телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Припоминание как основа развития музыкальной памяти, внутреннего слуха и активности музыкального мышления

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Во всех видах работы на уроках (и дома) преподаватель должен настраивать их на то, что сначала нужна попытка припоминания чего-либо и воспроизведение голосом и только затем следует проверка на инструменте. Как правило, техника разучивания домашних номеров у учащихся порочна – без предварительного анализа тональности, без настройки (или, в лучшем случае, настройка даётся инструментом) начинается многократное механическое повторение её голосом. Такое механическое (моторное) запоминание, во-первых, не развивает (или слабо развивает) музыкальную память и, во- вторых, не развивает музыкальный слух. В этом случае целью является просто выучивание номера, в то время как должно быть развитие музыкальной памяти и слуха при помощи осмысленного (не механического) разучивания мелодии, то есть очередная тренировка своего слуха, тренировка навыка припоминания. К сожалению, часто грешат механическим подходом к разучиванию партий и руководители хоров, вынужденные ставить своей задачей сиюминутные результаты – как можно быстрее выучить определённое количество произведений, с которыми нужно показать хор на государственном экзамене. Осмысленное разучивание будет гораздо медленнее механического, особенно на первых порах, но оно принесёт большую пользу учащимся и положительно скажется в дальнейшем. Припоминание является необходимым и в пении интервалов, аккордов, гармонических последовательностей, чтении с листа, слуховом анализе и т.д. Хороший музыкант-исполнитель (будь то инструменталист или дирижёр) прежде чем начать исполнение произведения должен припомнить, то есть представить своим внутренним слухом, в каком темпе, нюансе, характере должно звучать произведение, то есть внутреннее звучание, при помощи памяти, внутреннего слуха и музыкального мышления музыканта, начинается раньше реального звучания (то есть слышимого зрителями). Даже в процессе исполнения “внутреннее звучание” всегда должно опережать звучание реальное. Припоминание и является тем средством, тем навыком, с которого и начинается развитие столь важных элементов музыкального слуха любого музыканта; привычку к нему нужно вырабатывать у учащихся как можно раньше. Список литературы

Припоминание как основа развития музыкальной памяти, внутреннего слуха и активности музыкального мышления С.А.Мальцев Многолетний опыт преподавания сольфеджио на музыкальном факультете педагогического училища даёт некоторое основание для анализа проблем, с которыми приходится сталкиваться преподавателю на первых же занятиях с первокурсниками; на преодоление этих трудностей часто уходит много времени. Уровень учащихся как по способностям, так и по знанию предмета бывает, как правило, различен, так как все они учились в различных музыкальных школах, студиях, отличающихся друг от друга и уровнем возможности набора (я имею в виду способности детей), и уровнем преподавания сольфеджио. Почти во всех случаях сразу бросается в глаза отсутствие осмысленности производимых действий – исключительно важного момента для развития и воспитания музыкального слуха. В настоящей статье мне хотелось бы поговорить о припоминании как о необходимом элементе музыкального мышления, предшествующем любому практическому действию в интонационном воспроизведении (вслух или про себя) звука, интервала, аккорда или мелодического оборота. Припоминание (или воспоминание) как навык, как попытка восстановления в памяти тех или иных музыкальных элементов, уже слышанных и даже хорошо знакомых, необходимо не только в любой форме работы на уроке, но и в любом виде музыкальной деятельности. Припоминание тем более важно, что теоретические знания идут вслед за слуховыми ощущениями, должны опираться на уже имеющийся слуховой опыт. Не случайно в музыкальных школах преподаватели пытаются ассоциировать звучание, например, интервалов с чем-либо уже знакомым для детей: секунда – “клякса” или “ёжик”, кварта – “труба” и т.д. – и лишь потом переводят эти слуховые ощущения в просто секунду, кварту и т.д. Воспитание и развитие музыкального слуха можно разделить в этом смысле на два необходимых и последовательных этапа. Первый этап – от слухового опыта и ассоциаций – к теоретическим знаниям, то есть воплощение звучания в теорию. Формула:   Зучание (слуховой опыт) -> Ассоциации -> Теоретические знания Второй этап – это обратный адрес, то есть воплощение теории в звучание. Формула:   Теоретические знания -> Ассоциации (припоминание теоретическое) -> Припоминание(интонационное) -> Воспроизведение Сейчас разговор пойдёт только о втором этапе, в котором в большей степени присутствует припоминание. Мы затронем только некоторые формы работы, с которых и начинается привитие навыков осмысленности каких-либо действий, то есть проведение определённой умственно-слуховой работы, предшествующей любому действию. Привычка припоминания, особенно на начальной стадии развития музыкального слуха, важна не только как средство, активизирующее музыкальное мышление ребёнка, но и как активная, постоянная тренировка его слуха, ибо мало для развития слуха только понять, что для этого требуется. Именно за этим осознанием и должна следовать тренировка слуха, что и даёт припоминание. И чем чаще в работе присутствует припоминание, тем интенсивней эта тренировка. Двух часов в неделю, отводимых для занятий сольфеджио (то есть две тренировки слуха в неделю) бывает недостаточно, тем более, что, как правило, эти два часа объединяют вместе в один день, и здесь возрастает роль домашней самостоятельной подготовки, в которой, к сожалению, наши учащиеся, в силу разных причин, не слишком усердствуют, лишая себя тем самым тренировки и, отсюда, успешного продвижения в развитии своего слуха.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История педагогики и образования

