телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Ценностное мировоззрение современного слушателя рок-музыки

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Десятилетие двигалось к своей кульминации, нарастал накал расовых столкновений, и музыка соул - вместе с такими гигантами джаза, как Майлз Дэвис, Джон Колтрейн, Чарльз Мингус или Эрик Дольфи, - вышла в авангард этой борьбы; гордая мощь негритясного самосознания воплотилась в ней в полной мере. Черная поп-музыка сделала такие заявления о расовом освобождении, о которых еще лет десять назад  страшно было и подумать. Но, может быть, главной победой того времени стало слияние двух культур: белой и черной. Это был яркий, праздничный, слегка сумасбродный союз, для которого, казалось, ничего не осталось невозможного. В новой музыке воплотилась мечта о единении и равенстве, гармонии и терпимости. Во второй половине десятилетия на рок обрушились беды: «Битлз» объявили об окончательном прекращении концертной деятельности, в 1966 году Боб Дилан попал в автокатастрофу и на целый год был выключен из творческого процесса, в 1967 году за хранение наркотиков были арестованы Мик Джаггер, Кейт Ричардс, Брайн Джонс - члены группы «Роллинг Стоунз». К моменту, когда идеи «Битлз» выплеснулись на улицы, Хейт-Эшбери уже превратился в гигантский притон, в котором правили бродяги, воры и лжепророки да кокаин с героином. В обществе назревало противодействие рок-культуре. Наступило время газетной паники и возрастной дискриминации. В январе 1968 года Дилан выпустил «Джон Уэсли Хардинг» - альбом, вроде бы все еще исследующий здоровье нации, распадающейся изнутри, но уже совершенно лишенный красок и вызывающе-дерзкий в своей акустичкской простоте. Этот альбом привел к полному пересмотру рок-н-ролльных ценностей. Вновь вспыхнул интерес к блюзовым гитаристам, в хит-парадах зазвучали госпелз, получили признание группы акустического звучания, как-то по-новому стали относиться даже к исполнителям кантри-энд-вестерна. Рок 70-х. Рок-н-ролл, а позднее так называемый «авангард» соответствовали по времени бунтам, потрясающим основы общества. Ален Дистер, автор книги «Английский рок»: «Рок, вторгшийся в жизнь общества, действует глубинно. О нем судят по его поверхностным, внешним проявлениям, по одежде, и охотно не замечают, что скрыто за этим раскрашенным фасадом: поставлены под сомнение традиционные ценности, такие как армия, политика, религия, и возник новый взгляд на взаимоотношения между людьми . Рок- это общение. Он - звуковой фон целого поколения, отождествляющего себя с ним». В начале 70-х наблюдается кризис рок-сцены. Рок превратился в лавку в лавку экзотических товаров с витриной во всю стену. Рок становится все более коммерческой музыкой, происходит полный отход от духовных корней рока, рожденного и созданного для бунта. Новое поколение, пришедшее на смену поколению 60-х, требовало своего, собственного самовыражения, отрицающего современного положения вещей. К середине 70-х назрела необходимость в появлении чего-то нового - бунтующего и протестующего. Этим чем-то стал панк. Первые панк-рокеры с криками «эту музыку может играть каждый !» повыскакивали в Англии в 1975 году. Панк-рок мужал, но вылезти из подвалов и маленьких клубов ему не удавалось - вождя недостовало.

