телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Канцтовары -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Мазурка

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Во многих мазурках Шопен очень свободно развивает особенности народных танцевальных форм, создавая весьма различные по содержанию поэтические произведения. Родство с польским народным искусством подчёркнуто в нескольких мазурках и ладовым строением. Например, во фригийском миноре написана основная тема мазурки cis-moll op. 41 №2. Шопеновские мазурки можно разделить на три группы. Некоторые кажутся бытовыми зарисовками, жанровыми картинками (вероятно именно такого рода мазурки Шопен сам называл, как свидетельствует Лист, «картинками»). Танцевальные незатейливо гармонизованные мелодии воспроизводят звучание народных инструментов (волынки, деревенского контрабаса). Эти мазурки проникнуты простодушным весельем и вызывают в воображении слушающего минорную картину деревенской жизни. Показательна мазурка C-dur op. 24 №2. Вторая группа мазурок тоже сохраняет очень ясные, прочные связи с танцевальной музыкой. Некоторые из этих мазурок переносят слушателя в обстановку блестящего бала. Острые акценты, как будто «притоптывания», резкие скачки в мелодии явно рисуют порывистые движения танца. В таких мазурках царит торжественное приподнятое настроение, радостная атмосфера (B-dur op. 17 №1 ). Танец господствует и в изящных, грациозных мазурках. Многие мазурки представляют собой произведения более сложные, замысловатые. В этих мазурках сохраняются и жанровые краски, встречаются и танцевальные эпизоды, которые можно поставить рядом с мазуркой B-dur. Но по существу – это лирические, иногда драматические поэмы, выросшие из ритмов и интонаций народной танцевальной музыки (As-dur op.41 №4 ). В некоторых мазурках Шопена и его современников этот жанр насыщается героическими чертами, особенно ощутимыми в повстанческих песнях 1830-31 годов, сочинённых Эльснером, Новаковским и другими в ритме мазурки. В дальнейшем С. Монюшко, Г. Венявский, В. Желеньский и многие другие польские композиторы обращались к жанру мазурки. Особенно выделяются многочисленные мазурки для фортепиано К. Шимановского. В ритме мазурки создавались не только инструментальные, но и вокальные произведения. Широко известны песни Шопена («Желание», «Гулянка», «Моя любимая») и С. Монюшко («Ласточка», «Сваты», «Пирушка», «Музыкант», «Меж весёлых крестьянок сел со скрипкой наш Янек»). В конце XVIII века песня в ритме мазурки «Ещё Польша не погибла» возникшая в польских легионах, становится своего рода польским национальным гимном. Она получила название «Мазурки Домбровского» в честь Генрика Домбровского (1755-1818) – героя польского освободительного движения. Специфическая польская основа мазурки настолько ярка, ритмически рельефна и своеобразна, что уже в начале прошлого века этот танец нередко использовался композиторами в качестве национальной характеристики. Так в опере «Иван Сусанин» Глинки мазурка – основная характеристика поляков – звучит и на блестящем балу II акта, и в избе Сусанина (III акт), и в чаще зимнего леса, где гибнет польский отряд (IV акт). Сходным приёмом пользуется Дворжак в опере «Дмитрий» для характеристики Марины Мнишек и её польского окружения, а также Мусоргский при обрисовке той же героини в польских сценах оперы «Борис Годунов».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В Великую Отечественную войну в штурмовой авиации Северного и Черноморского флотов, командир полка; ок. 300 боевых вылетов. Потопил лично 8 кораблей противника и 22 в составе группы. МАЗУРИН Василий Петрович (1872-1939) - русский писатель. В творчестве (стихи, поэмы, мистерии, пьесы), отличающемся тщательностью работы над словом, преобладают философские мотивы. Сборник стихов "В царстве жизни" (1926). МАЗУРКА (польск. mazurek - от названия жителей Мазовии - мазуры), польский народный танец. В 19 в. стал бальным. Музыкальный размер 3/4 и 3/8. МАЗУРОВ Кирилл Трофимович (1914-89) - политический деятель, Герой Социалистического Труда (1974). В 1942-43 секретарь подпольного ЦК ЛКСМ Белоруссии. В 1946-47 1-й секр. ЦК ЛКСМ Белоруссии. С 1953 председатель Совета Министров БССР, с 1956 1-й секретарь ЦК КП Белоруссии. В 1965-78 1-й заместитель председателя Совета Министров СССР. С 1986 председатель Всесоюзного совета ветеранов войны и труда. Член ЦК в 1956-81, член Политбюро (Президиума) ЦК КПСС в 1965-78. МАЗУРОК Юрий Антонович (р. 1931) - российский певец (баритон), народный артист СССР (1976)

