телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Образование, учебная литература -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыкальные направления в джазовой музыке

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Музыкальные направления в джазовой музыке Хаус (House) В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки - хаус. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди-джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraf werk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки - диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом - музыка для счастливых. Классический хаус прост: бит - четыре четверти: 1 2 3 4 и не слишком быстрый темп (120 ударов в минуту), соответствующий сердцебиению танцора. Многие полагают, что барабанные сэмплы, используемые в классике от MFSB "Love is he message" - это фундамент хауса. Также широко используется развеселый вокал в духе соул. Гараж (Garage) В то время как чикагские ди-джеи экспериментировали с драм-машиной нью-йоркские ди-джеи в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Leva родили другое, не уступающее в популярности на танцполе хаусу направление - гараж /Garage/ (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью-Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых. Что такое гараж - это прежде всего вокал в духе соул, а затем бит. Гараж - это глубокая клубная музыка с корнями в ритм-н-блюзе. Послушайте примадонну британского отделения гаража - Ul ra a e и вы почувствуете что такое гараж. Дип Хаус (Deep House) "Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов. Эйсид Хаус (Acid House) Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Rola d B303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phu ure. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту). Транс ( ra ce) Это нечто среднее между амбиентом и эйсид-хаусом. Транс значительно безопаснее для барабанных перепонок, чем любое техно, но под него можно отлично танцевать. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", транс редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту). Прогрессив (Progressive) Прогрессив - это разновидность хауса. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным битом в 120 - 130 bpm.

Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или хардкор), а именно плывет. Третий и наиболее явный элемент - барабан. Это - быстрый брейк-бит. Барабаны отличаются от хауса и скоростью и сэмплом. Хаус - 120 ударов в минуту, джангл - намного быстрее. Сэмпл хауса - 1 2 3 4, в то время как брейк-бит джангла - что-то вроде 1 2 33 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый брейк-бит джангла перекрывает другие. И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени). Эмбиент (Ambie ) По-английски это слово значит нечто вроде "омывающий, обтекающий со всех сторон". Эмбиентная музыка сродни усыпляющему газу. Тихий шелест, писки, вздохи, гудки далеких тепловозов и взмахи крыльев летучих мышей. Никаких барабанов и пения. Добавь сюда немного Pi k Floydовского "Dark Side Of he Moo ", приправленного всевозможными современными звуковыми эффектами и обработками. Для танцев не подходит. Это электронная экспериментальная музыка, идеальна для прослушивания дома. Габба (Gabber) Габба - это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Например мэллоу, хардкор, хардтранс и т.д. Габба - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии. Крупнейший организатор - "ID& " проводит ежегодно множество габба-акций в Западной Европе. Хотите габбу - приезжайте в Европу. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Становление джаза

Однако в тексте самой книги я по возможности указывал основные источники, и читатель легко определит, какие из них я особенно ценю. Что касается биографических данных, то в тех случаях, когда не было иных источников, я использовал «Новую энциклопедию джаза» Леонарда Фезера [24] *, «Кто есть кто в джазе?» Джона Чилтона [13]. Хотелось бы отметить также фундаментальный труд Брайана Раста «Джазовые грампластинки 1897-1942» [75]. * Здесь и далее в квадратных скобках указывается порядковый номер в библиографии (см. с. 354). — Прим. ред. Но главной опорой для меня были, разумеется, грампластинки. Я внимательно прослушал, стараясь придерживаться хронологии, практически все основные грамзаписи джаза: большую часть записей крупнейших мастеров джаза, значительное число пластинок, записанных менее видными музыкантами, и очень много вспомогательного материала, который, по моему представлению, мог пролить свет на различные направления джазовой музыки. Например, я поставил перед собой задачу прослушать все, что было выпущено до 1925 года и хотя бы отдаленно напоминало джаз

