телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Метро

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
1987 г. 6 ноября - принят в эксплуатацию участок Калужско-Рижской линии с 2 станциями - "Коньково" и "Теплый стан" - протяженностью 2,9 км; 31 декабря - началась эксплуатация участка Серпуховско-Тимиряевской линии со станцией "Чеховская" длиной 1,6 км. 1988 г. 31 декабря - введен в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Чеховская" до станции "Савеловская" протяженностью 4,2 км. 1989 г. 13 января - станция "Ждановская" и электродепо переименованы в "Выхино", Ждановско-Краснопресненская линия переименована в Таганско- Краснопресненскую; 31 декабря - введен в эксплуатацию новый участок Филевской линии со станцией "Крылатское" протяженностью 1,9 км. 1990 г. 1 января - введен в эксплуатацию участок Калужско-Рижской линии со станциями "Ясенево" и "Битцевский парк" длиной 3,6 км; 24 июня - принято в эксплуатацию электродепо Черкизово; 1 августа - принят в эксплуатацию участок Кировско-Фрунзенской линии со станциями "Черкизовская" и "Улица Подбельского" длиной 3,8 км; 5 ноября - Кировско-Фрунзенская линия переименована в Сокольническую, Горьковско-Замоскворецкая - в Замоскворецкую линию; 5 ноября - переименованы следующие станции: "Кировская" - "Чистые Пруды", "Дзержинская" - "Лубянка", "Площадь Ногина" - "Китай-город", "Проспект Маркса" - "Охотный ряд", "Площадь Свердлова" - "Театральная", "Горьковская" - "Тверская", "Калининская" - "Александровский сад", "Колхозная" - "Сухаревская", "Щербаковская" - "Алексеевская", "Ленино" - "Царицино". 1991 г. 1 января - введены в эксплуатацию депо Владыкино и участок Серпуховско- Тимирязевской линии от станции "Савеловская" до станции "Отрадное" длиной 8,5 км. 1992 г. 31 декабря - принят в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии со станцией "Бибирево" протяженностью 2,6 км. 1994 г. Введена в эксплуатацию станция "Алтуфьево"; испытаны в условиях эксплуатации опытные образцы устройств автоматического контроля прохода пассажиров на станции метрополитена с магнитным кодированием; на станциях "Проспект Мира" - кольцевая и радиальная установлено по два контрольно- пропускных автомата для "магнитных" билетов. 1995-1997 г. Введены в эксплуатацию электродепо Печатники и Люблинская линия со станциями "Чкаловская", "Римская", "Крестьянская застава", "Кожуховская", "Печатники", "Волжская", "Люблино", "Братиславская" и "Марьино".Часть седьмая. Наше время (1997 - .)В этот миг Алиса почувствовала себя как-то странно.

12,9 км; введено в действие электродепо Ждановское. 1967 г. 6 ноября - открытие музея Московского метрополитена. 1969 г. 11 августа - вступил в строй участок от станции "Автозаводская" до станции "Каховская" длиной 9,5 км; началась эксплуатация электродепо Замоскворецское; 1970 г. 30 декабря - пуск участка Калужской линии от станции "Октябрьская" до станции "Площадь Ногина" протяженностью 3,1 км; Ждановская линия продлена от станции "Таганская" до станции "Площадь Ногина" на 2,9 км. 1971 г. 31 декабря - образована Калужско-Рижская линия; вступил в строй участок от станции "Площадь Ногина" до станции "Проспект Мира" длиной 3,2 км. 1972 г. 30 декабря - вступил в строй участок Краснопресненской линии от станции "Баррикадная" до станции "Октябрьское поле" протяженностью 7,2 км. 1974 г. 12 августа - принят в эксплуатацию участок от станции "Новые Черемушки" до станции "Беляево" длиной 3,6 км. 1975 г. 17 декабря - вошел в строй действующих участок от станции "Баррикадная" до станции "Площадь Ногина" длиной 4,1 км; образовалась Ждановско- Краснопресненская линия; 28 декабря - ее продление от станции "Октябрьское поле" до станции "Планерная" составило 8,1 км. 1976 г. 1 января - введено в эксплуатацию электродепо Планерное. 1978 г. на линиях появляются вагоны типа 81-717 (головные) и 81-854 (промежуточные, без кабин); 29 сентября - продлена Калужско-Рижская линия от станции "ВДНХ" до станции "Медведково" на 8,1 км; 30 сентября - введено в эксплуатацию электродепо Свиблово; декабрь - на метромосту Филевской линии сооружена шумопоглащающая галерея. 1979 г. 15 июля - открыта станция "Горьковская"; 30 декабря - началось движение по Калининской линии от станции "Марксистская" до станции "Новогиреево" на участке длиной 11,4 км; завершено сооружение электродепо Новогиреево. 1980 г. 5 ноября - открылась для пассажиров станция "Шаболовская". 1983 г. 4 ноября - вступила в строй Серпуховская линия от станции "Серпуховская" до станции "Южная" протяженностью 13 км; закончено строительство электродепо Варшавское. 1984 г. завершен участок Горьковско-Замоскворецкой линии от станции "Каширская" до станции "Орехово" длиной 2,8 км. 1985 г. 6 сентября - принят в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии с 2 станциями "Домодедовская" и "Красногвадейская" - протяженностью 3,4 км; 6 ноября - началась эксплуатация участка Серпуховской линии со станцией "Пражская" длиной 1,1 км. 1986 г. январь - введен в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии с 2 станциями - "Полянка" и "Боровицкая" - протяженностью 2,6 км; завершено строительство участка Калининской линии со станцией "Третьяковская" длиной 1,7 км; 25 августа - станция "Лермонтовская" переименована в "Красные ворота".

