телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Московский транспорт в дометрополитеновскую эру и строительство первой очереди

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Московскому комитету партии и Моссовету было поручено разработать научно обоснованный план реконструкции Москвы. О метро в постановлении июньского Пленума было сказано так: "Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метрополитена в Москве, как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок с тем, чтобы в 1932 г. уже начать строительство." Еще в 1929 году трест московских городских железных дорог подготовил проект подземных путей под Москвой,- доклад о нем и был заслушан на Пленуме. Проект предусматривал постройку в первую очередь трех линий метрополитена. Одна шла из Сокольников к Охотному ряду через Комсомольскую площадь, Красные ворота, Мясницкую и площадь Свердлова. Вторая - от Охотного ряда к Крымской площади под Моховой, Волхонкой, Остоженкой. И, наконец, третья - от Манежа к Смоленскому рынку. Предусматривалось строительство и последующих линий: Горьковской, Таганской, Замоскворецкой, Краснопресненской, а также кольцевой линии. В общем, смотрели далеко вперед - в наши дни! На призыв Московского комитета партии откликнулись тысячи добровольцев. "Метро строит вся страна!" - таков был лозунг тех дней. Приезжали на стройку горняки из Донбасса и с Урала, тоннельщики из Закавказья. Приезжали колхозники из ближних и дальних сел и деревень. Участием в строительстве московского метрополитена комсомол вписал яркую страницу в историю своей трудовой славы. В мае 1933 года с московских фабрик, заводов, из учреждений пришла первая тысяча комсомольцев-добровольцев. В июле того же года пришло еще две тысячи. В октябре - десять тысяч. Они работали на самых трудных, самых опасных и ответственных участках. Недаром стройку первой очереди метро называли Комсомолстроем. Так начиналось великое это строительство, потребовавшее напряжения сил всей страны. Больше пятисот предприятий выподняли заказы для московского метрополитена. Из Архангельска, Чувашии, с Урала шел лес. Из Карелии, с Кавказа, Украины - драгоценный мрамор. Волга и Северный Кавказ давали цемент. Кривой Рог - металл. Индустриальные центры страны - в их числе Ленинград, Харьков - выполняли заказы на электрооборудование, сложные машины. Кузбасс прокатывал рельсы. Под Москвой, в Мытищах, строились первые вагоны. Своего производства эскалаторов у нас не было. Одна лондонская фирма предложила установить их на четырех станциях, потребовав за это три миллиона золотом и не гарантируя, что пустит эскалаторы в срок. Нас это не могло устроить. За дело взялись конструкторы ленинградского завода "Красный металлист", не имевшие опыта создания движущихся лестниц. И вот уже в первых числах января 1935 года Ленинград отгрузил в Москву больше двухсот вагонов с частями этих сложных машин. Советские конструкторы создали самые длинные в мире движущиеся лестницы. Весной 1934 года в московских газетах появилось сообщение о конкурсе на лучшие проекты архитектурного оформления станций метро. В нем приняли участие видные зодчие Москвы, Ленинграда, Киева. Мы можем с полным правом сказать, что работы архитекторов А. В. Щусева, Б. М. Фофана, А. Н. Душкина, Н. Д. Колли, И. А. Фомина, Д. Н. Чечулина и других пионеров советского метростроения получили прекрасное воплощение в сооружениях московского метро, полных оптимизма, торжества и радости жизни.

