телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Музыка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Молодёжный театр

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Театр жил в полную силу, заявив о своих нравственных принципах, эстетических задачах. С 1971-го по 1974-й театр вновь возглавлял К.Я. Шах-Азизов, а с 1974-го по 1979-й художественным руководителем был Владимир Валентинович Кузьмин. В конце 70-х, после смерти К.Я. Шах-Азизова директором театра стал заслуженный артист России Владимир Иванович Полупарнев. В эти годы в Центральном детском театре шли спектакли, привлекшие не только подростков, но и их родителей: "Печальный однолюб" С. Соловейчика (постановка А. Некрасовой. Спектакль был перенесен на Большую сцену в 1982 году), "Враги" М. Горького (режиссер В. Кузьмин), "Молодая гвардия" А. Фадеева (Режиссер П. Хомский), "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н. Гоголя (режиссер В. Фокин), "Разговоры в учительской" Р. Каца (режиссер С. Яшин), "Сказка о четырех близнецах" П. Панчева (режиссер Л. Эйдлин). В эти годы в театре много работал режиссер Сергей Яшин; вместе с художником Еленой Качелаевой они создали целый ряд замечательных спектаклей, в числе которых – "Новые страдания юного В." по роману У. Пленцдорфа. Но это было уже позже, в 80-е годы Десятилетие 80-х и 90-х – резко переломилось на своей середине, и сегодня становится уже историей. В жизни театра оно ознаменовано приходом Алексея Владимировича Бородина и нового поколения актеров. А. Бородин объединил актеров самых разных возрастов – от мастеров Центрального детского до тех, кто во многом определил новое движение театра, став ядром труппы. Главный художник театра – Станислав Бенедиктов -  сегодня один из ведущих и интереснейших театральных художников России. Работы его в самых разных спектаклях отличают особые черты, резко выделяющие "почерк Бенедиктова": тонкое и точное проникновение в атмосферу произведения, умение воссоздать мир великой прозы на сценических подмостках. Сегодня Российский академический молодежный театр живет жизнью насыщенной, непростой. Как и вся наша страна, как и зрители, приходящие в это здание, чтобы вновь и вновь смотреть спектакли по классике и современной драматургии. Сюда приходят, как и хотел того все время Алексей Бородин, дети с родителями – на спектакли для самых маленьких. Приходят школьники разных классов, студенты, взрослые. Театр уже давно не соответствовал своему названию – он не был адресован лишь детям, а потому переименование в Российский молодежный зафиксировало определенную историческую закономерность. 30 апреля 1983 года спектаклем по пьесе А.Н. Островского "Бедность не порок" (режиссер Геннадий Печников) открылась Малая сцена. Малая сцена стала не только площадкой для экспериментов. Здесь шли спектакли, полные глубоких вопросов, настоятельно требующих ответов. Но вновь вмешалось время в жизнь театра – Большой, находящийся по соседству, заявил свои права на эту часть здания, и Малая сцена Российского молодежного прекратила свое существование. Театр постоянно ищет новые и неожиданные формы общения со своим зрителем. Театр жив и удивительно молод для своего почтенного возраста. О старости говорить не приходится, потому что, наверное, ее вообще не может быть у театра, коль скоро он жив Этот дом находится в самом центре Москвы, рядом с большим и Малым театрами, словно составляя некий огромный треугольник, в основании которого драма (" весь мир - театр"), а на вершине – музыка.

