телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Лютня

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЛИПСКОМ (Липскомб) (Lipscomb) Уильям Нанн (р. 1919) - американский физикохимик. Исследовал природу химической связи в бороводородах. Труды по квантово-химическому моделированию превращений молекул в ферментативных процессах. Нобелевская премия (1976). ЛИПШИЦ (Lipchitz) Жак (1891-1973) - французский художник. Выходец из Литвы, с 1911 жил преимущественно во Франции. Усвоив приемы кубизма, выдвинулся в число ведущих скульпторов 20 в. В 1920-30-е гг. кубистический "угловатый" лаконизм форм, жанровая простота мотивов уступают у Липшица место более плавным и величественным ритмам. В образах усиливается эмоциональный лиризм, связанный с широким использованием античных и библейско-евангельских мотивов. ЛИРА (итал. lira от лат. libra - фунт) - 1) денежная единица Италии, Ватикана. 2) Денежная единица Турции, равная 100 курушам (пиастрам). ЛИРА (греч. lyra) - 1) один из древнейших типов музыкальных щипковых инструментов, струны которого натягиваются параллельно резонансному корпусу. 2) Древнегреческий струнный щипковый инструмент типа кифары. 3) Греческий струнный смычковый инструмент, родственный болгарской годулке, югославской лирице. 4) В Зап. Европе 15-18 вв. струнные смычковые инструменты, близкие виоле, лютне, скрипке. 5) Колесная лира - струнный фрикционный инструмент (украинская реля, рыля, белорусская лера), распространенный приблизительно с 11 в. в Зап. и Вост. Европе. ЛИРА (лат

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Вельможи, приезжая сюда со свитою в несколько десятков человек, пировали по три и по четыре дня; перед их палатками плясали и пели песенники-цыгане в белых кафтанах с золотыми позументами. Здесь же на потеху народу завязывался кулачный бой.” Первый общественный увеселительный сад открылся весною в 1793 году на Мойке; учредил его заместитель директора императорских театров, барон Ванжура. Увеселительный сад именовался “Вокзал в Нарышкиновом саду”.  Здесь каждую среду и воскресенье давались праздники, балы, танцевальные вечера и маскарады с платою по рублю с человека. Увеселения начинались с 8 часов вечера; посетители могли приходить в масках и без масок. В зале, предназначенном для танцев, играло два оркестра - роговой и бальный. В открытом театре шли, в основном, понтомимы, реже - большие представления и народные пляски. При таких представлениях публика платила два рубля за вход. Здесь выступали и путешествующие актёры, мастера разных “физических, механических и других искусств”, музыканты, играющие на органе и лютне, мастера верховой езды, дрессировщики львов и других зверей, “художники искусственных потешных огней”.

Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СИТАЛЛЫ - стеклокристаллические материалы, состоящие из одной или нескольких кристаллических фаз, равномерно распределенных в стекловидной фазе. Высокая прочность, твердость, химическая и термическая стойкость, низкий температурный коэффициент расширения. Различают технические ситаллы (изготовляемые на основе искусственных композиций из различных химических соединений - оксидов, солей), петроситаллы (из горных пород - базальтов, диабазов и др.) и шлакоситаллы (из металлургических или топливных шлаков). Изделия из ситалл (панели, трубы, электроизоляторы и др.) получают методом стекольной или керамической технологии. Ситаллы применяют также для герметизации электровакуумных приборов, в оптике и т. д. СИТАР - струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни. Распространен с 13-14 вв. в Сев. Индии. Родственный инструмент - узбекский, таджикский, иранский сетор. СИТАРЯН Степан Арамаисович (р. 1930) - российский экономист, политический деятель, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1987). С 1983 заместитель, в 1986-89 1-й заместитель председателя Госплана СССР

скачать реферат Комплексная экономико-географическая характеристика Мексики

Самый живописный момент этого танца – пляска женщины на полях мужского сомбреро. В Мексике популярны самобытные народные инструменты. Широкое распространение во всей стране, особенно в центральной зоне, получили инструментальные ансамбли марьячи. Основу ансамбля обычно составляют две скрипки, шестиструнная гитара, маленькая пятиструнная лютня, большая пятиструнная гитара (т.н. гитаррон), к которым в последнее время иногда добавляют арфу, трубу и кларнет. В южной Мексике популярен деревянный ксилофон маримба. В отдельных местностях сохраняются индейские песни, танцы и обрядовые действа. Из последних наибольший интерес вызывает необычное фольклорное представление под названием «воладор» (букв. «летатель»): четверо мужчин, привязанные веревками за ступни к верхушке 30-метрового столба, начинают раскручиваться в воздухе, постепенно опускаясь по спирали на землю. Все это происходит под грохот барабанов и пронзительные звуки флейты чиримия. Весьма живописны и церемонии индейцев яки – «олений танец» и «лас пасколас».

