телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
57 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм Валерий Иванович Ляско, кандидат технических наук, доцент Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета). Развитие деловой активности фирмы (предприятия) определяется следующими обстоятельствами: на каком рынке она действует, т.е. освоенный ли это рынок или он является для нее новым, и с каким товаром или видами услуг она выходит на рынок (товары, которые являются новыми для данного рынка, или нет). Практикой рыночных отношений разработано несколько базовых направлений, формирующих активность поведения фирм. Расширение активности фирмы (предприятия) «вглубь», т.е. сегментация существующих рынков с целью захвата своей продукцией новых групп потребителей. Расширение активности фирмы (предприятия) «вширь», т.е. диверсификация производства путем выпуска новых видов товаров (изделий) как связанных с основным профилем предприятия, так и не связанных с ним. Расширение активности фирмы «количественно» — рост объемов реализации продукции за счет наращивания объемов производства неизменной номенклатуры товаров для действующего рынка. Расширение активности фирмы «через границы», т.е. обеспечение увеличения выпуска продукции за счет выхода на новые рынки. Как правило, эти стратегии представляются в виде матрицы, построенной в зависимости от товара и рынка (табл. 1). Таблица 1. Матрица базовых стратегий Рынок старый Рынок новый Товар старый Поле А1: Исчерпывание возможностей рынка и товара Поле А2: Освоение новых рынков. Новая сегментация рынка Товар новый Поле Б1: Проникновение в незаполненные ниши с новыми или усовершенствованными изделиями Поле Б2: Диверсификация рынков и изделий Для поля А1 характерна стратегия глубокого проникновения («старый» товар — «старый» рынок). Эта стратегия успешна тогда, когда рынок еще не насыщен. Конкурентного преимущества фирма может достигнуть за счет снижения издержек производства и цен реализации услуг. Для поля А2 характерна стратегия расширения рынка («старый» товар — «новый» рынок). При использовании этой стратегии фирма пытается увеличить объемы реализации своих товаров (услуг) на новых рынках или на новых сегментах имеющегося рынка. Для поля Б1 характерна стратегия разработки товара («новый» товар» — «старый» рынок). Эта стратегия эффективна при создании новых модификаций товара для существующих рынков. Для поля Б2 характерна стратегия диверсификации («новый» товар — «новый» рынок). Эта стратегия применяется для устранения зависимости фирмы от производства какого-либо определенного товара (услуги) или от какого-то рынка. Базовые стратегии роста фирмы предопределяют и основные виды стратегии стратегических хозяйственных подразделений, из которых можно выделить три основных вида. Стратегия наступления (атакующая) — стратегия завоевания и расширения рыночной доли. Стратегия обороны — стратегия удержания существующей рыночной доли. Стратегия отступления — стратегия сокращения рыночной доли с целью роста прибыли в результате постепенного ухода с рынка или ликвидации данного бизнеса. Применение фирмой того или иного вида стратегии определяется положением фирмы на рынке, которое характеризуется его рыночной долей (в процентах).

