телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Топики по немецкому языку за 11 класс

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Черным по белому

Может быть, и вы сможете когда-нибудь читать ГЁте в оригинале. Я ваш новый учитель иностранного языка. — Подошел к столу, открыл учебник. — Прежде всего я должен извиниться перед Рубеном. Рубен, я очень сожалею, что не могу научить тебя испанскому языку. Я не знаю испанского. Учи пока немецкий. Если выучишь немецкий — сможешь выучить любой другой язык, запомни это. Я запомнил. Странный учитель, очень странный. Иногда забывался посреди урока и подолгу читал стихи. Увлеченно и живо рассказывал нам о Германии. Светился от счастья, когда немецкая футбольная команда выигрывала матч. Все немецкое считал лучшим. Настоящий учитель, чокнутый, фанатик. * * * Урок немецкого языка. Класс завелся, мы спорим с учителем. Тема спора неизменна: превосходство Германии. Спорить можно о чем угодно, кроме поражения Германии во Второй мировой. Если напомнить про войну, учитель замолчит, начнет суетливо протирать очки, сухим бесцветным голосом предложит открыть учебники на указанной странице и повторять вслух бесконечные немецкие глаголы

скачать реферат Категории рода и одушевленности-неодушевленности и их выражение в некоторых языках мира

Как и в рассмотренных выше русском и французском языках, отнесение существительных к тому или иному роду осуществляется произвольно, кроме непроизвольного распределения живых объектов мужского и женского пола в мужской и женский рода соответственно. Согласование по роду с существительным происходит у прилагательных (а также местоименных прилагательных и причастий) в единственном числе и у артиклей («der» - м.р., «die» - ж.р., и «das» - ср.р.). Условность деления по родам в немецком языке подчёркивается тем, что «Madche », «девочка», то есть одушевлённое существо, оказывается отнесена к среднему роду только из-за суффикса –che , указывающего на средний род. Во французском и немецком языках категория одушевлённости-неодушевлённости не выражена грамматически, но из контекста становится понятно, что обозначает данное существительное: живое существо или вещь. В русском, французском и немецком языках род является согласовательным классом, причём распределение неодушевлённых существительных по родам происходит произвольно.

Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СИНТЕТИЧЕСКИЕ СЧЕТА - счета бухгалтерского учета, дающие в отличие от аналитических счетов обобщенные сведения (о наличии и движении всех видов материалов, общей сумме затрат на производство и т. п.). СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ - класс языков, в которых грамматические значения выражаются в пределах слова с помощью аффиксов или внутренней флексии, напр. русский, немецкий, литовский и др. индоевропейские языки. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ - обобщенное отражение в денежном измерении экономически однородных хозяйственных средств, их источников и хозяйственных процессов. Ведется на основе синтетических счетов бухгалтерского учета. СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИНСТИТУТ РАН - организован в 1981 в Москве. Исследования композиционных полимерных материалов, синтеза термостойких, высокопрочных и малогорючих материалов, переработки вторичного полимерного сырья, твердофазных химических реакций и новых технологий на их основе (извлечение благородных металлов из руд, производство пигментов, технических мыл, карбоксиметилцеллюлозы и др.)

скачать реферат Лермонтов Михаил Юрьевич

Годы жизни: 15.10.1814 - 27.07.1841 Лермонтов М.Ю. Автопортрет Родился в Москве в семье армейского капитана Юрия Петровича Лермонтова (1787—1831) и Марии Михайловны Лермонтовой (1795—1817), урожденной Арсеньевой, единственной дочери и наследницы пензенской помещицы Е. А. Арсеньевой (1773—1845). Брак, заключенный против воли Арсеньевой, был неравным и несчастливым; мальчик рос в обстановке семейных несогласий. После ранней смерти матери Лермонтова бабушка сама занялась его воспитанием, полностью отстранив отца. Детство поэта прошло в имении Арсеньевой "Тарханы" Пензенской губернии. Мальчик получил столичное домашнее образование, с детства свободно владел французским и немецким языками. Летом 1825 бабушка повезла Лермонтова на воды на Кавказ; детские впечатления от кавказской природы и быта горских народов остались в его раннем творчестве ("Кавказ", 1830; "Синие горы Кавказа, приветствую вас!.", 1832). В 1827 семья переезжает в Москву, а в 1828 Лермонтов зачисляется полупансионером в 4-й класс Московского университетского благородного пансиона, где получает гуманитарное образование.

