего 1P%. И есть еще одна достаточно любопытная цифра: по данным «Форбс», суммарный капитал 600 богатейших людей планеты составляет более 1 трлн. долларов. Это в целом вполне сопоставимо с валовым внутренним продуктом крупнейших государств

скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Основные цели и принципы маркетинга Основные цели маркетинговой деятельности: Расширение объемов продаж и рынков сбыта. Увеличение занимаемой доли на рынке. Рост прибылей и обеспечение обоснованности принимаемых руководством фирмы решений. Основные принципы маркетинга: Глубокие научно-практические исследования рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей самого предприятия. Сегментация рынка (выявление предприятий, наиболее соответствующих своему профилю и возможностью сегмента рынка). Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса. Инновации. Планирование. Рассмотрим эти принципы подробно. Исследованию и конъюнктурному анализу подлежат емкость рынка, доля, система ценообразования, ценовая динамика, потребительские свойства товара, каналы сбыта и стимулирование продаж; производственно-сбытовые возможности предприятия (товарный ассортимент, производственные мощности, система материально-технического обеспечения); научно-технический потенциал предприятия; квалификация кадрового состава; финансовых возможностей; условий деятельности сбытовой и коммерческой служб.

 Психология рекламы и PR

Если мы посмотрим на степень влияния факторов, которые влияют на принятие решения о человеке в первые десять секунд, то кажущиеся нам наиболее важные содержательные аспекты просто не успевают включиться в действие. Вот эти данные: содержание – 7 %, голос – 38 %, внешность – 55 %. Вероятно, отсюда и поговорка «По одежке встречают...». Ее продолжение – «... по уму провожают» – вступает в действие гораздо реже. Это связано с тем, что новые каналы коммуникации типа телевидения рассчитаны как раз на первую часть этой пословицы. Имидж можно сравнить с монетой – он имеет две стороны. С одной стороны – аверса – мы имеем обобщение типа «сильный – слабый». Здесь основную роль имеет сравнительный анализ состояния субъекта рынка. Например, компания Sony выигрывает у менее известных и сильных производителей бытовой техники (к примеру, российских) за счет сложившегося «сильного» имиджа. Как следствие, цикличный рост предприятия на рынке (больший объем продаж по сравнению с остальными компаниями, значит, укрепление и развитие организации, укрепление ее имиджа)

скачать реферат Организация процесса финансового оздоровления предприятия

Обычно, он используется при изучении финансовой устойчивости, платежеспособности предприятия, ликвидности его баланса. В зависимости от поставленных целей различаются разные методики финансового анализа. Как правило, среди таких целей – получение ответов на вопросы, касающиеся имущественного потенциала предприятия и изменений в нем, структуры активов и источников средств, финансовых результатов хозяйственной деятельности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, перспектив финансово – хозяйственной деятельности. Существует два этапа исследования: экспресс – анализ и углубленный анализ финансовой деятельности. Экспресс – анализ дает общее представление о предприятии на основе просмотра отчетов по формальным признакам, ознакомления с учетной политикой предприятия, выявления «больных» статей в отчетности, общей оценке имущественного и финансового состояния по данным баланса. Углубленный анализ дает более подробную оценку имущественного и финансового состояния, результатов деятельности предприятия. Основными показателями, для углубленного анализа предприятия являются показатели ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости.

скачать реферат Повышение продуктивности скота за счет изменения рациона кормления, а так же анализ эффективности планируемых мероприятий

Основными показателями для изучения отрасли являются: • показатели численности и состава скота; • показатели воспроизводства поголовья; • показатели продуктивности и выхода продукции животно­водства. Целью курсовой работы является разработка плана для повышения продуктивности скота за счет изменения рациона кормления, а так же анализ эффективности планируемых мероприятий. Задачи курсового проекта: Изучение возможностей КФХ «Андреапольское» и его экономическое состояние; Анализ рынка конкурентов; определение потребности в кормах. Маркетинговые исследования; Разработка организационной структуры КФХ «Андреапольское»; Выявление рисков от применяемых мероприятий; Расчет экономической эффективности применяемых мероприятий. Объектом исследования является КФХ «Андреапольское» Тверской области Андреапольского района. На данном предприятии основное направление- откорм молодняка крупного рогатого скота, поэтому предложенные для него мероприятия актуальны. Источниками цифровой информации являются годовые отчеты с 2000 по 2006 годы, рационы кормления, товарно-транспортные накладные и другие документы. 2. Общая характеристика деятельности КФХ «Андреапольское» и перспективы предприятия в развитии отрасли животноводства.