Песталоцци определяет как возбуждение ума детей к активной деятельности, развитие их познавательных способностей, выработку у них умения логически мыслить и кратко выражать словами сущность усвоенных понятий. Таким образом, метод «элементарного образования» – это определенная система упражнений по развитию способностей ребенка. Песталоцци разработал эту методику, руководствуясь следующими идеями: 1) ребенок с рождения обладает задатками, внутренними потенциальными силами, которым свойственно стремление к развитию; 2) многосторонняя и многообразная деятельность детей в процессе обучения – основа развития и совершенствования внутренних сил, их умственного развития; 3) активность ребенка в познавательной деятельности – необходимое условие усвоения знаний, более совершенного познания мира. Такое развивающее и воспитывающее обучение должно содействовать переходу детей от беспорядочных и смутных впечатлений к четким понятиям. И.Г. Песталоцци расширил содержание начального образования, включив в него сведения из географии и природоведения, рисование, пение, гимнастику, начала геометрии

скачать реферат Музыкальные способности и методы их развития

Слуховое воспитание ученика должно осуществляться на художественном, доступном и интересном материале. Для решения задач художественного воспитания учащегося на начальном этапе обучения используются различные средства. Это, прежде всего, рассказ, пояснение, иллюстрация. Особое впечатление на ученика производит чтение стихов для иллюстраций учебного материала, к примеру при изучении нотной грамоты. Стихи разнообразят урок и создают особое настроение, помогая излагать учебный материал в особо доступной и интересной форме. Наряду с учебными задачами, к примеру, знакомством с основами музыкально грамоты, на начальном этапе обучения необходимо особое внимание уделять развитию музыкальных способностей ученика – слуха, ритма, музыкальной памяти. Проблема развития музыкальных способностей ученика является доминирующей на начальном этапе обучения. В фортепианной методике существует много рекомендаций для решения этой проблемы. Однако в практике зачастую требуются дополнительные нетрадиционные средства для решения определенных задач, в том числе и на развитие чувства ритма, музыкальной памяти ученика.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
398 руб
Раздел: Кружки
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
314 руб
Раздел: Баки, канистры
 Стимулирование продаж

Коммерческий отдел и отдел рекламы совместно проводили переговоры с фирмами-производителями об их участии в проведении пятидневок на совместной основе с магазинами. Исходя из того, что подготовка и издание газеты-каталога с 40 60 товарными позициями с учетом подготовки фотографий, верстки, печати и распространения огромного тиража сложный технологический процесс, работа сети была подчинена четкому ритму. Все понимали, что если коммерческий отдел вовремя не выберет и не представит позиции для рекламы, газету не успеют выпустить вовремя. В то же время, если товар присутствует в газете, он должен быть вовремя и в каждом магазине. Кроме того, вовремя должен быть поставлен и товар-заменитель (номер 2), который будет продаваться, если закончится номер 1 и т. д. Интеграция торговли на основе выпуска каталога (комплекса маркетинговых коммуникаций) была придумана давно, еще в 1860 1890-е гг. в США на основе развития посылочной торговли. Новый импульс активного использования каталогов как объединяющего, интегрирующего механизма маркетинга демонстрирует ИКЕА [77]. Летом 2002 г. каталог издавался во всем мире общим тиражом более 110 млн экземпляров

скачать реферат Состояние музыкально-педагогической теории и практики к середине XIX столетия

