телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Московский театр имени М.Н.Ермоловой

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Разнообразие репертуара позволяет приглашать разную публику, давая возможность удовлетворить любые вкусы. В дни школьных каникул в театре больше, конечно же, ребят, для которых актер с удовольствием играют спектакль об очаровательной волшебнице Мэри Поппинс и ее друзьях, который прошел на этой сцене почти 2000 раз, каждый раз перенося юных зрителей, многие из которых успели стать папами и мамами и пришли уже со своими детьми, в мир чудес и преаращений. В 1990 году была закрыта для ремонта Большая сцена, на долгие три года лишив актеров и режиссеров возможности работать для большой аудитории. И вот, наконец, в 1993 году она открылась спектаклем по пьесе А.Н.Островского "Бедность не порок". Это произведение редко ставят в театрах, считая не очень удачной комедией драматурга. А если это и происходит, то удаляется самая ценная часть: песни, святочное гадание, игры ряженых. Оставляют же самый обычный, часто встречающийся сюжет - мелодраматически-страсную любовную историю Мити и Любы, в которую вмешиваются ищущий выгоды отец и богатый, но постылый жених. Этого не происходит у ермоловцев - с песни спектакль начинается, она ведет зрителя, пронизывая светом все действие. Слово не пропадает, а обогащается на сцене, поддерживается музыкой и песнями. Спектакль погружает в мир народного святочного веселья - плясок, обрядов "русского карнавала". В пространстве Малого зала поставлены еще два произведения великого русского писателя - "Невольницы" и "Картины семейного счастья". Первое рассказывает о верности и невнрности, о любви подлинной и мнимой. А вот спектакль "Картины семейного счастья" играют актеры Творческой мастерской "Тест", которая состоит из выпускноков РАТИ, учеников Андреева, больше 25 лет возглавляющего кафедру актерского мастерстваРоссийской Академии Театрального Искусства. Стиль театра Ермоловой и тех, кто сегодня работает под его крышей - это формирование репертуара на основе незаезженной и вдумчивой классики и современности. Со своими бывшими студентами Владимир Алексеевич взял первую, малоизвестную пьесу 24-летниго А.Островского, на экземпляре которой цензор Гедеон написал:"Судя по этим сценам, московские купцы обманывают и пьют, купчихи тайком гуляют от мужей. Запретить". С тех пор много воды утекло, но и сейчас актуальность данной темы сомнений не вызывает. Спектакль "Жизнь моя, иль ты приснилась мне" Н.Голиковой рассказывает историю любви великого поэта Сергея Есенина и известной американской танцовщицы Айседоры Дункан. Актер театра п/р О.Табакова Сергей Безруков за роль Есенина, сыгранную на ермоловской сцене, получил название Лауреата Государственной премии России. А в "Тайнах Шинонского замка" Д.Голдмена в далеком 1123 году плетутся интрики и совершаются заговоры в борьбе за корону Англии. Разные спектакли, разные истории. Каждый вечер на сцене герои влюбляются, страдают и радуются. В ценре великой трагедии Ф.Шиллера "Мария Стюарт" стоят два женских образа, два антипода: королева Англии Елизавета и королева Шотландии Мария Стюарт. Елизавета обладала выдающимся государственным умом, но счастлива не была и в историю вошла как Королева-девствинница. Мария прежде всего была прелестной женщиной. В политике она проиграла Елизавете, но в любви выиграла.

