телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Морис Равель

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Станиславского и Немировича-Данченко. Лит.: Равель в зеркале своих писем. Сост. М. Жерар и Р. Шалю, пер. с франц., Л., 1962; К р е и н Ю., Морис Равель, "Сов. музыка", 1957, М 12; Цыпин Г., Морис Равель, М., 1959; К р е и н Ю., Симфонические произведения Мориса Равеля, М., 1962; Альшванг А., Произведения К. Дебюсси и М. Равеля, М., 1963; М а с h a-bey A., M. Ravel, Р., 1947; Bruyr J., M. Ravel, ou le lyrisme et les sortileges, P., 1950; J a n k e 1 e-v i t с h V., Ravel, P., 1956; Ackere J. van. Maurice Rave], P., Brux., 1957. Ал. М. РАВЕНСКИХ, Борис Иванович [р. 14(27). VI. 1914]- рус. сов. режиссёр. Нар. арт. РСФСР (1964). Чл. Ком-мунистич. партии с 1954. В 1935 окончил режиссёрский ф-т Ленингр. ин-та сценич. иск-в и в этом же году поступил в Т-р им. Мейерхольда, где до 1938 работал ассистентом режиссёра. Пребывание в этом т-ре оказало влияние на дальнейшее творчество режиссёра. Он воспринял у Мейерхольда публицистичность, тяготение к яркой, выразит, форме. В 1940-41 Р. проходил практику во МХАТе, в 1941-50 был режиссёром Драм. студии им. К. С

скачать реферат Поэма Э. По "Ворон" в творческой интерпретации К. Бальмонта

По неоднократно привлекали внимание композиторов разных стран. Морис Равель и Клод Дебюсси отмечали влияние, которое оказал на них американский поэт, и писали музыку на его сюжеты, пленяясь звукописью его лирики. С. Рахманинов создал ораторию на текст «Колоколов» в переводе К. Бальмонта. Оставаясь верным своему принципу «необычности прекрасного», Э. По смело экспериментировал в процессе «ритмического создания красоты». Он обильно пользовался приемом смешивания размеров (хориямб), делал попытки введения тонического стиха вместо принятого в английской поэзии силлаботонического, нарушал плавную поэтическую речь строчными переносами. Изобретенный По слоговой перенос (так называемая «разорванная рифма») получил в дальнейшем развитие в творчестве известных поэтов. Известность и популярность произведений Э. По в России Х1Х-ХХ вв. дает основания для исследования переводов его стихотворений, а также возможность проследить влияние поэтической системы поэта на русскую поэзию.Глава 2. Поэма Э. По «Ворон» в переводческой интерпретации К. Бальмонта. 1). Поэтическая программа Э.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
 Джон Леннон

Обсуждаются планы концертного турне. 8 декабря – Марк Дэвид Чепмэн смертельно ранит Леннона четырьмя выстрелами из револьвера. Не приходя в сознание, Джон умирает от потери крови в больнице имени Рузвельта. Примечания 1 «Сила воли» (англ.) 3 Хантер Дэвис – автор «Битлз», вышедшей в 1969 г. 4 От английского blue coat – синее пальто 5 Старое название алжирского города Аннаба. 6 «Земляничная поляна» (англ.) 7 Намек на песню «Битлз» «Strawberry Fields Forever» – «Земляничные поляны навсегда» 8 «Она только и сделала, что родила тебя!» (англ.) 9 «Дождь» (англ.) 10 «Отель разбитых сердец» (англ.) 11 От английского mockers – насмешники. 12 «у Денниса» (англ.) 13 «Его собственным почерком» (англ.) 15 Балет Мориса Равеля. 19 «Зеленые рукава», «Шведская симфония» (англ.) 20 «Мулен Руж» – Красная мельница (фр.) 21 «Счастливый путешественник» (англ.) 22 «Долговязая Сэлли», «Скользящие мимо» (англ.) 23 «Очертания Рок Айленда» (англ.) 27 «Грузовой поезд» (англ.) 31 «Поехали, поехали, поехали со мной прямо в тюрьму» (англ.) 32

