телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Улыбающийся Бетховен

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Здесь, как и в марше, два контрастных элемента. И если первый, лихой и молодецкий, создается минимумом средств – аккордами u i (ff), то второй – легкий (s асca o), изящный и беззаботный, даже легкомысленный, – имеет много разных оттенков. Благодаря интересному голосоведению инструменты то звучат в унисон, то расходятся, то делятся на соло и аккомпанемент. В этом коротеньком менуэте нет ничего лишнего, каждый поворот мелодии оригинален, каждый мотив запоминающийся. Не истощим на выдумки Бетховен и в коде, где молодецкие аккорды начала превращаются в имитацию «золотого хода валторн» (pizzica o), передающегося от одного инструмента к другому. Четвертая часть серенады, построенная по типу рондо с двумя близкими друг другу в тематическом отношении эпизодами, объединяет внутри себя два резко контрастных образа, воплощенных соответственно в музыке Adagio (d-moll) и Scherzo (D-dur). Тема Adagio, напоминающая о минорных эпизодах I и II частей, имеет сходство с драматической оперной арией lame o. Она ведется в унисон скрипкой и альтом. Но, по нашему мнению, грусть и трагизм этого Adagio, подчеркнутый театральным скандированием на одной ноте, несколько преувеличены. Что становится особенно при сопоставлении этой музыки с легким, насмешливым скерцо Allegro mol o, продолжающим линию «стаккатных» образов предыдущих частей. Обращает на себя внимание характерный для этой части принцип комбинирования медленного движения со скерцо, который будет потом использован Бетховеном в квартетах ор. 18 № 6 или же ор. 130. В струнном трио Бетховена ор. 8 нет обычной для его сонатных циклов быстрой части в форме сонатного allegro. Да и привычное быстрое рондо на ранней стадии работы было заменено полонезом – жанром, довольно популярным в конце XVIII века. Темы Allegre o alla Polacсa – легкие, яркие, зажигательные – дань молодого Бетховена многонациональной Вене. Мелодии полонеза завоевали особую популярность, что выразилось в большом количестве отдельных аранжировок этой части. Нравились они и самому Бетховену. Не случайно же множество нитей связывают полонез с более поздними сочинениями композитора. Нельзя не отметить определенное тональное, мотивное и ритмическое родство между Allegre o alla Рolacсa и финалом вариаций для виолончели и фортепиано на тему из «Волшебной флейты» Моцарта Madche oder Weibсhe (ор. 66), написанных немного позже, в 1798 году. А 12-я виолончельная вариация из этого же цикла в ритме полонеза поначалу интонационно очень близка начальному мотиву темы рефрена Allegre o alla Polacca. В Скрипичном концерте ор. 61 (III ч.), а также в Тройном концерте ор.56 (III ч.) мы обнаруживаем аналогичный с ор.8 прием перехода от одного раздела к другому – небольшие сольные каденции (которые порой даже оказываются интонационно близки связкам полонеза). Между Тройным концертом и трио ор. 8 есть и другие родственные черты. Это, к примеру, применение одних и тех же свойственных полонезу ритмических фигур, а также фактор тематической общности (рефреном III части Тройного концерта стала порученная виолончели тема в C-dur, которая практически заимствована из третьего эпизода Allegre o alla Polacca).