скачать реферат Серебряный век в русской литературе и искусстве

Жанры, к которым обращался Скрябин в юности – вальсы, ноктюрны, мазурки, этюды, прелюдии, экспромты, сонаты – уже получили гениальное воплощение в творчестве предшественников: Фредерика Шопена, Ференца Листа, чьё творчество было особенно близко Скрябину. И молодой композитор ищет свои пути и средства, постепенно завоёвывает широкое признание. Великий Н.А. Римский-Корсаков в 1902 году сказал о тридцатилетнем композиторе: «Скрябин – великий талант». Эмоциональная сложность произведений Скрябина определилась уже в ранний его творческий период. Он рано обращается к принципам сонатности, пользуется огромным арсеналом средств выразительности, оттачивает все детали. Уже в конце XIX века он становится общепризнанным композитором, произведения его звучат под управлением таких корифеев русской музыки, как Лядов, Римский-Корсаков; музыку его исполняют Александр Зилоти, Елена Бекман-Щербина, Александр Глазунов. Что касается мировоззрения Скрябина, то ему оказывается близким творчество Вячеслава Иванова, Валерия Брюсова, где высшее начало русской мысли определяется формулой: «Бог есть любовь».

Ручка-стилус шариковая "Виктория".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Коврик игровой для малышей, двухсторонний "Дорога + цифры, зверюшки".
Такой игровой коврик может пригодиться и дома, и на пикнике. Он изготовлен из мягкого теплого материала и защитит ребенка от холода и
1007 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полет на "Союзе-6" (октябрь 1969). ШОПЕН (Chopin) Фридерик (1810-49) - польский композитор и пианист. Крупнейший представитель польского музыкального искусства. С 1831 жил в Париже. Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы - мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. 2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), 4 баллады (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством. С 1927 в Варшаве проводится Международный конкурс им. Шопена. ШОПЕНГАУЭР (Schopenhauer) Артур (1788-1860) - немецкий философ, представитель волюнтаризма

скачать реферат "Отцы и дети"

Там они знакомятся с Анной Сергеевной Одинцовой, женщиной интересной внешности, хотя и не красавицей. Ситников представляет молодых людей Анне Сергеевне, хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что он не так коротко с ней знаком, как сам уверял. Аркадий танцует с Анной Сергеевной мазурку, много говорит о Базарове, та снисходительно его слушает. Одинцова очень нравится Аркадию и, похоже, Базарову, который говорит своему приятелю, что «у ней такие плечи, каких я не видывал давно». Аркадий и Базаров отправляются в гостиницу к Одинцовой. Анна Сергеевна была дочерью Сергея Николаевича Локтева, «красавца, афериста, игрока», проигравшегося в пух и прах и вынужденного поселиться в деревне. Вскоре он умер, оставив дочерям маленькое состояние. Со смертью отца положение сестер стало очень тяжелым. Анна Сергеевна получила великолепное образование, ей было очень сложно жить в деревне, заниматься хозяйством и вести дом. Она выписала к себе сестру своей матери, злую и чванную старуху, которая стала управлять имением, затем вышла за старика Одинцова, богатого, неглупого человека, который впоследствии оставил ей все свое состояние. Детей у нее не было.

 Кулинария

ЗАПЕКАНКА ИЗ МЯСА И КАРТОФЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . .49 5.5. ХЛЕБНЫЙ ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . .49 5.6. ПРАЗДНИЧНЫЙ ПИРОГ С ЧЕРНИКОЙ (ИЛИ ДРУГИМИ ЯГОДАМИ). . . . .50 5.7. СЛОЕНЫЙ ПИРОГ СО ЩАВЕЛЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . .50 5.8. ПИРОГ С РЕВЕНЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 5.9. ПИРОГ ФАНТАЗИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 5.10. МАННЫЙ ПИРОГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 5.11. ПИРОГ МАЗУРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 5.12. ПИРОГ ДАМСКИЙ КАПРИЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 5.13. ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 5.14. СКОРЫЙ ПИРОГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 5.15. ПИРОГ АСТОРИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 5.16. ПИРОГ "ВАРНА" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 5.17. ЛЕНИВЫЙ ПИРОГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 5.18. ПИРОГ С КЛУБНИКОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 5.19. ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 5.20

