![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Музыка |
Каденции пассажные, мотивные, тематические | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В первой части эта переходная партия может иметь новое тематическое содержание. Находясь между главной и побочной партиями, она не пишется в тональности квинтой выше главной. В третьей части переходные партии являются весьма полезными, так как, модулируя в ближайшие тональности, они вводят освежающий элемент между тремя партиями, написанными в той же главной тональности. Иногда после побочной партии как в первом, так и в третьем отделах ставится еще новая побочная партия, в тональности предшествовавшей побочной. Такой прием применяется, если первая побочная партия недостаточно развита и содержательна, Сонатинная форма есть уменьшенная сонатная: все партии менее развиты и имеют более легкое содержание. Разработка во втором отделе очень малая или ее заменяют небольшим ходом в ритме первого отдела. Нередко второй отдел в сонатине вовсе выпускается. Характерный признак сонатины заключается в том, что побочной партии в первом отделе предшествует половинная каденция в главной тональности и побочная партия начинается с того же трезвучия, каким закончилась половинная каденция
Способствовал формированию классических жанров (симфония, соната, концерт для инструмента с оркестром, квартет), форм (прежде всего сонатная форма и сонатно-симфонический цикл), принципов развития (мотивно-тематическая разработка), состава оркестра (так называемый двойной). Сочинения Гайдна характеризуют оптимистический тонус, многогранность содержания, стройность и соразмерность пропорций. Философская глубина сочетается в них с непритязательностью бытовых и юмористических образов. Гайдн опирался на достижения австрийских, немецких , итальянских, французских , чешских мастеров. В традициях венского бытового музицирования созданы многие дивертисменты и струнные трио, которые одновременно явились основой для кристаллизации классического жанра струнного квартета у Гайдна . Творчество Гайдна отличает широта фольклорных связей . Квартеты и симфонии 50—60-х гг. ещё близки бытовым сюитным жанрам. В произведениях начала 70-х гг. заметны лирико-драматические тенденции, в чём сказались влияние К. Ф. Э. Баха и творческая близость Гайдна литературному течению «Буря и натиск» (Траурная симфония, Прощальная симфония, квартеты 1771—72 и др.). Переломными для его творчества явились так называемые Русские квартеты (1781; посвященные великому князю Павлу ) ; в них оформился классический инструментальный стиль, который достиг расцвета в «Парижских» (1785—86) и «Лондонских» (1791—95) симфониях.
Справочные и ссылочные карточки включаются в единый алфавит. 1.5. СОДЕРЖАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ. КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ Основным источником наполнения словника АПУ является тематическое содержание обрабатываемых произведений печати. Словарный состав АПУ непрерывно расширяется за счет включения новых рубрик или новых подзаголовков уже существующих рубрик. Основное наполнение указателя происходит в процессе обработки поступлений. Для включения новой ПР достаточно одного произведения печати, тема которого не отражена в указателе. При составлении и ведении указателя, как и СК, необходимо учитывать особенности читательских запросов, содержание фонда и профиль его комплектования, а также особенности системы каталогов. Сложность читательских запросов в научных библиотеках определяет необходимость функционирования различных каталогов, каждый из которых является составной частью большого механизма справочной службы. Наличие в библиотеке ПК вызывает необходимость координации СК, ПК и АПУ. Отсутствие регионального каталога ставит перед СК и указателем к нему задачу показать литературу о регионе
Способствовал формированию классических жанров (симфония, соната, концерт для инструмента с оркестром, квартет), форм (прежде всего сонатная форма и сонатно- симфонический цикл), принципов развития (мотивно-тематическая разработка), состава оркестра (так называемый двойной). Сочинения Гайдна характеризуют оптимистический тонус, многогранность содержания, стройность и соразмерность пропорций. Философская глубина сочетается в них с непритязательностью бытовых и юмористических образов. Гайдн опирался на достижения австрийских, немецких , итальянских, французских , чешских мастеров. В традициях венского бытового музицирования созданы многие дивертисменты и струнные трио, которые одновременно явились основой для кристаллизации классического жанра струнного квартета у Гайдна . Творчество Гайдна отличает широта фольклорных связей . Квартеты и симфонии 50—60-х гг. ещё близки бытовым сюитным жанрам. В произведениях начала 70-х гг. заметны лирико-драматические тенденции, в чём сказались влияние К. Ф. Э. Баха и творческая близость Гайдна литературному течению «Буря и натиск» (Траурная симфония, Прощальная симфония, квартеты 1771—72 и др.). Переломными для его творчества явились так называемые Русские квартеты (1781; посвященные великому князю Павлу ) ; в них оформился классический инструментальный стиль, который достиг расцвета в «Парижских» (1785—86) и «Лондонских» (1791—95) симфониях.
