телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Московское метро

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Они рельефно выделяются на фоне золотистого мрамора путевых стен. Своды украшены строгими рядами крупных вдавленных шестигранников, чередующихся с рядами квадратов. В 1938 году на Международной всемирной ярмарке в Париже проекту станции присуждена Гран-при. Названа станция в связи с существовавшими здесь Триумфальными воротами, сооруженными в начале XVIII века в честь победы русских войск над шведами. Позднее ворота назывались Красными, потому что через них проходила дорога из Кремля в Красное село. Станция “Чистые пруды” была открыта 15 мая 1935 года. Прежние названия "Кировская", "Мясницкая". Она находится на Чистопрудном бульваре. Он расположен вдоль пруда, первоначально именовавшегося Поганым. Позднее при Петре I пруд был очищен А. Меншиковым и стал называться Чистым. Опоры свода станции скрыты широкими карнизами, за которыми размещены светильники. Такое освещение создает впечатление легкости всего сооружения. Пол выложен серыми и розовыми гранитными плитами. Своды зала станции “Лубянка” опираются на два ряда массивных пилонов, облицованных белым мрамором. Путевые стены отделаны белой глазурованной плиткой. Станция находится под Лубянской площадью – одной из центральных площадей города. Когда в 1612 году, когда Москву захватили поляки, отряды ополченцев под предводительством К. Минина и Д. Пожарского успешно штурмовали в этом месте мощные стены и башни Китай-города. А 1 ноября 1917 года с Лубянской площади отряд рабочих под командованием М. В. Фрунзе уходил на штурм Кремля. Станция была открыта 15 мая 1935 года. Ее прежнее название "Дзержинская". В отделке пилонов станционного зала использован светлый мрамор, стены облицованы белой фарфоровой плиткой. В 1973-75 проведена реконструкция станции, в результате которой появился центральный зал с переходом на станцию "Кузнецкий мост", построены поздемные тоннели с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею, к "Детскому миру", на Мясницкую улицу. Станция “Охотный ряд” была открыта 15 мая 1935 года. Проектное название "Охотнорядская". Прежние названия "Охотный ряд", "Станция имени Л. М. Кагановича", "Проспект Маркса". Она находится в районе бывших охотничьих торговых рядов рядом со зданием Государственной Думы. Платформы соединены со средней частью зала станции широкими проходами, что способствует свободному движению больших потоков пассажиров. Своды станции опираются на массивные пилоны, выполненные в виде сдвоенных многогранных колонн и отделанные светлым мрамором. Путевые стены облицованы белой керамической плиткой. Пол выложен плитами серого гранита. В 1945 году в центре зала были сооружены лестницы в подземный переход на станцию "Театральная". На станции “Библиотека им. Ленина” посадочный зал перекрыт единым сводом. Путевые стены облицованы желтой керамической плиткой, а места опор арок свода скрыты широкими мраморными пилястрами. Дата открытия: 15 мая 1935 года. В 1958 году станция была соединена переходами со станциями "Арбатская" и "Александровский сад", в 1990 - со станцией "Боровицкая". Вестибюль станции расположен рядом со зданием Государственной библиотеки имени Ленина, которая является одной из старейших в нашей стране.