Они не лишены духовного начала и даже возбуждают фантазию, если, упражняясь, слышать звучание. Ведь советует же Шуман для развития внутреннего слуха прочитывать музыкальное произведение глазами, не играя. Этот способ, собственно, еще "немее", чем упражнения на немой клавиатуре" В заключение Шмидт рекомендует пользоваться немой клавиатурой каждому обучающемуся и предлагает "рациональное" разделение работы: на немом фортепиано тренировать технику, а на "живом" - звучание. Приведенная цитата характерна как пример переплетения в сознании старых представлений с новыми мыслями. Уйти от новшеств было невозможно, но и прежняя педагогическая вера была еще крепка. Новые взгляды в соединении со старыми частными приемами образовывали подчас любопытную смесь, вроде вышеприведенных высказываний, представляющих немую клавиатуру чуть ли не средством для развития внутреннего слуха. Они также могут служить примером того, сколь глубоки были заблуждения относительно технического развития пианиста, отрывающие работу над техникой от работы над звуком.

 Большая Советская Энциклопедия (СЛ)

Слух музыкальный Слух музыка'льный, способность человека воспринимать отдельные качества музыкальных звуков — высоту, громкость, тембр, а также ощущать функциональные связи между звуками в музыкальной системе и в музыкальных произведениях. Важнейший компонент С. м. — общая музыкальность, проявляющаяся в эмоциональной отзывчивости на музыкального явления; без неё человек оказывается непригодным к музыкальной (композиторской, исполнительской) деятельности. Различают несколько видов С. м.: абсолютный, относительный, внутренний и др. Абсолютный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков, называть их (до, ре, ми и т. д.), не сравнивая с каким-либо эталонным звуком. Относительный слух — способность определять звуковысотные отношения, музыкальные интервалы (секунда, терция, кварта и др.). Внутренний слух — способность мысленно представлять, вспоминать отдельные качества музыкальных звуков, мелодические, гармонические последования, целые музыкальные пьесы. С. м. активно развивается в музыкально-практической деятельности; существует специальная дисциплина, предназначенная для развития С. м., — сольфеджио .   Лит.: Гельмгольц Г., Учение о слуховых ощущениях..., пер. с нем., СПБ, 1875; Майкапар С. М., Музыкальный слух, 2 изд., П., 1915; Вопросы методики воспитания слуха. [Сб. статей, отв. ред. А. К. Островский], Л., 1967; Назаикинский Е. В., О психологии музыкального восприятия, М., 1972; Revesz G., Prufung der Musikalitat, «Zeitschrift fur Psycho-logic», 1920, Bd 85.   Ю. Н. Рагс

скачать реферат Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

Комплексное обучение музыке на уроке предоставляет детям широкие возможности для творческого развития способностей. К. Орф считает, что самое главное-атмосфера урока: увлеченность детей, их внутренний комфорт, то, что позволяет говорить о желании детей проявить себя на уроке музыки в роли активного участника. Прогрессивные идеи К. Орфа: всеобщее музыкально-творческое развитие; детское музыкальное творчество как метод активного музыкального развития и становления творческой личности; связь детского музыкального творчества с импровизаторскими традициями народного музицирования Основные принципы методики: 1. Самостоятельное сочинение детьми музыки и сопровождения к движению, хотя бы в самой скромной форме. 2. Обучение детей игре на простых музыкальных инструментах, не требующее большого труда и дающее ощущение радости и успеха. С этой целью Орф придумал некоторые простые инструменты и использовал уже существующие. Главный инструмент ребенка – он сам: руки и ноги. Ребенок свободно пробует хлопать, топать, щелкать, шлепать и т.д. 3. Коллективность занятий детей младшего возраста.

скачать реферат Формирование вокально-хоровых навыков у младших школьников

Ребёнок с абсолютным слухом, может оказаться глуповатым при восприятии некоторых музыкальных отношений, или будет лишён задатков хорошего вкуса. Зато ученик с не обнаружившимся сразу слухом, со временем может оказать глубокий, обширный и серьёзный интерес к музыке; осознать её и стремится к высшему когда как более одаренный будет играть по слуху и не пойдет дальше, остановившись на примитивном. Поэтому к подбору детей в хор следует относится с осторожностью, улавливать музыкальность, выяснять интерес к музыке (применять максимум способов). Важнейшим этапом формирования состава хора является прослушивание его участников. Результаты прослушивания должны строго и систематически фиксироваться в специально заведенном журнале. В нем, помимо вокально-музыкальных данных прослушивающихся, следует фиксировать общее и специальное образование, место работы или учебы, домашний адрес (телефон, год рождения семейное положение). При прослушивании следует определить качество голоса (тип, диапазон), музыкального слуха, чувство ритма, музыкальной памяти, а также выяснить музыкальную подготовку: знание нотной грамоты, владение каким-либо музыкальным инструментом, опыт пения в хоре.

