телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Программа обучения игре на балалайке

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Надо отметить высокий уровень исполнительства на балалайке и его рост, чему в значительной степени способствует включение балалайки в программы профессиональных музыкальных учебных заведений – школ, училищ и вузов, а также широкое распространение балалайки в сфере художественной самодеятельности. В детских учреждениях низшего звена музыкально – образовательной системы (ДМШ, ДШИ, Дтв-ва) созданы условия для образования и воспитания подрастающего поколения исполнителей на русских народных инструментах, в том числе исполнителей на балалайке. Классы балалайки призваны способствовать распространению народной музыкальной культуры среди широких масс учащихся, воспитанию активных участников художественной самодеятельности, подготовке наиболее способных детей к поступлению в музыкальные училища. Педагог класса балалайки должен считать своей главной задачей – ознакомление ребят с традициями исполнительства на балалайке и других русских народных инструментах, приобщение их к истокам народной музыкальной культуры и пропаганде русской народной музыки. В соответствии с учебными планами, утвержденными приказом министерства Культуры от 28.05.87 прjграмма для ДМШ, ДШИ – предусматривает возможности не только 5-6-летнего срока обучения, но и 7-ми, 8-ми летнего. Детям дошкольного возраста рекомендуется начинать обучение в подготовительных группах. Предполагается дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся, различных по возрасту, музыкальным данным, уровню подготовки и т.д. Обучение игре на балалайке ведется во взаимной связи с другими предметами (сольфеджио, муз. литература, ансамбль, оркестр, общий курс фортепьяно). Важное значение придается формированию ряда знаний, умений и навыков в области исполнительства, необходимых в творческой деятельности ребят. В ходе занятий решаются тесно связанные между собой задачи музыкально – воспитательного процесса: 1. Овладение знаниями основ теории музыки, ее закономерностей, художественно- выразительных средств, наиболее важных этапов развития музыкального искусства, его основных направлений и стилей; 2. Формирование восприимчивости к музыке и отзывчивости на нее; 3. Прочных умений и навыков индивидуальной и ансамблевой игры. 4. Воспитание целеустремленности, самообладания, исполнительской воли, активности и других качеств личности. Установлению тесной связи между обучением, воспитанием и развитием творческих способностей уделяется особое внимание. Несмотря на то, что основные теоретические знания учащиеся приобретают на школьных уроках по музыке, на уроках сольфеджио, муз. литературе, педагог учитывает необходимость повторения полученных ранее знаний и их углубления (по возможности) в процессе музыкально – исполнительской деятельности на всем протяжении обучения. Так, педагог сообщает учащемуся знания по муз. литеретуре (основные сведения из биографии композиторов, краткий обзор их творчества, особенности стиля исполняемых произведений) с учетом поэтапной работы над произведениями. В целях развития музыкально – слуховых представлений и осуществления общественно-практической направленности занятий изыскивается специальное время на уроке для обучения игре по слуху, транспортированию (в старших классах), чтению нот с листа.

