телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Кроме балалаек , педагог пользуется другими инструментами русского народного оркестра. Могут быть использованы в работе с ансамблем разновидности балалаек : балалайка секунда, альт, бас, контрабас и ударные инструменты, такие, как : треугольники, трещотки, ложки, металлофон, бубен и другие. Воспитывая бережное отношение к имуществу класса (инструментам, пультам, струнам, нотной литературе и т.д.). Нужно продумать о приспособлениях для содержания и хранения инструментов на стеллажах, полках, столиках, в шкафу и т.д.), учитывая определенную степень влажности воздуха в помещении.    Ввиду того, что физиология ребенка 5-7 лет, а во многих случаях и 7-9 лет не соответствует размеру инструмента, возникают трудности в определении возраста поступающих на обучение игре на балалайке.    Целесообразно проводить наборы учащихся начиная с 9-10 летнего возраста, предлагая 5-6 летний срок обучения. Дети до этого возраста могут получить музыкальную подготовку в специальных подготовительных группах.    Планируя учебную работу по обучению игре на инструменте, педагог должен руководствоваться принципом постепенности и последовательности обучения. Недопустимо включение в индивидуальный план произведений, превышающих музыкально-исполнительские (художественные, технические) возможности учащегося и не соответствующие его возрастным особенностям. Работа учащегося над такими произведениями становится сильнейшим тормозом для его музыкального развития и часто наносит большой вред.    Однако, в некоторых случаях, когда это педагогически целесообразно, возможно включение в репертуар ученика отдельных произведений из репертуара следующего года обучения.    Развитие техники в широком смысле этого слова осуществляется на всех произведениях, которые проходит ученик; развитию техники в узком смысле слова способствует работа над инструктивным материалом (этюды, гаммы, упражнения). Основным ведущим учебным материалом в классе балалайки должен быть художественный репертуар – народные песни, произведения русских классиков, оригинальные произведения современных авторов.    Нельзя допускать, чтобы работа над техникой сводилась к нагромождению большого количества упражнений и механическому их отыгрыванию. Важна не количественная их сторона, а качественная, с постоянным совершенствованием исполнения, как в техническом, так и в музыкальном отношении.    Постоянное внимание должно быть уделено свободной и естественной посадке за инструментом и освоению целесообразных движений, обусловленных теми или иными художественными или механическими задачами.    Правильная аппликатура является одним из элементов игры на балалайке. Аппликатура должна быть логически оправданной, способствующей возможно более свободному и выразительному исполнению. Переходы из позиции в позицию являются не только одним из элементов техники балалаечника, но и важным средством выразительности. Поэтому, работая над интонационно точными и свободными переходами, необходимо учитывать в каждом отдельном случае в зависимости от характера произведения, их музыкально-выразительное значение.    Работа над выразительностью исполнения, качеством звукоизвлечения, интонацией, ритмом и динамикой, как важнейшими средствами музыкального выражения должна последовательно проводиться на протяжении всех лет обучения учащегося и быть предметом постоянного внимания.

