телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Религиозно-социологическое учение Бориса Гребенщикова

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Теперь Иван Иванов - божий посланник. По всем законам жанра ему предстоит подвергнуться гонениям за свою веру: Иванов читает книгу, И приходят контролеры, И штрафуют Иванова; В понедельник утром все всегда не так. Предстоит жить в бедности и благородстве: Я инженер на сотне рублей, И больше я не получу. Не стоит однако думать, что Иванову уготована роль мессии. Скорее всего, и на это указывает его имя, ему суждено стать предтечей нового Спасителя. Подтверждение этой нашей догадке мы находим в словах самого инженера, вещающего от имени Диффузора: Может статься, что завтра стрелки часов Начнут вращаться назад, И тот, кого с плачем снимали с креста, Окажется вновь распят. И нежные губы станут опять Искать своего Христа; Но я пел, что пел, и хотя бы в том Совесть моя чиста. На этом следует прервать наши богословские построения и вернуться к социологии. Судьба Ивана Иванова в несовершенном мире предопределена - он должен удалиться, дабы получить возможность действовать независимо от законов, навязываемых кесарем: Он был инженером, теперь он сторож, Он выбрал себе это сам. Там в сторожках да в дворничих теплушках обитает новая генерация, достойная того, чтобы войти в Его царство на Земле (или на обеих Землях). Постоянная и непреодолимая тяга к высокому. Стремление разнообразить свой быт и рабочие будни приобщением к классике. Трепетное отношение к произведениям искусства. Вот что отличает индивида, которому выпало счастье жить в условиях утопии Бориса Борисовича Гребенщикова. Машинист зарубает Вивальди, И музыка летит меж дерев. Суждено ли сбыться мечтам мастера? Да есть ли в этом потребность? Пусть мечта останется мечтой, так спокойнее. Ведь все это лишь для того, Чтобы сельские леди и джентльмены Продолжали свой утренний чай. Список литературы Дмитрий Бирюков. Религиозно-социологическое учение Бориса Гребенщикова.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке

Флаксерман Галина Константиновна, 1888-1958, еврейская большевичка в аппарате Л. Троцкого — I. 692. Флоренская Раиса Александровна, 1894-1932, русская художница — I. 846. Флоренский Павел Александрович, 1892-1937, русский религиозный философ, ученый, инженер, мученик — I. 53, 111, 113, 114, 746; II. 431. Флоринский E.П., начальник Пермского губернского жандармского управления — I. 312. Флоринский Ю., профессор Киевского университета, убит большевиками (1919) — I. 612. Флоровский Георгий Васильевич, 1893-1979, протоиерей, историк Церкви, философ и богослов — I. 63, 106, 113, 114, 873, 874. Флуд Г., американский конгрессмен — I. 576. Фогель, еврейский большевик, член коллегии ВЧК — I. 525. Фогельсон Ю. руководитель незаконной фирмы «Фирит» — II. 609. Фокин Михаил Михайлович, 1880-1942, артист русского балета, балетмейстер — I. 45. Фолькман X.Е., немецкий историк — II. 362. Фомин Борис, 1886-после 1926, один из руководителей Объединения русских монархистов — I. 857. Фонвизин Артур Владимирович, 1882-1973, русский художник I. 846

скачать реферат Философская мысль Руси XI-XVII вв.

Первое определение философии на старославянском языке принадлежит создателю старославянского алфавита Константину Философу (Кириллу). Он понимал философию как «познание всех вещей, божественных и человеческих, насколько человек может приблизиться к Богу». Большое значение для выражения и сохранения мировоззрения того времени имел агиографический жанр, повествующий о житиях святых, среди которых памятники ДРЛ (древнерусской литературы): «Сказание о Борисе и Глебе», «Чтение о Борисе и Глебе», «Память и похвала князю Владимиру», «Житие Стефана Пермского» и «Житие Сергия Радонежского». Вершиной художественного творчества Древней Руси является «Слово о полку Игореве»(1185-1187), историософское (т.е. философски осмысляющим историю) по своему содержанию произведение, отражающее синкретический характер культуры Руси на раннем этапе установления христианства. Культуру и мышление Древней Руси Х1V-ХVвв. характеризует интерес к исихазму (аскетизму) – религиозно-философскому учению византийского богослова Григория Паламы о божественных энергиях, связывающих человека через «энергийный центр» с Богом.

Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Оккультные тайны НКВД И СС

Собирались они в Москве в доме брата философа, Михаила Сергеевича Соловьёва. Среди членов кружка были поэт Андрей Белый, Борис Бугаев, писатели Василий Иванов, Валерий Брюсов, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус и другие видные деятели культуры начала века. На базе этого кружка впоследствии было создано «Братство Аргонавтов». Круг творческой интеллигенции охваченный этим новым обществом заметно расширился. Собрания «Аргонавтов» посещали поэт Константин Бальмонт, философы Михаил Гершензон, Николай Бердяев, Сергей Булгаков. Говоря об «Аргонавтах», нужно отметить, что это была свободная ассоциация людей искусства, литературы и науки, не связанных каким-либо уставом. А отсюда — непрочность, недолговечность этого объединения. В 1910-ом году кружок «Аргонавтов» прекратил существование. Впрочем эстафету немедленно подхватил аналогичное объединение в Санкт-Петербурге. Остались люди а значит остались и идеи. Вскоре к софианцам примыкает Александр Блок. Несмотря на вполне религиозную окраску учения софианцев сами они предпочитали развлекаться эпатажем почтенной публики

скачать реферат Культура Китая

В чжоускую эпоху складываются религиозно-философские учения — даосизм и конфуцианство, которые довольно быстро трансформировались в религии. Конфуцианство Известный философ того времени Конфуций (551-479 гг до н. э.) — основатель конфуцианства. Характерной чертой учения Конфуция является антропоцентризм. Его почти не интересуют проблемы космогонии, он уделяет мало внимания духам и потустороннему миру , хотя и считает небо не только частью природы, но и высшей духовной силой в мире, а жертвоприношения предкам — важнейшим выражением почтения к ним. Однако в центре его внимания — проблемы человека, его умственного и нравственного облика. Кофуций первым разработал концепцию идеального человека (цзюнь-цзы), благородного мужа — не по происхождению, а благодаря воспитанию в себе высоких нравственных качеств и культуры, — который прежде всего должен обладать жэнь — гуманностью, человечностью, любовью к людям; проявления жэнь — справедливость, верность, искренность и т. д. Особое место заняла концепция сяо — сыновней почтительности, уважения к родителям и старшим вообще.

 Толковый словарь русского языка

НАДСТАВИТЬ, -влю, -вишь; -вленный; сов., что. То же, что наставить1 (во 2 знач.).Н. рукава, брюки. II несов. надставлять, -яю, -яешь. II сущ. надставка, -и, ж. НАДСТАВКА, -и, ж. 1. см. надставить. 2. Надставленная, часть, кусок. Н. на подоле. НАДСТРОИТЬ, -ою, -оишь; -оенный; сов., что. Пристроить сверху или пристройкой увеличить в высоту. Н. этаж. Н. дом. II несов. надстраивать, -аю, -аешь. II сущ. надстройка, -и, ж. НАДСТРОЙКА, -и, ж. 1. см. надстроить. 2. Надстроенная часть какого-н. сооружения. Палубные надстройки. Деревянная н. 3. В материалистическом социологическом учении: совокупность исторически сложившихся общественных отношений и взглядов - политических, правовых, моральных, религиозных, эстетических, философских - и соответствующих этим отношениям учреждений, зависящих от базиса (во 2 знач.) и, в свою очередь, воздей ствующих на него. II прил. надстроечный, -ая, -ое НАДСТРОЧНЫЙ, -ая, -ое. Расположенный над строкой. Н. знак. НАДТРЕСНУТЫЙ, -ая, -ое; -ут. 1. С небольшой трещиной. Н. стакан. 2. перен. О голосе, звуке: дрожащий, дребезжащий. Н. старческий голос. II сущ. надтреснутость, -и, ж. (ко 2 знач.)