Строительство трехсводчатых станций в условиях очень неустойчивых грунтов оказалось нелегким делом. В результате, строители "Кировской" и "Дзержинской" отказались от сооружения среднего зала. Но станция "Красные ворота", несмотря на большой риск, была построена в соответствии с проектом архитектора И.А.Фомина. Станция "Дворец Советов" (ныне "Кропоткинская") была построена по проекту архитекторов А.Н.Душкина и Я.Г.Лихтенберга. При облицовке колоннады применялся кремовый мрамор. Было найдено оригинальное решение при освещении станции: верх колонн подсвечивался скрытыми светильниками. Эта станция была самой просторной изо всех станций первой очереди. В 1935 году у станции "Дворец Советов" был только один выход. Это было связано с тем, что второй выход планировалось соединить с вестибюлем Дворца Советов, строительство которого было начато в 1934 году. Когда в конце сороковых стало ясно, что с Дворцом Советов ничего не получилось, все ограничилось горшками с пальмами, поставленными на лестнице выхода к Волхонке. Следует добавить, что в 1941 году Душкину и Лихтенбергу (за станцию "Дворец Советов"), а также Д.Н.Чечулину (станция "Комсомольская") были присуждены Сталинские премии, станции "Дворец Советов" и "Красные ворота" вместе с наземными вестибюлями были признаны памятниками архитектуры, а в 1939 году на выставке в Париже получили Гран-при.Часть третья. 1936-1938.Повернув за угол, Алиса рассчитывала тут же увидеть Кролика, но его нигде не было. А очутилась она в длинном низком зале, освещенном рядом ламп, свисавших с потолка. Льюис Кэрролл.В 1937 и 1938 годах были введены в действие линии второй очереди. Первый участок - "Смоленская площадь" - "Киевская" (протяженность 1,2 км) - был сдан в эксплуатацию 20 марта 1937 года, "Улица Коминтерна" - "Площадь Революции" - "Курская" (протяженность свыше 3 км) - 13 марта 1938 года, а участок "Площадь Свердлова - Сокол" (протяженность 9,6 км) - 11 сентября 1938 года. Теперь шесть из девяти московских вокзалов: Ленинградский, Северный (ныне Ярославский), Казанский, Курский, Киевский и Белорусский - находятся рядом со станциями метро. Несомненно, одной из самых красивых станций второй очереди была станция "Маяковская" (архитектор Алексей Николаевич Душкин). Свобода пространства достигается за счет многочисленных стальных арок, отделанных темно-серым мрамором и красным родонитом (орлецом). Облицовка арочных поверхностей из гофрированной нержавеющей стали была изготовлена на предприятии "Дирижаблестрой". На куполах свода станции "Маяковская" живописцем А.Дейнекой были впервые созданы смальтовые плафоны. Впоследствии монументальная живопись в виде смальтовой и флорентийской мозаики получила широкое распространение. Ее основное преимущество в том, что она, в отличие от фресковых панно, не подвержена порче временем. Как было сказано ранее, станция открылась в 1938 году. Вход в метро располагался прямо напротив памятника Владимиру Маяковскому. Юрий Олеша сказал об этой станции, что это еще один памятник поэту. "Это очень красивая станция – со стенами из стальных арок, где сталь, в основном оставленная, так сказать, в натуре, в качестве цвета, местами выкрашена в сурик.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Они называют ее также "унитазной эстетикой" ("Метро", N 7, 1998), но можно говорить и об унитазном мировоззрении, унитазном культе и унитазной религии - не только у еврашей, но у Запада вообще "задница и ее окрестности" заменили религию, а унитаз заменил икону. Поразительно, но этот процесс был выявлен наукой в зародыше, еще полтора века назад, когда его еще никто не видел, выявлен и отмечен Карлом Марксом. Интересно, что они не имеют национальности и называют себя "общечеловеками", "людьми мира" и т.д. - в полном соответствии с закономерностью, установленной еще в 1922 г известным этнопсихологом начала века Д.Н.Овсянико-Куликовским: "слабоумные и идиоты лишены национальных признаков". В 192 годы страстные состояния исследовал и подробно описал А.Л.Чижевский как "аномальные уклонения", "обширную область человеческого безумия, неуравновешенности и страсти" и "необычайные состояния психического возбуждения", при котором "должны заглохнуть чувства опасности, самосохранения, даже инстинкт" [c.20]. Он связывал эти состояния только с циклами солнечной активности. В.Вернадский связывал их со свойствами живого вещества вообще