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-ЦЕНТР ИМЕНИ М.Н.ЕРМОЛОВОЙ. Почти у самой Красной Площади, рядом с высотными стеклянным зданием гостиницы Интурист и массивным Ценральным телеграфом примостился уютный особняк театра им. М.Н.Ермоловой. Скромная табличка на фасаде сообщает, что это памятник истории. Без прошлого нет настоящего. На пустом месте ничто самоценное создать ермоловцев связана с прошлым невидимыми, но прочными нитями. Театр располагается в старинном здании, в основе фасадной части которого - один из самых крупных особняков на Тверской улице, построенных в 1830-х годах. С некоторыми изменениями двухэтажный дом с мезонином в центре просуществовал до 1897 года, когда купец Постников перестроил его, превратив в торговый пассаж и разместив гостиницу в верхних  этажах. Здесь с 1931 по 1938 года размещался ГосТИМ (театр имени В.Э.Мейерхольда). В сенах этого здания рождалась знаминитая постановка "Дамы с камелиями". На этой сцене играли молодые Игорь Ильинский, Эраст Гарин, Зинаида Райх, Мария Бабанова, Лев Свердлин, Максим Штраух. Здесь 7 и 8 января 1938 года прошли два последних спектакля ГосТИМа:"Дама с камелиями" и "Ревизор". Если бы стены умели говорить, то, конечно же, поведали сегодняшним своим хозяевам и их гостям - зрителям немало интересных историй, открыли бы многие тайны, ответили на многочисленные вопросы. Уже более 60 лет они - свидетели творчиских побед и сценических удач, горестей и радостей театра им. М.Н. Ермоловой, история которого ведет свой отсчет с далекого 1925 года, когда выпускники студии при Малом театре под руководством К.Е.Лешковской, организовали передвижнойтеатр. Влюбленность молодых людей в творчество великой русской актрисы Марии Николаевны ермоловой подсказало решение связать свои скромные сценические опыты с ее именем. На это было дано ее личное благословение. В это же время бывший мейерхольдовец М.А.Терешкович организовал студию им. А.В.Луначарского. В 1933 году два коллектива объединились, а в 1937 году, после смерти Терешковича, в результате слияния "Студии имени Ермоловой" с театром - студией под руководством выдающегося актера МХТ, ученика К.С.Станиславского Николая Павловича Хмелева образовался новый Московский драматический театр им.М.Н.Ермоловой. Хмелев, искренне увлеченный учением Станиславского и поисками Немировича-Данченко, приносил в ермоловскую труппу идеи уже разработанные или только появляющиеся - те идеи, которые потом оформились в принципы знаменитой "системы" русской школы психологического театра: внутреннее видение; метод действенного анализа; способность импровизировать в логике автора, пьесы, роли, режиссерского решения; поиск верного  психофизического самочувствия. Все это помогало поиску новых форм в работе, будоражило воображение и не давло повернуться назад, вернуться к штампу, наигрышу. Николай Павлович определил художественную программу театра. Его актерские работы в Художественную программу театра. Нго актерские работы в Художественном театре сами по себе были великолепным источником постижения мастерства. В 1939 году Хмелев пригласил режиссера А.М.Лобанова для постановки пьесы Дж. Пристли "Время и семья Конвей". Сразу же выяснилось, что его метод работы отличается от того, к которому привыкли ученики Хмелева.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современный Энциклопедический словарь

Спектакли: «Трамвай „Желание“» Т. Уильямса (1970), «Человек из Ламанчи» О. Вассермана и Д. Дэриона (1972), «Беседы с Сократом» Э.С. Радзинского (1975), «Плоды просвещения» Л.Н. Толстого (1984), «Жертва века» («Последняя жертва») А.Н. Островского (1993) и др. МОСКОВСКИЙ ТЕАТР имени М.Н. Ермоловой, драматический, основан в 1925 как Театр-студия имени Ермоловой. После ее слияния (1937) с Театром-студией под руководством Н.П. Хмелева получил современное название. Художественные руководители: Хмелев (1937 — 45), А.М. Лобанов (1945 — 56), В.А. Андреев (1978 — 85), В.В. Фокин (1985–1990). Спектакли: «Старые друзья» Л.А. Малюгина (1946), «Пушкин» А.П. Глобы (1949), «Старший сын» А.В. Вампилова (1972), «Спортивные сцены 1981 года» Э.С. Радзинского (1986) и др. Актеры: И.И. Соловьев, В.С. Якут, Т.А. Догилева, В.А. Проскурин и др. С 1990 две труппы: Московский международный театральный центр имени Ермоловой (художественный руководитель Фокин) и Театр имени Ермоловой (художественный руководитель Андреев). МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «ЛЕНКОМ», драматический, в 1927 — 38 Центральный театр рабочей молодежи (ТРАМ), в 1938 — 90 Театр имени Ленинского комсомола

