телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Музеи Москвы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Главной темой росписи собора стал Акафист Богоматери, его торжественному характеру соответствует и светлая гамма красок фресок. Образы святых воинов, князей и святых жен символизировали идею освобождения Руси от ордынского ига и объединения русских земель в единое государство к концу 15 века. Данилов (Свято-Данилов) монастырь считается самым старым в Москве. По преданию, он был основан в 1282 году князем Даниилом (Данилой) Александровичем, сыном Александра Невского. В нем князь Даниил и был похоронен. В дальнейшем монастырь постепенно пришел в упадок, однако был возрожден в середине XVI века при царе Иване Грозном. Данилов монастырь, контролирующий дорогу из Москвы на юг, являлся важным звеном обороны южных рубежей Москвы. Важную роль он сыграл в отражении в 1591 году набега орды крымского хана Казы-Гирея. В 1606 году у Данилова монастыря произошло сражение войск царя Василия Шуйского с отрядами восставших крестьян под руководством Ивана Болотникова, которое закончилось поражением восставших. В XVII веке монастырь был обнесен кирпичной стеной с семью башнями. Данилов монастырь существенно пострадал от французов в 1812 году, но был восстановлен. После Октябрьской революции Данилов монастырь был упразднен, и в нем долгое время находилась детская колония. Сам монастырь находился ужаснейшем состоянии. Многие здания были серьезно повреждены. Было полностью уничтожено кладбище Данилова монастыря, где были похоронены писатель Н.В.Гоголь, поэт Н.М. Языков, художник В.Г. Перов, музыкант Н.Г.Рубинштейн, основатель Третьяковской галереи С.М.Третьяков. Правда, останки некоторых известных лиц при этом были перенесены в другие монастыри. В 1983 году Данилов монастырь первым из всех монастырей был возвращен Русской православной церкви. Монастырь был полностью отреставрирован, и теперь он является духовно-административным центром Русской православной церкви, в нем находится резиденция Московского Патриарха. Московский Патриарх формально является и настоятелем этого монастыря. Главная достопримечательность Данилова монастыря - собор Святых отцов Семи Вселенских соборов, построенный в середине XVI века и перестроенный в XVIII веке. Следует отметить также надвратную колокольню с церковью Симеона Столпника, построенную в 1731-1732 годах и восстановленную в 1984 году, и Троицкий собор, построенный в 1833-1838 годах. Резиденция Морозовых, расположенный на улице Спиридоновка, является одной из первых главных работ известного русского архитектора Федора Шехтеля (1859-1926). Дом был построен 1893-1898 на деньги Савы Морозова. Дом представляет собой смесь готики и неоготики, что явилось основой для стиля русского модерна. Основной идеей внешнего вида - иллюзия монументальности и большего размера, чем есть на самом деле, как снаружи, так и изнутри. Вход оформлен лестницей с высоким навесом и стрельчатыми арками. На внутренней стороне навеса написано "GO HIC". На трибуне лестницы стоит скульптурная композиция работы Михаила Врубеля. В 1995г. интерьер резиденции был сильно поврежден пожаром. Здание было реставрировано. Сейчас это министерство иностранных дел.

