телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыка

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Относительно происхождения М. в 19 и начале 20 вв. были выдвинуты гипотезы, согласно которым истоками М. явились интонации эмоционально-возбуждённой речи (Г. Спенсер), пение птиц и любовные зовы животных (Ч. Дарвин), ритмы работы первобытных людей (К. Бюхер), их звуковые сигналы (К. Штумпф), магические заклинания (Ж. Комбарьё). Современная материалистическая наука на основании археологических и этнографических данных считает, что в первобытном обществе происходил длительный процесс постепенного "вызревания" М. внутри практической деятельности людей и ещё не выделившегося из неё первобытного синкретического комплекса - праискусства, таившего в себе зародыши М., танца, поэзии и др. видов искусства и служившего целям коммуникации, организации совместных трудовых и ритуальных процессов и эмоционального воздействия на их участников с целью воспитания духовных качеств, необходимых коллективу. Первоначально хаотичные, неорганизованные, охватывавшие широкий диапазон последования большого количества звуков неопределённой высоты (подражание пению птиц, вою зверей ит. п.), сменились напевами и наигрышами, состоявшими всего лишь из нескольких тонов, дифференцированных по логическому значению на опорные (устойчивые) и побочные (неустойчивые). Многократное повторение мелодических и ритмических формул, закрепившихся в общественной практике, привело к постепенному осознанию и усвоению возможностей логической организации звуков. Сформировались простейшие музыкально-звуковые системы (в их закреплении большую роль сыграли музыкальные инструменты), элементарные виды метра и лада. Это способствовало первичному осознанию выразительных возможностей тонов и их сочетаний. В период разложения первобытнообщинного (родового) строя, когда художественная деятельность понемногу отделяется от практической, а синкретический комплекс праискусства постепенно распадается, рождается и М. как самостоятельный вид искусства. В мифах различных народов зафиксировано представление о М. как о могучей силе, способной влиять на природу, исцелять человека от болезней ит. д. С возникновением классов музыкальная культура, принадлежавшая ранее всему обществу, распадается по содержанию и социальному носителю на культуру господствующих классов и культуру угнетённых (народа), а по виду деятельности - на профессиональную и непрофессиональную (самодеятельную). С этого времени началось самостоятельное существование музыкального фольклора как народного непрофессионального искусства (см. Народное творчество). Музыкальное творчество народных масс стало фундаментом музыкальной культуры общества в целом, богатейшим источником образов и выразительных средств для профессионального творчества. История музыки. Музыкальная культура рабовладельческих и раннефеодальных государств древнего мира (Египет, Шумер, Ассирия, Вавилон, Сирия, Палестина, Индия, Китай, Греция, Рим, государства Закавказья и Средней Азии) характеризуется уже деятельностью профессиональных музыкантов (обычно соединявших в себе композиторов и исполнителей), которые функционировали в храмах, при дворах правителей и знати, участвовали в массовых обрядовых действах, общественных празднествах ит. д. М. сохраняла главным образом практические материальные и духовные функции.

