![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Что такое маркетинговый план? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Есть масса фантазий в новомодном «брэндинге», одной из наиболее нечетко определенных областей маркетинга. Есть даже компьютерные программы для расчета чего-то. Есть неплохая идея сегментирования, но это скорее руководство к действию, чем четкая теория – два маркетолога в одной и той же ситуации могут сегментировать по-разному. Немного полезных знаний можно встретить в рекламе – это обобщенный опыт, накопленный поколениями рекламистов и типографов, например, законы зрительного восприятия и читаемости. В статье «Что такое маркетинговое знание?» австралийский профессор Джон Росситер (John Rossiter) пишет: «Маркетинговое знание абсолютно фундаментально для нашей дисциплины (вот те на!). Маркетинговое знание – это то, что маркетинговые академисты и консультанты преподают и что маркетинговые менеджеры используют при формулировании маркетинговых планов». (Что и как они преподают, мы рассмотрим ниже.) Вот теперь все ясно: академическое «маркетинговое знание» помогает не зарабатывать деньги, а писать маркетинговые планы и прочие бумажки
Что такое срыв плана? Итак, провал плана можно определить как прекращение полезного мероприятия или осуществление бесполезного. Существует шесть основных видов провала плана: Провал из-за бесконечных модификаций. Оригинальные идеи и концепции плана модифицируются и изменяются, чтобы удовлетворить интересы. Конечный продукт имеет мало общего с первоначальным намерением и, что более важно, не может удовлетворить потребности или не удовлетворяет запланированным целям. Провал из-за бесконечных задержек. План нереален с самого начала. Провал ненужного плана. План, который вначале имел какие то цели и смысл, оказывается в будущем неактуален и ненужен. Провал в результате «скопления задач». По мере продвижения планирования возникает слишком много дополнительных задач. Накопление идет все больше и больше пока план не проваливается, становясь нереальным. План, по мере своей разработки, постепенно отходит от своей цели и в конце концов уже не решает поставленных задач. Зная перечисленные причины провала плана, вы можете в процессе разработки избежать всех этих причин и обречь свой план на будущее воплощение.
Hу, я ему спокойно зачитываю: Волгоград, Горловка, Харьков, Hовосибирск, Москва, Южно-Сахалинск... Он говорит: "А..." - и положил трубку. С.Б.: От тебя требуют программу мероприятия, не сказав, для кого и для чего. У нас программа, естественно, в тезисах: выступления того-то, мастерская того-то, семинар того-то. Hапример, выступление Виталия Ивановича Бугрова, Бабенко. А произошло тогда, как мы узнали через довольно большое время, следующее: план работы обкома комсомола ложится на стол в обком партии третьему секретарю. М.Я.: Мелкой сошке, в общем-то, но тем не менее имеющей власть. С.Б.: Из рода третьих секретарей... М.Я.: Самому говнистому секретарю, но тем не менее... Его звали Суслин Виталий Тимофеевич. С.Б.: И ему ложится план работы обкома комсомола на месяц. А в нём графа "Участие в семинарах клубов любителей фантастики". М.Я.: Он тыкает пальцем, и спрашивает: "Что это?" С.Б.: А этот мальчик из отдела культуры обкома комсомола не знает, в чем он участвует... М.Я.: Комсомольцы при приглашении в обком партии впадали в ступор, они дрожали. С.Б.: Hу, это их наследство. Генетическое. М.Я.: Да, они не могли иначе. С.Б.: Значит, он не может связно объяснить, в чём он участвует. М.Я.: Он говорит: "Hу вот, тут, приедут фантасты..." "Что такое, давай план!"
Они ориентированы на те мероприятия, с помощью которых выпускаемые товары и услуги производятся и поступают на существующие рынки. Планы текущей деятельности подкрепляются планами для каждой функциональной зоны : сбыт, финансы, производство, закупки ит.д. Эти планы тесно увязаны со стратегическим планом, хотя и не являются его частью. Здесь важно также подчеркнуть , что в условиях перехода к рыночной экономике существенно меняются структура тактических планов, принципы х разработки и приоритеты основных разделов. Поэтому в дипломном проекте в качестве одного из направлений выбора стратегии предприятия нами будет анализироваться существующее бизнес- планирование , его достоинства, недостатки и перспективы развития.3.2 ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН И ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН В настоящее время в Украине бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных . Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений.