Московский транспорт в дометрополитеновскую эру и строительство первой очереди Б.Евгеньев .И как удержаться от соблазна поворошить прошлое, вспомнить о постепенном - чем далее, тем все более стремительном - нарастании темпов передвижения по городу? Как не вспомнить ставших уже легендой извозчиков, смешные вагончики конки, первые трамваи, первые автобусы, троллейбусы? Помнится, это ведь было целое путешествие, когда мы с матерью отправлялись на извозчике в субботний вечер к бабушке- с Арбата в Таганку. Начиналось долгое, медленное скольжение по сумеречным улицам с желтыми пятнами неярких фонарей, по улицам, которые сейчас показались бы до удивления тихими, провинциальными. Скрип полозьев, мерный перестук копыт. Трех-трех, трех-трех. "Н-но, милая! Н-но, кормилица!" И встревоженный голос матери: "Не гони, не на пожар едем!." Извозчиков нет давным-давно. А было их в те давние времена в Москве больше двадцати тысяч легковых и немногим меньше ломовых. Путеводитель-справочник по Москве 1903 года меланхолически сообщал, что "пути сообщения по Москве, как и во всех вообще русских городах, не отличаются большим удобством вследствие плохих мостовых и дурных экипажей." О "знаменитых" московских конках Чехов писал в "Будильнике", что их скорость "равна отрицательной величине, изредка нулю и по большим праздникам двум вершкам в час". Многострадальные замухрышки-коняги не спеша, покорно тащили по узеньким рельсам вагончики с империалом наверху. Проезд в нем стоил дешевле - не пять, а три копейки. От Нескучного сада до Сокольников поездка длилась более двух часов. Впрочем, следует отдать должное смешной маленькой конке. По тем временам это был довольно разветвленный транспорт. В старой Москве было больше двадцати маршрутов конки, а общая протяженность ее жиденьких рельсов составляла около сотни верст.  Потом наступает царствование трамвая. Долгое, шумное, беспокойное царствование, ставшее на последних этапах своего развития истинным мучительством. Трамвайные линии стальной паутиной оплели московские улицы. Из года в год паутина эта становилась все более густой. В 1904 году длина трамвайных путей равнялась четырнадцати верстам, а всего через четыре года она составляла свыше ста верст - трамвай догнал и перегнал конку. Пройдет еще десять - пятнадцать лет, и трамваи заполонят город. Сейчас ведь трудно себе представить, что они бойко бегали по улице Горького, улице Кирова, Арбату, по набережным, Садовому кольцу, что на Красной площади была трамвайная остановка. Нескончаемые вереницы красно-желтых вагонов трамвая, до отказа набитых людьми, обвешанных гроздьями менее удачливых пассажиров, оглушительно звеня, скрежеща тормозами, рассыпая голубые искры, двигались по московским улицам. На перекрестках то и дело образовывались пробки. И, право же, иной раз лучше было идти пешком, чем мучиться в трамвае. Городской транспорт нужно было лечить. И его лечили. На улицах Москвы появились первые автобусы - неуклюжие, тесные "лейланды". Их было мало - в 1931 году всего сто семьдесят восемь. В 1933 году по той самой трассе, по которой пробежал первый трамвай, пошли троллейбусы с деревянным кузовом, вмещавшие с полсотни пассажиров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Москва в улицах и лицах

Этот радиус предусматривался планом, принятым в июне 1931 года, когда город испытывал жесточайший транспортный и жилищный кризис, вызванный сталинской коллективизацией и индустриализаций. Каждый год в Москве прибавлялись сотни тысяч жителей! В город устремились из охваченных голодом деревень крестьяне, ставшие рабочими новых заводов-гигантов. Тогда и началось строительство первой очереди метро, линия которой прошла под Мясницкой. На трассе появились шахты, куда спускались не только профессиональные горняки, шахтеры. В забои устремились, как на фронт, добровольцы, молодые, полные энтузиазма комсомольцы, уверовавшие, что строят они не только метро, но и новую жизнь, коммунизм. В те дни первое лицо Москвы Лазарь Каганович сказал второму лицу московской партийной организации Никите Хрущеву: "Дела идут не очень-то хорошо. Поскольку у тебя есть опыт работы на шахтах, возьми-ка это дело в свои руки и наблюдай за строительством метро..." Предложение Кагановича было разумным... Когда он рубил деревья, щепки, как говорится, так и летели, но силы и энергия его не иссякали

скачать реферат Эпоха Н.С.Хрущева (1894-1971гг.)