скачать реферат Цена реформ Петра I

Театр и танцы (польская мазурка) вошли в быт московской знати еще при Алексее Михайловиче. Внешние приметы нового не были случайными наслоениями на поверхности российской общественной жизни; само внутреннее развитие Московского государства в XVII в. порождало тягу к переменам. «Бунташный» XVII в., начавшийся со Смуты, не принес политического и социального мира. Решая грандиозные внешнеполитические задачи (начало освоения Сибири, успешная борьба и примирение с Речью Посполитой, стремление обезопасить южные рубежи), русское общество не смогло обеспечить внутреннюю стабильность. Обозначившийся на Земском соборе 1613 г. компромисс не стал прочной основой для сбалансированных взаимоотношений власти и основных социальных групп. Сословно-представительная монархия постепенно обретала черты самодержавия; абсолютистское государство, используя свою естественную роль арбитра в спорах различных общественных сил, сумело подчинить себе все эти силы. Гипертрофированное, неестественно возросшее вмешательство государства в социальные отношения стало реальностью еще до Петра; царь-реформатор только слегка упорядочил способы этого вмешательства и придал им видимость законности.

скачать реферат Гончаров: Обломов

Штольц симпатизирует Ольге, часто беседует с ней, дает ей книги, смешит ее. «Ни жеманства, ни кокетства, никакой лжи, никакой мишуры, ни умысла! Зато и ценил ее почти один Штольц, зато не одну мазурку просидела она одна, не скрывая скуки. Одни считали ее простой, недальней, неглубокой, потому что не сыпались с языка ее ни мудрые сентенции о жизни, о любви, ни быстрые, неожиданные и смелые реплики, ни вычитанные или подслушанные суждения о музыке или литературе: говорила она мало, и то свое, неважное — и ее обходили умные и бойкие «кавалеры»; небойкие, напротив, считали ее слишком мудреной и немного боялись. Один Штольц без умолку говорил с ней и смешил ее». Ольга поет арию, Обломову очень нравится ее пение. Штольц знакомит их. Обломов влюбляется. Он нанимает дачу по соседству с Ильинскими, ходит в прекрасно сшитом сюртуке, щегольской шляпе, читает, гуляет с Ольгой. Образ жизни Обломова совершенно меняется. Ольга с Обломовым чувствует себя свободно. Кроме того, Штольц «завещал» ей Обломова, рассказал об образе жизни Ильи Ильича, просил Ольгу расшевелить его, не давать ему «спать».

скачать реферат Мастерство писателя

Как видим, главное качество героев, отражающееся во всём их облике, — естественность или, напротив, неестественность. Это видно и в жестах героев. Пушкин заметил однажды: "Молодые писатели вообще не умеют изображать физические движения страстей" («Опровержение на критики»). Л. Толстой — умеет. Вот лакей Ростовых видит неожиданно приехавшего Николая: "И Прокофий, трясясь от волнения, бросился к двери в гостиную, вероятно, для того, чтобы объявить, но, видно, опять раздумал, вернулся назад и припал к плечу молодого барина" (т. II, ч. I, гл. 1). У многих персонажей есть свой характерный жест: "князя Андрея дёрнуло, будто от прикосновения к лейденской банке" при воспоминании о столкновении с лекарской женой и фурштатским офицером (т. I, ч. II, гл. 13); князь Василий имеет привычку пригибать руку собеседника, Билибин — собирать и распускать складки морщин на лице. Особенную роль играет танец — здесь чувство ритма, свойственное персонажу, позволяет ему вернуться к детскому, безусловному — это справедливо и для сцены в доме Ростовых, когда граф и Марья Дмитриевна танцуют «Данилу Купора», и для мазурки у Иогеля, где всех восхитил Денисов, и, конечно, для знаменитого танца Наташи у дядюшки (см. об этом подробнее в книге В. И. Камянова «Поэтический мир эпоса»).