Мне могут возразить, ведь план «Барбаросса» был представлен на утверждение Гитлера еще в декабре 1940 года. Но разработка военных планов, в том числе наступательных широкомасштабных операций была обычной практикой всех генеральных штабов крупнейших держав Европы и Азии в 1930-1940-е годы. Для нас никогда не было секретом, что такого рода планы разрабатываются и фашистской Германией. Другое дело — политическое решение о развязывании войны и об осуществлении на практике замыслов военного командования. Для германского руководства вопрос о войне с СССР в принципе был решенным. Речь только шла о выборе благоприятного момента для нападения. С военной точки зрения время для начала военных действий было выбрано Гитлером безошибочно. Немцы верно оценили сравнительно низкий уровень боеготовности войск Красной Армии, дислоцированных в приграничных округах. Для Гитлера было выгодно навязать нам войну в то время, когда техническое перевооружение механизированных корпусов и нашей авиации не было завершено. И все же, если оценивать операции немецкой разведки по дезинформированию нас весной 1941 года, то нужно сказать, что вклад абвера и службы безопасности (СД) был не таким уж значительным
Сочетание общих черт расследования дел данной категории с особенностями конкретного преступления составляет важнейшее правило следствия. Принцип динамичности планирования. Планирование следствия должно быть гибким, мобильным. Если бы план расследования, составленный в самом начале следствия, оставался неизменным и следователь не корректировал его по мере обнаружения новых материалов, следствие не могло бы быть успешным. Иногда хорошо продуманный во всех деталях план следствия приходится изменять, коренным образом перестраивать после первого же допроса или обыска, предусмотренного этим же планом. Но при этом важно иметь в виду, что такая перестройка плана в ходе следствия не является самоцелью. План следствия создается не произвольно, а вытекает из определенных оснований и данных, имеющихся в распоряжении следователя, и внесение в него изменений должно быть обусловлено новыми фактическими данными. Новые доказательства могут вызвать необходимость выдвижения новых версий или проверки обстоятельств, которые не предусматривались ранее построенными версиями.
Поверхностное натяжение. Капиллярные явления. Смачивание. Кристаллы. Анизотропия кристаллов. Поликристаллы. Аморфные вещества и их свойства VIII- Ионная связь. Ковалентная связь. II Полярная и неполярная ковалентная связь. Значение периодического закона Д.И. Менделеева для научно – материалистического мировоззрения и развития науки и техники. VIII- Вода и ее свойства. III VIII- Виды химической связи. Ионные, IV атомные и молекулярные кристаллы. IX-II Углерод. Аллотропия углерода. Уголь. I Адсорбция. IX-II Металлическая связь. Кристаллическое I строение металлов. Сплавы IX-IV Алюминий и железо, их сплавы и применение. X-I Теория химического строения вещества Следует заметить, что такого рода план не в состоянии полностью удовлетворить требования реализации межпредметной связи в преподавании физики и химии, т.к. он не отражает особенностей изложений взаимосвязанных тем в учебниках и других учебных пособиях, не включает вопросов комплексного характера, совершенно обходит вопросы межпредметной связи при решении задач в смежных курсах.
Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.
