телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

История русского рока

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Под его влиянием репертуар группы пополнился радостными песенками "Продавец счастья", "Солдат", и т.д. В это же время состоялся первый концерт "Машины Времени" на сцене ДК "Энергетик" - колыбели московского рока. 1972 год. Начинаются первые беды. Игоря Мазаева забирают в армию, а вскоре уходит Юра Борзов, бывший в группе барабанщиком. Неунывающий Кутиков приводит в группу Макса Капитановского, однако вскоре и его забирают в армию. И тогда за барабаны садится Сергей Кавагое. Позже к составу присоединяется Игорь Саульский, который такое огромное количество раз покидал группу и возвращался вновь, что точно определить, когда он был в составе, а когда нет, просто невозможно. 1973 год. Между Кавагое и Кутиковым то и дело возникают мелкие трения. В конце концов это приводит к тому, что весной Кутиков уходит в группу "Високосное лето". 1974 год. Сергей Кавагое приводит в группу Игоря Дегтярюка, который пробыл в составе где то полгода, а затем ушел, кажется, в "Арсенал". Вернулся Кутиков из "Високосного лета", и некоторое время группа играла в составе: Макаревич - Кутиков - Кавагое - Алексей Романов. Продлилось это до лета 1975 года. 1975 год. Романов покидает группу, а летом неожиданно уходит и Кутиков, причем не куда-нибудь, а в Тульскую государственную филармонию. В это же время в группе появляется Евгений Маргулис, а чуть позже скрипач Коля Ларин. 1976 год. "Машину Времени" приглашают в Таллин на фестиваль "Таллиннские песни молодежи-76", где они с блеском выступают, и где впервые встречаются с Борисом Гребенщиковым и группой "Аквариум", бывшей в то время милым акустическим квартетом. Гребенщиков приглашает их в Питер. Их концерты имеют бешенную популярность. Скрипача Коли Ларина в составе уже не нет, и его место занимает некто Сережа Осташев, тоже долго не задержавшийся. В это же время к группе присоединяется Юра Ильиченко, солист "Мифов". 1977 год. Ильиченко, стосковавшийся по родному городу, уезжает в Питер, и "Машина Времени" ненадолго остается втроем. И тут Андрею приходит в голову ввести в состав группы духовиков. Так в группе появляется духовая секция: Евгений Легусов и Сергей Велицкий. 1978 год. В составе происходит замена. Вместо Велицкого в команду приходит Сергей Кузьминок. В этом же году происходит первая студийная запись "Машины Времени". Кутиков, игравший к тому времени в "Високосном лете", устроился на работу в учебную речевую студию ГИТИСа, дабы использовать студию по назначению. Андрей Макаревич обращается к нему, Кутиков обещает все устроить, и через несколько дней начинается запись, известная нам как "Это было так давно.". Длилась она целую неделю, и в нее вошли почти все (на тот момент) песни "Машины Времени", за исключением первых ранних. Запись получилась отличная, и уже через месяц звучала повсюду. Жаль, что оригинал ее утерян, а то, что мы сегодня слушаем, копия, случайно оказавшаяся у одного из знакомых Андрея. Осенью "Машина Времени" рассталась с дудками, и в группу вошел синтезатор в лице Саши Воронова, правда, ненадолго. 1979 год. В группе происходит развал. Сергей Кавагое и Евгений Маргулис уходят в "Воскресение".