Отбор подзаголовков ПР осуществляется с учетом рассматриваемых ниже методических приемов. 1. В АПУ не включаются подзаголовки, индексационно подчиненные заголовку соответствующей ПР. Поскольку структура систематического каталога отражает связи от общего к частному, индекс, указанный в заголовке ПР, объединяет различные характеристики или аспекты рассмотрения предмета. Поиск осуществляется непосредственно в каталоге. Например, ПР "с общими типовыми делениями (ОТД): Химия Г библиографические пособия Г.я1 история Г.г методология Г.в организация научно-исследовательской работы Г.е(...) учебники и учебные пособия Г.я7 должна быть представлена одной основной рубрикой: Химия Г ПР со специальными типовыми делениями (СТД): Гепатиты Р413.510.11 диагностика Р413.510.11-4 клиника и течение Р413.510.11-3 терапия Р413.510.11-5 представляется в АПУ: Гепатиты Р413.510.11 2. АПУ не выполняет функции тематической картотеки художественной литературы. Поэтому изображение предмета в художественной литературе и в искусстве ПР АПУ не отражается (исходя из потребностей библиотеки, могут быть составлены соответствующие тематические картотеки)
При этом формы «массовой» литературы в перспективе исторической социологии культуры стоит рассматривать как альтернативные, конкурирующие с «высокими» способы символической репрезентации и разгрузки единого комплекса проблем. Сами эти проблемы подняты в Европе процессами модернизации традиционных и сословно-иерархических обществ, движениями национальной консолидации и образования национальных государств (культур), необходимостью выработать новые механизмы автономной, собственно символической регуляции поведения свободного индивида. Понятно, что именно они, сопровождающие их обстоятельства, порожденные ими конфликты составляют тематический, сюжетный, мотивный, персонажный костяк словесности, который претендует на центральное место в культуре, а вскоре и прямо получает институциональный статус национальной классики . Было бы перспективно увидеть в массовой культуре и в классике разные групповые проекции, соотнесенные друг с другом развертки одного «современного» представления о человеке и обществе, быте, истории и мире, наконец — о самой литературе.
Выпрошенная Вестрисом чакона – большая симфоническая пьеса, в коде которой звучит обращенный к спартанцам призыв Калхаса: «Идите, летите к победе!» Тема этого героического танца движется вниз по трезвучию в диапазоне двух октав – яркий сверкающий «росчерк». Здесь много музыкальных событий, много разнообразного тематического материала, хотя Глюк, как и во всех последующих чаконах, прибегает к своему излюбленному приему мотивной остинатности1 5. Глюк стремится связать части формы причинно-следственными отношениями. Если Гретри и Бертон обычно завершали разделы полными кадансами, то Глюк предпочитает половинные, либо же и вовсе вводит новый раздел внезапным наложением. От этой чаконы буквально бьет током – столько в ней энергии. Подобного динамизма и процессуальности развития, достойного сонаты, этот танец еще не знал. В том же году эта ре мажорная чакона украсила собой заключительный дивертисмент парижской версии «Орфея». В редакции «Ифигении в Авлиде», сделанной Глюком год спустя, она была заменена новой чаконой, на сей раз в до мажоре.
