телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Владимир Соловьев в Москве

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Владимир Соловьев в Москве Михаил Коробко "Первый русский философ" (это наименование он получил еще у своих современников) Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) родился и умер в Москве. В этом городе прошли его детство, отрочество, юность. Даже в зрелые годы, переселившись в Петербург, В.С.Соловьев, до конца жизни не обзаведшийся собственной семьей и домом, часто и подолгу бывал в Москве у друзей и родственников. Однако осознание его как "москвича" пришло к нам относительно недавно, хотя именно в московский период жизни В.С.Соловьев сформировался как ученый и мыслитель. Место, с которым были связаны лучшие годы его жизни, не могло не найти отражение в соловьевском творчестве. Далеко не всегда отношение Соловьева к Москве было восторженно-апологетическим, точно так же и отношение московской публики к философу было не всегда дружественным. Как это часто бывает между близкими родственниками, они, эти отношения, омрачались взаимным непониманием, раздражением и нетерпимостью. Город глупый, город грязный! Смесь Каткова и кутьи, Царство сплетни неотвязной, Скуки, сна, галиматьи, - писал сам В.С. Соловьев по поводу одного из таких случаев. С другой стороны, он неоднократно отмечал свою неразрывную связь с Москвой: Крепчайшими цепями Прикован я к московским берегам. После Октябрьского переворота имя философа не было запрещено, но его научные труды в нашей стране перестали издавать. В итоге непростительно много времени оказалось потеряно для осмысления творческого наследия В.С.Соловьева. Лишь два раза - в 1921 и 1974гг. - выходили сборники его стихов, так что мы больше знали В.С. Соловьева как предшественника и учителя поэтов Серебряного века, чем как выдающегося христианского философа, публициста и литературного критика, оставившего богатое творческое наследие, еще до конца не понятое и не прочитанное. Поскольку его мировоззрение оказалось несозвучно теориям "диалектического и исторического материализма", научные труды философа вернулись к нам только в конце 1980-хгг. А многогранность и противоречивость личности В.С.Соловьева долго еще будут приковывать внимание исследователей и всех, кто привержен поискам истины, добра и красоты. 28 (16) января 2003г. исполнилось 150лет со дня рождения великого мыслителя. Прошли научные конференции, были изданы книги и сборники, приуроченные к этой дате, вышли первые тома Полного собрания сочинений Соловьева. Но интерес к его жизни и творчеству не иссякает. Есть Москва грибоедовская, пушкинская, толстовская, чеховская. Бесспорно, в этом ряду находится и соловьевская Москва. Поэтому мы надеемся, что экскурсия по соловьевским местам Москвы будет интересна не только столичным школьникам, но и всем, кому дорого русское культурное и историческое наследие. Квартира Соловьевых Обычный старый московский дом на углу Остоженки и Лопухинского переулка отмечен мемориальной доской с профилем, знакомым с детства. Из надписи на ней следует, что это одно из многочисленных "ленинских мест". Однако рядом с этой доской, если не вместо нее, уже давно должна была бы находиться и другая: с этим домом оказалось связано событие, куда более значительное по своему масштабу, - в нем в самом начале 1853г., в пятницу 16января (по ст.ст.) родился Владимир Сергеевич Соловьев.