И вот студент «архитектурного» (был такой на улице Жданова), спел «Битву с дураками». Безобидная песенка разделила людей на тех, кто борется и тех, кто смирился И каждый понял, что он давно в партии «смирившихся». Затем был «Флюгер»:  « И вскроется суть Он сам когда-нибудь, Укажет ветру путь, Которым дуть».  Ведь если даже флюгер, обреченный всю жизнь крутиться по воле ветра хоть раз может повернуться туда, куда он сам хочет, а не туда, куда дует ветер, куда несет всех безликую толпу. Каждый понял, что пусть он и не взбунтовавшийся флюгер, то хоть не один «неправильный» «В круге света».     Кто мог тогда встать в полный рост и сказать: « Развитой Социализм?. Да вы посмотрите на мир не через телевизор и партийную ячейку»? Заслуга «Машины» в том, что она первая вышла на сцену, наиболее почитаемое место той эпохи, и просто, ни от кого не скрываясь, никому не кланяясь, спела о том, что мир прогнил и позвала всех, кто еще в силах, «кто не тля», с собой под знамена Рока, свободомыслия, совести и будущего. «Бунтарство» в музыке, «новаторство» в стихах – не это ли есть признак нового культурного витка? Ведь можно определить культуру как некую субстанцию, отражающую общество, личность, природу наконец. Машина Времени – своеобразный общественный барометр. Как только кризис, тяжесть на плечи, « и нет ни слов, ни музыки, ни сил», человек вспоминает «Свечу»:  «И пусть сегодня дней осталось мало И выпал снег, и кровь не горяча. Я в сотый раз опять начну сначала, Пока не меркнет свет, пока горит свеча.»  Если же все в порядке, если есть цель, есть рядом руки друзей и есть жажда прекрасного, тогда нужно сохранить эту душевную красоту и гармонию, защитить ее.  « Как легко решить, что ты слаб, Чтобы мир изменить Опустить над крепостью флаг И ворота открыть. Как легко знать, что ты в стороне, Что решаешь не ты. Пусть другие побеждают в войне И сжигают мосты. Полпути позади и немного осталось И себя обмануть будет легче всего  От ненужных побед остается усталость Если завтрашний день не сулит ничего. И как трудно стерпеть и сберечь все цветы, И сквозь холод и мрак поднимать на мачте мечты Свой единственный флаг».  Но было бы кощунственным говорить о «Машине Времени» только как о «рупоре эпохи». Есть множество стихов просто красивых, порой беспечных, несущих в себе лишь красоту, как природную, так и душевную. Красота, воздушность, доходчивость, отсутствие неудобоваримых оборотов и эпитетов, присущих рок-культуре в целом создают тот самый, легко узнаваемый с первых аккордов стиль. Машина Времени – своеобразный Пушкин русской музыки. Та же близость к народной речи, чистые, почти совершенные эпитеты, законченность фраз и вместе с тем, ненавязчивый подтекст.      Такой стиль обеспечил прямо-таки соперничающую со скоморохами популярность в народной среде. Не будет лишним отметить и явную неприязнь со стороны власти. Это – и «разоблачающие статьи», вроде «Рагу из Синей птицы», и запреты концертов, и просто глупое нежелание признавать само существование группы.  Ценность такого отношения в том, что именно такая разница между народной любовью и официальным признанием является оптимальным способом выявления самого дорого, самого вечного в нашей многострадальной стране. «Машину» выделяет из общей массы, придает ей ценность также и внимание к, так называемым, непреходящим ценностям.