скачать реферат Педагогика

Последний период педагогической деятельности Толстого относится к 90-м и 900-м годам. Толстой в этот период в основу своей педагогической деятельности ставил свою -- признание, что человек носит бога в >, всеобщую любовь к людям, всепрощение, резко отрицательное отношение к обрядовой, церковной религии. Он признает ошибкой свое былое отделение воспитания от образования и считает , что детей не только можно но и нужно воспитывать , и воспитывать именно в духе проповедуемого им . Эти взгляды он высказывает в ряде писем и статей и в 1907-1908 годах ведет занятия с крестьянскими детьми в духе своего религиозно-нравственного учения. ТЕОРИЯ . РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА. ЯСНОПОЛЯНСКАЯ ШКОЛА. Дав острую критику современной школы, Толстой противопоставил ей свою систему воспитания которую, стремился построить на уважении к личности ребенка, на развитии активности и творчества детей. В своих педагогических исканиях в начале 60-х годов Толстой признавал, что воспитание является насилием над личностью ребенка и потому недопустимо, считал, что надо ограничится лишь образованием, то есть передачей взрослыми знаний детям.

скачать реферат Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

Смита, теории социалистов- утопистов, социологическое учение О. Конта, марксистская теория). д) Обществознание XX века (теория ценностей М. Вебера, технократизм, экзистенциализм). 2. Общественные науки: а) социология, б) политология, в) культурология, г) история, д) религиоведение, е) экономика и мн. др. 3. Специфика социального познания в том, что: а) Оно является процессом самопознания: общество познает само себя, ученые включены в общественную жизнь, которую они изучают. б) Социальное познание тесно связано с интересами общественных классов, слоев, групп, страт. в) Социальная реальность — продукт сознательной деятельности людей. г) Ученые, исследующие общество, имеют ограниченные возможности изучать интересующие их явления и процессы на основе непосредственного эксперимента, наблюдения, опыта. д) В общественных науках особенно значительна роль гипотез, интерпретаций, субъективных оценок. Научная истина об обществе, как правило, складывается из множества различных предположений и заключений, по сути своей она есть результат диалога. 2. Религия, ее место в системе отношений человека и окружающего мира. Атеизм. 1. Религия является одной из древнейших и основных форм духовной культуры. Религия – опред. взгляды и представления людей, соответствующие обряды и культы.

скачать реферат Тоталитарные секты. "Аум Синреке"

По словам Асахары, сам он достиг окончательного освобождения, после чего стал распространять свое "Учение Истины" по всему миру. С момента основания "АУМ Сенрике" ее центры появились во многих странах: в Японии, США, Германии, Шри-Ланке, России, где Асахара нашел много свих последователей. Но наибольшую известность "учение" "гуру"получило после его вторжения в Россию в 1992 г. По словам самого Асахары, он придавал исключительно важное значение деятельности по "спасению" России с точки зрения успеха "мирового спасения". В Москве он встретил радушный прием. Летом 1992 г, здесь открылся Российский филиал "АУМ Синрике". Затем, в 1994 г., в России было образовано Московское религиозное объединение "Учение истины АУМ". Раз в неделю в лучшее время Асахара вещал по радиостанции "Маяк" и по телеканалу "2 2",регулярно арендовал, на двое-трое суток,спорткомплекс" Олимпийский" и даже имел охрану, набранную из бывших сотрудников КГБ. Результат не заставил себя долго ждать: членами "АУМ" в России стали около 35 тысяч человек. Из этих "баранов" Секо Асахара стал исправно выколачивать рубли, заставляя сектантов платить за все: от каждой книжицы до кассеты с записями "гуру".

