телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Гитара: Guitarra antiqua

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гитара: Gui arra a iqua Хотя родословная гитары, как утверждают её исследователи, начинается с Востока, а название инструмента выводят от греческого ki hara, родиной современной классической гитары, несомненно, следует считать Испанию. Именно здесь лютня, а затем виуэла дали основу для рождения нового инструмента, ставшего истинно народным по популярности. Начиная с середины XIII века сведения об эволюции гитары, её иконография становятся более точными. На миниатюрах украшающих рукопись "Кантиги Святой Марии", автором которой считается король Кастилии Альфонс X Мудрый (1230-1284), встречаются изображения гитары. Выделяются два вида инструментов; об их особенностях и применении можно судить по другому источнику - "Книге Благой любви" Хуана Руиса. Это гитара мавританская и гитара латинская. Гитара латинская и мавританская (миниатюра из рукописи "Кантиги Святой Марии") Мавританская гитара (gui arra sarrace ica), овальной формы, её нижняя дека выпукла, широкий корпус имеет несколько декоративных резонаторных отверстий. Металлические струны прикреплены к основанию корпуса с помощью полукруглого струнодержателя или небольших кнопок, проходят через подставку и наматываются на колки, вставленные в объёмистую колковую коробку. Играют на ней как при помощи плектра, так и с помощью пальцев - в XIII веке смычок выходит из употребления. С этого времени начинают формироваться два различных приёма звукоизвлечения - с помощью защипывания струны или посредством трения о струну, в дальнейшем, обособляясь, каждый из них превращается в самостоятельный способ игры на инструменте. В практике же виуэлы, напротив, остаётся допустимым использование смешанных приёмов. Латинская гитара, более сложная по форме (овальная в нижней части, суживающаяся по направлению к грифу) имеет плоскую нижнюю деку. Звук из жильных струн извлекается плектром или пальцами (по мнению Шарнассе, преимущественно пальцами). Благодаря особенностям своей конструкции и звучания, латинская гитара оказывается более близкой предшественницей современной классической гитары. Некоторые элементы конструкции, по-видимому, уже сформировались: плоский корпус, слегка вытянутый в "талии"; резонаторное отверстие, расположенное посередине: шейка с грифом, снабжённым порожками. Форма колковой коробки, количество струн и способ их крепления, напротив, ещё не устоялись. Точно так же дело обстоит и с постановкой инструмента и способом игры - использование пальцев и плектра зависит от вкуса исполнителя. Гитара того времени, несмотря на восторженное описание Шарнассе, была инструментом аккомпанирующим, имеющим первоначально четыре двойных струны (четыре хора). В XVI веке Висенте Эспинель добавляет гитаре пятую струну, именно такой инструмент становится известен в Европе как испанская гитара. Но это всё ещё инструмент с аккордовой техникой - на двойных струнах сложно вести мелодию. В Испании этого времени, среди музыкантов профессионалов, фаворитом щипковых инструментов была виуэла. В литературе, посвященной испанской музыке эпохи Возрождения, виуэлу часто называют предшественницей гитары и даже отождествляют оба эти инструмента. Это неверно. Гитара - инструмент иного, нежели виуэла, происхождения, отличающийся от нее не только внешней формой (5 двойных струн и плоская нижняя дека, в отличие от несколько выпуклой у виуэлы) и сферой бытования (виуэла считалась аристократическим, придворным инструментом, гитара же была распространена в народных кругах), но главное - техникой игры: виуэла была сольным мелодическим инструментом, гитара - инструментом исключительно гармоническим и аккомпанирующим, ей была присуща аккордовая техника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГИ)

Гитара и гитаристы, Л., 1968; Buek F., Die Gitarre und ihre Meister, 3. Aufl., B., [1952]; Pujol E., La guitarra у su historia, B. Aires, [1932]; Powrozniak J., Gitara od A do Z, [Kr., 1966].   Б. Л. Вольман. Русская семиструнная гитара. Гитерас Антонио Гите'рас (Guiteras) Антонио (1905, Филадельфия, США, — 8.5.1935, Эль-Морильо, провинция Матансас), общественный и государственный деятель Кубы. В 20-е гг. стал одним из лидеров революционного студенческого движения. Активно участвовал в борьбе против диктатуры Мачадо. Во временном революционном правительстве (сентябрь 1933 — январь 1934) занимал посты военного министра и министра внутренних дел, провёл ряд реформ по ограничению деятельности империалистических монополий и защите прав трудящихся. В 1934 основал национально-революционную организацию «Молодая Куба», боровшуюся против диктатуры Батисты-и-Сальдивара. Г. был одним из руководителей всеобщей стачки в марте 1935. Героически погиб в неравном бою с войсками Батисты.   В. И. Ермолаев. ГИТИС ГИ'ТИС, Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского, см

скачать реферат Аргентина

Основные торговые партнеры - страны Западной Европы, США, Перу, Бразилия, Уругвай, Чили. 7.Обычаи, традиции Аргентинцы, впитав традиции многих народов, создали собственную культуру. Своеобразным символом страны стали гаучо - в переводе с языка индейцев “странники”. Гаучо не расстаются с гитарой, а их песни распевает вся страна. Аргентинцы вообще очень музыкальные люди. Аргентинская музыка известна во всем мире. В стране даже существует национальный праздник - день танго. Список литературы И. А. Родионова. Пособие по географии для поступающих в вузы // Москва, Российский университет дружбы народов, Уникум-центр, 1997 г. Энциклопедия “Что такое. Кто такой.” // Москва, Педагогика-Пресс, 1992 г. Энциклопедия “География” // Москва, Аванта , 1995 г. Справочник “Страны мира” // Москва, Политиздат, 1991 г. Т. В. Власова “Физическая география материков” // Просвещение, 1976 г.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
 Испанский за 30 дней

