телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Антонио Сальери (Salieri)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Он имел мужество отказаться ради меня от множества музыкальных красот, которыми блистала его опера, единственно потому, что они удлиняли сцену и замедляли действие; но за эту жертву его вознаградят мужественный и энергичный стиль и стремительность и гордость всего произведения". Шуберт также высоко ценил произведения Сальери, в особенности оперы "Аксур" (венский вариант "Тарара") и "Данаи-ды". Хиллер сказал Россини в 1855 году: "Его опера "Аксур" принадлежит к моим самым ранним итальянским воспоминаниям". Россини живо откликнулся на это замечание: "Она содержит великолепные места." Сальери был последователем, но не эпигоном Глюка. Исследователи отмечают, что в "Тараре", идущем от "истинно глюковского драматизма", обнаруживается "наклонность к усилению реалистичности", намечается переход от Глюка "к операм революционной эпохи и предвещаются интонации "Марсельезы". Любопытно, что в одну из своих поздних опер - "Пальмира, царица персидская" (1795 год), написанную, когда еще не отзвучали громы французской революции, Сальери, действительно, впервые в истории музыки, ввел мелодию "Марсельезы". Из сказанного отнюдь не вытекает, что автор "Тарара" превзошел своего учителя Глюка. Многие сочинения итальянского композитора как в жанре оперы-сериа (серьезной оперы), так и в жанре оперы-буффа (комической оперы) были среднего уровня и не избежали штампов. Но и в его рядовых операх современники находили немало привлекательного, свежего, талантливого. Музыку Сальери ценили не только меломаны, но и знатоки. Недаром тот же Россини, сказав, что "Аксур" содержит великолепные места, тут же добавил: "как и все его оперы". И не случайна европейская слава Сальери. Сальери пользовался большим авторитетом и как педагог. Двадцатитрехлетний Бетховен начал совершенствоваться у Сальери в вокальной композиции в 1793 году, вскоре после смерти Моцарта. Занятия происходили эпизодически на протяжении не менее десяти лет. Под наблюдением Сальери вырос как композитор Франц Шуберт. Он щедро вознаградил своего учителя, посвятив ему Десять вариаций для фортепиано, цикл песен на слова Гёте и три струнных квартета. В честь Сальери юный Шуберт написал восторженную кантату. Отец Ференца Листа с радостью принял предложение престарелого маэстро обучить одаренного мальчика гармонии, чтению партитур и сольфеджио. У Сальери учились Иоганн Непомук Гуммель, Франц Ксавер Зюсмайр, Ансельм Хюттенбреннер, Игнац Мошелес, Иозеф Вайгль, Карл Готлиб Райсигер, Петер Винтер, Иозеф Штунц, Игнац Асмайр, Бенедикт Рандхартингер. Всего около шестидесяти учеников-композиторов, другие композиторы. Уроки пения у него брали Катарина Кавальери, Анна Мильдер-Хаунтман, Анна Краус-Враницки, Катарина Вальбах-Канци, Фортуната Франкетти, Амалия Хенель, Иозеф-Моцатта и многие другие вокалисты. Ни в одном из блестящих талантов, воспитание которых ему было доверено, он не видел угрозы для своей карьеры. И если он не одобрял в своих учениках отклонений от тех идеалов, которые сам исповедовал, то именно потому, что был убежден, что на пути к этим идеалам учеников ожидают высшие достижения. Еще одна грань дарования Сальери связана с его дирижерской деятельностью. Под руководством композитора было исполнено множество оперных, хоровых и оркестровых сочинений старых мастеров и композиторов-современников.