Молодёжный театр На эмблеме театра – уходящие вверх ступени лестницы и пересечение арок над ними. Символ неслучайный: именно в нем отчетливо запечатлена главная цель, высокое назначение театра – духовное воспитание особого зрителя. Того, который едва только поднимается по ступеням жизни, обретая с помощью театра черты личности. Датой рождения театра считается  13 июля 1921 года, когда юная Наталья Сац, с помощью А.В. Луначарского обосновавшись в здании бывшего кинотеатра "Арс" на Тверской, объявила о создании нового театра спектаклем "Жемчужина Адальмины" Н. Новикова по сказке З. Топелиуса. Создателям виделся театр свой для всех детей – и тех кто успел приобщиться к драматическому искусству, и тех, кто и не ведал о том, что такое театр. Потому с первых же дней существования Московского театра для детей (как он тогда назывался) руководители стремились сделать его учреждением педагогическим. Н.И. Сац воспринимала театр возвышенно, радостно, празднично и хотела, чтобы именно таким театр был для детей. Первые ее спектакли нередко возбуждали споры, но Наталья Ильинична упорно искала новые формы: порой вовлекая детей в представление, заставляя их активно вмешиваться в театральный мир, порой раскрывая перед ними дверь в сказку. Рядом с Наталией Ильиничной были единомышленники, люди, понимавшие, насколько это важно – подарить детям свое искусство. Первый художественно-педагогический Совет театра, куда входили Н. Сац, С, Розанов, С. Богомазов, В. Филиппов, А. Шеншин, Н. Волконский, А. Барков, стремился привлечь к искусству для детей самых лучших представителей творческих профессий. И это им удавалось В создании спектаклей принимали участие режиссеры Н. Волконский, А. Дикий, А. Грановский, художники А. Веснин (он был автором первой эмблемы театра), К. Юон, писатели Н. Огнев, С.Шервинский, С. Розанов, Н. Шестаков, композиторы А. Александров, Л. Половинкин и совсем юный Дмитрий Кабалевский, плеяда замечательных актеров. Одновременно с театром возникла педагогическая часть – первыми театральными педагогами были С.Г. розанов и Е. Д. Волкова. Они хорошо понимали, что театр не может плодотворно работать без тесной связи со своим зрителем. Весной 1933 года исполнилось 15 лет с того времени, как Н. Сац начала работать над созданием первого в мире театра для детей. В юбилейной заметке Л. Кассиль писал: " Да надо любить это трудное дело, надо любить эти застывшие, внимательные мордашки, согретые отсветами рампы, вскрики и реплики общительного зала, высокий звук аплодирующих детских ладошек А Наталия Сац любит это". Замысел Н. Сац осуществился 2 февраля 1936 года было опубликовано Правительственное решении о создании Центрального детского театра, которому придавалось первостепенное значение и передавалось помещение бывшего МХАТ II на площади в самом центре Москвы И 5 марта спектаклем "Сережа Стрельцов" В. Любимовой началась новая жизнь театра. Но настоящим открытием Центрального детского для Н. Сац и ее сподвижников связано с первым спектаклем, в котором открывались новые возможности. 10 декабря 1936 года состоялась премьера "Золотого ключика" А. Толстого. В 1937 году Н. Сац была репрессирована, театр покинуло подавляющее большинство артистов, ушли режиссеры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Датский киномузей и др. Работают театры: Королевский (драма, опера, балет), драматические — Народный, «Новый», «Ню Скала», «Молодёжный театр», «Гладсакс-театр»; Датская королевская консерватория. Лит.: Bruun С., Kjøbenhavn, dl 1—3, Kbh., 1887—91; EIIing Ch., Det klassiske København, Kbh., 1944; Hartmann J. B., København. Interiører og prospekter. 1800—1860, Kbh., 1948; Bjerregaard J., Det idylliske København. Historical Copenhagen, [Kbh.], 1959. Копенгаген. План города. Дворец Росенборг. 1606—34. Архитекторы Л. и Х. Стенвинкель. Ратуша. 1892—1905. Архитектор М. Нюроп. Копенгаген. Жилой дом. 1935. Архитекторы П. Бауман, К. Хансен. Дворец Шарлоттенборг (ныне — здание Королевской академии изящных искусств). 1672—77. Архитектор Л. Хавен. Муниципалитет. 1957—60. Архитекторы Х. Лунлёгсон, Ё. Нильсен. Национальный банк Дании. 1971. Архитектор А. Якобсен. Копенгаген. Биржа. 1619—40. Архитекторы Л. и Х. Стенвинкель. Школа Вольпаркен. 1946—49. Архитектор К. О. Фискер. Дворцовый комплекс Амалиенборг. Строился с 1750. Архитектор Н. Эйтвед. Жилые дома. 1936—38. Архитекторы Т. Васс, Х. Йёргенсен