Многократное повторение этой простейшей формулы и акцентировка сначала слабой, а затем сильной доли придает ей характер настойчивости, увлеченности. Эта настойчивость подкрепляется и вторжением в партии нижних голосов аккорда (си-бемоль-ми-бемоль-фа) инородного для первоначального тонального центра (ля), его принадлежность (аккорда) становится понятной далее в т.7, где тональный центр фа. Таким образом, мы имеем дело с элементом политональности. Исполнитель должен подчеркнуть это динамикой и штрихом. Интересен т.7 и тем, что здесь опять используется принцип обращения, но в противоположном движении, чем в начале. В результате тональной инерции верхнего голоса образуются остродиссонирующие пересечения, поддерживающие общий терпкий, красочный колорит пьесы. Первая страница дала нам материал, подтверждающий тезис о новом композиторском отношении к фольклору. Мотив-наигрыш приобретает самостоятельное тематическое значение. Кроме того, он становится тем ядром, той ячейкой, развитие которой обуславливает конструкцию всего произведения (действительно, все последующие мотивные конструкции на первой странице и на протяжении цикла - производные от мотива-наигрыша).
Образы не контрастируют между собой, а дополняют друг друга. Это вообще свойственно "камерному" Танееву: своеобразие возникающих контрастов - в том, что они производные, единство для композитора в любом случае важнее. Вырастание тематизма квартета си-бемоль мажор из одного интонационного источника можно наблюдать уже на стадии эскизов в нотной тетрадке с набросками тематизма всех частей (258; нотный пример № 15). В этих заметках - как бы характеристике действующих лиц будущей драмы - еще не обозначена сфера возвышенной лирики, к которой принадлежат побочная партия первой части (соль-бемоль мажор) и особенно тема Adagio. Наметившаяся тема одной из средних частей (ре-бемоль мажор) - пример "чужого" тематизма, от которого автор отказался. Сравнение эскиза первой части с окончательным текстом показывает преодоление квадратности, статичности. Взрывая "благополучное" течение периода и каденции скерцозным мотивом (ц. 1, т. 6), композитор вносит момент неожиданности и продлевает развертывание мысли. Однако начальное мелодическое ядро, состоящее из неповторяющихся звуков, найдено сразу, как и родство тем первой части и финала. Многообразие тематических связей можно наблюдать уже в первом монотематическом камерном цикле, также одном из лучших - квартете ля минор ор.11 (1899). Квартет обладает единством эмоциональной атмосферы и художественной цельностью.
Весьма важным для профессиональной европейской музыки явилось создание нотации (в противовес господствующим в восточной профессиональной традиции устным формам передачи художественнного опыта), давшей мощный импульс развитию многоголосия. В частности, феномен полифонического искусства с его строжайшей мотивной и тематической заданностью, отличными от устного творчества с его вариантностью, вариационностью, орнаментикой методами разработки целиком базируется на письменной фиксации звуковой материи. Одновременно процесс развития нотации способствовал возникновению дополнительной степени творческой свободы, повлиявшей на эстетико-социальный характер бытования музыки. Напротив, восточная профессиональная музыка не была ориентирована на создание единой нотации, хотя локальные ее формы известны издавна, например, армянская хазовая нотопись, хорезмская табулатура. Однако, в отличие от европейской музыки, в процессе которой остро возникла проблема согласования различных элементов многоголосной ткани и удержания всего их массива в памяти, восточная музыка по своей монодической природе требовала от творца-исполнителя в первую очередь знания ладо-мелодических попевок вместе с определенными ритмическими приемами, структурно-композиционными нормами.
Они служат иногда и способом преодоления расчлененности. В членении на уровне частей более значительную роль чем в партесных концертах играет тематизм. По отношению к произведениям классицистского типа концертов можно уже говорить о теме как конструктивном элементе формы. Тематические образования здесь предстают в виде темы-ядра, имеющей мелодико-ритмически-фактурно-тембровые параметры. Эти ячейки подвергаются интенсивному вариантному переинтонированию, преобразованию. Мотивное прорастание захватывает каждую часть полностью, а иногда распространяется и на весь цикл. Членящая роль контрастных сопоставлений различных типов фактуры в хоровом концерте 18 века сохраняется. Смены звучания тутти и соло здесь способствуют внутренней дифференциации частей, являясь более мелким уровнем членения, чем смены слов, размеров, темпов, также как и в партесных концертах. Особую подвижность всей форме в целом придают полифонические приемы развития, применяемые в классицистском хоровом концерте во всем многообразии (от имитационных перекличек голосов до фуг).