Cравнивая обе партитуры, действительно, убеждаешься в том, что Бетховен тщательно изучил этот моцартовский дивертисмент. Но в его трио ор. 3 содержится и немало сугубо индивидуальных, бетховенских черт. «Это струнное трио как бы рисует образ Бетховена, молодого провинциала, неожиданно оказавшегося в центре внимания венских любителей музыки. Начало трио, как и бетховенские манеры, могли несколько шокировать общество. Как, например, нервные синкопы, словно «заедающие» на вопросительной интонации, будто стыдясь своей опрометчивости» . Но если по числу и распределению частей первое бетховенское трио принадлежит к жанру дивертисмента, то по характеру музыки, интенсивности разработки тем, это сочинение может быть причислено к серьезной камерной музыке. Напротив, Серенада ор. 8 своей театральностью, обилием ярких песенных и танцевальных мотивов носит скорее шутливый, развлекательный характер (подчеркнутый, кстати, и самим названием). По своим формальным признакам она ближе к сюитам, однако по многим композиционным приемам, по «циклически-интегрированному (zyklisсh-i egriere de), мотивно тематическому способу развития, схожа с сонатным типом» . Легко струящаяся, с частой сменой настроений, темпов, – она производит впечатление, будто создавалась «единым махом», в один из теплых венских вечеров. Но это не совсем так. «Касаясь истории создания Серенады для скрипки, альта и виолончели ор. 8», – пишет А. Тайер, – общеизвестно, что ее публикация была объявлена фирмой Артариа в Wie er Zei u g 7 октября 1797 года. Но в 1892 году некто Шедлок (Shedlock) опубликовал в Musical imes статью, в которой привлек внимание к наброскам марша и Adagio из этой серенады, которые он обнаружил на одном нотном листе с другими набросками (из фортепианного концерта ор. 19 и трио ор.1 № 2), относящимися к 1794-95 годам. Таким образом, сочинение серенады, как и многих других ранних опусов композитора , растянулось на довольно длительный срок. Кстати, принцип работы, при котором сочинение подвергалось тщательной и долгой обработке, был естественным для Бетховена. Сам композитор, по словам Л. Шлёссера, так говорил о процессе своего творчества: «Я переделываю многое, отбрасываю, пробую снова до тех пор, пока не бываю удовлетворен, и тогда в моей голове начинается переработка в ширину, в длину, в высоту и глубину. Так как я сознаю, чего хочу, то основная идея не покидает меня никогда; она поднимается, она вырастает, и я вижу и слышу образ во всем его объеме, стоящим перед моим внутренним взором как бы в отлитом виде» . Бетховен высоко ценил Серенаду ор. 8, опубликовав ее под определенным номером опуса (чего удостаивалось далеко не каждое произведение раннего периода) и авторизовал публикацию аранжировки для фортепиано и альта, сделанную немецким композитором Ф.К. Клейнхейнцем, учеником И.Г. Альбрехтсбергера . Транскрипция эта вышла в 1804 году в Лейпциге у Хофмейстера под заголовком o ur o pour For epia o e Al o arra ge d’u o ur o pour Vi, Al. E Vlch. е revu par l’au eur под опусом 42. Номер опуса дал, очевидно, сам издатель. Во всяком случае, в одном из своих писем Бетховен заметил: «Аранжировки (ор. 41 и ор. 42) сделаны не мной.