скачать реферат Зарубежное искусство второй половины ХХ века

К 1920 году джаз стал известен, иногда в виде довольно неумелых имитаций, всюду в Соединенных Штатах Америки. Через десять лет его стали исполнять и слушать в большинстве крупных городов Европы. К 1940 году его уже знали во всем мире, а к 1960 году он был повсеместно признан как самостоятельный музыкальный жанр, даже как особый вид искусства. Джаз никогда не был популярной музыкой. Несомненно, время от времени отдельные формы джаза становились популярными: так было с “джазовой” музыкой 20-х, со “свингом” 1935 - 1945 гг., так обстоит дело со стилем “ритм-энт-блюз” сегодня (конечно, популярность в бывшем СССР эти стили не имели). В данном случае будет уместно говорить о так называемом “псевдоджазе” - все вышеперечисленные направления имели какие-то небольшие элементы джаза и “выдавались” за настоящий джаз, и слушатели, покупавшие такие пластинки, как правило не разбирались в джазе. Но подлинный джаз - тот, который сами джазмены считают своей музыкой, - редко приобретает сколько-нибудь широкую популярность. Джаз оказывал и продолжает оказывать влияние на всю современную музыку. “Рок”, “фанк” и “соул”, эстрадная музыка, музыка кино и телевидения, значительная часть симфонической и камерной музыки заимствовали многие элементы джаза.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
508 руб
Раздел: Акварельные
Набор контейнеров для хранения "Avent".
Контейнеры для хранения продуктов Philips Avent универсальны, просты в использовании и "растут" вместе с Вашим ребенком.
1294 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Лото "Дом".
Игра состоит из 4 больших таблиц с изображениями кухни, ванной, детской комнаты и гостиной, 24 маленьких карточек с изображениями
401 руб
Раздел: Лото детское
 Популярная история музыки

В настоящее время к поп-музыке принято относить все явления коммерческой музыкально-развлекательной индустрии, в том числе и многочисленные шлягеры. Поп-музыка включает в себя стили и направления разнородного происхождения: фолк и кантри (традиционный музыкальный фольклор белого сельского населения Соединенных Штатов Америки); соул, в котором элементы ритм-энд-блюза соединены с традициями религиозных песнопений госпел и спиричуэл; фанк, представляющий собой соединение госпела с танцевальной музыкой африканского происхождения; регги (с элементами традиционной музыки народов Карибского бассейна); диско (танцевальные мелодии европейских дискотек); рок-музыки, а также многих других смешанных стилей (джаз-рок и т. д.). В настоящее время рок-музыка не относится к поп-музыке и является самостоятельным музыкальным направлением. Поп-музыка приходит к слушателям через радио и телевидение, но основным средством ее распространения все же является грамзапись. Современным рынком сбыта музыкальной продукции совместно владеют около 10 англо-американских фонографических концернов, имеющих тесные связи с радио и телевидением различных стран мира, с концертными организациями, представителями прессы, магазинами и дискотеками, на которых раскручиваются различные произведения поп-музыки

скачать реферат Мировоззрение слушателей рок-музыки

Исполнители хард-рока в текстах песен стали изучать темные уголки человеческой души, поднимать философские тематики, отражать оккультные знания, рассматривать христианство и сатанизм. Хард-рок стал первым музыкальным направлением, использующим тяжелое звучание. У истоков хард- рока стояли такие всемирно известные группы, как «Deep Purple», «Black Sabba h» и «Led Zeppeli ». Поистине гигантами хард-рока стали «Deep Purple». Их история началась в 1968 году, когда британская рок-сцена представляла собой очень интересную картину. Отходила в прошлое "власть цветов" - вершина движения хиппи. Разной музыки было очень много, в хит-парадах соседствовали инструментальные пьессы Х.Монтенегро, "Битлз", Луис Армстронг, Эстер и Аби Офарим. Сфера рок-музыки расширялась. Привлечение джазовых или симфонических элементов было еще в новинку, но уже не вызывало удивления. Рок еще не успел, как сегодня, рассечься по разным возрастным, социальным, культурным слоям, когда каждый занимается своим делом. Взаимовлияние было очень сильным. В феврале 1968 года три английских музыканта решили создать новую группу. Это были Джон Лорд, Ян Пейс и Ритчи Блэкмор. Все трое были довольно известны в мире английского рока.

 Луи Армстронг Американский Гений

По другому пути пошел Армстронг. Один из величайших парадоксов в истории джаза состоит в том, что он сам не считал себя в первую очередь джазовым исполнителем. Когда Армстронг начинал учиться музыке, термин «джаз» еще не появился, а сама джазовая музыка не выделилась окончательно в самостоятельное музыкальное направление. Она представляла собой не определившееся до конца ответвление регтайма. Недаром музыканты так часто называли тогда джаз регтаймом. Как это ни покажется удивительным, но в своих интервью и воспоминаниях Армстронг очень редко употребляет слово «джаз» и ни разу не называет себя «джазменом». Подавляющую часть сыгранной им на протяжении всей карьеры музыки составляли пьесы из репертуара танцевальных оркестров. Важное место в его творчестве занимали также выступления в качестве эстрадного артиста театра, кино, радио и телевидения. Конечно, наряду с этим он исполнил также множество замечательных произведений чисто джазовой музыки, но все же джаз оставался для него на втором месте. Взгляды Армстронга на музыку, его исполнительская манера начали формироваться еще в приюте

