телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Что такое маркетинговый план?

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Циклы деловой активности были весьма предсказуемы, обстановка стабильна, конкуренты хорошо известны, валютные курсы были фиксированными, ценообразование стабильно и поведение потребителей предсказуемо. После нефтяного "шока" начала 1970-х гг. и перехода к "плавающим" валютным курсам предприятия столкнулись с радикально иной, быстроизменяющейся обстановкой. Новые технологии, новая конкуренция, значительные изменения в ценах и другие необратимые изменения потребовали стратегического планирования иного типа. Фокус внимания менеджмента компаний переместился с долгосрочного планирования на осуществление корпоративных планов, когда в течение ограниченного времени фирма получает реальные результаты, на основании которых в долгосрочный стратегический план вносятся необходимые коррективы. Горизонты планирования сузились до нескольких лет. Основное различие между двумя подходами заключается в том, что в традиционном планировании предполагается, что вся имеющая отношение к делу информация доступна с самого начала процесса, тогда как новое "стратегическое" планирование использует новые данные по мере их поступления. На текущий момент специалистами в области планирования маркетинга принят метод "стратегического" планирования. В чем разница между маркетинговым и корпоративным планами? Директора и высшие менеджеры компании устанавливают цели ее деятельности. Цели обычно выражаются в финансовых терминах и определяют то, что компания будет представлять собой через некоторое время, скажем через три года. Цели деятельности фирмы обычно включают в себя такие показатели, как объем продаж, прибыль до уплаты налогов, доходность капитала и др. Для выработки осуществимого плана деятельности необходимо предварительно собрать информацию по текущим операциям, т. е. произвести анализ хозяйственной деятельности (аудит). В каждой функциональной области компании проводится свой собственный аудит. В процессе аудита вырабатываются определенные цели и стратегии, на основе которых для каждой функции компании будет разработан план достижения отдельного набора целей и осуществления особых стратегий. Отдельные планы подробно разрабатываются на первый год действия плана и включают в себя количественные данные о примерных затратах и доходах. В плане маркетинга устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их осуществления. В него не входят все цели и методы деятельности фирмы. Кроме маркетинговых выделяют производственные, финансовые и "кадровые" цели. Ни одну из них нельзя рассматривать изолированно. Полный корпоративный или бизнес-план включает в себя ряд вспомогательных планов, в том числе генеральный план маркетинга компании. Все отдельные планы должны быть согласованы и скоординированы в единый корпоративный план. Предмет нашего анализа - план маркетинга, но нам необходимо учитывать сложности постановки целей и разработки стратегий внутри системы в целом. В основе корпоративного плана лежат процедура принятия заказов и бюджет службы сбыта (часть плана маркетинга). Ни один из планов нельзя выполнить без анализа и учета этой информации. На ее основе определяется объем продаж для производственного плана, на основе которого разрабатывается план закупочной деятельности, определяются уровень запасов и показатели их оборачиваемости, что в свою очередь влияет на процедуры выписывания счетов-фактур, движение денежной наличности и консолидирование коммерческого кредита в финансовом плане.