скачать реферат Захаров Марк Анатольевич

Уже со 2-го курса Марк Анатольевич начал играть небольшие роли на сцене московских театров имени Маяковского и имени Ермоловой, а осенью 1955 года он получил распределение в Пермский областной драматический театр. Три года, проведенные в Перми, по мнению самого Марка Анатольевича, были крайне необходимым, стимулирующим фактором. Помимо актерской работы, он стал писать детские стихи для местного издательства, рисовать и печатать карикатуры для молодежной и областной газет, сотрудничать на радио, организовывать в театре "капустники" и выпуски юмористической стенной газеты. Вскоре ведущий актер Пермского театра В.А. Чекмарев, руководивший университетским театральным коллективом, пригласил М.А. Захарова своим помощником. Спектакль "Аристократы" по пьесе Погодина стал его режиссерским дебютом. "Именно здесь, в Пермском самодеятельном драмколлективе, - вспоминал впоследствии Марк Анатольевич, - я почувствовал, помимо режиссерских склонностей, неожиданные резервы нервного, волевого характера, почувствовал, что ребятам со мной интересно и я продолжительное время могу держать внимание большого коллектива людей и могу руководить постановочным процессом".

Форма-трансформер для выпечки "Затея".
Хотите удивлять домашних и гостей тортами, пирогами и кексами необычной формы? С формой-трансформером "Затея" Вы сможете без
431 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Кроватка-качалка, арт. C-250.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Материал:
1608 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1897-1918 издавался в Санкт-Петербурге под редакцией А. Р. Кугеля. Приложения: "Словарь сценических деятелей" (1898-1904), "Библиотека "Театр и искусства" (1898-1918 - пьесы, ноты, мемуары и др.). ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГ. ВАХТАНГОВА - см. Вахтангова имени театр. ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА - см. Московский театр имени Моссовета. ТЕАТР КОМИССАРЖЕВСКОЙ - см. Комиссаржевской театр. ТЕАТР "КРЕМЛЕВСКИЙ БАЛЕТ" - основан в 1990. Художественный руководитель и главный балетмейстер А. Б. Петров. С театром "Кремлевский балет" сотрудничают Е. С. Максимова (балетмейстер-репетитор) и до 1995 В. В. Васильев (балетмейстер-постановщик) и др. ТЕАТР КУКОЛ - вид театрального зрелища, в котором действуют куклы, управляемые актерами-кукловодами, обычно скрытыми от зрителя ширмой. Театр кукол различается устройством кукол и системой их управления (марионетки, верховые куклы - перчаточные, тростевые и др.). В русском театре кукол прославился театр Петрушки. Один из ведущих кукольных театров Центральный театр кукол им. С. В. Образцова (Москва). ТЕАТР МИНИАТЮР - вид театра, в котором ставятся произведения т. н. малых форм - одноактные пьесы, а также пародии, сценки, скетчи и т. п., иногда связанные общим сюжетом. "ТЕАТР ПОЛЬСКИ" (Teatr Polski) - драматический, основан в Варшаве в 1913

скачать реферат Владимир Высоцкий "Я к микрофону встал, как к образам"

