телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Preisbildung eines Untenehmens (Ценообразование на предприятии)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Чем эффективнее ценообразование, с точки зрения увеличения прибыли, тем более глубокое сотрудничество между финансово-экономической и маркетинговой службами предприятия требуется для его поддержания. Консультантом проверяется соответствие системы ценообразования предприятия его стратегическим целям, рассматривается технология ценообразования с точки зрения качества взаимодействия и распределения обязанностей участвующих в нем служб. Кадры. В области комплектации предприятий кадрами можно выделить две группы проблем: привлечение квалифицированных кадров на предприятие; и их удержание. Общая ситуация на рынке труда такова, что привлечь действительно компетентного специалиста очень трудно. Сложившийся стереотип о средних рыночных зарплатах отражает реальную ситуацию с кадрами низкой и средней квалификации. Специалист высокой квалификации может "стоить" в несколько раз дороже. При этом незанятых квалифицированных специалистов на рынке просто не существует. Поиск людей через кадровые агентства прибавляет шансов предприятию (особенно, если персонал заказывается сразу в 10-ти 20-ти агентствах), но является операцией дорогостоящей

скачать реферат Цена и ценообразование

Соответственно фирмы первого типа могут и должны разрабатывать собственную ценовую политику, тогда как для фирм второго типа эта задача неактуальна – в основе их коммерческой политики лежит управление объемами производства, качеством продукции и затратами. II. Цена и этапы ценообразования. Методы формирования цены Практика ценообразования на рынках зарубежных стран выработала достаточно упорядоченную методику расчета цен на товары, которая может быть использована в практике отечественного ценообразования: Установление цены на товар – это процесс, состоящий из шести этапов. 1). Постановка задач ценообразования. Предприятию прежде всего предстоит решить, каких целей оно стремится достигнуть при реализации конкретного товара. Чаще всего с помощью ценовой стратегии предприятия могут быть достигнуты следующие цели: 1. Сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях. Зарубежные крупные и сверхкрупные корпорации в большинстве случаев довольствуются 8-10% рентабельности акционерного капитала.

Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Ценообразование

Покупатели могут воспринимать снижение уровня цены как наличие в товаре недостатков, изъянов, его моральное старение. В этом случае вместо ожидаемого роста продаж может произойти его снижение. Увеличение цены, наоборот, может расцениваться как то, что этот товар пользуется спросом и надо его приобрести, пока он не очень дорог, что приведет к ажиотажному спросу и резкому росту объема продаж. Реакция конкурентов на изменение цен. Конкуренты могут предпринимать те же действия, т.Pе. повышать или понижать цены, а могут никак не воспринимать действия предприятия. Поэтому очень важно предугадать их поведение, т.Pк. если они предпримут такие же меры, то предприятию нет смысла менять цены, на экономических показателях деятельности это скажется отрицательно. Соответствие установленных цен целям ценовой политики предприятия. Так как цели могут быть разными (гл. 5.1.2), то уровень устанавливаемых цен должен обеспечивать реализацию поставленных целей. Политика государства в области ценообразования. Предприятие должно знать и учитывать законы, касающиеся установления цен, и быть уверенным в правомочности своих действий

скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

Если покупатели считают, что цена слишком высокая, то они сопротивляются покупке товара. Если цена кажется им низкой, то покупка рассматривается как выгодная (хотя низкая цена может заставить засомневаться в качестве товара). Проводя определённую политику в области ценообразования, предприятие активно воздействует как на объём продаж на рынке, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, фирма не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя товар по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Главное – обеспечить себе определённую норму прибыли за весь жизненный цикл товара, и для завоевания места на рынке продукции на каком-то определённом этапе может реализовываться по достаточно низкой цене. Количество проданного товара также в существенной мере зависит от, цены, поскольку высокая цена может уменьшить спрос. Цена никогда не меняется не обоснованно. Например, товары с дефектами или морально устаревшие реализуются по сниженным ценам и даже бросовым ценам. Высокая цена устанавливается на товары хорошего качества, с новыми потребительскими свойствами.

