телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Рыбалка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Опера Дж. Россини "Итальянка в Алжире" (L

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Силами артистов Всесоюзного радио и Моск. филармонии в Б.з. М. к. были осуществлены постановки опер Моцарта ("Похищение из сераля", "Директор театра"), Вагнера ("Нюрнбергские мейстерзингеры", "Тангейзер"), Россини ("Итальянка в Алжире"), Прокофьева ("Семён Котко", "Война и мир") и др. Е. Г. БОЛЬШОЙ ТЕАТР в Анкаре- см. Турецкий Большой театр. БОЛЬШОЙ ТЕАТР в Петербурге- см. Каменный театр. БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА БССР - см. Белорусский театр оперы и балета. БОЛЬШОЙ ТЕАТР СОЮЗА ССР (Государственный ордена Ленинаакадеми-ческий Большойтеатр Союза С С Р)- ведущий советский музыкальный театр. История Б. т. тесно связана с развитием рус. демократич. муз. культуры, утверждением нац. реалистич. традиций оперного и балетного иск-ва. Б. т. сыграл выдающуюся роль в формировании рус. муз.-сценич. исполнительской школы. Был создан в 1776, когда моек. гу-берн. прокурор князь П. В. Урусов и его компаньон М. Е. Медокс основали труппу на основе ранее существовавшей (1766-69) моек. театр. труппы Н. С. Титова, т-ра Моск. ун-та, крепостных актёров П. В. Урусова и др. В труппу Б. т. вошли выдающиеся актёры: В. П. Померанцев, Г. В. Базилевич, А. Г. Ожогин, М. С. Синявская, И. И. и Н. Ф. Калиграф, И. М

скачать реферат Винченцо Беллини (Bellini)

(3. XI. 1801, Катания, Сицилия - 23. IX. 1835, Пюто, близ Парижа) Сын Розарио Беллини, руководителя капеллы и учителя музыки в аристократических семействах города, Винченцо закончил Неаполитанскую консерваторию "Сан-Себастьяно", став её стипендиатом (его учителями были Фурно, Тритто, Цингарелли). В консерватории он знакомится с Меркаданте (своим будущим большим другом) и Флоримо (своим будущим биографом). В 1825 году по окончании курса представляет оперу "Адельсон и Сальвини". Не сходившая со сцены в течение года, опера понравилась Россини. В 1827 году в миланском театре "Ла Скала" успех ожидал оперу Беллини "Пират". В 1828 году в Генуе композитор знакомится с Джудиттой Канту из Турина: их связь будет длиться до 1833 года. Прославленного композитора окружает большое число поклонниц, среди которых Джудитта Гризи и Джудитта Паста, его великие исполнительницы. В Лондоне вновь с успехом были поставлены "Сомнамбула" и "Норма" с участием Малибран. В Париже композитора поддерживает Россини, который даёт ему множество советов во время сочинения оперы "Пуритане", принятой необычайно восторженно в 1835 году.

Пазл "Северный лес" (45 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
838 руб
Раздел: Кухни, столовые
Штатив Hama Star63 4163, напольный, бронзовый.
Штатив для фотоаппаратов и видеокамер. Наклон головки штатива в трех направлениях. Система быстрого крепления и фиксатор камеры. Спиртовой
2219 руб
Раздел: Прочее
 Театральная Энциклопедия