Успех так впечатлил, что уже стали говорить о ирландском вторжении. Первыми и громче всех заявили о себе «Ю-2». Начинали они с исполнения простеньких рок-н-ролльчиков, постепенно совершенствуя технику игры, они записали три альбома и стали довольно известными на родине. В 1982 году они встречаются с продюсером Брайном Иноу.Пройдя его школу, «Ю-2» выпустила в 1984 году свой знаменитый альбом «Незабываемый огонь», который тоько в Штатах разошелся  тиражом в 9 миллионов.Для группы, практически неизвестной, это был триумф. Следующий диск вышел только в марте 1987 года и уже в апреле стал золотым и занял первую строчку во всех хит-парадах, а все 10 его композиций возглавляли 10 таблиц популярности журнала «Мелоди мэйкер» - случай неслыханный со времен «Битлз». Пост-панк достиг своей вершины, потрясенная Америка наградила «Ю-2» титулом лучшей группы 80-х. Это была победа, но она что-то надломила в пост-панке, и он стал на глазах разваливаться. Но к счастью на поп-роке весь рок не основывается, еще со времен хард-рока рок раздваивается на два направления: собственно рок и тяжелый рок, впоследствии породивший некую своеобразную металическую культуру. Так вот, в тяжелой музыке дела складывались как нельзя лучше и она завоевывала все новые рубежы. Но к сожалению с момента появления хэви-метал она стала так называемым «андеграундом», т.е. подпольной музыкой, предназначенной не для всех. Начало 80-х прошло под победное шествие хэви-метала, но он становился все менее тяжелым и более коммерческим, что конечно большинству молодежи, желавшей все также буйствовать, не нравилось. И вот в начале 80-х начинает зарождаться новая музыка - трэш метал. Трэш вобрал в себя панк-рок и хэви метал, вобравши в себя жесткость, скорость первого и мелодичность второго. Трэш стал самым тяжелым направлением музыки, в основном это было достигнуто за счет доведения скорости игры до физического предела, максимальным искажением звука гитары ( благодаря все тому же эффекту Dis or io ) и максимальным убыстрением ритм-секции, которая стала походить на кононаду, за счет введения второй басовой бочки. Но трэш не состоял только из одной скорости, он был замечателен тем, что вместе со скоростью существовала мелодия, а частые резкие смены ритма сделали его неподражаемым. Трэш возник в Америки, и восновном как альтернатива начинающему становиться помпезным хэви-металу. Родителями трэша принято считать такие группы, как «Me allica», «Slayer», «Cel ic Fros ». В своем младенчестве трэш в основном воспевал агрессивность и воинственность, но очень скоро его уровень резко возрос и одновременно с усложнением музыки, трэш группы запели о насущных проблемых - о ядерной угрозе, политической нестабильности, протест наркотикам, абортам, самоубийствам, исторических ошибках человечества и вообще что же есть такое человек. Как я уже отмечал одним из первопроходцев этого стиля по  праву считается "Me allica".Ее  феномен заключается в  том,  что  без "сорокапяток" и  эффектных видеосюжетов,  выходя на сцену без грима, без трансляции композиций по радио и телевидению,  под аккомпанемент      насмешек солидной  музыкальной  прессы,  группа  не только встала во главе нового тяжелого андерграунда,  но и приобрела репутацию  супергруппы вне  его. "Me allica" играет "рафинированный металл",  свободный даже от "наследственных  примесей"  -  ритмическое  богатство композиций, предельная лаконичность музыкальных тем, скрытая динамика аранжировок мгновенно выделяют группу среди  множества  подобных, взявших за  основу  внешние  признаки  "металликовского" "металла".

Ценностное мировоззрение современного слушателя  рок-музыки. РЕФЕРАТ по МХК Выполнила: Диковская Вера 11”B” г. Владимир 2002 г Введение Рок - это не просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества. Не нужно быть слишком уж наблюдательным человеком, чтобы заметить, что именно молодежь уделяет музыке куда больше внимания, времени и средств, чем взрослые. Молодые – главные посетители концертов, участники дискотек, покупатели аудио и CD. Именно к ним обращаются эстрадные звезды и популярные группы. Хотя вот любители молодежной музыки подчас не только активны, но и агрессивны. Очевидно, главной потребностью, объединяющей симпатии к жанрам молодежной музыки, является потребность в развлечении. Оказалось, Рок, появившийся на Западе в 50-х годах стал полной противоположностью этой господствующей популярной музыке. Рок-музыка стала осмысленной, ценной, достойной изучения. Ничего не говорится прямо, одни намеки, дразнящие воображение. Он изначально создавался как способ самовыражения молодежи, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира. И тем не менее индустрия массовой культуры и ее идеологии пытались с самого начала направить деятельность рок групп в свое коммерческое русло. Но такие люди, как Bea les, стремились к неизвестному, более глубокому. Они были молоды, невероятно богаты, испытали практически все, что может изобрести чувственное воображение. Но были и такие моменты, когда они оказывались в духовном вакууме Вообще, большую часть своего существования рок был фрагментарным, выходя из штопора новых стилей и вариаций каждые несколько лет. И это вполне логично, учитывая, что сам этот жанр родился из смешения различных стилей. Корни рока можно искать в далекой древности: и в народной музыке, и в джазе, и в блюзе. В качестве обобщающего термина для широкого диапазона стилей специалисты используют термин “рок-н-ролл”. Однако в общеупотребительном смысле этому термину ставится в соответствие вполне определенное звучание. Поэтому более правильно для избежания путаницы использовать термин “рок”. На протяжении всей своей истории, рок показывает неразрешимую вечную дилемму отцов и детей. Как средство самовыражения молодого поколения, рок в глазах старшего поколения выглядит лишь как детское развлечение, подчас опасное и пагубное. Корни рока можно искать в далекой древности: и в народной музыке, и в джазе, и в блюзе, но поистине рок стал тем самым, что мы понимаем сейчас, лишь в 50-х годах. У истоков Рок а. Огромный вклад в развитие молодежной музыки внесли "Bea les", безусловно, они дали духовную основу рока, подготовили для него аудиторию слушателей, но они не могли основать рок с точки зрения музыки. в музыке "Битлз" появились элементы хард-рока . Дословно: жесткий  или  тяжелый  рок. Понятие  настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно  рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений.  Резкости в рок-музыке хватало всегда - первые рок-н-роллы именно поэтому раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной передаче музыкальных идей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Джон Леннон

