телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Балет Прокофьева "Ромео и Джульета"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
III акт III акт основан на развитии образов Ромео и Джульетты, героически отстаивающих свою любовь – особое внимание образу Джульетты(глубокая характеристика Ромео дана в сцене “В Мантуе”, куда сослан Ромео – эта сцена введена при постановке балета, в ней звучат темы любовных сцен). На протяжении III акта развиваются темы портрета Джульетты, темы любви, приобретающие драматический и скорбный облик и новые трагически звучащие мелодии. III акт отличается от предыдущих большей непрерывностью сквозного действия. 6 картина №37 “Вступление“ воспроизводит музыку грозного “приказа Герцога”. №38 Комната Джульетты – тончайшими приёмами воссоздаётся атмосфера тишины, ночи – прощание Ромео и Джульетты(у флейты и челесты проходит тема из сцены венчания) №39 “Прощание” – небольшой дуэт полон сдержанного трагизма – новая мелодия. Звучит тема прощания, выражающая и роковую обречённость и живой порыв. №40 “Кормилица” – тема Кормилицы, тема Менуэта, тема подруг Джульетты – характеризуют дом Капулетти. №41 “Джульетта отказывается выйти за Париса” – 1 тема Джульетты-девочки – звучит драматично, испуганно. 3 тема Джульетты – звучит скорбно, застыло, ответом ей служит речь Капулетти – тема рыцарей и тема вражды. №42“Джульетта одна”– в нерешительности – звучат 3 и 2 тема любви. №43 “Интерлюдия “ – тема прощания приобретает характер страстного призыва, трагической решимости – Джульетта готова умереть во имя любви. 7 картина №44 “У Лоренцо” – сопоставляются темы Лоренцо и Джульетты, а в момент, когда монах даёт снотворное Джульетте, впервые звучит тема смерти – музыкальный образ, точно соответствующий шекспировскому: “Холодный томный страх сверлит мне вены. Он замораживает жизни жар”,- автоматически пульсирующее движение Советская музыкальная энциклопедия под редакцией И.А.Прохоровой и Г.С. Скудиной.

I акт №1 Вступление начинается с 3 темы любви – светлой и скорбной; знакомство с основными образами: 2 тема – с образом целомудренной Джульетты-девочки – грациозной и лукавой; 3 тема – с образом пылкого Ромео (сопровождение показывает пружинистую походку юноши). 1 картина №2 “Ромео” (Ромео бродит по предрассветному городу) – начинается с показа лёгкой походки юноши – задумчивая тема характеризует его романтический облик. №3“Улица просыпается” – скерцо – на мелодии танцевального склада, секундные синкопы, различные тональные сопоставления придают остроту, озорство, как символ здоровья, оптимизма – тема звучит в разных тональностях. №4 “Утренний танец” – характеризует пробуждающуюся улицу, утреннюю сутолоку, остроту шуток, бойких словесных поединков – музыка скерцозна, шутлива, мелодия упругая по ритму, приплясывающая и мчащаяся – характеризует тип движения. №5 и 6 “Ссора слуг Монтекки и Капулетти”, “Бой” – нет ещё яростной злобы, темы звучат задиристо, но задорно, продолжают настроение “Утреннего танца”. “Бой” – как “этюд” – моторное движение, бряцание оружия, стук мячей. Здесь впервые появляется тема вражды, проходит полифонически. №7 “Приказ Герцога” – яркие изобразительные средства (театральные эффекты) – угрожающе медленная “поступь”, острый диссонант звучания (ff) и наоборот разряжён, пустые тонические трезвучия (pp) – резкие динамические контрасты. №8 Интерлюдия – разрядка напряженной атмосферы ссоры. 2 картина В центре 2 картины “портрет” Джульетты-девочки, резвой, шаловливой.   №9 “Приготовления к балу” (Джульетта и Кормилица) звучат тема улицы и тема Кормилицы, отражающая её шаркающую походку.   №10 “Джульетта-девочка”. Разные стороны образа проявляются резко и неожиданно. Музыка написана в форме Ro do: 1 тема – Лёгкость и живость темы выражена в простой гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом -S-D- , выраженными родственными тоническими трезвучиями – As, E, C движущимися вниз по терциям;   2 тема – Изящество 2 темы передано в ритме гавота ( нежный образ Джульетты-девушки) – кларнет звучит игриво и насмешливо;   3 тема – отражает тонкий, чистый лиризм – как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра – флейты, виолончели) – звучит очень прозрачно;   4 тема (coda) – в самом конце (звучит в №50 – Джульетта выпивает напиток) предвещает трагическую судьбу девушки. Драматическое действие разворачивается на праздничном фоне бала в доме Капулетти – каждый танец несёт драматическую функцию.   №11 Под звуки “Менуэта” официально и торжественно собираются гости. В средней части, мелодичной и грациозной, появляются юные подруги Джульетты.   №12 “Маски” – Ромео, Меркуцио, Бенволио в масках – веселятся на балу – мелодия близкая характеру Меркуцио-весельчака: причудливый марш сменяется насмешливой, шуточной серенадой. №13 “Танец рыцарей” – развёрнутая сцена, написанная в форме Ro do, групповой портрет – обобщающая характеристика феодалов (как характеристика семейства Капулетти и Тибальда). Refre – скачущий пунктирный ритм в арпеджио, в сочетании с мерной тяжёлой поступью баса создаёт образ мстительности, тупости, заносчивости – образ жестокий и неумолимый; 1 эпизод – тема вражды; 2 эпизод – танец подруг Джульетты; 3 эпизод – Джульетта танцует с Парисом – хрупкая, утончённая мелодия, но застывшая, характеризующая смущение и трепет Джульетты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вокзал мечты