В конце XVII века Боровицкую башню увенчали шатром. Имеет форму ступенчатой пирамиды (аналогичную башне царицы Сююбеки в Казани). Мощное, квадратное в плане основание продолжается тремя уменьшающимися кверху четырехгранниками. Вся конструкция завершается открытым восьмериком (часть здание, имеющая в плане восьмигранную форму) с высоким каменным шатром. Башня имела 5 боевых ярусов. Бойницы навесного боя находились на верхней площадке. Стрельница в этой башне находится не спереди, как в других башнях, а сбоку с учетом поворота стены. В ходе реставрационных работ в 1970-х гг. восстановлены белокаменные украшения, в том числе щит с гербом Москвы над воротами, а также подвальные палаты. На первом этаже башни помещена часовня, на втором - одна из девяти дворцовых церквей Иоанна Предтечи, перенесенной сюда после слома старинной церкви Иоанна Предтечи, находившейся против нынешнего дворца и называвшейся "под бором". Один раз в год, в храмовой праздник, можно услышать звон в колокола, помещенные на третьем этаже башни. Боровицкие ворота имели утилитарное назначение: через них проезжали к хозяйственным постройкам - Житному и Конюшенному дворам. Здание Арсенала было построено в 1702-1736 архитекторами М.Чоглоковым, М.Ремизовым. Годом позже здание было сильно повреждено пожаром в Кремле. В 1786-1796 оно было восстановлено инженером Л.Герардом по проекту архитектора Матвея Казакова. В 1812 Арсенал был взорван армией наполеона при отходе из Москвы. Позже но был восстановлен архитекторами И.Мироновским , А.Бакаревым. Вдоль здания Арсенала располагаются 875 трофейных пушек, взятых русским войском у армии Наполеона при отступе из Москвы. Соборная площадь является центром Кремля. Древнейшая площадь, где происходили важные исторические события. Она окружена: колокольней Ивана Великого(1505-1508 построена архитектором Фрязиным, имеет большую архитектурную ценность), Грановитой палатой, Успенским собором, Благовещенским собором, Архангельским собором и другими памятниками русской архитектуры. Грановитая Палата была построена во времена правления Михаила Романова российскими мастерами Бажен Огурцов, Ларион Ушаков и другими мастерами в 1635-1636. Ансамбль Грановитой Палаты содержит в себе несколько церквей, которые использовались как частные покои царской семьи. Успенский собор (1475-1479) Он был построен итальянским архитектором Аристотелем Фьораванти. За образец ему рекомендовали взять Успенский собор во Владимире. Возведению собора придавалось огромное значение. Величавость архитектуры Успенского собора - в целости и строгости его пропорций, в могучем пятиглавии куполов. Внутри собора высокие своды, удивительный простор, обилие света и воздуха. Фрески, иконы, резьба по дереву, драгоценная утварь, шитье и другое убранство Успенского собора поражает своим великолепием. Успенский собор был не только первым по значению храмом на Руси, но и главным общественным зданием Русского государства, рассчитанным на проведение пышных торжественных церемоний. Здесь оглашались государственные акты, присягали на верность московскому князю, венчались на царство русские цари, короновались императоры. В соборе похоронены московские патриархи и митрополиты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Крымская война

Шильдера, К-4, No 11, из заметок М. М. Попова. {50}Государственный литературный музей (Москва), 1375/1. Письмо А. С. Хомякова к А. Д. Блудовой (без даты). Глава VIII {1}ЦГАДА, ф. 30 - Госархив, разр. XXX, д. 171, л. 178-179 об. Собственноручное письмо Фридриха-Вильгельма IV- Николаю I. Scharlottenburg, le 29 janvier 1854 Подписано "Fritz". Ошибка (или описка) в слове "vacillante" "vascillante". {2}ЦГАВМФ, ф. 19, Меншикова, oп. 4, д. 112. Краббе - Меншикову, 5 января 1854 г. {3}Об этом споре см. Friedjung Н. Цит. соч., стр 3-4. {4}Меттерних - Буолю фон Шауэнштейну. Vienne, le 27 janvier 1854. Briefwechsel des Staatskanzlers F Metternich, стр. 153, No 106. {5}"Nicht der Anfang des Feldzuges 1854 sondern das Ende des Feldzuges kann den Moment bieten". Меттерних - Буолю фон Шауэнштейну. Wien, den 27 Mai 1854. - Там же, стр. 157, No 109. {6}Переписка Мейендорфа, т. III, стр. 104, No 472. Vienne, le 11(23) d 1853. {7}Там же, No 473. Vienne, le 26 d 1853 (7 janvier 1854). {8}ЦГАВМФ, ф.19, Меншикова, д.178а, л. 82, le 6 janvier 1854. {9}АВПР, оп. 4, д. 160