Возникает много новых музыкальных театров, концертных учреждений, просветительских организаций, нотных издательств, музыкальных учебных заведений, включая консерватории. Появляются музыкальные журналы и газеты. Процесс исполнительства окончательно отделяется от творчества как самостоятельный вид музыкальной деятельности, представленный громадным количеством коллективов и солистов. Размежевание профессионального творчества с исполнительством и обращение к массовой аудитории способствуют их бурному развитию. Вместе с тем растет коммерциализация музыкальной жизни, против чего борются прогрессивные музыканты. М. всё активнее участвует в общественно-политической жизни. Развивается общедемократическая, а затем и рабочая революционная песня. Её лучшие образцы ("Интернационал", "Красное знамя", "Варшавянка") приобретают международное значение. Расцветают молодые национальные композиторские школы (нового типа): русская (основоположник М. И. Глинка), польская (Ф. Шопен, С. Монюшко), чешская (Б. Сметана, А. Дворжак), венгерская (Ф. Эркель, Ф. Лист), норвежская (Э. Григ), испанская (И. Альбенис, Э. Гранадос). В творчестве композиторов ряда европейских стран в 1-й половине 19 в. утверждается романтизм (немецкая и австрийская М. - Э. Т. А. Гофман, К. М. Вебер, Ф. Шуберт, Ф. Мендельсон, Р. Шуман, французская - Г. Берлиоз, венгерская - Лист, польская - Шопен). Его характерные черты в М.: индивидуализация и драматизация лирики, более конкретное воплощение национального на основе песен разных народов, усиление роли вокального, песенного начала, а также красочности (в гармонии и оркестровке), более свободная трактовка традиционных жанров и форм и создание новых (симфоническая поэма), стремление к синтезу М. с др. искусствами. Развиваются программная М.(на основе сюжетов и тем из народного эпоса, литературы, живописи ит. д.), инструментальная миниатюра (прелюдия, музыкальный момент, экспромт ит. п.) и цикл миниатюр программного характера, романс и камерно-вокальный цикл, "большая опера" декоративного типа на легендарные и исторические темы (Франция - Дж. Мейербер). В Италии достигает вершины опера - комическая (Дж. Россини), лирическая (В. Беллини, Г. Доницетти), героическая (ранний Дж. Верди). В России формируется собственная национальная музыкальная классика, приобретающая мировое значение, складываются оригинальные типы народно-исторической и эпической оперы, а также симфоническая М. на народные темы (Глинка), расцветает романс, в котором постепенно вызревают черты психологического и бытового реализма (А. С. Даргомыжский). В середине и 2-й половине 19 в. некоторые европейские композиторы продолжают романтическое направление в опере (Р. Вагнер), симфонии (А. Брукнер, Дворжак), программной инструментальной М. (Лист, Григ), романсе (Х. Вольф) или же стремятся объединить стилевые принципы романтизма и классицизма (И. Брамс). Сохраняя связь с романтической традицией, оригинальными путями идут итальянская опера (её вершина - творчество Верди), французская опера (Ш. Гуно, Ж. Бизе, Ж. Массне) и балет (Л. Делиб), польская и чешская опера (Монюшко, Сметана).

Эти возможности используются в любом музыкальном произведении, однако обычно лишь как побочные по отношению к тем ресурсам психологического и эстетического воздействия, которые заключены в более глубоких слоях музыкальной формы, где звучания выступают уже как элементы целостных организованных структур. М. каждой нации в каждую эпоху характеризуется определённым "набором" устойчивых типов звукосочетаний (интонаций) вместе с правилами (нормами) их употребления. Такой "набор" можно назвать музыкальным "языком" этой нации и эпохи. Используя конкретные элементы и общие правила существующих музыкальных "языков", видоизменяя их, создавая новые, композитор тем самым формирует свой индивидуальный, в чём-то неповторимый музыкальный "язык", необходимый ему для воплощения собственного оригинального содержания. Музыкальные "языки" различных эпох, наций, композиторов необычайно разнообразны, но всем им присущи и некоторые общие принципы организации тонов - высотной и временной. В большинстве "языков" высотные отношения тонов организованы на основе лада, а временные - на основе метра. Связное и содержательное развёртывание (в одноголосии) высотных и временных отношений музыкальных звуков на основе лада и метра образует мелодию, которая является важнейшим из выразительных средств М., её "душой". В каждом музыкальном произведении из отдельных элементов его формы в процессе их объединения и соподчинения складывается общая структура, состоящая из нескольких частных структур. К последним относятся структуры: мелодическая, ритмическая (см. Ритм), ладогармоническая, фактурная, тембровая, динамическая, темповая (см. Фактура, Тембр, Динамика, Темп) и др. Особое значение имеет тематическая структура, элементами которой служат музыкальные темы (вместе с различными видами и стадиями их изменения и развития). В большинстве музыкальных стилей именно темы являются материальными носителями музыкальных образов. Все частные структуры связываются воедино и координируются синтаксической структурой (объединяющей мотивы, фразы, предложения, периоды) и композиционной (объединяющей партии, разделы, части ит. д.). Последние две структуры образуют музыкальную форму в узком смысле слова (иначе - композицию музыкального произведения). В силу относительной самостоятельности формы в М. сложились устойчивые, долговечные виды композиционных структур - типовые музыкальные формы (в узком смысле слова), способные воплощать обширный круг образов. Таковы существующие в европейской М. уже в течение нескольких столетий двухчастная и трёхчастная формы, вариации, рондо, сонатное аллегро (см. Сонатная форма), фуга и др.; есть свои типовые формы и в музыкальных культурах Востока. Каждая из них обобщённо отражает характерные, наиболее распространённые виды движения в природе, обществе и человеческом сознании (становление явлений, их повторение, развитие, столкновение ит. п.). Музыкальная деятельность человека имеет три основных разновидности: творчество, исполнительство (см. Исполнение музыкальное) и восприятие. Им соответствуют три этапа существования музыкального произведения: создание, воспроизведение, слушание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Змагарныя дарогi (на белорусском языке)