Отделка посадочного зала выполнена в простых и строгих тонах. Путевые стены украшают восемь мозаичных панно. Для облицовки применен алтайский, уральский и узбекский мрамор. Потолок поддерживается высокими квадратными колоннами, отделанными желто-розовым мрамором. Пол устлан плитами серого и красного гранита. Станция “Коломенская”. Открыта в 1969 году. Павильоны расположены на Нагатинской улице, вблизи Пролетарского проспекта, в местности Коломенское. Станция сооружена по типовому проекту. В оформлении станционного зала использованы серый мрамор и белая керамическая плитка, вставки из кованой меди на патриотические темы (скульптор Э. М. Ладыгин). Пол выложен серым и красным гранитом. Станция “Каширская” .Открыта в 1969 году. Наружные павильоны расположены по обе стороны Каширского шоссе. В облицовке стен использован серый и коричневый мрамор. Стены украшены художественными вставками на тему электрификации (скульптор З. М. Ветрова). Станция “Кантемировская” была открыта в 1984 году. Вестибюли расположены вдоль Пролетарского проспекта, на пересечении с Кантемировской улицей. В оформлении станции использована военно-историческая тематика (скульптурная группа - работы А. П. Кибальникова). Станционный зал облицован светлым мрамором. Пол выложен серым гранитом Станция “Царицыно” была открыта в 1984 году. Прежнее название: "Ленино". Выходы - по подземным переходам на Солнечную и Луганскую улицы. Станция колонного типа. В облицовке путевых стен использован красный и желтый мрамор, колонны отделаны белым мрамором, пол выложен серым гранитом. Стены украшены мозаичными вставками, изображениями знамен, пронизанных прожекторными лучами. Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, - панно из флорентийской мозаики, посвященные Москве (силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб; художник А. Н. Кузнецов). Станция “Орехово” была открыта в 1984 году. Выходы со станции - по подземным переходам на улицу Баженова, к Шипиловскому проезду. Станция колонного типа. В облицовке стен и колонн использован серый и белый мрамор. Пол выложен серым гранитом. Тема архитектурно-художественного оформления - "Охрана природы" - раскрыта в литых бронзовых скульптурах (автор Л. Л. Берлин). Станция “Домодедовская” была открыта в 1985 году. Выходы по подземным переходам на Каширское шоссе, улицу Генерала Белова, Ореховый бульвар. Станция колонного типа. Путевые стены облицованы серым полосатым мрамором, колонны из белого мрамора отделаны коричневым и черным гранитом. Оформление станции посвящено истории отечественной авиации. На путевых стенах - два панно из меди (3 х 5 м), изображающие летящие самолеты. Станция “Красногвардейская” была открыта в 1985 году. Выходы - по подземным переходам на улицы Ясеневую, Мусы Джалиля, Ореховый бульвар. Станция односводчатая. В отделке станционного зала использован красный мрамор. Тема оформления - революционные события 1917. В торцах зала выполнены витражи (автор Л.Л. Берлин). Пол выложен серым гранитом. Посередине зала расположен ряд светильников. В настоящее время на Замоскворецкой линии действуют 20 станций.

Прежнее название "Смоленская площадь". Вестибюль встроен в многоэтажный жилой дом (д. 13) на Смоленской площади. В отделке колонн станционного зала использован серый мрамор, стены выложены метлахской плиткой. Колонны и стены лестниц облицованы красным мрамором. Пол выложен розовыми гранитными плитами. После строительства станций глубокого заложения "Арбатская" и "Смоленская" и до открытия участка Филевской линии от "Киевской" станция была закрыта и использовалась под склад. Станция “Киевская” мелкого заложения, в отличие ее тезки на Арбатско- Покровской линии. Была открыта 20 марта 1937 года. В архитектурном оформлении использован рельефный украинский национальный орнамент. Потолок поддерживается двумя рядами колонн, облицованных мрамором различных цветов: цоколь – темно-серый, средняя часть – кремовая, а в верхней части – красный бордюр. Колонны увенчаны цветными керамическими капителями в виде колосьев пшеницы. Верх путевых стен отделан глазурованной керамической плиткой, низ – розовым гранитом. На потолке расположены в три ряда люстры в оригинальных плафонах. Станция имеет выходы к Киевскому вокзалу. Он был сооружен с 1914- 1917 годах по проекту инженера И. Рерберга. Станция “Студенческая” открыта в 1959 году. Вестибюль находится на Киевской улице, выполнен в виде легкого остекленного павильона с лестничными спусками на две платформы, расположенные по обе стороны путей и защищенные навесами. Станция наземного типа, сооружена из унифицированных конструкций. Станция “Кутузовская” была открыта в 1958 году. Вестибюли из остекленных металлических конструкций находятся по обе стороны Кутузовского проспекта. В отделке станционного зала использованы цветной пластик, керамическая плитка. Станция “Фили”. Дата открытия: 7 ноября 1959 года. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Легкие остекленные вестибюли с навесами, соединенными лестницами с платформами, имеют выходы на Новозаводскую улицу и к платформе станции Фили Белорусского направления Московской железной дороги. Станция “Багратионовская” открыта в 1961 году. Легкие остекленные вестибюли находятся на улице Барклая, близ Багратионовского проезда. Станционный зал сооружен из унифицированных конструкций. В отделке станционного зала использован светлый мрамор. Станция “Филевский парк” открыта в 1961 году. Два остекленных вестибюля находятся вблизи Филевского парка. Станция наземного типа, сооружена из унифицированных конструкций. В отделке станционного зала использован светлый мрамор. Станция “Пионерская” была открыта в 1961 году. Легкие остекленные вестибюли расположены на Малой Филевской улице. Станция - наземная, сооружена из унифицированных конструкций. Цоколи двух павильонов и колонны на платформе облицованы белым мрамором. Станция “Кунцевская”. Год открытия 1965. Легкие остекленные вестибюли находятся по обе стороны Рублеского шоссе, вблизи Молдавской и Малой Филевской улиц в Кунцеве. Станция сооружена из унифицированных конструкций наземного типа. В отделке станционного зала и стен лестниц использован белый мрамор. Станция “Молодежная” открыта в 1965 году. Наземные остекленные вестибюли расположены на Ярцевской и Ельнинской улицах. Станция сооружена из типовых конструкций, подземного типа. В отделке станционного зала использован белый и серый мрамор, путевые стены облицованы глазурованной белой и черной плиткой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Один километр Москвы (Гуляем по самой европейской улице)