скачать реферат Становление классического джаза

К 1920 году джаз стал известен, иногда в виде довольно неумелых имитаций, всюду в Соединенных Штатах Америки. Через десять лет его стали исполнять и слушать в большинстве крупных городов Европы. К 1940 году его уже знали во всем мире, а к 1960 году он был повсеместно признан как самостоятельный музыкальный жанр, даже как особый вид искусства. Джаз никогда не был популярной музыкой. Несомненно, время от времени отдельные формы джаза становились популярными: так было с “джазовой” музыкой 20-х, со “свингом” 1935 - 1945 гг., так обстоит дело со стилем “ритм-энт-блюз” сегодня (конечно, популярность в бывшем СССР эти стили не имели). В данном случае будет уместно говорить о так называемом “псевдоджазе” - все вышеперечисленные направления имели какие-то небольшие элементы джаза и “выдавались” за настоящий джаз, и слушатели, покупавшие такие пластинки, как правило не разбирались в джазе. Но подлинный джаз - тот, который сами джазмены считают своей музыкой, - редко приобретает сколько-нибудь широкую популярность. Джаз оказывал и продолжает оказывать влияние на всю современную музыку. “Рок”, “фанк” и “соул”, эстрадная музыка, музыка кино и телевидения, значительная часть симфонической и камерной музыки заимствовали многие элементы джаза.

скачать реферат Ценности в музыке и влияние музыки на личность

В настоящее время нельзя определить какой-либо доминирующий жанр музыки - именно развитие индустрии и коммерциализация музыки стерли границы самих музыкальных направлений, да и, соответственно, различия в их популярности. Следовательно, различия находятся не в самой музыке, а в её слушателе, а если сказать точнее, то скорее в его слушании этой самой музыки. Как происходит это слушание, чем оно определяется, имеет ли оно какие-нибудь закономерности, какой характер оно несет? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обратиться непосредственно к самому слушателю. Конечно, слушание имеет индивидуальный характер, и было бы глупо спорить с тем, что каждый человек воспринимает что-либо по своему, но нельзя отрицать, что существуют некие общие критерии предпочтения того или иного жанра для определенной аудитории. Основа этих критериев лежит, все-таки, не в каких-то акустических особенностях музыкальных произведений (хотя они тоже играют какую-то роль), а в личностном смысле , который слушатель вкладывает в ту или иную песню, композицию, пьесу. Т. Адорно (1999) даже выделял на этой основе несколько типов слушателей, основываясь на характере слушания: хороший слушатель, потребитель культуры, эмоциональный слушатель, рессантиментный слушатель, джазовый слушатель и т.д., однако, говоря при этом о социальной природе такой типизации , связывая каждый тип с некими социальными группами.

скачать реферат ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Названия растений: ho ey-dew — медвяная роса. Названия животных: grizzly — большой серый медведь. Этнографические реалии: Быт. а) пища: hamburger — булочка с рубленым бифштексом. б) одежда: parka — одежда эскимосов. в) жилье: wiguam — жилище североамериканских индейцев. г) бытовые заведения: saloo — питейное заведение. Транспорт. а) средство передвижения: subway — метро. б) водители: cowboy — водитель-лихач. Труд. а) люди труда: lumberma — лесоруб. б) орудия труда: ha d-car — ручная тележка. в) организация труда: ra ch—ранчо, большая ферма. г) отдых: dude ra ch—пансионат. Искусство и культура. а) литература: персонажи, афоризмы, крылатые слова. б) фольклор: Bill Pecos—Билл Пекос — «ковбой дикого Запада», якобы прорывший русло реки Рио-Гранде. в) музыка: cou ry—«сельская музыка» горных районов юга США; blues — блюз: 1) героическая песня негров; 2) форма джазовой музыки; 3) парный бальный танец. г) музыкальные инструменты: ba jo—банджо, струнный щипковый музыкальный инструмент, используемый в джазе. д) театр. е) исскусство и предметы искусства: pop-ar , o -arm —направление в современном авангардистском искусстве. ж) обычай, ритуалы: i augura io — торжестенное введение в должность президента США. з) праздники: July he Fоur h — «Четвертое июля», День независимости США. и) мифология: Goоdy Halle — «Душка Халлет» — ведьма, будто бы обитавшая на пустынном побережье п-ва Кейн-Код в XVIII веке и причинявшая беды морякам. к) культы: Mormos — мормоны, Quakers — квакеры, aber acle — молитвенный дом мормонов, calume — трубка мира. л) календарь: I dia summer — бабье лето. Этнические объекты. а) этнонимы: Apache—апач, индеец племени апачей. б) клички: hauks—«ястребы», сторонники войны; doves —«голуби», сторонники мира. в) название лиц по месту жительства: Michiga er — мичиганец, житель штата Мичиган. Меры и деньги. а) единицы мер: foo —фут (30,4 см), bushel—бушель (ок. 35,2 л). б) денежные единицы: а pe y—цент, a dime — 10-тицентовик.