 Биография Л Н Толстого (том 1, часть 2)

Вдруг он сказал: - В этом столь обдуманном плане, мне кажется, не хватает одного отечествоведения. - Нет, оно не забыто. Родиноведению посвящен следующий класс. Мне нужно было начинать урок, и я стал рассказывать о четырех степенях культуры. Иностранец продолжал записывать. Когда урок кончился, он спросил: - А теперь что будет? - Немецкий язык. Я хотел, собственно говоря, начать чтение, но если вы желаете что-нибудь другое, то можно переменить. - Мне это очень приятно. Видите ли, я много думал о том, как сделать более свободным течение мысли (по-немецки буквально: сделать мысли текучими, flussig). Этого выражения его я никогда не забуду. Я постарался удовлетворить его желанию и задал им небольшое изложение. Я назвал какой-то предмет, и дети должны были написать об этом письмо в своей тетради. Это очень заинтересовало иностранца, он стал ходить между скамейками, брать по очереди тетради учеников и смотреть, как и что они пишут. Я оставался на кафедре, чтобы не развлекать детей. Когда работа приходила к концу, иностранец сказал: - Теперь могу я взять эти работы с собой? Они меня очень интересуют. "Но это уже слишком", - подумал я, но ответил ему вежливо, что этого нельзя сделать

скачать реферат Роль семьи в жизни Сталина

И она покинула Родину во второй раз. Но истинные причины, наверное, в том, что уж слишком изменилось все вокруг. Слишком долго она отсутствовала, чтобы понять сейчас, что происходит. Не поняв много из грядущих перемен, которые ее пугали, она могла и принять решение вновь уехать за рубеж. Поселилась С. Аллилуева в Англии. Жизнь наградила ее суровой и во многом драматической судьбой. Так уж устроен мир, что детям часто приходится расплачиваться за своих родителей. Ее отец оставил ей в наследство суровое и очень противоречивое отношение к ней окружающих. Чтобы все это вынести, надо обладать очень сильными чертами характера. Светлана же как женщина, как впечатлительный человек, к тому же с травмированной психикой, вынести этот тяжелый груз не смогла. Василий. Детство Василия было неспокойным. Его ранние годы прошли на даче Зубалово под наблюдением педагога Александра Ивановича Муравьева, который обучал его русскому, немецкому языкам, приобщал к чтению, рисованию. Василий часто общался с домочадцами Микояна, Ворошилова, Шапошникова, чьи дачи были поблизости. В начале тридцатых годов Василий поступил в первый класс московской опытно-показательной школы.