скачать реферат Перов

Созерцая простых обывателей с их отнюдь не героической, но все же «человечкиной» душой, Перов здесь —если говорить о литературных параллелях — приближается к Н. С. Лескову. Впрямую его литературные симпатии сказываются в картине «Старики-родители на могиле сына» (1874, там же), написанной как иллюстрация к финалу тургеневских «Отцов и детей». Сам художник обнаруживает и писательский талант (рассказы из народной жизни «Тетушка Марья», 1875; «Под крестом», 1881). В поздний период мастер стремится к созданию грандиозных, обобщающих образов национальной истории. Однако законченные исторические картины Перова («Суд Пугачева», 1875, Исторический музей, Москва, вариант — 1879, Русский музей; «Никита Пустосвят. Спор о вере», 1880-81, Третьяковская галерея) не принадлежат к числу его шедевров, поскольку как раз должной степени монументального обобщения в них и не удается достичь. Среди учеников Перова (когда он преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества в 1871-82) были Н. А. Касаткин, С. А. Коровин, М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин. Суд Пугачева Спор о вере Блаженный Киргиз-каторжник Отпетый Голубятник Ботаник Портрет А.Н.Майкова Портрет И.С.Тургенева Утопленица Портрет Ф.М.Достоевского Портрет А.Н.Островского Портрет А.Г.Рубинштейна Портрет В.И.Даля Странник Спящие дети Дворник-самоучка Дворник и барыни Чаепитие в Мытищах Сцена на могиле

Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
 Зарубежные клондайки России

По этому плану все остальные музеи Москвы (кроме «Третьяковки») закрывались, а их экспозиции перемещались в здание Дворца Советов (который надо было еще построить, поскольку в 1944 г. существовал только нулевой цикл). С 1945 г. в новый «Музей мирового искусства» начали поступать «трофеи» из Германии, в частности, Дрезденская картинная галерея. Временно она была размещена рядом со «стройкой коммунизма» Дворцом Советов в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. В 1946 г. была даже подготовлена мини-экспозиция этого «музея Сталина» в том же самом музее Пушкина из отечественных и «трофейных» художественных произведений, назначен день открытия вернисажа и даже отпечатаны пригласительные билеты, но буквально за день до торжества из ЦК ВКП(б) раздался звонок мероприятие отложить. Тем не менее в конце 1946 г. экпозицию открыли, но только для очень узкого круга лиц из Кремля, которым по специальному разрешению позволялось взглянуть на «трофеи». Но вскоре и эту «алмазную комнату» закрыли, все «трофеи» засекретили, а в 1949 г. закрыли и сам музей Пушкина вместо него в том же здании открыли «Музей подарков товарищу Сталину» в связи с его 70-летием

скачать реферат Музеи Москвы

Претендуя на статус одной из мировых культурных столиц, реально она становится чем-то вроде краевого центра - со своими театрами, художниками, с собственной системой эстетических ценностей. Но в Москве существует реальная угроза исчезновения большинства музеев. Многие здания находятся в аварийном состоянии, музейные здания очень маленькие и за частую многие экспонаты хранятся в подвалах музеев, т.к. не хватает места, чтобы выставить всё. Критическое состояние музейных собраний в Москве недавно озаботило депутатов Мосгордумы. Сейчас в МГД готовится проект закона о музеях. Планируется создать в городе 8 новых музеев, в их числе и собрание Молевой. Но это лишь частичное решение проблемы. Крупнейшие государственные музеи по-прежнему будут хранить свои сокровища в сундуках. Список литературы 1. "История Москвы" под редакцией С.С. Хромова. Издательство "Наука", Москва, 1974 год. 2. "Москва: иллюстрированная история" под редакцией Ю.А. Полякова, в 2-х томах, том 2-ой. Издательство "Мысль", Москва, 1986 год. 3. Энциклопедия "Москва" под редакцией А.Л. Нарочницкого. Издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1980 год. 4. Иванов В. Н. “Московский Кремль”, Государственное издательств ”Искусство”, Москва 1971 г. 5. Cправочник "негосударственные музеи москвы" 7.