скачать реферат Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)

В помощь педагогам в вокальной работе по алгоритму Д.Е.Огородновым была составлена памятка, в которой содержатся рекомендации автора. Вот лишь некоторые из них: “1. Чтобы слух следил за голосом, следи неотрывно за движением руки. Рука и глаз дружны, как слух и глаз. 2. Хочешь работать перспективно – работай фундаментально. Фундамент голоса – внизу диапазона. Там же – кладовая тембра. Там же – свободная, выразительная артикуляция. Выявляй сначала и развивай нижний отрезок диапазона, а затем середину. “ Д.Е.Огороднов является одним из основателей и методическим лидером особого направления детского вокально-музыкального воспитания. ”Дети, воспитанные в рамках его методики, любят петь, поют музыкально, эиоционально переживают музыку, процесс интонирования.” Таково мнение известного ученого-исследователя В.В.Емельянова. Продолжая традиции Д.Е.Огороднова, Емельянов создает “Фонопедический метод развития голоса”, который получил широкое распространение не только среди профессионалов- вокалистов, но и среди простых любителей пения.

Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
949 руб
Раздел: Глобусы
Рулон для плоттера и инженерных машин, А1+, 610 мм x 45 метров, 50 мм, 90 г/м2.
Формат: А1+ Ширина рулона: 610 мм. Длина: 45 метров. Диаметр втулки: 50 мм. Плотность: 90 г/м2. Белизна: 146% (CIE).
538 руб
Раздел: Для принтеров, плоттеров
скачать реферат Развитие рок-музыки

Альбом группы был на 4-ом месте в хит-парадах.Вскоре "Iro Maide " начала гастролировать самостоятельно. Диск "Killers", выпущенный в 1981 году, принес группе между народную популярность; почти весь год группа интенсивно гастролиролировала по всему миру. В том же году в составе появился вокалист Брюс Диккенсон, вместе с которым "Iro Maide " заработала статус "супергруппы". Великолепные рецензии получил альбом "Седьмой сын седьмого сына"(1988). По итогам 1989 года "Iro Maide " признана личшей группой года (журнал "Me al Hammer"), а Диккинсон - лучшим вокалистом. Также внимания заслуживает германская группа «Hellowee », внесшая большой вклад в хэви метал. Ее отличительной чертой является, то что на протяжении всего своего творчества она пытается соединить два музыкальных направления - хэви метал и классику. Не зря многие музыкальные критики окрестили ее музыку как «вагнеровский метал». Позже «Hellowee » производит еще одно слияние стилей, в ее музыке появляется народные славянские напевы. Да, хэви метал стал поистине неким миксером, вобравшим в себя музыку различных направлений и классику, и народную музыку и рок-н-ролл, но в основе всего по прежнему лежит бессмертный негритянский блюз.

скачать реферат Музыка ХХ века

В  марте 1980 года "Iro Maide " отправилась на концерты по Англии, в качестве группы, сопровождающей выступления "Judas Pries ". Альбом группы был на 4-ом месте в хит-парадах. Вскоре "Iro Maide " начала  гастролировать  самостоятельно. Диск "Killers",  выпущенный в 1981 году, принес группе между  народную популярность;  почти весь год группа интенсивно гастролиролировала по  всему  миру. В  том же году в составе появился вокалист Брюс Диккенсон, вместе с которым "Iro Maide " заработала  статус "супергруппы". Великолепные  рецензии  получил  альбом  "Седьмой сын седьмого сына"(1988). По итогам 1989 года "Iro Maide " признана личшей группой года (журнал "Me al Hammer"),  а Диккенсон - лучшим  вокалистом. Также внимания заслуживает германская группа «Hellowee », внесшая большой вклад в хэви метал. Ее отличительной чертой является, то что на протяжении всего своего творчества она пытается соединить два музыкальных направления - хэви метал и классику. Не зря многие музыкальные критики окрестили ее музыку как «вагнеровский метал». Позже «Hellowee » производит еще одно слияние стилей, в ее музыке появляется народные славянские напевы.