Антонио Сальери (Salieri) (18.8.1750, Леньяго, близ Вероны, — 7.5.1825, Вена) Итальянский композитор, педагог и дирижер Сальери был одним из наиболее знаменитых деятелей европейской музыкальной культуры рубежа XVIII-XIX века. Как художник он разделил судьбу тех прославленных в свое время мастеров, чье творчество с наступлением новой эпохи отодвинулось в тень истории. В жанре оперы-сериа он сумел достичь такого качественного уровня, который ставит его лучшие произведения выше большей части современных ему опер. С именем Сальери связана большая глава в истории оперного театра Австрии, немало сделал он для музыкально-театрального искусства Италии, внес вклад и в музыкальную жизнь Парижа. Сальери родился 18 августа 1750 года в итальянском местечке Леньяго близ Вероны. Музыке первоначально обучался у своего брата-скрипача Франческо, а затем на клавесине у соборного органиста Дж. Симони. С 1765 года пел в хоре собора Св. Марка в Венеции, изучал гармонию и овладевал вокальным искусством под руководством Ф. Пачини. Занимался он также у Д.Б. Пешетти. Учителем и заботливым покровителем итальянского музыканта был Флориан Леопольд Гасман, видный композитор, уроженец Чехии, работавший в Вене. Во время пребывания в Италии Гасман обратил внимание на талантливого юношу, вывез его в Австрию, выделил его как самого способного ученика и считал своим преемником. После смерти учителя Сальери принял на себя заботу о двух малолетних дочерях Гасмана и подготовил их к оперной карьере. Обе они сохранили признательность к своему воспитателю и педагогу. В 1766 году Гасман взял Антонио с собой в Вену. Тогда и началась музыкальная деятельность Сальери в качестве исполнителя. Через три года он занял должность клавесиниста-концертмейстера придворного оперного театра и за достаточно короткий срок сделал головокружительную карьеру. В 24 года Сальери - уже автор многих опер стал императорским камерным композитором и дирижером итальянской оперной труппы в Вене. Музыкальный фаворит Иосифа II Сальери на протяжении длительного времени находился в центре музыкальной жизни австрийской столицы. Он не только осуществлял постановки и дирижировал спектаклями, но и управлял придворной певческой капеллой. В его обязанности входило наблюдение за музыкальным обучением в казенных учебных заведениях Вены. Уже первая опера композитора, "Образованные женщины" (1770 год) создала ему имя в Вене. Поставленная в следующем году в Вене его четвертая опера, "Армида", шла затем в Копенгагене и Петербурге, в Гамбурге и Майнце, в Брауншвейге, Вин-тертуре и Берлине. Всего полгода спустя появилась опера Сальери "Венецианская ярмарка", имевшая повсеместный успех. Моцарт сочинил в 1773 году вариации для клавира на мотив из этой оперы, Гайдн ввел ту же тему в менуэт дивертисмента. Крупнейшие итальянские театры заказывали оперы своему европейски известному соотечественнику. Среди них - венецианский театр "Сан-Мойзе", римский театр "Балле". Три театра начали свою деятельность постановкой опер Сальери: знаменитый миланский театр "Ла Скала" ("Узнанная Европа"), миланский театр "Каноббиана" ("Венецианская ярмарка" и "Талисман" - последняя опера в соавторстве с другим композитором) и театр "Нуово" в Триесте ("Ганнибал в Капуе").

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бомарше

Той самой "Свадьбы", чью божественную музыку Бомарше услышит лишь в 1793 году. Услышит? Это только так говорится, потому что к тому времени наш герой уже был глух как тетерев. Увы! В Вене жил Моцарт, но Бомарше обратился к Сальери. Итальянский композитор не был гением, зато обладал дивным характером и оказался прелестным гостем в семье Бомарше. Антонио Сальери в сопровождении немецкого слуги, который отличался тем, что чуть свет бывал уже мертвецки пьян, поселился на втором этаже в доме на улице Вьей дю Тампль. Маленькая Евгения тут же влюбилась в композитора: после обеда они забавлялись тем, что играли в четыре руки сонаты. Часов в восемь "знаменитый папа" или "прелестная мама", как их называл Сальери, прерывал концерт словами: "Пошли ужинать, дети!". После ужина музыкант отправлялся "читать газеты в Пале Рояль"; потом он возвращался, чтобы "отправить в постель немецкого пьяницу". Потом Сальери ложился сам и тут же засыпал. Вставал он очень рано, "встречать рассвет доставляло ему божественную радость". В десять утра "знаменитый папа" входил в комнату Сальери: "Он приходит ко мне, я пою ему то, что сочинил для нашей большой оперы, он аплодирует, ободряет меня, наставляет на путь истинный совсем, по-отцовски..." Бомарше и в самом деле на свой лад участвовал в сочинении музыки, давая к каждому стиху крайне точные указания, которые должны были обуздывать вдохновение "милого Антонио"