На сцене оперных т-ров шли произв. второстепенных композиторов: П. Дженерали (1783- 1832), С.Павези (1779-1850), Ф. Паэра (1771-1839), В. Фьораванти (1764-1837), Н. Цингарелли (1752- 1837) и др., в то время как крупнейшие композиторы- Л. Керубини, Г. Спонтини и др.- работали за пределами Италии. Обществ .-политич. пробуждение Италии, вызванное франц. бурж. революцией конца 18 в., определило перелом в развитии нац. иск-ва, зарождение и развитие нового направления в опере. Основоположник этого направления Дж. Россини уже в своих ранних операх ("Танкред" и "Итальянка в Алжире", обе 1813) откликнулся на свободолюбивые устремления соотечественников, предпринял реформу обоих жанров итал. оперы. Он стремился превратить оперу-сериа в героич. жанр, драматизируя её, расширяя средства художеств. выразительности. В поисках значит, тем Россини обращался к произв. Вольтера, Шекспира, В. Скотта, Бомарше. Россини обогатил реалистич. содержание оперы-буффа, заострил в ней сатирич. черты. Его шедевр - опера-буффа (мелодрама-буффа) "Севильский цирюльник" (1816), в к-рой социальная значимость сюжета сочетается с жизненной яркостью и остротой муз. характеристик. В своих произв

скачать реферат Культура индустриальной эпохи

Его основоположником стал Дж. Россини (1792—1868), уже в первых своих операх «Танкред», «Итальянка в Алжире» предпринявший попытку ре­формы оперы. Россини преобразовал не только жанр оперы-сериа, драма­тизировав ее и расширив средства художественной выразительности, но и оперы-буффа, обогатив ее реалистическое содержание и заострив сатиричес­кие черты. Творчество Россини оказало влияние на развитие французской героико-романтической оперы. Начало романтизма во французской живописи связано с творчеством Теодора Жерико (1791 — 1824). Одна из главных его работ — полотно «Плот «Медузы», на котором изображены люди, потерпевшие кораблекрушение и затерянные среди океана. Эта карти­на — манифест романтизма в живописи. Жерико уже был свободен от класси­цистического влияния и деления сюжетов и жанров на возвышенные и низ­менные. Поэтому художник нашел героическое и значительное в реальной жизни. И в новом искусстве он воплотил исключительную напряженность действия, которая ломала уравновешенность композиции, делала неровным рисунок. Художник находит для ее выражения стремительный ритм, интен­сивность контрастов светотени.

 Джоаккино Россини. Принц музыки

Автор «Джорнале» был прав, отмечая многочисленные примеры оригинальности «Итальянки в Алжире». Но легко согласиться с Радичотти (который лучше других знал оперы Россини и оперы его теперь забытых современников), когда он писал: «Что касается «Танкреда» в области серьезной оперы и «Итальянки» в жанре оперы комической, Россини еще в полной мере не обрел ярко выраженной индивидуальности: то тут, то там все еще видны следы подражания». Подробно рассмотрев пассажи, где ощущаются заимствования у таких композиторов, как Моцарт («Волшебная флейта»), Чимароза, Пьетро Дженерали и Пьетро Карло Гульельми, Радичотти добавил: «По крайней мере, когда мы касаемся сферы неаполитанской оперы-буффа отчасти он уже находился на грани того, чтобы вскоре отойти от этих традиций». Россини, собственно говоря, оставалось всего три года до «Севильского цирюльника» и четыре до «Золушки» 4 . Где жил и чем занимался Россини в промежуток времени между исполнениями «Итальянки» в Венеции в мае-июне 1813 года и в декабре этого же года, не может быть с точностью установлено, но вполне вероятно, что большую часть этого времени он провел в Болонье с родителями

скачать реферат Украинский парафраз на россиниевский сюжет

И хотя в "Запорожце за Дунаем" пиратов уже нет, но Али остался в свите турецкого султана на должности имама, разделив функции "наперсника" с замеченным в тайной склонности к алкогольным возлияниям вельможей Селих-Ага. Наибольшие трудности в истолковании сюжетных связей "Итальянки в Алжире" и "Запорожца" связаны с созданным Гулаком-Артемовским образом турецкого султана. Это явно персонаж из другой оперы. Он абсолютно лишен буффонного оттенка и высказывается скорее в духе беллиниевских бассо-кантанте. Этот скучающий тридцатипятилетний мужчина - средоточие добродетели и благородства - вовсе не вяжется с бытующим в Европе вообще и в Украине в частности представлением о турках. Намеренная идеализация данного действующего лица, его подчеркнутая условность имели, видимо, серьезную подоплеку. Считается, что композитор руководствовался некими цензурными запретами. Но можно также предположить, что для такого решения имелись и чисто личные мотивы. Во-первых, Гулаку-Артемовскому была далеко не чужда укоренившаяся в народе вера в доброго и мудрого правителя, по воле которого мгновенно разрешаются любые проблемы.