 Энциклопедия «Искусство». Часть 3. Л-П (с иллюстрациями)

В картине «На бульваре» (188687) на скамейке сидит подавшийся в город на заработки молодой мастеровой с женой, приехавшей навестить его из деревни. Они совсем рядом, но город уже разделил их, убил их любовь. Рабочий бесшабашно наигрывает на гармошке. Молодая женщина с ребёнком на руках скорбно застыла, начиная понимать, что ей одной придётся нести все заботы о маленьком существе. Отчаяние обманутых людей передано в картине «Крах банка» (1881). В. Е. Маковский. «Свидание». 1883Pг. Государственная Третьяковская галерея. Москва К. Е. Маковский. «Дети, бегущие от грозы». 1872Pг. Государственная Третьяковская галерея. Москва К. Е. Маковский. «Портрет княгини З. Н. Юсуповой в русском костюме». 1900-е гг. Государственный исторический музей. Москва Среди многочисленных учеников В. Е. Маковского наиболее известны А. Е. Архипов и В. Н. Бакшеев. Константин Егорович (1839, Москва 1915, Петроград) учился у В. А. Тропинина, в МУЖВЗ (185157) у М. И. Скотти, А. Н. Мокрицкого и С. К. Зарянко и в АХ (185863). Покинул Академию вместе с 13 другими претендентами на Большую золотую медаль, отказавшимися писать заданную программу на сюжет из скандинавской мифологии (см. ст. «Бунт четырнадцати»)

скачать реферат Выдающиеся деятели геологической и горной науки

Сотни довоенных археологических находок Георгия Чернова, расширивших границы ойкумены Печорского Заполярья, были поистине сенсационными. До сих пор они украшают исторические и краеведческие музеи Москвы и Петербурга, Архангельска и Нарьян-Мара, Сыктывкара и Инты, Воркуты и Салехарда. Его полевые сборы по археологии, палеонтологии были бесценным материалом для защиты многих десятков кандидатских и докторских диссертаций ученых разных стран. Одних этих открытий хватило бы любому исследователю, чтобы уже при жизни быть знаменитым. Но все же главным делом его жизни была проблема освоения нефтегазовых месторождений Большеземельской тундры. Династия геологов Георгий Александрович Чернов родился 21 апреля 1906 года в Москве, в семье потомственного геолога, выдающегося русского ученого, профессора Александра Александровича Чернова. В судьбе сына не могла не повториться судьба отца, ведь Георгий был представителем уже четвертого поколения геологов в династии Черновых: его дед и прадед также были связаны с геологией. Дед, Александр Николаевич, был воспитанником Екатеринбургского горного училища, а прадед, Николай Иванович, окончил Петербургскую горнозаводскую школу.

скачать реферат Русская живопись XIX века

Здесь «настроение» —как особое созерцательное пространство, объединяющее картину со зрителем — окончательно превращается в совершенно особый компонент образа; это метко фиксирует И. Н. Крамской, когда пишет (в письме к Ф. А. Васильеву, 1871), касаясь других пейзажей на выставке: «все это деревья, вода и даже воздух, а душа есть только в «Грачах». Незримо зримая «душа», настроение животворит и последующие вещи Саврасова: замечательные московские пейзажи, органично сочетающие бытовую простоту переднего плана с величавыми далями («Сухарева башня», 1872, Исторический музей, Москва; «Вид на Московский Кремль, Весна», 1873, Русский музей), виртуозный по передаче влаги и светотени «Проселок» (1873, Третьяковская галерея), сентиментальную «Могилу над Волгой» (1874, Алтайский краевой музей изобразительных искусств, Барнаул), светозарную «Радугу» (1875, Русский музей), меланхолическую картину «Зимний пейзаж. Иней» (1876-77, Воронежский музей изобразительных искусств). В поздний период мастерство Саврасова резко слабеет. Житейски опустившись, страдая алкоголизмом, он живет за счет копий со своих лучших работ, прежде всего с «Грачей».