Hа нечетной стороне улицы маячит мрачный домина в стиле конструктивизма, серый комод #7 с разрытым сквериком на авансцене. Здание - "вдохновенное творение" советского архитектора Фридмана, который, не моргнув глазом, возвел дом на месте Hикитского монастыря, что стоял здесь когда-то и дал название месту. Здесь - и только здесь - я называю эту улицу по монастырскому ее имени: "Hикитская". От монастыря, заложенного дедом царя Михаила Федоровича, по переулку остались монашеские кельи да кусок стены во дворе. Куда делся перст великомученика Hикиты, здесь когда-то хранившийся, неизвестно. Hо и наш "комод" не промах. Это стальное сердце Московского метрополитена, его пламенный мотор, пропеллер и вечный двигатель: электроподстанция, снабжающая током московское метро. Погаснут окна в доме # 7 - встанет глубоко под землей метро. Откажет движок - останутся люди в утробе московских суглинков. В общем, не дом, а сплошная эсхатология. Знаменита подстанция еще и своим барельефом в правой части фасада. Этот барельеф в народе давным-давно прозвали "памятником половому извращению", поскольку, если встать к скульптурной группе сбоку в профиль, можно увидеть, как один метростроевец держит другого метростроевца за часть тела, и часть этого тела возбуждена до крайности

скачать реферат Эпоха Н.С.Хрущева (1894-1971гг.)

Одним из главных дел московского руководства в первой половине 30-х годов стало строительство метро. Вначале Хрущев этим не занимался, но затем Каганович поручил Хрущеву и Булганину контроль за ходом строительства. Вся нагрузка пришлась на Хрущева, который по сути дела стал единолично отвечать за ходом строительства, постоянно отчитываться перед Кагановичем. В 1934-1935 годах, когда окончательно упрочнились позиции Сталина, развернулась широкая кампания чистки руководящих кадровых работников. Тогда же на ведущие посты были назначены выдвиженцы Сталина-Н. Хрущев, А. Жданов, Н.Ежов, А.Вышинский и другие. В 1935 году Каганович был назначен наркомом путей сообщения, и Хрущев становится первым секретарем МК партии. Вскоре после этого на пленуме ЦК он избирается кандидатом в члены Политбюро. В том же году в честь завершения строительства первой очереди московского метро Хрущев был удостоен ордена Ленина. Это был первый в его жизни орден. Имеется немало свидетельств, что Сталин с симпатией относился к Хрущеву. В симпатии Сталина к Хрущеву играла роль не только энергия и лояльность, но и рост Никиты Сергеевича.

Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
 Наши будни, или Рассказ о том, как фабрикуются уголовные дела на советских граждан, выступающих в защиту прав человека

Суд - после празднования 60-летия Октября. 8. Послесудебная работа - после суда 1-2 месяца. Прежде чем начать рассмотрение этапов операции, скажу несколько слов об "Утверждаю". Не знаю, кто утвердил этот план. Во всяком случае масштаб выше КГБ. Но, может, и никто не учинил утверждающей подписи, а утверждение состоялось в устной форме, чтобы не оставить факсимиле для истории. Если так, то над планом вместо "Утверждаю" написано "Согласовано". Под этим подписи: КГБ, Прокуратуры, МВД, Министерства юстиции и представителя ЦК КПСС или Совета Министров, ведающего средствами информации. Теперь о содержании этапов. 1. 8-го декабря 1976 года в московском метро произошел взрыв. Были человеческие жертвы. Я не утверждаю, что это дело рук КГБ, но событие это использовано им немедленно и интенсивно. Виктор Луи, являющийся корреспондентом какой-то из западных газет, который часто подчеркивает свою связь с КГБ, сделал заявление, что взрыв дело рук диссидентов-террористов. Академик А. Сахаров немедленно выступил с резким протестом против этого провокационного заявления

скачать реферат Московское метро

Мы уже не имели возможности войти в строение органически, создать цельную архитектурную конструкцию. .Здесь мы нередко получали малоудачные пропорции, хотя отвоевать даже эти малоудачные пропорции у инженеров, проектировавших метро, было архитектурному отделу «Метропроекта» не столь уж легко. В этом отношении платформенные залы станций мелкого заложения представляли материал вполне приемлемый. Тут оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость - «Архитектура московского метро», ст. «Архитектурная проектировка московского метро», под общей редакцией H.Я. Колли и С.М. Кравец. М., 1936, с. 37-40.архитектурного впечатления. Задача, поставленная перед нами на станциях глубокого заложения, была гораздо труднее: огромному давлению земли пришлось противопоставить здесь такие мощные, тяжелые конструкции, что создать впечатление легкости и радостности в этих условиях было чрезвычайно трудно.Все это относится к подземной части станций. Hа земле мы были значительно свободнее. Архитектурная проблема ставилась здесь более широко, и наши творческие возможности были менее связаны.

 Вынужденные переселенцы - польза или обуза для России

В итоге общество не консолидируется, а, наоборот, может произойти его глубокий раскол. Известная мне установка некоторых ведущих кремлевских экспертов, что антимиграционизмом можно консолидировать общество и восполнить потерю части рейтинга Путина (до этого такую роль должна была играть вторая чеченская война), крайне опасна. Что он сможет сделать с выросшей армией скинхедов и с высохшим ручьем иммиграции? Миграция сулит благо для России, но превращать отношение к ней в элемент политических технологий ошибочно, неразумно, нецелесообразно. Видимо, еще год-два иммиграция будет сокращаться в связи с жестким законом "О правовом положении иностранных граждан". Путин как защитник нации от "чужаков" будет переизбран, в том числе и благодаря антимиграционной политике. Если обойдется без погромов и без свежей крови, то после 2004 года все ограничения на иммиграцию будут сметены. Иначе замедлится экономическое развитие, а у московского метро будут продаваться только пучки укропа и петрушки в летнее время и больше ничего

скачать реферат Проблемы освещения терактов на телевидении

Целый день после завершения операции, да и несколько дней после, телеканалы вновь и вновь транслировали трупы террористов, словно стремясь разозлить людей. Словно говоря: «Вот виновники вашего страха. Смотрите на них. Ненавидьте их». Снова и снова показывали автобусы, заполненные жертвами операции по освобождению заложников. Впоследствии в том числе и эти кадры стали причиной законодательной инициативы В.Комиссарова, который сразу после взрыва в московском метро 6 февраля 2004 года выступил с предложением запретить показ трупов на экране. К счастью, очередная инициатива по ограничению свободы СМИ не нашла поддержки у коллег парламентария. Инициатива была отклонена. Депутаты решили, что принятие подобных решений ограничительного характера – прерогатива журналистов и редакций СМИ. На наш взгляд, эти четыре теракта перевернули восприятие людей. В эпоху всеобщего телевидения почти вся планета становится реальным свидетелем каждого крупного теракта. С каждым годом террористы проводят все более дерзкие и все более масштабные операции. И постепенно телезрители начали привыкать к новым реалиям. Реалиям террора в прямом эфире.