Гулли и виолончелистом Д. Карамья. В обоих ансамблях альт играет заметную роль, ярко, живо проводя свои темы и эпизоды. Он является тем звеном, которое скрепляет всю музыкальную конструкцию.  Большой интерес представляет запись трио L’Archibudelli (V. Be hs – J. Kussmaul – A. Bylsma), в котором скрытым лидером является виолончель. Музыканты исполняют серенаду строго в барочном стиле, в т.н. «аутентичной» манере. Ломаные аккорды, минимум вибрации в медленных частях, «раздувание» и затухание каждой длинной ноты, смягченные акценты, подчеркивание лиг. Все выверено, продуманно, синхронно, но без эмоций. Есть ощущение общего целого, но нет индивидуальности каждого участника, творческой свободы. Не затерялся ли Бетховен во всех этих угасаниях, затуханиях, вздохах?  Совсем иная трактовка серенады у трио И. Перельман – П. Цукерман – Л. Хартель (1989 г.). Если в интерпретации L’Archibudelli превалировали медленные темпы и несколько архаичное исполнение, то здесь налицо романтический подход. При этом не всегда соблюдаются авторские указания. Более подвижным оказывается темп в Менуэте и Полонезе, сильно изменен темп в минорной вариации (без авторского указания на этот счет). Значительная активность каждого исполнителя в ансамбле приводит к тому, что целое скорее напоминает соревнование в подаче своего материала, чем выверенный ансамбль.  Мы коротко остановились лишь на нескольких исполнениях, хотя записей серенады за рубежом очень много . Секрет ее популярности, видимо, заключается в том, что музыкальный язык этого сочинения, его светлые, порой насмешливые, порой театрально-драматические интонации, находят отклик у современного слушателя, поглощенного не только борьбой за выживание и за место под солнцем, но способного радоваться жизни, любить и восхищаться красотами искусства.  P.S. Последний раз в Москве бетховенская Серенада ор.8 в числе других струнных трио была исполнена музыкантами квартета им. Бетховена в сезоне 1946–1947 годов в Москве, а в Ленинграде – в сезоне 1953–1954 годов. «Трио стали исполняться, когда для этого легендарного ансамбля стала характерной тенденция объять разные стороны камерной музыки Бетховена, показать многогранность, не затушёвывая вместе с тем эволюцию стиля композитора, различия каждого из периодов» . В абонементах Большого зала Московской консерватории на 2001–2002 год струнные трио Бетховена значатся в программе совместного выступления наших блистательных музыкантов – В. Третьякова, Ю. Башмета и А. Князева. Событие это радостное и достаточно редкое. Прозвучит ли в этот раз «Улыбающийся Бетховен»? Примечания Ноль Л. Бетховенъ. Его жизнь и творенiя. Томъ I / Перевод В. Кронебергъ. – М., 1892. – С. 275. Вообще же в жанре серенады или дивертисмента Бетховеном написаны также Секстет Es-dur для струнных и двух труб ор. 81b (1794–1795); Секстет Es-dur для двух кларнетов, двух труб, двух фаготов ор.71 (1796); Трио С-dur для двух гобоев и английского рожка, ор. 87; Септет Es-dur ор. 20; Трио D-dur для скрипки, флейты и альта ор. 25. hayer A.W. he life of Bee hove . Vol.1. – Lo do , 1960. – P. 134. Dearli g R. Bee hove : S ri g rios, оp.3, 8 & 9 // Аннотация к диску фирмы EMI Records L d.: Струнные трио Бетховена исполняют И. Перельман – П. Цукерман – Л. Харрел. – 1992. – Р. 4 Bischoff B. Sere ada D-Dur fьr S reich rio op.8 /Bee hove I erpre a io e . Sei er Werke. Laaber Verlag, 1994. – Bd.1. – S. 56 Цит по: Фишман Н.Л. Книга эскизов Бетховена за 1802–1803 годы. – М., 1968. – С. 25. Сообщение, приведенное в книге Я.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Столь же радикально предлагалось "переработать" и биологию, как и все другие элементы "буржуазной культуры". А. В. Луначарский, являвшийся в те годы народным комиссаром просвещения (а в его ведении были также наука, театры, музеи и многое другое) отмечал, что в своей практике он неоднократно сталкивался с работниками, стоявшими на позициях пролеткульта. Он писал: "Люди, полные революционным пылом (в лучшем случае, а иногда и не менее почтенными страстями), много кричали о культурном октябре; они представляли себе, что в один прекрасный час какого-то прекрасного месяца не менее прекрасного года произойдет параллельно взятию Зимнего дворца взятие приступом Академии наук или Большого театра и водворение там новых людей, по возможности, пролетарского происхождения и во всяком случае любезно улыбающихся этому пролетариату" [1]. Пролеткультовское движение способно было нанести невосполнимый ущерб культуре России. И в те годы ряд представителей российской интеллигенции сумели дать ему отпор. Однако при сталинизме оно фактически было поддержано (вспомним, к примеру, гонения на "буржуазную" генетику или "буржуазное" искусство). 1 Известия ВЦИК. 1922. 3 нояб