скачать реферат Жизнь и творчество Антонио Сальери

Йейн Фенлон Joh Rice. A o io Salieri a d Vie ese Opera. - Chicago, 1999. В 1787 году, незадолго до смерти, Глюк передал свое последнее сочинение, ораторию De profu dis, Антонио Сальери. Под его руководством оно было впервые исполнено на похоронах Глюка. Эта история, предвосхитившая создание моцартовского Реквиема, увенчала процесс духовного усыновления Сальери, начавшийся три года назад в Париже. С тех пор Сальери прошел путь от лучшего ученика Флориана Гасмана (который двадцатью годами ранее привез его в Вену) до посвященного преемника самого Глюка. Уже одно это заставляет отнестись с осторожностью к бытующему в наше время мнению о слабости Сальери-композитора. Оно не находит ни исторического, ни музыковедческого подтверждения, как почти вся мифология, сложившаяся вокруг имен Моцарта и Сальери. Взлет Сальери, сопровождавшийся благосклонным вниманием императора Иосифа II, начался с любопытной истории оперы "Данаиды". Либретто для нее было написано поэтом Кальцабиджи по заказу Глюка и затем переведено на французский язык Франсуа Дю Рулле и Теодором Чуди.

Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Криминальная хроника человечества

Судебный процесс, на котором председательствовал Андрей Вышинский, завершился 6 июля. Было вынесено 11 смертных приговоров, 5 человек расстреляны. 18 мая 1997 года главный подозреваемый по делу об убийстве в 1791 году композитора Вольфганга Амадея Моцарта капельмейстер австрийского императорского двора Антонио Сальери оправдан миланским судом «за отсутствием состава преступления». Маэстро реабилитировали спустя 205 лет после якобы совершённого им убийства. Защиту на судебном процессе представляли Джованни Арно и Джулиано Спадзали, известные в Италии адвокаты, прославившиеся в ходе прошедших несколько лет назад в Милане громких процессов о коррупции из серии операций «Чистые руки». Адвокатам удалось убедить суд в невиновности маэстро Сальери, представив его самого жертвой «царицы доказательств»: известно, что в 1825 году в самом конце своей жизни уже безнадёжно больной композитор признался личному секретарю Бетховена, что именно он, Сальери, отравил Моцарта. Однако можно ли это признание считать «доказательством»? Ведь оно было сделано Сальери в бреду, в состоянии помешательства (о психическом расстройстве свидетельствовала и попытка самоубийства)

скачать реферат Семь смертных грехов Антонио Сальери

Можно было спокойно заниматься этим всю жизнь, но тогда бы классический "трудоголик" Сальери в историю вообще не попал, даже с черного хода. Первый самостоятельный и явно успешный шаг в его творческой деятельности - то, что принято называть либо "мистификацией", либо "трудом музыкального "негра". Довольно пожилой уже "реформатор" оперного искусства Кристоф Виллибальд Глюк не смог в срок справиться с заказом из Парижа на оперу "Данаиды" - и передал работу молодому итальянцу Антонио Сальери. Сальери наняли с условием, что музыка сначала пойдет не под его, Сальери, именем, а под именем нанимателя. Потом же, если не провалится, то будет считаться написанной под чутким глюковским руководством. Сальери согласился. Когда дело открылось, это дало ему старт для куда более успешной карьеры, где было все - от громовых триумфов и полного иконостаса австрийских орденов за придворную службу до смерти в сумасшедшем доме. Не было только одного: лени. Несмотря на то что одна из первых его комических опер не сходила со сцен Австро-Венгрии лет сорок кряду (кстати, сюжет тот же, что и в советском фильме с "хитрой простушкой" Натальей Гундаревой в главной роли - "Трактирщица" Карло Гольдони, "La Loca diera"), он писал по две-три новые оперы в год и успевал еще при этом выполнять высочайшие заказы на мессы, хвалебные "Те Деумы" и прочий католический официоз.

