телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

ABBA

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

С 1913 выступала в любительских спектаклях в Чиатуре. Училась в театр. студии в Ростове (1916). С 1921 играла в районных т-рах Грузии (Кутаиси, Чиатура, Гори и др.). Играла героико-драматич. и комедийные роли: Ханума (о. п. Цагарели), Кручинина, Васса Железнова и др. АББА (Abba), Марта (р. 25.VI.1900) - итальянская актриса. Обучалась в Академии любителей иск-ва и в Школе декламации в Милане. Сценич. деятельность начала в 1923 в Народном т-ре (Милан). В 1925 Л. Пиранделло пригласил А. в Художественный т-р в Риме, выступавший в Италии и за рубежом, и А. выдвинулась в число лучших итал. актрис. Играла гл. роли в комедиях, написанных для неё Пиранделло, - "Диана и Туда", "Подруга жён", "Встреча". В 1928-29 организовала собственную труппу, в репертуаре к-рой осн. место занимали пьесы Пиранделло. А. играла также гл. роли в пьесах К. Гольдони ("Хитрая вдова"), Б. Шоу ("Святая Иоанна"), С. Моэма ("Пенелопа"), в инсценировках "Анны Карениной" Л. Толстого и "Сверчка на печи" Диккенса. В 1934 А. исполняла роль Порции в "Венецианском купце", пост. М

скачать реферат Сонет

Обычно их группируют в строфы таким образом, чтобы первые восемь стихов были отделены от следующих шести (8 6, 4 4 6, 4 4 3 3, реже – 4 4 4 2). 2. Начальные восемь строк обязательно должны содержать две цепи сквозных рифм, при этом рифмовка первого катрена обязательно должна повторяться во втором (abab abab или abba abba). 3. Заключительные шесть строк не обязательно должны содержать две цепи рифм, поэтому рифмовка первого терцета не обязательно должна повторяться во втором. Рифмы могут располагаться на концах шести строк свободно (cde edc, ccd eed, ccd dee, и т.д.). При этом желательно, чтобы в терцетах использовался иной тип рифмовки, чем в катренах: если в катренах рифмовка перекрестная, то в терцетах – кольцевая; если в катренах – кольцевая, в терцетах – перекрестная. (Дмитриев не следовал этому второстепенному условию в своем “Сонете”: в последних четырех стихах та же рифмовка, что и в начальных катренах.) 4. Так как классическими считаются итальянские и французские образцы сонета, написанные силлабическим стихом, поэтам, пишущим силлабо-тонические сонеты, следует подбирать размеры, соответствующие силлабическим формам образцов. (В русской поэзии итальянскому 11-сложнику соответствовал 5-стопный ямб, французскому 12-стожнику – ямб 6-стопный. Поэты XVIII в. ориентировались на французские образцы, поэтому Дмитриев написал стихотворение 6-стопным ямбом.) 5. Строфный перенос не допустим: графически выделенная строфа должна быть синтаксически законченной. (У Дмитриева каждая строфа завершается точкой.) 6. Поделенный на катрены и терцеты сонет должен иметь строгую тематическую композицию.

Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT", с экстрактом хлопка и маслом корицы, 1,5 л.
Концентрированный кондиционер для белья с приятным ароматом корицы без фосфатов, хлора и агрессивных ПАВ. Экстракт натурального хлопка
302 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Питомец Золушки с аксессуарами "Пони".
Симпатичный питомец принцессы Disney Золушки - пони с длинным хвостом и гривой сделан из ПВХ. В наборе: буклет, щеточка для хвоста и
434 руб
Раздел: Прочие
Кукольная кроватка-люлька "Корона".
Кукольная кроватка-люлька "Корона" сделана из экологически чистого материала - дерева. Все детали тщательно отшлифованы -
936 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Напомним указанные нами раньше многочисленные народные праздники в городе Лионе. В эпоху Рабле живы были еще и поздние формы древнего "праздника глупцов": таковы были празднества, устраиваемые в Руане и Эвре обществом "Societas cornardorum", избиравшим своего шутовского аббата ("Abbas cornardorum" или "Abbe des Conards") и совершавшим карнавальные процессии (о чем мы уже говорили). Эту богатую праздничную жизнь своего времени, как городскую, так и сельскую, Рабле знал, конечно, отлично. Какие же праздники непосредственно отражены в его романе? В самом начале "Гаргантюа" - в главах IV, V и VI - изображается "праздник убоя скота" с веселым пиром, во время которого и совершается чудесное рождение героя - Гаргантюа. Это один из самых замечательных и самых характерных для манеры Рабле эпизодов всего романа. На анализе его необходимо остановиться. Даем начало эпизода: "Вот при каких обстоятельствах и каким образом родила Гаргамелла; если же вы этому не поверите, то пусть у вас выпадет кишка! А у Гаргамеллы кишка выпала третьего февраля, после обеда, оттого что она съела слишком много "годбийо". "Годбийо" - это внутренности жирных "куаро". "Куаро" - это волы, которых откармливают в хлеву и на "гимо". "Гимо" - это луга, которые косятся два раза в лето