скачать реферат Петропавловская крепость

Петропавловская крепость В центре Петербурга, в самом широком месте течения Нева, на небольшом Заячьем острове вздымаются бастионы Петропавловской крепости. Крепость-ровесник города. Раньше здесь было болотистое место. Русские солдаты, обстрелянные в боях Северной войны с армией шведского короля, в 1703 году вышли на берега Невы близ Финского залива. Надо было создать в этих пустынных местах мощные укрепления. Ценой жизни и здоровья тысяч солдат и "работных людей" крепость строилась с "большим поспешением". В центре крепости стояла деревянная, крестообразная церковь. Церковь осветили во имя апостолов Петра и Павла. Рядом с церковью размещался Сенат, цейхгауз. В стенах крепости размещалась и Главная  аптека-лучшая в стране по ассортименту медикаментов. На площади южнее церкви стояло здание Гауптвахты. В мае 1706 года начались работы по замени земляных (куртин) стен каменными. Это строительство продолжалось около 35 лет. В куртинах были устроены ворота: Петровские, Невские, Васильевские, Никольские и Кронверкские. Обращенная к Неве невская куртина имеет высоту 12 метров и толщину 2.5 метра; до 4 метров доходит толщина Государева и Нарышкинского бастионов.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
 Этот огненный, разумный, жестокий шар

Ослепительные искры огня скрыли Олега. Черный, едкий дым наполнил обе кабины, телефонная связь оборвалась, и никто на мои вызовы не отвечал. Почти вслепую, стараясь не дышать, я кинулся на второй этаж. - Немедленно, аварийно вниз! Нижняя кромка облаков, по метеоданным Няндомы, четыреста метров. Высота препятствий под облаками - двести сорок метров. - Что случилось? Где пожар? - кашляя от дыма, Задков жадно хватал воздух из открытого бокового иллюминатора. - Шаровая молния! Горит теплозвукоизоляция кабины радиста. - Откуда? Зима же, минус четырнадцать! - Задков перевел машину на резкое снижение, в ушах остро закололо от быстрой смены атмосферного давления. Если не загасим пожар, придется садиться на тайгу или болото... Спустился вниз, где Зубов и Куксин боролись с огнем. Втроем вскоре сбили пламя с горящей обшивки. - Олег, живем? - Живем, Валентин Иванович! Но ни дьявола не понимаю! Какое-то дикое замыкание. Главная рация и внутренняя связь вышли из строя,- торопливо объяснял он, словно чувствуя себя виноватым. - Под тобой взорвалась шаровая молния. - Молния? Откуда ей взяться? Эфир был спокоен, в наушниках никаких потрескиваний, как бывает в грозу. - Посмотри на свое сиденье, ножки-то расплавлены! Этот шар прокатился мимо нас с Зубовым, но не тронул