А тут дело было серьезнее: рок-музыканты играли свою авторскую музыку, со своим видением и своим грандиозным зарядом протеста. «Машина времени» одной из первых стала исполнять песни только на русском языке. В свете этого фестиваль можно назвать этапным. Рок-музыканты наконец вышли на нормальную сцену, ни от кого не прячась. Там собрались тогда убежденные люди, профессионально и серьезно относящиеся к тому, что они делают и как музыканты, и как люди своей концепции. В то время как другие просто копировали «Битлз», предпочитая англоязычный рок. – А спустя много лет президент Ельцин наградил Андрея Макаревича... – Это было при мне. Я получал в тот день орден «За заслуги перед Отечеством»... – Как Вы относитесь к творчеству Юрия Шевчука? – Шевчук – продолжатель лучших традиций рока, рок-трибун, у него болевое и конфликтное ощущение происходящего. Его невозможно не уважать. Он говорит о самом главном, и говорит страдая, у него много печали и боли. Для меня его творчество – один из образцов современной российской рок-музыки, в которой все сочетается: и музыкальная сторона, и гражданственность, и патриотизм

скачать реферат Мировоззрение слушателей рок-музыки

РЕФЕРАТ по МХК на тему: Ценностное мировоззрение современного слушателя рок-музыки. Выполнила: Диковская Вера 11”B” Проверила: Дрозд Карина Владимировна г. Владимир 2002 г План. I. Введение. 1) Молодежь в роли современного слушателя. 2) Популярная музыка и рок. 3) Небольшое введение в само понятие «Рок». II. Ценности рока на разных периодах его развития. 1) У истоков рока. 2) Рок 60-х. 3) Рок 70-х. 4) Рок 80-х. 5) Рок 90-х. III. Рок как средство выражения отношения к современному миру. Введение Рок - это не просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества. Не нужно быть слишком уж наблюдательным человеком, чтобы заметить, что именно молодежь уделяет музыке куда больше внимания, времени и средств, чем взрослые. Молодые – главные посетители концертов, участники дискотек, покупатели аудио и CD. Именно к ним обращаются эстрадные звезды и популярные группы. Хотя вот любители молодежной музыки подчас не только активны, но и агрессивны. Очевидно, главной потребностью, объединяющей симпатии к жанрам молодежной музыки, является потребность в развлечении.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Хедлайнеры

Дураки думали, что это всерьез. Умные улыбались. “Вся эта задумка не больше чем забава с изобретением нового звучного словца, – признавался мне Илья впоследствии. – В принципе, мне всегда хотелось изобрести такой термин... Но когда его схватили, растиражировали, развели вокруг него целые дебаты – меня это стало чрезвычайно забавлять”. Вскоре по моей просьбе Лагутенко написал для “Harper’s Bazaar” целый трактат об идеологии современной рок-музыки и женском роке. Я немного продюсировал этот материал, но практически не редактировал. Текст у Ильи получился безупречный. Статья заканчивалась целым манифестом, глубина которого для российского рок-музыканта выглядела уникальной. Собственно говоря, именно в этом тексте оказались заложены все те тезисы мировоззрений Ильи, которые он по тем или иным причинам не доносил до прессы. Судите сами. “Наше время стирает границы определений и жанров в искусстве и масс-культуре – и неустанно выстраивает новые, – с уверенной хваткой бывалого искусствоведа рассуждал Лагутенко. – Мы покупаем пластинки и судим о них все по тем же критериям – внутреннее и внешнее содержание