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Церемонии происходили обычно вне храма, но молящимся иногда разрешалось войти внутрь храма и обратиться с просьбой к богу. Обо всех этих храмах речь и пойдет далее Искусство этрусков. Расенов, обитателей холмистой Этрурии, греки называли тирренами. а римляне—этрусками. Они-то и стали первыми учителями римлян. Цивилизация этрусков до сих пор остается для историков загадкой. Эти наставники римлян, смешавшись с италийскими племенами, исчезли как нация задолго до нашей эры. С тех пор улыбающиеся статуи и расписные гробницы расенов хранят молчание, подобно руинам Крита; из девяти тысяч сохранившихся этрусских надписей большая часть не расшифрована. Не удалось даже точно определить, к какой группе принадлежит их язык, потеряны следы их первоначальной родины. Расены заявили о себе в Италии лет за сто до основания Рима, но откуда они пришли, никто не знал. Некоторые античные писатели полагали, что этруски—выходцы из Малой Азии, и сейчас эта гипотеза считается наиболее вероятной. В своих истоках этрусское искусство имело немало общего с древневосточным и древнегреческим искусством.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Знакомьтесь - роботы!

До старушки я беседовал со слесарем с одного завода. Он в нерабочее время тренирует дворовую футбольную команду. Стал, понимаете, задавать вопросы о том, как отучить футболистов курить, как выколотить из ЖЭКа форму (этот вопрос я вообще не понял!) и как тренируют своих мальчишек бразильцы (почему именно бразильцы, у нас никто не понял!). До футболиста был какой-то цветовод. Он оказался очень невыдержанным. Рассказав, что разводит розы, стал спрашивать, знаком ли мне аромат "Вечерней красавицы". Я вынужден был ответить, что не различаю никаких ароматов и не знаю, кому это надо. Тогда он начал кричать, зачем его сюда зазвали и можно ли называть человеком существо, которое не отличает цветок от бидона с керосином. Был у меня бухгалтер, играющий в любительском духовом оркестре. Я ему рассказал все, что знаю о Бахе, Бетховене, Шостаковиче, Дунаевском. Сначала было очень интересно, но затем он попросил напеть ему мелодию из телефильма "Семнадцать мгновений весны". Как только я пропел первую музыкальную фразу, он прервал меня и откланялся. В. И. Понятно почему! И. И

скачать реферат К.П. Брюллов – портретист

В динамике разворота его фигуры, в резкости вскинутой вверх головы, в пламенности взгляда жгучих глаз и гневном сжатии губ заключена такая сила чувств, которая делает портрет дискобола олицетворением человеческой отваги, мужества и дерзания. Контраст между сверкающей белизной рубашки Марини и смуглой кожей его лица и обнаженной до локтя мускулистой руки усиливает экспрессию образа. Новое понимание Брюлловым задач портретного искусства определяет и изображение князя П. П. Лопухина. Портрет Лопухина нельзя назвать репрезентативным, так как здесь отсутствуют его обычные элементы, призванные дополнить и соответственно подать образ человека: обстановка-интерьер, аксессуары и пр. Вместе с тем он не может быть отнесен и к камерно-лирической форме, потому что обладает чертами больших портретов Брюллова. Энергичный, жизнерадостный образ Лопухина раскрыт Брюлловым в приподнято-героическом плане. Весь облик подбоченившегося князя, опирающегося левой рукой о шпагу, с его открытым, улыбающимся широким лицом, густыми баками и небрежно наброшенной на плечо, поверх мундира, шинелью — невольно воскрешает в памяти образы героев 1812 года.