скачать реферат Балансы международных расчетов

Также примечательно выделение в составе второй части платежного баланса счета операций с капиталом и финансового счета (или счета операций с финансовыми инструментами), первый из которых охватывает операции, связанные с получением капитальных трансфертов и приобретение/продажу непроизведенных нефинансовых активов, а второй — все операции, связанные с изменением владельца всех иностранных активов и обязательств экономики страны. Такое разделение отражает, во-первых, растущую роль интеллектуальной собственности — программных продуктов, технологий, ноу-хау и т.д. — в мировой экономике, а во-вторых, развитие мирового рынка ссудного капитала.3. Подходы к определению сальдо платежного баланса После рассмотрения принципов составления и структуры платежного баланса мне представляется необходимым перейти к изложению подходов к определению сальдо платежного баланса — основного показателя, используемого для анализа как практиками, так и экономистами-теоретиками. Проблема в данном случае заключается в том, что по сути платежный баланс является чисто учетным документом, основной целью составления которого служит получение наиболее точных сведений о состоявшихся внешних платежах страны.

скачать реферат Финансовый анализ предприятия

Определяют влияние структурного фактора путем умножения рентабельности базисного периода на разность удельного веса изделия отчетного и базисного периодов. Анализ деловой активности Деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала: В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле — как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия. Деловая активность коммерческой организации проявляется в динамичности ее развития, достижении ею поставленных целей, что отражают натуральные и стоимостные показатели, эффективном использовании экономического потенциала, расширении рынков сбыта своей продукции., Оценка деловой активности на качественном уровне может быть получена в результате сравнения деятельности данной коммерческой организации родственных по сфере приложений капитала компаний. Такими качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличие продукции, поставляемой на экспорт, репутация коммерческой организации, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами коммерческой организации, в устойчивости связей с клиентами.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Анализ основных показателей годовой финансовой отчетности ДЗАО "Тамбовское объединение по газификации" ОАО "Запсибгазпром"

Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также для экономического анализа в самой организации, что и обуславливает актуальность выбранной темы дипломного исследования. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования, отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды. Организации составляют отчеты по формам и инструкциям (указаниям), рекомендованным Минфином и Госкомстатом Российской Федерации. Единая система показателей отчетности организации позволяет составлять отчетные сводки по отдельным отраслям, экономическим районам, республикам и по всему народному хозяйству в целом. Цель дипломного исследования – изучение годовой финансовой отчетности, ее основные показатели и их анализ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические вопросы формирования бухгалтерской отчетности и ее нормативное регулирование; изучить стандарт «Бухгалтерская отчетность организации»; изучить баланс, как важнейшую форму бухгалтерской отчетности, сформировать базу для экономического анализа; изучить организационную структуру исследуемого объекта; провести анализ основных показателей годовой финансовой отчетности; дать рекомендации и внести предложения по улучшению формирования годовой финансовой отчетности на предприятии и улучшении финансового положения на конкретном предприятии.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Служба маркетинга на ООО «Хабаровск-трейд» должна охватывать такие виды деятельности как: Глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры. Анализу подлежат: Емкость рынка; Система ценообразования и ценовая динамика; Потребительские свойства товара; Особенности построения и методов работы фирм-партнеров; Каналы сбыта; Стимулирование продаж; Специфика коммерческой работы; Производственно-сбытовые возможности самого предприятия (развитие товарного ассортимента, ревизия производственных мощностей, ревизия организации снабжения, ревизия научно-технического потенциала предприятия); Структура и уровень квалификации кадров; Финансовые возможности. Прогнозирование развития и затухания потребительских предпочтений на производимые фирмой товары или услуги. Планирование программ: Освоения новых рынков; Внедрения новых продуктов или услуг; Расширения границ старых рынков; Использования и внедрения прогрессивных технологий производства; Сотрудничества с зарубежными партнерами; Вывода своей продукции на зарубежный рынок; Привлечения инвестиций в разработку новинок, развитие компании.