В свою очередь малая фирма обязуется иметь деловые контакты исключительно с данной крупной фирмой, вести бизнес «по правилам» этой крупной фирмы и перечислять определенную договором долю от суммы продаж в пользу крупной фирмы. Особенности стратегии роста средних фирм Средние фирмы сжаты тисками пресса крупных фирм и жалящими уколами малых. Для их выживания характерны стратегии нишевой специализации. Свою деятельность средние фирмы строят в зависимости от темпов роста рынка и от возможных темпов своего роста (табл. 3). Таблица 3. Матрица стратегий средних фирм Темпы роста фирмы умеренные ускоренные Темпы роста фирмы умеренные Поле 1: стратегия сохранения Поле 2: стратегия поиска захватчика ускоренные Поле 3: стратегия выхода за рамки ниши Поле 4: стратегия лидерства в нише Поле 1. Стратегия сохранения существующего положения. В данной стратегии есть опасность потери ниши из-за изменения потребностей. Поле 2. Стратегия поиска захватчика. Использование этой стратегии продиктовано тем обстоятельством, что у фирмы ощущается острая нехватка средств для сохранения своего положения в рамках ниши. Средняя фирма начинает искать крупную компанию, которая могла бы поглотить ее, сохранив ее как относительно самостоятельное, автономное производственное подразделение. Использование финансовых ресурсов крупной компании позволяет средней сохранить свое место в нише. Используя эту стратегию, средняя фирма может постоянно менять владельцев, сохраняя свою нишевую специализацию. Поле 3. Стратегия выхода за рамки ниши. При использовании этой стратегии у фирмы возникают проблемы, связанные как с ростом, так и с потребностью в ресурсах: фирма растет так же быстро, как и рыночная ниша; фирма должна иметь соответствующие ресурсы для поддержания своего ускоренного роста. Поле 4. Стратегия лидерства в нише. Эта стратегия успешна только тогда, когда рамки рыночной ниши слишком узки для средней фирмы. Фирма, по объему реализации дойдя до границ рыночной ниши, столкнется с конкуренцией более крупных фирм. Для этого «решающего боя» фирма должна накопить соответствующие ресурсы. Стратегии роста крупных фирм Крупные фирмы в отличие от малых имеют более широкие возможности для: организации массового стандартизированного производства; расширения сферы своей деятельности (диверсификация производства) по направлениям. В этой связи стратегии роста крупных фирм строятся в зависимости от степени диверсификации и темпов роста (табл. 4). Таблица 4. Матрица стратегий роста крупных фирм Степень диверсификации низкая средняя чрезмерная Темпы роста высокие Поле 1 средние Поле 2 низкие Поле 3 Поле 1. «Гордые львы». Это стратегия фирм-лидеров в производстве продукции, рост объемов выпуска которой осуществляется высокими темпами, но небольшого ассортимента (например производство бытовой электроники). Поле 2. «Могучие слоны». Это стратегия фирм, которые занимают устойчивое положение на рынке и имеют средние темпы роста объемов выпускаемой продукции, но в отличие от вышеприведенных фирм степень диверсификации их производства шире, например, они могут охватывать производство всей электротехники. Поле 3. «Неповоротливые бегемоты».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория: конспект лекций

Следовательно, кривая спроса олигополиста «ломается» в точке Р. Таким образом, модель изогнутой кривой спроса объясняет, почему фирмы в условиях олигополии стремятся поддерживать стабильные цены, используя неценовую конкуренцию. Характеристику основных моделей рынка можно представить в виде табл. 9.1. Таблица 9.1. Особенности основных моделей рынка На основании сказанного можно сделать следующие вьшоды: – чистая (совершенная) конкуренция – это тип рынка, характеризующийся наличием большого количества продавцов, предлагающих однородную продукцию; – чистая (абсолютная) монополия – это тип рынка, на котором единственная фирма выступает продавцом продукции, не имеющей близких заменителей (субститутов); – монополистическая конкуренция характеризуется большим количеством производителей и продавцов, выпускающих дифференцированную продукцию; – олигополия характеризуется существованием на рынке относительно малого количества крупных фирм, продукция которых может быть как однородной, так и дифференцированной. 9.4. Варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах Совершенно конкурентная фирма, как уже отмечалось, в экономике встречается довольно редко