скачать реферат Развитие транспорта в Москве

Подбор различных облицовочных материалов в совокупности образует богатую колористическую гамму. При облицовке станций метрополитена были использованы свыше 20 видов мрамора из различных месторождений Урала, Алтая, Средней Азии, Кавказа, Украины и др. Также были использованы лабрадор, гранит, порфит, родонит, оникс и др. материалы. Сейчас московское метро занимает 5 место по площади и 1 место по числу пассажиров в мире. Каждый день в подземку спускается около 9 миллионов человек. Сегодня протяженность линий метрополитена составила 255.7 км с 9 ветками и 150 станциями и 4143 вагонами. Несмотря на огромные усилия, затраченные на создание современной системы городского транспорта Москвы, транспортная проблема нашего города по-прежнему далека от полного разрешения. Конечно, сейчас в Москве почти не осталось мест, из которых нельзя выбраться даже в часы пик, из самых глухих углов в пределах МКАД можно за 15-20 минут добраться до станции метро. Но с течением времени менялись масштабы решаемой задачи, потребности людей, и сегодняшние москвичи справедливо недовольны состоянием городского транспорта.

скачать реферат Подземные дворцы (Петербургское метро)

Подземные дворцы (Петербургское метро) Мосты чугунные через воды Шагнут широкою дугой. Раздвинем горы. Под водой Пророем дерзостные своды. А. С. Пушкин Петербургское метро в сравнении с лондонским (1863), будапештским (1896) и парижским (1900) совсем юное. Ого открыли осенью 1955 года. Сегодня и представить невозможно, что когда-то в Ленинграде - Петербурге не было метро. История нашей подземки, как это ни удивительно, началась около двухсот лет назад. В начале 19 века некто «мещанин Торгованов» предложил построить в городе «проезд с Адмиралтейской стороны на васильевский остров под Невою». Но император Александр 1 эту идею отклонил. Сооружение ленинградского метро началось лишь в январе 1941 года. К тому времени Московское метро работало уже 15 лет. Возглавил строительство опытный инженер - путеец И. Г. Зубков. Но из - за войны строительство было приостановлено и возобновлено только в 1948 году. Многие подземные станции петербургского метро представляют собой своеобразные памятники зодчества. Архитекторы, художники, скульпторы, украшавшие подземные сооружения старались подобрать свой художественный и идейный образ той или иной станции.

скачать реферат Московский Инженерно-строительный институт

Студенты МИСИ в предвоенные годы жили также полнокровной культурной жизнью. Отправной точкой стал 1933 г. - в МИСИ был открыт студенческий клуб, при котором работало 5 кружков: хоровой, драматический, духовой, струнный, оркестровый. Каждый студент, при желании, мог проявить свои способности. В 1934 г. в институте открылся Университет культуры. Активным помощником руководству, общественным организациям института в 30-е годы стала многотиражная газета "Строитель". Первый ее номер вышел 1 октября 1930 г. под редакцией М.И.Калискина. Немало места на полосах газеты занимали вопросы, посвященные социальному аспекту, вопросы культуры, быта, культурно-массовых мероприятий. Многотиражка публиковала   материалы об участии коллектива МИСИ в строительстве московского метро, начало строительства которого относится к 1932г. Первая линия протяженностью в 11, 6 км с тремя станциями и всем комплексом сооружений была построена в мае 1935 г Итак, в 30-е годы, несмотря на короткий срок - всего за 8, 5 предвоенных лет,    МИСИ сформировался как крупнейший инженерно-строительный вуз.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат История русского метрополитена

Итак мы были привлечены к работе, когда основные плановые и конструктивные решения станций были уже оформлены. Нам было сказано: имеются такие-то формы, такие-то своды и перекрытия - потрудитесь одеть на них одежду! Для нас было оставлено мало творческого простора. Мы уже не имели возможности войти в строение органически, создать цельную архитектурную конструкцию. .Здесь мы нередко получали малоудачные пропорции, хотя отвоевать даже эти малоудачные пропорции у инженеров, проектировавших метро, было архитектурному отделу “Метропроекта” не столь уж легко. В этом отношении платформенные залы станций мелкого заложения представляли материал вполне приемлемый. Тут оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость - “Архитектура московского метро”, ст. “Архитектурная проектировка московского метро”, под общей редакцией H.Я. Колли и С.М. Кравец. М., 1936, с. 37-40. архитектурного впечатления. Задача, поставленная перед нами на станциях глубокого заложения, была гораздо труднее: огромному давлению земли пришлось противопоставить здесь такие мощные, тяжелые конструкции, что создать впечатление легкости и радостности в этих условиях было чрезвычайно трудно.