 Маркетинговое консультирование

Ценообразование, используемое предприятием, может быть ориентировано: + на затраты; + на конкурентов; + на потребителей. Каждый из методов имеет достоинства и недостатки, для каждого необходима собственная процедура определения цены. Ценообразование, ориентированное на затраты, основанное на покрытие ценой затрат предприятия, наиболее удобно к применению, и иногда встречается на российском рынке. Существуют два его основных вида: калькуляция на базе полных затрат; и калькуляция на базе частичных затрат. Для первой общие затраты разносятся по товарам пропорционально цене товаров, т.е. отпускная цена для любого товара ассортимента высчитывается как его учетная цена + % наценки. Кроме простоты применения такая методика не имеет других достоинств, а в ряде случаев просто опасна: при неоправданно высоких затратах предприятия, неэффективной внутренней организации, она ведет только к удорожанию товаров для потребителей, причем в большей степени - и так наиболее дорогих. Калькуляция на базе частичных затрат привязывает их к месту возникновения

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Обязательная аудиторская проверка экономического обоснования тарифов, на наш взгляд, будет являться одним из методов антимонопольного регулирования ценообразования предприятий – естественных монополистов. Кроме того, как элемент регулирования и контроля за ценообразованием в ЖКХ введена обязательная аудиторская экспертиза экономического обоснования тарифов, которая позволит выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов, определить пути снижения себестоимости производства на всех уровнях ценообразования данных. Экспертное заключение оценивает достоверность данных и экономическую обоснованность в финансовых средствах по видам услуг. Исследование вопросов контроля на предприятиях ЖКХ в условиях проводимой реформы приводит к выводу, что появление нового направления аудита – финансово-технологического – и проведение обязательной экспертизы экономического обоснования тарифов позволит добиться существенного снижения себестоимости и обеспечит защиту экономических интересов потребителей. 3.3 Методические подходы контроля затрат и доходов от оказания коммунальных услуг Основные предпосылки необходимости проведения аудита в ЖКХ, на наш взгляд, вызваны действующим сегодня затратным механизмом формирования себестоимости производимых предприятиями отрасли услуг и низкой платежеспособностью потребителей.

скачать реферат Реформы в КНР

В «Основных моментах реформы хозяйственной системы на 1991 г.» устранение «двухколейной» системы цен на средства производства в данный момент было признано невозможным. Более того, вновь был поставлен вопрос об углублении реформы цен, декларирована необходимость передачи права ценообразования предприятиям, снято большинство разного рода ограничений в сфере так называемых свободных цен, применявшихся в 1989—1990 гг., поставлена задача всемерного выявления роли рыночного регулирования. В целом же в период 1989-1991 гг. было проведено одно из наиболее масштабных за годы реформ «урегулирований» заниженных цен, охватившее транспортные тарифы, цены на стальной прокат, нефть и нефтепродукты, уголь, а также цены на зерно и масло нормированного снабжения, которые боялись трогать 25 лет. Так, с 1 мая 1991 г. цены на нормируемое зерно (рис, муку, кукурузу) были повышены на 67%, на 6 видов растительного масла — на 169%. Отпускная цена на нефть с 1 января 1991 г. была повышена на 34 ю. за 1 т, а с 10 марта — соответственно повышены розничные цены на нефтепродукты.

скачать реферат Промышленный маркетинг

Обобщённый вариант показателей поставщиков: репутация, имидж, надёжность, качество, соответствие стандартам, объём поставок, соблюдение сроков, график поставок, условия поставки, формы расчётов, упаковка, транспортное страхование услуг, взаимоотношения с заказчиками (доверие), дополнительные услуги.33 Влияние фактора конкуренции на политику ценообразования предприятия. Методика установления цен с учётом конкуренции состоит в сравнении цен на товары предприятия с ценами, что предлагают конкуренты. Уровень фактора конкуренции -цены назначают исходя из существующих на рынке уровня цен. В случае активной конкуренции нужно снизить цены. Следование за лидером -ориентация на цены лидирующей компании. Ценообразование с учётом реакции конкурентов. Для товаропроизводителя повышение уровня конкуренции нежелательно, и поэтому предложенная цена должна быть неприемлема для конкурентов на этом рынке. Тендерное ценообразование (закрытые торги, запечатанный конверт). Используется в случае сильной конкурентной борьбы предприятий за контракт. Тендер -это цена, предложенная предприятием за выполнение какой либо работы. Чем больше цена, тем меньше шанс получить заказ.