А где меня сегодня нет? На Большом Каретном. В 1955 году Владимир закончил 10-й класс и поступил на механический факультет МИСИ. Однако инженером не стал. В конце первого семестра он ушел из МИСИ, сдавал экзамены в театральные ВУЗы столицы и поступил в Школу- студию МХАТ. Так начинался артист Владимир Высоцкий. Во время учебы он начал сниматься в кино в эпизодических ролях. В 1960 году Владимир Высоцкий закончил Школу-студию МХАТ и был направлен в Московский театр имени Пушкина, но вскоре ушел оттуда в Театр Миниатюр. 1960-1964 годы - это период накопления Высоцким жизненного опыта. В это же время он начал писать свои первые песни, - "дворовые". Сперва играли в фантики, В пристенок со скорог ворами- И вот ушли романтики Из подворотни ворами. " В то время, когда я начал писать свои песни, я впервые посмотрел спектакль "Добрый человек из Сезуана" и вдруг увидел, что это довольно точно соответствует моим представлениям о том, какой должна быть песня и как она должна использоваться в спектакле. И я попросился на 50 % в этот театр из-за того, что увидел, как бережно там используется авторская песня " В 1964 году Высоцкий дебютировал в Театре на Таганке в пьесе Бертольда Брехта "Добрый человек из Сезуана".

 Театральная Энциклопедия

Мейерхольда; закрыт в 1938, см. Мейерхольда имени театр), Т-р революционной сатиры (Теревсат; работал до 1922), Т-р импровизации "Семперантэ" (существовал до 1935), в 1922 - Театр Революции, в 1923 - т-р 'МГСПС (в дальнейшем т-р МОСПС, ныне Московский театр имени Моссовета). Большое распространение получили агит. т-ры "Синяя блуза" (нач. 20-х гг. 20 в.) и ТРАМ (Т-р рабочей молодёжи). В нач. 20-х гг., с введением нэпа, в М. возродились т-ры миниатюр и кабаре (эстрадный т-р "Палас", "Кривой Джимми", "Нерыдай" и др.). В годы первого революц. 10-летия в М. возникло много студийных т-ров. Среди них студии, организованные МХТ: вслед за 1-й (с 1924 - МХАТ 2-й) и 2-й Студиями, организованными до революции, в 1921 была создана 3-я Студия (с 1926.- Гос. т-р им. Вахтангова) и 4-я (в 1927 - 37 - Реалистический т-р). В 1918 была создана Оперная студия Большого т-ра под рук. Станиславского, в 1919-Музыкальная студия МХТ В. И. Немировича-Данченко, в 1921-Студия импровизации им. Мчеделова и др. Большинство студий к концу 20-х гг. закрылось. С сер. 20-х гг. студии начали объединяться с т-рами или становились самостоят, т-рами

скачать реферат Рыбников Алексей Львович

Его яркая, живая музыка проникнута непосредственностью, искренностью чувств, помогает авторам фильма глубже раскрыть творческий замысел. Записи музыки к фильму "Большое космическое путешествие" (1973) проданы общим тиражом более сотни тысяч пластинок. После выхода на экраны "Приключений Буратино" (1975) тираж пластинок с музыкой к фильму превысил миллион экземпляров. Алексей Рыбников написал музыку к спектаклям "Коварство и любовь" (Драматический театр имени К. Станиславского), "Прозрачный мальчик" (Театр на Малой Бронной), "Сказка о четырех близнецах" (Центральный детский театр). Наибольшую признательность и славу композитору принесли произведения для музыкального театра. В 1976 году состоялась премьера рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в Московском театре имени Ленинского комсомола. Это была первая рок-опера, увидевшая свет в Советском Союзе, своеобразная революция в театре. Чиновники Министерства культуры, считая автора "авангардистом", предлагающим "чуждый" жанр для отечественного театра, 11 раз отказывались принять спектакль. И все же спектакль и музыку ждал подлинный триумф.