скачать реферат Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Формирование разных сторон грамматического строя языка дошкольника происходит несинхронно, соответственно обучение должно проходить поэтапно. На начальных этапах активизация речевых высказываний носит общий, неспецифический характер, в дальнейшем постановка задач становится все более и более дифференцированной. На пятом году жизни особое внимание уделяется поощрению словообразования, словотворчества; на шестом году элементарному анализу структуры предложения, формированию грамматической правильности; на седьмом году- элементарному осознанию грамматических связей между производными словами, речевому творчеству, произвольному построению сложных синтаксических конструкций. Грамматическая работа с детьми - дошкольниками не может и не должна рассматриваться как решение задачи предупреждения и исправления грамматических ошибок, «затвержевания» отдельных трудных грамматических форм. Речь должна идти о создании условий для полноценного освоения грамматического строя языка, прежде всего его системы, богатства синтаксических, морфологических и словообразовательных средств на основе развития и поощрения самопроизвольной поисковой активности ребенка в сфере грамматики. . При ОНР формирование грамматического строя проис­ходит с большими трудностями, чем овладение словарем.

скачать реферат Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Сложившееся положение побудило начать серьезную работу по изучению, охране и воспитанию детских голосов. Проводились специальные исследования, организовывались вокальные конференции, сыгравшие положительную роль в разработке методики вокально-хоровой работы. С 1941 по 1970 года важное место отводится овладению техническими навыками и развитию вокального слуха ученика (Н. Л. Грозденская, О. А. Апраксина, В. Т. Соколов, Е. Я. Гембицкая). В 1971 году основы музыкально-педагогического процесса сформулированы О. А. Апраксиной: «Развитие слуха, музыкальной памяти необходимы для любых занятий музыкой, особенно для ее исполнения в условиях общеобразовательной школы, прежде всего, для хорового пения, в процессе которого происходит совершенствование необходимых навыков »14). Подобно Д. Б. Кабалевскому, она создает свою программу, в которой большое внимание уделяется развитию навыков хорового пения у школьников. В наше время проблеме формирования вокально-хоровых навыков у младших школьников уделяется довольно большое внимание. Это тема подробно рассматривается в методических трудах Г. А. Стулова, Л. Г. Дмитриева, Н. М. Черноиваненко, В. М. Никитина, Л. Б. Безбородова. Проанализировав целый ряд работ, я вычленила то, что, на мой взгляд, является действительно важным.

Коврик игровой для малышей, двухсторонний "Дорога + цифры, зверюшки".
Такой игровой коврик может пригодиться и дома, и на пикнике. Он изготовлен из мягкого теплого материала и защитит ребенка от холода и
1007 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Набор настольный офисный с наполнением "Стелла", черный, 12 предметов.
Настольный набор "Стелла" – компактный и практичный. Состоит из прочной округлой пластиковой подставки с отделениями и набора
286 руб
Раздел: Наборы настольные
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике

Поэтому внутренняя мотивация представляется более предпочтительной, нежели внешняя. Когда человек начинает профессионально обучаться какому-то делу, мы вправе ожидать, что им движет внутренняя мотивация, и все то, что он изучает в своем учебном заведении, будет усваиваться им с большим желанием и интересом. Поэтому развитие хорошей памяти напрямую оказывается связанным с воспитанием у будущего профессионала внутренней мотивации. Это в свою очередь достигается в процессе самовоспитания чувства ответственности и самодисциплины. ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ 2.1 Основные виды музыкальной памяти При запоминании музыкального произведения мы используем двигательную, эмоциональную, зрительную, слуховую и логическую памяти. В зависимости от индивидуальных способностей каждый музыкант будет опираться на более удобный для него вид памяти, Как считает А.Д. Алексеев «Музыкальная память — понятие синтетическое, включающее слуховую, двигательную, логическую, зрительную и другие виды памяти». По его мнению необходимо, «чтобы у пианиста были развиты по крайней мере три вида памяти — слуховая, служащая основой для успешной работы в любой области музыкального искусства, логическая — связанная с пониманием содержания произведения, закономерностей развития мысли композитора и двигательная — крайне важная для исполнителя-инструменталиста».

