телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Московское метро

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Сооружение линии первой очередивелось с неподдельным энтузиазмом. И вот результат - 15 мая 1935 года была открыта I очередь Московского метро на участках отстанции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская». Метрополитен относится к числу сложнейших инженерных сооружений и, кроме того, является уникальным произведением архитектуры, рядстанций которого удостоены международных премий, представляют собой памятники истории и культуры и охраняются государством. В их оформлении широкоеприменение нашли более 20 видов мрамора (некоторые месторождения уже исчерпаны), гранит, декоративная керамика, художественная лепка, римская ифлорентийская мозаика, фрески, скульптура, уникальная осветительная арматура. В работе по проектированию и оформлению станций принимали и принимают участиемногие выдающиеся архитекторы, художники, скульпторы страны. В наше время метро является наиболее используемым видом транспорта в Москве. В период с 1935 по 1993 год было перевезено 83 млрд.пассажиров, а линия Алуфьево, построенная в 1995 году стала 150-й станцией Московского метрополитена. Сегодня Москва обладает одной из самых сложных систем городского общественного транспорта, основу которой составляют 9 линий метро,дополненные внутригородскими участками железных дорог. Именно на них приходится почти половина всех пассажирских перевозок. Среди наземных видов транспортапервенство удерживает автобус - на него приходится около трети пассажирских перевозок. Троллейбусные линии перевозят около 15% пассажиров. Трамвай по большей части оттеснен изЦентра на второстепенные улицы, и все же он по-прежнему является лучшим средством связи с отдельными районами города, куда еще не пришел метрополитен. Город растет, и транспорт уже с трудом справляется с потоком пассажиров, к тому жеиногда бывает легче доехать до центра Москвы, чем, например, от «Бабушкинской» до «Речного вокзала». Хотя расстояние не превышает и десяти километров, путь наметро через центр занимает около часа. Сейчас рассматривается проект о строительстве второго кольца метро, которое соединит концы всех линий. Длясвязи между соседними районами на периферии города предлагаются линии скоростного трамвая, проложенные в специальных выемках, пересекающих городскиеулицы в разных уровнях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Один километр Москвы (Гуляем по самой европейской улице)

Hа нечетной стороне улицы маячит мрачный домина в стиле конструктивизма, серый комод #7 с разрытым сквериком на авансцене. Здание - "вдохновенное творение" советского архитектора Фридмана, который, не моргнув глазом, возвел дом на месте Hикитского монастыря, что стоял здесь когда-то и дал название месту. Здесь - и только здесь - я называю эту улицу по монастырскому ее имени: "Hикитская". От монастыря, заложенного дедом царя Михаила Федоровича, по переулку остались монашеские кельи да кусок стены во дворе. Куда делся перст великомученика Hикиты, здесь когда-то хранившийся, неизвестно. Hо и наш "комод" не промах. Это стальное сердце Московского метрополитена, его пламенный мотор, пропеллер и вечный двигатель: электроподстанция, снабжающая током московское метро. Погаснут окна в доме # 7 - встанет глубоко под землей метро. Откажет движок - останутся люди в утробе московских суглинков. В общем, не дом, а сплошная эсхатология. Знаменита подстанция еще и своим барельефом в правой части фасада. Этот барельеф в народе давным-давно прозвали "памятником половому извращению", поскольку, если встать к скульптурной группе сбоку в профиль, можно увидеть, как один метростроевец держит другого метростроевца за часть тела, и часть этого тела возбуждена до крайности

скачать реферат Эпоха Н.С.Хрущева (1894-1971гг.)

Одним из главных дел московского руководства в первой половине 30-х годов стало строительство метро. Вначале Хрущев этим не занимался, но затем Каганович поручил Хрущеву и Булганину контроль за ходом строительства. Вся нагрузка пришлась на Хрущева, который по сути дела стал единолично отвечать за ходом строительства, постоянно отчитываться перед Кагановичем. В 1934-1935 годах, когда окончательно упрочнились позиции Сталина, развернулась широкая кампания чистки руководящих кадровых работников. Тогда же на ведущие посты были назначены выдвиженцы Сталина-Н. Хрущев, А. Жданов, Н.Ежов, А.Вышинский и другие. В 1935 году Каганович был назначен наркомом путей сообщения, и Хрущев становится первым секретарем МК партии. Вскоре после этого на пленуме ЦК он избирается кандидатом в члены Политбюро. В том же году в честь завершения строительства первой очереди московского метро Хрущев был удостоен ордена Ленина. Это был первый в его жизни орден. Имеется немало свидетельств, что Сталин с симпатией относился к Хрущеву. В симпатии Сталина к Хрущеву играла роль не только энергия и лояльность, но и рост Никиты Сергеевича.