Одним из главных дел московского руководства в первой половине 30-х годов стало строительство метро. Вначале Хрущев этим не занимался, но затем Каганович поручил Хрущеву и Булганину контроль за ходом строительства. Вся нагрузка пришлась на Хрущева, который по сути дела стал единолично отвечать за ходом строительства, постоянно отчитываться перед Кагановичем. В 1934-1935 годах, когда окончательно упрочнились позиции Сталина, развернулась широкая кампания чистки руководящих кадровых работников. Тогда же на ведущие посты были назначены выдвиженцы Сталина-Н. Хрущев, А. Жданов, Н.Ежов, А.Вышинский и другие. В 1935 году Каганович был назначен наркомом путей сообщения, и Хрущев становится первым секретарем МК партии. Вскоре после этого на пленуме ЦК он избирается кандидатом в члены Политбюро. В том же году в честь завершения строительства первой очереди московского метро Хрущев был удостоен ордена Ленина. Это был первый в его жизни орден. Имеется немало свидетельств, что Сталин с симпатией относился к Хрущеву. В симпатии Сталина к Хрущеву играла роль не только энергия и лояльность, но и рост Никиты Сергеевича.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
 Большая Советская Энциклопедия (РЕ)

Закончено строительство первой очереди крупнейшего в мире Красноярского гидроузла на Енисее (1972) (см. Красноярское водохранилище). Мощные сибирские реки из путей сообщения местного значения превратились в транзитные магистрали, связанные Северным морским путём с портами Европейской части СССР. В 1973 удельный вес перевозок по рекам восточных бассейнов в общем объёме перевозок Р. т. составил 24,5%.   Доля Р. т. в общем грузообороте СССР составляла в 1973 4,2%. В структуре грузооборота Р. т. преобладают перевозки минерально-строительных грузов, леса, нефти и каменного угля. В табл. 1 приведены данные, характеризующие объём речных перевозок в СССР, в табл. 2 — качественные показатели работы Р. т. Табл. 1. — Перевозки грузов на речном транспорте СССР 1940 1965 1970 1974 Протяжённость внутренних водных судоходных путей сообщения, эксплуатировавшихся всеми организациями, тыс. км 107,3 142,7 144,5 146,1 Перевезено грузов, млн, т 73,1 269 357,8 452,0 Грузооборот, млрд. т×км 36,1 133,9 174,0 212,3 Табл. 2. — Использование

скачать реферат Москва Ивана Грозного

Кроме дворца, на опричном дворе располагались хозяйственные и другие постройки. Площадь внутри двора была засыпана белым песком. Последнее сообщение Г.Штадена подтверждается данными археологических раскопок. Во время работ по строительству первой очереди Московского метрополитена на территории Российской государственной библиотеки была обнаружена прослойка белого песка, толщиной в 10—30 см.  Иван IV возвратился из Александровой слободы в Москву в феврале 1564 г. Опричники-немцы И.Таубе и Э.Крузе писали, что царь неузнаваемо изменился за время своего отсутствия – «у него не сохранилось совершенно волос на голове и в бороде, которых сожрала и уничтожила его злоба и тиранская душа». Вероятно, сильное волнение, переживавшееся царем, когда он провозгласил свое отречение, подействовало на его физическое состояния, и от нервных переживаний он лишился части (вряд ли всего) волосяного покрова. Сразу же состоялись и первые казни – были обезглавлены видный воевода князь Александр Горбатый-Суздальский, его сын Петр, окольничий Петр Головин и другие лица. Они были обвинены в измене.

 Свет в окнах

В 74-м энергостроители ввели еще два агрегата такой же мощности. Первая очередь Рязанской ГРЭС вошла в строй действующих. За один только 1974 год ГРЭС выработала электроэнергии много больше, чем все электростанции России в 1920 году. Именно тогда рязанским строителям, энергетикам и прислал письмо товарищ Л.И. Брежнев. Леонид Ильич сердечно поздравил их с завершением строительства первой очереди электростанции, с досрочным выполнением заданий по выработке электрической энергии. Выразил уверенность, что рязанские энергетики и впредь будут работать так же умело и увлеченно. А сделать на ГРЭС предстоит очень многое. Еще три машины нужно ввести на "ударной комсомольской", теперь уже не по триста, а по восемьсот тысяч киловатт каждая. Ввод мощности на Рязанской ГРЭС записан в решениях XXV съезда партии. Много лет прошло с тех пор, когда молодое Советское государство начинало создавать свои первые электрические центры. Стройка у Бобриков, где работал Алексей Дидик и его товарищи, была частью единого плана электрификации России

