телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Кондитерская фабрика "Красный Октябрь"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Москвы под №7265 значится:"Эйнем, товарищество паровой фабрики шоколада, конфет, и чайных печений. Год основания 1867. Местонахождение Москва, Софийская и Берсеневская набережная". На этой фабрике была установлена паровая машина, что позволило применять паровую силу. Конечно, по сравнению с современным предприятием фабрика покажется маленькой, ведь там работало всего 20 рабочих, но в это время она считалась значительной. На ней вырабатывали карамель, монпасье, шоколад и конфеты. Качество изделий было высоким, спрос на них с каждым годом увеличивался. Эйнем стал опасным конкурентом московских фабрикантов - кондитеров. Особенно большие доходы стала приносить фабрика после открытия бисквитного отделения, в котором стояли английские машины и работали мастера-англичане. Так впервые в России стали выпускать бисквиты по английскому образцу. В 1878 году после смерти Эйнема, фабрика перешла в руки Гейса. Фирма "Эйнем" пользовалась большим авторитетом. Это учел предусмотрительный Гейс, оставив за фабрикой прежнее наименование и оговорив при покупке, что родственники Эйнема в течение 25 лет не будут открывать предприятий под своим именем. В 90-х годах фабрика превратилась в одно из крупнейших кондитерских предприятий Москвы. На Софийской набережной Гейс и его компаньоны возвел новое трехэтажное здание, а в 1889 году построили еще одно  новое здание фабрики на Берсеневской набережной реки Москвы. С каждым годом увеличивалось количество оборудования и обновлялся его состав, на фабрику набирали все новых и новых рабочих и работниц, в основном из деревень. Таких легче эксплуатировать так, как выгоднее хозяину. ковским обер-полицмейстром. В Центральном Государственном Архиве г. Москвы под №7265 значится:"Эйнем, товарищество паровой фабрики шоколада, конфет, и чайных печений. Год основания 1867. Местонахождение Москва, Софийская и Берсеневская набережная". На этой фабрике была установлена паровая машина, что позволило применять паровую силу. Конечно, по сравнению с современным предприятием фабрика покажется маленькой, ведь там работало всего 20 рабочих, но в это время она считалась значительной. На ней вырабатывали карамель, монпасье, шоколад и конфеты. Качество изделий было высоким, спрос на них с каждым годом увеличивался. Эйнем стал опасным конкурентом московских фабрикантов - кондитеров. Особенно большие доходы стала приносить фабрика после открытия бисквитного отделения, в котором стояли английские машины и работали мастера-англичане. Так впервые в России стали выпускать бисквиты по английскому образцу. В 1878 году после смерти Эйнема, фабрика перешла в руки Гейса. Фирма "Эйнем" пользовалась большим авторитетом. Это учел предусмотрительный Гейс, оставив за фабрикой прежнее наименование и оговорив при покупке, что родственники Эйнема в течение 25 лет не будут открывать предприятий под своим именем. В 90-х годах фабрика превратилась в одно из крупнейших кондитерских предприятий Москвы. На Софийской набережной Гейс и его компаньоны возвел новое трехэтажное здание, а в 1889 году построили еще одно  новое здание фабрики на Берсеневской набережной реки Москвы.