Несмотря на такую позицию М.Н. Каткова, В.С. Соловьев одно время печатался в "Московских ведомостях", по издательским делам бывал у него квартире на Страстном бульваре, а в 1877г., во время Балканских событий, даже получил командировку в действующую армию в качестве корреспондента. Царицыно Бывшее подмосковное имение ЕкатериныII, знаменитое Царицыно, к концу ХIX - началу ХХв. превратилось в прекрасную дачную местность, популярную среди москвичей и после Октябрьского переворота. В.С. Соловьев посетил Царицыно в 1893г., по приезде в Москву из Петербурга. Тогда на одной из царицынских дач жил друг В.С.Соловьева - профессор Московского университета Николай Яковлевич Грот с женой Натальей Николаевной. По свидетельству бывшего председателя Московского окружного суда Н.В. Давыдова, это был один из самых близких В.С. Соловьеву людей, его друг и единомышленник. Благодаря энергичной деятельности Н.Я. Грота Московское психологическое общество оживилось и устраиваемые им заседания стали привлекать многочисленную публику. Общество стало издавать "Труды", а затем под редакцией Н.Я. Грота стал выходить журнал "Вопросы философии и психологии". Возможно, визит В.С. Соловьева в Царицыно к Гротам отчасти носил деловой характер. Владимир Сергеевич являлся постоянным автором "Вопросов философии и психологии" и в письмах к Н.Я. Гроту обсуждал с ним издательские проблемы. В переписке за 1893г. постоянно обсуждается готовившееся издание переводов И.Канта, выполненных В.С. Соловьевым. В одном из писем Н.Я.Гроту, в ответ на приглашение посетить царицынскую дачу еще раз, В.С.Соловьев сообщил: "А в Царицыно еще раз приехать никак не успею, да и опасаюсь немного климата, который имеет на меня специфически вредное действие, испытанное мною еще 23 года тому назад". Последняя фраза показывает, что философ и раньше посещал это место. Царицыно связано и с другими близкими В.С. Соловьеву людьми. Так, в конце XIXв. дачу в Царицыне снимал его друг детства Лев Михайлович Лопатин, по домашнему Левон. В.С.Соловьев, неоднократно посещавший городской дом Лопатиных в Гагаринском переулке, вполне мог отправиться к ним за город, точно так же, как он ездил к Н.Я. Гроту. В Царицыне жила и сестра Л.М. Лопатина - Екатерина Михайловна - автор романа "В чужом гнезде", изданном под псевдонимом К.М. Ельцова. Первая от Москвы железнодорожная станция, куда в 1893г. поезд привез В.С. Соловьева, тогда еще носила название Царицыно-Дачное, а не привычное слуху современное Царицыно. От того времени здесь сохранились только водонапорная башня и цементный погребок, где хранился керосин для сигнальных фонарей и станционного освещения. Деревянный вокзал, на который приезжал В.С. Соловьев, располагался между ними и функционировал до 1908г. Потом вместо него стало действовать новое вокзальное здание, сооруженное напротив по проекту архитектора В.К. Филлипова. Старый вокзал был переоборудован сначала под мастерские, а затем под жилье. В 1967г. он был разобран и увезен в Тульскую область. Тогда же начался снос дачных поселков, на месте которых сейчас построены современные многоквартирные дома. Дом Лихутина (Пречистенка, 39/22) "Москва, Пречистенка, дом Лихутина" - этот адрес чаще всего встречается в переписке В.С.Соловьева. Он бывал там наездами в 1881-1897гг.