скачать реферат Москва меняет свой облик

Активное участие в сооружении метрополитена принимал московский комсомол. Только в 1933 г. 13 000 его представителей надели брезентовые куртки, взяли в руки лопаты, отбойные молотки и спустились под землю. К февралю 1935 г. были завершены испытания линий первой очереди, и прибывшие в Москву делегаты VII съезда Советов 6 февраля совершили поездку по всей трассе метро. К началу мая эксплуатационники полностью овладели сложной техникой подземных трасс, а 15 мая двери станций метро открылись перед пассажирами– первая очередь метрополитена, от Сокольников до Парка культуры и отдыха им. М. Горького и Смоленской площади, вступила в строй. В канун ее пуска 82 ударникам-метростроевцам были вручены ордена Ленина и Трудового Красного Знамени, 36 получили Почетные грамоты ЦИК СССР (среди награжденных был В. Д. Полежаев, именем которого названа одна из современных станций метро). За особые заслуги в мобилизации комсомольцев на строительство метрополитена орденом Ленина была награждена Московская организация ВЛКСМ. На сооружение первой очереди Московского метро было затрачено в общей сложности немногим более трех лет.

скачать реферат Петербургское Метро

Все это делается немедленно, автоматически. Архитектура станций Кировско-Выборгской линии Еще при строительстве первой очереди Московского М. было положено начало традиций рассматривать станции М. не только как необходимые конструктивные сооружения подземной дороги, но и как произведения архитектуры, воплощающей определенный идейно-художественный замысел. Этим наше М. существенно отличается от подземок капиталистических стран с их подчеркнуто утилитарным, упрощенным обликом. На архитектурное проектирование станций первой очереди ленинградского М. был объявлен всесоюзный конкурс. В нем, кроме ленинградцев, участвовали мастера архитектуры Москвы, Киева, Свердловска. На конкурс поступили 123 проекта, из которых совсем не легко было выбрать лучшие. Архитектурная композиция станций М. в значительной степени определяется их конструкцией, в декоративном же оформлении подземных залов и наземных вестибюлей находят отражение особенности, характерные для соответствующих этапов развития советской архитектуры. Но каковы бы не были изменения в стилистической направленности зодчества, авторы проектов станций М. всегда стремились сделать их не только удобными длю пассажиров, но и красивыми.

скачать реферат Музей истории Москвы

Но до фонтанов еще очень далеко. По подсчетам специалистов, в случае полного финансирования реализовать проект можно в течение пяти лет - срок небольшой, учитывая его масштабность и уникальность. Но начнется ли в будущем году отсчет нового времени для старого музея, должно решиться именно в этом месяце, когда станет ясно, выделяет ли город средства на начало строительства первой очереди музея в 2004 году. Если - да, то хранителям истории нашего родного города, может быть, станет не так обидно спотыкаться о старые чемоданы с нашими, москвичей, общими семейными реликвиями. Подождем решения московских властей. Список литературы

скачать реферат Особенности монополии и монополизма в условиях рыночных и нерыночных отношений

Прежде всего, заметно изменилась система управления транспортом. Имеются ввиду, в первую очередь, авиационные и автотранспортные перевозки пассажиров. В авиации вместо бывшего регулирующего органа-Управления гражданской авиации - было создано Федеральное авиационное управление, имеющее лишь одну функцию-обеспечение безопасности полётов. На автотранспорте традиционный регулирующий орган- Комиссия по торговле между штатами- хотя и была сохранена, но круг её функций и полномочий(так же, как и численность персонала)сократились в 10 раз. Что касается банковского дела, то в 1980 году был принят специальный Закон о Контроле и Дерегулировании банковских учреждений. В соответствии с этим законом был отменён значительный ряд запретов и ограничений на рост банковских учетных ставок и оказание новых услуг. В отличие от США, в ряде других стран государственное регулирование конкурентных по своей природе отраслей до сих пор остаётся довольно распространённым явлением. Прямое недопущение, подавление или устранение монополий на основе антимонопольного законодательства Очевидное зло, приносимое чрезмерной экономической властью тех или иных монополий, заставляет страны с рыночным типом экономики прибегать нередко к прямому недопущению, подавлению или устранению монополистических структур с помощью специального антимонопольного законодательства.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Применение современного оборудования и технологий при строительстве метрополитена в г. Алматы