Годовой план был выполнен уже к 12 декабря 1939 года - ко дню выборов в Верховный Совет СССР. За успешную работу в 1939 году наградили 43 стахановцев фабрики. Накануне войны. Большими успехами встречали краснооктябрьцы наступающий 1941 год - четвертый год третьей пятилетки. Годовой план был перевыполнен. Фабрика намечала переход с трехсменной работы на двухсменную. Рационализаторы и изобритатели работали над самым трудоемким процессом -  механизацией завертки конфет. Руководители фабрики, передовики производства делились своими планами на 1941 год, высказали предложения о том, что нужно сделать для улучшения работы. Старейший мастер - кондитер И. А. Воробьев говорил об улучшении качества продукции, о работе технического контроля. Проблема инверта волновала начальника карамельного цехаВ. С. Манина. Инженера Н. В. Кречетову беспокоили неполадки в технологии. Отличница пищевой индустрии Юдина, передавшая свой опыт кондитерам Литвы, делилась своими радостями - дочь окончила техникум, сын - ФЗУ. Все это были обычные будничные дела, радости и горести простых советских людей. Никто из них не знал, что наступающий 1941 год принесет так много горя. Годы великих испытаний. Война потребовала перестроить работу фабрики на военный лад. В августе 1941 года самый лучший четвертый  этаж был ререоборудован под производство продукции для снабжения фронта. Как никогда быстро строители и механики переоборудовали цехи, а кондитеры изучали и освоили новую технологию. В те дни люди трудились без устали. Работали по 12-14 часов в сутки, без выходных, изо дня в день до конца войны. У народа был один девиз - все для фронта, все для разгрома врага. В октябре 1941 года, когда враг подходил все ближе к Москве, руководству фабрики было приказано срочно переправить в Куйбышев части кондитерского оборудования. В связи с этим производство шоколада в плитках должно было сократиться примерно вдвое, так как вместо двух остался только один формовочный автомат. Однако допускать этого было нельзя. В Наркомате приказали:"Сырьем вы полностью обеспечены, а дальше думайте. Сами думайте, не ждите сверху помощи. А завтра доложите". . Директор и главный технолог идут по снежной Москве и думают.А что если. Не обязательно делать красивые, с глянцевой поверхностью стограмовые плитки, ведь для бойцов главное получить шоколад хорошего вкуса и качества. Важны ведь не красота поверхности,  оформление и привычный вес. Что, если увеличить вес до 200г, А почему не до 2 кг. И возникает решение: сделать в механической мастерской жестяные формы емкостью по два килограмма, реконструировать отливочную головку автомата и охлаждающий конвейр. В итоге - "Красный Октябрь" даст для фронта нужное количество шоколада в двухкилограммовых плитках. В январе 1942 года шоколадчики "Красного Октября" выпустили новый сорт шоколада "Гвардейский" в честь наших гвардейских полков. За выполнение государственного плана и заказов фронта коллектив " Красного Октября" за годы войны 24 раза завоевал переходящее Красное знамя, в том числе 7 раз получал высшую награду - переходящее Красное знамя Государственного комитета  обороны. В 1942 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР правительственными наградами были отмечены работники "Красного Октября".

Много труда затрачивается на организацию при фабрике химической научно - опытной лаборатории. В лаборатории  контролировали все поступающее на фабрику сырье и материалы. Там же вели работы по изучению технологических процессов. На фабрику пришло  много хороших мастеров - кондитеров. Крепли кадры высококвалифицированных специалистов. И в это время фабрика получила на Московской обласной выставке садоводства, пчеловодства и огородничества награду 1 степени, а на Всероссийской сельскохозяйственной выставке - диплом 1 степени "За отличное качество изделий, за востановление крупного производства и начинания в деле научного изучения кондитерского производства". 1922 год связан со знаменательным для фабрики событием - ее переименовали в "Красный Октябрь". Период восстановления и реконструкции. В годы восстановления коллективу предприятия приходилось бороться с большими трудностями. "Летом 1922 года,- рассказывает рабочий М. К. Лебедев, - фабрика переживала некоторое затоваривание, на складе скопилось много продукции, а со  сбытом было туго. Это резко отразилось на финансовом положении. Нужно было закупить партию сахара и патоки, а для этого требовалась большая сумма денег. А тут как раз подоспело время выдачи зарплаты. Выплатить  деньги рабочим - значить остаться без сырья и остановить фабрику, но и не платить нельзя. И вот выход был найден. На фабрике находились в большом количестве мука, подсолнечное масло и конфеты. Рабочим предложили получить не деньгами, а продуктами. Получили мы тогда по пуду муки, по  три  фунта масла и по двадцать фунтов конфет. Таким образом удалось предотвратить остановку фабрики и этим сохранить квалифицированную рабочую силу". Руководство фабрики вместе со всем коллективом много делало для улучшения качества изделий. Поднять его сразу было невозможно, так как не было необходимой сырьевой базы. На фабрике внимательно изучили спрос населения на кондитерские изделия. С сентября 1923 года количество сбываемой продукции стало быстро возростать. Встал вопрос о восстановлении фабричного оборудования. Тяжелые раны были нанесены фабрике. Несколько лет понадобилось на их залечивание. В период империалистической и гражданской войн машины не ремонтировали, а многие из них использовались не по назначению. Последний ремонт технического оборудования был еще в 1910 году. За 12 лет капитального ремонта на фабрике не производили, не заменяли и старое оборудование. С 1922 по 1924 год было израсходовано на ремонт около 300 тысяч рублей. Но на фабрике не только ремонтировали старые машины, но и закупали машины новейших конструкций. Так, весной 1925 года были закуплены машины в Германии. Начали работать вафельное и шоколадное производство, ассортимент изделий удалось довести до 80 наименований. Особо благоприятными были для фабрики 1927-1928 годы. Производство было хорошо обеспечено сырьем и развивалось быстрыми темпами. Спрос на кондитерские изделия рос. Изделия фабрикипользовались большим успехом не только в пределах нашей страны. марка "Красный Октябрь" стала известна на всех материках. Улучшились условия жизни рабочих. К 1925 году были отремонтированы и оборудованы сторловая на 2000 мест, клуб с залом на 800 мест, дома - комуны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русское солнце