Со свойственным группе юмором решили прибавлять по одной "к" с каждым последующим зимним шоу. В апреле "Грачи Прилетели" проходят на этот раз по шести городам. В мае на МАКСИДРОМЕ Чайфы получают почетное звание "Ветеран МАКСИДРОМА". Снят клип на песню "Завяжи мне глаза" и "В её глазах". Группа едет в тур с Машиной Времени, Кварталом и Сплином. В альбом ШЕКОГАЛИ добавляется песня "Завяжи мне глаза" (заново записанная) и "Аргентина -Ямайка - 5:0". Наконец-то заключён контракт на выпуск альбома (Real Records). После выхода клипа на песню "Аргентина -Ямайка - 5:0" и жесткой ротации песни на FM-станциях у группы появился новый мегахит. Конец лета Чайфы проводят на гастролях, в том числе в туре ТЫ ПРАВ. Осенью - традиционная Горбушка с концертом в поддержку российской сборной и полнейшим аншлагом - лишние билеты спрашивали у метро. В. Шахрин рассказывает о песнях с альбома «ШЕКОГАЛИ». С первых дней своего существования "ЧайФ" ориентировался на энергичную гитарную музыку. Про такие составы принято говорить, что они играют так, словно в рок-н-ролле не существует клавиш. В пластмассово - синтетическом звучании импортных "Роландов" и "Ямах" Володе Шахрину мерещились тени низкорослых японцев, которые с трафаретной улыбкой услужливо спрашивали: "Вам хорошо? Вам приятно? Вам не режет слух?" Не о таком звуке мечтал простой свердловский монтажник Владимир Шахрин. Взяв на вооружение самодельную гитару и наслушавшись S ra glers, Rolli g S o es и Clash, Шахрин вместе со своим школьным другом Владимиром Бегуновым стал играть гитарный рок, окрестив свой подзаборный стиль не иначе, как "пост-бит-недо-панк". Выходцы не из дворянского гнезда, "ЧайФ" достоверно отражали в своих песнях настроения и температуру тела простых уральских парней. Бунтарским и неподражаемо хулиганским песням в духе "всем вам в харю" соответствовал и имидж группы: солдатские шинели, полинявшие нейлоновые майки, драные кеды, руки в наколкахНа раннем этапе иногородние менеджеры воспринимали незнакомый им "ЧайФ" как панков и приглашать их в Европу побаивались. Поэтому группа временно была вынуждена покорять своим искусством города где-то в районе уральских холмов. Восьмого июля 2000 года студия "Real-records" выпустила новый альбом группы Чайф. Владимир Шахрин "сбился со счета", но друзья подсказали, что "Шекогали" станет 13-м альбомом. Видимо поэтому он лежал на полке целых полтора года. Но если бы не такой срок, в него не вошли бы хиты "В ее глазах" и "Аргентина-Ямайка - 5:0" В альбоме 14 песен, его оформил известный московский фотохудожник Михаил Королев. Уже сняты клипы на песни "В ее глазах", "Аргентина-Ямайка - 5:0" и "Завяжи мне глаза". Партию бэк-вокала в песне "Маленький белый ход" исполнили две участницы хора Вознесенской церкви. Запись альбома происходила на екатеринбургской студии "АВА-рекордз". Несмотря на плотный график гастролей, Владимир Шахрин нашел время рассказать о каждой песне нового альбома. Кончается век - первой из альбома заиграла на FM-радиостанциях полтора года назад. Тогда многие отметили новый современный звук, говорили, что группа зазвучала по-новому, и станции поставили песню в жесткую ротацию именно из-за этого.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ЧайфStory

Мечтать стало не о чем. Добиваться тоже нечего. Делать стало нечего. Тем более, что музыка делом не считалась, не была работой, она просто была. Иногда играли концерты, в остальное время работали на стройке. Бегунов и Шахрин в одной бригаде. Но сближались друг с другом Бегунов и Нифантьев — пили вместе. Шахрин оказался на отшибе. И вот что странно: летом из него песни перли, как из форточки, осенью форточка закрылась, ни одной песни. В общем, симптоматика вырисовывалась тревожная, но об этом не думали, потому что все шло демонстративно хорошо. И на рок-н-ролльном фронте в целом все шло хорошо. Как на железнодорожном плакате «Счастливого пути, товарищи!..» — где ехидно ухмыляющийся Ильич Ленин машет проезжающим коротенькой детской ручонкой. Год 87-й в истории русского рока был странным. Год всеобщего рокерского возбуждения, радостного и нервного. Год долгожданного триумфа, когда общество востребовало-таки рок-н-ролл, чему все рокеры много радовались, хотя радоваться следовало далеко не всем, ибо востребовало общество не тот рок-н-ролл, который был, а какой-то другой, которого в реальности как раз и не было

скачать реферат Рок-культура и эстетика

Наверное, наоборот, усложняет. Рок-музыка - настолько спорное направление искусства, что очень сложно выбрать правильную точку рассмотрения вопроса. К тому же, полностью осветить рок на нескольких страницах реферата практически невозможно. Поэтому я слегка сузил круг вопросов. Кроме истории рока, без которой, понятное дело, нельзя вникнуть в его суть, здесь приводится краткая характеристика наиболее известных групп, освещены музыка и тексты (чтобы развеять устоявшееся убеждение, будто рок - дикая какофония, а стихи песен - не имеющие ничего общего с поэзией пасквили сатанинской направленности). Также в отдельную категорию я выделил русский рок, который, по общепризнанному мнению, сильно отличается от западного, а для нашего слушателя может быть более понятным и доступным. Надеюсь, мне удастся показать, что рок-культура - вовсе не антисоциальное явление, каким у нас долгое время ее пытались представить, и что песни Led Zeppeli и Deep Purple имеют такое же право называться музыкой, как 5-я симфония Л. ван Бетховена или Бранденбургский концерт И. С. Баха. Однако по поводу вышесказанного сразу же хочется оговориться, что любая область человеческой деятельности не лишена “чернухи”, поэтому некоторые из последующих мыслей не следует распространять на всех исполнителей и поклонников рок-музыки.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
 ЧайфStory