 Убийство Моцарта

Извещение императорского двора от 14 июня 1824 года несколькими месяцами позже гласило: «Его императорское величество милостиво разрешает Антонио Сальери после пятидесяти лет верной службы престолу уйти в отставку с сохранением полного жалованья». На следующий день Бетховен с торжеством заявил племяннику: «Я оказался прав. Сальери оправдан. Он просто нездоров». Карл ван Бетховен написал в ответ в разговорной тетради своего дяди: «Вне всякого сомнения, весьма нездоров. Император защищает Сальери, стараясь скрыть тот факт, что Габсбурги могли проявить несправедливость в отношении Моцарта, но по всем слухам Сальери продолжает утверждать, что отравил Моцарта». Бетховен ответил на это взрывом негодования, но через несколько минут спросил своего друга Антона Шиндлера, как чувствует себя Сальери. Антон Шиндлер написал: «Здоровье Сальери снова ухудшилось. Он совсем невменяем. В бреду он продолжает твердить, что виновен в смерти Моцарта. Видимо, это сущая правда, раз он хочет исповедоваться в своем грехе. Да, видно, каждому уготовано возмездие». Осень 1824 года. «Альгемайне музикалише цейтунг»: «К Сальери никого не допускают; двое служителей дежурят при нем днем и ночью»

скачать реферат Реквием Моцарта

Однако, ряд исследователей напрочь отвергают версию участия в заговоре масонов, убийцу Моцарта бессмысленно искать среди масонов, ибо братья по ложе скорее должны быть благодарны ему за то, что их гений в трудное для масонского движения время, в дни гонений на них сумел довести в своей "Волшебной флейте" до широкой публики и общественности "идеалы человеческого братства". У масонов, как считают многие исследователи, не было никаких мотивов для устранения музыкального гения. Об этом свидетельствует и тот факт, что братья по ложе постоянно поддерживали Моцарта в его творчестве, а в конце апреля 1792 года, кроме того, состоялось "траурное заседание ложи". В том, что масоны ни в коей мере не причастны к смерти Моцарта, убеждает и круг лиц, принимавших активное участие в судьбе Моцарта до и после его кончины. Это прежде всего Антонио Сальери и Зюсмайр, барон вал Свитен и Констанца, а также некоторые религиозные деятели, которые смотрели на масонов как на врагов религии и императорской династии. Скорее всего кто-то из них убийством Моцарта рассчитывал одновременно нанести удар и по масонскому движению, обвинив масонов в причастности к смерти выдающегося композитора.

скачать реферат Жизнь и творчество Людвига Ван Бетховина

В 1793году с Иоганном Шенком. И они стали заниматься вдвоем, втайне от Гайдна. Гайдн и Бетховен принадлежали не только к разным поколениям, но и к разным эпохам. Их взгляды на жизнь и искусство формировались по-разному. Бетховен многому научился у Гайдна, но пошел по другому пути, отражая в своем творчестве идеи и чувства бурного революционного времени. После Гайдна учителем Бетховена около полутора лет был Иоганн Альбрехтсбергер. Но оба так и не нашли взаимопонимания. Учитель считал, что Бетховен ничему не научился у него. Последним и наиболее ценимым венским учителем Бетховена был Антонио  Сальери. Но не только и не столько непосредственно учителя, сколько вся музыкальная атмосфера Вены способствовала быстрому созреванию таланта Бетховена. а) Игра Бетховена. Манера игры Бетховена резко противостояла распространенному стилю исполнительства того времени. Бетховен не владел той легкой, "жемчужной" техникой, которая была присуща лучшим исполнителям XVIII века. Он с презрением именовал ее танцем в воздухе и противопоставлял ей связанную игру легато, подчеркивая характер пения, при котором не должна быть слышна перемена пальцев, ибо на рояле надо играть так, как будто ведут смычком по струнам.