скачать реферат Гончаров Андрей Александрович

Впоследствии Андрей Александрович еще не раз возвращался к булгаковскому "Бегу", ставя его на сценах Словенского национального театра драмы в Любляне в 1976 году и Национального театра имени И. Вазова в Софии в 1977 году и в 1978 году на сцене Театра имени Маяковского. Московский театр имени Владимира Маяковского Гончаров возглавил в 1967 году. В этом театре прошла большая половина его творческой деятельности. Этим театром Андрей Александрович руководил до своей кончины. Гончаров принимал театр после смерти главного режиссера, выдающегося мастера Николая Павловича Охлопкова. Театр находился в плачевном состоянии, репертуарный портфель был пуст, зрительный зал зачастую пустовал. Репетировалась только пьеса "Звонок в пустую квартиру" Д. Угрюмова, а на сцене шел лишь один "живой", по словам Гончарова, спектакль - "Смерть Тарелкина" А.В. Сухово-Кобылина. В новых постановках Гончарова в полную силу проявились его характерные творческие черты - яркая, энергичная режиссура, стремление к обострению конфликтов, выявлению скрытых пружин драматического действия.

скачать реферат Караченцов Николай Петрович

Тогда же Николай твердо решил стать профессиональным актером. В 1963 году с блеском прошел три тура в Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТе. С тех пор театр стал неотъемлемой частью жизни актера Николая Караченцова. Его учителями были именитые актеры-"старики": профессор Виктор Михайлович Монюков, Василий Осипович Топорков, Василий Яковлевич Станицын. Талант начинающего артиста сразу заметили. За первую же студенческую работу, Дахно в спектакле Панова "Метелица", Караченцов был удостоен приза "за лучшую мужскую роль". Особую оценку получила и его дипломная работа - Милославский в "Иване Васильевиче". В 1967 году Николай Караченцов с отличием окончил Школу-студию. Обычно выпускников школы автоматически "распределяли" во МХАТ. Но в 1967 году в Московском театре имени Ленинского комсомола (с 1991 года - "Ленком") в связи с уходом с поста главного режиссера Анатолия Васильевича Эфроса сложилась катастрофическая ситуация недобора актерского состава. Новый главный режиссер театра Монахов обратился с письмом к руководству Школы-студии МХАТа с просьбой о помощи. Впервые за всю историю существования школы, в виде беспрецедентного "исключения", десять ее лучших выпускников были направлены в театр Ленинского комсомола.

скачать реферат А.Н. Островский и Малый Театр

Но вскоре слова “Большой” и “Малый” стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке. До 1824 года балетно-оперная и драматическая труппы Императорского Московского театра были единым целым: один и тот же артист мог участвовать в спектаклях разного рода. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом. Продолжалось и взаимопроникновение жанров. С 1853 основным драматургом Малого театра становится А. Н. Островский — здесь было поставлено 47 его драм и комедий. Еще при жизни драматурга Малый стали называть “Домом Островского”. Памятник великому драматургу установлен у входа в театр. И, какие бы перемены ни происходили в театре и в обществе, пьесы Островского сохраняли и сохраняют в Малом ведущее положение. Полтораста лет тому назад был заключен союз, нерасторжимый и поныне: Островский обрел свой театр, Малый театр – своего драматурга. На рубеже XIX и XX веков основу репертуара Малого театра продолжали составлять произведения русской и зарубежной классики. При этом интерес публики к искусству Малого театра оставался исключительно высоким - так, спектакль “Орлеанская дева” по Ф.Шиллеру с великой Ермоловой в главной роли шел на сцене в течение 18 лет, причем через 9 лет после премьеры он был перенесен на сцену Большого театра, так как Малый не вмещал всех желающих его посмотреть.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (16 предметов).
Набор состоит из 16 предметов: мешок кондитерский; 14 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
668 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
384 руб
Раздел: Кружки
Набор мебели Ника "Азбука" (стол+стул мягкий, моющийся).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1456 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого

И хотя в начале войны Володя с матерью, Ниной Максимовной, эвакуировался в Оренбургскую область, и ему было всего три года, но война коснулась каждого человека, в каком возрасте он не был и где бы ни находился. После победы, учёба в школе, частые переезды от отца к матери, из Москвы в Германию. После окончания школы Володя поступает в Московский Инженерно- строительный институт имени В.В. Куйбышева, но, не проучившись и года, бросает его и поступает в Школу-студию МХАТ имени В.И. Немировича-Данченко на актёрское отделение. Окончив студию, работает в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина, начинает сниматься в кино. В это же время пишет свои первые песни. Творчество поэта Высоцкого. У каждого человека, знакомого с песенным творчеством Владимира Высоцкого, есть «свой Высоцкий», есть песни, которые нравятся больше других. Нравятся потому, что они чем-то роднее, ближе, убедительнее. «Свой Высоцкий» есть и у меня. Мне хотелось бы проанализировать творчество Высоцкого шаг за шагом. Проследить его взросление, становление, мужание. Начиная от простых песен, написанных в духе времени в жанре «городского романса» или как их ещё называют «блатные», до замечательных стихов, которые заняли почётную нишу в русской поэзии и поместились на одной полке с такими мастерами русского слова, как Пушкин, Лермонтов, Есенин.

скачать реферат Москва - город-герой

Афиши маленького размера, на плохой бумаге. Концерты начинаются в 6 часов вечера и нередко прерываются воздушными тревогами.» В течение всех военных лет коллектив вел интесивную военно-шефскую работу: фронтовым бригадам приходилось выступать перед бойцами неподалеку от передовой, под угрозой вражеских бомбежек и обстрелов. Большое количество концертных бригад регулярно обслуживало воинсие части Московского гарнизона, аэродромы, раненых в госпиталях, коллективы оборонных предприятий. Консерваторская муза не замолкала даже в самые суровые дни войны, помогая людям ковать победу. К сентябрю 1945 года - началу нового учевного года - все службы консерватории были полностью восстановлены. В ряды студентов влилась большая группа молодых людей, демобилизованных из армии. Не прекращалась в годы войны и подготовка научных кадров. Только в МГУ за 1941-1945гг. было защищено 106 докторскиз и 520 кандидатских диссертаций. За эти же годы вузы столицы подготовили десятки тысяч различных специалистов. В Москве уже с 1942г. действовали Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, Театр драмы, Театр имени Евг.Вахтангова, Центральный театр транспорта, Областной театр юного зрителя и некоторые другие.

скачать реферат Москва в годы Великой Отечественной войны

Вскоре возобновили свою работу МХАТ, Театр им.Моссовета, Театр имени М.Н.Ермоловой и многие другие театры, вернувшиеся в 1943 году из эвакуации. Широкой популярностью пользовалась в это время пьеса К.Симонова “Парень из нашего города”, поставленная Театром имени Ленинского комсомола. В 1942г. на страницах газеты “Правда” были напечатаны драма К.Симонова “Русские люди” и пьеса А.Корнейчука “Фронт”. Сам по себе факт опубликования двух этих пьес в центральном органе партии свидетельствовал о том, какое большое значение имели произведения К.Симонова и А.Корнейчука для всей советской общественности. Эти пьесы, а также драма Л.Леонова “Нашествие” заняли самое заметное местов театральном репертуаре военных лет. В Москве продолжала работать киностудия документальных фильмов, ставшая своеобразным штабом фронтовой кинохроники. Сюда стекались материалы, отснятые более, чем сотней операторов, снимавших боевые действия Красной Армии и партизан, и здесь монтировались киножурналы, короткометражные очерки, полнометражные документальные фильмы о важнейших сражениях Отечественной войны, такие как “Разгром немецких войск под Москвой” (1942 г.) режиссеров Варламова и Копалина, “Битва за нашу Советскую Украину” (1943г.) режиссеров Довженко и Ю.Солнцевой, “Народные мстители” (1943г.; фильм, составленный из съемок, сделанных в тылу врага) режиссера В.Беляева, “Сталинград” (1943г.) режиссера Л.Варламова, “Берлин” (1945г.) режиссера Райзмана и другие.