скачать реферат Культорологическая роль экспозиции центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева Спасо-Андронниковского монастыря

Извне угры, печенеги, половцы, татарские орды, поляки, шведы, турки, извнутрь домашние несогласия не могли так утомить России, чтобы сил своих не возобновила. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежнего, каждому упадку высшее востановление. Велико есть дело смертными и преходящими трудами дать бессмертие множеству народа, соблюсти похвальных дел должную славу и, пренося минувшие деяния в потомство и в глубокую вечность, соединить тех, которых натура долготою времени разделила. Мрамор и металл, коими вид и дела великих людей изображенные всенародно возвышаются, стоят на одном месте неподвижно и ветхостию разрушаются. История повсюду распростираясь и обращаясь в руках человеческого рода, стихии строгость и грызение древности презирает. Наконец, она дает государям примеры правления, подданным — повиновения, воинам — мужества, судиям— правосудия, младым — старых разум, престарелым— сугубую твердость в советах, каждому незлобивое увеселение, с несказанною пользою соединенное. Когда вымышленные повествования производят движения в сердцах человеческих, то правдивая ли история побуждать к похвальным делам не имеет силы, особливо ж та, которая изображает дела праотцев наших? И разве возможно ли нам подвести их ? IX Список используемой литературы1. «Музеи Москвы», справочник-путеводитель 2. «История государства Российского», Н.М.Карамзин 3. «Древняя Российская история», М.В.Ломоносов 4. «Очерки истории древнерусской монументальной живописи», Б.В.Михайловский, Б.И.Пурищев 5. «Древнерусская иконопись», Г.Клокова 6. «Образ, воплотивший слово», С.Алексеев 7. «Под сенью Троицы» О Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева — разговоры с его директором Геннадием Поповым», Н.Лернер, «Русская мысль», Париж, №4439, 16.01.2003 8. При оформлении реферата были использованы фотографии фрагментов икон «Спас», «Архангел Гавриил», «Преподобный Андроник», «Рублев», «Троица» и фотографии Андронниковского монастыря.

скачать реферат Очень разные музеи Москвы

Очень разные музеи Москвы Понятно, что на вопрос, какие музеи самые интересные, никто не даст ответ. Это зависит от вкуса и личных пристрастий. Иному человеку все на свете любопытно, а другого никуда не заманишь. Но можно судить о популярности того или иного музея по числу посетителей, побывавших в нем за год. Оказывается, кроме художественных и исторических очень привлекают людей мемориальные музеи: они устроены там, где жили великие ученые, писатели, художники, композиторы, актеры, государственные деятели. И таких домов-музеев, музеев-квартир, музеев-усадьб на свете великое множество. Ну вот, например. Есть в Англии, в местечке Вулсторп графства Линкольншир, один очень знаменитый дом. Сложенный из серых известняковых плит, он больше, пожалуй, похож на маленькую двухэтажную крепость с чердаком и двумя высокими каминными трубами. В наше время ее «берет приступом» множество туристов из разных стран. Экскурсовод рассказывает: слева на втором этаже спальня, где 25 декабря 1642 г. родился Исаак Ньютон. В комнате справа он жил в молодые годы. Сохранилась в этой комнате скромная обстановка: простой стул, стол, почерневший от времени, на столе — старинная чернильница, перо.

Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Искусство французских импрессионистов

Здесь Ренуар по-новому раскрывает рамки портрета как жанра. Молодая актриса изображена как будто в момент беседы с друзьями, ее поза свободна и естественна. Художник выбрал нарядное сочетание цветов для портрета, где изумрудно-зеленое платье соседствует с нежной розой у края декольте. Ренуар любил писать парижанок, его привлекало их лукавство, шарм, изящные движения. «Девушки в черном» написаны в начале 1880 годов . Здесь Ренуар показывает другую красоту, красоту юных лиц, не знающих грима и косметики. Черный цвет отливает синим, лиловым, так как он освещен лучами солнца. Импрессионисты – это явление нового подхода к живописи, новый взгляд, жажда остановить мгновение жизни, запечатлеть его надолго. Их искусство открыло глаза и художникам, и зрителям на цвет и свет в природе, перевернуло рутину академических правил . Список литературы. 1. Богемская К.И. «Искусство Франции 20 века.» М.,1987г. 2. Музеи Москвы М., 2002г. 3. Тяжелов В.Н. «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина», М.,1990г.

скачать реферат Каслинское и кусинское литье

В этом плане, история многих художественных промыслов изучена достаточно слабо1, поскольку обычно уделяется внимание одной из сторон - либо искусствоведческому анализу, либо истории производства. Кусинское литье, которому более ста лет, мало уступает в качестве знаменитому ближайшему родственнику - каслинскому. В советское время в Кусе и Каслях выпускали изящные статуэтки, композиции, даже мебель. Разумеется, в ассортименте были бюсты и Сталина, и Ленина. Потом завод, как и большинство, пережил непростые времена. Главной продукцией здесь было и остается котельное оборудование. А в литейном цехе, рядом с бюстами президента, отливают сковородки и утятницы, популярные в народе. 1. Предыстория и первые шаги художественного литьяПервые художественные отливки из чугуна на Урале относятся к первым годам XVIII века. Это - типичные для русской архитектуры тех лет плиты для пола. В Государственном историческом музее (Москва) хранятся чугунные плиты, отлитые в 1702 году. Углы их украшены рельефными розетками, а в центре в прямоугольной рамке расположен текст. На уральских заводах отливались также мемориальные и надмогильные плиты, покрытые сплошь текстом, как своеобразным орнаментом2.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Характерным памятником этого времени является икона «Иоанн Предтеча-крылатый в пустыне» с двадцатью красочными клеймами жития (Ярославский историко-архитектурный музей-заповедник). Стоящий в среднике Иоанн Предтеча держит свиток и чашу с «усекновенной» главой. Взметнувшиеся крылья, беспокойные складки одежды, дробные линии пейзажа создают общее напряженное настроение. Еще более бурным, стремительным движением наполнены сцены в клеймах: убийство Захарии, бегство Елизаветы от преследователей-воинов, крещение народа. Подробно и выразительно иллюстрирован пир Ирода. Ярко горящая киноварь особенно интенсивно пылает рядом с основными темно-зелеными тонами иконы. От второй половины XVI - начала XVII в. сохранилось немало работ местных художников, где хорошо прослеживаются традиции более раннего времени. В начале XVII в. богатое ярославское купечество, терпевшее большие убытки из-за всеобщего разорения в связи с польско-литовской интервенцией, активно включалось в борьбу за быстрейшее прекращение «смуты». Посадский мир под руководством земских старост твердо и непоколебимо сохранял верность Москве. В 1612 г. Ярославль стал на полгода фактической столицей Русского государства, куда собралось около двадцати пяти тысяч ополченцев.