 Бессонный патруль (Сборник)

Полк, в котором служил Петр Максимович Величковский, входил в состав 303-й авиадивизии под командованием генерала Захарова. Французская эскадрилья "Нормандия" была придана этой дивизии. Прежде чем выпустите французских летчиков на боевые задания, их инструктировали. Каждый из них должен был сделать несколько полетоп с инструктором на истребителе "ЯК", чтобы освоиться с новым для них самолетом. К сожалению, учебные двухместные "Яки" не имели на борту сигнально-переговорного устройства, с помощью которого инструктор и летчик могли бы з ходе полета переговариваться друг с другом. Командир полка дал Величковскому задание - срочно сконструировать и изготовить такое устройство. В кратчайший срок задание было выполнено. Петр Максимович преодолел еще одну ступеньку к будущему мастерству. Приятно было видеть улыбающихся французских летчиков, сидевших в кабине самолета и свободно переговариваю^ щихся между собой, в то время как мотор ревел на полных оборотах. Это устройство сыграло о то время важную роль в боевых действиях наших летчиков

скачать реферат Рецензия на фильм "Ностальгия"

Музыка: Клод Дебюсси, Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Людвиг ван Бетховен. Звукорежиссер: Евгения Потоцкая. Большая премия за творчество на Каннском кинофестивале за 1983 год Приз ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля за 1983 год Киев 2001-12-24

скачать реферат Сфинкс

Возможно, такая трактовка объясняется тем, что литературные образы вымышленных существ нередко отличаются от их художественного воплощения. Это обусловлено тем, что в древних литературных памятниках редко описывается внешний вид существ - либо подразумевается, что людям отлично известно, как они выглядят, либо решение этой задачи отдается на откуп их фантазии. Нельзя не учитывать и тот факт, что “Энума элиш” и Большой Сфинкс - почти современники. То, что в литературе не приводится детального описания Сфинкса, послужило причиной многих недоразумений, связанных с его образом. Вплоть до XX века, пока писатели и художники не обратились непосредственно к египетскому первоисточнику, Сфинкс в европейской традиции представлялся женским существом - вечным, загадочным и наделенным таящей опасность привлекательностью. К примеру, на картине Франца фон Штука изображен не только Сфинкс с женскими чертами, но и лежащая на его спине обнаженная женщина, повторяющая его позу. Многие художники рисовали “улыбающегося Сфинкса”. Образ Сфинкса подвергся изменениям еще в Древней Греции. В Древнем Египте иероглиф Сфинкса - “неб” означал “хозяин”, “правитель”. Сфинкс служил также символом постижения истины.

скачать реферат Культурологическая концепция Рихарда Вагнера

С благоговением писал он о великом немецком композиторе в своей новелле "Паломничество к Бетховену", выдержанной в духе Гофмана. Парижские годы унижений провели резкую грань не только в мировоззрении композитора, но и в его творчестве. Он отказался от своих прежних, недостаточно продуманных увлечений и окреп как национальный художник. Еще более усилилось его преклонение перед Бетховеном. По-иному, чем прежде, он оценил сейчас вклад отечественных романтиков - в первую очередь Вебера - в разработку народно-национальных основ немецкой оперы. Но вместе с тем Вагнер видел, что мещанский провинциализм и обывательщина сковывали развитие нациоеального оперного искусства. Оставаясь в русле романтизма, частично далее развивая реалистические элементы творчества Вебера, он стремился вдохнуть в родное искусство высокие идеи, найти средства художественного воплощения, отвечающие возвышенному строю чувств и мыслей. При разрешении этих кардинальных вопросов Вагнер не всегда был последователен. Порой его раздирали полярные идеи и чувства, и теории его часто расходились с практикой, то есть с собственной музыкой.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Бетховен смог объединить спорящих в одной своей теме торжественной, властной в низком регистре и миноре, придающим зловещий оттенок. Характер сарабанды подчеркивает принадлежность темы испанцам и одновременно служит введением слушателя в историческое время. Этот момент в «создании» увертюры вдохновил учащихся, и далее работа их стала более активной, подключились все учащиеся. «Образ угнетенного народа» был «создан» единодушно – «тоскливое звучание где-то в высоком регистре», «скорбные вздохи может сыграть скрипка или духовые» (у Бетховена ее начинает гобой, к которому присоединяются духовые, а затем струнные). «Образ народного возмущения» был почти таким же острым по накалу страстей споров, как и «образ угнетателей». «Музыка должна все крушить и ломать, яростная, у всего оркестра» (К. Миронова). «Это гимн, звучащий издалека и нарастающий» (Н. Красовский). «Нет, это закипание, бурлящая, клокочущая музыка, и как волна разбивается о камни», – одно из очень точных высказываний наиболее соответствующее музыке Бетховена.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Моцарт