скачать реферат Иван Васильевич на балу и после бала (по рассказу «После бала»)

Он обнимал в то время весь мир своей любовью и боялся только одного — чтобы что-нибудь не испортило его счастья. Таков главный герой рассказа на балу. На балу Иван Васильевич даже и не задумывался, что может существовать совсем другой мир: злой и жестокий. В прекрасном настроении пришел он домой и долго не смог уснуть — от счастья. Он вышел прогуляться и пошел по направлению к дому Вареньки. Все ему было особенно мило: и лошади, равномерно покачивающие под глянцевитыми дугами мокрыми головами, и покрытые рогожками извозчики, шлепавшие в огромных сапогах подле возов, и дома, казавшиеся в тумане очень высокими. В душе Ивана Васильевича все пело и изредка слышался мотив мазурки, но он услышал в то утро и какую-то другую, жестокую, нехорошую музыку, став при этом свидетелем ужасного зрелища. Он увидел, как солдаты прогоняли через строй за побег татарина, который был привязан к ружьям двух солдат и на которого с обеих сторон сыпались удары. При каждом ударе наказываемый поворачивал сморщенное от страданий лицо в ту сторону, с которой падал удар, и не говорил, а всхлипывал: “Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте”. Но его голос не был услышан.

Картридж струйный CANON (PG-445) PIXMA MG2440/PIXMA MG2540, чёрный.
Для цветной печати. Цвет чернил: черный Ресурс: 180 страниц при 5% заполнении. Оригинальный.
1209 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Пример анализа текста публицистического стиля

Анализ прозаического текста Когда я вышел на поле, где был их дом, я увидал в конце его, по направлению гулянья, что-то большое, черное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время пело и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка. «Что это такое?» — подумал я и по проезженной посередине поля скользкой дороге пошел по направлению звуков. Пройдя шагов сто, я из-за тумана стал различать много черных людей. Очевидно, солдаты. «Верно, ученье», — подумал я и вместе с кузнецом в засаленном полушубке и фартуке, несшим что-то и шедшим передо мной, подошел ближе. Солдаты в черных мундирах стояли двумя рядами друг против друга, держа ружья к ноге, и не двигались. Позади их стояли барабанщик и флейтщик и не переставая повторяли все ту же неприятную, визгливую мелодию. — Что они делают? — спросил я у кузнеца, остановившегося рядом со мною. — Татарина гоняют за побег, — сердито сказал кузнец, взглядывая в дальний конец рядов. Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его.

скачать реферат Век «нынешний» и век «минувший» в комедии Грибоедова «Горе от ума»

Фамусов обращается к календарю. Это для него священнодействие. Принявшись за перечисление грядущих дел, он приходит в благодушное настроение. В самом деле, предстоит обед с форелями, погребение богатого и почтенного Кузьмы Петровича, крестины у докторши. Вот она, жизнь русского дворянства: сон, еда, развлечения, опять еда и снова сон. Рядом с Фамусовым в комедии стоит Скалозуб - “и золотой мешок и метит в генералы” Полковник Скалозуб типичный представитель аракчеевской армейской среды. На первый взгляд, его образ карикатурен. Но это не так: исторически он вполне правдив. Как и Фамусов, полковник руководствуется в своей жизни философией и идеалами века “минувшего”, но в более грубой форме. Цель своей жизни он видит не в службе отечеству, а в достижении чинов и наград, которые для военного, по его мнению, более доступны: Довольно счастлив я в товарищах моих, Вакансии как раз открыты: То старых выключат иных, Другие, смотришь, перебиты. Чацкий характеризует Скалозуба так: Хрипун, удавленник, фагот, Созвездие маневров и мазурки. Свою карьеру Скалозуб начал делать с того момента, когда герои 1812 года стали заменяться тупыми и рабски преданными самодержавию солдафонами во главе с Аракчеевым.

скачать реферат Житие А.С. Грибоедова

Однако музыкальное творчество Грибоедова не ограничивалось дошедшими до нас вальсами. Дочь П.Н.Ахвердовой, у которой воспитывалась будущая жена Грибоедова, рассказывала исследователю Н.В. Шаламытову, что в первую поездку в Персию (1818 г.) Грибоедов, посещая дом ее матери в Тифлисе, часто «садился за инструмент и играл большей частью вещи своего сочинения. Она же вспоминает, что Грибоедов, во время второй поездки в Персию в качестве полномочного министра (1828 г.), снова останавливалась у П.Н. Ахвердовой и здесь часто играл для детей «танцы своего сочинения», мелодии которых, - продолжает она, - я еще ясно помню, не очень красивые и несложные». В издании сочинений Грибоедова под редакцией И.А. Шляпкина (1889 г.) сообщается: «Как мы слышали, существует еще мазурка, написанная А.С. Грибоедовым». К сожалению, источника своих сведений Шляпкин не указал. В памяти жены Грибоедова, Нины Александровны, пережившей его почти на тридцать лет, сохранялись долгое время другие его сочинения, в том числе наиболее крупное и значительное – фортепьянная соната. Биограф Н.А. Грибоедовой К.А. Бороздин рассказывает: «Много знала Нина Александровна пьес и его собственной кмопозиции, весьма замечательных оригинальностью мелодии и мастерскою обработкою, - она охотно их играла любящим музыку.