Однако сам по себе маркетинг ещё не панацея от неудач. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к ним: недооценка потребности в стартовом капитале - следствие ошибок в оценке скорости оборота финансовых средств, неоправданного занижения издержек, слишком оптимистического прогноза объёма будущих продаж; недостаточное исследование рынка, что приводит, в частности, к неверно обоснованным и недостаточно полным требованиям к Потребительским свойствам и техническим параметрам продукции; недостаток компетентности и отсутствия опыта в деле; незнание основ управления финансами, что приводит к замораживанию средств в дебиторской задолженности, несоблюдению смет издержек, неоправданному обращению к кредитам; слабое владение искусством межличностного общения и другими навыками управления. Если же говорить о сущности маркетинга, то она наиболее полно она выражена в афоризме: Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с. 7 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с. 8 Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356. 9 Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356. 10 Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128. 11 Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с. 12 Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,2005.-451с. 13 Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с. 14 www sibir elekom/ru 73
Реферат Тема курсовой работы по дисциплине «Экономика автотранспортного предприятия» называется «Разработка бизнес- плана АТП». Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. В ходе выполняемой курсовой работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок АТП. Содержание Глава 1.Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Глава 2.Расчет показателей бизнес-плана 2.1 Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов 2.2 Расчет эксплуатационных показателей 2.3 Производственное планирование 2.4 Организационный план 2.5 Финансовый план Список используемой литературы Приложения Глава1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
Тем не менее, такие технологии существуют и применяются не только в мире, но в России, в Беларуси прежде всего средним и крупным бизнесом. Ядро управления предприятием -- бизнес-план. Бизнес-план как инструмент внутрифирменного управления. Вокруг бизнес-планирования сегодня очень и очень много разговоров. Но нашей задачей будут не разговоры, а пояснение в максимально доходчивой форме пояснить, что такое бизнс-план и как реально его использовать в повседневной работе редакции как предприятия, как хозяйственного механизма. Структура бизнес-плана Есть великое множество образцов и вариантов структуры бизнес-плана. Выбирая один из описанных в специальной литературе или предлагаемых консультантами, руководитель должен остановиться на том, что лучше подходит для его бизнеса и для целей, которые ставятся пред предприятием. Он должен опираться на свои знания о деле, которым он управляет, на общие знания об отрасли, о ситуации в экономике. Составляя бизнес-план руководитель может смело вычеркивать то, что ему кажется ненужной или неактуальной позицией, и смело добавлять то, чего недостает.
Время останавливается, и народ, количественно уменьшаясь, продвигается по кишкам всяких ГУЛАГов, Афганистанов и БАМов, к заднему проходу Идеологического Рая, единственному месту, откуда, кажется, пробивается слабый свет. Но когда этот динозавр, этот сплоченный коллектив восторженных единомышленников наконец, как бы это поприличней сказать, выводит остатки народа на свет Божий, сам мгновенно испарясь, оказывается, что никакого Рая там нет, и потрясенные люди спрашивают друг у друга: "Да как мы этого монстра создали?" А так и создали, с помощью мощнейшей энергии зависти и страха. Так что и здесь есть развитие и рост, да только не людей. Что такое пятилетний план, как не предсказание будущего? Почему Сталин мог быть полководцем, литературным и музыкальным критиком, генетиком и корифеем языкознания, экономистом, дипломатом, администратором? Потому что ответ был известен прежде, чем задавался вопрос. Научного поиска больше нет: создаются "доказательства" того, что вожди предсказали ранее. 14. Вместо того чтобы находиться в поиске того, что хорошо, и отвергать то, что плохо, член коллектива живет тем, что коллектив назначает хорошим, и верит, что то, что назначено плохим, вскоре будет окончательно побеждено.
ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Заочный факультет Специальность - Экономика и управление на морском транспорте КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА o.2 по дисциплине «Экономическая теория» студентки III курса Шифр - ххххх Н О В О Р О С С И Й С К 1 9 9 9 Тема № 26. «Бизнес-план и его значение для фирмы». ПЛАН 1. Факторы, влияющие на возникновение фирмы. 2. Что такое бизнес-план и для кого предназначена информация бизнес- плана? 3. Основные разделы бизнес-плана. 4. Основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость предприятия. 1. Предпринимательская деятельность представляет собой совокупность действий предпринимателя, проводимых последовательно либо параллельно в течение всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения конкретных средств до получения прибыли как конечного результата бизнес- деятельности. Такой завершенный цикл предпринимательства принято называть бизнес-операцией или бизнес-сделкой. Для получения целостного представления о бизнес-операции рассмотрим содержание отдельных ее элементов.