скачать реферат Философия буддизма

СодержаниеВведение 1. Особенности философии буддизма 1.1. Философия в Древней Индии 1.2. Буддизм – как мировая религия 2. Современное значение философии буддизма 2.1. Опыт естественного человека как предпосылка учения Будды Заключение Список литературы Введение Тема данной работы: «Философия буддизма и её современное значение.», обусловлена ее актуальностью. Буддизм - религиозно-философское учение, которое возникло в Индии в 6-5 веках до н.э. Входит в Сань цзяо - одну из трех главных религий Китая. Основатель буддизма - индийский принц Сиддхартха Гаутама, получивший впоследствии имя Будды, т.е. пробужденного или просветленного. Буддизм возник на северо-востоке Индии в областях добрахманистской культуры. Буддизм быстро распространился по всей Индии и достиг максимального расцвета в конце I тысячелетия до н.э - начале I тысячеления н.э. Буддизм оказал большое влияние на возрождавшийся из брахманизма индуизм, однако был вытеснен индуизмом и к XII веку н.э. практически исчез из Индии. Основной причиной этого стало противопоставление идей буддизма освященному брахманизмом кастовому строю. Одновременно, начиная с III века до н.э., он охватил Юго-восточную и Центральную Азию и частично Среднюю Азию и Сибирь.

Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Милетская школа философии

Источник подобных мыслей обнаруживается в орфическом культе Диониса Загрея. Согласно им, бог Дионис, которому Зевс передал верховную власть, посмотрел в зеркало и «увидев в нём своё отображение, выступил из самого себя и изошёл во всё разделённое на индивидуальные вещи творение». Или же, Дионис последовал за своим отображением в зеркале и «таким образом раздробился на Вселенную, а Аполлон его собирает воедино и восстанавливает», отвращая «его от выступления в титаническое множество и блюдущего его непорочную чистоту в единении». То есть весь материальный мир имеет божественное происхождение, всё появилось из тела бога и к нему же вернётся. Параллели между верованиями орфиков и учением Анаксимандра очевидны. Позднее это учение восприняли и развили неоплатоники и Николай Кузанский: бог, занимаясь самопознанием, видоизменяет себя и создаёт всё многообразие материального мира. Таким образом, черпая идеи в первобытных фетишистских и анимистических верованиях, в религиозно-мистических учениях, мыслители из Милета создали пантеистическую картину мира, прокладывая дорогу для дальнейшего развития как материалистических, так и идеалистических представлений. 4. Заслуги философов из Милета С высоты дня сегодняшнего все высказывания первых греческих философов напоминают детский лепет.

скачать реферат Шпора по философии

Ее содержание составляла совокупность религиозно-философских учений, которые в противоположность мистике видели путь постижения бога в логике и рассуждении, а не в сверхразумном созерцании. В тяжелых социально - экономических условиях средневековья наука и философия могли существовать только в стенах церкви (все остальное уничтожалось, а церковь давала защиту) => в итоге наука и философия были подчинены церкви и выживали только те учения, которые были посвящены конкретным теософским проблемам. Хотя свобода мысли отсутствовала, но эпохой застоя фил. мысли средневековье назвать нельзя, например: 1)существенной проблемой средневековья была проблема размежевания функций веры и знания, точного отграничения области каждого из них, то есть вопрос гносеологии; 2) стержневой для всего периода была проблема соотношения общего и единичного. В этих обоих пунктах был достигнут большой прогресс. Также, несколько столетий длился спор о природе общих понятий (дом, вообще). "Реалисты" утверждали, что существует понятие "дом, вообще, как идея дома" (помнить, Платона, и то, что учение Августина отдаленно напоминает неоплатоников), а конкретные дома вторичны. "Номиналисты" настаивали на первичности самих объектов, и вторичности обобщения-понятия "дом".

скачать реферат Архитектурные памятники Казанского Кремля

Поднялась она на верхнюю площадку, попрощалась со своим народом и бросилась вниз, на острые камни. На самом же деле судьба Сююмбеки иная: в 1551 году она была увезена в Москву в качестве заложницы. Башня Сююмбеки является своеобразной архитектурной эмблемой Казани. Её силуэт изображается на значках-сувенирах, украшает обложки книг и альбомов, посвящённых истории города. Мечеть Кул-Шариф.Октябрь 1552 года. Столица Казанского ханства в руинах и пожарищах. Идет изнурительная осада и жестокий кровопролитный штурм главного опорного пункта защитников - Казанского Кремля. Неравный бой продолжается несколько суток, пока не погибли все его защитники. В своем исследовании видный татарский ученый, просветитель, философ Ш. Марджани писал, что в крепости (Кремле) была восьмиминаретная главная (соборная) мечеть, во главе которой стоял сеид Кул Шариф, пользующийся уважением, почетом религиозный деятель, ученый, поэт, дипломат. Четыре столетья тому назад легендарная многоминаретная мечеть Кул Шариф украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой, богатой библиотекой.