Процесс планирования призван: улучшить использование ресурсов компании для установления маркетинговых возможностей; укрепить командный дух и единство компании; оказать помощь в достижении корпоративных задач. И, в дополнение, маркетинговые исследования как часть процесса планирования позволяют сформировать информационную базу для реализации текущих и будущих проектов. Что такое план маркетинга? Маркетинговый план - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. Хотя в этой главе мы говорим о товарах, в них почти всегда входит некоторый компонент услуг, таких, как послепродажный сервис, консультации специально обученных продавцов и (в случае потребительских товаров) искусство продаж. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент: для подготовки аргументов при внедрении нового товара; при изменении подходов к маркетингу товаров компании; при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план. В принципе, может быть подготовлен и маркетинговый план для одного товара в отдельной торговой зоне, но большее распространение получили широкомасштабные планы. В дальнейшем мы будем рассматривать примеры из различных отраслей промышленности (производство инвестиционных и потребительских товаров, сфера услуг). Несмотря на значительные различия между производимыми товарами, к каждому из них применимы основные принципы маркетинга. Да, способы их использования разнятся, но фундаментальный подход к составлению маркетингового плана не изменяется. Для маркетингового плана нет ни незначительных, ни слишком масштабных вопросов. Вы можете написать планы маркетинга молочного оборудования в любом из регионов страны, мембранных клапанов - в одной из европейских стран, а комплектов для ванных комнат - в отелях на Среднем Востоке. С тем же успехом вы можете разработать маркетинговый план для самых разных товаров и услуг (от продукции химической промышленности до услуг ресторанов быстрого обслуживания) на уровне района, страны или всего мира. Если речь идет о компаниях с дочерними фирмами, маркетинговые планы для каждой из них разрабатывают либо их служащие, либо сотрудники головного офиса. Каждый план маркетинга дочерней компании разрабатывается на основе отдельных, менее масштабных индивидуальных планов. Основное условие разработки планов подразделений и дочерних компаний состоит в том, что они должны быть увязаны с генеральным планом компании. Это не означает, что вы должны подготовить план для каждого товара или торговой области. Но если они разрабатываются, то должны быть согласованы с генеральным маркетинговым планом. План маркетинга нельзя считать завершенным, если в него не включены данные прошлого периода, прогнозы на будущее, цели и методы или стратегии достижения этих целей. Если план составляется для нового товара, данные прошлых периодов для которого отсутствуют, возможно использование информации о продукте, который он замещает, или оценочные данные на аналогичную продукцию конкурирующей фирмы.

Маркетинг - это процесс, объединяющий возможности предприятия и нужды потребителя: покупатель удовлетворяет свои потребности; предприятие получает доход от реализации товара. Для достижения равновесия потребностей и предложения товаров предприятия должны проявить маневренность. Они должны быть готовы к видоизменению продукции, внедрению новых товаров и выходу на новые рынки. Им жизненно необходимо уметь разбираться в потребностях покупателей и складывающейся на рынке ситуации. Достижение равновесия происходит во "внешней среде", которую формирует ряд значимых для компании факторов. Местные и культурные предпочтения. Восприятие покупателями некоторых товаров во многом определяется местными традициями и условиями, а также национально-культурными представлениями. Британский черный пудинг и пастуший пирог вряд ли завоюют популярность у потребителей Италии или Испании, маловероятно также, что кислая капуста будет хорошо продаваться в Шотландии. Американские холодильники слишком велики для японских домов. Политика правительства. Экономические условия, политика, законодательство и экологические требования в странах, в которых вы намереваетесь продавать свои товары, так или иначе повлияют на деятельность вашей компании. Изменения валютных курсов влияют на конкурентоспособность вашего товара относительно местных аналогов и определяют решение о целесообразности организации их производства в избранной стране. Для производителей автомобилей и моющих средств большое значение имеет, к примеру, экологическая политика государства. Как правило, национальное законодательство жестко регламентирует продажи лекарств и фармацевтических товаров; в некоторых странах могут контролироваться или находиться под запретом определенные виды удобрений и пестицидов. Конкуренция. Деятельность вашей фирмы оказывает влияние на ваших соперников, а предпринимаемые ими действия - на производство вашей компании. От того, что делают ваши конкуренты, зависят продукция, ценообразование и многие другие факторы. Даже лидер рынка не имеет права игнорировать деятельность конкурентов. Новые технологии. Современные технологии, а вместе с ними и потребности потребителей, изменяются чрезвычайно быстро. Появление электронных цифровых часов оказало сильнейшее воздействие на рынок наручных часов. Электрические стеклоподъемники и верхние люки когда-то казались дорогостоящим излишеством на рынке автомобилей высшей категории; сейчас же они являются нормой для автомашин большинства производителей. Постоянно изменяются функции видеомагнитофонов. Фирма не может рассчитывать на то, что ее текущий ассортимент товаров будет всегда пользоваться спросом. По мере технологического прогресса необходимо видоизменять, совершенствовать или заменять продукцию. Изменение структуры распределения. Появление в Европе гигантских супермаркетов и загородных торговых центров в 1970-1980-х гг. изменило структуру распределения буквально всех товаров - от пищевых продуктов до товаров магазинов "Сделай сам" (чему во многом способствовало увеличение числа владельцев автомобилей). В Японии, которая находится на начальных ступенях этих преобразований, число магазинов в расчете на душу населения значительно больше, чем в США и Европе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Есть масса фантазий в новомодном «брэндинге», одной из наиболее нечетко определенных областей маркетинга. Есть даже компьютерные программы для расчета чего-то. Есть неплохая идея сегментирования, но это скорее руководство к действию, чем четкая теория – два маркетолога в одной и той же ситуации могут сегментировать по-разному. Немного полезных знаний можно встретить в рекламе – это обобщенный опыт, накопленный поколениями рекламистов и типографов, например, законы зрительного восприятия и читаемости. В статье «Что такое маркетинговое знание?» австралийский профессор Джон Росситер (John Rossiter) пишет: «Маркетинговое знание абсолютно фундаментально для нашей дисциплины (вот те на!). Маркетинговое знание – это то, что маркетинговые академисты и консультанты преподают и что маркетинговые менеджеры используют при формулировании маркетинговых планов». (Что и как они преподают, мы рассмотрим ниже.) Вот теперь все ясно: академическое «маркетинговое знание» помогает не зарабатывать деньги, а писать маркетинговые планы и прочие бумажки