Классы балалайки призваны способствовать распространению народной музыкальной культуры среди широких масс учащихся, воспитанию активных участников художественной самодеятельности, подготовке наиболее способных детей к поступлению в музыкальные училища. Педагог класса балалайки должен считать своей главной задачей – ознакомление ребят с традициями исполнительства на балалайке и других русских народных инструментах, приобщение их к истокам народной музыкальной культуры и пропаганде русской народной музыки.    В соответствии с учебными планами, утвержденными приказом министерства Культуры от 28.05.87 прjграмма для ДМШ, ДШИ – предусматривает возможности не только 5-6-летнего срока обучения, но и 7-ми, 8-ми летнего. Детям дошкольного возраста рекомендуется начинать обучение в подготовительных группах. Предполагается дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся, различных по возрасту, музыкальным данным, уровню подготовки и т.д.    Обучение игре на балалайке ведется во взаимной связи с другими предметами (сольфеджио, муз. литература, ансамбль, оркестр, общий курс фортепьяно). Важное значение придается формированию ряда знаний, умений и навыков в области исполнительства, необходимых в творческой деятельности ребят.    В ходе занятий решаются  тесно связанные между собой задачи музыкально – воспитательного процесса: Овладение знаниями основ теории музыки, ее закономерностей, художественно- выразительных средств, наиболее важных этапов развития музыкального искусства, его основных направлений и стилей; Формирование восприимчивости к музыке и отзывчивости на нее; Прочных умений и навыков индивидуальной и ансамблевой игры. Воспитание целеустремленности, самообладания, исполнительской воли, активности и других качеств личности. Установлению тесной связи между обучением, воспитанием и развитием творческих способностей уделяется особое внимание.    Несмотря на то, что основные теоретические знания учащиеся приобретают на школьных уроках по музыке, на уроках сольфеджио, муз. литературе, педагог учитывает необходимость повторения полученных ранее знаний и их углубления (по возможности) в процессе музыкально – исполнительской деятельности на всем протяжении обучения. Так, педагог сообщает учащемуся знания по муз. литеретуре (основные сведения из биографии композиторов, краткий обзор их творчества, особенности стиля исполняемых произведений) с учетом поэтапной работы над произведениями.    В целях развития музыкально – слуховых представлений и осуществления общественно-практической направленности занятий изыскивается специальное время на уроке для обучения игре по слуху, транспортированию (в старших классах), чтению нот с листа. В ходе занятий педагог сосредотачивает свое внимание на формировании определенных качеств личности, инициативности, самостоятельности, эмоциональной восприимчивости и др.    Индивидуальные занятия проводятся два раза в неделю по одному академическому часу . Начиная со 2-го года обучения и из наиболее успевающих учащихся 1-го года могут быть сформированы ансамбли (дуэт, трио, квартет и другие).    Основная практическая задача коллективного музицирования – формирование специальных ансамблевых навыков игры, которые предполагают умение слушать звучание ансамбля, ощутить единый ритмический пульс, играть согласованно и художественно в изменчиво- гибком ритме; совместно исполнять, свободно «общаться» и взаимодействовать с участниками ансамбля.    Привитие учащимся необходимых исполнительских навыков и умений происходит в процессе работы над различными по содержанию, характеру и стилю художественными произведениями, а музыкальное воспитание и развитие их основывается на изучении народной музыки, творчества советских, русских и зарубежных композиторов.    Успеваемость учащихся во многом зависит от правильной организации их самостоятельных домашних занятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто есть кто на российском телевидении - 2001

До сентября 1999 года был заместителем главного редактора редакции "РТР-фильм" дирекции телевещания ВГТРК, главным редактором студии "К-2", автором, режиссером и ведущим программ студии "К-2". С сентября 1999 г. работает на НТВ - автор и ведущий программы "Интересное кино". Лауреат премии "ТЭФИ" 1995 года в номинации "Лучшая передача об искусстве", лауреат премии "Золотой Овен" 1998 года, номинант "ТЭФИ" 1998 года. Благодарен братьям Люмье за то, что они 105 лет тому назад зарегистрировали свое изобретение - "синематограф". Хобби - коллекционирует солдатиков. Заволокин Геннадий Дмитриевич Автор, ведущий, режиссер и руководитель программы "Играй, гармонь любимая! " (ОРТ). Генеральный директор Российского центра "Играй, гармонь" (г. Новосибирск) Контактные телефоны. (3832) 10-06-86, 18-15-40 Родился 18 марта 1948 года в с. Парабель Томской области. В 1968 году окончил музыкальное училище по классу "народные инструменты, балалайка", а в 1983 году - Московский институт культуры по специальности "народные инструменты". С 1974 по 1991 г. работал в Новосибирской филармонии