скачать реферат Подготовка и разработка экскурсии

После показа внутренней части кинотеатра экскурсанты могут задавать вопросы Октябрьская магистраль Октябрьская магистраль (возле фонтана) Новосибирский Академический Молодёжный Театр «Глобус» 25 мин Название театра, актёрский состав, спектакли Предварительный осмотр, зрительная реконструкция, зрительный монтаж Экскурсионная справка, описание, комментирование При рассказе о «Глобусе», следует обратить внимание на уникальность формы; дать людям самим походить вокруг театра. ул. Чаплыгина ул. Каменская – ул. Чаплыгина Новосибирский Государственный Академический театр Оперы и Балета, 35 мин Идея строительства, датировка памятника, уникальность здания, репертуар театра, творческий персонал театра Предварительный осмотр, зрительная реконструкция, зрительная аналогия, зрительный монтаж Экскурсионная справка, описание, характеристика На оперный театр уйдёт максимум внимания; после выхода экскурсантов из автобуса, во время рассказа, следует обойти театр со всех сторон; следует обращать внимание слушателей на уникальную форму и размеры театра; после справочной части дать экскурсантам возможность походить вокруг театра и внутри. Ул. Дуси Ковальчук – ул.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
588 руб
Раздел: Прочие
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2509 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Литературная Газета 6272 (№ 17 2010)

Можно взять не пьесу, а прозу, достаточно известную, но не очень сценичную «Будь здоров, школяр!» Окуджавы, как поступил Марк Розовский в театре «У Никитских ворот», и предложить зрителям представить, что было бы с ними, окажись они на месте героев этой почти документальной повести. В конце концов можно пригласить на постановку режиссёра, который просто в силу даты своего рождения никак не мог попасть под «датский» каток, и рискнуть перенести на сцену роман о жизни и смерти в еврейском гетто, то есть окунуться в тему, которой в нашем театре как бы и не существовало вовсе. Такое неординарное решение принял худрук Российского молодёжного театра Алексей Бородин: «Ничья длится мгновение», поставленная Миндаугасом Карбаускисом, для многих стала одним из самых сильных впечатлений нынешнего сезона. ПРИТЧА О СОВЕСТИ Виктор Розов дал советскому театру нового героя, которого с чьей-то лёгкой руки все теперь называют исключительно во множественном числе «розовскими мальчиками». Эти мальчики, как и их создатель, всегда чётко знали, что хорошо и что плохо, как поступать нужно и как нельзя ни в коем случае

скачать реферат Молодежная субкультура

И здесь обнаруживается третий (наряду с социальным и межгенерационным) аспект отчуждения молодежной субкультуры — культурное отчуждение. Многих людей беспокоят «разрушительные мотивы» в "молодёжной" музыке. Формируется поколенческая идеология с девиантными тенденциями. Вообще, наблюдается тенденция к дегуманизации и деморализации в содержании искусства, что проявляется прежде всего в принижении, деформации и разрушении образа человека. В частности, это фиксируется в эскалации сцен и эпизодов насилия и секса, в усилении их жестокости, натуралистичное™ (кинематограф, театр, музыка, литература, изобразительное искусство (, реальная жизнь?)), что противоречит законам человеческой нравственности и оказывает негативное воздействие на молодёжную (в частности) аудиторию. Это воздействие подтверждается многочисленными исследованиями. С конца 80-х годов ситуация в нашем массовом искусстве, особенно в экранных видах искусства, стала резко изменяться, приобретая всё более негативный характер. В частности "идолы потребления" (поп-/рок-/и т.п. музыканты, шоумены, королевы красоты, культуристы, астрологи,.) вытеснили собой на теле/кино/видеоэкранах "идолов производства" (рабочих- стахановцев, прогрессивных доярок, .). По данным исследований, среди 100 фильмов, наиболее популярных в питерских салонах в 1989г. не было ни одного, отличающегося высокой художественно-эстетической ценностью.

 Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)

В центре его внимания провинциальные театры: как они живут, что ставят? Сегодня театр из российской глубинки столичные гастроли позволить себе не может и попадает на московскую сцену, как правило, только благодаря различным фестивалям. И главная заслуга «ПостЕфремовского пространства» в том, что ещё одной такой возможностью у российских театров стало больше. На «Пространстве» сошлись «Колесо» из Тольятти, Калужский областной драматический театр, «Театральный комплекс» из Владимира, Ульяновский областной драматический театр им. Гончарова и два театра из не очень дальнего зарубежья рижский молодёжный театр «Общество свободных актёров» и Смолянский драматический театр из Болгарии. Ульяновцы не раз обращались к творчеству своего выдающегося земляка. Здесь ставили и «Обрыв», и «Обломова», и «Обыкновенную историю». Теперь обратились к его путевым заметкам. Режиссёр Сергей Тюжин и художник Фитрат Ахметшин умудрились уместить на сцене не только военный корабль с мачтами и парусами, но и зрителей: вдоль бортов стоят скамейки для «пассажиров», которым предстоит отправиться в морское путешествие вместе с молодым Гончаровым. «Фрегат «Паллада», при кажущейся несценичности первоисточника, стал поводом для разговора о судьбе страны, историю которой столько раз пытались переписать и переиначить