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Основу прогнозирования составляет все та же оценка текущей конкурентоспособности плюс долгосрочное прогнозирование изменения потребностей покупателей, их требований к качеству и ассортименту.36. Стратегии роста малых фирм. Главным преимуществом малых фирм является их гибкость, т.е. способность быстро перестраивать свою производственную программу под требования рынка. Однако из-за своего размера малые фирмы очень подвержены опасностям в конкурентной среде. Поэтому основная цель малых фирм – сведение до минимума конкуренции со стороны больших и средних фирм и использование преимущества своей гибкости. Существует 4 стратегии роста малых фирм. Продукт малой фирмы подобный оригинальный продукту крупной фирмы Форма существования независимая 1 – “ложный 2 – “премудрый пескарь” малой фирмы гриб” симбиоз 3 – “хамелеон” 4 – “жалящая пчела” 1. Стратегия копирования («Ложный гриб»). Под оригинальный, запатентованный марочный продукт крупной фирмы малые фирмы выпускают копии, «подделки», которые продаются по ценам, значительно ниже цен оригинала.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
540 руб
Раздел: Фильтры для воды
Форма разъемная "Easy", круглая (20х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
601 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные загрязнения.
973 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Финансы предприятия

Любая среднеи долгосрочная ссуда также должна быть обеспечена. Оборудование можно купить по контракту условной продажи или с использованием обеспеченного кредита либо взять в аренду. Если фирме принадлежит здание, в котором она работает, под него можно получить закладную, но небольшие фирмы обычно берут краткосрочные ссуды. Из табл. 2.9 видно, что малому предприятию требуется больше наличности, чем большой, которая экономит за счет роста масштабов производства, а кроме того, небольшая компания имеет меньшие размеры запасов на складе изза разницы подходов к ведению бизнеса. Показатель складского товарооборота гораздо больше, чем у крупной фирмы, что также доказывает разницу их природы. Что касается финансирования; то малый бизнес основывается преимущественно на заемных средствах и в меньшей степени на собственном капитале, в отличие от больших компаний, Данная взаимосвязь отражает трудность накопления своего капитала. Кроме того, менее прибылен сбыт. Остальные цифры говорят сами за себя. Таким образом, главное, в чем различаются компании этих двух видов маленькие в большей степени зависят от заемных средств и располагают меньшими запасами на складе при большем их обороте

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Главный из них связан с развитием средств размещения, транспорта, предприятий общепита, рекреационной сферы, розничной торговли и т.д. К внутренним факторам относятся также факторы туристского рынка: 1) процессы спроса, предложение и распространения (в качестве особенности современных рыночных факторов можно выделить, например, превращение спроса на турпродукты в постоянный запрос, а также рост индивидуального туризма; 2) возрастание роли сегментации рынка (появление новых внутри региональных туристских сегментов. Увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся тугистском пространстве и т.д.); 3) возрастание роли координации деятельности в туризме и процессов монополизации (усиление горизонтальных интеграций, т.е. рост партнерских отношений крупных фирм со средним и мелким бизнесом; вертикальные интеграции через создание стратегических туристских союзов; глобализация туристского бизнеса и т.д.); 4) возрастание роли средств массовой информации и связи с общественностью (паблик рилейшнз) в продвижении, рекламе и реализации разрабатываемых турпродуктов; 5) возрастание роли кадров в туризме (увеличение численности работников, развитие профессионально-квалификационной структуры, повышения значения профессиональной подготовки, улучшения организации труда и т.д.); 6) возрастание роли частного туристского бизнеса (создаются условия, при которых на рынке действует ограниченное число больших транснациональных операторов и значительное количество родственных малых предприятий – агентов, осуществляется эффективная реализация турпродукта на основе профессионального маркетинга, что в свою очередь поражает потребность вы повышении квалификации персонала).

 ИСТИНА в тезисах

Потом рост замедлится, так как чем крупнее фирма, тем труднее сделать так, чтобы она развивалась. Но это уже совсем другая история. Итак. Служить нужно не маммоне, а делу. Иначе у вас ничего не выйдет. Какому делу? Ответ так и просится в у меня с языка, но огромным усилием воли я ответ удержу в себе. Мы с вами еще и с Конституцией ДАЛЕКО не закончили. Нас ждут в этом казалось бы скучном документе еще удивительные открытия! Орешек знаний тверд Но мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Киножурнал «Хочу все знать!» И книга «Истина в тезисах». :) Только, стоит повторить вслед за Сенекой не многое, но нужное. Знаний не нужно много. Намного полезней умение мыслить и самому создавать мысли! Именно этим отличается предприниматель. Он не потребитель чужих мыслей он производитель своих. Это специалист подобен полуслепому кроту, потерявшему зрение от того, что много читал ненужное. :) Если и видит специалист что, так только у себя под носом. Что перспектива, что стратегия это для него тайна за семью печатями