скачать реферат Основные проблемы истории народа Израиля в изгнании

Институт "ешивы" отступает на второй план перед "штибл" - обыкновенным домом молитвы. "Штибл" становится местом праздников и застолий, центром общественной жизни, полной веселья и религиозной серьезности. Учение хасидизма подчеркивало и развивало моральные и эмоциональные аспекты жизни социальной группы: любовь к народу Израиля ("агават Исраэль") и к Стране Израиля. В дальнейшем своем развитии хасидизм (особенно в некоторых своих ответвлениях, таких, как движение любавичских хасидов - Хабад), не утрачивая своей специфики, подчеркивает также такие традиционные ценности еврейского образа жизни, как интеллектуальное совершенствование и упорная учеба. Хасидизм оказал влияние и на своих рьяных противников - "митнагедов" ("противников"). Они заново пересматривают общепринятые методы обучения в традиционном еврейском учебном заведении - ешиве. Возникают влиятельные центральные ешивы, выпускники которых, вернувшись в свои городки и местечки, распространяют идеи своего движения. Таким путем "митнаге-ды" стремятся противостоять распространению идей хасидизма за пределами областей, уже затронутых его влиянием.

скачать реферат Идеология русского радикализма. Дворянско-разночинский этап

И потому идея постепенного завоевания прав есть самообман, очень выгодный правительству и даже поощряемый им. Так что ни один из способов борьбы с государственной властью, употреблявшийся до сих пор, не достигает своей цели, констатирует Толстой. Следовательно, необходимо новое, еще не испытанное средство, которое и впрямь могло бы сделать человечество свободным. И такое средство есть, оно возвещено Евангелием; это - непротивление злу насилием, неучастие в делах государства. Писатель призывает удерживаться от участия в каких бы то ни было правительственных делах, отказываться служить в армии, не принимать никакой службы, зависящей от правительства, и каждый день и всегда делать добро. Таким образом, для Толстого условием делания добра выступает отчуждение от государства, самоизоляция всех «честных людей» в ненасильственные сообщества, основанные на любви к ближнему. Это и означало, по мнению Толстого, разрушение государства, составляющее цель христианства. Не того «ложного религиозного учения», которое под видом христианства исповедует церковь, а истинного, евангельского, совпадающего с тем, чему учили все мудрецы и святые люди мира - от браминов, Будды, Лао-цзы, Конфуция и Магомета до Сократа, Марка Аврелия, Руссо и Канта. «Вопрос теперь стоит, очевидно, так, - пишет Толстой, - одно из двух: или признать то, что мы не признаем никакого религиозно-нравственного учения и руководимся в устройстве нашей жизни одной властью сильного, или то, что все наши, насилием собираемые, подати, судебные и полицейские учреждения и, главное, войска должны быть уничтожены».

Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Славянофильская теория

Произведения славянофилов подвергались цензурным притеснениям, некоторые из славянофилов состояли под надзором полиции, подвергались арестам. Постоянного печатного органа славянофилы долгое время не имели, главным образом, из-за цензурных препонов. Печатались преимущественно в журнале "Москвитянин"; издали несколько сборников статей в 40-50-х годах. После некоторого смягчения цензурного гнета славянофилы в конце 50-х годов издавали журнал "Русская беседа", "Сельское благоустройство" и газеты "Молва" и "Парус". В 40-50-х годах по важнейшему вопросу о пути исторического развития России славянофилы выступали, в противовес западникам, против усвоения Россией форм западноевропейской политической жизни. В то же время они считали необходимым развитие торговли и промышленности, акционерного и банковского дерева, строительства железных дорог и применения машин в сельском хозяйстве. Славянофилы выступали за отмену крепостного права "сверху" с предоставлением крестьянским общинам земельных наделов. Философские воззрения славянофилов разрабатывались главным образом Хомяковым, И.В. Киреевским, а позже Самариным и представляли собой своеобразное религиозно-философское учение.