скачать реферат Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

К старшему дошкольному возрасту дети уже могут достаточно чисто интонировать контрастные звуки по высоте, различать громкую и тихую музыку, передавать несложный ритмический рисунок хлопками, в движении, игрой на металлофоне, узнавать по тембру музыкальные инструменты. Старшие дошкольники должны иметь определенный фундамент музыкального развития, быть активными на музыкальных занятиях, проявлять инициативу в самостоятельной музыкальной деятельности. Однако уровень музыкального развития, в частности уровень развития мелодического слуха, музыкальной памяти, певческих навыков, у детей еще очень разнороден. Некоторые из них могут правильно интонировать мелодию в пределах 3-4 звуков, но есть еще и те, кто поет монотонно, низко или высоко, но фальшиво. Это усложняет работу педагога, который должен научить каждого ребенка петь достаточно чисто, чтобы все дети имели определенный объем устойчивых певческих умений. Дети к 6-ти годам должны самостоятельно различать звуки по длительности и по высоте в пределах квинты. Отличать на слух правильное и неправильное пение.

скачать реферат Виды памяти их психологическая характеристика

Оперативной называют память, занимающую промежуточное положение между кратковременной и долговременной. Она рассчитана на сохранение материала в течение заранее определенного времени. 1.2 Виды памяти по характеру психической активности По характеру психической активности различают двигательную, образную, эйдетическую, символическую память. Двигательная (или моторная) память обнаруживается очень рано. Это, прежде всего, память на позу, положение тела. Она лежит в основе многих профессиональных навыков, которые постепенно становятся автоматическими, т.е. осуществляются без привлечения сознания и внимания. Люди с развитой двигательной памятью лучше усваивают материал не на слух или при чтении, а при переписывании текста. Это один из способов выработки грамотности. Достигая полного развития раньше других форм, двигательная память у некоторых людей остается ведущей на всю жизнь, у других, ведущую роль играют другие виды памяти. Эмоциональная память – это память на чувства. Эмоциональная память определяет воспроизведение определенного чувственного состояния при повторном воздействии той ситуации, в которой данное эмоциональное состояние возникло впервые.

скачать реферат Этика французских просветителей

Гольбах уделял много внимания критической оценке религиозной нравственности и обоснованию утилитаристской этики. Жюльен Офре де Ламетри - французский философ - материалист, по образованию врач. Основываясь на физике Декарта и сенсуализме Локка, Ламетри рассматривал мир как проявление протяженной, внутренне активной, ощущающей материальной субстанции, формами которой являются неорганическое, растительное и животное царства (к последнему относится и человек). Процесс мышления, присущего только человеку и представляющего результат его сложной организации, Ламетри понимал как сравнение и комбинирование представлений, возникших на основе ощущений и памяти. Главными причинами исторического развития он считал просвещение и деятельность выдающихся личностей, был сторонникам просвещенного абсолютизма. Первая работа "Естественная история души" (1745), главное произведение "Человек - машина" (1747). Публикации: "Человек - растение" (1748), "Анти - Сенека или Рассуждение о счастье" (1750), "Искусство наслаждаться" (1751).

скачать реферат Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

Применялись все виды музыкальной деятельности (песенная, ритмическая, танцевально-пластическая, игровая и др.) во взаимосвязи и интегрировании. Использовался доминантный вид занятия музыкального, на котором ведущей формой проведения была игровая. Программа включала в себя 2 этапа. 1 этап – развивающий (занятия 1-10) был направлен на накопление навыков развития специальных музыкальных способностей: тембрового, звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, элементарны певческих навыков. Занятия проходили в нетрадиционных формах обучения: игр музыкальных, музыкальных загадок и сказок, что формировало интерес к дальнейшей музыкальной деятельности и творчеству. 2 этап – репродуктивно-творческий (занятия 11-14). Погружение детей в полноценную творческую деятельность, самостоятельное использование опыта музыкально-творческой деятельности. Ребенок импровизирует и сочиняет на основе усвоенных ранее знаний, умений и навыков. На основе данной технологии была составлена программа развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Программа развития музыкальных способностей оформлена в таблицу с выделением целей каждого занятия, которые носили более сложный и насыщенный характер, что явилось результатом динамического нарастания сложности разработанной нами программы.