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Для сегментации рынка товаров производственного назначения имеют экономические и технологические критерии, к которым относятся: - отрасли (промышленность, транспорт, сельское хозяйство, строительство, культура, наука, здравоохранение и т. д.); - формы собственности (государственная, частная, смешанная, коллективная, иностранных государств); - сфера деятельности (НИОКР, основное производство, производственная структура, социальная инфраструктура); - размер предприятия (малое, среднее, крупное); - географическое положение (Тропики, Крайний Север). Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны удовлетворять следующим требованиям: - поддаваться измерению в нормальных условиях исследования рынка; - отражать дифференциацию потребителей (покупателей); - выявлять различия в структурах рынка; - способность росту понимания рынка . Выше были рассмотрены критерии, положенные в основу исследования рынка. При проведении рыночных исследований для сбора информации используют следующие методы: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных. Таблица № 2. Метод Определение Формы Экономический Преимущества и пример проблемы 1 2 3 4 5 1.Перв Сбор данных при ичные их возникновении исслед ования Наблюд Планомерный охват Полевое и Наблюдение за Часто ение воспринимаемых лабораторное, поведением объективней и органами чувств личное с потребителей в точнее, чем обстоятельств без участием магазине или опрос.

скачать реферат Формирование и анализ организационных структур

Потенциальные негативные воздействия, оказываемые бюрократическими структурами на функционирование организации, состоят в жесткой хаданности поведения, трудностях связи внутри организации и неспособности к быстрым нововведениям. Масштабы этих проблем быстро возрастают, если организация сталкивается с быстрыми изменениями окружающей среды или высокотехнологичной продукцией. 7. Некоторые проблемы бюрократических структур могут быть решены при введении органических или адаптивных структур. Основные типы адаптивных структур – это проектная организация, матричная организация и конгломераты. 8. В проектной и матричной организаии происходит наложение специально созданных, временных целевых структур на постоянную структуру организации. Происходящее при этом наложение полномочий иной раз приводит к борьбе за власть, конфорцизму при выработке групповых решений и чрезмерным затратам. 9. Конгломераты состоят из основной формы и дочерних предприятий, рассматриваемых в качестве отдельных экономических центров. Основная, материнская фирма покупает и продает дочернии фирмы в соответствии со своей стратегией роста. 10. Многии крупные организации используют сложную составную структуру, сосоящую из структур различных типов. 11. В рамках любой структуры можно сделать упор на децентрализацию полномочий с тем, чтобы дать нижестоящим руководителям право самим принимать важные решения.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

А вот разнообразие подходов к анализу трансакционных издержек и значительное расхождение по поводу не только сферы их образования, но и содержания, свидетельствуют о том, что развитие теории трансакционных издержек находится на стадии описания их видовых характеристик и формирования подходов к раскрытию закономерностей их образования.    ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ       § 1. РОЛЬ И МЕСТО ИЗДЕРЖЕК ФИРМЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ Общественное производство - это сложная система, включающая в себя различные организационно-правовые структурные звенья. Основной единицей предпринимательской деятельности в рамках общественного производства выступает фирма. Это производство складывается на основе различных форм собственности: частной, государственной и т.п. , и в реальной действительности выступает в виде фирмы, концерна, хозяйства. Предприятие (фирма) является распространенной единицей организационной деятельности на микроуровне, выступая, в зависимости от объема производства, как малое, среднее /крупное предприятие.