скачать реферат Ценностное мировоззрение современного слушателя рок-музыки

Хард-рок, так же как и в свое время рок-н-ролл, был резок и агрессивен, но в отличие от панка он предполагает хорошее владение инструментами, и в нем агрессивность присутвует не как тупая озлобленность на все и вся, а как выражения отвращения к темным сторонам человека. Естественно, хард-рок не был чем-то совершенно новым, он лишь вобрал в себя самые яркие и выразительные черты других направлений, в хард-роке можно увидеть и классическую музыку, и  черный блюз, и рок-н-ролл, одновременно с этим хард-рок привнес в музыку множество новшеств. Исполнители хард-рока в текстах песен стали изучать темные уголки человеческой души, поднимать философские тематики, отражать оккультные знания, рассматривать христианство и сатанизм. Хард-рок стал первым музыкальным направлением, использующим тяжелое звучание. У истоков хард-рока стояли такие всемирно известные группы, как «Deep Purple», «Black Sabba h» и «Led Zeppeli ». Поистине гигантами хард-рока стали «Deep Purple». Их история началась в 1968 году, когда британская рок-сцена представляла собой очень  интересную картину.  Отходила в прошлое "власть цветов" - вершина движения хиппи.

скачать реферат История музыки

Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным крупным композиторам порой удавалось создать впечатляющие атональные сочинения. В этих произведениях использованы особо острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама «Ожидание» (1909) и сюита «Лунный Пьеро» (1912) Шёнберга, опера «Воццек» Берга (1921) и др. В 1922 Шёнберг изобрёл метод композиции «с 12 соотнесёнными лишь между собой тонами» (получивший затем наименование додекафония), в задачу которого входило внесение в анархию А. м. строгого порядка. А. м. лежит в основе многих систем композиции, входящих в арсенал авангардизма. Эстетические принципы А. м. тесно связаны с экспрессионизмом. Метод, приёмы и элементы А. м. встречаются у композиторов различных направлений (Ч. Айве, Б. Бриттен, Б. Барток, А. Онеггер и др.). Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 вв. Основоположники В. к. ш. - И. Гайдн и В. А. Моцарт; высшие её достижения связаны с творчеством Л. Бетховена. Художественный стиль классицизм (от лат. classicus - "образцовый")возник в XVII столетий во Франции.

скачать реферат Моя любимая группа “Deep Purple”

Волосатый снайпер на палубе привлек внимание бдившей полиции и Ричи вскоре предстал перед местным судом за употребление оружия. Менеджерам удалось инцидент замять (не в первый и не в последний раз). Долгими летними вечерами ребята обсуждали будущее музыкальное направление Deep Purple. Джон Лорд поделился своими планами. Он давно говорил, что мечтает написать сюиту для группы и симфонического оркестра, которую хорошо было бы исполнить в Королевском Альберт Холле. Менеджер Тони Эдвардз, выслушав однажды эти мечты, без разговоров позвонил в Альберт Холл, (дело было в апреле), и снял помещение для концерта в сентябре, а потом заявил Лорду, что дает ему 6 месяцев на завершение проекта. Когда Джон понял, что Тони Эдвардз не шутит, то засел за сочинение музыки, используя каждую свободную минуту и часто просиживая ночами за партитурой. В прошлый раз мы остановились на том, что менеджер Тони Эдварде, узнав о думке Джона Лорда написать сюиту для рок-группы и симфонического оркестра, забронировал Королевский Альберт-Холл и сообщил после этого Джону Лорду, что. концертное исполнение его сюиты состоится через полгода, в сентябре 1969 года.