скачать реферат Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера

Она сделалась «прародительницей» вагнеровских рыцарских опер: «Тангейзер», «Лоэнгрин». «Оберон» – последнее творение Вебера, в котором переплетаются фантастика и реальность, бытовая немецкая музыка с «восточной» экзотической. «Фрейшютц» же утверждает тип сказочной народно-бытовой оперы, она стала первой романтической оперой, и в этом её непреходящее значение. Здесь Вебер достигает нового качества, создаёт романтическую оперу, к которой стремились все передовые музыканты. Сочинение «Фрейшютца» продолжалось около пяти лет. Его первое исполнение состоялось в Берлине в 1821 году, на сцене того же театра, где шла «Ундина» Гофмана и который после премьеры «Ундины» сгорел до тла и был выстроен заново. Премьера оперы, которой дирижировал сам автор, имела триумфальный успех. Постановка была положительно оценена и самим Вебером, хотя сцена в Волчьей долине показалась ему недостаточно фантастичной и драматически убедительной. Передовые круги немецкого бюргерства подняли «Вольного стрелка» на щит и провозгласили его автора национальным героем. Немалую роль в сенсационном успехе «Фрейшютца» сыграло то обстоятельство, что это была, так сказать «молодёжная опера».

скачать реферат Вопросы воспитания средствами театральной педагогики

В основном это студенты Рязанских Вузов и школьники. Ведь репертуар театра, в основном, молодёжный. Коллектив дружен с Рязанским Дворцом Молодёжи и благодаря его директору Н.В. Плетнёву, имеет возможность иногда показывать свои работы на сцене этого замечательного дворца, с профессиональным светом и звуком. Профессиональное жюри также оценило уже работы театра-студии, так как коллектив принимал и принимает активное участие в различных конкурсах и фестивалях. Неоднократно занимал призовые места на районных и областных конкурсах чтецов, литературно-музыкальных композиций, театральных постановок. Вообще театр достаточно известен в Рязани, так как принимал неоднократно участие в областных и межрегиональных театральных фестивалях – «Театральные хоромины», «У меня растут года», «Весна на «Бис!», «Губернские подмостки», «Карусель». И это только фестивали, которые проводятся в Рязани. А если уж о профессиональных успехах театра действительно говорят его награды, коллективу-победителю Всероссийских и Международных театральных фестивалей есть чем гордиться.

скачать реферат Молодежная культура

Генерационное отчуждение выступает в качестве психологического антонима (“мы” и “они”). Особенно явственно это противопоставление прослеживается на уровне собственно культурных (в узком смысле) стереотипов молодежи: есть “наша” мода, “наша” музыка, “наше” общение, а есть—“папино”, которое предлагается институциональными средствами гуманитарной социализации. И здесь обнаруживается третий (наряду с социальным и межгенерационным) аспект отчуждения молодежной субкультуры — культурное отчуждение. Многих людей беспокоят “разрушительные мотивы” в “молодёжной” музыке. Формируется поколенческая идеология с девиантными тенденциями. Вообще, наблюдается тенденция к дегуманизации и деморализации в содержании искусства, что проявляется прежде всего в принижении, деформации и разрушении образа человека. В частности, это фиксируется в эскалации сцен и эпизодов насилия и секса, в усилении их жестокости, натуралистичности (кинематограф, театр, музыка, литература, изобразительное искусство (, реальная жизнь?)), что противоречит законам человеческой нравственности и оказывает негативное воздействие на молодёжную (в частности) аудиторию.

