телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Duran Duran

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Dura Dura Позаимствовав свое название у персонажа культового фантастического фильма 60-х "Barbarella", эта английская группа достигла глобальной известности в начале 80-х благодаря ряду броских синт-поп мелодий, сильному визуальному имиджу и хорошему промоушену на M V, где постоянно крутились клипы "Dura Dura ". Классический состав команды выглядел так: вокалист Саймон Ле Бон (р. 27 октября 1958, Баши, Англия), клавишник Ник Родс (Николас Джеймс Бэйтс, р. 8 июня 1962, Бирмингем, Англия), гитарист Энди Тейлор (р. 16 февраля 1961, Уолверхэмптон, Англия), басист Джон Тейлор (Найджел Джон Тейлор, р. 20 июня 1960, Бирмингем, Англия) и ударник Роджер Тейлор (р. 26 апреля 1960, Бирмингем, Англия, не тот, который из " Quee "). Сформированный в 1978-м Родсом и Джоном Тейлором, ранний вариант группы включал Саймона Колли (бас, кларнет), Стивена Даффи (р. 30 мая 1960, Бирмингем, Англия; вокал), Энди Уикетта (вокал), Алана Кертиса (гитара), и Джеффа Томпсона. Их резиденцией стал бирмингемский ночной клуб "Rum Ru er", а его владельцы Майкл и Пол Берроу стали первыми менеджерами ансамбля. Известность к "Dura Dura " пришла в конце 1980-го, когда они совершили тур с Хэйзел О'Коннор и подписали контракт с "EMI records". Взяв курс на "новую романтику", они наслаждались ранним успехом и на следующий год попали в британский Топ 20 со своим дебютным синглом "Pla e Ear h". Последовавший "Careless Memories" попал всего лишь в Топ 40, но это означало просто незначительную задержку. "Girls O Film", сопровождаемый рискованным видео "Godley A d Creme" с обнаженными моделями, стал первым хитом, попавшим в лучшую британскую пятерку. Вслед за этим последовал выход двух альбомов, основными хитами с которых являлись такие вещи, как "Hu gry Like he Wolf", "Save A Prayer" и " Rio". К 1983 году "Dura Dura " трижды вламывались в десятку лучших в США. Композиция "Is here Some hi g I Should K ow?" стала № 1 в британских чартах, поразив сердца фанов. "Дюраны" были теперь, бесспорно, наиболее популярными тиновскими идолами у себя в стране. В последующие два года их песни ("U io Of he S ake", " ew Moo O Mo day", " he Reflex", " he Wild Boys" и саундтрек к "Джеймсу Бонду" "A View o A Kill") постоянно входили в десятку лучших по обе стороны Атлантики. На пике своего успеха, парни решили приостановить свою деятельность и рискнули заняться другими проектами, типа "Power s a io " и "Arcadia", в то время как Бон заставил трепетать сердца многих подростков, когда в 1986-м чуть не погиб в результате инцидента, происшедшего на яхте. В этом же году из группы ушли Роджер и Энди Тейлоры, а оставшаяся команда записала диск " o orious" с продюсером Найлом Роджерсом. Хотя заглавная композиция имел шумный успех, "Dura Dura " к тому времени потеряли многих бывших поклонников, и последующие добротные синглы типа "Ski rade" и "Mee El Preside e" не сумели попасть в Топ 20 ни в Штатах, ни в Англии. Однако трио Бон, Родс и Джон Тейлор продолжали записываться, зная, что они уже застолбили себе место под Солнцем. В июне 1989 года к "Dura Dura " присоединились гитарист Уоррен Куккурулло (р. 8 декабря 1956, Нью-Йорк, США), участвовавший в записи " o orious", и Стерлинг Кэмпбелл, хотя последний двумя годами позже покинул состав, чтобы играть с Синди Лаупер и Дэвидом Боуи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я введу вас в мир Поп...

Все это было красивое, костюмированное, романтичное, завуалированное, в блестках. Они ужасно любили снимать видеоклипы. Вот первый альбом группы «Duran Duran», 1981 год: на каждую песню этого альбома снят видеоклип. Так они любили видео. Неожиданно возникла странная проблема – проблема того, что такое видеоклип. Работники телевидения, с одной стороны, и музыканты и работники музыкальной промышленности, с другой стороны, заняли совершенно противоположные позиции по вопросу того, что есть видеоклип. Работники телевидения сказали: видеоклип – это фактически рекламный ролик. Имеется песня, скажем, Мадонны – «La IsLa Bonita». Имеется песня, которая вышла на сингле, да еще и на альбоме, и вы снимаете видеоклип, вы крутите этот видеоклип и рекламируете продукт под названием «пластинка», который продается в любом магазине. Соответственно, если видеоклип – это рекламный ролик, значит давайте-ка, ребята, выкладывайте свою бабульку нам, работникам телевидения, как платят нам за рекламные ролики. На что музыканты, а в первую очередь фирмы грамзаписи, им отвечали: «Да как же так, это же не рекламный ролик, это – фильм

 Рок: истоки и развитие

У истоков этого начинания стояли такие два продюсера-музыканта-диск-жокея, как Расти Иген и Стив Стрейндж и ряд групп: "Cult with no Name", "Futurists", "Blitz Kids", "New Dandies", "Visage", "Spandau Ballet" и " Duran Duran". Диско-рок, становясь все более слащавым и беспроблемным, полностью нейтрализовал нигилизм панков, тем более, что в начале 80-х годов, с легкой руки Стива Стрейнджа пошла мода на так называемый "новый романтизм", оказавший влияние не столько на музыкальную сущность части новой волны, сколько на внешний вид и общеэстетические увлечения как музыкантов, так и аудитории. "Новые романтики" вызвали к жизни странную смесь образов прошлого и будущего: пираты, палачи, гусары, персонажи японского театра Кабуки, космонавты, кардиналы, пришельцы из космоса, Робин Гуды, мушкетеры. Огромную роль в дальнейшем формировании эстетики новой волны сыграло появление нового вида искусства – видеомузыка, основой которого явился видеоклип – короткий концентрированный фильм, снятый на тему сингла. Визуализация хитов стала не только мощной формой поп-бизнеса, но и широким полем приложения творческих сил режиссеров, операторов, артистов и музыкантов нового типа

 Рок: истоки и развитие

Затем последовали успешные гастроли и видеофильмы групп "Culture Club", "Duran Duran", "Eurhythmics", "Wam", " Frankie Goes to Hollywood", певицы Эллисон Мойет, Стинга, Фила Коллинза. Как бы в противовес мощному влиянию эстетики английской новой волны на американскую поп-культуру, на Европу было оказано мощное давление со стороны негритянской поп-музыки в лице таких звезд, как Майкл Джексон, Принс, Уитни Хьюстон, или Лайонел Ричи и ряда групп, исповедующих обновленный электронный фанк. Одним из явлений, способствующих повышению интереса у европейцев нового поколения к негритянской культуре, стал «брейк-данс», короткая, но яркая вспышка интереса к которому наблюдалась в середине 80-х годов. Когда летом 1984 года вышли в свет два кинофильма "Breakin' " и «Beat Street», а вслед за ними видеокассеты со школой брейк-данса, европейская молодежь была охвачена повальным увлечением новыми движениями. Особенно это захватило средних и старших школьников. В учебных заведениях начались конкурсы и соревнования брейкдансеров

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.