Весь мир опять разинул рты. Канадский клуб «Ванкувер кэнакс» купил хоккеиста Павла Буре за 25 миллионов долларов, да и то временно — на пять лет. А Новороссийский морской порт со всеми его терминалами Гайдар приватизировал за 22,5 миллиона долларов, то есть за 0,89 клюшки Буре. А вот другие расценки: — завод «Красное Сормово» в Нижнем — 21 миллион долларов, или 0,84 клюшки, — кондитерская фабрика «Красный Октябрь» — 21,055 миллиона долларов, или 0,85 клюшки, — Северное морское пароходство — 3 миллиона долларов, или 0,12 клюшки, — Горьковский автомобильный завод (100 тысяч рабочих) — 25 миллионов долларов, или одна клюшка Буре — и т.д. и т.д. Да, осенью 91-го в России были пустые магазины, но не было голода, работали рынки, у людей ещё оставались какие-то деньги, пусть не много, но они были, а после «обыкновенного чуда» Гайдара в магазинах появилось абсолютно все и — начался голод, то есть пришла смерть. В 92-м, впервые после Великой Отечественной, население только в Российской Федерации сократилось на семьсот тысяч человек

скачать реферат Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

Однако, несмотря на сдерживающие факторы, брэндинг на российском потребительском рынке развивается, многие отечественные предприятия накапливают все больше опыта, пытаются исследовать потребительское поведение, чтобы определить верный подход к позиционированию своих брэндов (Самарская кондитерская фабрика “Россия”, Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат, Нижегородский масложиркомбинат, Санкт-Петербургское предприятие “Талосто”, Московская кондитерская фабрика “Красный Октябрь” и другие). Проблема освоения концепции брэндинга актуальна не только и не столько в академическом плане, сколько в прикладном, хотя она несомненно заслуживает пристального внимания российских ученых. В доказательстве этого последнего вывода и состоит ключевой замысел авторов данной статьи. Список литературы

Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Орджоникидзе, инструментальные заводы «Калибр» и «Фрезер»; в приборостроении — заводы тепловой автоматики, нефтяных измерительных приборов, «Манометр», часовые заводы. Сильно возросло автомобилестроение — автомобильные заводы им. И. А. Лихачева, им. Ленинского комсомола, завод автомобильных кузовов. В других отраслях машиностроения выделяются заводы холодильного оборудования «Компрессор», компрессорный завод «Борец», насосный им. М. И. Калинина, Кунцевский игольно-платиновый, Перовский завод торгового машиностроения и др. В чёрной металлургии — завод «Серп и молот», трубный завод, метизный завод «Пролетарский труд». В лёгкой промышленности — хлопчато-бумажный комбинат «Трёхгорная мануфактура», Первая ситценабивная фабрика, Краснохолмский камвольный комбинат, шёлковые комбинаты им. П. П. Щербакова и «Красная Роза», швейно-производственные объединения «Восток», «Буревестник», «Заря»; в пищевой промышленности — кондитерские фабрики «Красный Октябрь», им. П. А. Бабаева, «Большевик», табачные фабрики «Дукат» и «Ява», маргариновый завод, мясокомбинат, молочные комбинаты.   Промышленность М. играет выдающуюся роль в техническом перевооружении промышленности СССР