Мы убедительно это сделали. По крайней мере, после этой записи я понял, что моя супруга стала испытывать некоторое чувство ревности… Хорошо сыграли диалог, если жена поверила… У Насти судьба такая, многие жены из рок-н-ролла екатеринбургского считают, что у их мужей что-то с Настей было, хотя вид у Насти абсолютно невинный. При том, что ничего не было…». «Четвертый стул» — едва ли ни самый стилистически цельный альбом «Чайфа» и один из немногих ритм-н-блюзовых альбомов за всю историю русской рок-музыки. Каждый альбом давал «Чайфу» в среднем по четыре вещи, которые оставались в репертуаре надолго, из «Четвертого стула» вышло целых шесть. «Ковбои» (это «Объект насмешек» себя ковбоями называли), «Я был солдатом» (очень старая, написана на стройке еще году в 83-м), «Мой блюз», «Всему свое время». «Шесть вещей мы играем постоянно, хотя, как ни странно, это самый непродаваемый альбом группы. Ни одного клипа, продается хуже всех, и в нем больше всего хитов»… «Фильма, естественно, не было, — рассказывает Бегунов, — но спустя годы я увидел фильм этого человека! Я не очень верующий человек, но Тому, Кто Сверху, я очень благодарен за то, что мы не приняли участие в этом фильме»

скачать реферат Группа "Ария"

Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не возвращайся".Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно занимает в хит - парадах довольно высокие места.В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records" предлагает музыкантам издать лучшие песни за всю историю группы в серии "Легенды Русского Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие песни, как "Улица Роз", "Герой Асфальта" и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня "Дай Руку Мне", ранее издававшаяся исключительно на магнитной версии альбома "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.Летом 1997 года "арийцы" разбежались по студиям и "автономно" друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольных проекта.

 Время колокольчиков

История этой группы описана не раз, и так подробно, что нет смысла повторяться: лучше напомнить самое важное, ускользающее от внимания. Шевчук вовсе не был у себя в Уфе гонимым аутсайдером, напротив: в качестве автора-исполнителя он получил официальное признание, стал лауреатом республиканского конкурса, а затем и Всесоюзного "Золотого камертона", где выступал в финальном концерте вместе с эстрадной звездой Катей Семеновой. (Жюри так и не поняло, о ч е м поется в песне ".Не стреляй"). В принципе, перед ним открывалась именно та самая дорога, которую он нарисовал в одной из ранних песен: И вот, все блага в этой жизни получив, Я бодро пел чужой слащавенъкий мотив, Кричал со сцены чьи-то глупые слова, Зато прекрасно шли хрустящие дела! Он уже получил солидные предложения от"советских композиторов": "Записываете четыре песни, из них три моих, а я вам пробиваю пластинку на "Мелодии"... а вместо этого отправился в Череповец, где записывал с местной группой РОК-СЕНТЯБРЬ совсем другое: 93 Улететь, убежать, уползти из этого ада, Ничего мне не нужно от вас, ничего мне не надо! А потом в уфимском бункере он записал "Периферию" (1984), наверно, лучший альбом русского рока (именно как альбом, то есть цельное произведение от первой ноты первой композиции "WE ALL LIVE IN UFA", исполняемой hji трех языках, до последней ноты знаменитой "Периферии")