скачать реферат Эшпай Андрей Яковлевич

Впервые они были исполнены 24 января 1953 года в Концертном зале имени Чайковского Государственным симфоническим оркестром СССР под управлением К.Иванова, солист - Э.Грач. В 1955 году "Напевы" были удостоены первой премии на конкурсе молодых композиторов V Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Варшаве. За год до окончания консерватории, в 1952 году, Андрей Эшпай был принят в Союз композиторов СССР и стал одним из самых молодых его членов. В 1954 году А.Эшпай обращается к новому для себя жанру в сфере симфонической музыки - он пишет Первый фортепианный концерт ("Памяти Мориса Равеля"). Связь Концерта с именем великого французского композитора не ограничивается одним лишь посвящением. Эшпай строит композицию Концерта на сквозном проведении в каждой из трех частей короткой мелодии из оперы "Дитя и волшебство" Равеля. Она модифицирована, но легко узнаваема. Контрастно сочетая ее с марийским мелосом, композитор создает их органический эмоциональный сплав. Приемы изложения в Концерте близки импрессионистической стилистике К.Дебюсси и М.Равеля, их изумительной тонкости в передаче чувств и токкатному накалу страстей С.Прокофьева. Первое исполнение Фортепианного концерта состоялось 5 декабря 1954 года в Большом зале консерватории.

 Балерины

И точно «Клеопатра» понравилась парижанам. Русский сезон в театре Шатле открылся 19 мая 1909 года. Накануне, на генеральной репетиции балета «Павильон Армиды», сошелся весь культурный Париж. Здесь были Актав Мирбо и Анри де Ренье, Огюст Роден, Камилл Сен-Санс и Морис Равель, итальянская певица Лина Кавальери и американская танцовщица Айседора Дункан Символом и эмблемой первого русского сезона стал портрет Анны Павловой, написанный Серовым для афиши гастролей русского балета в Париже. На этой афише мы видим Павлову в позе знаменитого павловского «певучего» арабеска. Расклеенные на круглых вращающихся будках афиши с серовским рисунком ночью осторожно снимали молодые художники и уносили в свои студии, чтобы хранить как драгоценность. Случалось, что этими афишами торговали букинисты. Но самой Павловой в Париже еще не было. Она танцевала в Берлине и не спешила попасть к премьере дяги-левской антрепризы, уступив роль Армиды молодой танцовщице Вере Каралли. В первый вечер были показаны «Половецкие пляски» из «Князя Игоря», поставленные Фокиным, и «Павильон Армиды» с дивертисментом

скачать реферат Творчество М.Равеля

Постепенно мельчавшее и академизировавшееся романтическое направление уступает место развивающемуся импрессионизму. Новое течение, зародившиеся в живописи во второй половине 19-го века, подхватывается другими видами искусства. Особенно важную роль импрессионизм сыграл в формировании французской музыки.  Новое искусство решительно выступало против академической традиции, утверждало эстетические принципы, продолжавшие развиваться и в начале 20-го века. К числу представителей музыкального импрессионизма принадлежали Клод Дебюсси и Морис  Равель.     Данная работа посвящена разбору фортепианного творчества М.Равеля – крупнейшего композитора французской музыкальной культуры.       Творчество Равеля -  одно из сложнейших явлений в истории искусства. Органично связанное с традициями композиторов предшествующих поколений, оно вместе с тем открыло эпоху нового - современного искусства.      Вслушиваясь в  музыку Равеля,  мы вступаем в яркий самобытный мир, в котором происходит процесс интенсивного развития. Стремление к опоре на традицию сочеталось у него с неослабевающим интересом к новому. В музыке Равеля живет дух истинной человечности. В его искусстве проявилась гармоничность художественного гения.

скачать реферат Биография. Людвиг Витгенштейн

Витгенштейн всю жизнь страдал депрессиями, боялся сойти с ума, а всю первую половину жизни был на волосок от самоубийства. Он учился в математическом колледже в Манчестере, который не закончил и поехал в Кембридж, увлекшись логикой. Там его учителями были Бертран Рассел и Джордж Эдвард Мур, создатели аналитическай философии. Началась первая мировая война. Витгенштейн мог быть по состоянию здоровья отстранен от службы, но пошел на фронт простым солдатом (потом получил офицерское звание). При этом он был толстовцем и носил в ранце толстовское переложение Евангелий. Толстовец на войне - странное явление: его называли "человек с Библией". По характеру Витгенштейн был шизоид-аутист (см. аутистическое мышление, характерология), то есть, по определению, человек парадоксальный. Он вернулся с фронта (в плену написал свое самое знаменитое сочинение - "Логико-философский трактат"), отец умер и оставил состояние ему, так как он оставался в семье старшим. Витгенштейн передал наследство оставшемуся брату (однорукому пианисту, для которого Морис Равель специально написал концерт для левой руки) и сестрам Маргарет и Гермине - "философ не должен обременять себя собственностью", - а сам начал искать работу.