скачать реферат Планирование деятельности

Что такое срыв плана? Итак, провал плана можно определить как прекращение полезного мероприятия или осуществление бесполезного. Существует шесть основных видов провала плана: Провал из-за бесконечных модификаций. Оригинальные идеи и концепции плана модифицируются и изменяются, чтобы удовлетворить интересы. Конечный продукт имеет мало общего с первоначальным намерением и, что более важно, не может удовлетворить потребности или не удовлетворяет запланированным целям. Провал из-за бесконечных задержек. План нереален с самого начала. Провал ненужного плана. План, который вначале имел какие то цели и смысл, оказывается в будущем неактуален и ненужен. Провал в результате «скопления задач». По мере продвижения планирования возникает слишком много дополнительных задач. Накопление идет все больше и больше пока план не проваливается, становясь нереальным. План, по мере своей разработки, постепенно отходит от своей цели и в конце концов уже не решает поставленных задач. Зная перечисленные причины провала плана, вы можете в процессе разработки избежать всех этих причин и обречь свой план на будущее воплощение.

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 'Мы не одни!' (О временах легендарных - интервью с активистами Фэндома 1970-1990-х)

Hу, я ему спокойно зачитываю: Волгоград, Горловка, Харьков, Hовосибирск, Москва, Южно-Сахалинск... Он говорит: "А..." - и положил трубку. С.Б.: От тебя требуют программу мероприятия, не сказав, для кого и для чего. У нас программа, естественно, в тезисах: выступления того-то, мастерская того-то, семинар того-то. Hапример, выступление Виталия Ивановича Бугрова, Бабенко. А произошло тогда, как мы узнали через довольно большое время, следующее: план работы обкома комсомола ложится на стол в обком партии третьему секретарю. М.Я.: Мелкой сошке, в общем-то, но тем не менее имеющей власть. С.Б.: Из рода третьих секретарей... М.Я.: Самому говнистому секретарю, но тем не менее... Его звали Суслин Виталий Тимофеевич. С.Б.: И ему ложится план работы обкома комсомола на месяц. А в нём графа "Участие в семинарах клубов любителей фантастики". М.Я.: Он тыкает пальцем, и спрашивает: "Что это?" С.Б.: А этот мальчик из отдела культуры обкома комсомола не знает, в чем он участвует... М.Я.: Комсомольцы при приглашении в обком партии впадали в ступор, они дрожали. С.Б.: Hу, это их наследство. Генетическое. М.Я.: Да, они не могли иначе. С.Б.: Значит, он не может связно объяснить, в чём он участвует. М.Я.: Он говорит: "Hу вот, тут, приедут фантасты..." "Что такое, давай план!"