Карта – математически опр-е условно-знаковое генерализованое изображ-е З поверхности. Карта отлич от др изобр-й: 1) использов усл обознач-й 2)картограф-я проекция (сетка координат) 3) генерализация (чем мальче масштаб те больше искажение). Использ-е усд знаков позволяет 1-сильно уменьшить изображ-е, чтобы охватить необходимую территорию. 2-показать рельеф 3- те объекты которые не отображаются на карте 4-усл знаки позволяют неогранич-я отображением на карте только внешнего вида но и внутреннего вида. 5-показать распространение яв-й которые невосприним-я органами чувств 6-позволяет искл малознач-е яв-я, а показать их общие св-ва. Темат. карта –мат-я основа; --карта (гидр-я сеть, населеные пункты, эл-ты тематич содерж-я, легенда); --содержание вспомогательных значений (цифровые данные, текстовое описание). Карты делятся по тематическому содержанию. Др картогр-е произ-я: глобус, рельефные модель местности (3D), блок диаграммы, карты луны идр, звездные карты. 5. Классификация карт. По характеру происхождения: 1) равновеликие проекции (сохр площадей, искаж формы объекта). 2) равноугольные проекции (сохр углов, масштабов, длин по всем направлениям и площади малых объектов). 3) произвольные проекции (искажение всего, среди них выделяют – равнопромежуточные т.е. сохр масштаба в каком то направлении. 6. Математическая основа карт.
В первой главе «Жизнь и деятельность» показано место В.К. Арсеньева в истории освоения Дальневосточного края, также дана физико-географическая характеристика горной области Сихотэ-Алинь и примыкающих территорий, описаны годы жизни и становления (1872-1930 гг.) исследователя: детство, отрочество, юность, молодость, время признания его в научных кругах России, Советского Союза, дано краткое описание девяти экспедиций ученого в различные области Дальнего Востока. Вторая глава «Исследования и труды ученого» посвящена описанию четырех экспедиций В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь в 1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг. с использованием многочисленных ссылок из всемирно известных его произведений и дневниковых записей, показан научный вклад и заслуги исследователя, дан аннотированный список его трудов по тематическим разделам, какими он обычно занимался и интересовался. Третья глава «Воспитание географической культуры на уроке географии в VIII классе» посвящена основным требованиям, сформированным в программе физической географии России по воспитанию географической культуры, приведены методы, способы, средства и примеры этой географической культуры.
Тематический Парк( heme Park) - это территория с более громоздкими аттракционами для более старшего возраста, а также картинг, карусель, автодром и лодкодром (гонки на маленьких катерах). Для самых смелых - единственный в ОАЭ аттракцион при котором вас выстреливают на 7 метров в воздух - «Прыжок в Космос». Аквапарк Сплешлэнд (Splashla d) - предлагает 9 водных аттракционов, Путешествие по Ленивой Реке, медленно текущей между тропических островов и изящных мостов. Есть три бассейна: взрослый, детский и спортивный лоя водных игр. Вечером на Туманном Озере(Mis Lake) демонстрируются фильмы на экране созданном движением воды. Такое существует еще только в трех местах в мире. 5.2 Спортивные сооружения Дубайский климат и первоклассные спортивные сооружения делают Эмират идеальным местом для туристов, предпочитающих активный отдых. Выбор представленных в Дубае видов спорта не уступает лучшим курортам Европы и Азии, но при этом есть и свои уникальные возможности: это рыбная ловля в открытом море и катание на коньках, гольф на травяных полях и слалом на лыжах с дюн.