скачать реферат Тема бала в русской класической литературе

Со славы, вняв ее призванью, Стирай оброк хвалой и бранью, Рисуй и франтов городских И милых барышень своих, Войну и бал, дворец и хату, И келью и харем. 2.1Петербургский бал. Онегин едет на бал. Перед померкшими домами Вдоль сонной улицы рядами Двойные фонари карет Веселый изливают свет Улица спит. Дома спят. Обычные, простые люди давно уснули. А Онегин и те, кто живет, как он, только еще начинают развлекаться: Толпа мазуркой занята. Кругом и шум и теснота Но ведь Пушкин тоже любит балы и сам признается в этом: Люблю я бесшумную младость. И тесноту, и блеск, и радость, И дам обдуманный наряд, Люблю их ножки Пушкин – молодой, веселый, жизнелюбивый человек, В строфах ХХХII и ХХХIII он делится с читателем своими чувствами и воспоминаниями: Дианы грудь, ланиты Флоры Прелестны, милые друзья! Однако ножка Терпсихоры Прелестный чем-то для меня Такое игривое и, вообще-то, несерьезное восприятие женской красоты доступно и Пушкину, и Онегину – так относились к «милым дамам» в свете. Это – мир светских раутов, обедов, подстриженных парков с «муравой», гостиных, балов; мир, где не любят, а играют в любовь, - мир Онегина. Пушкин тоже живет в этом мире, но он знает и другое отношение к женщине, ему доступна настоящая страсть: Я помню море пред грозою: Как я завидовал волнам! Бегущим бурной чередою С любовью лечь к ее ногам! Как я желал тогда с волнами Коснуться милых ног устами! Светская «наука страсти нежной» выражается в мелких словах: «ножка Терпсихоры» и т. Д. Высокая страсть богинь Пушкина не нуждается ни в перечислении античных богинь, ни в снисходительном «ножка»; они находят слова простые и торжественные: « С любовью лечь к ее ногам!» И не случайно в этой сфере строфе так много старинных славянских слов.

скачать реферат Симфоническое творчество Глазунова

Столь свойственное Глазунову выражение светлой праздничности, характерное для финалов его симфоний, нашло отражение в таких произведениях, как "Торжественная увертюра", "Торжественное шествие", "Свадебное шествие", "Торжественный марш". Танцевальность, помимо балетов, представлена концертными вальсами, мазуркой, балетными сюитами и иными пьесами. К выдающимся достижениям глазуновского симфонизма относятся и его пять инструментальных концертов, из которых особенно ценны Концерт для скрипки и Первый концерт для фортепиано с оркестром. Список литературы

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
433 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Калькулятор настольный "SDC-888Х", 12 разрядов.
12 разрядов. Двойное питание. 2 памяти. Переключатели режимов округления и количества знаков после запятой. Клавиша "00".
1158 руб
Раздел: Калькуляторы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Музыка в школе

Музыкально-экологическая просвещенность: музыкальная наркомания (история и современность). Минимум основных знаний, умений и навыков к концу третьего года обучения: 1. Музыкально-экологическая просвещенность. Музыкальная наркомания. Опасный ритм. Теоретические знания в объеме учебника для третьего класса «Музыкальные жанры». 2. Музыкально-слуховой запас (формирующий музыкально-слуховое сознание) согласно репертуарному списку «слушание музыки» для 3 класса произведения «Золотого фонда музыки» третьеклассника. Детские песни «Заинька попляши», «Как пошли наши подружки», русские народные песни, «Во поле березка стояла», «Вижу чудное приволье», «Как у наших у ворот», «Как на тоненькой ледок», «На море утушка», «Степь да степь кругом», «Узник», песня Садко «ой ты, темная дубравушка» из оперы «Садко» Римского Корсакова, «Вставайте люди русские!» хор и финал из кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева, былина «Про Добрыню». Песни стран мира: «Песня про татарский полон», белорусская песня «Перепелочка», украинская «Веснянка», молдавский народный танец – модаванеска, осетинский – лесгинка, грузинская песня – «Сулико», «Цыплята» - Г.Гусейнли, стихи Т.Мутталибова. Мазурка 43 и 47, полонез до минор Ф.Шопена, П.Ноктюрн, Ф.Листа «грезы любви» и рапсодия 2 баркарола П.Чайковского из цикла «Времена года», рондо-каприччио Л.Бетховена «Ярость по поводу утерянного гроша» Г.Гендель Пассакалия, вариации «Думка» П.Чайковского Ф.Шопен мазурки № 43 и № 47.