Это и Шостакович, и Прокофьев, и другие классики русские и европейские. Знаменитые его переложения цикл пьес из музыки к балету Прокофьева "Ромео и Джульетта" и "Павана на смерть инфанты" Равеля. "Павана" была его первым переложением, которое он исполнил на государственном экзамене по окончании консерватории. Он совершенно не терпел равнодушия, когда студент стоит и просто отыгрывает нотный материал. Не терпел. Мог даже подойти и сильно ударить по спине кулаком. А сам он был красавец, высокого роста, то, что мы называем "голубая кровь", и даже картавил как-то по-дворянски. Когда Вадим Васильевич появлялся перед экзаменом в коридоре, у нас душа уходила в пятки, потому что он следил не только за тем, как человек занимается и какие у него успехи, но и за тем, как студент говорит, двигается, что читает. Он требовал весьма обширных знаний. Допустим, студент выступил на экзамене, исполнил какое-то произведение и уже уходит, а он ему вдогонку: "Скажите, а когда жил этот композитор?" Он требовал, чтобы все его ученики были образованными людьми, и не только в музыке

скачать реферат Музыка России ХХ столетия

Вдохновенный и поэтичный образ юной Джульетты потрясал публику до слез. Вот она, вся покорность и послушание, танцует на балу с Парисом, будущим женихом. Трогательно-лирична и нежна Джульетта в любовных сценах. Мелодии льются неспешно и плавно, они как будто светятся, дышат. Вот она решается выпить смертельный напиток. Скорбные предчувствия, страх и неугасимая любовь придают Джульетте силы совершить этот роковой шаг. Прекрасны были и массовые сцены балета. В них автор сумел передать шумную энергию веселой уличной толпы, чопорность в танцах знати на балу у Капулетти, изящество чуть замедленного танца девушек с лилиями у постели заснувшей Джульетты. Через жест, мимику, походку и манеру двигаться композитор блестяще передал суть характеров каждого из героев. Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» до сих пор остается одним из самых репертуарных в театрах мира. Среди оперных произведений композитора следует выделить оперу «Война и мир», над которой он работал больше, чем над каким-либо другим произведением. На протяжении нескольких лет (с 1943 по 1952 г.) он вновь и вновь возвращался к «Войне и миру», вносил коррективы в драматургию, дописывал, изменял или исключал эпизоды.

Настенно-потолочный светильник Sonex "Mortia", E27, 220 В, 2x60 Вт.
Светильник Mortia оформлен в современном стиле. Состоит из металлической базы и матового белого плафона с жёлто-коричневым
1239 руб
Раздел: Светильники потолочные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
503 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Театральная Энциклопедия