скачать реферат Тургенев и Полина Виардо

Тургенев и Полина Виардо. Год 1843 остался навсегда памятным Тургеневу не только потому, что был первой заметной вехой на его литературном пути; этот год оставил неизгладимый след и в его личной жизни. Осенью 1843 года в Петербург приехала итальянская опера, в которой выступала замечательно даровитая двадцатилетняя певица Полина Гарсиа Виардо. Родившись в артистической семье, Полина Гарсиа почти ребёнком начала свою карьеру. Уже в конце тридцатых годов она с огромным успехом выступала в Брюсселе, в Лондоне, а восемнадцатилетней девушкой дебютировала на парижской оперной сцене в роли Дездомоны в опере Верди «Отелло», а затем в роли Ченерентолы в опере Россини. Русские зрители сразу оценили бурную страстность и необыкновенное артистическое мастерство Виардо, диапазон её голоса и ту лёгкость, с которой она свободно переходила с высокой ноты сопрано на глубокие, ласкавшие сердце ноты контральто. Услышав впервые Полину Гарсиа в роли Розины, Тургенев был покорен её талантом и с этого дня не пропускал ни одного спектакля приехавшей оперы.

скачать реферат Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

В Венеции же произошла встреча Паганини с Байроном, оставившая глубокий след в душе скрипача. В 1818 г. в Италию приезжает знаменитый польский скрипач К. Липиньский, привлеченный славой Паганини. Первоначально он, подобно Лафону, намеревался вступить в состязание со своим итальянским собратом, но, услыхав игру Паганини, отказался от этой мысли. Между Паганини и Липиньским завязалась дружба, продолжающаяся до приезда итальянца в Варшаву. Липиньский был безумно увлечен искусством Паганини и стремился в своей игре приблизиться к его стилю. Но их индивидуальности были не менее различны, чем у Паганини с Лафаном, хотя по иному. Свойственная искусству Липиньского благородная, строгая мужественность связывала его с классицизмом и становилась неодолимой преградой между ним и Паганини. В 1818 г. завязалась дружба Паганини с Россини. Композитор обожал скрипача. Паганини отвечал ему тем же. Известно. Что скрипач написал ряд фантазий на арии из опер Россини. В 1819 г. Паганини познакомился в Риме со знаменитым французским художником Энгром; памятью этой встречи остался карандашный портрет скрипача.

скачать реферат Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить

Строение речитативной мелодии в значительной мере определяется текстом. Различают в музыке 2 вида речитатива - сухой речитатив (reci a ivo secco), исполняющийся в свободном ритме и поддерживающийся долгими отдельными аккордами (образцы в операх Моцарта «Свадьба Фигаро» и Россини «Севильский цирюльник»). Другой тип речитатива - аккомпанированный речитатив - более мелодичен, ритмичен и поддерживается насыщенным музыкальным сопровождением. Выдающиеся образцы такого гибког8о и выразительного речитатива созданы А.Даргомыжским (опера «Каменный гость») и М. Мусоргским (оперы «Борис Годунов», «Хованщина»). В историческом развитии оперное искусство претерпело немало изменений. Первые оперы были созданы в Италии на рубеже XVI - XVII веков авторами Я.Пери и К.Монтеверди. Эти ранние оперы, сочинявшиеся на сюжеты античных мифов и древней истории, состояли, в основном, из сольных вокальных номеров и сопровождались небольшими музыкальными ансамблями. В конце XVII - начале XVIII века на этой основе возник жанр так называемой оперы-сериа (по-итальянски - seria - серьёзная). Эта опера создавалась на исторический или мифологический сюжет, её содержание было трагедийным.

Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
551 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
426 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Книга-сейф "Кукурузные хлопья".
Книга - сейф. Металлический бокс внутри, качественное исполнение (имитация типографской книги).
889 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

После анализа музыкально-выразительных средств эпизода "Восход солнца" педагог просит рассказать о том, что происходит с природой в утренние часы.Для усиления выразительности красочной звуковой картины просыпающейся природы в произведении М.Равеля, Н.А.Терентьева использует стихотворение С.Есенина "Синий май.Заревая теплынь." Далее следует сравнение изображения звуками картины утреннего леса в музыке "Восход солнца" М.Равеля и к увертюре к опере "Вильгельм Телль" Дж.Россини. Выявляются общие моменты - спокойное, слегка покачивающееся движение музыки, ассоциирующееся с дуновением ветра, усиление динамики, обогащение звучности за счет включения новых инструментов, напоминающее пробуждение птиц и зверей. Интересно следующее после этого задание красками на листе бумаги изобразить оттенки настроения, передать эмоциональные впечатления от прослушанной музыки, показать смену характера состояния. К сожалению этим произведениями ограничивается обращение автора к творчесту К.Дебюсси и М.Равеля: в последующих 3 - 4 классах музыка импрессионистов не используется.

скачать реферат Франц Шуберт

Отец Шуберта, женившись во второй раз, убедил Франца поработать в его школе. Шуберт преподавал там три года, хотя чувствовал отвращение к этой работе и мало зарабатывал. Он служил помощником учителя, обучая детей грамоте и другим начальным предметам. В это время в Вене последним криком моды был Россини, и Шуберт попытался последовать его рецепту успеха, сочиняя оперы. Но его творения стали полными провалами, самое удачное шло лишь 12 дней. Шуберт осознал, что его таланты лежат в другом направлении - в сочинении музыки для домашнего прослушивания.   Но влечение его к музыке, желание сочинять становится все сильнее. Приходится лишь изумляться жизнестойкости его творческой натуры. Именно в эти годы школьной каторги, с 1814 по 1817 год, когда, казалось, все было против него, им создано поразительное множество произведений. Только за один 1815 год Шуберт написал 144 песни, 4 оперы, 2 симфонии, 2 мессы, 2 фортепьянные сонаты, струнный квартет. Посреди творений этого периода немало таких, что озарены немеркнущим пламенем гениальности.

скачать реферат Визит Рихарда Вагнера к Россини

Визит Рихарда Вагнера к Россини Эдмонд Мишотт Хроника в свое время по-разному расценивала визит, нанесенный Вагнером Россини в марте 1860 года, в эпоху, когда немецкий мэтр поселился в Париже в надежде на постановку своей оперы “Тангейзер”. Эта встреча и в публике и в прессе описывалась самым фантастическим образом, в зависимости от богатства воображения писавшего. Значительно позже, в связи со смертью Россини, Вагнер сам дал оценку этого свидания в статье, опубликованной им в одной лейпцигской газете2. Статья небольшая, без подробностей, которые Вагнер за истекшие со дня встречи восемь лет мог забыть и которым он, при своем образе мышления, возможно, вообще не придавал должного значения, чтобы их опубликовывать. Однако встреча была настолько типична для ее участников, что было бы жалко предать ее забвению. Несколько ниже я расскажу, каким образом я, присутствовавший на этом свидании, оказался в состоянии воспроизвести в своем скрупулезно точном рассказе большое количество фраз из беседы этих двух знаменитых людей.