скачать реферат История отечественного искусства

СодержаниеВопрос 1. История отечественной классической музыки Русские композиторы Произведения Русский рок Вопрос 2. Отечественная живопись. Авангард Вопрос 3. Отечественная литература Поэты Вопрос 4. История отечественной скульптуры Вопрос 5. История отечественной архитектуры Вопрос 6. Социально-гуманитарные науки: культурология, социология, история, философия Вопрос 1. История отечественной классической музыкиТри композитора, прослушать их произведения и оценить. Рассказать об одном советском (российском) рок-музыканте. Классическая музыка в России берет свое начало лишь в середине 19 века. Основоположниками классической музыки по праву считаются великие русские композиторы Михаил Иванович Глинка и Александр Сергеевич Даргомыжский. Благодаря творчеству этих гениальных композиторов русская музыка перешла на новый, мировой уровень. Появились первые русские оперы, сообщества композиторов, учебные заведения, где воспитывали профессиональных музыкантов. Русская музыка прошла огромное количество этапов своего развития. На ее формирование оказывали сильнейшее влияние западные композиторы, православная церковь, народное творчество Еще в первом тысячелетии музыка на Руси была исключительно обрядовой, то есть, она сопровождала исключительно обрядовые действия.

скачать реферат Релігійний фактор в історії Росії

Глибокі процеси відбувалися й у середовищі духівництва. Зняття ряси як символу служіння антинародним інтересам було частим явищем і не викликало сумнівів у щирості тих, хто це скоював. Верхи духівництва тим часом плекали надії на поразку революції в ході Громадянської війни і внесли свою лепту в боротьбу з революцією. Перехід до лояльності стосовно Радянської влади реакційної частини духівництва відбувся в 1923 році після відомого каяття патріарха Тихона. Протягом 20-х років стихійна хвиля «безбожництва» спала, уступивши місце діяльності організацій Союзу безбожників. Однак інерція, що набрала силу, «випинання» релігійного питання як нібито одного з найважливіших для доль нового суспільства позначалася і на діяльності Союзу безбожників і інших масових організацій і переборювалася з трудом. Слід з граничним розумінням поставитися до того, що воля совісті була вистражданим правом на переконання не тільки віруючих, але і невіруючих. І якщо люди вільної думки, яким церква і царизм затискали рот, скористалися цим правом, якщо в їхніх виступах звучав «лемент душі», те було би помилкою розцінювати ці виступи як гоніння на релігію. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Наше Отечество. Опыт политической истории. Т. 1. М., 1991 2. История Отечества: люди, идеи, решения. Т. 1. М., 1991 3. Ключевский В. О. О русской истории. М., 1993 4. Ключевский В. О. Курс русской истории в 9-ти тт. М., 1987-1990 5. Платонов С. Ф. Лекции по русской истории. М., 1993 6. Соловьев С. М. Общедоступные чтения о русской истории. М, 1992 7. М.И.Одинцов «Государство и церковь» История взаимоотношений 1917- 1938гг. Москва. «Знание» 1991г. 8. Лубський В.І. “РЕЛІГІЄЗНАВСТВО” Київ “Вілбор” 1997 р. 9. Каутский К.І. “ІСТОРІЯ ХРИСТИЯНСТВА” М.1990 р. 10. Вехи истории. М., издательство политической литературы, 1989 г. 11. Иллюстрированный энциклопедический словарь. М., научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1995 г. 12. История русской церкви.

скачать реферат "ДДТ"

К концу года "ДДТ" отработала новую программу "Черный пес Петербург", в которой наряду с известными хитами, были новые интересные композиции, и совершает большое турне по городам СНГ(декабрь"92 январь"93), которое заканчивается 13.01.93г. концертом с Москве. 27 мая 1993 года, в день рождения Санкт-Петербурга, "ДДТ" дали открытый концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало 120.000 человек. Тем же летом группа приняла участие в рок-фестивале "Белые Ночи Санкт-Петербурга" в Берлине, а осенью была удостоена престижной музыкальной премии "Овация" (местный аналог Grammy) - как Лучшая Рок- Группа Года, а сам Шевчук удостоился титула Лучший Рок-певец Года. В 1994 году Юрий Шевчук, Вадим Курылев и Сергей Рыженко дали несколько  акустических концертов. На них прозвучали песни, которые позже вошли в новый альбом "Это все.". Студийный вариант песни "Это все." вошел в фильм "Русский транзит".Сам альбом появился в начале 1995 года. В январе 1995 года Шевчук отправился с миротворческой миссией в район военных действий в Чечне, где дал около пятидесяти концертов для российских воинов. 25 июня 1995 года "ДДТ" дали грандиозный (и, вероятно, крупнейший в истории отечественного рока) соло-концерт на стадионе "Петровский", который по- сетило несколько десятков тысяч человек.