После смерти Соловьева кабинет, в котором прошли его последние дни, стал местом паломничества. Интерьер, дополненный лишь табличкой с надписью о том, что здесь произошло, без изменений просуществовал, по крайней мере, до Октябрьского переворота. В 1922г. в Узком разместился санаторий (дом отдыха) Центральной комиссии по улучшению быта ученых (Цекубу), в котором отдыхали и работали практически все крупнейшие ученые страны, многие деятели культуры. "Соловьевский" кабинет сначала использовался как читальня, позднее - как бильярдная. По свидетельству Н.Я.Мандельштам: "Когда мы жили в Узком, санатории Цекубу, разместившемся в усадьбе Трубецких, где умер Соловьев, О поражался, как равнодушно советские ученые занимаются своими делами, пишут статейки, почитывают газеты и слушают радио в том самом кабинете, где умер Владимир Соловьев. Я тогда не знала ничего про Соловьева, и он с отвращением мне сказал: "Такая же дикарка, как они " От этой профессорской толпы у О появилось ощущение варварского нашествия в священные места русской культуры. Он мало с кем разговаривал в таких местах и держался обособленно". В настоящее время санаторий в Узком принадлежит Академии наук. В отличие от других помещений в "соловьевском" кабинете подлинных вещей времен Трубецких не сохранилось вовсе. Причем он по-прежнему используется как бильярдная. Смежное с кабинетом помещение, бывшая диванная (первоначально обставленная соответственно этому названию), также связано с памятью о Соловьеве. Там жили его мать и сестра. Сейчас в диванной расположена санаторная библиотека, где можно еще увидеть некоторые книги и книжные шкафы, принадлежавшие Трубецким Церковь, закрытая в 1929г., теперь опять действует, хотя почти ничего из первоначального убранства ее интерьеров также не сохранилось. Что же касается экстерьера, то нынешние шлемовидные купола здание получило только в 1979г. Они выполнены по проекту архитектора С.С.Кравченко, опиравшегося исключительно на аналоги. В соловьевское же время церковные купола были другими, менее широкими и более вытянутыми вверх. Несомненно, они не могли быть одновременны более ранней церкви и появились позднее, приблизительно на рубеже XVIII-XIX вв. Однако их силуэт и пластика более соответствовали общему духу башнеобразного церковного объема. Кроме того, при реставрации был внесен диссонанс и в усадебный ансамбль в целом: церковь с таким куполами теперь стилистически не совпадает с архитектурой господского дома. В итоге общий вид мемориального ансамбля, связанного с именем Соловьева, оказался искаженным. Новодевичий монастырь (Новодевичий проезд, 1) Фамильная усыпальница Соловьевых находится на старом кладбище одного из самых известных московских монастырей - Новодевичьего. Именно там были похоронены дед и отец В.С.Соловьева, который "с чувством живой признательности и вечной связи" посвятил им одно из самых значительных своих произведений "Оправдание добра". Его племянник С.М.Соловьев вспоминал, как в 1899г. в "Славянском базаре" философ "любил после обеда нанять лихача и ехать в Новодевичий монастырь поклониться родным могилам". По свидетельству С.Н.Трубецкого, именно с этим связано и последнее посещение города Соловьевым летом 1900г.: " он говорил мне во время болезни, что приехал в Москву главным образом "к своим покойникам", чтобы навестить могилу отца и деда".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оправдание добра (Нравственная философия, Том 1)

За время писания этой книги я иногда испытывал от нее нравственную пользу; быть может, это ручается за то, что мой труд не останется вовсе бесполезным и для читателей, что и было бы достаточным оправданием этому "оправданию добра". Владимир Соловьев Москва 8 декабря 1898 г. ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ Нравственный смысл жизни в его предварительном понятии Есть ли у нашей жизни вообще какой-нибудь смысл? Если есть, то имеет ли он нравственный характер, коренится ли он в нравственной области? И если да, то в чем он состоит, какое будет ему верное и полное определение? Нельзя обойти этих вопросов, относитель но которых нет согласия в современном сознании. Одни отрицают у жизни всякий смысл, другие полагают, что смысл жизни не имеет ничего общего с нравственностью, что он вовсе не зависит от наших должных или добрых отношений к Богу, к людям и ко всему миру; третьи, наконец, признавая значение нравственных норм для жизни, дают им весьма различные определения, вступая между собою в спор, требующий разбора и решения

скачать реферат Вячеслав Иванов

Формирование 1-й книги шло медленно и с большими колебаниями: поэт некоторое время вынашивал замысел соединения в ней стихотворных и теоретических работ, которые должны были бы дискурсивно уяснить читателю мировоззрение, определившее позицию автора, но впоследствии от этого плана отказался; «Кормчие звезды», печатавшиеся Ивановым за свой счет, вышли в 1903; название книги одобрил Владимир Соловьев. С выходом в свет «Кормчих Звезд» массовая критика надолго устанавливает за Ивановым репутацию «Тредиаковского наших дней». Из критиков один В. Я. Брюсов увидел, что Иванов «настоящий художник, понимающий современные задачи стиха истинно современный человек, причастный всем нашим исканиям, недоумениям, тревогам». В мае 1903 в парижской Высшей русской школе общественных наук Иванов читает курс лекций по истории дионисийских культов. На лекции в Париже Иванов познакомился с Брюсовым, с которым завязались дружеские отношения. Весной-летом 1904 Иванов с женой в гостях в Москве; в кругу символистов устанавливается авторитет Иванова, поэта и теоретика, одного из лидеров школы.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
 Чаадаев