Нiдзе й нiколi ў сваiм жыцьцi ня бачыў Сымон столькi моладзi на танцах. Аркестра была надзвычайная - адна й другая складалiся з шасьцi музыкаў, што гралi наперамену. Былi рэдкiя й невялiкiя перапынкi. Гралi ня толькi найбольш папулярныя ў Ангельшчыне ў той час факстроты й хуткi "джайв", але й вальсы ды танга. - Глянь, рыцар, якiя магчымасьцi выбару. Бачыў ты калi гэтулькi прыгожых дзяўчат у адным месцы? - таўхануў Сымона Дэмарчык. Сымон толькi пакiваў са зьдзiўленьня галавой. Танцаваць ён ужо наламаўся й стараўся забаўляць Нэлi, як мог. Тая-ж, напарфумаваная й напудраваная, выдавалася яму ў млявым прыцемленым сьвятле зусiм прыгожай. З гутаркай было неяк цяжкавата; першае, што Сымонаў язык быў даволi абмежаваны недахопам чужых словаў, а другое, што сама Нэлi ня вельмi была гаваркая. Выдавалася Сымону навет крышку нуднай. Нiчога-ж няма горшага, калi кавалер, дзякуючы пэўным абставiнам, змушаны праводзiць час не ў самiм сабой выбраным таварыстве, ды калi ў дачыненьнях з жанчынай перашкаджае чужая мова й адсутнасьць супольных тэмаў

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Примечательно, что на вокзалах исполнялись самые современные произведения из Европы. Так только приобретающие популярность у себя на родине вальсы Иоганна Штрауса, исполнялись уже оркестром в Павловском вокзале. позднее в 1854 году посетившим этот вокзал. Павловский вокзал приглашал также на гастроли иностранных исполнителей танцевальной музыки: в 1854 году приезжает со своей программой Иоганн Штраус (позднее он будет приезжать каждый год в течение пятнадцати лет). Таким образом, успех лёгкой симфонической музыки и лёгких танцевальных форм способствовал сближению широкого круга посетителей Павловского вокзала. Программы Павловского вокзала сочитали в себе смешанные эстрадные программы с исполнением танцевальной музыки. Частое обновление репертуара, непрерывность и длительность существования выдвинуло Павловский вокзал и его эстраду на исключительное положение. В самом конце шестидесятых годов XVII века антрепренёр Мельхиор Гроти отктрывает вокзал и  в Москве, арендовав для этого сад графа Трубецкого около Донского монастыря.

Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Философия

Тем не менее, несмотря на разнообразие и переменчивость вкусов в отношении к произведениям музыки, живописи, поэзии и философии, все они обладают в одинаковой мере способностью, если только они хороши, всегда вызывать в нас впечатление чего-то великого или высокого, волновать нас чувством красоты и гармонии, хотя бы мы вовсе не разделяли общую их идею и не одобряли ее исполнение в частностях. Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Кант во всяком человеке возбуждают такое же изумление и уважение к своим творениям, как Фидий, Софокл, Эврипид, Рафаэль, Моцарт и Шекспир. Далее Н.Я. Грот замечает: "Философские системы, как все творения художников и поэтов, всегда остаются достоянием личности и неразрывно связаны с именем своего творца. Это - одно из последствий их субъективности, и нельзя не сравнивать с этим противоположную черту научных созданий, всегда безличных... Имена ученых связываются с известными теориями только при жизни их, а после смерти переходят в трактаты по истории наук... Притом почти всякое научное открытие связывается с именами нескольких тружеников..