скачать реферат История изучения и использования природных вод на Урале

С 1725года Екатеринбург стал известен, как один из монетных центров империи, где по указу Екатерины чеканили уникальные в истории русского монетного дела квадратные медные платы – деньги, имевшие хождение преимущественно на Урале. Потом чеканили медную монету для всей России. С 1817 года работает на Исети золотопромывательный завод, требующий огромных объемов воды на свое производство. Помимо Исети в городе с 1801 года на озере Шарташ существовали предприятия по выделыванию кожи, где работало более 200 рабочих, поэтому к 1866 году вода в Шарташе потеряла свою первозданную чистоту. (Большаков В.Н., Безель В.С., Таршис А.Г., Таршис Г.И. «Региональная экология»). Из учебника Биологии известно, что ученый Паллас открыл ланцетника, но этот крупнейший естествоиспытатель оставил неизгладимый след в истории Урала, изучив озера Восточного склона Южного и Среднего Урала. Он описал почти все крупнейшие озера (Чебаркуль, Увильды, Иртяш, Аргази), где дал подробную характеристику флоры и фауны этих озер. Осенью 1770 года Паллас провел исследования в окрестностях Челябинска.

Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
скачать реферат Преступление и наказание по "Русской Правде"

К числу норм обычного права относятся прежде всего положения о кровной мести (ст.1 КП) и о круговой поруке (ст.20 КП). Законодатель проявляет различное отношение к этим обычаям: кровную месть он стремится ограничить (сужая круг мстителей) или вовсе отменить, заменив денежным штрафом - вирой (наблюдается сходство с “Салической правдой” франков, где кровная месть также была заменена денежным штрафом); в отличие от кровной мести круговая порука сохраняется как мера, связывающая всех членов общины ответственностью за своего члена, совершившего преступление (“Дикая вира” налагалась на всю общину). Ещё одним из источников Русской Правды был Закон Русский (нормы уголовного, наследственного, семейного, процессуального права). До сих пор не прекращаются споры о его сущности. В истории русского права нет единого мнения об этом документе. Известно, что он частично отражён в договорах Руси с греками в 911и 944 годах и в Русской Правде. Например, в договоре 911 года записано: “Аще ли ударить мечем или бьеть кацем либо сосудом, за то ударение или бьенье да вдасть литр 5 сребра по закону Рускому”.

скачать реферат Уголовное право по Соборному Уложению 1649 года

Закон выделяет отдельные стадии преступного деяния: умысел (который сам по себе может быть наказуемым), покушение на преступление и совершение преступления. Закон также знает понятие рецидива, которое в Соборном Уложении совпадает с понятием , и понятие крайней необходимости, которая является ненаказуемой только при соблюдении соразмерности ее реальной опасности со стороны преступника. Нарушение соразмерности означало превышение пределов необходимой обороны и наказывалось. Объектами преступления по Соборному Уложению 1649 года были: церковь, государство, семья, личность, имущество и нравственность. Преступления против церкви считались наиболее опасными и именно поэтому были поставлены на первое место, что было сделано впервые в истории русских светских кодификаций. Такое изменение имело двоякое значение. С одной стороны церковь занимала особое место в общественной жизни, а с другой - принятие церкви под защиту государственных институтов и законов указывало на их приоритет в политической системе. Литература: 1. И.А.Исаев. История государства и права России. - Москва, БЕК, 1993, - 255 с. 2. Соборное уложение 1649 года. 3. История СССР. Учебник. - МОСКВА, 1992 4. Учебное пособие по Истории СССР для поступающих в ВУЗы. - МОСКВА, 1986 г.