Этажерка "Плетёнка" №1 4-х секционная.
Материал: пластмасса. Длина 300 мм. Ширина 450 мм. Высота 890 мм.
1265 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Готовальня "Perfecta Studio", 6 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 6 предметов (циркуль металлический, с пластиковым держателем, коленным
422 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
850 руб
Раздел: Для колясок
скачать реферат Изучение позиций и переходов при игре на скрипке

Овладение этим средством выразительности органично связано с развитием художественного вкуса и внутреннего слуха, определяющих в конечном счете характер перехода в каждом данном случае, а также с достижением свободных, эластичных движений, без которых невозможно осуществить музыкальный замысел. GLISSA DO Поэтому важное значение приобретает отношение педагога и учащегося к использованию glissa do, которое может рассматриваться и как одно из средств выразительности, и как средство техническое, в подавляющем большинстве случаев необходимое для перехода руки в другую позицию. Glissa do особенно необходимо в начальном периоде изучения техники переходов, так как только при плавном переходе руки (без толчков) можно добиться интонационной точности и свободы звучания, а впоследствии и необходимой быстроты в смене позиций. Активными переходами следует пользоваться позже, по мере овладения необходимой свободой, ловкостью движений и интонационной точностью. Вместе с тем период использования чрезмерных по протяжению glissa do в технических целях не должен быть слишком долгим, так как оно может перейти в антимузыкальную привычку и в то же время не будет способствовать воспитанию ловкости, подвижности переходов.

скачать реферат Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

Слова « одарённый ребёнок», « одарённые дети» следует употреблять с осторожностью, отдавая себе отчёт в их условности. Понятие одарённость происходит от слова « дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития.1. Познавательная потребность. а) активность- ребёнок постоянно ищет смены впечатлений, новую информацию. Чем больше он узнаёт, тем более ему хочется знать. б) потребность в самом процессе умственной деятельности в) удовольствие от умственного напряжения2. Интеллект.Характеризуется конкретностью мышления и способностью к абстракциям. а) быстрота и точность выполнения умственных операций, обусловленных устойчивостью внимания и прекрасной оперативной памятью. б) сформированность навыков логического мышления, стремление к рассуждению, обобщению, выделению главного, классификациям. в) богатство словаря, быстрота и оригинальность словесных ассоциаций3. Креативность( творческость) а) особый склад ума б) установка на творческое выполнение задания в) развитость творческого мышления и воображения 3. Выявление и работа с одарёнными детьми.

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

В основе лежит потребность нервной системы быть активной, испытывать и продуцировать возбуждения, функционировать и реализовывать свои возможности и потенции. Основа жизнедеятельности организма - не удовлетворение соматических гомеостатических потребностей ради биологического выживания, а активное взаимодействие с миром ради освоения мира, овладения им, ради развития человеком своих способностей, талантов. Эта тенденция не имеет специфического предмета, она ненасыщаема, не связана с уменьшением напряжения, она это напряжение создает. Все виды активности, создаваемые этой тенденцией - "самодеятельность", при которой есть направленность не на внешнюю цель (предмет потребности), а прежде всего на самоё себя. Самодеятельность - деятельность, выполняемая ради удовольствия от процесса её. Побудительная сила самодеятельности - внутренняя мотивация. Это то, что побуждает и мотивирует этот вид деятельности, находится в ней самой, а не вне. Характеристики внутренней мотивации: 1. Стремление к новизне. Различают абсолютную новизну и новизну как необычное сочетание знакомых раздражителей. 2.Стремление к двигательной активности. 3. Стремление к эффективному, умелому, экономичному освоению мира.

скачать реферат Память. Виды, формы, механизмы

Развивается с обучением ребенка основам наук. 4) Образная память - связана с запоминанием и воспроизведением чувственных образов предметов и явлений, их свойств, отношений между ними. Данная память начинает проявляться к возрасту 2-х лет, и достигает своей высшей точки к юношескому возрасту. Образы могут быть разными: человек запоминает как образы разных предметов, так и общее представление о них, с каким-то абстрактым содержанием. Запоминать образы помогают разные анализаторы. У разных людей более активны разные анализаторы, но как было сказано в начале работы, у большинства людей лучше развита зрительнаяш память. . Зрительная память – связана с сохранением и воспроизведением зрительных образов. Люди с развитой зрительной памятью обычно имеют хорошо развитое воображение и способны «видеть» информацию, даже когда она уже не воздействует на органы чувств. Она очень важна для людей некоторых профессий: художников, инженеров, композиторов. Упомянутоя раньше эйдетическое зрение, или феноменальная память , также характеризуется сильной образностью. . Слуховая память - это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков: речи, музыки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.