Управление образования г. Новороссийска Муниципальное внешкольное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества г. Новороссийска» Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка) Автор : Лычева Н.В.Согласовано : Утверждаю :Научно-методический решение педсовета совет МВУДО Протокол № 1 «Дворец творчества» от « » 2001г. Протокол № 1 « » 2001г. В. Г. Федотова Н. И. Давтян Содержание . 1. Пояснительная записка . 2 с. 2. Условия реализации программы 7с. 3. Контроль и учет успеваемости. 8 с. 4. Годовые требования. . 9 с. 5. Примерный перечень музыкальных произведений, рекомендованных для показа в течение учебного года на академических концертах .11 с. 6. Рекомендуемые сборники. .13 с. 7. Тематическое планирование. .14 с. 8. Рекомендуемая методическая литература. .14 с. 9. Список использованной литературы .15 с. Балалайка – инструмент любительский : таким он и должен быть , в этом сила балалайки и её значение ; но образцовое исполнение на ней, как показатель игры, должно существовать, иначе не может быть подражания В. В. Андреев Пояснительная записка Предлагаемая программа обучения является адаптированной, созданной на основании существующих программ для ДМШ, ДШИ (музыкальных отделений ) по классу балалайки Москва 1962г. и Москва 1988г. От прежних программ она отличается вводным разделом, включающим в себя особенности передовой школы балалаечного исполнительства, новым разделом : «Условия реализации программы с указанием определенных норм для успешного обучения и воспитания. Предлагаются конкретные требования для учащихся по каждому году обучения и примерное распределение учебных часов по годам обучения. Современная музыкальная педагогика уделяет вопросам эстетического воспитания большое внимание. Она строится на принцципе единства обучения и воспитания и ставит прежде всего задачу развития в человеке идейного богатства творческих сил и художественных способностей. Выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский (1918-1970) называл музыку могучим средством эстетического воспитания. «Умение слушать и понимать музыку – один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания»,- писал он. Удивительно ли, что личность Сухомлинского, его деятельность, взгляды привлекают всех педагогов, кто стремится творчески мыслить, кто хочет в своем труде добиться нового и лучшего, кто видит свою задачу не только в том, чтобы чему-то обучить весь класс, но прежде всего в том , чтобы помочь раскрытию и формированию личности каждого , кто класс этот составляет, и тем самым формировать живой, богатый индивидуальностями коллектив. Д.К. Кабалевский дает высокую оценку мысли Сухомлинского о единстве этического и эстетического в воспитании детей. Он говорил : «Сама по себе мысль конечно не нова, но Сухомлинский пропитал ею буквально все звенья своей педагогической концепции с такой последовательностью и так убедительно, как никем из педагогов это, кажется, до сих пор еще не было сделано. Учение, труд, наука, искусство, отношения между детьми и взрослыми в школе и дома, проведение часов политинформации, экскурсии в лес, собственное тврчество детей – нет, кажется такой области жизни в школе и вне школы, в которой Сухомлинский не показывал бы, что нравственность есть высший критерий оценки личности человека, всей его деятельности, а этическое и эстетическое в нравственности не разделимы.

Нельзя допускать, чтобы работа над техникой сводилась к нагромождению большого количества упражнений и механическому их отыгрыванию. Важна не количественная их сторона, а качественная, с постоянным совершенствованием исполнения, как в техническом, так и в музыкальном отношении. Постоянное внимание должно быть уделено свободной и естественной посадке за инструментом и освоению целесообразных движений, обусловленных теми или иными художественными или механическими задачами. Правильная аппликатура является одним из элементов игры на балалайке. Аппликатура должна быть логически оправданной, способствующей возможно более свободному и выразительному исполнению. Переходы из позиции в позицию являются не только одним из элементов техники балалаечника, но и важным средством выразительности. Поэтому, работая над интонационно точными и свободными переходами, необходимо учитывать в каждом отдельном случае в зависимости от характера произведения, их музыкально-выразительное значение. Работа над выразительностью исполнения, качеством звукоизвлечения, интонацией, ритмом и динамикой, как важнейшими средствами музыкального выражения должна последовательно проводиться на протяжении всех лет обучения учащегося и быть предметом постоянного внимания. Контроль и учет успеваемости. Успеваемость учащихся в игре на инструменте учитывается на экзаменах, академических концертах , контрольных уроках, а также на открытых концертах, конкурсах, прослушиваниях и т.д. Экзамены проводятся в выпускных классах. На Выпускные экзамены четыре произведения различные по жанру и форме. В течении учебного года учащиеся экзаменационных классов выступают на прослушиваниях, обыгрывая (без оценки) произведения выпускной программы. В остальных классах учащиеся, как правило, выступают на академических концертах. За учебный год педагог должен подготовить с учеником 3-4 произведения, различных по жанру и форме (в т.ч. возможны ансамблевые) для показа на академических концертах. Академические концерты рекомендуется проводить систематически (2 раза в учебном году: по 1 в каждом полугодии). Участие в отборочных прослушиваниях, концертах, конкурсах и т.д. приравнивается к выступлению на академическом концерте. Оценка на академических концертах выставляется за каждое выступление ученика. При выведении итоговой (переводной) оценки учитывается следующее: 1. Оценка годовой работы ученика ; 2. Оценка ученика за выступление на академическом концерте или экзамене, а также другие выступления ученика в течение учебного года. Годовые требования. 1 год обучения. В течение 1-го года обучения ученик получает элементарные, основные знания по истории возникновения балалайки, как сольного и оркестрового инструмента, развитии исполнительского мастерства, знакомится с устройством и техническими возможностями инструмента. Ученик осваивает приемы исполнения : щипок большим пальцем правой руки, арпеджио, удары указательным пальцем по 3-м струнам, как одного из элементов «бряцания». Закрепляется посадка и постановка рук. Левая рука задействована преимущественно в 1-ой позиции. За год учащийся должен пройти : Гаммы: Ми-мажор, Фа-мажор (в одну октаву); Этюды: 4-5 этюдов с простым ритмическим рисунком.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