Весной 1909 года в Москве вышел сборник «Вехи», который Ленин тогда же назвал «энциклопедией либерального ренегатства»6. «Авторы „Вех“, — писал Ленин, — начинают с философских основ „интеллигентского“ миросозерцания. Красной нитью проходит через всю книгу решительная борьба с материализмом, который аттестуется не иначе, как догматизм, метафизика, „самая элементарная и низшая форма философствования“...» «Вражда к идеалистическим и религиозно-мистическим тенденциям... говорит Ленин, цитируя авторов «Вех», — вот за что нападают «Вехи» на «интеллигенцию»... Вполне естественно, — заключает Ленин, — что, стоя на этой точке зрения, «Вехи» неустанно громят атеизм «интеллигенции» и стремятся со всей решительностью и во всей полноте восстановить религиозное миросозерцание. Вполне естественно, что, уничтожив Чернышевского, как философа, «Вехи» уничтожают Белинского, как публициста. Белинский, Добролюбов, Чернышевский — вожди «интеллигентов»... Чаадаев, Владимир Соловьев, Достоевский — «вовсе не интеллигентны»7. Одним из авторов «Вех» был М

скачать реферат Проблема истины в современной философии

Это значит, что истина есть сущее, взятое и в своем абсолютном единстве и в своей абсолютной множественности. Другими словами, истина есть сущее всеединое. Таким образом, в историческом и философском плане у данных авторов наблюдается преемственность, углубление и расширение взгляда на проблему истины. Как мне кажется, Аристотель, И. Кант и Вл. Соловьев занимали ключевые позиции в развитии философского знания по проблеме истины. Им принадлежит заслуга в определении и условиях применения критериев истины, носящих всеобщий и частичный характер. Исследование Аристотелем формальных, "объективных" законов мышления привело к созданию науки логики, неизменной и по сей день. Обращение И. Кантом внимания на законы и формы постигающего истину мышления, привело к идее непознаваемости "вещей в себе", о невозможности дать всеобщий критерий истины. Наконец, последним из рассматриваемых нами философов - Вл. Соловьевым, была сделана попытка взглянуть на проблему истины с нравственных позиций. Его принцип всеединства устраняет кантовскую непознаваемость "вещей в себе" и, связывая человека со всей Вселенной, открывает ему безграничные просторы познания. Список литературы 1. В.С.Соловьев. Сочинения в 2-х т., М.,"Мысль", 1988 г. 2. Владимир Соловьев. "Смысл любви".Москва,"Современник",1991 г. 3. А.Ф.Лосев. "Вл.Соловьев". М., "Мысль", 1983 г. 4. Введение в философию. Ч. 1,2 М., 1990 г. 5. Философская энциклопедия. т 1-5. М., 1993 г. 6. Гегель, Сочинения, Москва, 1956 г. 7. Большая советская энциклопедия, М., 1976 г.

 Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги

После этого о продолжении спецоперации можно было уже не заикаться. Тем же вечером Рыбкин вылетел в Москву «Политическая карьера Ивана Петровича закончилась»,P громогласно объявил Березовский, когда стало известно о возвращении домой его протеже. По всему было видно, что он крайне раздражен и зол; готовящаяся с таким трудом провокация не только не принесла ее создателям никаких дивидендов, но даже, напротив, выставила их на всеобщее посмешище. По прошествии нескольких лет Рыбкин скажет моему другу Караулову, что нисколько теперь не сомневается: на роль «сакральной жертвы» Березовский готовил именно его; поняв это, он предпочел выйти из подполья, не дожидаясь, чем закончится опасная игра. Самое удивительное, что похоронный венок Березовского успели примерить на себя и другие оппозиционные политики. После того, как в интервью итальянским газетчикам Владимир Соловьев уже после рыбкинской эпопеи рассказал о странном предложении Березовского, ему позвонила Ирина Хакамада. «Спасибо,P проникновенно сказала она,P ты спас мне жизнь»