скачать реферат Формирование советской культуры: основные направления

Искусству была навязана функция воспитания общества в строгих рамках коммунистической морали. Трудовой энтузиазм, всеобщая преданность идеям Ленина-Сталина, большевистская принципиальность – вот чем жили герои произведений официального искусства того времени. Тем не менее, в 30-х гг. появляется несколько крупных произведений, вошедших в историю русской культуры. Шолохов создает романы «Тихий Дон», «Поднятая целина». Творчество Шолохова получило мировое признание: за писательские заслуги он был удостоен Нобелевской премии. В тридцатые годы завершает свой последний роман-эпопею «Жизнь Клима Самгина» М. Горький. Огромную популярность имело творчество Н. А. Островского, автора романа «Как закалялась сталь» (1934 г.). Классиком советского исторического романа стал А. Н. Толстой («Петр I» 1929–1945 гг.). Двадцатые-тридцатые годы время расцвета детской литературы. Несколько поколений советских людей выросло на книгах К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, А. П. Гайдара, С. В. Михалкова, А. Л. Барто, В. А. Каверина, Л. А. Кассиля, В. П. Катаева. В 1928 г. затравленный советской критикой М. А. Булгаков безо всякой надежды на публикацию начинает писать свой лучший роман «Мастер и Маргарита».

скачать реферат Причины поражения России в русско-японской войне 1904-05 гг.

Главным препятствием была Япония, которая становилась активным соперником. И Россия, и Япония на рубеже 19-20 веков проявляли особый интерес к Дальнему Востоку и особенно к Китаю. Экономическая и политическая экспансия обеих государств делали неизбежным столкновение интересов, и дальнейшее обострение отношений в конечном итоге привело к войне. Когда я познакомилась с историей русско-японской войны 1904-05 гг., во мне сразу пробудился интерес к этим событиям. Каким образом такая огромная и великая страна, как Россия, могла проиграть войну небольшому островному государству – Японии. Почему это произошло? Кто виноват? И в работе я попыталась найти ответ на этот вопрос. К историческим событиям, а особенно к теме военных конфликтов существуют различные подходы. И если военные историки рассматривают военное искусство сторон, другие историки больше обращают внимание на политические или экономические закономерности событий. На такие сложные проблемы, существуют различные, а порой противоположные взгляды. В реферате были затронуты некоторые спорные темы, такие как, проявления героизма русских воинов, так называемая «снарядная версия», роль России в Китае и некоторые другие.

скачать реферат Развитие института (несостоятельности) банкротства в Российской Федерации

Такое уклонение от уплаты долгов в самом себе заключало имущественный вред для кредиторов. Согласно Уложения о Наказаниях состав злонамеренного банкротства был формальным. Преступление являлось оконченным при наличии двух обстоятельств: а) объявления несостоятельности; б) наступившего сокрытия имущества. По этому поводу Л.С. Белогриц-Котляревский писал “ окончание корыстного банкротства не требует непременно причинения вреда кредиторам сокрытием своего имущества со стороны должника; такое банкротство считается оконченным с момента объявления несостоятельности, хотя бы факт сокрытия имущества должником и не принес ущерба кредиторам, например, вследствие того, что переведенное на чужое имя имущество было возвращено целиком в конкурсную массу и т.п.”. Для всей истории русского права характерна весьма тяжкая наказуемость банкротства, сопряжённая с позорящими мерами (Устав о банкротах 1800 г. расценивал банкротство как публичное воровство). В соответствии с Уложением о Наказаниях, за совершение злонамеренного банкротства лица, производящие торговлю, подлежали ссылке в Сибирь на поселение и лишению всех прав состояния, а лица, не производящие торговлю – лишению всех особенных, лично и состоянию присвоенных прав и преимуществ и ссылке на житье в Сибирь или отдаче в исправительные арестантские отделения на срок от полутора до двух с половиной лет.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат К.П. Брюллов – портретист

Темным пятном вошла бесславная деятельность П. В. Кукольника в историю русской культуры. Написанный в начальный петербургский период, портрет В. А. Мусина- Пушкина дополняет галерею портретов декабристов. Образ Мусина-Пушкина, находившегося под надзором жандармского управления, привлек художника благородством натуры и тем достоинством, которое он сохранил в годы жизненных невзгод. При внешней схожести позы, одежды с эффектно накинутым на плечи плащом, портрет Мусина-Пушкина резко отличается от изображений братьев Кукольников. За романтически-приподнятым образом ощущается горечь душевных переживаний. Характеристика внутреннего мира человека стала серьезнее и глубже, художественные средства проще и сдержаннее. В конце 1830-х годов в творчестве Брюллова-портретиста произошли существенные изменения. Наиболее ярким проявлением новых взглядов художника был отказ от внешней драматизации образа. Требование современной критики, прокладывавшей путь идейного реализма, раскрыть «жизнь сердца», предполагало углубленный психологический анализ.