Падарин, "Рампа и жизнь", 1918. №13. с. 5-6. Я. Лев. ПА-ДЕ-ДЁ (франц. pas de deux - танец вдвоём; от pas - шаг, танец и deux - два)-одна из осн. муз.-танц. форм, принятых в балете. Структура балетного П.-де-д.: общий выход, адажио (парная лирич. часть), аллегро две вариации (соло танцовщицы, соло танцовщика), кода (совместное заключение). П.-де-д. имеет своим прообразом сценич. интерпретацию рус. лирич. парной пляски в сочетании с переплясом (импровизационно-вариационного характера), исполнявшейся в спектаклях рус. комич. оперы в 1779-83 Е. Ф. Барановой и В. М. Балашовым. В 1785 эта пляска была пост. в Париже; её построение легло в основу композиции т. н. гавота О. Вестриса (1795), оказавшего воздействие на развитие дуэтных танцев в зап.-европ. балете 19 в. В рус. балете развитие П.-де-д. сопровождалось углублением содержания и психологич. характеристики образов. Лучшие образцы П.-де-д. - в балетах Чайковского ("Лебединое озеро" и "Спящая красавица"). В сов. балете П.-де-д. созданы С. С. Прокофьевым ("Ромео и Джульетта", "Золушка"), Р. М

скачать реферат Психология художественного образа на примере произведений Шекспира

При изучении творчества Шекспира возможно руководствоваться следующим планом16: шекспировский вопрос; шекспировский канон; биографические версии; на сцене «Гамлет» («Ромео и Джульетта»); великие трагедии; XX и XXI века: снова Шекспир. План этот совсем не обязателен, не является догмой и выполняется при наличии времени и, главное, при точном рассмотрении учителем проявлений интереса учащихся к работе по данной теме. Первый урок можно начать с просматривания нескольких отрывков (при наличии видеомагнитофона или компьютера) из балета Прокофьева «Ромео и Джульетта» и французского мюзикла, созданного по мотивам этого же произведения. Музыка Прокофьева, особенно лейтмотив, «тема Джульетты», и современные арии, более близкие детям по ментальности, имеют необыкновенные свойства настроя на нужную волну на первом уроке. После этого должна начаться интрига, здесь педагог должен выложить все свои знания о загадках Шекспира, он должен суметь передать детям своё волнение, удивление, свою заинтересованность, только тогда они поверят ему и начнут активно включаться в работу и даже высказывать свои версии о разрешении загадок Шекспировского вопроса.

 Четверть века в Большом (Жизнь, Творчество, Размышления)

Ведь спектакль окончился очень поздно. На следующий день газета "Унита" вышла с волнующим для меня заголовком: "Апофеоз Мусоргского и Петрова". Вообще на наш спектакль откликнулось множество газет самых разных направлений: "Аванти", "Коррьера делла сера", "Джорно", "Паэзе сера". В них единодушно отмечался наш успех. "Борис Годунов" в постановке Большого театра,- писала "Унита",спектакль поразительной жизненности и притягательной силы, спектакль, рожденный и предназначенный для народа". Сообщалось, что, несмотря на дождь, у входа в театр толпилось много любопытных: иные, не достав билетов, довольствовались тем, что разглядывали роскошные машины, туалеты и прически дам, узнавали знаменитостей. Газеты отметили, что наш спектакль посетили известные певцы Тоти Даль Монте, Марчелла Поббе, Джанна Маритани, тенор Джанни Раймонди, а также прима-балерина "Ла Скала" - двадцатичетырехлетняя Карла Фраччи, которая прославилась еще восемь лет назад, исполнив партию Золушки в балете Прокофьева. Газеты подчеркивали, что "Борис Годунов" - самый ответственный спектакль наших гастролей

скачать реферат Григорович Юрий Николаевич

Они органически сочетают традиции и новаторство, бережное сохранение классики и ее современное прочтение, подчеркивание всего лучшего в наследии и тактичное дополнение и развитие его в связи с новыми концепциями. Нельзя не сказать также о том, что Ю.Н. Григорович трижды ставил балет своего любимого композитора С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта", создав три разные версии. Сначала он осуществил его в парижской Опере в 1978 году в двух актах. Затем создал трехактную версию в 1979 году на сцене Большого театра. И, наконец, - новую редакцию на сцене Кремлевского Дворца съездов в 1999 году. Этот последний спектакль особенно совершенен, отличается отточенностью и выверенностью всех композиций и танцевальных партий. И он особенно глубок и трагичен. Ю.Н. Григорович отошел даже от шекспировского примирения двух враждующих семей в конце над трупами главных героев. Мрак и безысходность финала заставляют глубже осознавать трагедийность не только исторического, но и современного мира. Ю.Н. Григорович, в прошлом артист балета, а затем выдающийся балетмейстер, имеющий ныне мировое имя, является также и педагогом, и крупным общественным деятелем.