скачать реферат Путешествие в Версаль

Теперешний его вид соответствует тому, который будуар имел в 1781 году, в момент рождения первого Дофина; за исключением появившихся здесь в 1784 году кресел. До этого в этом помещении находилась часовня герцогини Бургундской, затем - малый салон Марии Лещинской и, наконец, лестница. Наличие ванной и комнаты отдыха свидетельствует, вопреки распространенному мнению, об утонченном комфорте, существовавшем в Версале в XVIII веке. Внутренний кабинет, служивший салоном Марии Лещинской, в 1783 году перестраивается в античном духе. Деревянные отделки, представляющие сидящих друг к другу спиной сфинксов под установленными на треножниках курительницах, выполнены братьями Руссо по эскизам архитектора Мика. Для камина с кариатидами использовали красный крапчатый мрамор и позолоченную бронзу. Зеркальный альков располагается напротив окон. Мебель принадлежит Марии Антуанетте, ее перенесли сюда из других комнат. В этом кабинете королева Мария Антуанетта принимала свою излюбленную художницу Мадам Виже-Лебрен, своего бывшего преподавателя музыки Глюка, которому она покровительствовала, а также свою штатную модистку Мадемуазель Бертен.

 Философия

III и IV сектора образуют ценностно-эмоциональную (гуманитарную в самом широком сысле) составляющую нашего сознания, где в качестве предмета познания выступают собственное "я", другие "я", а также продукты их творческой самореализации в виде гуманитарно-символических образований (художественных и философско-религиозных текстов, произведений музыки, живописи, архитектуры). При этом внешнепознавательная составляющая сознания оказывается здесь редуцированной и подчиненной его "правой половинке". Как замечает А. В. Иванов, предложенную схему сознания можно, при желании, соотнести с фактом межполушарной асимметрии мозга, где внешнепознавательной составляющей сознания будет соответствовать деятельность левого, "языкового", аналитико-дискурсивного полушария, а ценностно-эмоциональной компоненте сознания - интегративно-интуитивная "работа" правого полушария. Эта схема сознания конкретизируется в ряде отношений. В поле сознания (в круге) могут быть выделены два сегмента: нижний, которому будет соответствовать бессознательное, и верхний сегмент - сверхсознание

скачать реферат Аргентина

Основные торговые партнеры - страны Западной Европы, США, Перу, Бразилия, Уругвай, Чили. 7.Обычаи, традиции Аргентинцы, впитав традиции многих народов, создали собственную культуру. Своеобразным символом страны стали гаучо - в переводе с языка индейцев “странники”. Гаучо не расстаются с гитарой, а их песни распевает вся страна. Аргентинцы вообще очень музыкальные люди. Аргентинская музыка известна во всем мире. В стране даже существует национальный праздник - день танго. Список литературы И. А. Родионова. Пособие по географии для поступающих в вузы // Москва, Российский университет дружбы народов, Уникум-центр, 1997 г. Энциклопедия “Что такое. Кто такой.” // Москва, Педагогика-Пресс, 1992 г. Энциклопедия “География” // Москва, Аванта , 1995 г. Справочник “Страны мира” // Москва, Политиздат, 1991 г. Т. В. Власова “Физическая география материков” // Просвещение, 1976 г.

скачать реферат Греция (Доклад)

Существует 3 типа воспроизводства. Греция же относится к первому типу, для которого характерны невысокие показатели рождаемости, смертности и соответственно естественного прироста. Он получил распространение в первую очередь в экономически развитых странах, где все время растет для пожилых людей.           Пожилые люди (60 лет и старше)           Взрослые (15-59 лет)           Дети (0-14 лет)  Греки - жизнерадостный народ.  Они любят шутку,  меткое слово. Ни один воскресный день или праздник не обходится без музыки и танцев. Однако жизнь простых  греков  все еще остается нелегкой. Даже в Афинах за блеском нарядных  улиц, дорогих гостиниц и ресторанов можно разглядеть необеспеченность и бедность. Несмотря на то, что  среднее образование в Греции бесплатно,  в стране много неграмотных. Из-за бедности многие родители не в состоянии отдать детей в школу.  С раннего утра до  поздней  ночи  снуют по  городу, предлагая услуги,  мальчишки - чистильщики обуви,   продавцы лимонада, орехов, а около ресторанов и кафе можно  увидеть хрупкие фигурки девочек, предлагающих букетики цветов. Природные ресурсы. Природные условия. Что касается природы, то она Грецию не обидела.