скачать реферат Элвис Пресли: Жизнь и творчество

Ну а после смерти Элвиса только Куин смог продолжить славные традиции рок- музыки и к сожалению со смертью Меркури в начале 90-х пожалуй что славные традиции рока остались в прошлом и действительно 90-е остались за поп- музыкой, а рок остался на задворках музыкальной культуры. Вот и подумаешь о роли личности в истории. Иными словами рок был жив до тех пор, пока было кому зажигать, когда был эдакий флагман, на который можно было ориентироваться всем остальным рок-музыкантам. Утратив его мы потеряли и рок-музыку в целом и до рождения нового флагмана едва ли нам стоит на что- то рассчитывать в современной музыке к сожалению.Чего же нам дали эти трое великих?Элвис наполнил воздух словно бы электричеством в своих рокерах начиная с 54 года в таких песнях как ha `s all righ (Mama) и с его появлением рок-н- ролл стал жестко звучать и наполнился многими элементами современного звучания рок-музыки и именно им были заданы почти все современные стандарты в музыке, безусловно внедряя их Элвис набил себе ни одну шишку на противостоянии со стороны общественности.

 Популярная история музыки

В настоящее время к поп-музыке принято относить все явления коммерческой музыкально-развлекательной индустрии, в том числе и многочисленные шлягеры. Поп-музыка включает в себя стили и направления разнородного происхождения: фолк и кантри (традиционный музыкальный фольклор белого сельского населения Соединенных Штатов Америки); соул, в котором элементы ритм-энд-блюза соединены с традициями религиозных песнопений госпел и спиричуэл; фанк, представляющий собой соединение госпела с танцевальной музыкой африканского происхождения; регги (с элементами традиционной музыки народов Карибского бассейна); диско (танцевальные мелодии европейских дискотек); рок-музыки, а также многих других смешанных стилей (джаз-рок и т. д.). В настоящее время рок-музыка не относится к поп-музыке и является самостоятельным музыкальным направлением. Поп-музыка приходит к слушателям через радио и телевидение, но основным средством ее распространения все же является грамзапись. Современным рынком сбыта музыкальной продукции совместно владеют около 10 англо-американских фонографических концернов, имеющих тесные связи с радио и телевидением различных стран мира, с концертными организациями, представителями прессы, магазинами и дискотеками, на которых раскручиваются различные произведения поп-музыки

скачать реферат Group 1850

Group 1850Group 1850 Хотя голландцы из "Group 1850" мало известны современному слушателю, тем не менее они являются практически первой психоделической группой, появившейся в континентальной Европе. Начало этой истории было положено в ноябре 1964 года, когда в Гааге под вывеской " he Kli s" собрались Петер Сьярдин (вокал), Тревор Дирксен (гитара), Каспар Киберт (ударные), Крис Зиек (бас) и Яскес де Джонг (гитара). Поначалу "Kli s" были обычной бит-группой, но вскоре в ее творчестве появились прогрессивные элементы, позволившие команде опередить время. После знакомства музыкантов с Хьюго Гордийном, ставшего их менеджером, название ансамбля сменилось на "Group 1850". Свой первый концерт под новой вывеской коллектив отыграл в марте 1966 года. Группа тогда исполняла музыку, подпадающую под определение авангардный рок и немного схожую с творчеством "Mo hers of i ve io " Фрэнка Заппы. Зато на сцене Сьярдин брал пример с "развеселых" банд типа " he Move" и " he Who" и нещадно калечил свой орган. Кстати, к середине 1966-го Петер остался один из оригинального состава, а компанию ему теперь составляли Рууд Ван Буурен (бас), Даниэль Ван Берген (гитара, клавишные), Беер Клаассе (ударные) и Роб де Рийк (бас, флейта).