скачать реферат История Большого театра

К восстановлению фигур муз были привлечены скульпторы М.С.Рукавишников и С.В.Кольцов.Театр залечил нанесенные ему войной раны и в сентябре 1943 года открыл сезон оперой "Иван Сусанин", патриотическая тема которой с особой силой прозвучала для зрителей, заполнивших в эти дни возрожденное к жизни здание.Большой театр c 1945г. по настоящее время.Окончание войны коллектив Большого театра отметил ярким, праздничным спектаклем - постановкой балета С.Прокофьева "Золушка" (балетмейстер Р.Захаров, художник П.Вильямс, дирижер Ю.Файер). В главной партии с блеском выступила на премьере Ольга Лепешинская.А в следующем году состоялась премьера другого балета С. Прокофьева - "Ромео и Джульетта" в постановке Л.Лавровского с целым созвездием исполнителей: Г.Уланова, М.Габович, С.Корень, А.Ермолаев.Данью уважения театра к классическому наследию народов Чехословакии, Польши и Венгрии явились постановки опер "Проданная невеста" Б.Сметаны (1948), "Галька"

скачать реферат Ромео и Джульетта: жизнь в музыкальных произведениях

Прощание с ней - все равно что с живым человеком. Однажды я была в Италии, нас повезли в Верону. В Вероне я постояла перед балконом Джульетты, у памятника над склепом. И вот здесь, у склепа Джульетты, я почувствовала, что никогда уже не буду танцевать, это было очень грустно- Будто через что-то перешла- Был вечер, когда я позвонила Кате Максимовой: завтра начинаем репетировать Джульетту". (Только в 1973 году Максимова начала танцевать партию Джульетты). Образ шекспировской героини является, быть может, самой яркой и пронзительной краской в творческой палитре балерины Улановой. В Санкт-Петербурге на аллее Парка Победы установлен бронзовый бюст, запечатлевший артистку в ее прославленной роли (фото см. в разделе ИСКУССТВО). Существует две знаменитых киноверсии балета Прокофьева: наша - с Галиной Улановой и Юрием Ждановым (1954 г.) и английская - с Рудольфом Нуреевым и Марго Фонтейн (1966 г.) (см. в разделе КИНО). В последние годы балет был поставлен в Мариинском театре и в нескольких театрах Москвы: в Большом - в постановке Л.

скачать реферат Cеменяка Людмила Ивановна

Среди ее наиболее значительных зарубежных выступлений - участие в юбилейном вечере Галины Улановой (Hommage a Oula ova, Париж, зал Плейель, 1981), выступления в главных партиях классического репертуара в спектаклях театров AB (Нью-Йорк), "Гранд-опера" (Париж), Шведской королевской оперы и других. В 1990-1991 годах балерина работала по контракту в труппе Английского национального балета (дебют в партии Золушки в балете Прокофьева "Золушка", хореограф Бен Стивенсон) и Шотландского национального балета (дебют в партии Авроры в балете "Спящая красавица"). Историческим событием пресса назвала выступления Людмилы Семеняки в труппе театра "Колон" (Буэнос-Айрес, Аргентина), отмеченные специальной премией. В 1990 году об ее участии в премьере балета "Спящая красавица" аргентинская газета "La a io " писала: "Современная техника и выразительность превращают Аврору Семеняки в символ вечной красоты классического танца. Ее линии изысканны и чисты". В 1992 году Людмила Семеняка с огромным успехом танцевала в театре "Колон" премьеру балета "Баядерка" в редакции Натальи Макаровой.

Настольная игра "Пилос. Мини" (Pylos Mini).
Игроки строят пирамиду из шариков, стремясь положить на вершину шарик своего цвета. Как же выиграть, если у игроков изначально одинаковое
1654 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Тушь для изографов, черная, 250 мл.
Тушь изготовлена на пигментной основе и при контакте с бумагой образует пленку, которая, моментально высыхая, гарантирует чистое письмо
822 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
471 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Балет "Ромео и Джульетта" С.С. Прокофьева

СодержаниеВведение 1. История создания балета . Лишь постепенно всё это сменилось восторженным отношением артистов, а затем и публики к музыке. Необычным, прежде всего, явился сюжет. Обращение к Шекспиру было смелым шагом советской хореографии, так как, по общему мнению, считалось, что воплощение столь сложных философских и драматических тем невозможно средствами балета. Прокофьевская музыка и спектакль Лавровского проникнуты шекспировским духом. Список литературы1. Катонова С. Балеты Прокофьева. М., 1982 2. Котомина С. Отечественная музыкальная литература 1917-1985.М., 1996 3. Савкина М. Сергей Сергеевич Прокофьев. М., 1982 4. Тараканов М. Стиль симфоний Прокофьева. М., 1968