Уникальность Алматинского метрополитена определяется комплексом особо сложных геотехнических факторов: 1. Сложная региональная геодинамика Северного ТяньШаня. 2. Высокая сейсмичность территории в 9–10 баллов по шкале МЗК. 3. Предгорная зона с наклонным рельефом, представляющая межгорную впадину. 4. Грунты разнообразные, слабоустойчивые, галечниковые с включениями валунов значительных размеров до трех метров в диаметре. 5. Разные глубины заложения перегонных и станционных тоннелей от 11 м мелкого до 60 м глубокого. Район строительства первой очереди метрополитена расположен на северном склоне Заилийского Алатау в пределах выноса конуса рек Большая и Малая Алматинка. Участок строительства сложен галечниковыми грунтами с включением валунов размером от 200 до 400 мм преимущественно с песчаным заполнителем. Заполнитель представлен разнозернистыми песками кварцполевошпатового состава. Петрографически галечниковые грунты представлены обломками гранитов, гранодиоритами, реже диоритов, сиенитов, кварцитов, преобладающего серого цвета, прочных, крепких, хорошо окатанных, иногда встречаются выветрелые до состояния рухляка.

скачать реферат Анализ оборотных средств предприятия

Первоначально ТЭЦ предназначалась для теплоснабжения прилегающих промпредприятий Заводского района и Предзаводского поселка, а также электроснабжения генераторным напряжением химкомбината с подключением к энергосистеме Кузбасса. Строительство I очереди Ново-Кемеровской ТЭЦ было начато 01.01.1950 года. Первое подключение станций к энергосистеме состоялось 6.09.1955 года, а 27 сентября строящаяся Ново-Кемеровская ТЭЦ по распоряжению Совета Министров СССР была передана в ведение «Кузбассэнерго» Министерства электростанций СССР. В сентябре 1959 года завершено строительство первой очереди ТЭЦ. На первой очереди было установлено инофирменное оборудование на начальные параметры пара 110 ата и 500°С с суммарной электрической мощностью 104 Мвт. Оригинальная тепловая схема позволяла работать с высокой экономичностью при удельном расходе топлива на отпускаемую электроэнергию 180-200 г/квт. ч. В 1957 году Томским отделением Томксэлектропроект (ТЭП) начато проектирование II очереди ТЭЦ с началом строительства в 1961 г. За период 1961-1968 гг. были построены и введены в эксплуатацию 4 котлоагрегата мощностью по 420 т/ч и 4 теплофикационных турбоагрегата общей мощностью 210 Мвт на параметры пара 140 ата и 560° С отечественного производства.

скачать реферат Калининская АЭС и ее значение для Тверской области

Строительство и пуск энергоблока №2: • В ноябре 1981г. начато строительство энергоблока; • 11 декабря 1986г. произведен энергетический пуск энергоблока; • 3 апреля 1987г. блок выведен на проектную мощностью 1000 МВт. Завершено строительство первой очереди КАЭС. Этапы строительства энергоблока №3: • В 1984г. началось строительство второй очереди Калининской АЭС; • 10 октября 1985г. приказом Минэнерго СССР утвержден проект расширения Калининской АЭС до 4000 МВт; • 1985 – 1997 гг. - вынужденный простой из-за экономического и политического кризиса в стране; • В 1988г. осуществлен монтаж турбины; • В декабре 1997г. установлен на штатное место корпус реактора; • В июле 1998г. установлен на штатное место первый парогенератор; • В июле 2001г. закончен монтаж главного циркуляционного трубопровода; • В 2003г. после модернизации установлен на штатное место статор генератора, закончен механомонтаж оборудования, получено положительное заключение Государственной экологической экспертизы, произведен пролив технологических систем на открытый реактор, завершено строительство градирни №2, утвержден откорректированный пусковой комплекс, проведена контрольная сборка реактора, начаты комплексные испытания АСУ ТП ХВО, проведены испытания системы герметичного ограждения на прочность и плотность; • В марте 2004г. осуществлена загрузка в реактор имитационной зоны; • В сентябре 2004г. сдан спецкорпус, открытый отводящий канал; • 16 декабря 2004г. произведен энергетический пуск; • 8 ноября 2005г. энергоблок №3 сдан в промышленную эксплуатацию.