скачать реферат Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре

Основные средства выстраивания собственных "картинок" у ELP в “Pic ures a a Exhibi io ” - тембры и жанры. Используя стили динамичной хард-роковой композиции и рок-баллады, а также сопоставляя в первой лирической кульминации мощное синтезаторное звучание и акустическую гитару, музыканты создают причудливые, яркие образы. Музыкальная изобретательность, богатство красок и живая изобразительность, отличающая оригинальное произведение Мусоргского и редко противоречащая выразительности содержания в рок-интерпретации его произведения, остается важнейшим базисом и в “Pic ures a a Exhibi io ”. Однако в новом видении культового произведения появляется более близкая современному слушателю культура подачи материала. Как явление эпохи постмодернизма, прогрессивный рок владеет приёмами обязательного введения зрителя-слушателя в художественное пространство произведения. Изобразительность синтезаторных тембров и эффектов здесь настолько очевидна, что рок-публика, понимая содержание музыки, непосредственно, вербально вмешивается в синтезаторные рефрены-связки между частями, и этим самым участвуют в происходящем на сцене действии, продвигая вместе с музыкантами сюжет в следующую фазу. "Prome ade" исполнена в тяжёлых, торжественных тембрах органа (Этот прием исполнения можно отнести и к начальной стадии развития готического рока (Go h Rock), одного из родственных прогрессивному року стиля).

скачать реферат Закат естественнонаучного материализма и христианское мировоззрение

В современных же музыкальных произведениях такого положительного воздействия уже, как правило не обнаруживается, что свидетельствует об определенной утере современной музыкой "логосной ориентации". Так, в ряде экспериментов было выявлено, что некоторые растения, например, при звуках музыки тяжелого рока испытывали угнетение своих жизненных функций и, в конце концов, погибали. В других опытах растения "отклонялись от источника звука, как будто бы хотели уйти от губительного действия этой музыки. Чтобы убедиться в достоверности такой реакции, растения поворачивали на 180, и они вновь отклонялись от источника рок-музыки. Поистине, для них это была роковая музыка".1 Можно предположить, что онтологическое основание этой музыки имеет явную "антилогосную направленность". И здесь поневоле вспоминается известный персонаж, противящийся во всем Богу, хотя и пытающийся своей деятельностью Ему подражать. В обществе, "просвещенном" картезианско-материалистическим мировоззрением, этот персонаж принято лишать бытийном статуса и помещать в некие аллегорические рамки.

скачать реферат Ценностный спектр музыкальных жанров: синхронические и диахронические аспекты

В последние годы было проведено несколько исследований ценностей, приписываемых реципиентами музыке в целом и отдельным ее жанрам, по методике «Ценностный спектр» Д.А. Леонтьева (Леонтьев, 1997). Методика представляет собой список из 18 наиболее абстрактных ценностей, составленный на основе перечня бытийных ценностей А.Маслоу. Задача испытуемых состоит в том, чтобы в столбцах, соответствующих оцениваемым объектам, отметить галочками, какие ценности присущи каждому из объектов. В качестве объектов оценивания обычно выступают «рок-музыка», «классическая музыка», «авторская песня» и «эстрадная песня», а также общие понятия «музыка» и «жизнь». В исследовании Ю.А.Волковой и Д.А.Леонтьева, проведенном в 1987 году, опрос производился среди слушателей концертов авторской и рок-музыки. Было показано, что аудитория рок-музыки воспринимает ее как явление, родственное не столько искусству, сколько реальной жизни, выделяя прежде всего такие присущие ей ценности, как уникальность, игра, смысл, целостность, жизненность, самодостаточность.

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Ценности в музыке и влияние музыки на личность

Полученные данные можно интерпретировать следующим образом: - У аудитории авторской песни понятия «авторская песня»и «рок-музыка» коррелируют с понятием «жизнь», а также между собой, что можно интерпретировать как восприятие этих двух понятий не в качестве явлений развлекательного характера, а как непосредственно связанных с реальной жизнью по своим ценностным характеристикам, и схожем отношении к обоим жанрам. Это можно объяснить неким растворением в нынешнее время авторской песни в рок музыке – многие рок музыканты воспринимаются сами являются авторами своих песен, и больше не исполняют песни других композиторов, как вокально-иструментальные ансамбли в 70-80ые годы. При этом необходимо отметить отрицательную корреляцию рок музыки с понятием «классическая музыка». Это можно объяснить тем образом рок музыки как неакадемического жанра, который сформировался в настоящее время. У аудитории эстрадной песни понятие «эстрадная песня» коррелирует с понятием «музыка», что как нельзя лучше показывает отношение слушателей эстрады к восприятию музыки как таковой.