скачать реферат Развитием товарно-денежных отношений в России

Комбинированные знаки должны отвечать требованиям, которые предъявляются как словесным, так и изобразительным знакам. Желательно, чтобы словесная и изобразительная части были взаимосвязаны композиционно и сюжетно, образовывали единое целое. Комбинированные товарные знаки можно разбить на разные подгруппы: знаки, где превалирует словесная часть; знаки, в которых имеет место совмещение словесного и изобразительного знаков с целью их совместного воздействия; знаки, где превалирует изобразительная часть. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы этикетки. Этикетка может быть зарегистрирована целиком в качестве комбинированного товарного знака (если предприятие желает закрепить за собой исключительное право на изготовление изделий с такой этикеткой). Например, на имя Московской экспериментальной кондитерской фабрики «Красный Октябрь» зарегистрирована в качестве комбинированного товарного знака красочная этикетка, служащая оберткой для конфет «Мишка-Косолапый». Помимо приведенных видов товарных знаков законодательство допускает к регистрации и другие обозначения товаров и услуг, в частности звуковые, световые, обонятельные и иные обозначения.

 Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник

Кирова WP193 колышек WP54 коль скоро WP142 п. 2 кольдкрем WP121 п. 2 Кольский Север WP127 кольт WP158, WP163 колющий WP58 командующий войсками WP196 комбинат «Трехгорная мануфактура» WP192 комедия дель арте WP122 п. 3 комета WP9, WP178 комиссариат WP43 комитеты Государственной думы WP189 прим. 4 Комияма-сан WP124 п. 5, WP161 комментировать WP107 коммерц-коллегия WP121 п. 1 коммуна WP107 Коммунистическая партия РФ WP189 комочек WP64 п. 2 компакт-диск WP121 п. 1 компанейский WP44 прим. 1 компанейщина WP44 прим. 1 компания WP44 прим. 1 компаньон WP3 п. 3 б) компартия WP119 п. 2 компилятор WP43 композитор Глинка WP122 п. 1 б) компромисс WP107 компромиссный WP109 комсомол WP119 п. 2 Комсомольск-на-Амуре WP126 п. 6 комфортабельный WP43 конвейер WP7 п. 1 прим. I, WP26 п. 3 конгресс США (сенат и палата представителей) WP191 кондитерская фабрика «Красный Октябрь» WP192 коневодство WP65 Конёнков WP5 п. 3 конечно WP91 конокрад WP65 конопляник WP105 конский WP30 п. 2 а) прим. консорциум «Казалмаззолото» WP192 констанцский WP85 Конституционный суд РФ WP189 Конституция Российской Федерации WP194 конструктор WP43 контент-анализ WP121 п. 2 контр- WP117 п. 1 прим., WP120 п. 7 контр-адмирал WP117 п. 1 прим., WP120 п. 7 контр-адмиральский WP129 п. 1 контригра WP11 п. 4 а) контрнаступление WP117 п. 1 контрреволюция WP93 контръярус WP27 п. 1 б) контуженный и контуженый WP98 п. 3 конференц-зал WP121 п. 1 конфеты «Ромашка» WP199 конченный WP98 п. 2 б) конченый человек WP98 п. 2 б) кончик WP30 п. 3 конъектура WP27 п

скачать реферат Интеллектуальная собственность: понятие, сущность, оценка

При этом интеллектуальной собственностью является не только само слово, но и шрифтовое решение. Изобразительные товарные знаки - это обозначения в виде различных значков, рисунков, символов. Хотя их эффективность по сравнению со словесными товарными знаками оценивается ниже, в России на их долю приходится около 70% всех регистрируемых отечественных товарных знаков. Объемные товарные знаки представляют собой изображение товарного знака в трех измерениях. Предметом объемного товарного знака может быть оригинальная форма изделия, например форма мыла, пилюли и т.д., либо его упаковка, например форма бутылки для напитка или флакона для духов. Комбинированные товарные знаки сочетают в себе элементы названных выше знаков. Одним из самых распространенных их видов являются этикетки в которых сочетаются словесные и изобразительные элементы в определенном цветовом исполнении (например обертка для конфет «Мишка косолапый» зарегистрированная Московской экспериментальной кондитерской фабрикой «Красный Октябрь»). Кроме перечисленных видов товарных знаков допускается к регистрации и другое обозначение товаров и услуг, в частности звуковые, световые, обонятельные и иные обозначения.