скачать реферат Наш современник Вильям Шекспир

Пушкин указывал на народность Шекспира, на отличие "народных законов драмы шекспировской" от драматургии классицизма. Он же отметил живость и многосторонность шекспировских образов, "широкое и вольное изображение характеров". Серьезное внимание уделяли Шекспиру революционные демократы. В. Г. Белинский много писал о Шекспире, большую статью он посвятил "Гамлету". В ней Белинский верно разрешил основной вопрос о смысле гамлетовских колебаний, объяснив его трагедию несоответствием общества, окружавшего Гамлета, его идеалам. Лучшие произведения Шекспира идут на сценах наших отечественных театров. Они стали достоянием широкой публики. Большую известность приобрели фильмы Григория Козинцева "Гамлет" и "Король Лир". На тему "Ромео и Джульетты" Сергеем Прокофьевым написана музыка к одноименному балету. Исполнением роли Джульетты в Большом театре прославилась Галина Сергеевна Уланова. Творчество Шекспира составляет целую эпоху в развитии мировой Драматургии. Шекспир достиг величайшей для своего времени глубины в изображении больших исторических противоречий, борьбы старого с новым.

скачать реферат Музыка ХХ века

За границей Прокофьев встречался со многими выдающимися деятелями искусства (композиторами Равелем, Стравинским, Рахманиновым, дирижёрами Стоковским и Тосканини, киноартистом Чарли Чаплином и многими другими). Но атмосфера лихорадочной художественной жизни Парижа 20-х годов не удовлетворяла его. Возвратившись в Россию, Прокофьев вновь встречается со своими друзьями Мясковским и Асафьевым. В 1935 году создан балет "Ромео и Джульетта" (по трагедии Шекспира). Нужно отметить, что до Прокофьева крупные музыканты, писавшие балетную музыку, не решались обращаться к шекспировским трагедиям, считая, что они слишком сложны для балета. Прокофьев пишет музыку не только для театра, но и для кино. Например, "Александр Невский"(1938г), "Иван Грозный"(1945г). В произведениях советского периода композитор особенно стремился к ясности, доступности, простоте. В эти годы написана опера "Семён Котко" (по повести В. Катаева "Я сын трудового народа"), а также симфоническая сказка "Петя и Волк". Главной работой композитора в годы Великой Отечественной войны была грандиозная патриотическая опера "Война и мир".

скачать реферат Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)

Выступая как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года). Ёёё В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами, советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии «Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л. Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред. оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд кантатно- ораториальных и других произведений. Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта», отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным достижением советского и мирового балетного искусства.

скачать реферат Music and Ballet

Music and BalletОн убедил отца Прокофьева отдать его в консерваторию для развития музыкального таланта и защищал право Шостаковича на получение стипендии. В 30-е годы Прокофьев, Шостакович и другие попали в немилость за идеологические недостатки и в течение нескольких лет все их работы были запрещены и не исполнялись перед публикой. Другие композиторы XIX века получили широкую известность и международную популярность: Арам Хачатурян, чьи работы включают симфонию, концерты на фортепиано, скрипке, виолончели. Одна из самых знаменитых работ — балет «Спартак».F Французы, Мариус Петира, основоположник русского танца, оказал влияние на развитие русского балета XIX века. Петира совместно работал с Чайковским над «Спящей красавицей». Он создал 57 балетов и руководил восстановлением 17 постановок. В 1909 году русский балет неожиданно появился в Европе, когда Сергей Дягилев, блестящий постановщик и Михаил Фокин, ведущий хореограф взяли танцевальную группу Имперской школы Петербурга в Париж. Их русский балет был замечательно поставлен с использованием красочных декораций лучших российских художников таких, как Александр Беноис и Лев Бакст, но грандиозного успеха добился мужской балет, Вацлав Нижский и Сергей Лифар.