скачать реферат Аудирование на уроках немецкого языка

Аудирование на уроках немецкого языка Введение Несмотря на значительное количество исследований, посвященных облегчению и на наличие в средних школах учебных комплексов, в состав которых входят грампластинки, диафильмы, аудиокассеты и другие пособия, данное умение остается пока недостаточно развитым, это объясняется двумя причинами: И.И. Гез так определяет 1-ую причину: «аудирование до сих пор рассматривалось как побочный продукт говорения, соответственно работа над ним носит эпизодический характер и подводится на речевых сообщениях, предъявленных учителем в такой форме, которая для того или иного класса является наиболее приемлемой и, как правило, весьма далекой от восприятия речи в естественных условиях». Н.В. Елухина также считает, что одной из причин недостаточного внимания к аудированию со стороны методистов и преподавателей является тот факт, что до недавнего времени аудирование считалось легким умением. Существовала точка зрения, что, если при обучении устной речи преподаватель сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит владение этим умением, то понимать речь учащиеся научатся стихийно, без специального целенаправленного обучения.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Но для того чтобы его использовать наиболее эффективно, сначала необходимо проанализировать: может ли этот материал быть включен в занятия? Поэтому ниже предлагается рассмотреть каждую из наиболее популярных обучающих программ ( „Je z o li e“, „Kaleidoskop“, „Ler e z Deu sch“, „Dubli er Arbei sblд er o li e“) по определенным критериям. 4.1.1. Deu schler e mi dem Juge dmagazi «Je z o li e» (www.goe he de/z/je z /dei dex.h m)Краткое описание Статьи этой обучающей программы берутся из молодежного журнала- приложения «Je z » газеты «Sьddeu sche Zei u g» и дидактируются Гёте- институтом. Эта программа предназначена как для лиц, самостоятельно изучающих язык, так и для целых классов и групп учащихся, но знания языка должны быть на довольно высоком уровне. К обучающим целям относятся следующие: понимание прочитанного, аудирование, понимание увиденного, написание текста, компетенция в технических средствах обучения и межкультурное обучение. Тема материалов тесно соприкасается посредством аутентичных текстов с проблемой немецкого языка и молодежной культурой. К формам упражнений относятся такие как различные виды чтения, вопросы и толкование слов к тексту, аутентичные задания (поисковая работа в WWW), а также свободное написание как в режиме offli e, так и в режиме o li e.Стратегия обучения Для понимания прочитанного (Lesevers ehe ) есть следующие упражнения: - соотнести картинки с предложениями; - соотнести понятия и картинки; - расставить картинки согласно содержанию текста; - выбрать правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных; - пересказать содержание текста с опорой на картинки; - привести в порядок предложения; При это используются такие виды чтения как: - понимание текста при помощи картинок и надписей; - глобальное понимание; - тотальное понимание; - курсорное чтение; - поисковое чтение; - суждение о содержании текста по его форме и внешнему виду.

скачать реферат Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Класс делится на группы. Даны два стихотворения про любовь на русском языке. Каждая группа должна перевести эти стихотворения на немецкий язык. У кого лучше это получилось – тот победитель. 16) “Bilde Sie Klei gruppe . Jede Gruppe versuch , ei es der Gedich e i s Gedich e zu ьberse ze . Da lesse Sie ihre Ergeb isse ei a der vor.” Здесь можно проявить свой талант писать стихи. Это творческое задание.Следующее упражнение заключается в том, что ученики должны найти эквиваленты к русским предложениям в тексте. Для этого сначала нужно перевести текст. 17) “Fi de Sie im ex die Дquivale e zu folge de russische Sд ze .”В другом упражнении, на мой взгляд, хорошо проверяется умение школьников вести дискуссию. Это значит: уметь высказывать своё мнение, соглашаться или не соглашаться с другими участниками разговора, вносить свои предложения. 18) “Disku iere Sie: is die ers e Liebe ei e u e dliche Geschich e?”В подтеме “Familie” тоже можно найти много интересных, хорошо разработанных упражнений. Ряд упражнений посвящены тому, как ученики могут показать свои умения высказывать мнение, здраво и логически мыслить. 19) “Wie viele Ki der mцch e Sie ei mal habe ?” 20) “Wie s elle Sie sich das Idealbild vo ihrer zukь f ige Familie vor?”Упражнения на ведение дискуссии тоже интересны ученикам, потому что эта подтема “Familie” актуальна для их возраста.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Документ заполняется на английском, французском или немецком языках. Несколько стран Восточной Европы недавно повысили свои дорожные сборы. Так, например, Румыния ввела новую пошлину для грузовиков, общий вес которых превышает 12 тонн. Размер этого платежа теперь зависит от того, к какому классу по экологическим параметрам относится грузовик и от длительности пребывания транспортного средства в стране. Словения ввела сборы на различных магистралях и в туннелях, Венгрия объявила о сборах на автомагистрали М5. В Хорватии запреты на движение автопоездов общим весом более 7, 5 тонн в определенные дни (национальные праздники, например) останутся в силе до конца сентября. В ближайшее время предприятию легче будет перевозить транзитные грузы через украинскую территорию. Таможенные перемены вызваны присоединением Украины к международной Конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах. Членство в конвенции легализовано Указом . О намерении присоединиться к одной из основных таможенных международных конвенций Украина заявила раньше на законодательном уровне.