скачать реферат Ценообразование в торговле

Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы. Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях. Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке. Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи: – изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке; – проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия; – предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат План восстановления платежеспособности ОАО "ИПП "Курск"

Для каждого из покупателей разрабатывается отдельная ценовая политика, основанная на технических параметрах продукции, объемах и сроках поставки. Продукция сдается с первого предъявления. Серьезных замечаний по качеству продукции не имеется, а в случае обнаружения в тираже недоброкачественной продукции, согласно договору с заказчиками, производится замена. При ценообразовании предприятие использует дифференцируемую политику. Она основана на установлении цены, базирующейся на собственных издержках производства и цен конкурентов на рынке полиграфических услуг. Цена должна быть достаточной для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия, т.е. она должна привлечь покупателя, покрыть затраты и обеспечить разумную прибыль. Поэтому на ОАО «ИПП «Курск» существует политика гибких цен, учитывающих конъюнктуру рынка. Очевидно, что работа с малым числом постоянных потребителей ставит результат работы ОАО «ИПП «Курск» в зависимость от масштабов деятельности, темпов развития, потребительских предпочтений очень ограниченного числа покупателей.

скачать реферат Стратегия ценообразования

В целом же мы старались показать, что стратегия ценообразования предприятия разрабатывается с учетом различных критериев, набор которых может быть весьма широк. 3.3 Методы ценообразования. Следующим шагом реализации ценовой политики после определения ценовой стратегии является выбор метода ценообразования. Этот процесс должен учитывать спрос на продукт и его эластичность, издержки, цены конкурентов. Издержки формируют нижний уровень цены, цены на товары-заменители и аналоги ориентируют на предполагаемую цену, покупательская оценка характеристик продукта устанавливает верхнюю границу цены (Рисунок 7). Низшая цена Высшая цена Издержки Конкурентные Покупательская Прибыль при цены и цены оценка Спрос при этой этой цене на характеристик цене отсутствует отсутствует товары-замени продукта тели Рисунок 7. Ориентация моделей ценообразования В реальности проблема выбора метода ценообразования решается с учетом трех важнейших условий: 1) каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование, т.е. цена должна покрывать затраты (краткосрочные и долгосрочные), связанные с деятельностью предприятия; 2) наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка; 3) в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов.

скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Помимо продаж ежедневной газеты в сбытовых точках, необходимо заинтересовать руководство магазинов, супермаркетов и в киосках наращивать объёмы продаж именно издания «Комсомольская правда». Для этого, подготовлены образцы предложений о проведении совместных PR-акций и рекламных кампаний, одновременно, в местах продаж и на страницах ежедневной газеты. Таким образом, обоюдная заинтересованность в совместной продуктивной деятельности, приведёт к тому, что конкуренты будут вытесняться с ниши до того момента, пока не начнут работать с такой же стратегией. За эталон концепции проекта о совместной деятельности можно принять предложение, разработанное менеджером по маркетингу для компании «Евросеть». Компания «Евросеть» недавно появилась на рынке салонов сотовой связи Владивостока, и уже стала заметна на фоне многочисленных безликих конкурентов Приморского края. Помимо грамотной маркетинговой политики, которая включает в себя и чёткое позиционирование, и яркий фирменный стиль, и известные методы ценообразования, предприятие «Евросеть» выделяется своим нетрадиционным подходом к продвижению.

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

Роль эффектов ценообразования выполняют приемы ценовой дифференциации, регулирующие уровень продаж при назначении обоснованной цены за товар. К приемам ценовой дифференциации следует отнести модификации цен по географическому принципу, применение системы скидок, модификацию цен для стимулирования сбыта, использование ценовой дискриминации15. К «математическим» моделям ценообразования следует отнести методы ценообразования, основанные на моделировании целевой прибыли фирмы по графику безубыточности. Поскольку в данном случае моделируемой величиной является начисляемая цена товара без учета в модели реального спроса, то данное моделирование носит более абстрактный характер, чем по кривой спроса. Моделирование ценообразования по кривой спроса, с другой стороны, может быть условно отнесено к экономическим методам моделирования цены товара. К последним необходимо отнести и методы определения цены товара на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей, и максимлаьного пика убытков и прибылей . Оценка эффективности политики ценообразования предприятия может быть проведена на основе успешной продажи продукции. (8) Однако при всем кажущемся благополучии ценообразования как одного из проработанных разделов маркетинга, в нем можно выделить1 ч ' ^Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. — М.: Перспектива, 1994. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. — М.: Финансы и статистика, 1997 Герасименко В.