скачать реферат Астрахань в годы ВОВ

Часть железнодорожных магистралей была разрушена. Такая участь постигла железнодорожную магистраль Москва-Курск-Харьков-Ростов, а затем Юго-Восточную железную дорогу, связывающие южные районы с центром страны. В этих условиях крайне необходимо было наладить бесперебойную связь Астрахани со Сталинградом и другими территориями. Волжский речной путь не позволил осуществлять перевозки оперативно и в достаточных объемах. Исправить ситуацию должно было строительство и пуск в эксплуатацию железнодорожных магистралей Владимировка-Сталинград и Кизляр-Астрахань, имевших важное стратегическое значение. 12 сентября 1941 г. правительство принимает решение о строительстве железной дороги протяженностью 180 км. с паромной железно-дорожной переправой через Волгу. Окончание строительства намечалось на конец 1941 г. Велось оно почти при полном отсутствии средств механизации нормальных бытовых условий. На строительстве дороги ежедневно были заняты 25 тысяч рабочих, преимущественно женщин, и около 3000-3500 подвод. Строительство первой очереди дороги было окончено 27 декабря 1941 г. Начальник Сталинградской железной дороги т. Воевудский телеграфировал наркому путей сообщения: «Пробный поезд №942, весом 520 тонн, паровоз серии III 3542 отправился 27 декабря со станции Паромная в 17 час. 30 мин. и 28 декабря прибыл благополучно на станцию Ахтуба Рязано-Уральской железной дороги в 1 час. 45 мин.». После пробного пробега поезда дорога была сдана в эксплуатацию при отсутствии телефонной связи, водоснабжения, станционных служебных помещений.

скачать реферат Московское метро

Архитектору было над чем поработать в метро, - об этом красноречиво говорят результаты первых опытов работ наших архитекторов на строительстве первой очереди метро. Но даже трактовка роли архитектуры в метро у нас является новой. Это и понятно. Метрополитен, являясь наиболее массовым средством транспортного обслуживания городского населения, не нуждается в рекламе - этом единственном для капиталистических стран средстве стимулировать заботы об архитектурной «приманке». Только бедственное положение лондонского метрополитена, жестоко страдающего от автобусной конкуренции, заставило его выдвинуть архитектуру как последний ресурс для приманки пассажиров. Но архитектура эта - чисто внешняя, только оформительская.У нас архитектор органически включился в работу по сооружению метро с первых шагов проектировки. Архитектор решает вопросы места расположения станций, увязывая его с реконструктивными построениями тех надземных узлов, естественным продолжением которых (в транспортном смысле) является каждая станция метро. Архитектор решает тип станции в общем комплексе с надземными ее элементами и в увязке со строительными, конструктивными и технологическими ее особенностями. Архитектор же завершает свою работу оформлением всего комплекса.

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат История русского метрополитена

Архитектору было над чем поработать в метро, - об этом красноречиво говорят результаты первых опытов работ наших архитекторов на строительстве первой очереди метро. Но даже трактовка роли архитектуры в метро у нас является новой. Это и понятно. Метрополитен, являясь наиболее массовым средством транспортного обслуживания городского населения, не нуждается в рекламе - этом единственном для капиталистических стран средстве стимулировать заботы об архитектурной “приманке”. Только бедственное положение лондонского метрополитена, жестоко страдающего от автобусной конкуренции, заставило его выдвинуть архитектуру как последний ресурс для приманки пассажиров. Но архитектура эта - чисто внешняя, только оформительская. У нас архитектор органически включился в работу по сооружению метро с первых шагов проектировки. Архитектор решает вопросы места расположения станций, увязывая его с реконструктивными построениями тех надземных узлов, естественным продолжением которых (в транспортном смысле) является каждая станция метро.