скачать реферат Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний

Такие задачи решает маркетинг противодействующий. Но вряд ли подобная деятельность маркетолога понравится его работодателям. Пассивный спрос наблюдается тогда, когда целевая аудитория не проявляет к товару интереса либо не располагает информацией о нем. Например, студентов колледжа мало интересует английский язык, несмотря на то, что он становится общемировым. В таком случае задача маркетолога сводится к изысканию способов соединения достоинств товара с естественными потребностями и интересами людей. 2. Содержание и основное назначение рыночных показателей: емкость; конъюнктура рынка Одним из основных показателей рынка является его емкость. Под емкостью рынка понимается потенциально возможный объем продаж определенного товара на рассматриваемом рынке в течение заданного периода времени. Она зависит от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности и др. Различают еще денежную емкость рынка. Это величина, отражающая количество денег, которые могут поглотить предложенные на рынке товары, ценные бумаги и услуги. Денежная емкость рынка лимитируется размерами услуг и уровнем производства.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

В качестве примера такого подхода к управлению ВЭД можно рассмотреть управленческую структуру конкретного предприятия — Гродненского ОАО «Азот» — одного из ведущих предприятий Республики Беларусь, крупного экспортера минеральных азотных удобрений и капролактама на мировом рынке. Отдел маркетинга был создан на предприятии в 1995 г. на основе объединения функций отдела внешнеэкономических связей и отдела сбыта. К числу основных задач отдела маркетинга относятся: обеспечение эффективной деятельности предприятия за счет присутствия на традиционных рынках, изучение и поиск новых рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, обеспечение выполнения поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с этими задачами отдела маркетинга выполняет следующие функции: - поиск и изучение потенциальных рынков сбыта продукции; - набор и анализ информации о рынках, структуре и динамике спроса; - формирование спроса и стимулирование сбыта; - сбор и систематизация данных о предприятиях и иностранных фирмах, выпускающих аналогичную продукцию; - сопоставительный анализ потребительских свойств, качества и стоимости продукции предприятия и конкурентов; - определение наиболее выгодных каналов продвижения продукции на рынок; - изучение цен и ценовой политики; - изучение условий квотирования и лицензирования, налоговой системы, таможенной очистки; - участие в проведении предконтрактных и контрактных переговоров в сфере внешнеэкономической деятельности; - разработка проекта контракта в соответствии с достигнутыми результатами переговоров; - заключение контрактов и контроль за их исполнением; - текущая деловая переписка; - перевод документации, устный перевод в процессе переговоров; - организация переговоров .

скачать реферат Финансовая деятельность шахты Обуховская

Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования Оценка производственной (основной) деятельности Анализ рентабельности Краткая характеристика основных показателей, используемых в анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 1. Показатели оценки имущественного положения Сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении предприятия. Этот показатель дает обобщенную стоимостную оценку активов, числящихся на балансе предприятия. Рост этого показателя свидетельствует о наращивании имущественного потенциала предприятия. Доля активной части основных средств. Согласно нормативным документам под активной частью основных средств понимают машины, оборудование и транспортные средства. Рост этого показателя в динамике обычно расценивается как благоприятная тенденция. Коэффициент износа. Показатель характеризует долю стоимости основных средств, оставшуюся к списанию на затраты в последующих периодах. Обычно используется в анализе как характеристика состояния основных средств. Дополнением этого показателя до 100% (или единицы) является коэффициент годности. Коэффициент обновления.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

Содержание Введение 1. Анализ производства и реализации продукции: цели и задачи 2. Анализ производства и реализации продукции 2.1 Анализ формирования и выполнения производственной программы 2.2 Анализ качества продукции 2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции 2.4 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции Заключение Список используемой литературы Введение В процессе хозяйственной деятельности предприятие производит и реализует произведенную продукцию. Объем производства продуктов труда заданной номенклатуры (ассортимента) и качества, развернутый во времени, называют планом производства и реализации (производственной программой). Производственная программа напрямую зависит от увеличения объемов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка. Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.