скачать реферат Арбат

Московским старожилам известен Спасопесковский переулок. Это название он получил в XIX веке по находящейся здесь церкви Спаса Преображения, а так как церквей Спаса Преображения было много, то было внесено уточнение «на Песках». У Арбатских ворот некогда стоял театр очень величественной постройки, напоминающий видом здание петербургской биржи, театр этот сгорел во время пожара 1812 года. Здесь же вблизи был и дом известного театрала и директора московских театров Ф. Ф. Кокошкина; в его доме помещалась и театральная типография. По рассказам старожилов, Арбатская площадь еще лет пятьдесят тому назад была почти непроходима от грязи и топей, и нередко можно было видеть, как бились лошади, вывозя из невылазной грязи тяжелую карету или колымагу. История современного Арбата наиболее интересна в документах современников. Именно они передают характер Арбата и его обитателей той поры. Литературный особняк Дом № 7 В начале улицы под № 7 располагались на Арбате прежде два строения, соединенные каменными воротами. Глядя на опустевший, архитектурно непримечательный дом, можно подумать, что о заурядном этом строении и писать вроде нечего, и восстанавливать его не следует после недавнего пожара, облизавшего черным языком стены и крышу, через которую капает вода.

скачать реферат Русский театр

Русский театр Русский театр - явление сравнительно новое: официально его существование признано лишь указом Елизаветы Петровны от 30 августа 1756 г. Его начало следует, однако, отнести к царствованию Алексея Михайловича, а именно к 1672 г. (17 октября), когда Иоганн Готфрид Грегори впервые показал царю и боярам "Комедию об Эсфири" или так называемое "Артаксерксово действо". Господствующую роль в истории русского театра постоянно играли Императорские театры, в Санкт-Петербурге и в Москве. С упразднением театральной монополии (1882) значение Императорских театров не пало, т. к. обладая обширными средствами и не имея необходимости в материальном успехе, они могут привлечь к себе лучшие артистические силы и лучшие из появляющихся пьес. В настоящее время Императорские театры находятся в ведомстве Министерства двора и подчинены директору Императорских театров, при котором состоят чиновники особых поручений. Инспекторская и хозяйственная часть и всё делопроизводство сосредоточено в санкт-петербургских и московских конторах Императорских театров, которые состоят в заведовании управляющих конторами, непосредственно подчиненных директору театров; на управляющего московской конторой возложено также ближайшее руководство репертуарной частью московских театров, под высшим наблюдением директора.

Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
471 руб
Раздел: Кружки
Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
396 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Корзина для белья, 30 л.
Корзина для белья, стилизованная под натуральный ротанг, гармонично впишется в ванную комнату. Для удобства переноски по бокам корзины
568 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Александр Ханжонков против Шарля Пате

Чардынин, а вместе с ним несколько коллег по труппе согласились сниматься, а далее обосновались у Ханжонкова всерьез, почти совсем расставшись с театром. Среди них был и Иван Ильич Мозжухин (1889–1939), в скором будущем знаменитость, "король русского экрана". Блистательная, а в дальнейшем трагическая судьба этого первого великого актера отечественного кино завязалась именно здесь, в массовых сценах на съемках ателье Ханжонкова. По происхождению крестьянин из Пензенской черноземной губернии-глубинки, Ваня Мозжухин, кому родители прочили карьеру юриста, сбежал из Московского университета в гастролирующую театральную труппу некоего Петра Заречного, потом без особых успехов подвизался в маленьких московских театрах, чтобы обре-сти себя в "красноречии молчания", в немом кино, эстетику которого он разведывал и на практике и даже в теории — ему принадлежат несколько интересных и новаторских эссе о специфике актерской игры перед киноаппаратом. Так и шла своеобразная эстафета "вербовки" в кино: Ханжонков — Гончаров — Чардынин — Мозжухин. А вскоре, в 1914-м, в фильме "Песнь торжествующей любви", экранизации одноименной повести И. С. Тургенева в постановке Евгения Францеви Бауэра (1865–1917), дебютирует первая русская кинозвезда Вера Васильевна Холодная (1892–1919).