скачать реферат Современное состояние рынка труда ФРГ

Соответствующие расходы должны нести предприятия, профсоюзы и сами работающие. Перекладывание финансирования на третьих лиц должно по возможности исключаться. Коммуны должны получать значительную долю финансирования - на уровне 25%. В системе рынка труда осуществляются мероприятия по повышению общеобразовательного уровня безработных и обучению профессиям, имеющим устойчивый спрос на рынке труда: - не имеющие законченного школьного образования получают его, причем организуются специальные усиленные курсы по математике, химии, физики, немецкому языку (в основном для иммигрантов); -детально выявляются интересы поступающих на курсы: проводятся предварительные беседы, ознакомление с предметами обучения и предстоящей работой, при необходимости сроком до месяца; - применяются методы индивидуального обучения (принцип так называемого личного модуля), в основе которых лежат подбор предметов, наиболее полно удовлетворяющих интересы обучающихся и предлагающих оптимальные темпы и последовательность их освоения; - учебные курсы составляются силами ведущих специалистов университетов и промышленных фирм; оплата преподавательского состава проводится на уровне, который существует для специалистов их класса в частных фирмах; - в максимально возможном числе профессиональных школ на консультативных началах используется опыт наиболее талантливых педагогов и воспитателей для постановки методики обучения. - поддерживается оптимальное, исходя из международного опыта на разных уровнях обучения, соотношение учеников и педагогов (7-8 к 1), которое позволяет осуществлять индивидуальное обучение и следить за качеством подготовки каждого ученика; Однако даже если все эти изменения будут реализованы, ждать чуда от активной политики занятости не следует.

скачать реферат Культура Украины в I половине XIX столетия

В них дьяки обучали детей чтению букваря, часослова и псалтыри, а также церковному пению. Преподавание здесь велось преимущественно на украинском языке. Таким образом, в развитии просвещения в Украине имелись определенные положительные сдвиги. Однако подавляющее большинство населения Украины оставалось неграмотным. Это являлось непосредственным результатом реакционной политики в этой области. Отсутствие необходимых средств и сословный характер образования, его русификация, удушающая опека помещиков и чиновников, а также многое другое обрекало народное просвещение в Российской империи на застой. В состоянии настоящего упадка состояло образование в Западной Украине. В Галиции проводилась политика онемечивания и полонизации украинцев, на Буковине – онемечивания и румынизации, на Закарпатье – мадьяризация. Австрийская монархия и правящие классы не допускали в школах преподавания на украинском языке, подчинили их римско-католической церкви, переложили расходы по содержанию школ на плечи крестьянства. При этом в обучение повсеместно был введен немецкий язык. Лишь в отдельных селах еще существовали православные приходские школы. Немногочисленные средние школы и гимназии были предназначены для детей помещиков, духовенства и чиновников.