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

От риски “ПГ” в сторону острия с помощью шаблона наносят риски через 20мм (на отрезке 20 см) для удобства определения отказа (погружения сваи от одного удара молота). Риски на боковой поверхности свайного ряда позволяют видеть глубину забивки сваи в данный момент и определять число ударов молота на каждый метр погружения. С помощью шаблона на сваю наносят вертикальные риски, по которым визуально контролируют вертикальность погружения свай. Геодезическую разбивку свайного ряда производят по окончании разбивки основных и промежуточных осей здания. При разбивке центров свай по свайному ряду пользуются компарированной рулеткой. Разбивку выполняют в продольном и поперечном направлениях, руководствуясь рабочими чертежами свайных рядов. Места забивки свай фиксируют металлическими штырями длиной 20 -30 см. Вертикальные отметки головок свай привязывают к отметке репера. Погружение свай производят дизель - молотом Ф - 859 на базе экскаватора ЭО - 6113, оборудованным дизель молотом типа СП - 78. Для забивки свай рекомендуется применять Н - образные литые и сварные наголовники с верхней и нижней выемками. Свайные наголовники применяют с двумя деревянными прокладками из твердых пород (дуб, бук, граб, клен). погружение свай производится в следующей последовательности: 1) строповка сваи и подтягивание к месту забивки 2) установка сваи в наголовник 3) наведение сваи в точку забивки 4) выверка вертикальности 5) погружение сваи до расчетной отметки или расчетного отказа Строповку сваи для подъема на копер производят универсальным стропом, охватывающим сваю петлей “удавкой” в местах расположения штыря.

 Этот огненный, разумный, жестокий шар

Московский экипаж самолета "Ил-62" под управлением летчиков-испытателей Кляуса и Лебедева находился на высоте 2000 метров в сплошной облачности. Обильный снегопад и начавшееся обледенение завершали картину. Вдруг летчики увидели, как ярко-голубое пламя вырвалось из-под приборной доски пилотов. Одновременно раздался громкий, похожий на пистолетный выстрел сухой щелчок. - Как мне показалось,- рассказывал Кляус,- пламя в виде шара улетело через голову бортинженера Орлова в пассажирскую кабину. Как потом подтвердили инженеры-испытатели, находившиеся там в тот момент, яркий сгусток пламени пролетел через весь пассажирский салон и скрылся где-то в хвостовой части самолета. - Яркое пламя "гостьи" на какой-то миг ослепило меня, а когда я очнулся,продолжал Кляус,- то увидел, что товарищи, также испуганные, смотрят на меня. Хорошо, что лайнер шел под управлением автопилота. Все приборы работали исправно, но какой-то пронзительный, воющий звук рвался из-за приборной доски. При осмотре самолета обнаружили в носу рваную дыру, через которую мог пролезть взрослый человек, а в хвосте- небольшое отверстие, прожженное в металлической обшивке

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

Древние архитектурные формы четко читаются под этими достройками. Это было трехнефное трехапсидное шестистолпное однокупольное здание, вытянутое по оси запад – восток. Его размеры 31 18,4 метра, высота 28 метров. Древнее закомарное покрытие не уцелело. Декор фасадов состоял из аркатурного пояска в верхней части стен, барабана и легких полуколонок на барабане и апсидах. Стены снаружи, по-видимому, были оштукатурены, откосы окон и порталов украшали фресковые росписи. Сложено здание в технике порядовой, т.е. «полосатой» кладки на известняково-цемяночном растворе. Центральное подкупольное пространство храма – высокое, свободное, хорошо освещенное, с хорами в западной части – контрастировало с остальными помещениями: полутемным нартексом  с нишами-аркосолиями для гробниц, крещальней, узкой лестницей на хоры в толще северной стены, небольшой молельней на хорах. Особенностью храма были маленькие придельные хоры перед южной апсидой, куда вела лестница в толще стены алтаря. От древних фресок двенадцатого века, украшавших все помещения храма, осталось около 800 квадратных метров росписей, представляющих собою ценные художественные произведения периода Древней Руси.