скачать реферат Система музыкального воспитания Золтана Кодая

В этой же серии появились (кроме “100 маленьких маршей”, помещенных во II тетради) пентатонические народные песни – марийские, чувашские и чеченские, родственные венгерским. Согласно принципам Кодая, учебный материал, должен подбираться по возможности более разнообразно. Кроме элементов нотной записи и чтения нот, метод Кодая предусматривает овладение и другими многосторонними сведениями из области музыки, благодаря которым учащимся становится значительно понятнее интерпретация или импровизация. Импровизация в звучащей форме или в виде записи проводится по возможности с самого начала музыкальных занятий. Запись нот и музыкальный диктант, как и чтение нот, представляют собой важную составную часть методики Кодая и отражают во время всего школьного обучения уровень развития учеников. Кодай указывал на необходимость обучения игре на инструменте. Он считал важным, чтобы дети изучали игру на каком-нибудь инструменте, по возможности на струнном или духовом. Музицирование, опирающееся на пение, составляет основу педагогической концепции Кодая. Золтан Кодай занимался проблемами начального обучения игре на инструменте, когда сочинял свои “24 маленьких канона на черных клавишах” (“24 kis ka o a fekere bille yuko ”), опубликованных в Будапеште в 1946 году.

Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Государственные и муниципальные образовательные учреждения (в соответствии с реализуемым уровнем образования) могут на платной основе оказывать следующие виды образовательных услуг: собственно образовательных, развивающих и оздоровительных. Образовательные и развивающие услуги: обучение по дополнительным образовательным программам; преподавание специальных курсов и циклов дисциплин; репетиторство; занятия по углубленному изучению предметов; подготовка и переподготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования; организация деятельности различных кружков (например, по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео и радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам и т.д.); создание различных студий, групп, школ, факультативов по обучению и приобщению обучающихся к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и так далее; создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с отклонениями в развитии; создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение)

скачать реферат Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)

Итак, в процессе обучения игре на инструменте создаются условия, всесторонне благоприятствующие формированию и развитию первичной музыкально- ритмической способности в составе ее трех основных ответвлений (темп, акцент, соотношение длительностей). Периоду первоначального воспитания чувства ритма, о котором в основном я говорила до сих пор, принадлежит весьма существенная роль. Именно в этот период определяются дальнейшие перспективы обучения музыке, оказывается подчас решающее влияние на всю «ритмическую будущность» ученика. Не освоив азов ритмической грамоты, не овладев необходимыми при этом умениями и навыками, учащийся-музыкант, не сможет в дальнейшем двигаться по восходящей линии. Я, как педагог-практик, самым серьезным образом оценивающим начальную фазу ритмического воспитания. Вместе с тем, со всей определенностью хочу подчеркнуть, что основной этап развития чувства музыкального ритма начинается с той поры, когда на авансцену в учебной деятельности выступают факторы, связанные с выразительно-смысловой сущностью музыки и ее ритмического компонента в частности.

 Балалайка Андреева

У вас в Архангельске можно купить балалайку? Я хотел бы купить для Матти. - Конечно, можно, - сказал Никитин. Мы распрощались с финскими друзьями и договорились снова встретиться в Архангельском клубе моряков. Возвращаясь из Маймаксы, я думал об Андрееве и вспомнил об отличном балалаечнике - земляке Михаиле Погодине, игру которого слушал в Соломбале. В 1912 году, после своих триумфальных поездок по Европе и Америке, Василий Васильевич Андреев получил от Министерства просвещения разрешение организовать краткосрочные курсы по подготовке руководителей оркестров народных инструментов. Летом в Петербург со всех концов России приехали больше сотни сельских учителей, интересующихся музыкой. Среди них был и учитель из-под Архангельска. Но он приехал не один. На деньги, собранные в народе, купил билет до Петербурга своему ученику Мише Погодину. Миша в деревне был непревзойденным балалаечником. Слушать его музыку приходили и приезжали крестьяне из соседних деревень. Миша играл русские народные песни, вызывая своим мастерством восхищение у земляков