скачать реферат Выбор стратегии деятельности предприятия

Они ориентированы на те мероприятия, с помощью которых выпускаемые товары и услуги производятся и поступают на существующие рынки. Планы текущей деятельности подкрепляются планами для каждой функциональной зоны : сбыт, финансы, производство, закупки ит.д. Эти планы тесно увязаны со стратегическим планом, хотя и не являются его частью. Здесь важно также подчеркнуть , что в условиях перехода к рыночной экономике существенно меняются структура тактических планов, принципы х разработки и приоритеты основных разделов. Поэтому в дипломном проекте в качестве одного из направлений выбора стратегии предприятия нами будет анализироваться существующее бизнес- планирование , его достоинства, недостатки и перспективы развития.3.2 ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН И ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН В настоящее время в Украине бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных . Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений.

 Разные дни тайной войны и дипломатии. 1941 год

Мне могут возразить, ведь план «Барбаросса» был представлен на утверждение Гитлера еще в декабре 1940 года. Но разработка военных планов, в том числе наступательных широкомасштабных операций была обычной практикой всех генеральных штабов крупнейших держав Европы и Азии в 1930-1940-е годы. Для нас никогда не было секретом, что такого рода планы разрабатываются и фашистской Германией. Другое дело — политическое решение о развязывании войны и об осуществлении на практике замыслов военного командования. Для германского руководства вопрос о войне с СССР в принципе был решенным. Речь только шла о выборе благоприятного момента для нападения. С военной точки зрения время для начала военных действий было выбрано Гитлером безошибочно. Немцы верно оценили сравнительно низкий уровень боеготовности войск Красной Армии, дислоцированных в приграничных округах. Для Гитлера было выгодно навязать нам войну в то время, когда техническое перевооружение механизированных корпусов и нашей авиации не было завершено. И все же, если оценивать операции немецкой разведки по дезинформированию нас весной 1941 года, то нужно сказать, что вклад абвера и службы безопасности (СД) был не таким уж значительным

скачать реферат Следственные версии и планирование расследования

Сочетание общих черт расследования дел данной категории с особенностями конкретного преступления составляет важнейшее правило следствия. Принцип динамичности планирования. Планирование следствия должно быть гибким, мобильным. Если бы план расследования, составленный в самом начале следствия, оставался неизменным и следователь не корректировал его по мере обнаружения новых материалов, следствие не могло бы быть успешным. Иногда хорошо продуманный во всех деталях план следствия приходится изменять, коренным образом перестраивать после первого же допроса или обыска, предусмотренного этим же планом. Но при этом важно иметь в виду, что такая перестройка плана в ходе следствия не является самоцелью. План следствия создается не произвольно, а вытекает из определенных оснований и данных, имеющихся в распоряжении следователя, и внесение в него изменений должно быть обусловлено новыми фактическими данными. Новые доказательства могут вызвать необходимость выдвижения новых версий или проверки обстоятельств, которые не предусматривались ранее построенными версиями.

скачать реферат Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

Поверхностное натяжение. Капиллярные явления. Смачивание. Кристаллы. Анизотропия кристаллов. Поликристаллы. Аморфные вещества и их свойства VIII- Ионная связь. Ковалентная связь. II Полярная и неполярная ковалентная связь. Значение периодического закона Д.И. Менделеева для научно – материалистического мировоззрения и развития науки и техники. VIII- Вода и ее свойства. III VIII- Виды химической связи. Ионные, IV атомные и молекулярные кристаллы. IX-II Углерод. Аллотропия углерода. Уголь. I Адсорбция. IX-II Металлическая связь. Кристаллическое I строение металлов. Сплавы IX-IV Алюминий и железо, их сплавы и применение. X-I Теория химического строения вещества Следует заметить, что такого рода план не в состоянии полностью удовлетворить требования реализации межпредметной связи в преподавании физики и химии, т.к. он не отражает особенностей изложений взаимосвязанных тем в учебниках и других учебных пособиях, не включает вопросов комплексного характера, совершенно обходит вопросы межпредметной связи при решении задач в смежных курсах.