скачать реферат Батальная музыка в России

Въезд великого князя и цесаревича Константина Павловича. Вступление казаков. Вступление австрийцев. Веселие союзных войск и французов. Co reda se. La dler. Песнь парижан в честь Ея Королевского Высочества Герцогини Ангулемской. Французская народная песнь (Vive Alexa dre). Прусский вальс. Венгерская песня. Тирольская ария. Козацкая пляска. Мазурка, польская пляска. Пушечный выстрел для сбора». Как мы видим, программа этого произведения, помимо перечисления основных участников событий - от союзных войск до императоров, описания сражения и церемониала вступления союзных войск в Париж, включала речь императора Александра, «восклицания русского воинства», «тысячекратно повторяемые клики» и т. д., некоторые мизансцены: «При звоне колокольном все принимают белую кокарду, белая хоругвь развевается». Несомненно, пьеса предполагала театрализованное воплощение, а ее программа являлась одновременно сценарием постановки. На то, что музыкальные баталии предполагали сценическую постановку, указывают программы многих пьес, изобилующие всевозможными военными «эволюциями» - вступлением войск, их различными передвижениями, атаками, отступлениями и т. д. Что касается музыки, она иллюстрировала баталию лишь в общих чертах и, разумеется, была не в состоянии отразить все подробности сюжета.

скачать реферат Михаил Глинка

В это время в голосе появляется 2-я часть речитатива Сусанина “Что гадать о свадьбе?”. Накладываются 2 народные цитаты, которые являются единственными в опере цитатами. На ритме мазурки поляки опять спрашивают Сусанина, куда он их завел. Не слушая их, Сусанин молится: “Встает моя заря”. Этот романтический момент обращения к природе имеет связь с интонациями арии, но они изменены. Поляки опять спрашивают Сусанина. Опять идет наслоение тех же двух тем. Сусанин отвечает: “Туда я вас завел, куда и серый волк не забегал, куда и черный вран костей не заносил”. Эпилог. Антракт опять играет важную роль. Здесь проносятся ритмы мазурки, а далее в увеличении звучит тема в C-dur “Родина моя”. Далее тема, которая была в средней части интродукции – эта же “Родина моя”, но в траурном варианте. Постепенное просветление и переход в эпилог. Эпилог. Большая ораториальная сцена. Огромное трехчастное построение. В средней части тема Вани. Основная тема у хора - “Славься, Русь моя”. Грандиозная тема. Одна из лучших русских патриотических тем в русской музыке.

скачать реферат История музыки

В то же время его произведения отличает моцартовское совершенство пропорций. Мелодика Шопена соединила вокальность и инструментальность, песенность и танцевальность, кантиленное и речевое начала, претворила характерные черты польского народного мелоса и итальянского оперного бельканто. В ладово-гармонической сфере опора на диатонические лады соединилась с утончённой хроматикой, ладовая переменность — с развитой модуляционной (вт. ч. и энгармонической) техникой, предвосхитившей многие открытия в области гармонии Ф. Листа, Р. Вагнера, К. Дебюсси, А. Н. Скрябина. Шопен раскрыл богатейшие возможности фортепьянной фактуры, создав выразительные типы фигурационного тематизма , «поющей» гармонии. Фортепьянный стиль Шопена,тесно связанный с его исполнительским стилем, отличается всепроникающим мелодизмом, гибкостью и пластичностью, сочетанием крупного штриха с тончайшей отделкой деталей, поэтической одухотворённостью целого. Влияние разнообразнейших жанровых связей у Шопена сказалось на всех выразительных средствах (в т. ч. и на ритмике). Разные типы польских деревенских и городских танцев (мазурка , куявяк, оберек, полонез), вальс, хорал, марш, их жанровые признаки, появляясь в различных комбинациях, подтверждают глубинную жизненную основу музыки Шопена и придают ей особую многомерность и содержательную ёмкость.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.