скачать реферат Организация обучения и повышения квалификации в организации

Еще важнее то, что использование ROI обеспечивает уважение, поддержку и приверженность различных групп, в том числе ответственных руководителей. При внедрении оценки ROI организация получит возможность: Показать, что увеличение продуктивности организации напрямую зависит от обучения сотрудников Оценить программу обучения как бизнес-инструмент Оправдать затраты на обучение Улучшить программу обучения

скачать реферат Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации отдельных категорий товаров

Печатные издания, созданные более 100 лет назад. Рукописи, документальные памятники, архивы, включая фоно-, фото- и киноархивы, созданные более 50 лет назад. Уникальные и редкие музыкальные инструменты, в том числе авторские народные инструменты, созданные более 50 лет назад (за исключением музыкальных инструментов фабричного (мануфактурного) изготовления, в том числе народных инструментов (балалайки, домры, баяны и т.п.)). Знаки почтовой оплаты (почтовые марки и блоки), маркированные почтовые карточки и конверты, налоговые и аналогичные марки, созданные более 50 лет назад. Монеты, боны, банкноты и ценные бумаги, созданные более 50 лет назад. Старинные ордена и медали (за исключением личных наград, на ношение которых имеются орденские книжки или наградные удостоверения, вывозимых самим награжденным или его наследниками, а также значков), а также памятные и наградные знаки, настольные медали и печати, созданные более 50 лет назад. Редкие образцы и коллекции флоры и фауны, предметы, представляющие интерес для таких областей науки, как анатомия, палеонтология и минералогия, в том числе: - растения, животные и их части, независимо от способа консервации (включая гербарии, чучела, скорлупы и т.п.); - искусственные или естественные препараты целых организмов (в том числе ископаемых), отдельных органов, их частей или систем; - остатки ископаемых организмов и/или их частей (в том числе их отпечатки) независимо от сохранности; - образцы и коллекции минералов (кроме синтетических), горных пород и природных некристаллических веществ земного и внеземного происхождения.

скачать реферат Фортепианная педагогика

Выполнение их было по силу лишь музыканту, прошедшему основательную школу обучения в области исполнительского и композиторского искусства, притом обучения, направленного на совершенное овладение многими практическими навыками, необходимыми для разнообразной музыкальной деятельности. Уровень вооруженности этими навыками хорошего клавериста-профессионала XVIII века представляется для современного музыканта высоким, почти недостижимым. В самом деле, многие ли из теперешних выпускников консерваторий в состоянии свободно читать с листа и транспонировать любые произведения (пусть даже средней трудности сочинения баховских времён), не говоря уже об умении расшифровать генерал-бас и импровизировать всякого рода фантазии? Разгадку больших достижений педагогики прежних времён следует, видимо, искать в её специфической направленности на раннее и планомерное воспитание творческой индивидуальности ученика, осуществлявшееся в тесном взаимодействии с обучением игре на инструменте и необычайно активизировавшее весь педагогический процесс.

скачать реферат Программа обучения игре на балалайке

Классы балалайки призваны способствовать распространению народной музыкальной культуры среди широких масс учащихся, воспитанию активных участников художественной самодеятельности, подготовке наиболее способных детей к поступлению в музыкальные училища. Педагог класса балалайки должен считать своей главной задачей – ознакомление ребят с традициями исполнительства на балалайке и других русских народных инструментах, приобщение их к истокам народной музыкальной культуры и пропаганде русской народной музыки. В соответствии с учебными планами, утвержденными приказом министерства Культуры от 28.05.87 прjграмма для ДМШ, ДШИ – предусматривает возможности не только 5-6-летнего срока обучения, но и 7-ми, 8-ми летнего. Детям дошкольного возраста рекомендуется начинать обучение в подготовительных группах. Предполагается дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся, различных по возрасту, музыкальным данным, уровню подготовки и т.д. Обучение игре на балалайке ведется во взаимной связи с другими предметами (сольфеджио, муз. литература, ансамбль, оркестр, общий курс фортепьяно).

Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Фольклорные занятия в воспитании

Программа предназначается для детей 6-7 лег детских образовательных учреждений, рассчитана на 38 занятий (1 час в неделю). Работа по фольклорной программе ведется параллельно типовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» или курсу «Музыка» в начальной школе. В ней учтены все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, хороводы, пляски), игра на народных инструментах. Составлен план проведения праздников и развлечений по народной тематике. Программа имеет тематическое построение. Система фольклорных занятий спланирована на основе дат народного календаря, которые представлены не просто как занятия, а как небольшие праздники. При этом дети не только получают интересную информацию, но и проникаются духом любви к родной земле-кормилице, радостью и благодарностью к ее щедрости. Цель фольклорных занятий – обогащение и расширение нравственных и эстетических представлений ребят, удовлетворение их разнообразных познавательных интересов, развитие индивидуальных потребностей и творческих способностей.

скачать реферат Что стало бы с литературой, если бы не было музыки

В несколько дней постиг он все премудрости игры Антона. Балалайка есть инструмент, ставший музыкальным символом того или иного народа. Например, гитара – испанский национальный инструмент, мандолина – итальянский инструмент, волынка – шотландский, бандура – украинский. Все в мире знают, что балалайка – это русское. Её название «балалайка», давно привлекало внимание исследователей. Родство с такими словами как балакать, балабонишь, балагуришь, что, значит болтать, пустозвонить. А эти слова произошли от татарских слов «бала» – ребенок, «балалар» – дети, не отсюда ли наше баловство, то есть резвиться, ребячиться? Не передают ли все эти понятия, дополняя друг друга, суть балалайки – инструмента легкого, забавного, бренчливого, не очень в те времена серьезного. Прослушав на уроке веселую плясовую в исполнении оркестра народных инструментов, ребята сами определяют какие инструменты такого оркестра они знают. Говорю, что основу такого оркестра составляют такие инструменты: баян, балалайка, домра (можно показать слайды народных инструментов). Говоря об ударных инструментах, напоминаю, что дети уже сами пользовались ложками и бубнами, которые также входят в состав оркестра.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Желание творить рождает все эти эксперименты и новаторства, заставляет воспитателей пребывать в состоянии постоянного поиска. Работа в “Мальвине” строится по трем направлениям: умственное развитие, эстетическое воспитание и оздоровление.Не каждое дошкольное учреждение может похвастаться таким штатом сотрудников, где есть свои хореограф, преподаватель иностранного языка, логопед, психолог, воспитатели по биологии, театральной и игровой деятельности, изобразительному искусству, физической культуре, три преподавателя музыкальных дисциплин: по скрипке, баяну, аккордеону. Педагоги музыкальной школы ведут занятия на высоком профессиональном уровне. По окончании обучения наиболее одаренные дети без экзаменов принимаются в музыкальную школу. Есть здесь свой ансамбль народных инструментов “Ложкари”, непременный участник концертных программ многих общегородских мероприятий, победитель городского конкурса “Веселые наигрыши”. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом муниципальной городской многопрофильной больницы, штатным медицинским персоналом ДОУ, который наряду с администрацией и коллективом несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий.