скачать реферат О методичном

Симметрично, "родные" говорили: "Моей смерти желаешь?". Последняя ситуация осложнялась неграмотно написанными неким агентством слоганами: "Время думать." и "Вы желаете достойно похоронить своих близких?". Очевидно, здесь допущены характерные ошибки: а) в выборе целевой группы; b) в выборе контекста рекламного сообщения. В том случае, когда целевая аудитория определена верно и при размещении рекламы ошибок нет, задачей рекламиста является коррекция отрицательных стереотипов с помощью приемов коррекции стереотипов. Приведем лишь два примера. ПРИМЕР 17 Известно, что Учителем трех великих композиторов Бетховена, Шуберта и Листа был один человек. Бесспорно, надо быть благодарным этому человеку. Ибо, возможно, он - "Моцарт в Педагогике". Его зовут. Антонио Сальери! Отрицательный стереотип "Сальери - убийца Моцарта" здесь частично скорректирован для читателя данного текста. ПРИМЕР 18 Учебный текст, призванный скорректировать отрицательный стереотип по отношению к известному персонажу романа "Три мушкетера" Миледи (леди Винтер): "Да, она воровала, обманывала, убивала людей ради единственного сына.

скачать реферат Достопримечательности Италии

Здание построено по проекту сторонника неоклассицизма Дж. Пьермарини, и фасад его мо­жет служить образцом стиля: вы­ступающий вперед корпус с тремя нижними арками, балюстрада и окна, разделенные двойными ко­лоннами. Однако лаконичность ар­хитектурных форм многократно искупается роскошью интерьеров. Строительство финансировала Мария-Терезия, императрица Авс­тро-Венгрии. Театр торжественно открыли в 1778 г. оперой Антонио Сальери «Признанная Европа». «Музыкальная столица Ита­лии уже не Неаполь, а Милан», - записал 6 октября 1816 г. в своем дневнике Стендаль. По поводу ди­рижера тремя днями раньше: «По­лиция просила его не выступать с игрой на альте: она вызывала у женщин нервные припадки». Во время Второй мировой вой­ны опера сильно пострадала. Вто­рым рождением «Ла Скала» счита­ется 1946 г. По традиции, теат­ральный сезон в Милане открыва­ется 7 декабря, когда горожане празднуют день покровителя горо­да св. Амвросия Медиоланского. 29. Музей театра «Ла Скала» В театральном музее «Ла Скала», вернувшемся 7 декабря 2005 г. на свое старое место, собраны экс­понаты, связанные с зарождением и развитием оперного искусства.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Жизненный путь Вольфганга Амадея Моцарта

Поскольку Леопольд II запретил индивидуальные погребения, Моцарт был похоронен в общей могиле. Вдова пережила его на 51 год. В 1799 она передала рукописи Моцарта И.А. Андре, издателю посмертного собрания его сочинений. В 1809 Констанца вышла замуж за датского дипломата Г.Н. Ниссена, который с ее помощью написал биографию Моцарта. Из шести детей Моцарта четверо умерли в младенчестве. Его старший сын, Карл Томас (1784-1858), не стал музыкантом. Младший сын, Франц Ксавер (или Вольфганг Амадей-младший, 1791-1844), был способным пианистом и композитором, учился у лучших музыкантов Вены, в том числе у Иоганна Непомука Гуммеля (1778-1837) и Антонио Сальери (1750-1825), долгие годы жил в Лемберге (ныне Львов), в 1838 вернулся в Вену. Сочинял музыку для фортепиано (концерты, сонаты, вариации), ансамбли с участием фортепиано, романсы и песни. Поистине всемирную славу творчество Моцарта снискало уже после смерти композитора. Его безмерный нечеловеческий талант, исключительная одаренность стали символом проявления высших творческих сил, воплотившихся в глубоко жизненных произведениях Моцарта.