скачать реферат Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России

Исследование 500 значительных технологических нововведений и изобретений, зарегистрированных на протяжении последнего двадцатилетия в Германии и США, обнаружило важную роль небольших фирм даже в воплощении в жизнь существенных технологических нововведений. Доля технологических нововведений в США и Германии в 80-х годах в % мелкие средние крупные фирмы фирмы фирмы США 35% 15% 50% Германия 26% 11% 63% (Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. //. «Проблемы теории и практики управления», 1990). Успех малого бизнеса в этой области можно объяснить следующими причинами. Углубление специализации в научных разработках привело к тому, что во многих случаях небольшие фирмы идут по более простому или рискованному пути, работают в неперспективных отраслях. Мелкие фирмы также охотно берутся за освоение оригинальных нововведений, поскольку при выпуске принципиально нового изделия 1Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. //. «Проблемы теории и практики управления», 1990 снижается значение крупных лабораторий с устоявшимися направлениями исследований.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Автоаксессуары
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Мышь для ПК "Божья коровка", красная.
Оригинальная оптическая компьютерная мышь. Размер упаковки: 24х11,5х5 см. Упаковка – блистер. Размер мыши: 9.5х5х3 см.
420 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Маркетинг

В 1908 году в США возникла первая маркетинговая фирма, а в 1926 – Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. 19. Общефирменная стратегия как одна из форм выражения М. стратегии (возможно не то !!!). Маркетинговая стратегия – комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке. Разработка стратегии является главной задачей маркетингово механизма. 1) С целью определения целей фирмы она должна выработать принципы своего дальнейшего развития – стратегию роста. Надо определить место фирмы на рынке. Необходимо ставить два вопроса: идет ли речь о новом изделии и если успешно продается, то можно ли активизировать продажи. Диверсификация – увеличение количества наименоватий товаров и услуг (на ЗиЛе выпускали холодильники). Для крупных фирм: 1. Крупная фирма или объединение может завоевать рынок путем выпуска и сбыта большого количества товара по относительно низким ценам. 2. Продукция фирмы имеет особые свойства (гарантия, сервис, цвет.). Не для крупных фирм: 3.

скачать реферат Сегментирование рынка и позиционирование товара

Переменные сегментации Потребительские привычки Частота покупок Регулярная, специальная Искомые выгоды Качество продукции, обслуживания, экономия, престиж Тип потребителя Непотребляющий, ранее потреблявший, потенциальный потребитель, впервые потребляющий Степень потребления Слабый потребитель, умеренный потребитель, активный потребитель Степень приверженности Никакой, слабая, средняя, сильная, абсолютная Степень готовности к восприятию товара Неосведомлённость, осведомлённость, информированность, заинтересованность, желание, намерение приобрести Отношение к товару Восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, При сегментации рынка товаров производственного назначения приоритетными являются экономические и технологические признаки и в первую очередь используются следующие : отрасли (промышленность, транспорт, сельское хозяйство, строительство, наука, культура, здравоохранение, торговля); сфера деятельности (НИОКР, основное производство, производственная инфраструктура, социальная инфраструктура); размер предприятия (малое, среднее, крупное); географическое положение (тропики, крайний север); псиграфические (личностные и другие характеристики лиц, принимающих решения на фирме); поведенческие (степень формализации процесса закупок, длительность процесса принятия решений).

скачать реферат Краткий обзор лекций к.э.н. М.А. Абрамовой по микроэкономике

Специфическая отраслевая структура. С середины 80г. происходит перестройка хозяйствования. Децентрализация хозяйственных решений, разгосударствление собственности, демонополизация экономики, изменение в структуре экономики. Складываются формы предпринимательства, которые нашли отражение в Гражданском кодексе. Классификация фирм по критериям: . По формам собственности – частная, государственная, муниципальная . По выполняемым функциям – промышленные, торговые, сельскохозяйственные, финансовые . По размерам – малые, средние, крупные . По видам лиц – физические, юридические . По степени предпринимательской деятельности юридических лиц – коммерческие, некоммерческие . По организационно-правовой форме 1) полное хозяйственное товарищество (отвечает всем своим имуществом, в т.ч. в случае возмещения убытков фирмы)