скачать реферат Георгий Васильевич Свиридов

После этого мать вместе с сыном переехала в Курск. Там Юрий (так Свиридова звали в детстве) пошел в школу, где и проявились его музыкальные способности. Тогда же он освоил и свой первый музыкальный инструмент - обычную балалайку. Свиридов взял ее у одного из своих товарищей и вскоре по слуху научился играть так, что его приняли в самодеятельный оркестр русских народных инструментов. Руководитель оркестра, бывший скрипач Иоффе, устраивал концерты и музыкальные вечера, посвященные композиторам-классикам. Играя в оркестре, Свиридов оттачивал технику и не переставал мечтать о том, чтобы получить музыкальное образование. Летом 1929 года он решил поступить в музыкальную школу. На вступительном экзамене мальчик должен был играть на рояле, но поскольку никакого репертуара у него в то время не было, то он сыграл марш собственного сочинения. Комиссии он понравился, и в школу его приняли. В музыкальной школе Свиридов стал учеником В. Уфимцевой, жены известного русского изобретателя Г. Уфимцева. Общение с этим чутким и талантливым педагогом очень многим обогатило Свиридова: он научился профессионально играть на рояле, полюбил литературу.

скачать реферат Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Филармония, театр, опера-балет, культура слушания музыки. 1. Музыкальная площадка. Концерт ансамбля народной песни «Сударушка». Тема 5. Путешествие в страну музыкальных инструментов Цель: ознакомление с народными инструментами разных времен и народов. 1. Вечер развлечений «Посиделки» (рассказы о музыкальных инструментах: о пастушьем рожке, о флейте, о скрипке, о русской балалайке). Тема 6. «Я - композитор» Цель: развивать способность у учащихся сочинять элементарные мелодии, передавая в них свои чувства, эмоции. 1. Веселые мелодии (дети самостоятельно сочиняют мелодии). Тема 7. Неповторимые мгновения Цель: ввести ребенка в новый круг музыкального чтения и музыкальных интересов. Развить его чувства, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать эстетический вкус. Слушание оперы «Красная шапочка». Слушание оперы «Морозко». 3. Просмотр видео-кассеты с записью балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Тема 8. Музыкальное путешествие по Западной Европе Цель: приобщать детей к мировому наследию музыкальной культуры. «Загадочные вальсы И. Штрауса». «Попурри из оперетт И. Кальмана». 3. «Игры для больших и маленьких» (детский музыкальный фольклор Западной Европы). «Я - маленький странник». Тема 9. Далекая и близкая Америка Цель: познакомить учащихся с музыкой Америки и ее творцами. «Чудеса музыкальной Америки». «Я слушаю музыку Гершвина». «Я знаю музыкальные игры американских детей». Тема 10. Восточные напевы Цель: развивать способность различать особенности культур. «Секреты музыкальных инструментов Востока» (вина, хиджак и др.). Альманах по странам ближнего Востока (песни, танцы).

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Классификация приемов игры и штрихов на домре

Чунин изображение удара вниз,   Вверх Уральская школа обозначает удар вниз, вверх Следует обратить внимание на то, что названия приемов звукоизвлечения на домре дано по аналогии с практикой скрипичной игры. Что касается обозначения отдельных игровых приемов (например, движение медиатора вниз или вверх), то здесь предпочтительнее запись, типичная для балалайки ( Уральская школа), в этом случае не возникает разногласия при использовании ансамблевой и оркестровой литературой для народных инструментов. Со всеми предыдущими приемами игры тесно связана игра толчками и нажимом. Игра толчками – музыкально выразительный прием при извлечении звука ударами и тремоло, особенно при исполнении стаккато. Толчок – щипок без замаха в одну сторону, с относительно коротким временем контакта медиатора со струной. Прием игры нажимом используется при исполнении драматического речитатива, подчеркнутого сфорцандо. Нажим – щипок в одну сторону без замаха, с относительно длинным временем контакта медиатора со струной. Отдельные звуки, взятые нажимом звучат педально, а тремоло – подчеркнуто, укороченно.