скачать реферат Музыка и театр России 19 век

Камерная опера «Моцарт и Сальери» ( 1897г. по пьесе Пушкина – одно из наиболее глубоких произведений автора. В опере сказка «О царе Салтане» ( 1900г. по Пушкину ) композитор прибегает к стилизации под народный жанр. Римский – Корсаков написал около 80 романсов для голоса и фортепиано на стихи А.С. Пушкина, А.К. Толстого и других русских поэтов. Как дирижёр Римский – Корсаков с 1874г. руководил симфоническими оркестрами, а позднее оперными спектаклями. Говоря о музыкальной культуре XIX века нельзя не отметить братьев Антона и Николая Рубинштейнов. Их исполнительская и педагогическая деятельность способствовала тому, что в русской культуре утвердились европейские традиции концертной жизни и музыкального образования. Антон Рубинштейн – блестящий пианист – виртуоз. Он основатель и директор Петербургской консерватории с 1861 года. Николай Рубинштейн известен как пианист, дирижёр и педагог. Он стал основателем и первым директором Московской консерватории ( 1866г. ) В начале XIX века сложилась сеть русских Императорских театров, которые управлялись «министерством двора Его Императорского Величества».

скачать реферат Путешествие в Версаль

Открывает Внутренние покои Спальня Людовика XV. Альков в ней когда-то отделенный позолоченной балюстрадой и обтянутый шелковой камчатой тканью с золотыми броше, - это последний сохранившийся предмет из «летнего гарнитура» Людовика XVI. Над дверьми - портреты дочерей Людовика XV - Елизаветы, Генриетты и Аделаиды, выполненные художниками живописной школы Наттье; ранее на их месте находились картины Тициана, Антонио Моро, Рубенса и Ван Дейка. 10 мая 1774 года в этой комнате скончался Людовик XV. Кабинет с часами. Два кабинета, ранее находившиеся здесь, были объединены в один зал по приказу Людовика XV в 1738 году. В 1760 году здесь устанавливаются знаменитые напольные астрономические часы Пассмана, Дотье и Каффьери, а в 1775 году - барометр Лемера и Мазьера. Кабинет охотничьих собак. Это - первая передняя Внутренних покоев короля. Создание ее относится к 1738 году. Название кабинета происходит от ниш, в которых отдыхали любимые собаки Людовика XV. Для декора Габриель использовал деревянный декор бильярдного зала Людовика XIV.

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Кроме того, Пороховщиков создал еще несколько оригинальных самолетов, высокое качество которых постоянно получали всеобщее признание. Русские новаторы, не ограничиваясь только самолетами, работали для создания и таких машин, как геликоптеры и орнитоптеры. В 1907 г.  Е. П. Сверчков создал «колесный орнитоптер». В 1909—1910 гг. Костицын разработал четыре проекта орнитоптеров. Изобретением орнитоптеров занимался в те годы Ощевский-Круглик. Однако эти работы не дали положительных результатов. Иначе обстояло дело с геликоптерами, изобретением и постройкой которых в те годы занимались К. А. Ангонов, Б. Н. Юрьев и другие. Киевским политехникам удалось еще в 1908 г. построить первый геликоптер, в 1910 г. — второй. К. А. Антонов, начавший работу в 1907 г. построил свой геликоптер к 1910 г. Н. И. Сорокину удалось соорудить в 1913—1914 гг. свою оригинальную машину. Однако эти изобретатели тогда не добились положительных результатов. Иначе повел дело Б. Н. Юрьев, приступивший в 1909 г. к  оригинальных геликоптеров и продолжающий в наши дни плодотворно работать над развитием этих летательных машин.

скачать реферат О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни

Первый, религиозно- идеалистический, исходил из того, что возникновение жизни на Земле не могло осуществиться естественным, объективным, закономерным образом; жизнь является следствием божественного творческого акта (креационизм), и потому всем существам свойственна особая, независимая от материального мира «жизненная сила» (vis vi alis), которая направляет все процессы жизни (витализм). В основе второго, материалистического подхода лежало представление о том, что под влиянием естественных факторов живое может возникнуть из неживого, органическое из неорганического. Несмотря на свою примитивность, первые исторические формы концепции самозарождения сыграли прогрессивную роль в борьбе с креационизмом. Идея самозарождения получила широкое распространение в средневековье и эпоху Возрождения, когда допускалась возможность самозарождения не только простых, но и довольно высокоорганизованных существ, даже млекопитающих (например, мышей из тряпок). Например, в трагедии В. Шекспира «Антоний и Клеопатра» Леонид говорит Марку Антонию: «Ваши египетские гады заводятся в грязи от лучей вашего египетского солнца.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
скачать реферат Ответы на билеты по биологии 11 класс