скачать реферат Семь чудес света

Что же случилось с мумией Хуфу и его сокровищем? Никто не знает. Разнообразные исследования не обнаружили никаких других комнат или проходов. Но, возможно, когда-нибудь будет раскрыта тайна последнего пристанища Хуфу и его сокровищ. Пирамида Хафра Она почти не уступает по высоте пирамиде Хуфу. Хотя длина стороны ее основания - 215 метров, а высота равна 143 метрам, пирамида Хафра кажется даже более высокой из-за большей крутизны склонов. Недалеко от пирамиды высится и сейчас огромная фигура Большого Сфинкса.  Размеры фигуры колоссальны: высота ее - 20, а длина - 57 метров. Высеченная из цельной скалы фигура изображает лежащего льва с человеческой головой. Загадочно и таинственно смотрится Сфинкс. "Отцом трепета" называли Сфинкса кочевники-бедуины. Преодолевая суеверный ужас, они уродовали, разрушали лицо Сфинкса. Да и европейцы были не лучше. В Сфинкса стреляли из ружей и пушек солдаты наполеоновской армии во время Египетской экспедиции 1798-1801 годов. Пирамида Менкаура По объему она раз в десять меньше пирамиды Хуфу. Ее высота всего 66,4 метра.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Его постройка позволила создать грандиозный фонтанный ансамбль, не имеющийся себе равных в мире по многоводности и разнообразию форм. Уникальный водовод Петергофа был создан в 1720-1721 годах по проекту русского инженера-гидравлика Василия Туволкова. Общая длина водовода составила 40 километров. На его трассе расположено восемнадцать прудов - хранилищ, вмещающих более одного миллиона кубических метров воды и занимающих площадь почти 100 га. Главная особенность петергофской системы водоснабжения заключается в отсутствии каких-либо водонапорных сооружений и насосов: здесь используется принцип сообщающихся сосудов - разница уровней, на которых расположены пруды и фонтаны. Летом для испытания напора воды предприняли пробный пуск Большого каскада и одного Большого фонтана. В это же время начала осуществляться разработанная Н. Микетти по предложению Петра I программа сооружения каскадов и фонтанов в Нижнем парке. По проекту Микетти над Большим гротом располагалась балюстрада, раскрепованная посередине; в центре верхней стенки устраивался Малый грот, а завершающая всё сооружение балюстрада, идущая перед фасадом дворца, обогащалась вазами.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система  фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт фундаментов

При проектировании здания эксплуатационные качества оп­ределяются выбором материалов, расчетом конструкций, объ­емно-планировочным решением, инженерным оборудованием в соответствии с назначением здания, Строительными нормами и правилами (СНиП) и выделенными ассигнованиями. При возведении зданий принятые в проекте значения пара­метров эксплуатационных качеств материализуются, их досто­верность проверяется приборами и по их числовым значениям здания принимаются в эксплуатацию. Именно таким путем можно подтвердить, что построенное здание отвечает задуман­ному в проекте. При эксплуатации зданий главная задача состоит в поддержании предусмотренных проектом и материализован­ных при строительстве эксплуатационных качеств на заданном уровне. Они должны полностью соответствовать назначению здания (например, в механических мастерских температура воздуха должна быть 12 °С, а в здании детского сада — 20— 22 °С), что обеспечивается определенными строительными кон­струкциями и инженерным оборудованием. Таким образом, установлением значений параметров экс­плуатационных качеств (ПЭК) и разработкой инструкции по технической эксплуатации завершается проектирование зда­ний, с помощью выработанных в проекте ПЭК контролируется их возведение; по соответствию фактических значений ПЭК проектным здания принимаются в эксплуатацию и путем под­держания ПЭК на заданном уровне осуществляется техниче­ская их эксплуатация в течение установленного срока службы.

скачать реферат Архитектор Эммануил Ходжаев (1834-1906)

Высота почти всех помещений, за исключением мезонина, - около четырех и более метров. Полезная площадь - 1430 кв.м, кубатура - 5486 куб. м, подвал -2201 куб.м. 1.Северный фасад.Первый этаж – устроены окна-витрины с примыкающими к ним симметрично автономными входными остекленными дверями, внастоящее время не функционирующими. Центральный вход с двустворчатымиостекленными дверьми и полукруглым окном над ними. Двери поздние. В настоящеевремя перекрывают первоначально открытое углубление -- вход в здание, характернорешенное в стиле «модерн». Первоначальная входная дверь сохранилась. Второй и третий этаж имеют эркеры - в центральной части, над входом; над ними, в центре - окно мезонина, трехчастное, оформленное в стиле «модерн». На втором и третьем этажах - восемь балконов и ажурными коваными ограждениями, довольно хорошей сохранности. На втором этаже пять окон и четыре балконных остекленных двери, а на третьем - четырнадцать окон и четыре балконных двери. Фасад здания украшают также пилястры, завершающиеся на крыше невысокими прямоугольными обелисками. Некоторые первоначальные украшения фасада утрачены.