скачать реферат Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка) Автор : Лычева Н.В. Управление образования г. Новороссийска Муниципальное внешкольное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества г. Новороссийска» Балалайка – инструмент  любительский : таким он  и должен быть , в этом сила  балалайки и её значение ;  но образцовое исполнение на  ней, как  показатель игры, должно существовать, иначе не может быть подражания В. В.  Андреев Пояснительная записка    Предлагаемая программа обучения является адаптированной, созданной на основании существующих программ для ДМШ, ДШИ (музыкальных отделений ) по классу балалайки Москва 1962г. и Москва 1988г.    От прежних программ она отличается вводным разделом, включающим в себя особенности передовой школы балалаечного исполнительства, новым разделом : «Условия реализации программы с указанием определенных норм для успешного обучения и воспитания. Предлагаются конкретные требования для учащихся по каждому году обучения и примерное распределение учебных часов по годам обучения.    Современная музыкальная педагогика уделяет вопросам эстетического воспитания большое внимание.

Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Скобелев

Так Михаил оказался в Париже. За семью печатями осталась сокрытой программа обучения, которую наверняка имел пансион, неизвестны нам имена сверстников, рядом с которыми провел пять лет юный Скобелев. Несомненно одно – Жирарде выделял его из общей массы учеников. По словам Жирарде, в Михаиле он нашел «душу возвышенную, искреннюю, полную жажды знаний». Скобелев поражал современников глубиной познаний. Он без труда говорил на восьми европейских языках и мог читать наизусть большие отрывки из произведений Бальзака, Шеридана, Герберта Спенсера, Геймли, среди русских писателей он особо ценил прозу и поэзию Лермонтова, социально звучащие стихи А. С. Хомякова, И. В. Киреевского. У Скобелева были музыкальные способности, он недурно играл на фортепьяно и обладал красивым баритоном. В течение пяти лет учебы в пансионе Жирарде исподволь, но неизменно направлял ум юноши на познание мира и человеческих взаимоотношений. Между учеником и учителем возникла и крепла день ото дня незримая духовная связь, которая выдержала испытание временем

скачать реферат Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

Обычный дошкольник охотно использует палочку вместо ложки, кубик вместо мыла и т. д. Такие действия обусловлены потребностями игры и говорит о высоком уровне его развития. Но как раз таких действий с использованием предметов – заместителей никогда не встречается у умственно отсталых дошкольников при их поступлении в специальные дошкольные учреждения. Замечено, что в процессе игры олигофрены действуют с игрушками молча, лишь изредка издавая отдельные эмоциональные возгласы и произнося слова, обозначающих названия некоторых игрушек и действии. Необученный умственно отсталый ребёнок быстро насыщается игрушками. Длительность его действий обычно не превышает пятнадцати минут. Это свидетельствует об отсутствии подлинного интереса к игрушкам, который, как правило, возбужденный новизной игрушки и в процессе манипулирования быстро угасает. Без специального обучения игра у умственно отсталых не может занять ведущие место и следовательно, оказать воздействие на психическое развитие. В таком виде игра не способна служить средством коррекции и компенсации дефектов развития аномального ребёнка. Разделу «Игра» не случено, отведено центральное место в программе воспитания и обучения умственно отсталых.

 Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу

Нужно признать, что почти весь технический арсенал Будзинкана вся работа с оружием и почти вся бросковая техника тай-дзюцу почерпнут из школ Куки синдэн-рю и Такаги Ёсин-рю, которые никакого отношения к кланам ниндзя из Ига и Кога не имеют. Впрочем, возможно, что Хацуми действительно изучал некоторые боевые приемы из арсенала «воинов ночи». Одно можно утверждать наверняка: Хацуми Масааки нин-дзюцу как таковое не преподает. Это становится очевидным уже при рассмотрении программы обучения Будзинкана. Еще более показательно отношение японского правительства к Хацуми и его организации. Оно вполне лояльно, мол, играйте-играйте, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Думается, если бы Хацуми организовал «крутую» школу для подготовки шпионов, диверсантов, террористов, киллеров эта позиция была бы совсем иной. Короче, Хацуми Масааки, хоть и мастер боевого искусства, но все же не ниндзя, как бы этого ни хотели десятки тысяч его последователей. И всё таки, есть ли ниндзя сегодня ? Думается, однозначного ответа здесь быть не может

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Вопросы для самопроверки: 1. Что представляет содержание образования и подготовки в профессиональном обучении? 2. Этапы проектирования содержания профессионального образования. 3. Содержание уровня общего теоретического представления. 4. Содержание уровня учебного предмета. 5. Содержание уровня учебного материала. 6. Принципы отбора содержания учебного материала. 7. Критерии отбора содержания учебного материала профессионального обучения. 5. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения: понятия, сущность и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.) Доминантой профессионального обучения является информационно-предметное обеспечение (ИПО), которое включает средства обучения (СО) и учебное оборудование (УО) и представляет компоненты технологий обучения. Средствами профессионального обучения являются: учебная литература (книги, наглядные пособия, таблицы, плакаты); информационные материалы к индивидуальным средствам обучения (кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, пленки с изображениями); программно-методическое обеспечение учебного процесса (компьютерные технологии, обучающие и контролирующие программы, программы для ПЭВМ, задания для графических работ); специальное оборудование (тренажеры, триммеры); дидактические материалы (обучающие программы, сценарии игр, опросники).

скачать реферат Монастыри в XIX - нач. XX вв.

МОНАСТЫРИ В XIX - НАЧ. XX ВВ. Первые шесть десятилетий XIX века монастыри играли традиционную роль в жизни Румынии. Святые обители являлись центрами книгопечатания и просвещения. В Нямецком монастыре в 1807 году была учреждена типография. Здесь печатались необходимые учебные пособия и книги церковно-литургического содержания. В монастырях Калдуросани и Черника книги по-прежнему переписывались. При монастырях часто учреждались школы для монашествующих или для детей из близлежащих деревень. Один из настоятелей Нямецкого монастыря архимандрит Дионисий Романо, в 1856 году открыл монашескую Семинарию с четырехлетней программой обучения. Через несколько лет эта школа закрывается. После епископской хиротонии, Дионисий Романо в своей епархии открывает монашеские школы в мужском и женском монастырях. В XIX веке сохранилась традиция строить при монастырях больницы. В 1847 году настоятель Нямецкого монастыря Неонил Бужило начинает постройку монастырского госпиталя. Некоторые монахи составляли медицинские руководства. Монах Никанор, прозванный народом Целителем, из монастыря Черники, составил "Книгу доктора", а архимандрит Дионисий, перевел с греческого двухтомник "Практической медицины". [Арсений (Стадницкий), епископ.

скачать реферат Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Типы учебных программ Исходя из задач организационного развития можно выделить следующие типы учебных программ внутрифирменной подготовки, ориентированных на повышение внешней адаптации или внутренней интеграции организации. С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в обучении Метод обучения 1 Специализированные программы обучения (тренинги продаж, переговоров, креативности) Методы поведенческого тренинга 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и внутрифирменной коммуникации, формирование навыков преодоления конфликтов Тренинг сензитивности, ролевые игры, имитационные деловые игры, стажировки, проектирование корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным инновациям Организационно-мыслительные игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Традиционное и интегрированное обучение Рассматривая специфику подходов внутрифирменного обучения, можно выделить два направления: традиционное и интегрированное, совмещенное с организационным развитием.