скачать реферат Нидерланды

Главным праздником считается 30 апреля – национальный праздник страны. 30 апреля страна преображается – всюду развиваются национальные флаги, вывешиваются портреты королевы, звучит музыка. Особенно празднично бывает в Гааге. В этот день Юлиана в «золотой карете», запряженной шестеркой лошадей, в сопровождении большого кортежа проезжала по запруженным народом улицам города, направляясь во дворец . Пятого мая голландцы празднуют день овобождения страны от фашисткой оккупации. Накануне – 4 мая – отмечается День национального поминовения в память о жертвах второй мировой войны. Б). ОБРАЗОВАНИЕ. Образование в Нидерландах является обязательным и бесплатным с 6-ти до 16-ти летнего возраста. Исключение составляют высшие учебные заведения, от оплаты за обучение в которых освобождаются только лица из малоимущих слоев населения, если им удается поступить. Различают три вида средних школ: а) предоставляющие общее среднее образование со сроком обучения 4 года; б) дающее улучшенное среднее образование с 5-ти летним сроком обучения, после чего можно поступать в специальные учебные заведения для обучения и получения профессионального образования; в) 2 вида школ ( атенеум и гимназия ) с 6-ти летним сроком обучения, дающее расширенное среднее образование, необходимое для поступления в университет: их отличие в том, что в гимназии ведется преподавание греческого и латинского языков.

скачать реферат Дания

Чтобы преодолеть безработицу, которая в середине 1990-х годов достигала 9–11%, правительство разработало различные образовательные программы, в том числе семейные и образовательные отпуска (с почти полной оплатой) и субсидируемые рабочие места. 14. КУЛЬТУРА Культура Дании черпает источники вдохновения из местных народных традиций и испытывает влияние со стороны других европейских стран. Народные традиции проявляются в кустарных изделиях (например, в текстильных, серебряных и керамических); они заметны в музыке, танцах и отражены в сказках Ханса Кристиана Андерсена. Европейское влияние прослеживается в тенденциях атональной музыки и джаза, абстрактной живописи, современной скульптуры и реалистической литературы. Мотивы народной музыки весьма искусно вплетались в некоторые произведения современных композиторов, и декоративные элементы сельских церквей Дании повторяются в убранстве монументальной церкви Грундтвига в Копенгагене. Эта церковь, носящая имя видного датского просветителя и церковного реформатора, была построена по проекту архитекторов П.В.Енсен-Клинта и К.Клинта в 1921–1940. Европейское влияние можно уловить также в архитектуре современных высотных зданий, многоквартирных и частных домов.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Канада

Миллионы людей во всем мире посещают канадский Cirque du Soleil , славящийся необыкновенной постановкой театральных сцен, акробатикой и музыкой. Известные канадские режиссеры ( De ys Arca d , David Cro e berg , Frederick Back , Jea - Claude Lauzo и др.), представляющие Национальную академию киноискусства, 61 раз выдвигались на получение премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» и 10 раз завоевывали эту высокую и почетную награду. Наряду с подражанием французскому или американскому искусству с середины XIX в. выдвинулись самобытные мастера пейзажа и сцен крестьянской жизни. Сегодня в Канаде широко представлено искусство современных художников, работающих как в классических жанрах ландшафтной живописи ( Cor eliys Kriegholb ), портрета ( heophile Hamel ), так и в современных, начиная с гиперреализма ( Alex Corville ) и беспредметного искусства ( Alfred Pella , Jea - Paul Riopelle ) и заканчивая геометрическим абстракционизмом ( Guido Moli ari , Claude ousig a ). К достижениям современной культурной жизни Канады относятся культурные национальные институты: СВС — одна из крупнейших мировых телерадиовещательных корпораций.