скачать реферат История музыки

Это – одночастное произведение для симфонического оркестра, в котором сочетаются черты разных форм, например, сонатной и циклической формы. Это – программное произведение. Программность эта более обобщенная, а не сюжетно-описательная, как у Берлиоза. В центре всегда один герой - героическая личность. Заканчиваются симфонические поэмы обычно апофеозом. Наличие одного главного героя рождает принцип монотематизма. Все темы симфонической поэмы происходят из первой начальной темы. Преобразование тем часто жанровое. Например: менуэтные, маршеобразные, ноктюрновые и т.д. “Прелюды” – симфоническая поэма. Программой служит стихотворение Ламартина с одноименным названием – “Прелюды”. Смысл в том, что земная жизнь человека является лишь прелюдией к основной – небесной жизни. Человек проходит через жизнь, встречая радости и невзгоды, и уходит на небо. Лист выразил в поэме этапы земной жизни человека. Морис Равель(1875—1937) Французский композитор. В 1889—1905 занимался в Парижской консерватории , в т. ч. у Ш. В. де Берио (фортепьяно), Г. Форе (композиция). Художник высокой культуры, Равель уделял особое внимание французской литературе (как классической, так и современной) и живописи (увлекался импрессионистами).

скачать реферат Маргарита Лонг

Ее сила — в интерпретации Шопена, Шумана, некоторых произведений Бетховена и в основном французских композиторов Форе, Франка, а позднее — Равеля, Дебюсси. В 1906 году Маргарита Лонг вышла замуж за Жозефа де Марлиафа, офицера французской армии. Правда, к тому времени Марлиаф уже оставил военную службу. Он пополнил племя французских музыковедов, активно утверждавших в начале века научное музыкознание. Лонг счастлива в браке. Ей сопутствуют и артистические успехи. Лонг теперь популярна не только во Франции, но и в Италии, Швейцарии, Бельгии, Германии. Встречи с пианистами и композиторами этих стран позволили француженке оценить и фортепианные опыты мастеров своей страны. В 1910 году Марлиаф познакомил жену с Морисом Равелем. «Равель стал первым и единственным композитором, в работе над сочинениями которого Лонг не встретила почти никаких трудностей, — пишет С.М. Хентова. — Пианизм Лонг и характер ее мышления полностью «подошел» к сочинениям Равеля. Поразительной была легкость воссоздания, органичность и естественность всего, что делала Лонг: казалось, это был тот единственный фортепианный стиль, к интерпретации которого Лонг была подготовлена всей предшествующей работой, всеми исканиями и трудностями. «Долина звонов», «Альборада», «Грустные птицы», «Игра поды» входили в репертуар, доставляя пианистке минуты редких художественных радостей».

Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Морено Торроба

Позднее Морено Торроба написал Фандангильо и Араду, которые вместе с Танцем образовали «Кастильскую сюиту». С фольклором Кастилии связана ещё одна жемчужина репертуара Сеговии – «Бургалеска». В её основе напев, близкий к фольклору старого города Бургоса – родины легендарного народного героя Сида, с именем которого связано начало освобождения Испании от арабов. В звучании этого благородно-сдержанного напева угадывается одно из поэтических преданий, посвящённых подвигам Сида. Под пальцами Сеговии повествовательный характер напева, его декламационность, приближает к выразительности человеческой речи. Удачной оказалась и судьба написанной Торробой для Сеговии «Сонатины» - светлого жизнерадостного сочинения. Высоко оценил Сонатину Торробы и Морис Равель после её исполнения Сеговией в Париже: «Чтобы написать это сочинение, нужно быть талантливым и молодым». По требованию публики Сеговии часто приходилось бисировать Сонатину. Прочное место в концертных программах Сеговии занял и посвящённый ему цикл Торробы «Характерные пьесы», тесно связанный с исполнительскими достижениями гитариста, с бесконечным разнообразием его палитры.

скачать реферат Штурм Эвереста

Кислородное голодание вызвало у одинокого восходителя галлюцинации. Он постепенно стал чувствовать, что идет с кем-то в связке. Он хотел съесть печенье и разломил его на две половины. Обернувшись, он обнаружил, что сзади нет никого, кому бы он мог предложить вторую половину печенья. Тем не менее только при пуске в лагерь порвалась эта связь с тем «другим», и Смит вдруг почувствовал себя в совершенном одиночестве. В 1934 г. Морис Уилсон предпринял романтическую попытку совершить восхождение в одиночку. Переодевшись тибетцем, он с тремя носильщиками, подбираемыми из местных  жителей – шерпов, и одним конем 3 апреля прибыл к монастырю Ронгбук у северного подножья вершины дальше к вершине он поднимался один. Тело погибшего от истощения и холода Уилсона обнаружили только в 1935 г. на высоте 6400 м. Вторая мировая война прервала упорную борьбу альпинистов за Джомолунгму. Весной 1942 г. американский летчик Роберт Скотт сфотографировал с очень близкого расстояния вершину Эвереста сбоку, а затем пролетел над ней. В апреле 1947 г. канадец Е. Далман, переодевшись тибетцем, без теплых вещей и спального мешка пытается штурмовать вершину с севера, но не достигает даже высоты 7000 м. В 1952 г. англосаксонская монополия на Эвересте, длившаяся 30 лет, была нарушена.