Билеты по биологии Билет 1. 1. Основные положения клеточной теории, ее значение Все живые организмы состоят из клеток — из одной клетки (однокле­точные организмы) или многих (многоклеточные). Клетка — это один из основных структурных, функциональных и воспроизводящих элементов живой материи; это элементарная живая система. Существуют неклеточные организмы (вирусы), но они могут размножаться только в клетках. Сущест­вуют организмы, вторично потерявшие клеточное строение (некоторые во­доросли). История изучения клетки связана с именами ряда ученых. Р. Гук впервые применил микроскоп для исследования тканей и на срезе пробки и сердцевины бузины увидел ячейки, которые и назвал клетками. Антони ван Левенгук впервые увидел клетки под увеличением в 270 раз. М. Шлейден и Т. Шванн явились создателями клеточной теории. Они ошибочно считали, что клетки в организме возникают из первично­го неклеточного вещества. Позднее Р. Вирхов сформулировал одно из важ­нейших положений клеточной теории: «Всякая клетка происходит из дру­гой клетки.» Значение клеточной теории в развитии науки велико.

скачать реферат Швеция

К этому надо прибавить большое количество правил чтения, составляющих практически второй алфавит. Человек, решивший выучить шведский язык нередко подобен витязю на распутье: что изучать в первую очередь — слова, правила чтения или грамматику? Какой вариант произношения более правильный? Что считается официальным, а что нет? Список использованной литературы: 1. «Шведская модель экономики», М. Э. Караманов 2. «Швеция вчера и сегодня», Е. В. Милюкова, А. Н. Залыгин 3. «Северные соседи СССР» Кульков К. Н., Антонов В. А.

скачать реферат Комплексная характеристика Словении

В компетенции президента определять даты проведения выборов в Государственное собрание, обнародовать законы, назначать и отзывать дипломатических представителей, осуществлять право помилования, награждать орденами, присваивать почетные звания и т.д. Президент избирается на прямых всеобщих выборах тайным голосованием на пятилетний срок и не может занимать пост более двух сроков подряд. С 22 декабря 2002 президент – Янез Дрновшек, бывший лидер Либеральных демократов Словении. Центральная исполнительная власть принадлежит правительству, состоящему из председателя (премьер-министра) и министров, подотчетных Государственному собранию. Кандидатура премьер-министра предлагается Государственному собранию президентом после консультаций с руководителями парламентских фракций. Обычно на этот пост выдвигается лидер партии или коалиции, победившей на парламентских выборах. Премьер-министр избирается тайным голосованием, большинством голосов всех депутатов. С 2002 премьер-министр Антон Роп, лидер Либеральных демократов Словении.

скачать реферат Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков

В России конца Х1Х века назрела острая необходимость «приспособить» православие к новому этапу развития общества, связанному с капиталистическим развитием, социальной поляризацией, ростом социальной напряженности, появлением новых радикальных идей. Более того, причина упадка православия в жесткой государственной власти над Церковью. Подчинив себе Церковь, государство тем самым разрушило зависимость светского от духовного и привело к внутреннему разладу и ослаблению нравственных начал в обществе. Факт сращивания государства и РПЦ признавался и самими религиозными деятелями. Пагубное влияние опеки светской власти наталкивало их на мысль о необходимости церковных преобразований. Выдающиеся церковные иерархи (митрополит Филарет / Дроздов /, Антоний / Храповский /, Сергий / Страгородский /, Антоний / Владковский / и др. ) и религиозные философы ( В. Соловьев, В.В. Розанов, Д. Мережковский, Н. Бердяев и многие другие ) , известные общественные деятели того времени защищали идею независимости Церкви от государства и прививали ее русскому общественному сознанию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.