скачать реферат Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на предприятии

Однако сам по себе маркетинг ещё не панацея от неудач. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к ним: недооценка потребности в стартовом капитале - следствие ошибок в оценке скорости оборота финансовых средств, неоправданного занижения издержек, слишком оптимистического прогноза объёма будущих продаж; недостаточное исследование рынка, что приводит, в частности, к неверно обоснованным и недостаточно полным требованиям к Потребительским свойствам и техническим параметрам продукции; недостаток компетентности и отсутствия опыта в деле; незнание основ управления финансами, что приводит к замораживанию средств в дебиторской задолженности, несоблюдению смет издержек, неоправданному обращению к кредитам; слабое владение искусством межличностного общения и другими навыками управления. Если же говорить о сущности маркетинга, то она наиболее полно она выражена в афоризме: Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с. 7 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с. 8 Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356. 9 Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356. 10 Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128. 11 Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с. 12 Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,2005.-451с. 13 Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с. 14 www sibir elekom/ru 73

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Реферат Тема курсовой работы по дисциплине «Экономика автотранспортного предприятия» называется «Разработка бизнес- плана АТП». Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. В ходе выполняемой курсовой работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок АТП. Содержание Глава 1.Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Глава 2.Расчет показателей бизнес-плана 2.1 Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов 2.2 Расчет эксплуатационных показателей 2.3 Производственное планирование 2.4 Организационный план 2.5 Финансовый план Список используемой литературы Приложения Глава1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Тем не менее, такие технологии существуют и применяются не только в мире, но в России, в Беларуси прежде всего средним и крупным бизнесом. Ядро управления предприятием -- бизнес-план. Бизнес-план как инструмент внутрифирменного управления. Вокруг бизнес-планирования сегодня очень и очень много разговоров. Но нашей задачей будут не разговоры, а пояснение в максимально доходчивой форме пояснить, что такое бизнс-план и как реально его использовать в повседневной работе редакции как предприятия, как хозяйственного механизма. Структура бизнес-плана Есть великое множество образцов и вариантов структуры бизнес-плана. Выбирая один из описанных в специальной литературе или предлагаемых консультантами, руководитель должен остановиться на том, что лучше подходит для его бизнеса и для целей, которые ставятся пред предприятием. Он должен опираться на свои знания о деле, которым он управляет, на общие знания об отрасли, о ситуации в экономике. Составляя бизнес-план руководитель может смело вычеркивать то, что ему кажется ненужной или неактуальной позицией, и смело добавлять то, чего недостает.

скачать реферат Зависть в законе

Время останавливается, и народ, количественно уменьшаясь, продвигается по кишкам всяких ГУЛАГов, Афганистанов и БАМов, к заднему проходу Идеологического Рая, единственному месту, откуда, кажется, пробивается слабый свет. Но когда этот динозавр, этот сплоченный коллектив восторженных единомышленников наконец, как бы это поприличней сказать, выводит остатки народа на свет Божий, сам мгновенно испарясь, оказывается, что никакого Рая там нет, и потрясенные люди спрашивают друг у друга: "Да как мы этого монстра создали?" А так и создали, с помощью мощнейшей энергии зависти и страха. Так что и здесь есть развитие и рост, да только не людей. Что такое пятилетний план, как не предсказание будущего? Почему Сталин мог быть полководцем, литературным и музыкальным критиком, генетиком и корифеем языкознания, экономистом, дипломатом, администратором? Потому что ответ был известен прежде, чем задавался вопрос. Научного поиска больше нет: создаются "доказательства" того, что вожди предсказали ранее. 14. Вместо того чтобы находиться в поиске того, что хорошо, и отвергать то, что плохо, член коллектива живет тем, что коллектив назначает хорошим, и верит, что то, что назначено плохим, вскоре будет окончательно побеждено.

скачать реферат Бизнес-план и его значение для фирмы

ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Заочный факультет Специальность - Экономика и управление на морском транспорте КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА o.2 по дисциплине «Экономическая теория» студентки III курса Шифр - ххххх Н О В О Р О С С И Й С К 1 9 9 9 Тема № 26. «Бизнес-план и его значение для фирмы». ПЛАН 1. Факторы, влияющие на возникновение фирмы. 2. Что такое бизнес-план и для кого предназначена информация бизнес- плана? 3. Основные разделы бизнес-плана. 4. Основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость предприятия. 1. Предпринимательская деятельность представляет собой совокупность действий предпринимателя, проводимых последовательно либо параллельно в течение всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения конкретных средств до получения прибыли как конечного результата бизнес- деятельности. Такой завершенный цикл предпринимательства принято называть бизнес-операцией или бизнес-сделкой. Для получения целостного представления о бизнес-операции рассмотрим содержание отдельных ее элементов.