скачать реферат Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе

Есть основания считать некоторые формы современной рок-музыки нынешним городским фольклором. Ведь создателями и исполнителями ее зачастую являются «непрофессионалы»: врачи, инженеры, учителя, журналисты и др. Без специальной музыкальной подготовки они становились известными певцами, если записанные ими песни находили массовую аудиторию (А. Макаревич, В. Цой, Ю. Шевчук и др.). Отличительным признаком рок-музыки является обязательное наличие электронно-акустической среды, одновременно разделяющей и связывающей исполнителей рок-музыки со слушателями. В этом отношении рок стал первым в истории мировой культуры 100%-но опосредованным исполнением музыки. И на концертах, и в случае звукозаписи исполнители пользуются микрофонами и (или) электроинструментами. А слушатель в любом случае воспринимает акустический сигнал не от исполнителя непосредственно, а от электронно-акустического устройства: «колонки», «динамики», «наушники», «громкоговорители» и прочие. Рок по своему происхождению опосредован, ретрансляционен. И если все предыдущие музыкальные стили нуждались в микрофоне и «колонках» только для усиления того, что вполне возможно исполнять и без «аппарата», то рок сразу зазвучал из «динамика», встроенного в проигрыватель или радиоприемник.

скачать реферат Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века

СодержаниеВВЕДЕНИЕ Глава 1 Рок-музыка – феномен постмодернистской реальности Рок-музыка как предмет философско-культурологического анализа Рок-музыка в контексте постмодернизма ГЛАВА 2 Аксиологическая составляющая рок-музыки 2.1 Ценностное пространство западной рок-музыки 2.2 Ценности российской рок-музыки ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение В западной культуре XX века рок-музыка занимает особое место. Сформировавшаяся около 40 лет назад, она пережила период бурного расцвета и распространилась по всем регионам мира. В процессе своего развития она пережила несколько стилистических модификаций и стала каналом превращения субкультуры американских негров в один из самых влиятельных элементов современной мировой музыкальной культуры. Обладая специфической простотой музыкальных выразительных средств, рок-музыка оказала сильное эмоциональное и мировоззренческое воздействие на свою аудиторию, к которой в первую очередь принадлежала значительная часть молодежи из стран западно-европейской культурной ориентации. Нетипичные для культуры последних веков формы поведения ее любителей на концертах (превращавшихся подчас в настоящие массовые радения), а также экстатические реакции при прослушивании записей в наиболее репрезентативных для рок-музыки стилях и привлекли внимание сначала общественности, а вскоре - и специалистов из разных областей музыкальной науки.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

В книгах современных авторов звучит прекрасная тема охраны и сбережения нашей природы. Сергей Залыгин считает, что перед лицом той катастрофы и той трагедии, которая надвигается на нас, уже сегодня нет более главной и существенной задачи, чем экология. Можно было бы назвать произведения Астафьева, Белова, Распутина (в том числе и его последние - о Сибири и Байкале), Айтматова и многих других. С темой охраны природы тесно смыкаются и нравственные проблемы, поиски ответа на «вечные» вопросы. Так, например, в романе Чингиза Айтматова «Плаха» обе темы - гибель природы и безнравственность - дополняют друг друга. Поднимает темы общечеловеческих ценностей этот писатель и в новом своем романе «Богоматерь в снегах». Из нравственных проблем писателей сильно волнует моральное одичание части нашей молодежи. Это заметно даже иностранцам. Один из зарубежных журналистов пишет: «Люди Запада. подчас знают о некоторых исторических событиях в Советском Союзе больше, чем русская молодежь. Такая историческая глухота. привела к развитию поколения молодых, не знающих ни злодеев, ни героев и поклоняющихся разве что звездам западной рок- музыки».

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Заметно, что современная публика стала требовательнее, ее уже не устраивают низкокачественные записи. Современный слушатель получил широкий доступ к мировой музыкальной культуре, стал более разборчив. Прогресс в звукозаписи за последнее десятилетие огромен. Заметен рост мастерства как профессионалов, так и любителей. Качество аранжировок и звука советского периода развития музыки в нашей стране ни в какое сравнение не идет с современным. Н. Старченков полагает, что, когда речь идет о возможности заработать большие финансовые средства, всегда найдутся люди, которым этим займутся. Самиздат при советской власти, во всяком случае в последние годы своего существования, представлял собой некую подпольную нелегальную организацию, мафию, которая зарабатывала огромные средства, раскручивая тех же О. Митяева, А. Розенбаума (цена записи 90-минутной кассеты была в пять раз выше, чем концертное выступление) и других. После одного концерта в Новосибирске, кассеты А. Галича через несколько дней продавались по всей Сибири. Казалось бы, запрещенное творчество. Это наводит на мысль, что на самом деле негласное разрешение было.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность

Понятие настолько всеобемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. Резкости в рок-музыке хватало всегда первые рок-н-роллы именно поэтому раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как "Блю чиэр" и "Крим" (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появились и в музыке "Битлз", "Роллинг Стоунз", "Ярдбердз"). Композиции в стиле "хард-рок" вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. В хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером гитаристом, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения.