скачать реферат Русская гимназия 19 века

В отношении правильного физического воспитания в гимназиях многие русские гимназии (особенно провинциальные) бедствовали. Русские гимназии было необходимо снабдить аппаратами для изучения таких предметов как физика, химия и др. Наконец, нельзя не упомянуть и об облагораживающем занятии музыкой и о пользе правильного устройства ученических оркестров с обучением игре на различных инструментах. Немалым тормозом к тому, чтобы гимназии избавились от вносимого бюрократического характера является всегда замечавшееся стремление к установление по всей России совершенно одинаковых школьных порядков, откуда неминуема, явилась детальная регламентация всех сторон школьной жизни. Согласно действующим на тот момент постановлениям, а равно издающимся в разъяснение этих постановлений циркулярным предложениям министерства народного просвещения каждый шаг начальника учебного заведения, и учителя и педагогического коллектива предусмотрен и определен заранее. Насколько педагогический совет чувствует себя лишенным всякой инициативы, усматривалось прежде всего из того, что есть немало гимназий, в которых в течение учебного года (кроме экзаменационного времени) бывает не более 4-х заседаний педагогического совета для проставления четвертных оценок, а важнейшие постановления педагогического совета (как, например, о порядке учения) переписывались едва ли не с буквальной точностью текста, предыдущего года.

скачать реферат Горбачев Александр Михайлович

Его исполнительство отличается редкой стабильностью демонстрации высокого профессионального мастерства в самых различных условиях, в любой аудитории слушателей, что часть отмечала не только российская, но и зарубежная пресса. Абсолютное владение инструментом, совершенный исполнительский аппарат, прекрасная музыкальная память, отличный слух, умение быстро ориентироваться в обстановке, живость ума позволяют артисту правильно определить репертуар, составить программы концертов, которые он предлагает своим слушателям. Хорошая музыкальная подготовка, умение свободно импровизировать на заданные темы позволили артисту создать интересный, разноплановый концертный репертуар для балалайки и ансамблей русских народных инструментов. Им написаны оригинальные пьесы на темы старинных французских песен. Он является первым исполнителем ряда оригинальных сочинений для балалайки, которые стали часто звучать в исполнении известных инструменталистов. Например, концертная пьеса В.Н.Городовской на тему песни "Выйду на улицу", которая впервые прозвучала в Москве на 8-м Всероссийском конкурсе патриотической музыки исполнялась, по крайней мере, пятью участниками 3-го Всероссийского конкурса исполнителей на русских народных инструментах. Ярко проявил себя А.М.Горбачев как инструментовщик и автор ряда интересных переложений сочинений композиторов - классиков для квартета русских народных инструментов, многие из которых записаны на 8 грампластинках и более 20 компакт-дисках, часто звучат по радио и телевидению, в концертах квартета "Московская балалайка".

скачать реферат Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры

Система работы направлена на развитие у детей восприятия звуковысотных, динамических, выразительных тембровых свойств музыкальных звуков, исполнительских и творческих способностей детей. Разработанная мною система работы по обучению детей игре на музыкальных (в том числе народных) инструментах строится с учетом общедидактических принципов обучения и воспитания детей (последовательность, учет ведущего вида деятельности, учет индивидуальных способностей конкретного ребенка и др.); методики обучения игре на музыкальном инструменте; методики работы с оркестром (ансамблем). Обучение детей игре на музыкальном инструменте осуществляю последовательно: Знакомство с инструментом - история его создания, особенность его использования, отмечаю при этом красоту и напевность, индивидуальность инструмента – тем самым характеризую исполнительские возможности инструмента; знакомлю с его конструктивными особенностями; Постановка исполнительского аппарата – корпуса, рук, амбушюра и др. Освоение основных приемов звукоизвлечения (разбираем с детьми как извлекается звук из того или иного музыкального инструмента - от удара пальцев рук, ладоней, палочек, молоточков, колотушек или частей инструментов друг о друга; в результате встряхивания; трения – скольжения и др.); Развитие исполнительского мастерства – проводится работа над художественно-выразительным, эмоциональным, музыкально грамотным и технически совершенным исполнением музыкального произведения; Работа над музыкальным произведением (анализ музыкального произведения).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.