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками «технологий» работы на рынке. 6. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР - 1» 1997 – 219с. Учебное пособие рассматривает основные проблемы маркетинга: изучение рынка, разработку конкурентоспособного товара, политику ценообразования предприятия, организацию системы товаропродвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Изложение данных проблем построено таким образом, что учебное пособие может быть использовано как практическое руководство в деятельности менеджеров разных уровней. 7. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил. Раскрывается содержание маркетинга, показываются этапы его развития. Излагаются вопросы, связанные с элементами управления рынком на принципах маркетинга. 8. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с. Здесь рассмотрены принципы, цели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, определение емкости рынка. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле, ценовая политика.

Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Рассмотренные стратегии не исчерпывают всего спектра существующих возможностей выбора стратегии, они демонстрируют варианты стратегий ценообразования предприятия. В целом же мы старались показать, что стратегия ценообразования предприятия разрабатывается с учетом различных критериев, набор которых может быть весьма широк. 2.6. Р е а л и з а ц и я ц е н о в о й п о л и т и к и Следующим шагом реализации ценовой политики после определения ценовой стратегии является выбор метода ценообразования. Этот процесс должен учитывать спрос на продукт и его эластичность, издержки, цены конкурентов. Издержки формируют нижний уровень цены, цены на товары-заменители и аналоги ориентируют на предполагаемую цену, покупательская оценка характеристик продукта устанавливает верхнюю границу цены, что изображено на рис. 1. ОРИЕНТАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Низшая цена Высшая цена Издержки Конкурентные Покупательская Прибыль при цены и цены оценка Спрос при этой этой цене на характеристик цене отсутствует отсутствует товары-замени продукта тели Рис. 1. В реальности проблема выбора метода ценообразования решается с учетом трех важнейших условий: 1) каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование, т.е. цена должна покрывать затраты (краткосрочные и долгосрочные), связанные с деятельностью предприятия; 2) наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка; 3) в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов. 2.6.1. Методы ценообразования, ориентированные на издержки.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

В результате приватизации сформировался негосударственный сектор экономики, возросла его доля в структуре валового внутреннего продукта области. Завершены в основном передача земли в собственность граждан, перерегистрация земельных участков юридических лиц и закрепление их прав собственности на земельные участки. В условиях общей финансовой нестабильности и дороговизны кредитных ресурсов в общепринятых пределах осуществлялось ценовое, в том числе антимонопольное, регулирование цен и тарифов. С этой целью в соответствии с трехсторонним соглашением регулировался уровень рентабельности на продукцию некоторых предприятий, размеры торговых надбавок и скидок, вводились фиксированные цены на энергоносители, пресекались нарушения установленного порядка ценообразования предприятиями, занимающими доминирующее положение. В течение ряда лет малым предприятиям наряду с налоговыми льготами предоставлялись за счет средств областных фондов поддержки основных отраслей народного хозяйства, занятости, социально-экономического развития и поддержки предпринимательства беспроцентные ссуды.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

Оценка проводится комплексным анализом влияния прогнозируемых расходов на показатели товарооборота и рентабельности. 1.2 Цена товара и её контроль Ценообразование на предприятии — сложный и многоэтапный процесс. Этапы процесса ценообразования можно представить в следующем виде: выбор цели ценообразования; определение спроса на продукцию; анализ издержек производства; анализ цен конкурентов; выбор метода ценообразования; расчет исходной цены изделия; установление окончательной цены. Процесс ценообразования начинается с постановки цели ценообразования, смысл которой заключается в определении направления развития политики ценообразования предприятия и которая вытекает из возможной реализации имеющихся ресурсов существующих и будущих внешних факторов. Во многом решение по установлению той или другой цены определяется причинами, которые являются внешними по отношению к предприятию. Основные внешние факторы, влияющие на процесс ценообразования следующие: потребители, рыночная среда, участники каналов товаропродвижения и государство.

скачать реферат Бизнес-план АТС

Исследования и разработки: - описание планируемых НИОКР и для каких целей они будут производиться - существующие технологические риски - технологическое состояние конкурирующих фирм, как их технологические достижения влияют или повлияют в будущем на деятельность предприятия - описание концепции развития продукта следующих поколений Финансирование: - оптимальные размеры заказов и формы оплаты - концепции ценообразования предприятия - эффективность системы распределения - условия приобретения и запасы сырья, материалов и комплектующих В своей книге Алексеева пишет, что и сам предприниматель и его инвестор должны точно знать, что, какие услуги и продукты планируется предлагать рынку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.