скачать реферат Малые предприятия

Статистическое определение Болтонского комитета также подвергалось серьезной критике по различным аспектам. В качестве его недостатков отмечались следующие: - широкий спектр применяемых критериев "малости"; - наличие разных числовых параметров изменения критериев для разных отраслей, затрудняющих использование такого определения; - непосредственное использование денежных единиц, что неизбежно приводит к трудностям учета изменений их стоимости во времени; - применение критериев численности занятых при сопоставлении деятельности малых и крупных фирм с течением времени также приводит к определенным затруднениям в связи с неравномерным изменением количества валового национального продукта на человека для различных отраслей; - единое статистическое определение, несмотря на отдельные вариации его составляющих для различных отраслей, подразумевает тем не менее однородность сообщества малых фирм. Исследователям, пытающимся делать какие-либо выводы на основании статистики МСП разных стран, необходимо быть особенно внимательными, так как существуют дополнительные "подводные камни", способные существенно исказить "истинное" положение дел: - различные подходы к формальному определению МСП в разных странах (в докладе РАРМП^ приводится 18 вариантов определений МСП); - даже в рамках общих подходов - различия традиционно сложившихся в разных странах способов учета появившихся на рынке предприятий и уходящих с рынка фирм; ' Малый бизнес России.

скачать реферат Лекции по экономике предприятия

В других документах можно встретить в другой форме: индивидуальное предприятие без образования юридического лица.Очевидно, определенный комплекс средств, используемый для хозяйственной деятельности предпринимателем, можно назвать предприятием.Такие организационно-правовые формы деятельности, как: . потребительские кооперативы; . общественные и религиозные организации; . фонды; . объединения типа ассоциаций, союзов - как правило, являются некоммерческими, не подходят под данное в кодексе определение предприятия.Классификация организационно-правовых форм 1) малые; средние; крупные; 2) с образованием юридического лица или без; 3) по форме собственности: государственная собственность; негосударственная собственность; смешанная собственность.Собственность: право владеть; право пользоваться; право распоряжаться. Государственная собственность: ГУП (государственное унитарное предприятие) МУП (государственное унитарное предприятие), т.е. местная власть, местный орган Негосударственная собственность: Индивидуальная частная Коллективная частная собственность собственность ИЧП (индивидуальное ПТ (полные товарищества) частное предприятие) КТ (коммандитное ИТД (индивидуальная товарищество) трудовая деятельность) ИПБОЮЛ (индивидуальный ООО (общество с предприниматель без ограниченной образования юридического ответственностью) лица) АО (ЗАО, ОАО) 1) Смешанная собственность: АОПринципы организации 1) концерн; 2) холдинг; 3) комбинат; 4) картель; 5) союз; 6) трест.ФПГ - финансово-промышленная группа (холдинг).

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
486 руб
Раздел: Баки, канистры
Контейнер для таблеток с таймером "Напоминатель".
Контейнер предназначен для хранения таблеток, капсул и пилюль, а также для напоминания о времени приёма лекарства, благодаря встроенному
341 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника
Набор фломастеров STABILO trio A-Z, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. • Трехгранная зона обхвата для безопасного и эргономичного держания в детских ручках. • Неломающийся
489 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Лекции по IT экономике