Моцарт. В историю музыки великий австрийский композитор Моцарт вошел наряду с Гайдном и Бетховеном как представитель так называемого “венского классицизма”. Для музыки Моцарта характерна искренность, сердечность, бодрость, неудержимая, бьющая через край жизнерадостность, вместе с подлинно классической ясностью, простотой, законченностью и совершенством формы. Справедливо говорил замечательный русский музыкант А. Рубенштейн о музыке Моцарта как о лучезарном творчестве, “залитом светом”, называя этого композитора “Гелиосом музыки”. “Вечный свет в музыке-имя тебе Моцарт!”- писал он в своей книге ”Музыка и ее представители”. Сверкающая жизнерадостность, энергия, бодрость в соединении с напряженной устремленностьюразвития и тонким поэтическим лиризмом составляют характерные черты большенства моцартовских произведений. Наряду с этим содержание целого ряда замечательных произведении Моцарта (в особенности последнего периода) проникнуто глубоким драматизмом и предвещает уже во многом музыку Бетховена. За свою недолгую жизнь Моцарт создал огромное количество музыкальных композиций: 23 музыкально-драматических пероизведения, 49 симфоний, свыше 20 концертов для фортепиано с оркестром и 6-для скрипки с оркестром, целый ряд концертов с солирующей партией духового инструмента, 43 сонаты для скрипки с фортепиано, 17 фортепианных сонат, более 50 камерных ансамблей, много бытовой инструментальной музыки (танцы, серенады, дивертисменты), много романсов, песен.

скачать реферат Художественная техника пианиста

Исполнение: предплечье поднято от локтя, рука с тяжелым локтем свободно опущена, с высоко поднятого запястья кисть свисает совершенно свободно, пальцы направлены к клавишам. Они абсолютно свободны и поэтому естественно вытянуты. Только в сильной динамике пальцы несколько фиксируются в суставах кисти. Пальцы достают клавиши с незначительной высоты, чуть сдержанным свободным падением. Туше собранными кончиками пальцев наиболее упругое. Одновременно с извлечением звука кисть с запястьем пружинят «вверх-вниз». Нельзя применять толчок. Применяется направленное надавливание. Ф. Лист. Концерт ми бемоль мажор. S ACCA O Пальцевое: Рукой от локтя от запястья От клавиши: От клавиши: а) пальцевое от клавиши (при слабой а) s acca o броском динамике) б) s acca issimo б) s acca o отражением (рикошетом) Сверху: Сверху: s acca o сверху а) s acca o свободным падением руки. б) локтевое s acca o. в) s acca o запястьем. S acca o пальцевое от клавиши. Рука и запястье, и кисть абсолютно свободны, приготовленные пальцы лежат на клавишах. После слабого, легкого и короткого удара, палец тот час же отскакивает, почти не отдаляясь от клавиши, s acca o пальцев от клавиши (в слабой динамике) шлифует короткое и легкое туше и развивает, подобно lega o пассивному, чувствительность и нежность в кончиках пальцев. Л.В. Бетховен. Соната ля мажор. Соч. 2. №2 I I – часть. Largo appassio a o. S akka issimo. Является одним из самых действенных приемов для выработки твердости пальцев, особенно их ногтевых фаланг.