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Память в Православной церкви 10 (23) июля. ТЕОЛОГИЯ (от греч. theos - Бог и ...логия) (богословие) - совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога. Предполагает концепцию абсолютного Бога, сообщающего человеку знание о себе в откровении. В строгом смысле о теологии принято говорить применительно к иудаизму, христианству и исламу. ТЕОРБА - струнный щипковый музыкальный инструмент, басовая разновидность лютни. ТЕОРЕЛЛЬ (Theorell) Аксель Хуго Теодор (1903-82) - шведский биохимик, член (1942) и президент (1967-69) Королевской АН Швеции. Исследовал структуру и механизм действия окислительно-восстановительных ферментов. Нобелевская премия (1955). ТЕОРЕМА (греч. theorema - от theoreo - рассматриваю), в математике предложение (утверждение), устанавливаемое при помощи доказательства (в противоположность аксиоме). Теорема обычно состоит из условия и заключения. Напр., в теореме: если в треугольнике один из углов прямой, то два других - острые, после слова "если" стоит условие, а после "то" заключение

скачать реферат Творчество Мазаччо

Кроме фигур там особенно замечателен полукоробовый свод, изображенный в перспективе и разделенный на квадраты, заполненные розетками, которые так хорошо уменьшаются и увеличиваются в перспективе, что кажутся условно вытесненными в стене. В работе над «Троицей» Мазаччо впервые использовал картоны – подготовительные рисунки, при помощи сетки квадратов перенесенные на стены. Такой этап работы над живописным произведением получил широкое распространение в эпоху Возрождения. Мазаччо написал еще на доске в Санта Мария Маджоре возле боковой двери, ведущей к Сан Джованни, в капелле, Мадонну, св. Екатерину и св. Юлиана; на пределле изобразил он несколько небольших фигур из жития св. Екатерины, равно как св. Юлиана, убившего отца и мать, а посередине изобразил Рождество Иисуса Христа. В церкви дель Кармине в Пизе на доске, внутри капеллы, помещающейся в трансепте, написана Мадонна с младенцем, а у ног их – несколько ангелочков, которые играют на музыкальных инструментах; один из них, играя на лютне, внимательно вслушивается в гармонию звуков.

скачать реферат Высокое Возрождение Италии XVI века

Не найдя себе применения при дворе Лоренцо Великолепного, где безраздельно царил Боттичелли, Леонардо в 1482 году покидает родной город и отправляется в Милан. Его появлению в Милане предшествовала слава знаменитости, и всё же миланцы не ожидали увидеть человека столь разностороннего. Он был красив, элегантен и обходителен, блистал красноречием, легко сочинял басни и сонеты, охотно импровизировал, играя на серебряной лютне собственной конструкции. Семнадцать лет, проведённых в Милане (1482- 1499), -период высшего расцвета гения Леонардо. На службе у миланского герцога Лодовико Моро он числился как « Леонардо из Флоренции –инженер и художник ». Он много работал в области техники, и прежде всего, военной; Милан был форпостом Италии на севере, откуда она постоянно подвергалась нашествиям неприятеля. Леонардо разрабатывает проект перестройки укреплений миланского замка, конструирует осадные и противоосадные орудия, разрывные снаряды. Он создаёт план реконструкции Милана («идеального города») и проект завершения миланского собора, ведает оформлением придворных празднеств, делает эскизы костюмов и конструирует токарные станки, руководит сооружением каналов и т.д. Почти сразу по приезде Леонардо начал работать над «колоссом»- конной статуей Франческо Сфотца (отца герцога Лодовико).