скачать реферат Творчество Шекспира

К неканоническим формам сонета относятся, например "хвостатые сонеты" (сонеты с кодой – дополнительным стихом, одним или несколькими терцетами), "опрокинутый сонет" – начинается терцетами и завершается катренами, "безголовый сонет" – отсутствует первый катрен, "хромой сонет" – четвертые стихи катренов короче остальных и т.п. ШЕКСПИРОВСКИЙ СОНЕТ Сама история сонетной формы глубоко диалектична: внутренняя стабильность и устойчивость канона сочетается с постоянным его движением и совершенствованием. "Шекспировский" сонет до сих пор многие словари относят к жанру сонета условно, называя английской рифмовкой. Хотя первые английские поэты, заинтересовавшиеся этим жанром, вероятно, и не осознавали, что дерзко нарушают сонетный канон. Поэты Томас Уайет и Генри Говард, граф Серрей, создавали свои сонеты в 1530 годах. Несомненно, что стимулом для них послужило знакомство с сонетами Петрарки и его итальянских последователей. Кроме того, они неоднократно бывали во Франции. Таким образом, их сонеты строились по схеме: abba abba cdd cee.

 Проза о стихах

Нет синтаксического ритма. Нет упорядоченных пиррихиев. Нет внутренних рифм. Нет цезур. Нет регулярных чередований рифм - их то две, то три (как в строках 14-16-17 и 20-22-24), и соединяются они по разным формулам - сперва AbbA (охватные), потом cc (смежные), еще ниже EfEff (перекрестные - с лишней, пятой рифмой) и т.д. Никаких внешних правил для такой смены сочетаний нет - она случайна. Наконец, нет в этом отрывке и регулярных, до сих пор повсюду встречавшихся нам концевых пауз; фразы переходят из одной строки в другую, преодолевая паузы, которые, казалось бы, там необходимы - ведь их требуют и конец строки (все строки равновелики), и рифма, отмечающая этот конец. А у Лермонтова получается так, будто фраза борется со стихом, преодолевает, ломает его: Один солдат Был на коленах... ...лежал Их капитан... В груди его едва чернели Две ранки; кровь его чуть-чуть Сочилась... Отделяются друг от друга подлежащее и сказуемое, сказуемое и прямое дополнение, определение и определяемое. В некоторых случаях этот разрыв носит характер очень резкий, болезненный, почти что недопустимый: ...понемногу Затих..

скачать реферат Арабское житие св. Иоанна Дамаскина

В Ватикане, кроме уже отмеченной рукописи, находится еще несколько рукописей с сочинениями Иоанна Дамаскина на арабском языке, напр., № 78 (Paradisus i ellec ualis), № 177 (53 главы Диалектики, e graeca li gua i arabicam co versa ab A o io mo as erii sa c i Simeo is i mo e A iochiae abba e; 100 глав о православной вере), № 178 (Liber dialec icae ex graeco i arabicum idioma ab a o ymo co versus), № 179 (Liber dialec icae ad Cosmam episcopum civi a is Maiumae). Считаю не лишним также отметить, что в Вене существует греческий палимпсест, где минускульным письмом XI века, по определению Сп. Ламвроса, написано житие Иоанна Дамаскина, приписываемое Иоанну, патриарху Иерусалимскому, и напечатанное у Миня. Вопрос лишь в том, правильно ли датировано Ламвросом письмо палимпсеста, относимое им как мы видели, к XI веку. В настоящий момент, после этих предварительных замечаний, я имею намерение лишь предложить в возможно более дословном переводе изданную Константином Баша арабскую версию жития св. Иоанпа Дамаскина. Каких-либо исследований в области его истории я пока не берусь делать.

скачать реферат Аббас Абу

(р.1948/49) АББАС АБУ (Abu Abbas, Muhammad Zaida ) Глава "Палестинского Фронта Освобождения". Родился в 1948, по другим данным - в 1949 году в Сирии, в лагере палестинских беженцев. Аббас становится членом возглавляемой Джибрилом организации НФОП-ГК в 1968, но разногласия с последним из-за однозначной просирийской позиции Джибрила заставили Аббаса покинуть НФОП-ГК в 1977 и создать собственную организацию. Аббас придерживался проиракской линии. Изгнание с родной земли предопределило цели борьбы. Абу Аббас говорит: Главным для меня по-прежнему остаётся борьба против эксплуататоров, империалистов, против расизма и сионизма, за элементарные права палестинцев на свою землю". В 1970-х учился в Москве, после чего ещё несколько раз посетил СССР, после ранения 1982 г. лечился в советском госпитале. В 1984 Аббас становится членом Исполнительного Комитета ООП , в 1989 на совещании Палестинского Национального Совета наряду с другими умеренными фракциями поддержал Резолюцию #242 Совета Безопасности ООН, что открыло путь к мирным переговорам.