Багетная рама "Clara" (золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 40x50
Приспособление для формирования тефтелей с начинкой.
Частенько балуете домашних аппетитными домашними тефтелями с вкусной начинкой, но только Вам известно, сколько сил и времени на это
317 руб
Раздел: Прочее
Лампа настольная, белая.
Лампа накаливания. Количество ламп: 1. Цоколь (патрон) лампы: E27. Мощность лампы: 60 Вт. Цвет корпуса: белый. Размер: 14x13x20 см.
506 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Философия танца

Так, хореографическое воплощение образов в балете “Семь красавиц”, созданных средствами классики, но преломленных через призму пластических интонаций азербайджанского народного танца, ответило богатейшим выразительным возможностям музыки Караева, в которой нашли прекрасное претворение принципы симфонического мышления в хореографии, открытые Чайковским, подхваченные затем Глазуновым, Стравинским, Прокофьевым. Н.В. Гоголь, говоря о творческом использовании деятелями хореографии танцевального фольклора, писал: “Руководствуясь тонкой разборчивостью, творец балета сможет брать из них (народных танцев-прим. автора) сколько хочет для определения характеров пляшущих своих героев”. Именно для правдивой реализации хореографических образов Гоголь призывал хореографов не отрываться от родной национальной почвы, впитывать ее образы и мироощущение, ее мудрость и фантазию, ее свежесть и глубину, но никогда не забывать о главном достоинстве истинного художника - о силе ее мощи художественного обобщения - главном оружии реалистического создания образа.

скачать реферат Музыка в Советский и постсоветский периоды

Однако эти первые опыты (за редкими исключениями—«Орлиный бунт» Пащенко) не оказались жизнеспособными, не стали репертуарными. Теперь, когда возродились к сценической жизни такие новаторские оперы, как «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева и «Нос» Д. Шостаковича, стало ясным, что реальная картина советской оперы 20-х годов была богаче и разнообразнее, чем это изображалось в течение ряда лет. Это ее несомненно обогащает 16. В 1927 году Р. Глиэр создал первый советский балет на современную международно-революционную тему — «Красный мак»17. Это была важная веха. Другим значительным произведением Глиэра стала написанная для советского азербайджанского театра опера «Шахсенем». Большая популярность этого произведения вызвана тем, что композитор органично, с тактом и— что особенно важно—художественно правдиво сочетал национальные песенно- танцевальные образы Азербайджана с оперными формами и драматическими приемами русской классики. Тем самым был намечен путь, по которому пошли затем многие советские композиторы. Оперный театр. Концертная жизнь. 20-е и начало 30-х годов — это период становления советской школы музыкального исполни-тельства.

скачать реферат Театры Москвы

Режиссура английская, все до последнего жеста, до последнего штриха в гриме актеров все такое же как и во французком варианте.С самого первого дня сопровождает повышенный зрительский интерес и неизменные аншлаги в театре Оперетты. o re Dame de Pari был и остается самым успешным российским мюзиклом. Как когда то Нотре дам де Пари сменил метро. Так теперь в свою очередь Ромео и Джульетта сменит Нотре дам, принимая эстафету успеха. К сожалению, из-за отсутствия свободных театральных площадок невозможо играть три спектакля одновременно. Поэтому Нотр Дам попрощался с Московской сценой уступив ее Ромео и Джульете.х версий . ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ Государственный академический Малый театр открыт 14 октября 1824 года в переоборудованном доме купца Варгина на Теаральной площади. Здание театра (первоначально жилой дом) построено по планировочному замыслу О.Бове архитектором Элькинским как один из четырех симметричных корпусов, фланкирующих площадь. В 1838-1840 годах здание радикально перестроено архитектором Тоном. В 1929 году перед фасадом поставтен памятник А. Островскому (скульптор Андреев, архи- тектор Машков). Малый театр - старейший русский театр.

скачать реферат Кубизм

Кубизм отразил новые тенденции во всей их сложности и противоречивости: неосознанное стремление к демократизации художественного творчества – признание примитивистов, так называемых воскресных живописцев и отказ от частного, индивидуального, камерного в искусстве; веру в науку – поиски объективных методов, отказ от интуитивного творчества, стремление к созданию “грамматики искусства”. Вопреки не прекращавшемуся сопротивлению широкой публики новое течение к 1912–1914 гг. распространяется на все области художественного творчества. Вначале Пикассо, затем А.Лоренс и Ж.Липшиц создают первые кубистские скульптуры; живописцы-кубисты пишут театральные декорации, иллюстрируют книги и журналы. Соня Делоне (художница, жена известного живописца и теоретика кубизма Р.Делоне) создает рисунки для тканей и модели одежды; в музыке, начиная с Бартока, Равеля, Дебюсси, Прокофьева до Пуленка и Стравинского, также намечается тенденция к обновлению на основе фольклора. “Парад” Жана Кокто (1917) в исполнении дягилевского балета с музыкой Эрика Сати и декорациями Пикассо вошел в историю как триумф нового искусства. П.Пикассо. Графин и подсвечник. 1909 г. Новые методы, разработанные французскими кубистами, привлекают внимание ведущих художников во всех странах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.