скачать реферат Российско-японские торгово-экономические отношения (справка)

В ходе рабочей встречи на высшем уровне в Иркутске В.В.Путин напомнил японской стороне о таких проектах сотрудничества в области энергетики, как совместная разработка Ковыктинского газоконденсатного месторождения, строительство газопровода Сахалин-Комсомольск-на-Амуре-Хабаровск, освоение газоконденсатного месторождения на Камчатке, завершение строительства первой очереди Бурейской ГЭС в Амурской области. В этом контексте японской стороне было предложено подумать над возможностью разработки Программы сотрудничества между Россией и Японией в области энергетики. Во время официального визита президента Российской Федерации В.В.Путина в Японию 3-5 сентября 2000 г. российская сторона выступила с предложением о создании транспортного коридора Европа-Япония посредством строительства тоннелей, соединяющих материк с о-вами Саха-лин и Хоккайдо. В ходе рабочей встречи лидеров России и Японии в Иркутске с российской стороны была вновь выражена заинтересованность в активизации работы по проектам создания энергомоста Сахалин-Хоккайдо, а также тоннелей, соединяющих Японию с Сахалином и материковой частью России.

скачать реферат Архитектура московского метрополитена

Станции глубокого заложения, состоящие из двух раздельных или трех соединенных между собой тоннелей,- сводчатые (односводчатое для каждого тоннеля на «Дзержинской» и «Кировской» и трехсводчатое на станциях «Красные ворота» и «Охотный ряд»). Эти, освоенные при строительстве первой очереди, типы станций варьируются и в дальнейшем.Такая заданность конструктивных решений вызывала на первых порах, как вспоминают архитекторы, чувство неудовлетворения. Залы станций мелкого заложения легче поддавались художественному осмыслению - «оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость архитектурного впечатления». Заметим, что эта интонация сдержанной приподнятости, характеризующая в целом образную систему станций первой очереди, предшествовала монументальной торжественности внутренних пространств последующих линий. Уподобление «станции - подземные дворцы» соответствуют архитектуре метро до- и послевоенного времени. Пожалуй, только одной из первых станций - «Дворцу Советов» был действительно свойственен дворцовый характер.

скачать реферат Инвестиционный портрет Республики Бурятия

Желание к сотрудничеству с Бурятией у правительства Москвы есть, и немалое, о чем говорит факт участия одного из руководителей "Системы" в составе делегации Бурятии в Малайзии. Инвестиционные проекты Республики Бурятия. ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ РОЗЛИВА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ "АРШАН" ВНЕДРЕНИЕ ФАСОВОЧНОГО АВТОМАТА ТФ-11 ДЛЯ РАСФАСОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГОЗАЩИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕСОЗАГОТОВОК И ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ ВЫРАЩИВАНИЕ ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО ГРУНТА ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ ЧЕРЕМШАНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ КВАРЦИТОВ И ЕГО КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБЛИЦОВОЧНОЙ ПЛИТКИ ИЗ ВЫСОКОДЕКОРАТИВНОГО ЕСТЕСТВЕННОГО КАМНЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОЗАГОТОВОК И ЛЕСОПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАВОДА МОНОКРИСТАЛЛОВ ПЬЕЗОКВАРЦА ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-ФАБРИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛЬНЫХ ЩИТОВ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ДРЕВЕСИНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОБУСОВ МОДЕЛИ 4213 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КРУП ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕХОВОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ОВЧИНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НЕОРГАНИЧЕСКИХ ПРИРОДНЫХ ПИГМЕНТОВ НА ОСНОВЕ СЫРЬЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО РОЗЛИВУ БАЙКАЛЬСКОЙ ВОДЫ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕПЛОЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТОВ ИЗ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.