скачать реферат "Ave Maria" Шуберта

Примечательно, что в свое время на эту поэму обратил внимание Россини. В 1819 году он написал одноименную оперу. Семь отобранных стихотворений Шуберт решил аранжировать следующим образом: пять песен для сольного голоса (три песни Эллен, "Песнь Нормана" и "Песнь плененного охотника") и две песни для вокальных ансамблей - "Коронах" (для женского хора в сопровождении фортепиано) и "Песнь лодочников" (для квартета мужских голосов тоже с фортепиано). Так вот, "Третья песнь Эллен" и есть знаменитая "Ave Maria". При каких же обстоятельствах Шуберт создал свой цикл песен? Город Гмунден Чтобы ответить на этот вопрос, нужно мысленно перенестись в лето 1825 года. Небольшой австрийский городок Гмунден, расположенный на северном берегу живописного озера Траун, вытянутого точно с севера на юг. Здесь Шуберт провел шесть благословенных недель, в течение которых сочинил, наряду с другими произведениями, цикл песен на стихи Вальтера Скотта. Маленький Гмунден в XVIII - начале XIX века заметно увеличился, поскольку стал в то время важным пунктом на пути транспортировки соли из соляных шахт на юго-западе от него в Вену, находящуюся на востоке от него.

скачать реферат Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut)

Первая из выдающихся опер Пуччини. Несмотря на наличие пользовавшейся большим успехом оперы Массне на тот же сюжет, сочинение Пуччини сразу завоевало прочное признание, а со временем и потеснило оперу Массне. В сочинении итальянского композитора ярко проявился талант лирика и мелодиста. Его героиня сильно отличается от героини оперы Массне. "Его Манон - француженка, это пудра и менуэт; моя итальянка, то есть страсть и отчаяние", - так сам Пуччини охарактеризовал свою трактовку образа Манон. В опере важна также роль оркестра (что будет свойственно большинству лучших произведений итальянца). Лучшим тому доказательством является знаменитое "Интермеццо" между вторым и третьим действием. В России впервые исполнена в 1893 (Петербург, на итальянском языке). На русском языке поставлена в том же году в Тифлисе. Из современных постановок отметим спектакль 1980 в Метрополитен Опера (дирижер Ливайн, солисты Скотто, Доминго и другие), который транслировался по телевидению во многих странах. Список литературы

Корзина для игрушек "Пират".
Корзина для игрушек прочная, из легкого и плотного материала, легко стирается и проста в сборке. Размер: 43 х 60 см.
605 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Папка для труда "Внедорожники", 1 отделение, А4.
Формат – A4. Количество отделений – 1. Наличие резиночек (креплений для канцтоваров) – есть. Тип застежки – молния. Материал –
303 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2786 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Михаил Глинка

Жизненный путь Родился в 1804 году в селе Новоспасском в семье помещика. С раннего возраста полюбил народную песню. Патриотические струны взыграли рано (1812 г.). Глинка любил крепостной оркестр дяди, где он играл на скрипке и на флейте. Исполнял народные пьесы и западные. Позже стал учиться на фортепиано. В 20 лет запел тенором. 1812-1822 гг. Годы учения в благородном пансионе для детей дворян в Петербурге. Здесь формировалась личность Глинки. Он познакомился с Пушкиным и полюбил его творчество. Брал уроки по фортепиано у Джона Фильда, потом у его ученика Майера. Посещал концерты, оперу. Знал Глюка, Моцарта, Россини. Летом Глинка работал с оркестром дяди. Первые произведения: фортепианные вариации (среди них вариации на тему “Среди долины ровная”), 2 увертюры, романсы (“Моя арфа”, “Не скучай”, “Верный певец”), начал писать симфонию B-dur, но не закончил. В 20-е годы Глинка стремился к исполнительской деятельности. Выступал в музыкальных кружках как певец, пианист, скрипач. Приобрел известность в кружках. Познакомился с Варлаамовым.