скачать реферат Сказки и притчи С. Козлова

История постановки В Театре имени Вахтангова идет необычный спектакль, поставленный по притчам Сергея Козлова. Сказочные притчи известны всей стране благодаря замечательным мультфильмам: «Как львенок и черепаха пели песню», «Тилимилитрямдия» и, конечно же, «Ежик в тумане» Юрия Норштейна. Прозу Сергея Козлова иногда ставят в детских театрах, но до серьезных взрослых постановок дело не доходило. До того времени, пока издательство «Азбука-классика» не собрало притчи Козлова в одну книгу, а театральный режиссер Андрей Щукин эту книгу не прочитал. Получился спектакль для взрослых и для детей, спектакль о дружбе и верности, жизни и смерти, о тишине и мудрости. На сцену выходят артисты и произносят очень простые слова, а иногда играют на контрабасе, гитаре и бандонеоне. На сцене встречаются чудак-поэт - он же Ежик (Юрий Красков), последний романтик (Дмитрий Кубасов), Медвежонок (Евгений Косарев) и Зайка-непоседа (Евгения Крегжде). Они играют чудаков откуда-то из другого времени, где не знают, что такое репертуарные планы, кассовые сборы, спонсоры и дорогие декорации. На фоне вальса «Фантазия» П. И. Чайковского учитель говорит слова: «Какой тусклый и однообразный был бы мир, не будь театра.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Проектирование предприятий

Условные обозначения контрольно-измерительных приборов (КИП) на технологических схемах. 27. Решение вопросов контроля и регулирования технологическими процессами на технологических схемах. Функциональные обозначения контрольно-измерительных приборов (КИП). 28. Решение вопросов контроля и регулирования технологическими процессами на технологических схемах. Функциональные обозначения систем автоматики. 29. Что такое «чертежи планов и разрезов помещений»? Толщина линий на чертежах планов и разрезов помещений 30. Простановка размеров на чертежах планов и разрезов помещений. 31. Простановка отметок (высот, глубин) на чертежах планов и разрезов помещений. 32. Оформление чертежей планов помещений. 33. Оформление чертежей разрезов помещений. 34. Последовательность выполнения чертежей планов помещений. Нанесение координационных осей помещений, маркировочных кружков и их маркировка. 35. Последовательность выполнения чертежей планов помещений. Нанесение контуров продольных и поперечных наружных и внутренних капитальных стен и колонн. 36. Последовательность выполнения чертежей планов помещений.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту за 2000 год

Р. Блейку и Дж. С. Моутону). 46) Что такое тактические планы, на что они ориентированы и в чем их связь со стратегическими планами? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 16 1) Назовите основные цели школы человеческих отношений и школы поведенческих наук. 47) В чем заключается сложность и подвижность внешней среды? 48) В чем суть невербальной коммуникации? 49) Что такое экономическое программирование и причинно-следственное моделирование? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 17 1) Менеджмент как управленческий процесс.

скачать реферат Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год

192) Назовите этапы процесса ценообразования. 193) Назовите функции оптовиков. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 33 1) Дайте определение термина «обмен». 194) Назовите факторы психологического порядка. 195) Что такое «маркетинговые исследования»? 196) Что должна иметь фирма для маркетинговой деятельности? 197) Дайте определение термина «исследование рынка». 198) Каковы цели ценовой политики? 199) Что такое «уровень канала распределения» и каковы его основные виды? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 34 1) Кто такие управляющие по маркетингу? 200) Дайте определение термина «восприимчивость к новому» у покупателя. 201) Назовите критерии фактора «организация торговли» при выборе фирмы для покупки товара. 202) Какие этапы включают в себя стратегическое планирование фирмы? 203) Что означает понятие «стиль жизни», которое учитывается при сегментации рынка? 204) Что такое «неценовая конкуренция»? 205) Как классифицируются зависимые посредники? Зав. кафедрой

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам. 13. План маркетинга на 10-15 лет. При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка. Заключение. В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ. Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их переработки, мг/100г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.