скачать реферат Компьютер в детском саду

Ведущую роль в обучении играет педагог, он ставит проблему, определяет задачи занятия, темп, в роли советчика, сотоварища, ученика может выступать и компьютер. Ребенок для приобретения новых знаний и умений может становиться в позицию ученика, учителя.7. Принцип связи с жизнью. Педагог и ребенок должны уметь устанавливать взаимосвязи процессов, находить аналоги в реальной жизни, окружающей среде, в бытие человека, в существующих отношениях вещей и материи.СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ. Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа.I этап - подготовительный. Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного, моторного аппарата к работе.II этап - основной.Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером. Используется несколько способов "погружения" ребенка в компьютерную программу: 1 способ. Последовательное объяснение ребенку назначения каждой клавиши с подключением наводящих и контрольных вопросов. 2 способ. Ориентируясь на приобретенные ребенком навыки работы с компьютером, познакомить с новыми клавишами, их назначением. 3 способ. Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора, предоставляется возможность самостоятельно разобраться со способом управления программой. 4 способ. Ребенку предлагается карточка-схема, где задается алгоритм управления программой.

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Роль воображения в жизни человека

План может быть представлен как цепочка образов, моделирующая основное содержание. (Цит. по 33, 224). б) организация игровых занятий для развития воображения. По мнению Е.Кравцовой существуют условия формирования творческого мышления у детей: . Процесс воспитания творчества у детей предполагает прежде всего воспитание взрослых, способных руководить творчески. . Обучение творчеству возможно только в совместной деятельности взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член. Функция взрослого при этом: во-первых, он демонстрирует разнообразные творческие способы деятельности, во-вторых, организует жизнь и деятельность ребёнка таким образом, чтобы условия и обстоятельства требовали от него творческих решений. (Цит. по 21, 38). Исходя из данной точки зрения, можно сделать вывод, что основная роль в плане осуществления развития творческих способностей ребёнка принадлежит, в первую очередь, его родителям, которые не должны упускать времени и заниматься с ребёнком постоянно. Учебные заведения также играют важнейшую роль в развитии воображения и творческий способностей человека. От того, насколько профессионально учителя и преподаватели относятся к своему делу, насколько правильно и интересно для ребёнка разработана программа обучения, зависит уровень развития конкретного ребёнка и, в конечном итоге, весь человеческий потенциал государства.

скачать реферат Анализ программного обеспеченния обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей

Даны рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной группе, дан примерный распорядок дня и примерное расписание занятий по этапам. Авторами использован принцип преемственности и единообразия в содержании. Так, каждый из 3-х этапов включает следующие разделы: — развитие движений; — формирование навыков самообслуживания; — ознакомление с окружающим и развитие речи; — обучение игре; — предметно-практическая деятельность; — рисование; — музыкально-ритмические занятия. Особое внимание в программе уделяется занятиям по организации общения детей со взрослыми. Это новый и очень важный раздел работы, определяющий во многом успешность коррекционного и общеразвивающего воздействия. В помощь педагогам описаны некоторые методы и приёмы работы с дошкольниками на разных этапах. Необходимо констатировать, что подобной программы нет для детей школьного возраста и подростков, нет программы развития и социальной адаптации взрослых с выраженной умственной отсталостью. Анализ программ показал не только наличие пробелов в программном обеспечении, но и морально устаревшее содержание имеющихся программ. — Нет программы, отражающей современные достижения специальной психологии, коррекционной педагогики, олигофренопедагогики, медицины, специальных методик, техники и других отраслей знаний. — В программах не нашли должного отражения вопросы методики развития речи, особенно коммуникативной её функции, а также коррекции дефектов речи.