скачать реферат Оперные жанры, их история и закономерности музыкальной драматургии

Позади — около 40 опер, впереди — многообещающее продолжение карьеры. И все-таки после "Вильгельма Телля" он не сочинил ни одной оперы и почти прекратил композиторскую деятельность. Возможно, он почувствовал, что может больше соревноваться с другими композиторами, так как зрители стали понемногу поворачиваться от комедии к большим торжественным операм Джакомо Мейербера.  Россини провел последний год в Париже, давая обеды, на которые приходили все знаменитости. Россини был таким большим гурманом, что его именем даже назван бифштекс. В музыке Россини признавал только то, что способно приносить удовольствие. Этот девиз нашёл своё воплощение практически во всех гранях его творчества: музыка Россини на 99% жизнеутверждающа, мелодична, легко запоминаема, местами даже "привязчива". Гаэтано Доницетти   (1797-1848) Среди протеже Россини был Гаэтано Доницетти, родившийся в 1797 году. Доницетти был поражен параличом и умер безумцем, но в свои лучшие годы он писал так же быстро, как его наставник. Кроме большого числа опер он написал ряд произведений камерной музыки и множество песен для сольного исполнения. Одной из самых веселых была его опера "Дон Паскуале", рассказывающая о несчастьях старого сварливого холостяка.

скачать реферат Дмитрий Дмитриевич Шостакович

Это произведение, прототипом которого, по признанию автора, были «Песни и пляски смерти» Мусоргского, сконцентрировало трагедийность и проникновенную лирику, гротеск и драматизм, 15-я симфония (1971) замыкает эволюцию позднего симфонизма Шостаковича , отчасти перекликаясь с некоторыми ранними его произведениями . В ткань симфонии органично включены цитаты из увертюры к «Вильгельму Теллю» Россини и мотив судьбы из «Кольца нибелунга». Большой вклад внёс Шостакович в развитие музыкального театра. Однако его деятельность в этой области была грубо прервана появлением редакционных статей в газете «Правда» — «Сумбур вместо музыки» (28 января 1936) и «Балетная фальшь» (6 февраля 1936). Заметное влияние на сценические произведения Шостаковича оказал В. Э. Мейерхольд. Опера «Нос» — оригинальное музыкальное воплощение повести Н. В. Гоголя, отличается быстрым чередованием эпизодов, смелым употреблением сложных средств современной композиторской техники, многопланово-контрапунктичным строением массовых и ансамблевых сцен.

скачать реферат Возможности использования детских фортепиальных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки

После анализа музыкально-выразительных средств эпизода "Восход солнца" педагог просит рассказать о том,  что происходит с природой в утренние часы.Для усиления выразительности красочной звуковой картины просыпаю­щейся природы в произведении М.Равеля,  Н.А.Терентьева использует сти­хотворение С.Есенина "Синий май.Заревая теплынь." Далее следует  срав­нение изображения  звуками  картины  утреннего  леса  в музыке "Восход солнца" М.Равеля и к увертюре к опере  "Вильгельм  Телль"  Дж.Россини. Выявляются общие  моменты - спокойное,  слегка покачивающееся движение музыки, ассоциирующееся с дуновением ветра,  усиление динамики, обога­щение звучности  за  счет  включения новых инструментов,  напоминающее пробуждение птиц и зверей.  Интересно следующее после этого задание  ­красками на листе бумаги изобразить оттенки настроения,  передать эмо­циональные впечатления от прослушанной музыки, показать смену характе­ра состояния.    К сожалению этим произведениями ограничивается обращение автора к творчесту К.Дебюсси  и  М.Равеля:  в  последующих 3 - 4 классах музыка импрессионистов не используется.  Вероятно,  ограничение  это  Н.А.Те­рентьевой сделано сознательно.  Поскольку Программа расчитана на млад­ших школьников,  она не должна быть перегружена столь сложной в  плане языка музыкой (какой является музыка импрессионистов).    Хотелось бы отметить,  что темы "Поет зима, аукает" и "Музыка ле­са" очень органично вплетают в себя произведения импрессионистов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.