скачать реферат Норвегия

Есть в Осло и Лыжный музей, где экспонированы типы лыж от древнейших времен до наших дней. В северо-западной части Осло находится лыжная “Мекка” Норвегии - Хольменколлен с большим трамплином. Здесь в одно из воскресений марта устраивается крупнейший в году спортивный праздник. В Хольменколлене происходят соревнования лыжников страны по прыжкам с трамплина. Показательно, что в вагонах поездов и в автобусах, совершающих внутренние рейсы по стране, отведены специальные места для лыж - по числу мест пассажиров. Осло, как и другие города Норвегии, пустеет зимой в выходные дни: папы и мамы с детьми, дедушки и бабушки с маленькими внучатами становятся на лыжи и отправляются подальше от города. В Хольменколлене и в холмисто-лесистой зоне отдыха Нурмарка, к северу от Осло, Снежные склоны пестрят от десятков тысяч лыжников. Вся нация на лыжах! Нет в обиходе норвежцев предмета более распространенного, чем лыжи. “ Норвежец, родится с лыжами на ногах!” - гласит норвежская поговорка. В центре Осло расположен знаменитый стадион “Бишлет”. В последние полвека коньки стали не менее популярным увлечением норвежцев, чем лыжи, а этот стадион - местом славы и многих ярких побед Скороходов на льду на проходивших здесь первенствах мира и Европы. Список литературы 1. Старикович Г. Отказ от вступления в ЕС - Особенность или закономерность? МЭи МО. 1997. №6 с.75. 2. Сергеев П. Норвежский нефтяной директорат и его образовательная программа. МЭиМО. 1994 №3 с.140 3. Бурнаева Е. Северная Европа в международном разделении труда. // МЭиМО. 1994. №12 с.100. 4. "Привет из Норвегии" Экономика и жизнь. 1992. №36 (приложение). 5. Географический энциклопелический словарь (Москва 1984 г.) 6. Экономическая география зарубежных стран (Москва 1992 г.) 7. Страны Мира . Справочники (1992-1993 гг.) 8. Журнал "Международная жизнь" (1991-1994) 9. Гундерсон Т. Норвегия - экономическое и прочее развитие в Баренцевом регионе. // МЭиМО. 1994. №7-8. 10. Большая Советская Энциклопедия 1990 г.

скачать реферат Реституция культурных ценностей и международные конференции 10-30-х гг. XX в.

В 1945 году советские войска входят в Берлин. И конфискуют голландские рисунки. «Дрезденская коллекция»- в совершенно секретном постановлении ГКО № 9256 от 26 июня 1945г. говориться, что две тысячи экспонатов из Дрезденской галереи, среди которых были (Сикстинская мадонна( Рафаэля, картины Рубенса, Рембрандта, Тициана, Ван Дейка, Веласкеса, скульптуры Мирона, Праксителя, предполагалось включить в собрание Музея изобразительных искусств им. Пушкина, чтобы позднее с прежними его коллекциями создать в Москве музей мирового искусства, подобный Британскому, Эрмитажу или Лувру. Однако осуществить столь грандиозные планы власть не решилась, и ценности ушли в спецхраны. В отношении (Дрезденской галереи( интересно следующее противоречие: официально говорилось, что цель вывоза дрезденских художественных ценностей заключалась в их спасении- «после вступления СА в Дрезден 164-й батальон 5-й Гвардейской Армии Украинского фронта, которым командовал майор Перевощиков (хорошая фамилия !- А.К.), получил задание разыскать спрятанные сокровища и обеспечить их безопасность Несколько лет спустя, в знак благодарности всем, кто участвовал в с п а с е н и и (разрядка моя- А.К.) Дрезденской картинной галереи, орденом Германской Демократической Республики «За заслуги перед Отечеством» были награждены (далее- скучное перечисление- А.К.) Еще до возвращения сокровищ искусства из Советского Союза советские оккупационные власти уделяли большое внимание развитию гуманистических культурных традиций прошлого и всячески стремились помочь трудящемуся народу в полной мере овладеть этим духовным наследием».

Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Деятельность творческого объединения "Бубновый валет" (художников – авангардистов)

В его работах первой половины 1910-х годов, все более задорно-новаторских, полуабстрактных, определился стиль кубофутуризма, соединивший кубистическую пластику форм с футуристической динамикой (Точильщик (Принцип мелькания), 1912 г., галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, США; Лесоруб, 1912–1913 гг., Городской музей, Амстердам). Большое значение в эти годы получил у Малевича и метод «заумного реализма», поэтика абсурда, алогичного гротеска (Англичанин в Москве, там же; Авиатор, Русский музей, Петербург; обе работы – 1914 г.). После начала войны исполнил цикл патриотических агитлистков (с текстами В.В. Маяковского) для издательства «Современный лубок». Ключевой смысл для мастера имела работа над оформлением оперы Победа над Солнцем (музыка М.В. Матюшина, текст А.Е. Крученых и В.В. Хлебникова; премьера состоялась в петербургском Луна - парке в 1913 гг.); из трагикомического бурлеска о крушении старого и рождении нового миров возник замысел знаменитого Черного квадрата, впервые показанного на выставке «0, 10» в 1915 году (хранится в Третьяковской галерее).