скачать реферат Русская живопись от классицизма к авангардизму

В те годы основной сферой интересов будущего создателя знаменитой “Башни III Интернационала” была живопись и рисунок; самыми значительными работами стали холсты “Матрос (Автопортрет)”, “Продавец рыб” – наряду с великолепными “Натурщицами” и натюрмортами они впечатляли экспрессивно-обобщенным рисунком, ясной конструктивностью композиции, свидетельствовавшими об усвоении новаторских приемов новейшего искусства. Вместе с тем, в них выпукло проступала генетическая связь с древнерусским искусством, иконописью, фресками: изучением и копированием образцов древнерусского искусства Татлин много занимался в летние месяцы ученических лет. М.В. Матюшин (1861-1934) играл видную роль во многих начинаниях левых художников и поэтов – в частности, учредив книгоиздательство “Журавль”, выпустив множество книг, без которых ныне немыслима история русского авангарда. По инициативе Матюшина и Гуро было создано петербургское общество “Союз молодежи”, самое радикальное объединение художественных сил обеих столиц. Живописное творчество Матюшина, несмотря на близкую дружбу с такими мощными генераторами художественных идей, как Казимир Малевич, развивалось по собственным законам и в конце концов привело к созданию оригинального направления, названного автором “ЗОРВЕД” (зоркое ведание, зрение (зор) – ведание).

скачать реферат Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения

Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения. Министерство профессионального образования Тамбовский Государственный Технический Университет (ТГТУ) Кафедра: Связи с общественностью Реферат выполнил: Филипчук М.В. группа А-31 Тамбов 2001 Введение. Значение древнерусской иконописи. Древнерусское искусство – драгоценный вклад в сокровищницу мировой культуры. Его шедевры, созданные много столетий тому назад, волнуют и восхищают величием своих образов, красотой колорита, вдохновенной поэтичностью. Пора блистательного расцвета и могущества Киевской Руси продолжалась вплоть до монгольского нашествия. И в монументальной живописи, и в иконописи звучали идеи прославления единства и могущества Русской земли, мужества и духовной силы человека, ощущение радости и красоты жизни. В различных музеях Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Ярославля хранится около трех десятков икон домонгольского периода. В начале 20 века в письме к крупнейшему исследователю древнерусского искусства Н.П.Кондакову А.П.Чехов выражал надежду, что найдется человек, «который написал бы историю русской иконописи». «Ведь этому труду, - указывал он, - можно было бы посвятить жизнь».   В это же время возникли первые собрания икон, составленные по признакам, определяющим их своеобразие и значение в истории мирового искусства.

скачать реферат Отечественная трагедия

Но, как мы имеем возможность каждодневно убеждаться, - куда более долгосрочен. Стреляющийся из отвращения к жизни россиянин в новом веке стал преобладающим типом отечественной литературы вообще и российской драмы, в частности. Трагедии А. С. Пушкина Кто же виноват в том, что классическая трагедия, расцветшая в стране, тогда еще до конца не признанной остальной Европой в качестве равного партнера, сошла на нет в России, освободившей Европу от французов и возглавившей Священный союз континентальных монархов? Разумеется, Пушкин! "История русской литературы со времени Пушкина не только представляет много примеров такого отступления от европейской формы, но не дает даже ни одного примера противного". Эта фраза Толстого, как сказано в одном костюмно- историческом фильме, "многое объясняет". В Пушкине нашла отражение тяга к жанровой перверсии. Путаница начинается с самого значительного пушкинского драматического опыта. "Борис Годунов" по форме был калькой с шекспировских исторических хроник, сам Пушкин был склонен называть его "народной комедией", в отечественном театре спектакль по традиции играется как трагедия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.