скачать реферат Культура Возрождения в Западной Европе

По являются различные жанры светского музыкального искусства -фроттала и вилланелла в Италии, вильянсико в Испании, баллада Англии, мадригал, возникший в Италии, но получивший повсемес ное распространение. Светские гуманистические устремления пра никают и в культовую музыку. Складываются новые жанры инстру ментальной музыки, выдвигаются национальные школы исполняв ния на лютне, органе. Эпоха Возрождения завершается появление новых музыкальных жанров — сольных песен, ораторий, оперы. Однако наиболее полно эстетико-художественный идеал Во рождения выразили архитектура, скульптура, живопись. Отмети что в системе искусств в этот период происходит перемещение центов. Архитектура перестала быть «дирижером» оркестра и кусств. На первый план выходит живопись. И это не случайно. И— кусство Возрождения стремилось познать и отобразить реальный мир, его красоту, богатство, разнообразие. И у живописи в этом плам не было больше возможностей по сравнению с другими искусства Наш соотечественник, замечательный знаток итальянского Воз рождения П.

скачать реферат Поэтический мир Н.С. Гумилева

Самый первый: некрасив и тонок, Полюбивший только сумрак рощ, Лист опавший, колдовской ребенок, Словом, останавливавший дождь. Дерево как рыжа собака – Вот кого он взял себе в друзья. Память, память, ты не сыщешь знака, Не уверишь мир, что то был я. Название сборника, посвящено второй жене Гумилева Анне Николаевне Энгельгардт, восходит к библейской образности, ветхозаветной «Книге Неемии». Среди лучших стихотворений новой книги – «Заблудившийся трамвай», самое знаменитое и одновременно сложное и загадочное произведение. В этом стихотворении можно выделить три основных плана. Первый из них – рассказ о реальном трамвае, который проделывает свой необычный путь. Безостановочно мчатся вагоны по рельсам. Но вскоре быстрый бег трамвая превращается в полет (это выражается в глаголах «мчался», «летел»). Реальность сменяется фантастикой. Не обычно уже то, что трамвай «заблудился». Шел я по улице незнакомой И вдруг услышал вороний грай, И звоны лютни, и дольние громы, - Передо мною летел трамвай. Как я вскочил на его подножку, Было загадкою для меня, В воздухе огненную дорожку Он оставлял и при свете дня. Мчался он бурей темной, крылатой, Он заблудился в бездне времен Остановите, вагоновожатый, Остановите сейчас вагон. Поздно. Уж мы обогнули стену, Мы проскочили сквозь рощу пальм, Через Неву, через Нил и Сену Мы прогремели по трем мостам.

Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Вероятно, что название виола (то есть фиалка) произошло от верхнего конца ее шейки, которому придавалась форма, напоминающее строение фиалкового цветка. В изобретениях этих инструментов и их усовершенствовании принимали участие Англия (крута), Франция (рота) и Италия (скрипка). Кроме указанных инструментов, бывших в руках жонглеров и трубадуров, шпильманов и миннезингеров, часто упоминается еще гига (нет существенных отличий от виолы). В наше время основным, как уже сказано выше, инструментом, используемом в АМСТ, является гитара (от греческого кифара). Инструменты, называемые гитарами, известные в Испании с XIII века, отличались большим разнообразием конструкций. Прообразы гитары – древняя арфа и лютня. Непосредственными ее предшественниками считаются несколько переходных форм: греческая кифара, лира, итальянская виола, испанская виуэлла. Современная гитара состоит из деревянного корпуса с глубокими выемками по бокам и плоскими деками (на верхней – круглое резонаторное отверстие), из шейки (на грифе 19 – 24 металлических лада), головки с колками, струн (шесть) – металлические или нейлоновые (иногда используются двойные ряды струн – так называемая 12-струнка).

скачать реферат Культура Руси до монгольского нашествия (IX - начало XIII вв.)

В "Слове о полку Игореве" упо- минается легендарный сказитель-певец Боян, который "на- пускал" свои пальцы на живые струны и они "сами князьям славу рокотали" На фресках Софийского собора мы видим изображение музыкантов, играющих на деревянных духовых и струнных инструментах - лютне и гуслях. Из летописных сообщений известен талантливый певец Митус в Галиче. В некоторых церковных сочинениях, направленных против сла- вянского языческого искусства, упоминаются уличные ско- морохи, певцы, танцоры; существовал и народный кукольный театр. Известно, что при дворе князя Владимира, при дво- рах других видных русских властелинов во время пиров присутствующих развлекали певцы, сказители, исполнители на струнных инструментах. В свадебных, застольных, похоронных песнях отража- лись многие черты жизни людей того времени. Так, в древ- них свадебных песнях говорилось и о том времени, когда невест похищали "умыкали" (конечно, с их согласия), в более поздних - когда их выкупали, а в песнях уже хрис- тианского времени речь шла о согласии и невесты, и роди- телей на брак.