скачать реферат Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг

Своей репутацией по качеству она сравнима с ОАО «Спартак». Она единственный местный производитель шоколадных конфет с начинкой. Она расположена в самом центре богатого регионального рынка Беларуси. До 1992 года она являлась крупнейшим производителем кондитерских изделий в Беларуси. Другие кондитерские фабрики Беларуси не представляют собой серьезных конкурентов. Они не выпускают всей номенклатуры кондитерских изделий и специализируются только на некоторых изделиях: - «Красный Пищевик», г. Бобруйск – специализируется на зефире, мармеладе, драже. - «Красный Мозырянин», г. Наровля – специализируется на производстве мармелада, твердом и мягком ирисе, зефире. - фабрика «Витьба» - специализируется на производстве вафельных батончиков и сухих завтраков. Конкуренты из СНГ – это московские производители АО «Бабаевское» и фабрика «Красный Октябрь». Но в РБ представлена не вся их продукция так, как «Спартак» является очень сильным конкурентом. В основном все они сконцентрированы на местных рынках. Среди зарубежных конкурентов наиболее важным является компания «Марс» со своими батончиками Сникерс, Марс и Милки Вей.

скачать реферат Организация франчайзной системы в бизнесе

В условиях централизованной экономики торговая марка и предоставление торгового знака не практиковалось, т.к. не существовало конкуренции среди производителей товаров и услуг. Но, не смотря на это, подобие торговой марки существовало и тогда, например мы предпочитали кондитерские изделия «Красный Октябрь», или бакалейную продукцию «Колосс» всем другим. Одним из первых франчайзингов в России можно считать начало производства Пепси-Колы. Это предприятие функционировало по схеме производственного франчайзинга. Производитель поставляет концентрат, технологию, предоставляет оборудование, обучает персонал, дает разрешение на производство и продажу продукта под своей торговой маркой. В настоящий момент, рынок предложения по франчайзингу можно разделить на несколько групп по владельцам предоставляемой франшизы, по комплексу услуг или же по сфере предоставления услуг. Я решил провести классификацию по видам франчайзинга: торговый, производственный, деловой франчайзинги. Сфера торгового франчайзинга. Сюда можно отнести практически любого производителя, обладающего товаром, защищенным торговой маркой.

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Проблемы приватизации в современных условиях Содержание : Введение-стр. 1-Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий.-стр. 2-Основные виды обществ, создаваемых в результате разгосударствления и приватизации.-стр. 3-Порядок, способы и механизм приватизации-стр. 4-Учредительные документы обществ, их особенности -стр. 5-Права, льготы и гарантии трудового коллектива при приватизации, предусмотренные законодательством Республики Беларусь-стр. 6-Права и обязанности работников акционерных обществ, создаваемых в результате приватизации предприятия -стр. 7-Состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в системе концерна "Беллегпром" -стр. 8-Опыт приватизации государственной собственности на примере Витебской обувной фабрики "Красный Октябрь".-стр. 9-Заключение-стр. Список литературы-стр. Введение. В данной работе изложены актуальные вопросы экономических реформ, происходящих в экономике республики и промышленных предприятиях в частности в процессе разгосударствления и приватизации, а также состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в лёгкой промышленности.

Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социалистическое наступление

Делают вид, что помогают нам в работе, а на самом деле проводят контрреволюцию. Спецы с нами никогда не пойдут”. А вот характерные высказывания, зафиксированные на фабрике “Красный Октябрь” в Нижегородской губернии: “Спецам дали волю, привилегии, квартиры, громадное жалованье; живут как в старое время”. Во многих коллективах раздавались призывы к суровому наказанию “преступников”. Собрание рабочих в Сокольническом районе Москвы потребовало: “Всех надо расстрелять, а то покоя не будет”. На Перовской судобазе: “Пачками надо расстреливать эту сволочь”. Играя на худших чувствах масс, режим в 1930 г. инспирировал еще ряд политических процессов против “буржуазных специалистов”, обвинявшихся во “вредительстве” и в других смертных грехах. Так, весной 1930 г. на Украине состоялся открытый политический процесс по делу “Союза вызволения Украины”. Руководителем этой мифической организации был объявлен крупнейший украинский ученый, вице-президент Всеукраинской Академии наук (ВУАН) С. А. Ефремов. Кроме него, на скамье подсудимых оказалось свыше 40 человек: ученые, учителя, священники, деятели кооперативного движения, медицинские работники.