скачать реферат Творческая эволюция Владимира Соловьева

Он не терпел двух вещей: юродства и хитрости, считая и то, и другое признаком духовной слабости. За юродство он презирал Суворова. Считая основой жизни деятельность и борьбу, он питал отвращение к Востоку и был убежденным европейцем. Замужество за таким большим и все давящим вокруг себя человеком, каким был Сергей Михайлович, совершенно заглушило индивидуальную жизнь его жены Поликсены Владимировны. Она буквально была раздавлена его двенадцатью детьми и двадцатью восемью томами истории. “ Историю России ” своего мужа Поликсена Владимировна читала и перечитывала всю свою жизнь, факты и лица русской истории были ей чем-то родным и близким. В общем то это была кроткая, любящая и самоотверженная женщина, таившая в себе много неразвившихся задатков. Владимир Соловьев родился в Москве 16 января 1853 года в день поклонения веригам святого апостола Петра. Подобно отцу он родился недоноском. ” Я семимесячный недоносок и при рождении не был в силах кричать, а только беззвучно разевал рот, подобно новорожденным воробьям”.

скачать реферат Пути объединения Российского государства

Срединное положение Москвы-реки между Новгородом и востоком (Рязанью) имело также весьма важное значение. Если всмотреться в географическую карту, то будет видно, что Москва-река сокращала водный путь между Новгородом и Окою; следовательно, Москва лежала на торговом пути Новгорода и Рязани. Срединное положение Москвы было важно и для церковного правления. Митрополиты переселились из Владимира в Москву, потому что считали необходимостью находиться в центральном пункте между областями севера и юга Руси. Таким образом, главное условие возвышения Москвы, по мнению Соловьева, это срединность ее положения, дававшая политические, торговые и церковные преимущества. В разных местах своего труда Соловьев указывает и на другие условия, содействовавшие успеху Москвы, - личность князей, деятельность бояр, сочувствие общества и так далее, но в оценке разных факторов он кладет видимое различие, одно - первая причина усиления и возвышения Москвы, другое - благоприятные условия, помогавшие этому усилению. Точка зрения Костомарова Костомаров, излагая ход возвышения Московского княжества, объясняет усиление Москвы главным образом помощью татар и даже самую идею самодержавия и единодержавия трактует как заимствованную от татар. Точка зрения К.Н. Бестужева-Рюмина. Бестужев-Рюмин находит, что положение князей при зависимости великого княжения от хана должно было развивать в князьях политическую ловкость и дипломатический такт, чтобы этим путем привлечь милость хана и захватить великокняжеский престол.

скачать реферат Россия с древних времен и до наших дней

В последнем случае для бояр все закончилось топором палача и вырванными языками. Бояре долго ограничивали царское единодержавие Ивана Грозного, они заставили его в 1547 г. Отказаться от войны с Литвой, а в 1550 г. добились включения в Судебник (сборник законов) ст. 98, согласно которой новые царские указы не могли быть приняты без согласия Боярской думы. 7. Образование Московского государства сопровождалось усилением роли и значимости Русской православной церкви в жизни общества. Подчеркивая это обстоятельство, С.М. Соловьев писал: «. когда московские князья начали стремиться к единовластию, стремления их совершенно совпали со стремлениями духовенства, можно сказать, что вместе с мечом светским, великокняжеским, против удельных князей постоянно был направлен меч духовный». Киевский митрополит Кирилл венчал Александра Невского на великое владимирское княжение и прожил большую часть жизни во Владимире. Усилиями его в столице Золотой Орды — Сарае — была создана православная епархия, через которую в последующем московские князья имели постоянную связь с ханом и Византией. В 1325 г. митрополит Петр переносит свою кафедру из Владимира в Москву и завещает похоронить себя в этом городе.