скачать реферат Молодёжный театр

Молодёжный театр На эмблеме театра – уходящие вверх ступени лестницы и пересечение арок над ними. Символ неслучайный: именно в нем отчетливо запечатлена главная цель, высокое назначение театра – духовное воспитание особого зрителя. Того, который едва только поднимается по ступеням жизни, обретая с помощью театра черты личности. Датой рождения театра считается  13 июля 1921 года, когда юная Наталья Сац, с помощью А.В. Луначарского обосновавшись в здании бывшего кинотеатра "Арс" на Тверской, объявила о создании нового театра спектаклем "Жемчужина Адальмины" Н. Новикова по сказке З. Топелиуса. Создателям виделся театр свой для всех детей – и тех кто успел приобщиться к драматическому искусству, и тех, кто и не ведал о том, что такое театр. Потому с первых же дней существования Московского театра для детей (как он тогда назывался) руководители стремились сделать его учреждением педагогическим. Н.И. Сац воспринимала театр возвышенно, радостно, празднично и хотела, чтобы именно таким театр был для детей. Первые ее спектакли нередко возбуждали споры, но Наталья Ильинична упорно искала новые формы: порой вовлекая детей в представление, заставляя их активно вмешиваться в театральный мир, порой раскрывая перед ними дверь в сказку.

скачать реферат Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева"

В хоре менестрелей использована французская народная песня (Bru e ) "Mes belles amoure es" Полугодом ранее та же песня вошла в несколько ином виде в "Детский альбом" ("Старинная французская песенка"). "Орлеанская дева" по праву входит в круг типичных сочинений Чайковского. Лирические эпизоды, происходящие от песенных традиций русской оперы, облагораживают декоративно-изобразительный стиль оперы теплотой переживания. На фоне хоровых сцен рельефно выделяется образ Иоанны, помещенный в центр народной жизни. Даже в сохранившихся эскизах финальной сцены композитор, едва намечая музыкальную ткань, подробно выписывает сценические ремарки. Они показывают, как страдает и боится Иоанна казни. Народ своими выкриками, сочувствующими репликами пытается помочь и поддержать свою любимую героиню и спасительницу. Героический характер лирики, ее мужественный тон отличает этот персонаж. В такой лирике есть энергия, приподнятость, внутреннее горение и благородство. Например, вдохновенное пророчество Иоанны характеризует её знаменитую арию. Именно таковой воспринимала "речь" Иоанны лучшая исполнительница шиллеровской героини на сцене Малого театра М.Н.Ермолова, которая считала эту речь "приподнятой", каковой на земле не говорят.

скачать реферат Детские и юношеские общественные организации

Для членов клуба русская культура сегодня - не миф, а реальность. Они не пытаются восстановить до мельчайших подробностей всю этнографическую часть русской культуры, а используют знания, полученные в ходе исследований и этнографических сборов. В планах клуба открытие детского центра по изучению русской культуры и воинских искусств, проведение выездных лагерей, детских праздников, учебных семинаров для родителей и педагогов, открытие «группы продлённого дня». В клубе проходят занятия не только с ребятами, но и с их родителями, ведь именно в семье закладываются основы мировоззрения ребёнка. Студия «Сделай шаг». При Московском театре детской книги «Волшебная лампа» в 1999 году под руководством Владимира Штейна была открыта студия «Сделай шаг». Каждую субботу после спектакля в театре собиралась группа детей. Родители привозили их в колясках. Но свою инвалидность ребята оставляли за порогом. К ним приходили поэты, режиссёры, актёры, художники, композиторы и певцы. Марк Шварц играл с ними в буриме, Григорий Остер давал им «вредные советы», Виктор Луферов составлял из них оркестр, Сергей Феофанов учил их рисовать шаржи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.