скачать реферат Научная революция Галилея - первый шаг к современной науке

Галилей, по мысли Фейера- бенда, не хотел ни сохранения естественных интерпретаций, ни полного устранения их. Он настаивает на критическом обсужде- нии вопроса о том, какие естественные интерпретации можно сохранить, а какие - устранить. Они - необходимы, так как чувства без помощи разума не способны дать нам истинного по- нимания природы. Первая естественная интерпретация, включенная в аргу- мент башни, заключается в том, что под движением камня под- разумевается не его движение относительно чего-либо в поле зрения наблюдателя, а движение в Солнечной системе, в абсо- лютном пространстве, т.е. его реальное движение. Воспринима- емое движение не отличали в то время от реального, с тем чтобы впоследствии устанавливать между ними связь с помощью подходящего правила соответствия. Правда это отождествление происходило не всегда. Существовали "парадигмальные случаи", в которых психологически очень трудно допустить обман. Имен- но таким случаем является движение камня в "аргументе башни" или движение, приписываемое Земле.

скачать реферат Древний Египет

Хатхор: богиня любви и судьбы, богиня неба, кормилица фараонов и властительница дальних стран;Искусство Древнего Египта В божественном царстве фараонов искусство служило прежде всего религии. Произведениями сакрального искусства были пирамиды, храмы, гробницы, настенная живопись и статуи. Сюжеты барельефов неизменно служили связующим звеном между богами и людьми, прежде всего фараонами. Сцены борьбы, жертвоприношения и потусторонней жизни чередовались со сценами жизни, деятельности, радости и смерти. Египетские художники не знали перспективы, но всеми доступными им средствами они стремились правдиво отражать действительность. Тот, кому удастся полностью погрузиться в созерцание ярких египетских фресок, даже не обладая специальными знаниями, сможет составить себе представление о жизни Древнего Египта. Многие из фресок производят странное, волнующее впечатление на зрителя. Достаточно назвать настенную роспись в гробнице Нахта, жреца Амона, изображающую грациозных девушек с флейтами, арфами и лютнями. Имхотеп, министр и зодчий фараона Джосера (XXVIII в. до н.э.), автор ступенчатой пирамиды в Саккара, считается отцом каменной архитектуры. В те времена храмы еще представляли собой часть комплекса пирамиды.

скачать реферат Пределы и перехлесты Хрущевских проектов

В 1959-1964 годах - 16 -среднегодовое производство зерновых не душу населения едва пре-вышало уровень 1913 года. Особенно плохим был урожай 1963 года, что во многом яви-лось следствие предпринятой в 1962 году "кампании по ликвидациипаров", отчего засуха 1963 года переросла в подлинную катостро-фу. Интенсивная монокультурная эксплуатация целинных земельпривела к их сильнейшей эрозии, вследствие чего эффективностьих возделывания упала по сравнению с первыми урожаями на 65процентов. Чтобы избежать голода, правительство было вынужденозакупить за границей более 12 млн.т зерна, что обошлось в 1млрд. долл. Более, чем собственно климатическими причинами, кризис всельском хозяйстве был вызван социально-экономическими формамиорганизации сельского хозяйства, отсутствием сколько-нибудьглубокой реформы колхозного строя, принципы которого(ценообра-зование, производственные отношения, планирование), ориентиро-ванные в конечном счете на изъятие, делали невозможным расши-ренное воспроизводство. Новый амбициозный план(согласно ему в течении семи летпредполагалось обеспечить рост тяжелой промышленности на 85,легкой на - 62, сельского хозяйства на 70, национального дохода- на 65, реальной заработной платы на 40 процентов) должен былпозволить Советскому Союзу "догнать и перегнать СоединенныеШтаты и к 1965 году выйти на первое место в мире как по абсо-лютному объему производства, так и по производству на душу на-селения.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат "Времена года" Антонио Вивальди

Вивальди был оригинальным инструментовщиком и написал несколько концертов для необычных сочетаний инструментов, например, для виолы д'амур и лютни, или для множества духовых инструментов, включая такие, как шалмей, кларнет, валторну и другие редкие инструменты. У него также много сольных концертов для фагота, виолончели, гобоя и флейты. Некоторые из его концертов - программные, например "Буря на море" (такое название имеют три концерта ), "Охота", "Тревога", "Отдых", "Ночь", "Протей, или Мир навыворот". Вивальди написал также много вокальной - церковной и светской - музыки. Он автор (по разным сведениям) от 50 - 70 опер (сохранилось около 20). Времена года как тема искусства и музыки Тема времен года всегда была популярна в искусстве. Объясняется это несколькими факторами. Во-первых, она давала возможность средствами данного конкретного искусства запечатлеть события и дела, наиболее характерные для того или иного времени года. Во-вторых, она всегда наделялась определенным философским смыслом: смена времен года рассматривалась в аспекте смены периодов человеческой жизни, и в таком аспекте весна, то есть пробуждение природных сил, олицетворяла начало и символизировала юность, а зима - конец пути - старость.