скачать реферат Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского

В вашей книге «Гондола металлического дирижабля» на странице 24. вы пишете: «Ещё 7 лет тому назад Эдисон гальваническим путём готовил листовой никель от 0,001 м толщины, при 2 метрах ширины 1600 метрах длины» Я крайне интересуюсь методом изготовления этих листов и прошу Вас мне не отказать в указании источника, из которого Вы черпали сведения об этих листах. По моим расчётам, такие листы могут быть использованы в межпланетном пространстве, и я хотел бы производить с ними опыты». Факт, о котором пишет Цандер, не случаен, он скорее закономерен. Во многих работах Циолковский высказывал свидетельства взаимосвязи дирижабля и ракеты. Свою лепту принесла и идея автоматического пилотирования. Ведь из автопилота дирижабля вырос гироскопический автопилот птицеподобной машины аэроплана, а вслед за ними появилась мысль о следящей автоматической системе навигации межпланетного корабля. Иными словами, всё полезное, что могло дать технике увлечение Циолковского цельнометаллическими управляемыми аэростатами, было использовано впоследствии. Нашла себе применение даже идея металлической обшивки.

скачать реферат Луна

После завершения картографирования эти аппараты разбивались о лунную поверхность, чтобы прекратить работу их радиопередатчиков. Полеты космических аппаратов "Сервейор", предназначавшихся для получения научных данных и инженерной информации (такие механические свойства, как, например, несущая способность лунного грунта), внесли большой вклад в понимание природы Луны, в подготовку посадок аппаратов "Аполлон". Автоматические посадки с использованием последовательности команд, управляемых радаром с замкнутым контуром, были большим техническим достижением того времени. "Сервейоры" запускались с помощью ракет "Атлас-Центавр" (криогенные верхние ступени "Атлас" были другим техническим успехом того времени) и выводились на перелетные орбиты к Луне. Посадочные маневры начинались за 30 - 40 минут до посадки, главный тормозной двигатель включался радаром на расстоянии около 100 километров до точки посадки. Конечный этап (скорость снижения около 5 м/с) проводился после окончания работы главного двигателя и сброса его на высоте 7500 метров. Масса "Сервейора" при запуске составляла около 1 тонны и при посадке - 285 килограмм.

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

Запомнить курс по шкале указателя УГР-4у при нажатой кнопке "Согласование". Не отпуская кнопку, поднести к ИД-2М постоянный магнит и развернуть шкалу УТР-4у на 10 градусов. Отпустить кнопку, включить секундо- мер и убрать магнит на расстояние не менее 2 метров от ИД-2М. В момент остановки шкалы УГР-4у выключить секувдомор (при восстановления начального значения курса). Частное от деления 10 градусов па время, измеренное секундо- мером, будет являться нормальной скоростью согласования. Она дол- жна находиться в пределах от 2 до 5 град/мин. Аналогично проверить нормальную скорость согласования при отклонении шкалы УГР-4у на 10 градусов в другую сторону. Большую скорость согласования проворить следующим образом. Нажать на кнопку "Согласование".С помощью постоянного магнита развернуть шкалу УГР-4у на 30 градусов. Отпустить кнопку ^ убрать магнит. Нажать на кнопку и включить секундомер. В момент останов- ки шкалы УГР-4у выключить секундомер и отпустить кнопку. Частное от деления 90 градусов на время согласования будет большой скоростью согласования.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Развитие авиации

Активное участие в разработке этой  проблемы  принимал  С.А.Чаплыгин , автор  монографии  " О газовых струях " ,  на  основе которой  были  созданы  впоследствии  разделы  аэродинамики больших  скоростей .                Еще осенью 1898 г. на Х съезде русских естествоиспытателей и врачейН.Е.Жуковский  организовал воздухоплавательную подсекцию и выступил с обзорным докладом  " О воздухоплавании " , в которомрешительно высказался за развитие летательных  аппаратов  тяжелее воздуха . Докладчик говорил : ".Глядя на летающие живые  существа , на стрижей  и  ласточек , которые со своим ничтожным запасом энергии  носятся  в  продолжении  нескольких часов ввоздухе со скоростью, достигающей  50 км/ч , и могут пересекать моря , на орлов , которые описывают в синем небекрасивые круги с неподвижно  распростертыми  крыльями , на неуклюжую летучую мышь  ,  которая бесшумно  переносится ветром во всевозможных направлениях, невольно  задаешься  вопросом :неужели  для  людей  нет  возможности  подражать  этим  существам ? "                Сформулированная  Н.Е.Жуковским  теорема  заключается  в  следующем:         "Величина подъемной силы крыла на метр размаха является произведением плотности воздухана циркуляцию скорости и на скорость полета аэроплана."                Очевидно ,  что  этот  вывод - основа  современного  учения  о  подъемной силе крыла , фундамент  теоретической  аэродинамики .