скачать реферат Иноязычие как метакомпонент художественного текста

И на Новодевичьем тоже такие же розы, как тут. Я тоже уеду туда, к тем розам, к березе и к вербе. Ich s erbe, ich s erbe, ich s erbe – и это уже навсегда. Перед нами поэтический текст, разбитый на восемь строф по четыре стиха в каждой, написанный регулярным трехстопным амфибрахием. Достаточно необычной для русской поэзии является система рифм: в то время как вторая и третья строки каждой строфы связаны друг с другом смежными женскими рифмами, последняя, оканчиваясь мужской клаузулой, рифмуется с первой строкой следующей за нею строфы, имеющей то же ритмическое окончание. Этим обеспечивается эффект своеобразного подхвата при переходе от одной строфы к другой. Но такой принцип не выдерживается последовательно. В третьей от конца стихотворения строфе возникает консонантная рифма городок – и не так, связывающая первую и последнюю строки, а последние две строфы вообще скреплены точными кольцевыми рифмами по схеме aBBa cDDc. Из других существенных формальных особенностей отметим дробление стихов в нескольких строфах, прежде всего первой и последней, на ряд «висячих строк».

скачать реферат Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly)

Речь идёт о жесте баттерфляй, когда она семь раз сжимает в объятиях сына, словно семь раз всем сердцем зовя его. После первого раздела последнего ариозо, мучительного, острого, речитативного, отражающего тесную связь ритуалом предков, молодая женщина устремляется к мелодии западного склада, словно протягивая руки, чтобы защитить своего ребёнка, уходящего на запад, туда, где заходит солнце. Когда на последних слогах слова "abba do o" ("покидаю") мелодия переходит в тонику си минора и отсюда начинает свой ужасный полёт к доминанте в сопровождении тяжёлых ударов гонга по очень простой, архаичной и внушительной схеме арпеджио - мелодия, стиснутая пределами тональности, выливается в поток огромной силы, разбивающийся об это страшное "gioca, gioca" ("играй, играй"), за которым следует мрачная труба. Оркестр встречает целотоновым мотивом труб и тромбонов появление отца - тема дома на холме, если можно так сказать, восходит к арии "В ясный день желанный"; Пинкертон появляется слишком поздно. Тут же звучит прощальная тема, вновь целотоновая, торжествующая, горестная, поистине кровавая, озаряющая самоубийцу суровым светом мученичества.

Портмоне для CD-дисков Hama H-11615, на 32 штуки, черный.
Карманы для дисков изготовлены из антистатического материала. В комплекте ремень для переноски. Количество CD: 32 штуки. Материал:
379 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 3000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
3000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Каталка-мини Ningbo prince "Car", красный.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
976 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат At vance

At vanceA va ce Последователи легендарного шведа Ингви Мальмстина "A va ce" собрались вместе в 1998 году. Зачинателями проекта были виртуоз гитары Олаф Ленк (р. 15 ноября 1967), прославившийся в таких бандах как "Velve viper", "Ce ers", "Zed Yago" и его бывший коллега по "Ce ers" вокалист Оливер Хартманн. Состав доукомплектовали Ули Мюллер (клавишные), Райналд Кониг (р. 15 сентября 1970; бас) и молодой барабанщик Спуни. Записав пару демок, команда заключила контракт с лейблом "Shark records". Осенью 1999-го на этой фирме вышел дебютный альбом, " o escape". Качественный мелодичный металл в духе Мальмстина таил в себе пару интересных моментов: одну обработку темы Вивальди "Лето" и кавер незабвенной " Abba" "Mo ey, mo ey". Кроме того, японское издание пластинки включало в себя каверы "Eye of he iger" от "Survivor" и "Shou " от " ears for fears". Осенью 1999-го случились некоторые кадровые перестановки – ударника Спуни сменил Йорген Люкас (р. 23 мая 1976), Кониг переключился на вторую гитару, а четырехструнку доверили Йохену Шнуру.

скачать реферат Об идентификации понятия "фитнесс"

Об идентификации понятия "фитнесс" Доктор биологических наук, профессор В.Е. Борилкевич, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург Современные тенденции в мировом оздоровительном движении сопровождаются появлением новых терминов и понятий в сфере этого социокультурного феномена. Одним из таких понятий является "фитнесс" 1, получивший за последнее десятилетие широкое распространение, встречаясь в названиях клубов, оздоровительных программ и пр. При этом он имеет самое различное толкование и применение, ведущее к терминологической и методической путанице. Так, например, некоторые федерации бодибилдинга (IFBB, IFSB, ABBA) проводят соревнования по так называемому "фитнессу" для женщин. По своей сути это типичные соревнования по бодибилдингу, и лишь чисто конъюнктурные соображения вынуждают дать это название соревнованиям, не имеющим ничего общего с идеологией фитнесса. Слово "фитнесс" (от англ. fi ) имеет весьма широкий спектр толкований - пригодный, бодрый, приспособленный, здоровый. Наиболее близко по смысловому значению в русском языке ему соответствовало бы слово "подготовленный".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.