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Вельможи, приезжая сюда со свитою в несколько десятков человек, пировали по три и по четыре дня; перед их палатками плясали и пели песенники-цыгане в белых кафтанах с золотыми позументами. Здесь же на потеху народу завязывался кулачный бой.” Первый общественный увеселительный сад открылся весною в 1793 году на Мойке; учредил его заместитель директора императорских театров, барон Ванжура. Увеселительный сад именовался “Вокзал в Нарышкиновом саду”.  Здесь каждую среду и воскресенье давались праздники, балы, танцевальные вечера и маскарады с платою по рублю с человека. Увеселения начинались с 8 часов вечера; посетители могли приходить в масках и без масок. В зале, предназначенном для танцев, играло два оркестра - роговой и бальный. В открытом театре шли, в основном, понтомимы, реже - большие представления и народные пляски. При таких представлениях публика платила два рубля за вход. Здесь выступали и путешествующие актёры, мастера разных “физических, механических и других искусств”, музыканты, играющие на органе и лютне, мастера верховой езды, дрессировщики львов и других зверей, “художники искусственных потешных огней”.

Полиэстерные этикетки, 210x297 мм.
Отличное решение для маркировки ваших электронных компонентов, пометок на папках и книжных полках. С серебряными этикетками маркировка
2900 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Столик сервировочный Regent "Linea Bamboo", 50х30х6,5 см.
Столик сервировочный из серии BAMBOO изготовлен из бамбука с обработанной поверхностью. Бамбук - экологически чистый материал, он ценится
1546 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Республика оставила немного произведений, по которым можно судить о принципах зодчества того времени: сооружения разрушались, нередко позднее переделывались. Римляне, занятые войнами, междоусобными смутами и социальными конфликтами, воздвигали преимущественно то, что было необходимо для жизни и обороны от врагов – мосты, дороги, водосточные канавы, крепостные стены, жилые дома, форумы, гробницы. Хотя, конечно же были и театры, и триумфальные арки, и колонны, и храмы. На Капитолийском холме стоял особенно почитавшийся, освященный в 509 г. до н. э., храм Юпитера Капитолийского с тремя целлами – Юпитера, Юноны и Минервы. Глубоким портиком, трехчастной целлой и почти квадратным планом он напоминал этрусские храмы, а глухой тыльной стороной повторял культовые сооружения Великой Греции. Этрусский скульптор Вулка украсил конек фронтона терракотовой квадригой. Позднее Сулла при реконструкции, возможно, использовал здесь некоторые колонны от храма Зевса Олимпийского из Афин, а греческий ваятель Аполлоний сделал культовую статую.

скачать реферат Архитектура Древнего Рима

В дальнейшем крупнейшие зодчие стремились превзойти Пантеон в масштабах и совершенстве воплощения. Античное чувство меры осталось недосягаемым. Такой же нематериальный смысл был заключён и в вилле Адриана в Тибуре (ныне Тиволи). Иллюстрация Вилла Андриана в Тиволи. 125-135 гг. н. э. Здесь были Золотая площадь с главным зданием причудливой формы, в основе которого лежал крест с выпукло-вогнутыми формами, морской театр и библиотеки. Любимые Адрианом колонны эффектно отражались в водах бассейна. Вилла представляла собой своеобразный музей: здесь были возведены архитектурные сооружения, воссоздающие образы прекрасных оригиналов, которые встречались императору во время его путешествий. Была Темпейская долина, увиденная в греческой Фессалии. Был афинский Пёстрый портик, некогда украшенный фресками знаменитых мастеров. Было и «подземное царство». Вилла Адриана -идеальный музей, собрание художественных редкостей. Не случайно там нашли копии известных произведений прославленных греческих скульпторов. В Риме по указу Адриана был выстроен мавзолей, частично перестроенный в Средневековье и названный замком Святого Ангела. Сооруженный на правом берегу Тибра, он был доступен через специально наведенный мост, на котором стояли золоченые статуи, они были заменены в XVII в. работами известного итальянского скульптора Лоренцо Бернини.