скачать реферат Профилактика производственного травматизма

Министерство образования Российской Федерации. Государственный университет управления. Кафедра управления экономической безопасностью. Реферат по дисциплине БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ На тему: “Профилактика производственного травматизма”. Работу выполнил: Студент 3-го курса Факультета связи с общественностью Никитин Алексей Работу проверил: Профессор Вагин Владимир Иванович Москва 2001г. Содержание:1. Введение2. Основная часть: 1. Законодательство по охране труда. 2. Ответственность за нарушение законодательства по охране труда. 3. Создание здоровых и безопасных условий труда на производстве. 4. Производственный травматизм и меры его предупреждения. 5. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний.3. Заключение.4. Список использованной литературы. Введение: Создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях обусловливает необходимость достаточной подготовки в этой области инженерно-технических работников. Выпускник ВУЗа должен быть хорошо подготовлен к решению разнообразных задач охраны труда на производстве, владеть методами организации безопасных условий труда, соответствующих условиям общества.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Лекции по истории

Пётр согласился, но в том же году умер и был погребен в Москве. Его приемник Феогност окончательно сделал Москву центром русской митрополии. Поэтому перенос столицы из Владимира в Москву некоторые историки относят к 1326 г. Калита добился очень нужного для московской политики союза с мятежным и сепаратистским Новгородом. Этот союз был закреплен в 1335 г. в результате поездки в Москву по приглашению Калиты новгородских властей - посадника, тысяцкого и архиепископа. С первого и до последнего дня своего великого княжения Иван Калита поддерживал тесные связи с Золотой Ордой, ездил в Орду, жил там по нескольку месяцев, щедро одаривал хана, его жен, исправно платил дань, чем заслужил полное доверие Орды, не упуская при этом возможности утаивать часть ордынской дани. Это позволяло ему укрепить позиции Московского княжества, заложить основы его могущества. Калиту называют первым собирателем земли русской, положившем начало возвышению Москвы. Он уделял много времени и внимания строительству новой столицы Русской земли - Москвы. После Успенского собора вскоре были выстроены Архангельский собор, ставший усыпальницей московских князей, и придворная церковь Спаса на Бору.

скачать реферат ЛДПР В.В.Жириновский

Жириновский также сообщил, что намерен проводить переговоры перед вторым туром голосования, но не хочет ни с кем блокироваться. Однако, если это решение будет принято, "я выступлю по телевидению и объявлю об этом", - сказал он. 19 июня 1996 г. "Открытое радио 2x2" сообщило, что Владимир Жириновский заявил журналистам, что "призовет своих избирателей не голосовать за коммунистов во втором туре президентских выборов". По словам набравшего около 6 процентов голосов лидера ЛДПР, он "намерен передать их Борису Ельцину".Газета "Аргументы и факты" 20 июня 1996 г. писала, ссылаясь на слова Владимира Жириновского "Москва похорошела, и видно это невооруженным глазом" произнесенные им 16 июня: "За что голосовал В.Жириновский на президентских выборах, осталось тайной. Но можно сказать, что на "мэрских" - за Ю.Лужкова". Агенство "ИМА-пресс" 19 июня 1996 г. сообщило о том, что лидер ЛДПР "воспринимает итоги голосования 16 июня 1996 г. как свою "маленькую победу" хотя бы уже потому, что за ним никто не стоял, в отличии от Бориса Ельцина, за которым власть, Геннадия Зюганова, у чьей партии 100-летняя история, Александра Лебедя, коего, судя по последнему назначению, поддерживали пропрезидентские структуры, Владимира Брынцалова с его миллиардами.

скачать реферат О философии любви

Отдавая все, что только можно отдать любимому человеку, любящий стремится к получению ответной реакции – заслужить любовь к себе, т. к. «если ваша любовь безответна, то есть если ваша любовь не порождает любовь; если, проявляя свою любовь, вы не добились ответа и не стали тоже любимы, - значит, ваша любовь немощна, значит, она не удалась» ( К. Маркс ). Для того, чтобы заслужить любовь другого человека к себе, по мнению автора произведения, необходимо «заботиться, нести ответственность, уважать и знать», « любовь есть деятельная озабоченность, заинтересованность в жизни и благополучии того, кого мы любим». Тема любви всегда была очень близка русской философской мысли. Много глубоких и удивительных страниц написали о любви Владимир Соловьев, Лев Толстой, В. Розанов, Николай Бердяев, И. Ильин, С. Франк и многие другие. В философии любви известного русского религиозного мыслителя Вл. Соловьева проповедуется интересная мысль об особом смысле любви в нравственном преображении человека и всего человечества. Качественное преображение человечества, по Соловьеву, - в красоте. А красота может быть достигнута только любовью. «Признавая вполне великую важность и высокое достоинство других родов любви, которыми ложный спиритуализм и импотентный морализм хотели бы заменить любовь половую, мы видим, что только эта последняя удовлетворяет двум основным требованиям, без которых невозможно решительное упразднение самости в полном жизненном общении с другими.