Простые охватывают карты поверхности земли, полушарий, материков, по масштабу – крупномасштабные(1/100000и кр.) среднемасштабные( 1/200000,1/500 тыс 1/1 млн) мелкомасштабные(1/1 млн и бл) По содержанию – общегеографичекие- отображаются совокупность всех эл. Местности. Тематические- осно. Создания которой яв. Отображаемая конкретная тема. Топографические карты и планы – назначение – научно-справочные учебные, морская навигация, дорожные, кадастровые, туристские. Топографические карты и планы имеют многоцелевое назначение поэтому элементы местности на них показываются с одинаковой подробностью. Требования предъявляемые к картам и планам. 1 Точность- это соответствие местоположения очертания и размеров объектов ситуаций рельефа их действительным размерам на местности. 2 полнота – это возможная подроробность и детельное изображение объектов и сведений не ратрудняющее чтение карты. Достоверность – соответствие и правдоподобие сведений действительностиизображенной на карте Наглядность – свойства передачи для зрительного восприятияЗП её характерные черты и особенности. 16 Условные знаки топографических карт и планов.
Производятся опросы, анкетирование. Анализ как метод финансового контроля должен быть системным и по факторным. Он проводится по периодической или годовой отчетности. Выявляется уровень выполнения плана, соблюдение норм расходования средств, финансовая дисциплина и т.д. Ревизия выступает одним из важнейших методов финансового контроля и представляет проверку финансово- хозяйственной деятельности предприятий, организаций за отчетный период. В зависимости от объекта различают ревизии полные, частичные, тематические и комплексные. При этом они могут быть плановые и внеплановые. По степени охвата данных в процессе ревизии осуществляются сплошные проверки, когда контролируются все документы и материальные ценности, и выборочные, суть которых заключается в контроле части документов. По характеру материала, на основе которого проводятся ревизии, они подразделяются на документальные (проверка подлинности отчетных документов и записей в учетных регистрах) и фактические (проверка наличия денежных средств и материальных ценностей в натуре).
В связи с этим на предприятиях и организациях устанавливаются нормы расходования наличных денег из выручки. 20. Порядок проведения проверки предприятий и банков по вопросам организации налично-денежного обращения. В соответствии с положением ЦБРФ №14-П кредитные организации обязаны не реже 1 раза в 2 года проверять порядок ведения операций с денежной наличностью обслуживающихся у них клиентов. Результаты проверок оформляются справками. Материалы проверок рассматриваются руководителями кредитных организаций. В случае выявления серьезных недостатков материалы проверок должны быть направлены в налоговые органы для принятия мер финансовой и административной ответственности. Проверки работы предприятия с денежной наличностью могут осуществляться совместно с кредитными организациями, ЦБРФ, налоговыми органами. ЦБРФ в плане комплексной или тематической проверки в обязательном порядке включает вопрос аудита работы кредитной организации со своими клиентами в части ведения кассовых операций. Данная проверка включает: 1)Наличие и соблюдение плана проверок хозяйствующих субъектов кредитной организацией. 2)Наличие и правильность расчета по установлению лимита остатка наличных денег в кассе. 3)Наличие справок проверок и порядок их оформления. 4)Оценку полноты и степени охвата операций с наличностью проверками. 5)Порядок рассмотрения результатов проверок и характер принятых мер воздействия. 21. Инкассация наличных денежных средств.
Самые распространенные и прогрессивные – комплексные ревизии, включающие все участки и стороны деятельности ревизуемых предприятий. Ревизии подвергаются финансовая и хозяйственная деятельность предприятий, взаимосвязь между финансово-экономическими показателями, технологией и организацией производства товаров, с бюджетом и внебюджетными фондами, сохранность и эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, состояние бухгалтерского учета, достоверности отчетности, соблюдение финансовой дисциплины и другие вопросы. В случае необходимости для проверки узкоспециальных вопросов привлекаются эксперты. Этим достигается наибольшая глубина, полнота охвата проверяемого объекта, что способствует повышению эффективности ревизии. Тематические ревизии проводятся для проверки определенного участка (темы) деятельности ревизуемого предприятия, организации. Проверяя однородные темы, ревизии дают представление о состоянии определенного участка деятельности не только одного ревизуемого объекта, но и других типичных объектов, что способствует вскрытию и устранению выявленных недостатков и нарушений в целом по всем однотипным участкам хозяйствующих субъектов.
![]() | 978 63 62 |