скачать реферат К вопросу о генезисе романа В.В. Набокова «Лолита»

В первом случае шла речь о переводе на немецкий романа «Под знаком незаконнорожденных». Н. Анастасьев цитирует письмо супруги писателя В.Е. Набоковой, в котором говорится, что «перевод произвёл на Набокова ужасающее впечатление», поскольку немецкий словарь переводчика «исключительно беден, и у него нет ни малейшего чувства стиля». Аналогичный случай произошел И с переводом на немецкий язык романа «Ада». Сам Набоков писал из Монтрё, что немецкий перевод романа» «чтобы созреть, потребовал ряда лет, на протяжении которых издатель и переводчики несколько раз приезжали сюда». «Вот и верь после этого заявлениям писателя!», — восклицает Н.Анастасьев, имея в виду утверждение Набокова о незнании им немецкого языка. Как известно, Владимир Набоков учился с 1911 по 1916 гг. в Тенишевском училище, не отдавая «школе ни одной крупицы души». И тем не менее уроки немецкого языка в Тенишевском училище приходилось посещать и, видимо, даже в младших классах петь на них под управлением учительницы-фрейлейн (как вспоминал о своей учебе Осип Мандельштам) «О Таппенваит, о Таппенваит!». О. Мандельштам окончил училище В.Е. Тенишева, где воспитывались многие замечательные деятели русской культуры, в 1907г. В 1909-1910 гг. он учился два семестра в Гейдельбергском университете, ибо немецкий язык в Тенишевском преподавали, как и другие предметы, на высоком уровне, отчего Мандельштам изучал в Гейдельбергском университете вовсе не немецкий язык, а старофранцузский эпос (под руководством профессора Ф.Неймана). Живя в Берлине, В.В.Набоков переводил для русскоязычных газет и альманахов стихи не только английских и французских поэтов, но и стихотворения Гёте. В 1971 г. Набоков вспоминал, что Гёте и Кафку он читал, пользуясь параллельным переводом, т.е. немецкий текст всегда был перед глазами. Начиная с 1931 г., когда он опубликовал в эмигрантском издании «Новая газета» под псевдонимом В.Сирин памфлет «Что всякий должен знать?», Набоков яростно нападал на Зигмунда Фрейда, фрейдизм и психоанализ.

скачать реферат Школьное дело после Екатерины II

Ясное дело, что они не пошли, распространялись туго и, если даже держались и множились, то благодаря духовенству, которое, хотя и с грехом пополам, учительствовало в приходах, поддерживая слабый свет просвещения в народных массах, не давая ему угаснуть. Уездное училище имело двухлетний курс и учило следующим предметам: закону Божию, чтению книги "О должностях человека и гражданина", грамматике русского и местных языков, чистописанию, правописанию, правилам слога, географии русской и всеобщей, истории русской и всеобщей, начальным правилам геометрии, физике, естественной истории, технологии и рисованию. Это в два года при двух учителях, не получивших педагогической подготовки! В четырех классах гимназии при 8 учителях преподавались: чистая и прикладная математика и опытная физика (1-й учитель — 18 часов); история, география и статистика общая и государства Российского (2-й учитель — 18 часов); философия, изящные науки и политическая экономия (3-й учитель — 20 часов); естественная история, технология и коммерческие науки (4-й учитель — 16 часов); латинский язык (5-й учитель —16 часов); французский язык (6-й учитель — 16 часов); немецкий язык (7-й учитель — 16 часов) и рисование (8-й учитель — 4 часа).

Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Вальдорфская педагогика: сделано в секте

Да и Булгаков мог работать отнюдь не только с переводами; немецкий язык он знал прекрасно, и в самой Германии бывал. Именно зная – что происходит в религиозной жизни Европы, Булгаков предупреждал своих друзей в России от увлечения новой модной сектой. Я не вхожу в разбор педагогической стороны дела. Из немецких источников я знаю, что в "вальдорфских школах" у детей хуже развивается математическое и етстественно-научное мышление. Что же касается художественного, образного мышления, то и оно не слишком радует, потому что та интерпретация мира художественных образов, которую дают в этих школах, носит оккультный характер, который заслоняет собою все-таки христианское содержание большинства произведений европейского искусства. В результате в старших классах вальдорфские школы Германии вынуждены забрасывать всю свою специфическую методику и просто натаскивать учеников по обычным программам - чтобы те могли нормально сдать государственные экзамены. Письма же г. Пинского - прием, обычный для многих сект: они секты настаивают на своей "нерелигиозности" для того, что беспрепятственно нарушать закон о светском характере образования.