скачать реферат Философия Владимира Соловьева

Философия Владимира Соловьева Введение Владимир Сергеевич Соловьев родился 16 января 1853 года в семье известного русского историка, профессора Московского университета Сергея Михайловича Соловьева. Его отец принадлежал по линии предков к крестьянскому сословию, мать была родом из старинной малороссийской семьи, где сплелись украинские и польские корни, интересно, что из этой же семьи вышел видный украинский философ Григорий Сковорода. Образование Соловьев получил в Первой Московской гимназии, затем учился на физико-математическом факультете Московского университета, в 1872 году, по его собственным словам, он "вышел” из этого факультета и стал вольнослушателем историко-филологического факультета, экстерном сдал все экзамены, в том числе и кандидатские по курсу историко-филологического факультета уже через год и поступил вольнослушателем в Московскую духовную академию. В 1874 году он защитил магистерскую диссертацию в Санкт-Петербургском университете по теме “Кризис западной философии (против позитивистов)”. Этой защитой Владимир Соловьев заявил о себе как о зрелом самостоятельном ученом (хотя ему был всего 21 год).

скачать реферат Эрос как страсть

Страстную же любовь, полагал Диоген, никак нельзя считать вещью естественной, и потому он объявил, что любовь — дело тех, кому делать нечего. На другом полюсе — старший современник Диогена Платон, определивший (со ссылкой на Сократа), что любовь — стремление к бессмертию, что это благодаря ей разрешается величайшее противоречие между смертью человека и бессмертием рода людей и человеческого духа. «Пир» — тот диалог Платона, где высказана, в частности, и эта мысль,— самое знаменитое в истории философии сочинение о любви. Впрочем, сказать здесь «знаменитое» — значит не сказать почти ничего. На протяжении двадцати пяти веков, прошедших с появления «Пира», многие сотни мыслителей, философов и художников слова ведут непрекращающийся разговор с автором диалога и с его героями, развивая и оспаривая их суждения. Сами имена некоторых из этих героев получили значение символов. Уже в античности появились десятки комментариев к «Пиру», все новых и новых его истолкований. К этому произведению философская мысль снова и снова возвращается и в средневековье, и в пору Просвещения, и в последние уже столетия. Бесконечный диалог с Платоном ведут по-своему и русский философ Владимир Соловьев, и венгерский марксист Дьёрдь Лукач, и английский философ и математик Бертран Рассел.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Философия (шпаргалки 2004г.)

Основателем ф-фии мирового единства был Владимир Соловьев. Он одним из первых создал свою ф-кую систему. В основе этой системы находятся такие учения:1) О богочеловечестве. 2) О богочеловеке. 3) Учение о Софии. В рамках этой системы делается вывод, что проблема всеединства неразрешима только в рамках ф-фии. Требуется синтез ф- фии, науки и религии, в то же время этот синтез должен определятся приоритетом ф-фии, поэтому В.Соловьев основал идею создания более обширной науки чем ф-фия. Эта наука есть теософия. Теософия отличается от теологии тем, что в теологии приоритетом выступает религия. Русская ф-фия была также представлена таким направлением как «русская идея», или русский путь развития, основные положения этой ф-фии:1) Россия занимает особое положение в человеческой системе, находясь на стыке двух мировых культур. 2) По этой причине Россия представляет главную проблему в человеческой истории. 3) Россия есть неосуществимое единство запада и востока, и в этом заключается трагичность ее судьбы. 4) Россия является по своему положению потенциальным источником, эпицентром человеческих потрясений. 5) Россия также является потенциальным отстойником мировых культур, в то же время Россия может быть началом новой человеческой истории.