скачать реферат Культура Київської Русі.

Вони були постійними учасниками народних розваг, свят, урочистих подій; нерідко їх запрошували до боярських та княжих дворів. Лише церква негативно ставилася до цих "веселих молодців", як їх називали в ті часи. Великий інтерес становить музика княжого двору. За свідченням істориків, починаючи з середини Х ст. прийоми іноземних послів проходили під музичний супровід. Цей звичай запровадила княгиня Ольга, яка під час свого перебування у Константинополі 945 р. була вражена грою на різних інструментах, зокрема органі. Імовірно, саме з того часу орган поширюється на Русі. На думку дослідників музичної культури Київської Русі, князі утримували при дворі професійних музикантів-інструменталістів, співаків, танцюристів. Учасниками князівських розваг, свят у княжих палатах були співці — сказителі билин, скоморохи. Музика супроводжувала ратні походи княжих бойових дружин. Головну роль тут відігравали духові та ударні інструменти. Багатство і різноманітність інструментарію свідчать про високий рівень музичного мистецтва доби Київської Русі. Якими ж були музичні інструменти? Це струнні смичкові — гудок, смик; щипкові — лютня, гуслі, псалтир; духові — роги, труби, сурми, свистки, сопілки, дудки, жалійки, волинки, органи; ударні — бубни, тарілки, дзвіночки, брязкальця.

скачать реферат Небольшой экскурс в историю игр

Были и другие обстоятельства, требующие участия всех возрастов в общем празднестве. С XV по XVIII век, а иногда и в начале XIX века (в Германии) многочисленные жанровые сцены — в живописи, гравюре, на шпалерах — изображают семью, где дети и родители собираются в камерный оркестр, аккомпанирующий певцу. Происходило это, главным образом, за едой. Иногда со стола было уже убрано, иногда музыкальная интермедия разыгрывалась прямо посреди обеда, как это показано на голландском полотне 1640 года: компания сидит за столом, но блюда больше не меняют — мальчик, чья обязанность приносить тарелки и подавать вино, остановился; один из гостей, прислонившись спиной к камину и подняв бокал, поет, скорее всего, застольную песню; другой гость держит лютню и аккомпанирует . Сегодня мы уже не представляем в полной мере, какое место в повседневной жизни занимали тогда музыка и танец. Томас Морли, автор книги «I roduc io o prac ical music», вышедшей в 1597 году, рассказывает, как обстоятельства сделали из него музыканта. Он обедал в компании, «когда обед закончился и по обычаю принесли ноты, хозяйка дома показала мне мою партию и совершенно серьезно попросила меня спеть.

скачать реферат Культура Київської Русі

Учасниками князівських розваг, свят у княжих палатах були співці — сказителі билин, скоморохи. Музика супроводжувала ратні походи княжих бойових дружин. Головну роль тут відігравали духові та ударні інструменти. Багатство і різноманітність інструментарію свідчать про високий рівень музичного мистецтва доби Київської Русі. Якими ж були музичні інструменти? Це струнні смичкові — гудок, смик; щипкові — лютня, гуслі, псалтир; духові — роги, труби, сурми, свистки, сопілки, дудки, жалійки, волинки, органи; ударні — бубни, тарілки, дзвіночки, брязкальця. Важливу роль відігравали церковні дзвони, які сповіщали про наступ ворога, пожежу, скликали людей на віче. Унікальні відомості про інструментарій Київської Русі дають фрески Софійського собору. На них, зокрема, зображено музик, які грають на духових та струнно-щипкових інструментах. У культурно-мистецькій спадщині Київської Русі чільне місце посідає церковний спів. Давньоруські одноголосні церковні наспіви називалися знаменним розспівом (від давньослов'янського "знам'я" — знак). Відповідно і східнослов'янська нотація знаменного розспіву називалася знаменною, або крюковою.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.