скачать реферат Управление и социальная информация

Государство получает социально-политическую и экономическую устойчивость и гарантии роста бюджетных доходов. Профсоюзы в некоторых странах стали играть роль активного партнера в разработке и реализации социальных программ. Разрабатываемые программы должны обеспечивать заметное повышение производительности труда и увеличение стабильности занятости. Отмечается изменение содержания работы профсоюзов и их ориентации на конструктивное сотрудничество по следующим направлениям: участие в выработке соглашений о распределении прибыли, об определении степени самостоятельности для местных отделений в ведении переговоров о специальных вопросах зарплаты и условий премирования; проведение собственных исследований современных систем организации труда, выработка и представление руководству фирмы альтернативных предложений о новых формах организации труда; участие в разработке стратегии развития фирмы, которая бы предусматривала меры, предупреждающие сокращение производства или его приостановку; участие в решении проблем сверхурочной работы и ее оплаты, использование субподрядов, временной и частичной занятости; участие в работе по повышению квалификации и расширению профессиональной подготовки работников путем постоянного обучения; участие в разработке новых систем оплаты труда, таких как участие в прибыли; участие в создании новых производственных систем и осуществлении контроля качества продукции в рамках фирмы в целом; участие в разработке единых программ обучения мастеров, руководителей низового звена и заводских профсоюзных лидеров; принятие на себя ответственности за нахождение компромиссов и принятие болезненных для фирмы решений. "Дженерал моторз" и "Форд" объединились с профсоюзом автомобилестроителей для создания мелких нововведенческих компаний, которые могли бы предоставить рабочие места автомобилестроителям.

скачать реферат Основы технологии и энергетики

I el предсказывает, что в конце концов "электронная" коммерция вытеснит среднее звено бизнеса (дистрибьюторов), которые сегодня играют важную роль в доведении всех видов продукции до конечного пользователя. Основная причина превращения ИТ в такую мощную силу состоит в том, что информация часто выступает в качестве основного продукта обмена при совершении сделки, например, когда закупается программа обучения или заключается контракт на предоставление консультационных услуг. Глобализация. Еще одной тенденцией развития информационных технологий является глобализация информационного бизнеса. Чисто теоретически любой человек (или фирма) является сегодня возможным потребителем информации. Поэтому возможности информационного рынка по-прежнему являются беспредельными, хотя и существует довольно жесткая конкуренция между основными производителями. Можно сказать, что, несмотря на различие рынков, продукция, пользующаяся спросом в Америке, фактически аналогична той продукции, на которую существует спрос в Японии и Европе.

скачать реферат Грейс Мюррей Хоппер (Grace Murray Hopper)

И не просто с точки зрения всяческих “блестящих штучек”, а из стремления познать, “как это все работает”. Семь будильников семьи Мюррей превратились в семь кучек шестеренок, колесиков и прочих совершенно замечательных деталек, пав жертвой любопытства маленькой Грейс. Но, как известно, все хорошее проходит. Закончилось и беззаботное детство Грейс. Начались школьные будни. По моде того времени, она обучалась в частной школе для девочек, где основными предметами были этика, приятные манеры, домашнее хозяйство и музицирование – вещи, необходимые благовоспитанной леди. Впрочем, по представлениям американцев, наверное, доставшимся им в наследство от ковбоев Дикого Запада, истинная американская леди, кроме того, должна была быть выносливой и сильной, а потому физические упражнения и спортивные игры тоже входили в программу обучения. Возможно, что именно занятия спортом приучили не отличавшуюся особой силой Грейс преодолевать трудности, а может, это качество было в ней и от природы Как бы то ни было, а Грейс мечтала о поступлении в математический колледж, чему в немалой степени способствовали обнаружившиеся у девочки способности к точным наукам, которые она унаследовала от своей матери.

Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования

Таким образом, большинство частных школ работает по государственным стандартам и утвержденным министерством образования программам, индивидуальные программы обучения преимущественно используются в профильном обучении. Тема «особенности обучения» в её показателях была проранжирована следующим образом: профильное обучение: экономическое, правовое, психологическое, естественно-научное, социально-историческое, филологическое, лингвистическое, культурологическое и т.д. (90); изучение одного или нескольких (до трех) иностранных языков (89); обучение компьютерным технологиям (85); индивидуальное обучение по предметам и выполнение домашних заданий с помощью педагога (59); изучение непрофильного предмета или ряда предметов по выбору учащегося (16). Анализ показал, что среди частных школ практически нет школ, в которых углубленное изучение иностранного языка не введено в программу обучения с начальных классов, как правило, с первого. В ряде школ изучают несколько языков, в том числе китайский, японский, испанский, арабский и др. В качестве преимуществ своего образования школы декларируют: гарантированное стопроцентное поступление в вуз, или в несколько вузов одновременно, этот показатель предъявляется как основной показатель высокой результативности образования (115); участие учащихся в олимпиадах и конкурсах (87); получение золотых медалей по окончанию школы (68); творческие работы и проекты (44); спортивные достижения (34); участие в интеллектуальных марафонах и играх (14).

скачать реферат Совершенствование системы обучения работников на предприятии на примере ООО "Резонотехника"

Для достижения таких целей более эффективны программы обучения вне рабочего места. Лекции являются традиционным и одним из самых древних методов профессионального обучения. В ходе лекции (которая сегодня может с успехом быть эффективны с экономической точки зрения, поскольку один инструктор работает с несколькими десятками, сотнями и даже тысячами учеников (если используется видео). Ограниченность лекций как средства профессионального обучения связана с тем, что слушатели являются пассивными участниками происходящего - лекция не предполагает практических действий со стороны обучающихся, их роль ограничивается восприятием и самостоятельным осмыслением материала. В результате практически отсутствует обратная связь, инструктор не контролирует степень усвоения материала и не может внести коррективы в ход обучения . Рассмотрение практических ситуаций (кейсов) позволяет в определённой мере преодолеть этот недостаток. Данный метод обучения предполагает анализ и групповое обсуждение гипотетических или реальных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д. В основе рассмотрения практических ситуаций лежит дискуссия, групповое обсуждение, в котором обучающиеся играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.

скачать реферат Управление развитием персонала за рамками предприятия

Рассмотрение практических ситуаций (кейсов) позволяет в определенной степени преодолеть этот недостаток. Данный метод обучения предполагает анализ и групповое обсуждение гипотетических или реальных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д. В основе рассмотрения практических ситуаций лежит дискуссия, групповое обсуждение, в котором обучающиеся играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует работу. Использование данного метода позволяет участникам программы обучения познакомиться с опытом других организаций, а также развить навыки анализа принятия решений, разработки стратегии и тактики. Для успешного использования метода практических ситуаций от участников требуется определенный уровень профессионализма и теоретических знаний, которые должны быть развиты на рабочем месте или с помощью других методов обучения. При лабораторном обучении инсценируются ситуации и исследуются реакции слушателей, они обмениваются мыслями и ощущениями в произвольной манере. Данный вид обучения позволяет человеку определить причины его поведения, понять воздействие его поведения на других людей, развивает взаимодействие внутри группы.

скачать реферат Игра как метод обучения и воспитания

Нами рассмотрены методы использования ролевой игры при обучении иностранному языку, в котором различаются этапы и распределение языкового материала. Многие авторы учебников и трудов по методике обсуждают образовательную ценность игр. Большинство языковых игр заставляют пользоваться языком вместо заучивания правильных форм. Игры могут рассматриваться как центральная, а не периферийная система в программе обучения иностранным языкам. Игры могут снизить волнение, делая введение материала более естественными. Они высокомотивационны. Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом, она разводит то, что по «видимости едино». Она является своего рода индикатором успеха учащихся в овладении учебной дисциплиной, представляя собой одну из форм и средств отчета, контроля и самоконтроля учащихся. ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА) Психолого-педагогическая характеристика испытуемых Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе Лингвистической гимназии №13, Нижегородского района, работа проводилась по предмету - иностранный язык в 5 «А» классе у учителя Крючковой Виктории Игоревны, которая имеет первую категорию и стаж работы 6 лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.