скачать реферат Газовая промышленность

Уренгой - Сургут - Нижневартовск - Томск - Юрга - Новосибирск - Кемерово - Новокузнецк; Уренгой - Медвежье - Нижняя Тура - Нижний Тагил - Екатеринбург - Челябинск. Из Поволжского экономического района: 7. Саратов - Рязань - Москва; 8. Саратов - Пенза - Нижний Новгород (с ответвлением на Владимир и Москву) - Иваново - Ярославль - Череповц; Из Уральского экономического района: Газопровод «Союз»: Оренбург - Уральск - Александров - Гай - Кременчуг - Ужгород (Украина), далее в Европу; Из Северо-Кавказского экономического района: 9. Ставрополь - Аксай - Новопсков - Елец - Тула - Серпухов (Московское кольцо) - Тверь - Новгород - Санкт-Петербург; 10. Ставрополь - Майкоп - Краснодар - Новороссийск; Из Узбекистана: Газли (Узбекистан) - Ташауз (Туркмения) - Москва. Зарубежная Европа не в состоянии полностью обеспечивать свои потребности в природном газе за счёт собственных источников. Дефицит газа в Германии, Франции, Италии составляет более 50% и в значительной мере покрывается поставками одной из крупнейших российских компаний «Газпром».

скачать реферат Методологические проблемы изучения российской цивилизации и русская философская традиция

Недаром Хомяков, Киреевский опирались на Канта, Шеллинга, Бадера, Якоби, то есть на философов, которые были задействованы потом при разработке концепций неклассической философии. Но при этом сторона феноменологического обоснования теорий оказалась незатронутой. Герменевтическое знание появляется еще у Хомякова. Но одновременно с этим самоуглубление, поиски собственного взгляда на мир и создание схемы, которая соответствует интерпретации нашего собственного образа исторического мира, - всё это никуда не исчезло. Это было связано с давлением православной, святоотческой традиции. Если вы помните, еще у византийских философов моделью для анализа процесса познания служил не столько человек, который познает мир как тварь познает тварное, сколько Бог-творец, который познавая себя - познает мир. Процесс самоуглубления - гносеологический стержень концепции софийности, которую развивали и Хомяков, и Киреевский, а потом Владимир Соловьев. У современных наших европоцентристов Запад является незыблем идеалом. Это либеральная суперцивилизация у А.Ахиезера (или просто цивилизация у И.Гр.Яковенко), а всё остальное - антитеза Западу, традиционализм, варварство.

скачать реферат О преемственности царской власти между Византией и Русью

После того, как старший сын деспота - Мануил - бежал к туркам в Константинополь и принял там ислам, формальным наследником трона ромеев оставался Андрей Палеолог, второй сын деспота. Однако тот оказался «форменным побирушкой европейского масштаба», предлагая буквально любому желающему права на ромейский престол - французскому королю Карлу VIII, Фердинанду и Изабелле Испанским,графу Осорно Петру Манрику и другим европейским государям. «По всем вероятиям, деспот Андрей во время своих побывок у сестры в 1480 и 1490 гг. не преминул заинтересовать и московских людей в упомянутых правах». Но даже невзирая на упомянутые факты, в глазах современников московская царица по смерти своего брата в 1502 г. должна была считаться законной наследницей Восточной империи («в глазах православных людей передача прав византийских православных монархов какому-нибудь королю латиннику не могла казаться законною, и в этом случае гораздо более права представлялось за Софиею, которая оставалась верна православию, была супругой православного государя, должна была сделаться и сделалась матерью и праматерью его преемников, и при своей жизни заслужила укор и порицания папы и его сторонников, которые очень ошиблись в ней, рассчитывая через ее посредство ввести в московскую Русь флорентийскую унию», - писал Н.И. Костомаров).  Карамзин писал, что великий князь «требовал совета от матери, митрополита Филиппа, знатнейших бояр: все думали согласно с ним, что сам Бог посылает ему столь знаменитую невесту, отрасль Царственного древа, коего сень покоила некогда все Христианство православное, неразделенное; что сей благословенный союз, напоминая Владимиров, сделает Москву как бы новою Византиею, и достанет монархам нашим право Императоров Греческих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.