скачать реферат Архитектор Эммануил Ходжаев (1834-1906)

Судя по тому же плану 1840 года между усадьбой Конради и торговыми рядами проходил небольшой бульварчик - с юга на север, перпендикулярно к Среднему Бульвару. Так в середине XIX века называлась часть нынешнего проспекта имени Кирова. В конце 1840-х годов в юго-западной части квартала антрепренером К.М.Зелинским выстроено каменное здание гастрольного театра. Оно сохранилось до наших дней и известно пятигорчанам как кинотеатр «Родина», выходит главным фасадом на современную улицу им. Братьев Бернардацци. В конце XIX - начале XX века усадьба театра принадлежала Берестовской. На месте же усадьбы Конради в 1904 году выстроена обширная по своим габаритам «Казенная» гостиница. Сейчас в этом здании размещаются службы узла связи, расчетно-кассовый центр, музей краеведения, медучилище, а также жилой флигель. Таково историческое окружение усадьбы наследников Ходжаева. Имя купчихи Ходжаевой появляется в документах, хранящихся в Государственном архиве Ставропольского края, в 1864 году. К сожалению, они не изучены. Вероятно, к этому времени деревянные торговые ряды пришли в ветхость, к тому же на противоположной стороне бульвара строился громадный белокаменный Спасский собор, местность вокруг него благоустраивалась.

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Но казалось, что достройки и перепланировки не прекратятся. Десятки художников и архитекторов годами меняли облик Академии. Не зря: красота порождала красоту. Кустодиев и Левицкий, Айвазовский и Бенуа, Репин - вдохновение посещало их в этих стенах. Жаль, что в 1917 году Императорскую Академию Художеств упразднили. А Высшее художественное училище вскоре стали именовать Институтом пролетарского изобразительного искусства. Красный цвет был объявлен главным на мольберте. За Новую Голландию взялись по-старому. До начала лета администрация Петербурга проведет международный инвестиционно-архитектурный конкурс по освоению территории острова Новая Голландия. Чиновники полагают, что кирпичные склады, возведенные Валлен-Деламотом в конце XVIII века, могут послужить основой для многофункционального музейно-делового комплекса. Местные девелоперы сомневаются в привлекательности этого проекта для себя, но не исключают, что он заинтересует западных инвесторов. Площадь острова Новая Голландия, расположенного в квартале от Мариинского театра, - 7,6 га.

скачать реферат Акрополь

Менее значительные памятники. Некогда Акрополь украшали другие, менее значительные святилища и памятники. К юго-востоку от Пропилей сохранился фундамент святилища Артемиды Бравронии, а перед восточным входом в Парфенон виднеются руины круглого храма римской эпохи, посвященного культу Ромы и Августа. Самой впечатляющей из множества статуй была Афина Промахос, колоссальная выполненная Фидием бронзовая фигура с копьем и щитом, стоявшая на Акрополе за Пропилеями. Сверкающий шлем богини-воительницы, возвышавшийся над стенами Акрополя, был виден морякам, приближавшимся к гавани Пирея, еще от мыса Сунион, с расстояния ок. 50 км. Склоны Акрополя. Весь холм Акрополя, в том числе и его склоны за пределами стен, считался священной землей, и потому здесь располагались многие почитаемые святилища, а также менее значительные культовые объекты. Восточная часть южного склона предназначалась почитанию Диониса. На посвященном ему участке земли рядом с двумя храмами этого божества существовал также театр Диониса под открытым небом, где впервые ставились бессмертные шедевры Эсхила, Софокла, Эврипида и Аристофана, а восточнее был выстроен крытый музыкальный зал (одейон, или одеон), возведенный Периклом и носивший его имя.

Кубок металлический "Динара", золото/красный, основание мрамор, 23 см.
Конструктивные элементы: чаша, стем, цоколь. Чаша – металлическая, глубокая, цветная, в форме полусферы. Верх чаши – гладкий, ниже
527 руб
Раздел: Наградная продукция
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1567 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат К. Э. Циолковский - основоположник космонавтики

Сестре Любови, работавшей в то время сельской учительницей, он писал, что посещал театры, с восторгом слушал Шаляпина. Потом сообщал, что собирается перевестись с физико-математического факультета на медицинский. 5 декабря 1902 года пришла телеграмма о гибели Игнатия. Он отравился цианистым калием. Позднее Константин Эду-ардович узнал от товарищей сына, что последние дни Игнатий не посещал университет, был грустным и задумчивым. Велико было горе отца, потерявшего ребенка. Со свойственной ему самокритичностью он обвинял себя в том, что не уберег сына, из-за занятости научной и педагогической работой, не придал значения увлечению сына упаднической философией, не смог доказать ему, что за жизнь, за свои идеи надо бороться. Весной 1903 года Циолковский узнал о публикации в журнале «Научное обозрение» его статьи «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Рукопись оказалась большой, и для печати в журнале пришлось разделить ее на две части. Первая была напечатана в майском номере. Но в связи с неожиданной смертью редактора тираж был изъят полицией и автор получил всего один экземпляр.