скачать реферат Социально-экономическая статистика

Основные показатели, используемые для анализа рынка труда, занятости, безработицы: 1.Коэффициент экономической активности: численность экономически активного населения / численность всего населения страны 2.Коэффициент занятости населения: численность занятых / численность экономически активного населения (численность всего населения страны) 3.Коэффициент безработицы: Численность безработных / численность экономически активного населения (численность всего населения страны) Между коэффициентом занятости и коэффициентом безработицы существует взаимосвязь:К зан. К безр.= 14. Информация представленная в таблицах 1 и 2 характеризует динамику занятости в Казахстане и Карагандинской области. Как видно из таблиц на протяжении последних лет наблюдается тенденция сокращения численности экономически активного населения. Основными факторы - снижение естественного прироста и увеличение миграционной убыли , численность занятых в экономике также снижается даже несмотря на значительное увеличение пенсионного возраста. Численность же самостоятельного занятого и прочего занятого населения имеет самый высокий темп роста, что отнюдь не свидетельствует о мощной государственной поддержке занятости населения в нашей стране.

скачать реферат Анализ неплатежеспособности предприятия

Данный комплекс общих причин неплатежеспособности характерен для всех организаций, испытывающих трудности своевременного расчета по своим обязательствам, независимо от страны производства и рынка. Основная цель проведения предварительного анализа финансового состояния предприятия – обоснование решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия – неплатежеспособным в соответствии с системой критериев, утвержденных законодательством. Основными источниками анализа являются форма №1 «Баланс предприятия», форма №2 «Отчет о прибылях и убытках». Анализ и оценка структуры баланса предприятия проводится на основе показателей: коэффициента текущей ликвидности; коэффициента обеспеченности собственными средствами. Основанием для признания структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия – неплатежеспособным является одно из следующих условий: · коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода имеет значение менее 2; · коэффициент обеспеченности собственными средствами на конец отчетного периода имеет значение менее 0,1.

скачать реферат Анализ и прогнозирование внешнеэкономической деятельности АР Крым

Представляя собой совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и коммерческих функций, внешнеэкономическая деятельность является одним из важнейших направлений развития предпринимательства в условиях рыночной трансформации экономики нашей страны. Актуальность работы отражается в возможности предугадать будущее состояние рынка, проанализировать сложившуюся ситуацию, сделать соответствующие выводы и принять обоснованные решения. Предметом исследования является внешнеэкономическая деятельность АР Крым как фактор развития экономики Крымского полуострова. Объектом исследования выступают объемы экспортных и импортных операций с товарами в рамках АР Крым. В работе поставлены и решены такие задачи, как анализ основных показателей внешней торговли, анализ стратегического товарооборота и условия эффективности внешней торговли, анализ внешнеторговой деятельности промышленных предприятий автономной Республике Крым, анализ внешней торговли товарами Автономной Республики Крым с Российской Федерацией, странами СНГ и странами ЕС, подбор адекватной модели, описывающей динамику внешней торговли АР Крым, построение прогноза на 2009г. и проверка прогнозных свойств модели. 1. Анализ внешней торговли товарами Автономной Республики Крым 1.1 Общая картина внешнеэкономической деятельность в Автономной Республике Крым в 2008 годуПо состоянию на 01.01.2009г. объёмы экспорта товаров в Автономной Республике Крым составили 586,5 млн.долл.США, импорта – 431,1 млн.долл.США. По сравнению с 2007 годом объёмы экспорта увеличились на 26,7%, импорта – в 1,6 раза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.