Формирование Информационные Повышение скорости безбумажного системы обработки документооборота документооборота документов на бухгалтерские машины, электромеханически е бухгалтерские машины 1960-1970г. Расчетные Системы управления Ускорение систем функции, машины подготовки стали отчетности поддерживать цели (экономической) компаний (планирование экономики). Расчет дисконтов потоков денег. 1970-1980г. Управленческий Системы поддержки Разработка контроль принятия решений рациональных решений (прототип эксперт системы), т. к не было еще сетей. Пользователи ориентированы на цели высшего руководства. 2000г. Эра компьютерных Стратегические Обеспечение технологий информационные конкурентоспособност (I ra e , системы и Ex ra e ). Формирование информационных полей Классификация компьютерных технологий Виды Текст Графика Данные Знания Объекты обрабатываемой (устно) информации Виды Текстовые Графические СУБД Экспертные Мультимедиа информационных редакторы процессоры системы технологий Интегрированные пакеты Типа Microsof Системы делятся на: Финансово-экономические, производственные, информационные, локальные.Лекция №2 Реализации информационных систем Группы Локальные Малые Средне Крупные системы интегрированные интегрированные интегрированны системы системы е системы 1С Scale Sy eli e SAP R3 (бухгалтерские экономическая MFGOPRO ORACLE системы) составляющая Applica io компании и система производства малых предприятий ГалактикаПарус Система принятия решений – диалоговая, автоматизированная система, использующая правила принятия решений и соответствие модели с базой данных, а также интерактивный компьютерный процесс моделирования поддерживающей принятие самостоятельных и неструктурных решений (т.е. простых) отдельными менеджерами, принимающими решения для получения конкретных реализуемых решений проблем.

скачать реферат Шпоры по Основам Экономической Теории

Каждое предприятие является юридическим лицом. Функции предприятия: произ-ая (технологическая); эк-ая; социальная; внешняя эк-ая. Черты предприятий: организационное единство (определенный коллектив); определенный комплекс средств произ-ва; абсолютное имущество; единоначалие в управлении; имущественная ответственность за результаты деятельности. Класс-ия предприятий: по формам собственности (индивидуальные, частные, коллективные, государственные, семейные, смешанные, арендные); по числу работников (малые, средние, крупные); по отраслевому признаку (с/х, промышленные, строительные, транспортные, торговые, связей, финансовые, инвестиционные, научно-исследовательские и др.); по организации финансового хоз-ия (единоличные, различные товарищества, хоз-ые общества). Каждое предприятие имеет свой жизненный путь, кот. оно проходит с момента своего возникновения, как юридическое лицо, до его закрытия: создание — развитие — кризис — сонация — банкротство — ликвидация. 22. Кругооборот и оборот капитала, производственные фонды Каждое предприятие располагает определенным имуществом, кот. характеризует его физический капитал (фонды).

скачать реферат Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны

По размерам: МАЛЫЕ СРЕДНИЕ КРУПНЫЕ ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Любая организация – сложная открытая система, состоящая из множества взаимосвязанных, взаимозависимых, взаимовлияемых элементов. Внутренняя среда - это совокупность ситуационных факторов (организационных, технических, экономических, социальных) внутри организации.Можно выделить основные факторы внутренней среды организации, которые оказывают наибольшее воздействие на ее деятельность и требуют особого внимания менеджеров. Это ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕРСОНАЛ. Так как организация – это группа людей, объединенная общей целью, цель – это главное, что связывает людей в организацию.ЦЕЛЬ – конкретный желаемый результат, то к чему стремится организация.ЦЕЛЕПОСТАНОВКА – первый этап любой управленческой деятельности. Цели бывают стратегические и тактические, глобальные и локальные, Общественные и личные. Существует и главная цель для любой организации – МИССИЯ – смысл ее существования.Для каждого подразделения организации существуют собственные цели. Цели подразделений должны входить в цели организации как часть целого, а не вступать в противоречие с целями других подразделений. Задачи менеджмента – координировать деятельность подразделений, устраняя противоречие целей.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. В стратегическом плане фирмы определяется, какими именно производствами она будет заниматься, и излагаются задачи. Если производство включает несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, то на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Все эти планы можно обозначить одним термином - «план маркетинга». Маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Центральное место в составлении ее занимают определение рыночных приоритетов с учетом потребительских факторов и налаживание в связи с этими приоритетами производства конкретного продукта таким образом, чтобы он был раскуплен и не возникло проблем с его сбытом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.