Настольная игра "Королевский замок".
Простая сказочная настольная игра для взрослых и детей. Увлекательная и захватывающая забава и отличный способ потренировать память,
310 руб
Раздел: Карточные игры
Двусторонние цветные карандаши "Lyra Superferby", 6 штук, 12 цветов.
Двусторонние цветные карандаши, 6 штук, 12 цветов, с европодвесом. Первые карандаши маленького художника. Специальная эргономичная
733 руб
Раздел: 7-12 цветов
Украшаем дом с Анной и Эльзой. 100 простых заготовок.
Набор бумаги для творчества с героями мультфильма «Холодное сердце». С помощью этой уникальной книжки вы сможете легко и быстро
573 руб
Раздел: Комплекты
скачать реферат “Шлейф, забрызганный звездами”

Его родина – Китай и Япония, в незначительной степени оно представлено в Индии, а также в странах Индокитая. В конце ХХ столетия “интуитивное искусство” стало проникать в Европу и Америку, вызвав к жизни целое музыкальное направление – ew age: медитативную музыку, в основе которой лежит музыка Китая и Японии. Яркая черта стиля ew age, также пришедшая с Востока, – иллюстративность музыки: таковы, например, произведения, посвященные знакам Зодиака. В живописи влияние дальневосточной культуры не было таким буквальным: люди европейской культуры восприняли не внешнюю форму китайских картин, а их суть – поиск истинной, глубинной сущности вещей, которую слова только затеняют, скрывают от нас. Китайский художник оставляет на долю зрителя домысливание, угадывание того, что в произведении лишь подразумевается, но намеренно не выражено. Поэтому мы и назвали этот тип искусства – “искусством молчания”: недоговоренность является его художественным принципом. Целью всего восточного искусства является приобщение к Вечному, интуитивное познание Истины, и именно это мы видим в западной по месту создания, но восточной по сути живописи космистов.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Анализ литературных источников показал, что возможно множество направлений творческого подхода в сфере физической культуры .При занятиях физическими упражнениями можно вы делить три основных направления. Первое направление . Музыкальное сопровождение является .важнейшим элементом в любом способе О.Р.У. Творчество преподавателя при определении музыкального сопровождения может заключаться, во первых, в грамотном подборе содержания музыки, во вторых, в создании фонограммы, в третьих, в ее активном применении. Творческая профессиональность подбора музыки отражается в ее соответствии возрасту занимающихся, учете традиций национальной, отечественной культуры, использовании существующих современных музыкальных направлений. При подборе музыкального сопровождения важно не только учитывать возможность ритмично двигаться, но и возможность эстетического воспитания через выражение движениями содержания музыки. Содержание фонограммы может носить как однохарактерную направленность, то есть строиться только на одном музыкальном произведении, так и комплексную, с разно плановым музыкальным   содержанием.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

А это создает реальные предпосылки для формирования качественно новых исходных позиций в подготовке преподавателя физической культуры и спорта. Основными направлениями проявления творчества при подготовке и проведении ОРУмогут быть: - подбор содержания музыкального сопровождения или формы подсчета; - подбор упражненийв подготовительной части ; - подбор упражнений основной части; - подбор упражненийзаключительной части ; Музыкальное сопровождение является. важнейшим элементом в любом способе О.Р.У. Творчество преподавателя при определении музыкального сопровождения может заключаться, во первых, в грамотном подборе содержания музыки, во вторых, в создании фонограммы, в третьих, в ее активном применении. Творческая профессиональность подбора музыки отражается в ее соответствии возрасту занимающихся, учете традиций национальной, отечественной культуры, использовании существующих современных музыкальных направлений. При подборе музыкального сопровождения важно не только учитывать возможность ритмично двигаться, но и возможность эстетического воспитания через выражение движениями содержания музыки.

скачать реферат Орбелян Константин Агапаронович

В 1948 году во время гастролей с оркестром в Москве Орбеляна поддержали звезды музыкального мира того времени - А.Цфасман и В.Людвиковский, ставший позже другом Константина. В том же году Орбелян получает приглашение в знаменитый джаз Утесова. Как ни заманчива была такая перспектива, Константин отказался в пользу предложения Айвазяна занять должность дирижера в эстрадном Оркестре Армении. Несмотря на закрытость СССР в те годы, кое-что о джазе все же просачивалось. Константин, как и многие меломаны тех лет, рискуя свободой, все же нелегально провозил пластинки с западной музыкой. Подпольно слушая Глена Миллера и Мишеля Леграна, млодой музыкант учился у них новым мышлению и исполнительскому стилю. Увлечение Орбеляна джазом и фортепианными импровизациями, расцениваемое тогда как насаждение чуждой идеологии, стало создавать все больше трудностей в работе. Константина стали обвинять чуть ли не в идеологической диверсии, требуя "остановить деятельность чуждой советскому народу американской джазовой музыки". Тогда же, оказавшись на родине своих предков, Орбелян открыл для себя сокровища духовной жизни Армении: поэзию Аветика Исаакяна, полотна Мартироса Сарьяна и, конечно, музыку Арама Хачатуряна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.