скачать реферат Между историей и прошлым

Отсюда, как мне представляется, интерес к последнему мертвому "отцу", к его эпохе. Назвать этот интерес просто бессознательным (весьма распространенное желание игнорировать то "черное лихое время" - тоже часть все того же интереса) значит почти ничего не сказать о нем. Современность вглядывается в него (или шарахается от него) не только с желанием его "не повторить", но и с желанием понять себя самое. К известным в России блестящим текстам Михаила Рыклина о московском метро можно сегодня добавить отличный сайт www.me ro. ru Артемия Лебедева. Список литературы

скачать реферат Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное

Метро больше не дворец, не вид транспорта, не место преступлений: это место, где сами горожане - туристы, это сцена для насилия и секса. Лев приглашает Ольгу в поезд, идущий в депо, и, как только тот отходит от станции, раздевает Ольгу и насилует ее. В фильме Москва как город служит лишь фоном для сексуальных связей. Перед тем как заняться сексом с Машей, прикрытой картой России, Лев проделывает дырку в том месте, где на карте расположена Москва. На экране девяностых метро выступает уже не как предмет гордости, а как открытая рана, страдающий пациент, больной разум, оно ежедневно обрекает своих обитателей на несколько часов темноты. Низведенное до роли объекта манипуляций и извращений, метро кинематографическое перестало быть привычным местом. В реальности же московское метро, состоящее из 150 станций и девяти линий общей протяженностью более 243 километров, каждый день перевозящее девять миллионов пассажиров в поездах, идущих с интервалом в 60-90 секунд, является одной из самых эффективных транспортных систем мира. Список литературы

скачать реферат Метро

Люб- линская линия к 2000 году должна быть оборудована более мощными скоростными во- гонами типа 81-720, 81-721 (вместо существующих ныне 81-717, 81-714). Люблинско- Дмитровская линия получит (не ранее 1998 года) дополнительные пересадки на Со- кольническую (в районе станции "Чистые пруды"), Калужско-Рижскую ("Тургеневс- кая"), Кольцевую ("Достоевская") и Серпуховско-Тимирязевскую ("Трубная"). Пред- полагается также продлить Филевскую линию в новый район Митино, Серпуховско- Ти- мирязевскую линию от станции "Пражская" до станции "Качалово", а Калужско- Рижс- кую линию - от станции "Медведково" до станции "Челобитьево" за Московскую Кольцевую Автомобильную дорогу. Мы закончили наше знакомство с историей развития Московского метрополи- тена и увидели размах строительства его новых линий. В московском метро, как и везде в нашем городе, старое соседствует с новым. Их не следует противопостав- лять друг другу, а необходимо понять, что исторические события и экономическая ситуация находили свое отражение в архитектурных и инженерных решениях.

скачать реферат Москва меняет свой облик

Активное участие в сооружении метрополитена принимал московский комсомол. Только в 1933 г. 13 000 его представителей надели брезентовые куртки, взяли в руки лопаты, отбойные молотки и спустились под землю. К февралю 1935 г. были завершены испытания линий первой очереди, и прибывшие в Москву делегаты VII съезда Советов 6 февраля совершили поездку по всей трассе метро. К началу мая эксплуатационники полностью овладели сложной техникой подземных трасс, а 15 мая двери станций метро открылись перед пассажирами– первая очередь метрополитена, от Сокольников до Парка культуры и отдыха им. М. Горького и Смоленской площади, вступила в строй. В канун ее пуска 82 ударникам-метростроевцам были вручены ордена Ленина и Трудового Красного Знамени, 36 получили Почетные грамоты ЦИК СССР (среди награжденных был В. Д. Полежаев, именем которого названа одна из современных станций метро). За особые заслуги в мобилизации комсомольцев на строительство метрополитена орденом Ленина была награждена Московская организация ВЛКСМ. На сооружение первой очереди Московского метро было затрачено в общей сложности немногим более трех лет.

Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Москва- Транспортный узел

Первый из известных проектов московского метро был эскизно разработан в 1901 году. В 1902 году инженер П.И.Балинский предложил проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой (ныне площадь Белорусского вокзала) подземной линией, а через Красную площадь и у Пушкинской площади поезда намечалось пустить по эстакаде. До 1 Мировой войны (1914-1918) имелись и другие проекты. В годы Советской власти вопрос о строительстве метро был поднят в 1922 году. В 1925 году был разработан проект так называемого Мясницкого радиуса, но он не удовлетворял потребности москвичей в транспорте и не был принят. Из-за неприемлемых условий были отклонены предложения некоторых зарубежных фирм. Планирование первых линий метро в Москве представляло собой сложную задачу по географии города. Требовалось проложить их так, чтобы соединить между собой места наибольшего притяжения горожан - вокзалы, крупнейшие промышленные предприятия, зоны массового отдыха. При этом строительных мощностей хватало лишь на сооружение примерно 10 км подземных дорог за 5 лет. Самая первая линия метро пролегла между двумя крупнейшими парками города Сокольническим и Парком Культуры, пройдя при этом через Комсомольскую площадь с тремя ее вокзалами и центр города.

скачать реферат Довоенная Москва 20 века (1920-1941 гг.)

Мы же, как всегда, работаем ударными темпами. Объем работ был таков: требовалось вынуть свыше 2 млн. кубометров грунта и уложить почти 850 000 кубометров бетона. И это не считая внутреннней отделки, которой, как известно, московское метро славится на весь мир. "Заказ Метростроя выполняли 539 предприятий страны. В Москве был изготовлен первый советский щит для проходки подземных тоннелей, Ленинград поставлял эскалаторы, Кузнецк -- рельсы, Украина и Карелия -- гранит, Крым, Урал и Кавказ -- мрамор". К февралю 1935 г. были завершены испытания линий первой очереди, и депутаты VII съезда Советов совершили пробную поездку по всей трассе метро. Завершающие работы продлились до весны. 15 мая было открыто регулярное движение на линии Сокольники -- Парк культуры и отдыха им. Горького. Если раньше для того, чтобы добраться от Сокольников до центра, требовалось около час, то с вводом метро москвичи тратили на это всего 10-15 минут. Разумеется, открытие этой линии не решило транспортной проблемы. Поэтому одновременно с окончанием строительства линии первой очереди началось строительство второй, общей протяженностью 15 км.

скачать реферат Старая Москва

Город имеет более 4,000 библиотек, (включая Библиотеку имени Ленина), содержащих самую большую коллекцию страны книг и манускриптов. Основные музеи - Третьяковская Галерея, Музей имени Пушкина, Оружейная палата и Алмазный фонд, расположенный в Кремле с коллекцией драгоценных камней и регалий. В Москве высоко централизованная транспортная система. Город обслуживается четырьмя аэропортами. Международный аэропорт Шереметьево II, построенный в 1979, встречает и провожает в среднем 15,000 пассажиров ежедневно. Девять железнодорожных вокзалов встречают и провожают 2 миллиона пассажиров каждый день. Москва также имеет обширную городскую общественную транспортную систему - это трамваи, линии автобусов и троллейбусов, а также метро, которое является само по себе архитектурным шедевром. Первые станции метро открыли в 1935 году. Станции Московского метро богато украшены мозаиками, тяжелыми люстрами и монументальными статуями. С протяженностью линий более чем 200 километров и 140 станций, Московское метро встречает 8 миллионов пассажиров ежедневно.

скачать реферат Московское метро

"Московское метро" Первые проекты Московского метрополитена появились еще в 1902 году. Инженеры Антонович и Балинский тогдапредоставили наиболее грамотные проекты, но, к сожалению, идея создания метрополитена в Москве в те годы так и осталась без внимания. А между тем, на стыке двух столетий, когда в России наблюдался рост промышленного производства и культуры, метрополитен мог бы бытьпостроен. Эту мысль подтверждает и сооружение Московской окружной железной дороги в 1902-1907 гг., сыгравшейрешающую роль в формировании структуры сети линий метрополитена. По замыслу основным назначением Окружной дороги были пассажирские перевозки по живописным и историческим местам вокруг Москвы.Первоначально по проекту инженеров намечалось проложить четыре концентрических железнодорожных колеи, но в силу финансовых осложнений была одобрена постройкатолько двух. Построенная 50 лет назад Окружная железная дорога и сегодня используется для грузовых перевозок. Сейчас рассматривается несколькопроектов ее дальнейшего использования, в том числе в качестве дополнительного пассажирского кольца.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.