скачать реферат Бартоломе Эставан Мурильо. "Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте". Масло 1680 г.

В начале 1917 года картина Мурильо вместе с некоторыми другими картинами Лейхтенбергской галереи была передана в Москву в Румянцевский музей. В 1923 году она с собранием картинной галереи Румянцевского музея перешла во вновь реорганизованный Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Во время перемещения из одного хранилища в другое картина теряет не только свое название, но и имя художника и приходит в музей как работа итальянского мастера XIX века. Последняя атрибуция неверна, так как по стилистическим данным было ясно, что эта работа не итальянского мастера, а испанского. Изучение изложений истории этого произведения позволило установить его точное название и имя написавшего его художника. Эта картина Мурильо выделяется жизненностью образов, стройностью композиционного построения и красотой колорита. Большая часть полотна заполнена фигурой архангела Рафаила с распростертыми крыльями; она доминирует над пейзажем с уходящими за горизонт холмами, скудно покрытыми кустарником. Архангел изображен идущим, держа в левой руке свойственный Рафаилу атрибут – посох странника. Его одежда ниспадает легко развевающимися декоративными складками.

скачать реферат Поль Сезанн

Эмиль Бер-нар, ученик и один из первых приверженцев живописца «Игроков в карты», убедительно подчеркивал величайшую ценность поисков учителя в области построения многопланового пейзажа, обозначения объема фигуры или предмета. «Сезанн,—пишет Бернар в своих «Воспоминаниях», — был прав. Нет хорошей живописи, если поверхность холста остается плоской — нужно, чтобы предметы вращались, удалялись, жили. В этом—вся магия нашего искусства». Между 1895 и 1900 годами Сезанн писал некоторых своих соседей, которые позировали ему в мастерской, часами не произнося ни слова. Это были крестьяне, итальянские рабочие, огородники, скромные и работящие люди, привлекавшие художника простотой и силой характеров. В «Облокотившемся курильщике» из фонда Барнса восхищает уверенность, с какой Сезанн несколькими охристыми и пепельно-серыми мазками оживил карандашный силуэт модели, в то же время бережно сохраняя белизну бумаги, не делая ничего без долгих предварительных наблюдений и размышлений. В акварели, которую мы воспроизводим, Сезанн сумел передать простое и вместе с тем исполненное достоинства выражение одного из своих соседей, быть может, еще лучше, чем в двух живописных произведениях на тот же сюжет (одно хранится в Кунст-халле в Манхейме, другое—в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве). Нужно вернуться к братьям Ленен, чтобы найти такое же единство величия и естественности в фигуре крестьянина.

скачать реферат Писсарро Камиль (1830–1903)

Он делится с молодым художником своим опытом в работе с цветом, который, по мнению К.Писсарро, являлся уникальным изобразительным средством: с его помощью можно было не только передать материальную сущность предмета, но и его форму. Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образом взаимодействовать друг с другом, рождая вибрирующую тональную гамму, а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, они создают ощущение глубины и придают звучанию картины определенный ритм ("Пейзаж в Понтуазе", 1874, Национальный музей, Стокгольм; "Сад и цветущие деревья. Весна", 1877, Музей Орсэ, Париж).Пейзажи К.Писсарро не похожи на искрящиеся и артистичные картины К.Моне, но они отмечены большей непосредственностью реалистического восприятия природы. Очень редко использует К.Писсарро фрагментарную "случайность" композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен ("Въезд в деревню Вуазен", 1872, Музей Орсэ, Париж; "Вспаханная земля", 1874, ГММИ, Москва). Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине "Улица в Сидхеме" (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.