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2181 руб
Раздел: Каталки
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
 Наши будни, или Рассказ о том, как фабрикуются уголовные дела на советских граждан, выступающих в защиту прав человека

Суд - после празднования 60-летия Октября. 8. Послесудебная работа - после суда 1-2 месяца. Прежде чем начать рассмотрение этапов операции, скажу несколько слов об "Утверждаю". Не знаю, кто утвердил этот план. Во всяком случае масштаб выше КГБ. Но, может, и никто не учинил утверждающей подписи, а утверждение состоялось в устной форме, чтобы не оставить факсимиле для истории. Если так, то над планом вместо "Утверждаю" написано "Согласовано". Под этим подписи: КГБ, Прокуратуры, МВД, Министерства юстиции и представителя ЦК КПСС или Совета Министров, ведающего средствами информации. Теперь о содержании этапов. 1. 8-го декабря 1976 года в московском метро произошел взрыв. Были человеческие жертвы. Я не утверждаю, что это дело рук КГБ, но событие это использовано им немедленно и интенсивно. Виктор Луи, являющийся корреспондентом какой-то из западных газет, который часто подчеркивает свою связь с КГБ, сделал заявление, что взрыв дело рук диссидентов-террористов. Академик А. Сахаров немедленно выступил с резким протестом против этого провокационного заявления

скачать реферат Московское метро

Мы уже не имели возможности войти в строение органически, создать цельную архитектурную конструкцию. .Здесь мы нередко получали малоудачные пропорции, хотя отвоевать даже эти малоудачные пропорции у инженеров, проектировавших метро, было архитектурному отделу «Метропроекта» не столь уж легко. В этом отношении платформенные залы станций мелкого заложения представляли материал вполне приемлемый. Тут оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость - «Архитектура московского метро», ст. «Архитектурная проектировка московского метро», под общей редакцией H.Я. Колли и С.М. Кравец. М., 1936, с. 37-40.архитектурного впечатления. Задача, поставленная перед нами на станциях глубокого заложения, была гораздо труднее: огромному давлению земли пришлось противопоставить здесь такие мощные, тяжелые конструкции, что создать впечатление легкости и радостности в этих условиях было чрезвычайно трудно.Все это относится к подземной части станций. Hа земле мы были значительно свободнее. Архитектурная проблема ставилась здесь более широко, и наши творческие возможности были менее связаны.

 Вынужденные переселенцы - польза или обуза для России

В итоге общество не консолидируется, а, наоборот, может произойти его глубокий раскол. Известная мне установка некоторых ведущих кремлевских экспертов, что антимиграционизмом можно консолидировать общество и восполнить потерю части рейтинга Путина (до этого такую роль должна была играть вторая чеченская война), крайне опасна. Что он сможет сделать с выросшей армией скинхедов и с высохшим ручьем иммиграции? Миграция сулит благо для России, но превращать отношение к ней в элемент политических технологий ошибочно, неразумно, нецелесообразно. Видимо, еще год-два иммиграция будет сокращаться в связи с жестким законом "О правовом положении иностранных граждан". Путин как защитник нации от "чужаков" будет переизбран, в том числе и благодаря антимиграционной политике. Если обойдется без погромов и без свежей крови, то после 2004 года все ограничения на иммиграцию будут сметены. Иначе замедлится экономическое развитие, а у московского метро будут продаваться только пучки укропа и петрушки в летнее время и больше ничего

скачать реферат Проблемы освещения терактов на телевидении

Целый день после завершения операции, да и несколько дней после, телеканалы вновь и вновь транслировали трупы террористов, словно стремясь разозлить людей. Словно говоря: «Вот виновники вашего страха. Смотрите на них. Ненавидьте их». Снова и снова показывали автобусы, заполненные жертвами операции по освобождению заложников. Впоследствии в том числе и эти кадры стали причиной законодательной инициативы В.Комиссарова, который сразу после взрыва в московском метро 6 февраля 2004 года выступил с предложением запретить показ трупов на экране. К счастью, очередная инициатива по ограничению свободы СМИ не нашла поддержки у коллег парламентария. Инициатива была отклонена. Депутаты решили, что принятие подобных решений ограничительного характера – прерогатива журналистов и редакций СМИ. На наш взгляд, эти четыре теракта перевернули восприятие людей. В эпоху всеобщего телевидения почти вся планета становится реальным свидетелем каждого крупного теракта. С каждым годом террористы проводят все более дерзкие и все более масштабные операции. И постепенно телезрители начали привыкать к новым реалиям. Реалиям террора в прямом эфире.