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

И рядом с ними дети, которые тоже ни во что не верят, кроме культа грубой силы и сиюминутных удовольствий. Они создают свой мир, строят свою жизнь, в которой преобладает мелкий бизнес, рок-музыка, секс, безделье. По данным волостного управления, на две тысячи населения в 1993 году родилось всего 7 младенцев. За этот период похоронено около 40 человек, из которых половина – мужчины от 23 до 55 лет, умершие от отравления алкоголем и от травм, полученных в результате аварий на дорогах и в пьяных драках. На 1 февраля 1995 года в Коткозере было зарегистрировано 78 человек, не имеющих никакой работы, из 490 человек трудоспособного населения. Для возрождения нормальной жизни коткозерцев нужна была сильная духоподъемная личность. Ею оказался директор А.З.Андрейко, который начал с создания современной материальной базы школы, призванной в перспективе стать духовным центром преобразования с.Коткозера. Алексей Захарович выявляет сквозные проблемы внешнего порядка, без решения которых невозможны полноценное развитие детей и подготовка их к жизни в условиях с.Коткозеро. Проблема первая – беспомощное, трагическое положение сельской семьи.

скачать реферат Общая характеристика нетрадиционных религий и их классификация. Причины распространения нетрадиционных религий в современной России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении отметим, что новые религиозные течения проявляются и распространяются потому, что на них существует реальный спрос. Как в былые времена, так и сейчас есть много людей, желающих изменить свое мироощущение, стремящихся к поиску истины, просветленному развитию. Тем более это понятно в наше трудное время, в период беспрецедентного культурно- морального кризиса. Особенно это касается молодежи с ее максимализмом и тягой к новому, экзотическому. А ведь нетрадиционные вероучения умело используют фрагменты различных древних культов и достижения современных наук. Здесь вера в Бога сочетается с ролью биоэнергетических полей, а в обрядах – оздоровительные комплексы с рок-музыкой. Служба сопровождается пением под гитару, причем использует современный разговорный язык. Официально признанные религии (православие, ислам, иудаизм и др.) могут не отвечать внутренним потребностям новых верующих, и они идут в нетрадиционные организации. Такая практика не противоречит Федеральному закону «О свободе совести и религиозных объединениях», принятому в 1997г. Однако следует различать религиозные организации и секты, которые в своей деятельности не нарушают законодательство, и секты тоталитарные, с криминогенной направленностью, деятельность которых сопряжена с причинением вреда здоровью граждан, с иными посягательствами на права личности.

скачать реферат Борис Чайковский - путь в искусстве

В своих сочинениях этот композитор затрагивает вечные проблемы бытия, решает спор между добром и злом. Но и в самых трагических моментах -–что очень важно — всегда с позиции добра. В этом – оптимизм его творчества. Заключение Органично впитав некоторые черты творческого метода Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, отчасти Бартока, отдедельные «приметы» классического стиля прошлых эпох, композитор предстает перед требовательным, современным слушателем как большой мастер, мыслящий ясно, оригинально. Его музыка обладает неоспоримым и важным достоинством, она обращена к самой широкой аудитории, ибо образный строй ее, при всей сложности и профессиональной «изощренности», апеллирует к естественному чувственному восприятию мира звуков. Она дышит человечностью и эмоциональной глубиной. Мы слущаем музыку Б. Чайковского. Она действительно звучит сегодня – не для одного человека, а для многих. И многие понимают, что хочет сказать композитор. Список литературы А. Б. Чайковский Гражданственность и духовность Муз. жизнь,1985,№17, с.8 Григорьева Г. Музыка человечная и глубокая тв-во Б. Чайковского-Сов. музыка.1977, № 6, с.15—19 Григорьева А., Головин А. О музыке Б. Чайковский – сов. музыка,1985,№10, с.8-15 Григорьева Г. Инструментальные концерты Б.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.