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Мировым рекордом тогда был подъем на самолете 600 килограммов. Русский самолет должен был поднимать около 1500 килограммов. В мае 1913 г. начал полеты первый в мире многомоторный самолет «Русский витязь». За рубежом не хотели верить, что можно создать четырехмоторный гигант-самолет с площадью несущих поверхностей равной 120 кв. метрам, с размахом крыла 27 метров и поднимающий до 1,5 тонны при общем весе равном 3,5 тонны, а «Русский витязь» ставил новые рекорды. В августе 1913 г. он продержался в воздухе 1 час 54 мин. с семью пассажирами,  Вскоре, однако, произошло несчастье с другим самолетом, от которого  пострадал «Русский витязь», спокойно стоявший на аэродроме. С пролетавшего вблизи самолета «Меллер № 2» сорвался мотор, попавший в «Русский витязь». Строители, накопившие большой опыт, не стали восстанавливать пострадавший самолет и создали новый, подобный по размерам и типу, но более совершенный. Самолет получил имя «Илья Муромец». Он поднимал также около полутора тонн груза. Установив много мировых рекордов, «Илья Муромец» совершил в их числе блестящий перелет Петербург — Киев и обратно.

скачать реферат Жизнь во Вселенной

Решили так: эту частоту должен знать любой радиоастроном в Галактике, значит, это должна быть линия излучения какого-нибудь космического вещества, лучше всего самого распространённого, т. е. водорода. Действительно, он слабо излучает на волне длиной 21 см. На эту волну и решили настроиться. Озма и серендип Наблюдения начались в 1960 г., когда Фрэнсис Дрейк попытался с помощью антенны диаметром 26 метров принять сигналы от звёзд Кита и e Эридана. Его работа называлась «проект ОЗМА». Искусственные сигналы обнаружены не были, но работа Дрейка открыла эру поиска сигналов поиска ВЦ. Сначала это занятие получило общее название GE I (Commu ica io wi h Ex ra erres rial I ellige s — «Связь с неземными цивилизациями»). Позже его стали называть более осторожно SE I (Search for Ex ra erres rial I ellige s — «Поиск внеземных цивилизаций»), имея в виду, что, прежде чем удастся наладить связь, необходимо найти хоть какие-то следы деятельности разумных существ в космосе. За прошедшие годы в разных странах, в основном в США и в СССР, было осуществлено более 60 экспериментов по поиску сигналов ВЦ, изучены тысячи звёзд на различных частотах.

скачать реферат Луна

Отдельные горы, главным образом кольцеобразные, он назвал именами выдающихся ученых: Коперник, Кеплер, Тихо Браге и другими. Эти названия сохранились на лунных картах и поныне, причем добавлено много новых имен выдающихся людей, ученых более позднего времени. На картах обратной стороны Луны, составленных по наблюдениям, выполненным с космических зондов и искусственных спутников Луны, появились имена К. Э. Циолковского, С. П. Королева, Ю. А. Гагарина и других. Подробные и точные карты Луны были составлены по телескопическим наблюдениям в XIX веке немецкими астрономами И. Медлером, Й. Шмидтом и др. Карты составлялись в ортографической проекции для средней фазы либрации, то есть примерно такими, какой Луна видна с Земли. В конце XIX века начались фотографические наблюдения Луны. В 1896-1910 большой атлас Луны был издан французскими астрономами М. Леви и П. Пьезе по фотографиям, полученным на Парижской обсерватории; позже фотографический альбом Луны издан Ликской обсерваторией в США, а в середине 20 века Дж. Койпер (США) составил несколько детальных атласов фотографий Луны, полученных на крупных телескопах разных астрономических обсерваторий. С помощью современных телескопов на Луне можно заметить, но не рассмотреть кратеры размером около 0,7 километров и трещины шириной в первые сотни метров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.