скачать реферат Нетрадиционные уроки в начальной школе

У детей слова, через посредство которых отражается мир, возбуждают систему практических наглядно-действенных связей, и все это должно найти отражение в тексте, предназначенном для детского восприятия. Так, для учащихся младшего школьного возраста наиболее интересными, доступными и стимулирующими их учебную деятельность будут стихи, пословицы, поговорки. Работа с таким материалом должна давать им ощущение радости и удовлетворения, соответствовать их эстетическим вкусам, эмоциональным потребностям. Учитель обладает немалым запасом средств, форм и приемов, чтобы осуществить это и пробудить интерес у школьников и поддержать их. Работа над стихами может проходить как на уроках немецкого языка, так и на внеклассных занятиях. Методические приемы могут быть таковы: . можно заранее написать стихотворение на доске или на листочках бумаги и раздать их учащимся; . незнакомые слова и выражения с русскими эквивалентами даны на полях. Нужно прочитать стихотворение (или использовать магнитную запись), класс хором повторяет за учителем и делает фонетическую разметку стихотворения. Вместе с учениками стихотворение переводится на русский язык.

скачать реферат Вальдорфская система образования

В прошлом году школа Святой Гергий , работавшая в помещениях детского клуба с очень сложными детьми и практически без зарплаты получила свое помещение. Финансовое положение школы и до сих пор катастрофическое, но хоть есть крыша над головой. - В других городах ситуация самая разная, хотя в целом ситуация вполне позитивна. Трения со школьными властями скорее исключение, чем правило. Все зависит от того, насколько той или иной инициативе удастся наладить отношения с конкретными управленцами. Сложности возникают тогда, когда речь идет об аттестации школ ввиду того, что программы школ вальдорфских часто несогласованы с программами гос.школ. Другая проблема возникает тогда - когда к школе, которая принимает принципиально всех детей, в том числе и проблемных, которые не справлялись с нагрузками в государственной школе и пришли теперь в вальдорфскую, выдвигают требования выполнения каких-то абстрактных стандартов, которые не в состоянии выполнить и ученики в гос. школах. Моя дочь, проучившись в школе с интенсивным преподаванием немецкого языка со второго класса обнаружила в 7 классе знания и умения по немецкому языку на уровне нуля (!),что обнаружилось лишь при переходе в другую школу, зато заработала себе близорукость и дистонию.

скачать реферат Основные положения физикализма в Венском кружке

Следовательно, мы можем, например, ограничить употребление pr , в смысле отмеченного выше возражения. Однако здесь предполагается использовать его для всех типов, для которых имеются переменные в М, т.е. принять в качестве второго аргумента u k любое выражение значения любой переменной в М. Практическое оправдание данного определения адекватности лежит в следующих двух фактах: Оно дает общее правило для всех различных типов, причем простым способом; оно, по-видимому, находится в согласии с обычным использованием термина «обозначение», по крайней мере постольку, поскольку это употребление имеет силу. На основе адекватного отношения обозначения вопрос о десигнате объектного имени разрешается в пользу предмета, а не в пользу класса однородных предметов. Например, если « Des G » есть адекватный предикат (в М, т.е. в английском языке) для обозначения в немецком языке, то следующие предложения истинны: а . «Des G («Pferd», horse»); b. «Des G («drei», hree»). Если « Des S 3 » определено так, как указано выше (имея место « DesI d S 3 », « DesA r S 3 » и « DesProp S 3 » соответственно), то он является адекватным предикатом для обозначения в S 3 .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.