скачать реферат Все о Японии

По этой системе в Гагаку-рё был учреждён особый штат учителей танцев, пения и музыки для подготовки музыкантов и танцоров. Учителей пения должно было быть 4, певцов-сказителей (утабито, или кадзин) - 30, учителей танцев - 4, танцовщиц - 100, учителей игры на флейте - 2 и флейтистов, играющих на фуэ (японская флейта), - 6, учителей теории китайской музыки - 12, учеников - 60. Вскоре число учителей китайской музыки достигло 30, а учеников - свыше 120. Представления бугаку продолжали подразделяться по «стилям», получившим название по стране, откуда они были заимствованы: тогаку - китайский, корайгаку и сирайгаку - корейский, боккайгаку - бохайский, тэндзюкугаку - индийский, ринъюгаку - индокитайский. Наибольшей популярностью в 8 в. пользовались представления китайского и индийского стилей, а также стиля, приписываемого народам Средней Азии, объединённые под общим названием са-май (букв. «левый танец»). Представления корейского и бохайского стилей были объединены под названием у-май («правый танец»). Происхождение масок бугаку довольно спорно. Нома Сэйроку полагает, что некоторые маски были заимствованы с Цейлона, из Индии, Индокитая, с Явы. Однако в своей монографии он не занимается специальным анализом этого вопроса.

скачать реферат Авторское право

Музыкальные произведения записываются композитором особыми знаками, позволяющими фиксировать его творческий замысел. Нотная запись музыкального произведения образует клавир, представляющий собой переложение оркестровой пьесы, оперы для фортепьяно, или партитуру, содержащую все партии многоголосого музыкального произведения. Музыкальное произведение может воспроизводиться путем переписки нот от руки, копирования их на множительной технике, издания в печати, публичном исполнения и т.д. Обработка чужих произведений, оркестровка, переложение относятся к объектам авторского права, если они содержат элемент творчества. Хореографические произведения и пантомимы создаются при помощи пластических движений человеческом тела. В сочетании с музыкой хореографическое произведение образует музыкально-сценическое произведение. Из числа произведений изобразительного искусства можно выделить произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, иллюстрации, рисунки и т.д. Художники, скульпторы создают оригинальные произведения, которые могут воспроизводиться путем изготовления копий либо самими авторами, либо иными лицами.

скачать реферат Авторское право

Они обогатили природу взаимоотношений автора с обществом. Однако одним из "побочных продуктов" этого технологического развития стало то, что увеличился масштаб пиратства и уменьшились возможности осуществления контроля со стороны авторов за распространением и использованием своих произведений. Одновременно с успехами в области доведения до публики результатов интеллектуальной деятельности были серьезные достижения и в области разработки средств репродуцирования материальных носителей результатов интеллектуальной деятельности. Наиболее важными из этих достижений являются: - разработка офсетной технологии печати, а также фотокопировального оборудования; - изобретение магнитной ленты и производство высококачественных и сравнительно дешевых магнитофонов, которые позволяют не только прослушивать ранее сделанные записи, но также производить запись музыки и т.п. на концертах, с радиоприемников и т.д.; - изобретение видеомагнитофонов, что существенно расширило набор средств, при помощи которых могут быть записаны и воспроизведены фильмы и другая видеопродукция.

скачать реферат Лекции по истории

Когда Мор перешел ко второй части своей книги, к изображению идеального общественного строя, он принял все меры, чтобы читатель увидел прямую логическую связь между социальной критикой в первой части и выводами из рассказа об обществе без частной собственности, существующего на острове "Утопия". 1. Общественная собственность обязывает всех людей трудиться. Ликвидация паразитизма ("праздных надобно изгонять из государства") и привлечение всех к труду делали возможным достижение изобилия и полное удовлетворение материальных нужд. (Все граждане выезжают на два года в деревни поочередно, для с/хозяйственного труда). Постоянным делом каждого взрослого жителя должно быть то или иное ремесло. (В Англии рабочее законодательство XIV-XV в. установило продолжительность рабочего дня: с 5-ти часов утра, и до 18-ти часов вечера.) Утопийцы отводят для работы всего 6 часов- остальное время изучение наук, занятия музыкой, и т.д. 2. Материальное изобилие позволит перейти к распределениям по потребностям и сделает излишним денежное обращение, "из золота- сосуды для нечистот".

Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Культура Германии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Литература 2. Живопись 3. Архитектура 4. Музыка Заключение Список литературы Введение Германия – живописная страна с богатыми культурными традициями. Известные на весь мир немецкие деятели культуры и науки играли важную роль в формировании не только немецкой, но и европейской культуры в целом. Из этой страны родом такие великие люди, как Ричард Вагнер, Эрих Мария Ремарк, Зигмунд Фрейд, Иоганн Вольфганг Гете и многие другие. Германию иногда называют «землей поэтов и мыслителей». Историю немецкой литературы можно проследить со Средних веков, самыми известными авторами этого периода являются Вальтер фон дер Фогельвайде и Вольфрам фон Эшенбах, а произведением – древнегерманское эпическое сказание «Нибелунги», чей автор неизвестен. Сказки братьев Гримм стали знамениты на весь мир. Среди восхитительных немецких поэтов и писателей выделяются Лессинг, Гете, Шиллер, Клейст, Гофман, Брехт. В 20 веке сразу четверо немецких литераторов получили Нобелевскую премию в области литературы: Томас Манн, Герман Гессе, Генрих Бель и Гюнтер Грасс.

скачать реферат Корпорация BBC. Формы и методы государственного контроля вещания

ВВС откликнулась на нужды времени тем, что стала более активно развивать региональное вещание, местные центры и начала занимать узкоспециализированные ниши на рынке - образование, спорт, музыка (поп-музыка и классика) - которыми вряд ли заинтересовались бы коммерческие вещатели. Роль правительства в то время была не только велика, но и давление со стороны правительства возросло. Коммерческие станции все время спрашивали: почему ВВС должна держать монополию на общественные средства тогда, когда люди все больше смотрят независимые станции? Почему те, кто хотят смотреть или слушать ВВС, пользуются деньгами, выделяемыми всеми гражданами? Если кто-то хочет купить телевизор и смотреть только независимые телеканалы, зачем ему платить деньги ВВС? И поэтому ВВС, где в тот момент превалировал дух безразличия, самодовольства и самоуспокоенности, пришлось поднять вопрос: как сделать так, чтобы служить общественным интересам? Нам нужно объяснять людям, что мы на самом деле действуем в интересах правительства, общества – например, занимаясь образованием, поощряя местные таланты и местное производство программ, давая людям работу.

скачать реферат Правовые отношения

Это могут быть произведения литературы, музыки, искусства, живописи, скульптуры, а так же изобретения, открытия, рационализаторские предложения,3 т.е. результаты интеллектуального труда. Ценные бумаги, официальные документы (акции, облигации, деньги, чеки, векселя, дипломы, паспорта и т.п.); фактическое поведение участников правоотношения: услуги и их результаты. Этот вид объекта характерен для правоотношений, возникающих на основе норм уголовно-исполнительного права (в сфере исполнения наказаний), административного права и других отраслях. В жизни существуют и такие правоотношения, в которых состоит несколько видов из числа перечисленных объектов. Это относится, например, к правоотношениям, вытекающим из договора о создании, разработке и передаче научно-технической продукции. Такие договоры предусматривают вид выполняемых работ, сроки, оплату и конечный результат – производство определенной продукции, являющейся разновидностью собственности.1 Итак, теория на современном этапе утверждает о многоаспектности объектного содержания правовых отношений.

скачать реферат Права авторов и патентообладателей

Соавторство — это факт создания произведения совместным творческим трудом группы авторов. Соавторство бывает двух видов: в одном случае оно относится к произведению, образующему одно неразрывное целое; в другом случае произведение, созданное в соавторстве, состоит из отдельных самостоятельных частей, которые могут использоваться независимо друг от друга. В связи с вышесказанным соавторство может быть неделимым или делимым: это соавторство по соглашению. В последнем случае авторы отдельных частей произведения или отдельных самостоятельных произведений договором объединяют их в новое произведение. Например, объединение слов и музыки, принадлежащих разным авторам, приводит к появлению песни — нового произведения, основанного на делимом соавторстве. Более трудным случаем представляется неделимое соавторство. Лучше, если соавторы при создании произведения заключают между собой соглашение о порядке использования произведения. Если такое соглашение не достигнуто, авторское право парализуется, так как произведение может использоваться только при согласии всех соавторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.