История постановки В Театре имени Вахтангова идет необычный спектакль, поставленный по притчам Сергея Козлова. Сказочные притчи известны всей стране благодаря замечательным мультфильмам: «Как львенок и черепаха пели песню», «Тилимилитрямдия» и, конечно же, «Ежик в тумане» Юрия Норштейна. Прозу Сергея Козлова иногда ставят в детских театрах, но до серьезных взрослых постановок дело не доходило. До того времени, пока издательство «Азбука-классика» не собрало притчи Козлова в одну книгу, а театральный режиссер Андрей Щукин эту книгу не прочитал. Получился спектакль для взрослых и для детей, спектакль о дружбе и верности, жизни и смерти, о тишине и мудрости. На сцену выходят артисты и произносят очень простые слова, а иногда играют на контрабасе, гитаре и бандонеоне. На сцене встречаются чудак-поэт - он же Ежик (Юрий Красков), последний романтик (Дмитрий Кубасов), Медвежонок (Евгений Косарев) и Зайка-непоседа (Евгения Крегжде). Они играют чудаков откуда-то из другого времени, где не знают, что такое репертуарные планы, кассовые сборы, спонсоры и дорогие декорации. На фоне вальса «Фантазия» П. И. Чайковского учитель говорит слова: «Какой тусклый и однообразный был бы мир, не будь театра.
Условные обозначения контрольно-измерительных приборов (КИП) на технологических схемах. 27. Решение вопросов контроля и регулирования технологическими процессами на технологических схемах. Функциональные обозначения контрольно-измерительных приборов (КИП). 28. Решение вопросов контроля и регулирования технологическими процессами на технологических схемах. Функциональные обозначения систем автоматики. 29. Что такое «чертежи планов и разрезов помещений»? Толщина линий на чертежах планов и разрезов помещений 30. Простановка размеров на чертежах планов и разрезов помещений. 31. Простановка отметок (высот, глубин) на чертежах планов и разрезов помещений. 32. Оформление чертежей планов помещений. 33. Оформление чертежей разрезов помещений. 34. Последовательность выполнения чертежей планов помещений. Нанесение координационных осей помещений, маркировочных кружков и их маркировка. 35. Последовательность выполнения чертежей планов помещений. Нанесение контуров продольных и поперечных наружных и внутренних капитальных стен и колонн. 36. Последовательность выполнения чертежей планов помещений.
Р. Блейку и Дж. С. Моутону). 46) Что такое тактические планы, на что они ориентированы и в чем их связь со стратегическими планами? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 16 1) Назовите основные цели школы человеческих отношений и школы поведенческих наук. 47) В чем заключается сложность и подвижность внешней среды? 48) В чем суть невербальной коммуникации? 49) Что такое экономическое программирование и причинно-следственное моделирование? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 17 1) Менеджмент как управленческий процесс.
192) Назовите этапы процесса ценообразования. 193) Назовите функции оптовиков. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 33 1) Дайте определение термина «обмен». 194) Назовите факторы психологического порядка. 195) Что такое «маркетинговые исследования»? 196) Что должна иметь фирма для маркетинговой деятельности? 197) Дайте определение термина «исследование рынка». 198) Каковы цели ценовой политики? 199) Что такое «уровень канала распределения» и каковы его основные виды? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 34 1) Кто такие управляющие по маркетингу? 200) Дайте определение термина «восприимчивость к новому» у покупателя. 201) Назовите критерии фактора «организация торговли» при выборе фирмы для покупки товара. 202) Какие этапы включают в себя стратегическое планирование фирмы? 203) Что означает понятие «стиль жизни», которое учитывается при сегментации рынка? 204) Что такое «неценовая конкуренция»? 205) Как классифицируются зависимые посредники? Зав. кафедрой
Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам. 13. План маркетинга на 10-15 лет. При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка. Заключение. В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ. Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их переработки, мг/100г.
![]() | 978 63 62 |