скачать реферат Развитие транспорта в Москве

Подбор различных облицовочных материалов в совокупности образует богатую колористическую гамму. При облицовке станций метрополитена были использованы свыше 20 видов мрамора из различных месторождений Урала, Алтая, Средней Азии, Кавказа, Украины и др. Также были использованы лабрадор, гранит, порфит, родонит, оникс и др. материалы. Сейчас московское метро занимает 5 место по площади и 1 место по числу пассажиров в мире. Каждый день в подземку спускается около 9 миллионов человек. Сегодня протяженность линий метрополитена составила 255.7 км с 9 ветками и 150 станциями и 4143 вагонами. Несмотря на огромные усилия, затраченные на создание современной системы городского транспорта Москвы, транспортная проблема нашего города по-прежнему далека от полного разрешения. Конечно, сейчас в Москве почти не осталось мест, из которых нельзя выбраться даже в часы пик, из самых глухих углов в пределах МКАД можно за 15-20 минут добраться до станции метро. Но с течением времени менялись масштабы решаемой задачи, потребности людей, и сегодняшние москвичи справедливо недовольны состоянием городского транспорта.

скачать реферат Подземные дворцы (Петербургское метро)

Подземные дворцы (Петербургское метро) Мосты чугунные через воды Шагнут широкою дугой. Раздвинем горы. Под водой Пророем дерзостные своды. А. С. Пушкин Петербургское метро в сравнении с лондонским (1863), будапештским (1896) и парижским (1900) совсем юное. Ого открыли осенью 1955 года. Сегодня и представить невозможно, что когда-то в Ленинграде - Петербурге не было метро. История нашей подземки, как это ни удивительно, началась около двухсот лет назад. В начале 19 века некто «мещанин Торгованов» предложил построить в городе «проезд с Адмиралтейской стороны на васильевский остров под Невою». Но император Александр 1 эту идею отклонил. Сооружение ленинградского метро началось лишь в январе 1941 года. К тому времени Московское метро работало уже 15 лет. Возглавил строительство опытный инженер - путеец И. Г. Зубков. Но из - за войны строительство было приостановлено и возобновлено только в 1948 году. Многие подземные станции петербургского метро представляют собой своеобразные памятники зодчества. Архитекторы, художники, скульпторы, украшавшие подземные сооружения старались подобрать свой художественный и идейный образ той или иной станции.

скачать реферат Московский Инженерно-строительный институт

Студенты МИСИ в предвоенные годы жили также полнокровной культурной жизнью. Отправной точкой стал 1933 г. - в МИСИ был открыт студенческий клуб, при котором работало 5 кружков: хоровой, драматический, духовой, струнный, оркестровый. Каждый студент, при желании, мог проявить свои способности. В 1934 г. в институте открылся Университет культуры. Активным помощником руководству, общественным организациям института в 30-е годы стала многотиражная газета "Строитель". Первый ее номер вышел 1 октября 1930 г. под редакцией М.И.Калискина. Немало места на полосах газеты занимали вопросы, посвященные социальному аспекту, вопросы культуры, быта, культурно-массовых мероприятий. Многотиражка публиковала   материалы об участии коллектива МИСИ в строительстве московского метро, начало строительства которого относится к 1932г. Первая линия протяженностью в 11, 6 км с тремя станциями и всем комплексом сооружений была построена в мае 1935 г Итак, в 30-е годы, несмотря на короткий срок - всего за 8, 5 предвоенных лет,    МИСИ сформировался как крупнейший инженерно-строительный вуз.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", ,46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат История русского метрополитена

Итак мы были привлечены к работе, когда основные плановые и конструктивные решения станций были уже оформлены. Нам было сказано: имеются такие-то формы, такие-то своды и перекрытия - потрудитесь одеть на них одежду! Для нас было оставлено мало творческого простора. Мы уже не имели возможности войти в строение органически, создать цельную архитектурную конструкцию. .Здесь мы нередко получали малоудачные пропорции, хотя отвоевать даже эти малоудачные пропорции у инженеров, проектировавших метро, было архитектурному отделу “Метропроекта” не столь уж легко. В этом отношении платформенные залы станций мелкого заложения представляли материал вполне приемлемый. Тут оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость - “Архитектура московского метро”, ст. “Архитектурная проектировка московского метро”, под общей редакцией H.Я. Колли и С.М. Кравец. М., 1936, с. 37-40. архитектурного впечатления. Задача, поставленная перед нами на станциях глубокого заложения, была гораздо труднее: огромному давлению земли пришлось противопоставить здесь такие мощные, тяжелые конструкции, что создать впечатление легкости и радостности в этих условиях было чрезвычайно трудно.