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Излагаются вопросы порядка преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в лёгкой промышленности. Излагаются вопросы порядка преобразования государственных предприятий в акционерные общества, создания обществ с ограниченной ответственностью, их сущность и условия деятельности, пути решения проблем, возникающих при приватизации государственных предприятий.            Изложена информация о принятых законах, постановлениях и методических указаниях, регламентирующих проведение приватизации с тем, чтобы законодательная и нормативная база приватизации помогла сделать правильный выбор при решении проблем, возникающих на приватизируемых предприятиях.            В работе использованы законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, а также информационный материал Мингосимущества, концерна "Беллегпром" и обувной фабрики "Красный Октябрь".       1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий.              Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям.            Закон "О собственности в Республике Беларусь" предусматривается три формы собственности :            частную - имуществом владеет гражданин, как физическое лицо;            коллективную - имуществом владеет группа лиц, коллектив.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Достаточно назвать "Сникерс", "Блендамед или фабрику "Красный октябрь". Однако, почему-то именно в области образовательных услуг, где ведение бизнеса с использование современных технологий, казалось бы, наиболее естественно и просто - это же услуги, здесь нет или очень мало физических товаров, - наблюдается непонятный застой. В области рекламы как составной части маркетинга нельзя обойти вниманием тот факт, что целевая группа потребителей кажется четко определенной - молодежь. Однако, видимость эта обманчива. Действительно, высшее образование, в основном, получают молодые люди в возрасте от 17 до 30 лет, а в случае получения первого высшего образования средний возраст еще моложе. Однако, как правило, они не могут сами оплатить свое обучение. За них платят родители, либо фирмы, куда они трудоустроились, что происходит значительно реже. Таким образом, налицо некоторое размывание целевой группы, на которую должна быть ориентирована реклама, поскольку абитуриент принимает решение уже не самостоятельно, а с учетом мнения своих спонсоров.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Сырье фирма закупает у Мебельной фабрики «Красный Октябрь» который в начале 1999 году разделилась на части. Это предприятие имеет устойчивое место на рынке, и имеет своих постоянных клиентов. Фирма «РОСТО» приобретает сырье за наличные деньги, хотя поставщик работает с многими видами расчета, но так как фирма еще не прижилась в рыночной структуре, ей проще работать с наличным платежом. Покупатели товара можно разделить на два основных сегмента: юридические лица предприятия и организации, специализирующиеся на выполнении строительно-монтажных работ и население, закупающие оконные рамы для собственных домов. Частные лица, как правило, приобретают оконные рамы самостоятельно, различны величины закупаемых партий – для собственных домов они меньше, и часто пользуется услугами установки оконных рам, а физические лица, предприятия или организации реже пользуются услугами установки оконных рам.Так как звено по строительству оконных рам было освоено раньше чем организовалось фирма, она имеет конкурентов по производству оконных рам в основном эти конкуренты являются такие же мелкие предприятия, как и «РОСТО», но надо выделить что в городе работают крупные фирмы по производству оконных рам разных ассортиментов, так как у них большой объем производства фирмы работаю в основном со строительными организациями многих близ лежащих городов.

скачать реферат Шпаргалки по экономическим районам России

Крупнейшие предпр Москвы: 1. Маш-стр. - "Московский подшипник", "ЗИЛ", "АЗЛК", авиазаводы ПО им. Дементьева, эл-маш-стр завод "Динамо", завод приборо-строения "Манометр", заводы точной механики (1 и 2 часовые) 2. Лёгкая. Х/б: "Трёхгорная мануфактура". Шерст: "Краснохолмский камвольный к-т". Шёлковая: "Красная роза". Обувная: фабрика "Парижская коммуна". 3. Пищевая. Мясная: "Московский мясок-т". Кондит: фабрика "Красный Октябрь". 4. Химия. Резиновая, лако-красочная, хим-фарм. Крупный научный центр - форм-ние крупного центр технополиса вокруг столицы. В Московской области - центры биол (Пущино), физ (Троицк), хим и хим-физ (Ногинск, Черноголовка), ядерных (Дубна, Протвино) и с/х (Немчиновка) иссл. Экол проблемы - превышение ПДК (автотранспорт). Московская область: Маш-стр - коломенские заводы (тепловозы и тяжёлого станкостр), ПО "Электростальтяжмаш", электромет завод "Электросталь", "Метровагонмаш" (Мытищи), По-дольский аккумуляторный завод, Люберецкий с/хозмашин, Ликино-Дулёвский автобусный, Муромский тепловозостр завод и др.

Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
скачать реферат Торговая марка

Однако постоянный приток новых товаров (количество наименований продуктов в продаже увеличилось за годы перестройки с 250 до 1200), рост количества рекламируемых марок приводят к тому, что потребление товаров типичным россиянином связано с частыми заменами торговых марок, покупаемых отдельным потребителем, что нетипично для развитого рынка. Описанные тенденции вынуждают отечественных производителей, в первую очередь – предприятия пищевой промышленности, осознать актуальность проблемы формирования и управления торговыми марками. Процесс адаптации российских производителей к изменяющимся условиям рынка идет эволюционно. Первым важным этапом этого процесса явилось изменение названий огромного числа предприятий. Хотя в СССР имелись предприятия с известными фирменными названиями, такие как Красный Октябрь, Рот-Фронт, Большевичка, Ударница, Свобода, Северное сияние, Электросила, Уралмаш и т. д., но их удельный вес среди общего числа предприятий был относительно невелик. В подавляющем большинстве в названиях советских предприятий преобладали географические и/или отраслевые признаки: Барабинская швейная фабрика, станкостроительный, приборостроительный, авиационный завод, мебельные, швейные, кондитерские фабрики с номерами.

скачать реферат Стратегии ценообразования

Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Недостаток стратегии — высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке. Пример. Одинцовская кондитерская фабрика «Коркунов» выпустила первую продукцию всего 8 лет назад, но уже успела занять достойные позиции на рынке шоколадных конфет на фоне таких именитых конкурентов, как es le и «Красный Октябрь». Существует несколько причин такого успеха. Для начала компании очень повезло с моментом выхода на рынок. До августовского кризиса 1998 г. отечественная ниша шоколадных конфет, на которую претендовал Коркунов, была занята иностранными компаниями. Но, испугавшись кризиса, они покинули российский рынок. Продукция Коркунова оказалась единственной в дорогом сегменте. Кроме того, на российском рынке отсутствовали именные марки. Надпись «Коркунов» на коробках конфет резко выделяла одинцовскую продукцию от «ассорти» разных фабрик. Ей придавался имидж немассового продукта. 1.2 Стратегия «цены проникновения» — значительное занижение цен на товар Маркетинговая цель — захват массового рынка.

скачать реферат Стратегия ценообразования в маркетинге

Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Недостаток стратегии — высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке. Пример. Одинцовская кондитерская фабрика «Коркунов» выпустила первую продукцию всего 8 лет назад, но уже успела занять достойные позиции на рынке шоколадных конфет на фоне таких именитых конкурентов, как es le и «Красный Октябрь». Существует несколько причин такого успеха. Для начала компании очень повезло с моментом выхода на рынок. До августовского кризиса 1998 г. отечественная ниша шоколадных конфет, на которую претендовал Коркунов, была занята иностранными компаниями. Но, испугавшись кризиса, они покинули российский рынок. Продукция Коркунова оказалась единственной в дорогом сегменте. Кроме того, на российском рынке отсутствовали именные марки. Надпись «Коркунов» на коробках конфет резко выделяла одинцовскую продукцию от «ассорти» разных фабрик. Ей придавался имидж немассового продукта.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Организация деятельности сбытовой структуры предприятия При проведении маркетинговых исследований специалистами ОАО МКФ «Красный Октябрь» был проведен расчет максимально возможного объема продаж продукции предприятия на территории Красноярского края. Выяснилось, что при мощности новой кондитерской фабрики 8,3 тыс. т. в год, для 100%-ной продажи продукции в Красноярском крае необходимо будет обеспечить уровень среднедушевого потребления - 2,7 кг. в год или, исходя из средней численности семьи в 4 чел., - около 11 кг на семью в год (почти 1 кг в месяц). Достижение такого уровня потребления уже тогда специалистами было оценено как маловероятное. Реально специалисты ориентировались на следующие расчеты потребления. Дорогая шоколадная продукция покупается в основном в праздники, а также используется для подарков. На семью 4 человека с учетом 10-12 праздников в год и средним объемом покупки 0,5 кг., потенциальный уровень продаж в Красноярском крае может составить 3,8-4,5 тыс. т. в год. Т.е. более половины продукции фабрики должно быть экспортировано в соседние регионы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.