скачать реферат Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить

Между тем, термины «кантата» и «оратория» применимы в одинаковой мере ко многим произведениям современной музыки. К жанру оратории близки месса, реквием и страсти. Все они поначалу создавались исключительно на религиозную тематику, хотя, в дальнейшем все эти жанры всё более отходят от религиозного ко светскому сюжету. Выдающиеся образцы произведений такого рода создали Г.Гендель, Й.Гайдн («Сотворение мира», «Времена года»), И.С.Бах, В.Моцарт, Бетховен, Берлиоз, Верди, Брамс, Онеггер, Орф, Свиридов.

скачать реферат Дуэль и смерть Пушкина

В ухаживаниях Дантеса поддерживал его приемный отец - голландский посланник в Петербурге барон Геккерен. Это был сластолюбивый старик, всегда двусмысленно улыбавшийся, отпускавший шуточки, во все вмешивающийся. И одновременно контрабандист, превративший дом голландского посольства в Петербурге в международный центр спекулятивной торговли антикварными вещами. Пушкин видел, как росло и крепло увлечение жены Дантесом, знал из ее доверенных и простодушных рассказов подробности их встреч на балах и вечерах, но, убежденный в ее чистоте, до времени лишь наблюдал и не принимал никаких решений. Равнодушным он конечно оставаться не мог. Но до удобного момента откладывал свое вмешательство. 4 ноября 1836 года момент этот наступил. Группа светских бездельников занималась тогда рассылкой анонимных писем мужьям- рогоносцам - так шутливо называли мужей, чьи жены изменяли им. Пушкин получил по почте три экземпляра анонимного клеветнического письма, оскорбительного для чести его самого и жены. Такое же письмо получили в тот день в двойных конвертах, для передачи Пушкину, семь - восемь его друзей и знакомых.

скачать реферат Мировая сеть FIDOnet

В эхо почту Вы помещаете сообщения, которые, наВаш взгляд, могут заинтересовать кого-либо. Вы также имеете право"встрять" в любую переписку любых пользователей. Конфидициальностьв эхопочте невозможна, письма доступны всем, для личных писемследует использовать E MAIL.HЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование впочте нецензурных выражений, а также выражений, могущих оскорбитького-либо. За такие действия Вы будете ОТКЛЮЧЕHЫ от сети!В сообщениях Вы можете встретить наборы символов типа :-) Hаклонитеголову налево и Вы увидите весело улыбающуюся физиономию. Кромеэтого, существуют еще несколько наборов: ;-) (не обижайся,это шутка!), :-( (грустно) и т.д. В переписке принятодружеское обращение "ты" (но, естественно, Вы можете использовать иобращение "Вы"), тем более, что большинство пользователей исистемных операторов знают друг друга лично :-)Более подробную информацию по каждой конкретной файловой илипочтовой области Вы можете получить, написав письмо на имя SysOp влокальной области данной станции, где коротко и ясно изложите сутьВашей проблемы или Вашего вопроса.

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

К удивлению педагога, «наказанные» с улыбающимися лицами, вприпрыжку побежали за щетками и с явным удовольствием принялись за дело. И это не удивительно, если учесть, что эмоциональная направленность отношения этих детей к той деятельности, которую педагог избрал для реализации наказания, была совершенно определенно положительной. Нельзя не учитывать, что дети младшего школьного возраста, как правило, весьма охотно берутся за всякую работу, связанную с затратой физической энергии. В данном же случае это еще усиливалось существовавшей в школе традицией: натирка полов, из санитарно-гигиенических соображений, поручалась здесь лишь старшеклассникам. Поэтому младшие школьники привыкли считать эту работу почетной, связанной с известными привилегиями, предоставляемыми старшим товарищам. Тем более понятно, что наказания в данной ситуации по существу не получилось и не могло получиться, дети, напротив, восприняли все происшедшее с ними как известное поощрение. Планируемое педагогом средство воздействия обратилось в свою противоположность. Важным условием развития самостимуляции в использовании поощрений и наказаний является соблю­дение меры.

скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Когда мама переключает все свое внимание во внутрь себя, она испытывает особые чувства и находится в том физическом и психологическом состоянии, которое благотворно влияет на плод. Немаловажно также умение мамы представлять своего ребенка. Совсем не обязательно мысленно видеть мальчика или девочку, наделять их определенными чертами лица. Главное, представлять ребенка целиком, все его тельце, улыбающегося и смотрящего на вас. Это можно проделывать столько раз, сколько захотите. Можно помечтать о том времени, когда ребенок родится, ощутить тепло его тельца. Тем самым вы изживаете страхи перед предстоящими родами, трудностями материнства. Восприятие беременной женщины красоты в природе, искусстве, в человеческих отношениях является для еще не родившегося ребенка самым бесценным подарком. Еще в древности будущая мать проводила много времени, созерцая природу. Ее старались ограждать от тяжелой физической работы в поле и дома, обучали специальным танцам, она рисовала, играла на музыкальных инструментах. Даже наши современные бабушки советуют, как можно чаще, смотреть на что-нибудь красивое во время беременности. Любуясь красотой, женщина пребывает в особом состоянии, которая сразу передается малышу.

скачать реферат Юрий Владимирович Андропов

За несколько минут до ареста Копачи «.увидел Андропова, стоящего на лестнице и улыбающегося своей знаменитой добродушной улыбкой. Но при этом казалось, что за стёклами его очков разгорается пламя. Сразу становится ясно, что он может, улыбаясь убить вас, — это ему ничего не стоит». Именно Андропов предложил план, как выманить Надя из югославского посольства, где тот укрылся. Правительство Кадара дало экс-премьеру гарантии безопасного выезда из страны, а на румынской границе Надя задержали советские солдаты. Через полтора года он был повешен в Будапеште.ВОСХОЖДЕНИЕ НА ОЛИМП По возвращении в Москву Андропов получил новое повышение. В марте 1957 г. он возглавил отдел ЦК по связям с соцстранами. Будапештские заслуги не были забыты. Помог и старый друг Куусинен. Именно в 1957 г. он стал секретарём ЦК, курирующим международную сферу. Карьера Андропова набирала обороты. В октябре 1961 г. на XXII съезде его избрали членом ЦК, а через год, в ноябре 1962 г., сделали секретарём Центрального Комитета. Но первых ролей Юрий Владимирович ещё не играл. Решающим событием, сделавшим возможным его выдвижение в самый верхний эшелон власти, стало свержение Хрущёва.

скачать реферат Политическая реклама как средство политического воздействия

В-третьих, действие –это перевод установки в поведение. Некоторые виды рекламы стремятся воздействовать на наши убеждения, а другие больше направлены на эмоции. Так или иначе, реклама, в том числе и политическая, пытается объединить представление о продукте с нашими глубинными и самыми основными потребностями. Психологические методы политической рекламы довольно распространены. Базовое обращение к безопасности проявляется, например, в «непреклонной защите нации» и гарантии «закона и порядка». Обращение к чувству страха может иметь особое значение для политической рекламы. Апелляция к страху, как правило, используется действующими президентами, кандидаты играют на опасениях избирателей, так как им не известно, насколько хорошо справится с должностью неизвестный претендент. Патриотические призывы особенно часто встречаются в политической рекламе, при этом некоторые символы, такие, как американский флаг, почти всегда присутствуют в политической рекламе. Широко используются некоторые другие изображения, например известные общественные здания и национальные исторические символы. Метод обращения к семье и привязанности используется в типичной рекламе с семейной фотографией кандидата, на которой он изображён с улыбающейся супругой и детьми, как если бы семейное положение или родители в какой то степени о политических навыках кандидата и его способности справиться со своими обязанностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.