скачать реферат Культура Китая

Богатые захоронения знатных людей позволяютсделать вывод о существовании веры в загробную жизнь: помимо различногоинвентаря, одежды, пищи и т.п. в погребениях людей даже среднего достаткаобнаружены и останки похороненных вместе с ними их слуг или рабов, которыедолжны были сопровождать своего господина на тот свет.В чжоускую эпоху складываются религиозно-философские учения - даосизм иконфуцианство, которые довольно быстро трансформировались в религии. Конфуцианство. Известный философ того времени Конфуций (551-479 гг до н.э.) - основательконфуцианства. Характерной чертой учения Конфуция является антропоцентризм. Егопочти не интересуют проблемы космогонии, он уделяет мало внимания духам ипотустороннему миру , хотя и считает небо не только частью природы, но и высшейдуховной силой в мире, а жертвоприношения предкам - важнейшим выражениемпочтения к ним. Однако в центре его внимания - проблемы человека, егоумственного и нравственного облика. Кофуций первым разработал концепциюидеального человека (цзюнь-цзы), благородного мужа - не по происхождению, аблагодаря воспитанию в себе высоких нравственных качеств и культуры, - которыйпрежде всего должен обладать жэнь - гуманностью, человечностью, любовью к людям;проявления жэнь - справедливость, верность, искренность и т.д. Особое местозаняла концепция сяо - сыновней почтительности, уважения к родителям и старшимвообще.

скачать реферат Ислам в России: Традиции и перспективы

По утверждению летописцев, Владимир сказал, что обрезание и запрет на свинину ему не подходят, а относительно вина выразился так:"Руси есть веселие пити, не можем без того быти" Какими бы небыли истинные причины отклонения ислама и выбора Владимиром через два года христианства в качестве религии Киевской руси, именно эти родственные по общим монотеистическим корням религиозно- философские учения определили в дальнейшем уникальный характер российской государственности, а их тесное взаимодействие на протяжении многих столетий стало одним из главных факторов российской истории. В последующие столетия, вплоть до завоевания Волжской Булгарии монгольской армией, предки современных казанских татар полностью становятся составной частью многоликой, говорящей на разных языках и наречиях средневековой мусульманской общины. Волжскую Булгарию прямо называют мусульманским государством такие известные ученые и путешественники XI-XII вв., как Бируни из Средней Азии, аль-Гарнати из Испании, современник ибн Фадлана арабский историк аль-Балхи.

скачать реферат Николай Семенович Лесков (1831—1895): очерк жизни и творчества

Меня сейчас поэтому и узнаешь в каждой статье, хотя бы я и не подписывался под ней. Это меня радует. Говорят, что меня читать весело. Это оттого, что все мы: и мои герои и сам я, имеем свой собственный голос. Он поставлен в каждом из нас правильно или, по крайней мере, старательно. Когда я пишу, я боюсь сбиться: поэтому мои мещане говорят по-мещански, а шепеляво-картавые аристократы – по-своему. Вот это – постановка дарования в писателе. А разработка его не только дело таланта, но и огромного труда. Человек живет словами, и надо знать, в какие моменты психологической жизни у кого из нас какие найдутся слова. Изучить речи каждого представителя многочисленных социальных и личных положений довольно трудно. Вот этот народный, вульгарный и вычурный язык, которым написаны многие страницы моих работ, сочинен не мною, а подслушан у мужика, у полуинтеллигента, у краснобаев, у юродивых и святош". В середине 1880-х гг. Лесков сближается с Л.Н. Толстым, разделяет основы толстовского религиозно-нравственного учения: идею нравственного самоусовершенствования личности как основу новой веры, противопоставление истинной веры православию, отвержение существующих социальных порядков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.