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Возросла сплоченность народов; руководство страны получило мощную социальную опору в лице основных масс многих десятков национальностей страны; экономика страны развивалась в рамках единого экономического пространства; страна получила возможность черпать таланты из мощного многонационального источника на принципах учета морально-деловых качеств людей; многонациональные Вооруженные силы были сплоченными и едиными. Вот один из типичных примеров - Мордовская АССР. Ее народ, давший название республике, обрел письменность только при советской власти с помощью русских ученых. Уже в 30-е годы в республике появились поэты и писатели, творившие на мордовском языке (языке эрьзя и мокша). Было организовано мордовское отделение союза писателей СССР (1937г.), созданы и активно функционировали мордовский государственный драматический театр (1932г.), театр оперы и балета (1937г.), сотни школ, высшие учебные заведения1. Певец мордовского театра оперы и балета И. М.Якушев (заслуженный артист РСФСР) получил общесоюзное признание, пел в Москве в Большом театре; мировую известность приобрел скульптор Эрьзя (Нефедов) С.А. (1876 - 1959г.); мордвин Пуркаев М.А. (1854 - 1953г.) стал генералом армии, был нашим военным атташе в Германии, командовал фронтом, военным округом; Данилов Б.П. (1918 - 1970г.) стал видным организатором здравоохранения страны, первым заместителем министра здравоохранения СССР и т.д. Таких примеров - тысячи и по всем народам.

скачать реферат Пистолеты

Эта модель оказалась самой мощной, поскольку снаряжалась патронами с усиленным зарядом. Американцы встретили вторую мировую войну с дорогим и сложным “Томпсоном”, который был создан еще в 20-е годы, непрерывно совершенствовался, однако и последние модели не отвечали требованиям военного времени. Поэтому в 1942-1943 годах спроектировали его улучшенные и упрощенные образцы М1 и М1А1. Некоторое количество таких пистолетов-пулеметов американцы поставили в Советский Союз. В ходе войны был разработан более простой и технологичный пистолет-пулемет М3. С 1943 года им стали оснащать подразделения, сражавшиеся с японцами на тихоокеанском театре военных действий. В нем, как и во многих других образцах подобного оружия, широко применялись штамповка и точечная сварка деталей, что значительно ускоряло и удешевляло производство. Затвор М3 отводился специальным механизмом, возвратно-боевых пружин было две, а откидная крышка затворной коробки одновременно служила предохранителем, удерживающим затвор. Американский пистолет-пулемет  М3  образца 1943 г Калибр - 9 мм Длина общая - 757 мм Масса с патронами - 4.7 кг Скорострельность техническая 450 выстрелов в минуту Емкость магазина - 30 патронов Начальная скорость пули - 280 мс Уже в ходе второй мировой войны в системе стрелкового вооружения многих армий произошли многие изменения, тем не менее  традиционная техника, созданная для пехотинца, не только оставалась в войсках, но и совершенствовалась с учетом боевого опыта.

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

Если по условиям производства остановить агрегат, печь, технологическую линию, турбину и т. п. в короткое время нельзя или невозможно, то осуществляется перевод их на щадящий режим работы. При нахождении во время землетрясения вне квартиры (дома) или места работы, например в магазине, театре или просто на улице, не следует спешить домой, надо спокойно выслушать указание соответствующих должностных лиц по действиям в создавшейся ситуации и поступать в соответствии с таким указанием. В случае нахождения в общественном транспорте нельзя покидать его на ходу, нужно дождаться полной остановки транспорта и выходить из него спокойно, пропуская вперед детей, инвалидов, престарелых. Учащиеся старших классов школ должны помочь дирекции и учителям в поддержании порядка среди школьников младших классов. Землетрясение может длиться от нескольких мгновений до нескольких суток (периодически повторяющимися подземными толчками). Примерная периодичность толчков и время их возникновения, возможно, будут сообщаться по радио и другими доступными способами. Следует свои действия сообразовывать с этими сообщениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.