скачать реферат Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению

Нужно ли говорить, что после таких экспериментов, на реальном концерте она сыграла блестяще. «Не помешало» и присутствие Равеля.При недостаточной уверенности музыканта, при подстерегании мысли о провале, можно воспользоваться маской уверенности; на первых порах искусственная и наигранная, она со временем становится частью характера. Хотя настроение – категория подсознательная, сознательно «играя» определенное состояние духа, можно вызвать его к жизни. Простой совет: если волнуешься – очень помогает просто притвориться спокойным.Обуреваемый волнением исполнитель даже самому близкому другу не должен признаваться, что боится выступления; он не должен признаваться, в этом и самому себе. Следует повторять своим друзьям и себе самому: «Я с нетерпением жду концерта». И если повторять это достаточно часто вслух или про себя, страх перед выступлением постепенно будет уступать место чувству уверенности. Самовнушение полезно связывать с картиной предстоящего успеха, считая ее заслуженной и справедливой наградой за хорошо сделанную работу, а не далекой, несбыточной мечтой.

скачать реферат Борисов-Мусатов и художники группы "Наби"

Однако следует учесть, что та “синтетическая тенденция” , в пределах которой разворачивается творчество набидов, имела корни и в искусстве Гогена, причастность которого к символизму вряд ли может быть серьезно оспорена. Внесимволистическую – сезанновскую концепцию синтетизма набиды, несмотря на почтительное отношение к Сезанну, не восприняли. Но в гогеновско-символистическом варианте постимпрессионизм, естественно, тогда был постимпрессионизмом, когда в нем импрессионизм оказывался преодоленным. Не случайно два крупнейших набида остались вне символизма – возвратный путь к импрессионизму в начале XX в. и его вновь открывшиеся возможности в 90-е годы сыграли здесь определяющую роль. Поэтому в установлении параллелей с набидами у Мусатова на последнем – зрелом этапе его развития рядом с фигурами Вюйара и Боннара мы непременно должны учитывать еще одно Мориса Дени. Но вернемся к проблеме символизма. И набиды и Мусатов были символистами второго призыва в своих национальных школах. Первыми были Пюви де Шаванн, Гюстав Моро. Одилон Редон во Франции и Врубель в России.

скачать реферат Шарль Морис Талейран

Введение Глава I Становление Талейрана – политика. 1.Формирование мировоззрения Талейрана. 2.Шарль Морис Талейран накануне революции во Франции. Глава II Начало политической деятельности Талейрана. 1. Епископ Отенский и революция. 2. Начало дипломатической карьеры: миссия в Лондоне. 3. Эмиграция Талейрана 1792-1796гг. Глава III Дипломатическая деятельность Талейрана и Россия. 1.Первые встречи с Александром I. 2.Тильзитский мирный договор и Талейран. 3.Свидание в Эрфурте. Глава IV Вершина дипломатической карьеры Ш.М. Талейрана. 1. Талейран и реставрация Бурбонов. Парижский мирный договор. 2. Деятельность Талейрана на Венском конгрессе. 3. Второй Парижский мирный договор. Глава V Последние годы жизни дипломата с мировым именем. Глава VI Методические приемы использования материалов дипломной работы в школьной практике. Методика использования материалов дипломной работы в курсе «Новая история». Методические приемы использования в курсе «История России ». Методика использования материалов дипломной работы в курсе «История мировых цивилизаций». Методические приемы использования в курсе «Человек и общество».

Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Влияние партизанского движения в годы II мировой войны

Героическая борьба партизан и подпольщиков в тылу врага была одним из ярчайших проявлений непреклонной воли народа к победе, его пламенного патриотизма, безграничной преданности родине.Борьба советских людей в тылу врага явилась ярким проявлением сов. патриотизма, преданности идеям партии. Значение П. д. в Великой Отечественной войне определялось большой помощью регулярным войскам, которую оно оказывало в достижении победы над врагом. В этой войне исчезло понятие «П. д.» как стихийных и самостоятельных действий отдельных групп и отрядов. Руководство П. д. было централизовано до стратегических масштабов. Единое руководство боевой деятельностью партизан при устойчивой связи между штабами П. д. и партизанскими формированиями, их взаимодействие с Сов. Армией в тактических, оперативных и стратегических масштабах, проведение партизанскими группировками крупных операций, широкое применение современной минно-подрывной техники, систематическая подготовка партизанских кадров, снабжение партизан из тыла страны, эвакуация больных и раненых из вражеского тыла на «Большую землю», действия партизан за пределами СССР — эти и др. особенности П. д. в Великой Отечеств, войне значительно обогатили теорию и практику партизанской борьбы как одной из форм вооруженной борьбы.Библиографический список:История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941- 1945гг. Т. 2, М., 1961, с. 132-133 Шевердалкин П.Р. Героическая борьба ленинградских партизан. Л., 1959, с. 237 История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941- 1945гг. Т. 6, М., 1961, с. 281 Торез Морис. Сын народа. М., 1950, с. 154 «Совершенно секретно! Только для командования!» Стратегия фашистской Германии в войне против СССР.

скачать реферат Медицинская генетика

Давиденков высказал идею о необходимости создания каталогов генов для классификации наследственных патологий. В конце 20-х начале 30-х годов в нашей стране начался кризис генетики, которая была объявлена “лженаукой”. Отечественные ученые-генетики не смогли продолжать в течение многих лет научные исследования практически по всем направлениям генетики и в смежных с ней биологических дисциплинах. Трагические последствия августовской сессии ВАСХНИЛ 1948 года нанесли огромный вред теоретическим и практическим достижениям генетики в нашей стране, утвердив антинаучные идеи Т. Д. Лысенко. Был нанесен непоправимый вред подготовке биологов и медиков. Лишь только с 50-х годов в нашей стране началось восстановление генетических направлений исследований. 1941 год – обнаружена несовместимость крови по резус-фактору у матери и плода. В этот период была заложена основа биохимической генетики Бидлом и Тейтемом. Молекулярная биология как самостоятельная наука сформировалась к 1953 году, когда трое ученых Френсис Крик, Джеймс Уотсон и Морис Уилкинс описали модель строения ДНК.

скачать реферат Лайнус Карл Полинг : "Как жить долго и быть здоровым"

Если пурин всегда соединяется водородными связями с пиримидином, то две нерегулярные последовательности оснований прекрасно укладываются регулярно в центре спирали. При этом аденин всегда должен спариваться только с тимином, а гуанин только с цитозином, и правила Чаргаффа, таким образом, неожиданно оказывались следствием двуспиральной структуры ДНК. А главное, такая двойная спираль подсказывала гораздо более приемлемую схему репликации. Последовательности оснований двух переплетенных цепей комплементарны друг другу. Поэтому было очень легко представить себе, как одна цепь может стать матрицей для другой". В течение ближайших дней была построена стерео-модель двуцепочечной ДНК. Она оказалась правовинтовой спиралью с противоположной ориентацией цепей. "Уже через два дня Морис (Уилкинс. - В.Р.) позвонил нам и сказал, что, как убедились они с Рози (Франклин. - В.Р.) рентгенографические данные явно подтверждают существование двойной спирали". В мае 1953 г. вышла первая статья о двойной спирали ДНК. "Полинг впервые услышал о двойной спирали от Дельбрюка.

скачать реферат Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

Искания позднего периода творчества Дебюсси отмечены интересом композитора к джазу. В "Кэк-уоке" из "Детского уголка" и фортепианной прелюдии "Менестрели" - Дебюсси претворил его самые характерные признаки: блюзовые интонации, синкопированный "качающийся" ритм, гармонии банджо (параллельные септаккорды), пентатоническая мелодика и типичные африканские гармонии, построенные на пустых квинтах и секундах. В отличие от ряда более поздних направлении (экприссионизм, конструктивизм, урабанизм и др.) искусство импрессионистов воспевает мир естественных человеческих переписываний (иногда драматических), но чаще передает радостное ощущение жизни. Большинство художественных и музыкальных импрессионистических произведений как бы заново открывают перед слушателями прекрасный поэтичный мир природы, нарисованный тонкими,чарующими и пленительными красками. 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ К.ДЕБЮССИ И М.РАВЕЛЯ. Наиболее яркими представителями импрессионизма в музыке принято считать К.Дебюсси и М.Равеля. Хотя пути обоих композиторов пересекались, они во многом оставались непохожими друг на друга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.