скачать реферат Между историей и прошлым

Отсюда, как мне представляется, интерес к последнему мертвому "отцу", к его эпохе. Назвать этот интерес просто бессознательным (весьма распространенное желание игнорировать то "черное лихое время" - тоже часть все того же интереса) значит почти ничего не сказать о нем. Современность вглядывается в него (или шарахается от него) не только с желанием его "не повторить", но и с желанием понять себя самое. К известным в России блестящим текстам Михаила Рыклина о московском метро можно сегодня добавить отличный сайт www.me ro. ru Артемия Лебедева. Список литературы

скачать реферат Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное

Метро больше не дворец, не вид транспорта, не место преступлений: это место, где сами горожане - туристы, это сцена для насилия и секса. Лев приглашает Ольгу в поезд, идущий в депо, и, как только тот отходит от станции, раздевает Ольгу и насилует ее. В фильме Москва как город служит лишь фоном для сексуальных связей. Перед тем как заняться сексом с Машей, прикрытой картой России, Лев проделывает дырку в том месте, где на карте расположена Москва. На экране девяностых метро выступает уже не как предмет гордости, а как открытая рана, страдающий пациент, больной разум, оно ежедневно обрекает своих обитателей на несколько часов темноты. Низведенное до роли объекта манипуляций и извращений, метро кинематографическое перестало быть привычным местом. В реальности же московское метро, состоящее из 150 станций и девяти линий общей протяженностью более 243 километров, каждый день перевозящее девять миллионов пассажиров в поездах, идущих с интервалом в 60-90 секунд, является одной из самых эффективных транспортных систем мира. Список литературы

скачать реферат Метро

Люб- линская линия к 2000 году должна быть оборудована более мощными скоростными во- гонами типа 81-720, 81-721 (вместо существующих ныне 81-717, 81-714). Люблинско- Дмитровская линия получит (не ранее 1998 года) дополнительные пересадки на Со- кольническую (в районе станции "Чистые пруды"), Калужско-Рижскую ("Тургеневс- кая"), Кольцевую ("Достоевская") и Серпуховско-Тимирязевскую ("Трубная"). Пред- полагается также продлить Филевскую линию в новый район Митино, Серпуховско- Ти- мирязевскую линию от станции "Пражская" до станции "Качалово", а Калужско- Рижс- кую линию - от станции "Медведково" до станции "Челобитьево" за Московскую Кольцевую Автомобильную дорогу. Мы закончили наше знакомство с историей развития Московского метрополи- тена и увидели размах строительства его новых линий. В московском метро, как и везде в нашем городе, старое соседствует с новым. Их не следует противопостав- лять друг другу, а необходимо понять, что исторические события и экономическая ситуация находили свое отражение в архитектурных и инженерных решениях.

скачать реферат Москва меняет свой облик

Активное участие в сооружении метрополитена принимал московский комсомол. Только в 1933 г. 13 000 его представителей надели брезентовые куртки, взяли в руки лопаты, отбойные молотки и спустились под землю. К февралю 1935 г. были завершены испытания линий первой очереди, и прибывшие в Москву делегаты VII съезда Советов 6 февраля совершили поездку по всей трассе метро. К началу мая эксплуатационники полностью овладели сложной техникой подземных трасс, а 15 мая двери станций метро открылись перед пассажирами– первая очередь метрополитена, от Сокольников до Парка культуры и отдыха им. М. Горького и Смоленской площади, вступила в строй. В канун ее пуска 82 ударникам-метростроевцам были вручены ордена Ленина и Трудового Красного Знамени, 36 получили Почетные грамоты ЦИК СССР (среди награжденных был В. Д. Полежаев, именем которого названа одна из современных станций метро). За особые заслуги в мобилизации комсомольцев на строительство метрополитена орденом Ленина была награждена Московская организация ВЛКСМ. На сооружение первой очереди Московского метро было затрачено в общей сложности немногим более трех лет.

Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2364 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Москва- Транспортный узел

Первый из известных проектов московского метро был эскизно разработан в 1901 году. В 1902 году инженер П.И.Балинский предложил проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой (ныне площадь Белорусского вокзала) подземной линией, а через Красную площадь и у Пушкинской площади поезда намечалось пустить по эстакаде. До 1 Мировой войны (1914-1918) имелись и другие проекты. В годы Советской власти вопрос о строительстве метро был поднят в 1922 году. В 1925 году был разработан проект так называемого Мясницкого радиуса, но он не удовлетворял потребности москвичей в транспорте и не был принят. Из-за неприемлемых условий были отклонены предложения некоторых зарубежных фирм. Планирование первых линий метро в Москве представляло собой сложную задачу по географии города. Требовалось проложить их так, чтобы соединить между собой места наибольшего притяжения горожан - вокзалы, крупнейшие промышленные предприятия, зоны массового отдыха. При этом строительных мощностей хватало лишь на сооружение примерно 10 км подземных дорог за 5 лет. Самая первая линия метро пролегла между двумя крупнейшими парками города Сокольническим и Парком Культуры, пройдя при этом через Комсомольскую площадь с тремя ее вокзалами и центр города.

скачать реферат Московское метро

Прежние названия: "Улица Коминтерна", "Им. Коминтерна", "Калининская", "Воздвиженка". Наземный вестибюль сооружен в 1945-46 годах в здании Библиотеки им. Ленина (ныне РГБ), вблизи Александровского сада. В вестибюле установлен бюст М. И. Калинина . В отделке станционного зала использованы белый, желтый, серый мрамор, черная керамическая плитка. В зале установлены мостики (предположительно в 1950-х годах), ведущие в переходы на станции "Библиотека имени Ленина", "Арбатская" и "Боровицкая". Станция является частью крупного пересадочного узла Московского метро. В отличие от других станций единый посадочный зал отсутствует. Вместо него имеются две широкие платформы, разделенные путями. Потолок поддерживают три ряда колонн, один из которых проходит между путями. Колонны на платформах граненые, облицованы мрамором. Стены отделаны розовым мрамором. После строительства станций глубокого заложения "Арбатская" и "Смоленская" и до открытия участка Филевской линии от "Киевской" станция была закрыта и использовалась, по слухам, под склад.

скачать реферат Довоенная Москва 20 века (1920-1941 гг.)

Мы же, как всегда, работаем ударными темпами. Объем работ был таков: требовалось вынуть свыше 2 млн. кубометров грунта и уложить почти 850 000 кубометров бетона. И это не считая внутреннней отделки, которой, как известно, московское метро славится на весь мир. "Заказ Метростроя выполняли 539 предприятий страны. В Москве был изготовлен первый советский щит для проходки подземных тоннелей, Ленинград поставлял эскалаторы, Кузнецк -- рельсы, Украина и Карелия -- гранит, Крым, Урал и Кавказ -- мрамор". К февралю 1935 г. были завершены испытания линий первой очереди, и депутаты VII съезда Советов совершили пробную поездку по всей трассе метро. Завершающие работы продлились до весны. 15 мая было открыто регулярное движение на линии Сокольники -- Парк культуры и отдыха им. Горького. Если раньше для того, чтобы добраться от Сокольников до центра, требовалось около час, то с вводом метро москвичи тратили на это всего 10-15 минут. Разумеется, открытие этой линии не решило транспортной проблемы. Поэтому одновременно с окончанием строительства линии первой очереди началось строительство второй, общей протяженностью 15 км.

скачать реферат Старая Москва

Город имеет более 4,000 библиотек, (включая Библиотеку имени Ленина), содержащих самую большую коллекцию страны книг и манускриптов. Основные музеи - Третьяковская Галерея, Музей имени Пушкина, Оружейная палата и Алмазный фонд, расположенный в Кремле с коллекцией драгоценных камней и регалий. В Москве высоко централизованная транспортная система. Город обслуживается четырьмя аэропортами. Международный аэропорт Шереметьево II, построенный в 1979, встречает и провожает в среднем 15,000 пассажиров ежедневно. Девять железнодорожных вокзалов встречают и провожают 2 миллиона пассажиров каждый день. Москва также имеет обширную городскую общественную транспортную систему - это трамваи, линии автобусов и троллейбусов, а также метро, которое является само по себе архитектурным шедевром. Первые станции метро открыли в 1935 году. Станции Московского метро богато украшены мозаиками, тяжелыми люстрами и монументальными статуями. С протяженностью линий более чем 200 километров и 140 станций, Московское метро встречает 8 миллионов пассажиров ежедневно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.