Произношение согласных: b в начале предложения и после m произносится так же четко, как в русском языке: ¡Buenos días! (Добрый день!), nombre (имя), во всех остальных случаях – как межгубный [в]: abril (апрель), abrir (открывать); с перед а, о, u и согласными произносится как [к]: ¿como?, ¿cuándo?; перед е, i - как межзубный [с]: Cecilia, centro (центр); ch произносится как [ч]: charlar (болтать, беседовать); d произносится мягче русского [д], а на конце слова едва слышно: Madrid; f произносится как [ф] в русском языке: familia (семья); g перед а, о, u так же, как [г] в русском языке: gota (капля), gracias (спасибо); перед е, i - глухо, как русское [х]: gente (люди); чтобы g произносилось как [г] перед е и i, перед g нужно вставить u (в этом случае и не произно­сится): guitarra (гитара), guía (экскурсовод), guerra (война); чтобы u произносилось после g и перед е и i, сверху его нужно снабдить двоеточием: cigüeña (аист); h не произносится: hombre (мужчина, человек); j произносится

скачать реферат Комплексная экономико-географическая характеристика Мексики

Самый живописный момент этого танца – пляска женщины на полях мужского сомбреро. В Мексике популярны самобытные народные инструменты. Широкое распространение во всей стране, особенно в центральной зоне, получили инструментальные ансамбли марьячи. Основу ансамбля обычно составляют две скрипки, шестиструнная гитара, маленькая пятиструнная лютня, большая пятиструнная гитара (т.н. гитаррон), к которым в последнее время иногда добавляют арфу, трубу и кларнет. В южной Мексике популярен деревянный ксилофон маримба. В отдельных местностях сохраняются индейские песни, танцы и обрядовые действа. Из последних наибольший интерес вызывает необычное фольклорное представление под названием «воладор» (букв. «летатель»): четверо мужчин, привязанные веревками за ступни к верхушке 30-метрового столба, начинают раскручиваться в воздухе, постепенно опускаясь по спирали на землю. Все это происходит под грохот барабанов и пронзительные звуки флейты чиримия. Весьма живописны и церемонии индейцев яки – «олений танец» и «лас пасколас».

 Лиссабон. Путеводитель

Она приводит вас к Площади с фонтаном, Ларгу ду Шафариш ди Дентру (Largo do Chafariz de Dentro) (12), Вокруг площади сосредоточено несколько кабачков фаду из числа самых знаменитых в Лиссабоне. Дом фаду и португальской гитары Этот уникальный музей, посвящённый типично португальскому искусству пения, находится в здании бывшей водонапорной станции XIX века. В Доме фаду и португальской гитары (Casa do Fado e da Guitarra Portuguesa) (13)P собрано решительно всё, что связано с фаду и сопровождающим его музыкальным инструментом двенадцатиструнной гитарой. Кроме модели типичного кабачка, в котором исполняют фаду, здесь выставлена большая коллекция гитар. Благодаря обилию музыкальных записей, здесь можно узнать очень многое об истории фаду и о самых знаменитых его исполнителях. Церковь Сан Висенте ди Фора. Граса *Церковь Сан Висенте ди Фора Между кварталами Алфама и Граса ещё издали видна церковь Святого Винсента с двумя башнями. Её название *церковь Сан Висенте ди Фора (Igreja de S“o Vicente de Fora) (14)P происходит от старой «внешней» (fora) церкви, стоявшей перед городскими стенами

скачать реферат Административные правоотношения

Зайцев заметил на это, что требовать может только милиционер, а он – лишь просить. Просьба же юридического значения не имеет. б) Проезжая в трамвае, Мартынов потребовал, чтобы пассажир освободил для него место, предназначенное для инвалидов, и пояснил, что он имеет право, а пассажир юридически обязан перед ним, так как существуют правила пользования трамваем, утвержденные администрацией. в) Ночью Мартынов был разбужен громким пением под гитару под окнами его квартиры. Выйдя на улицу, он увидел соседа Зайцева и его подругу Птичкину. Возмутившись, он сказал, что нельзя нарушать закон и потребовал прекратить шум и дать ему покой. Зайцев обругал Мартынова, заявил, что это не его дело, и продолжал развлекаться, хотя было уже два часа ночи. 3. На основании Закона о воинской обязанности и военной службе Президент РФ издал указ об очередном призыве на действительную военную службу и об увольнении в запас военнослужащих, отслуживших сроки военной службы. Районные и городские военные комиссариаты установили своими приказами точные сроки явки граждан, приписанных к призывным участкам. Создаваемые гражданами общественные объединения регистрируются в порядке, предусмотренном федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

скачать реферат К.П. Брюллов – портретист

С огромным мастерством вписана фигура в овал. Искусством овального портрета блестяще владели Рокотов и Левицкий. Брюллов был достойным их продолжателем. Портрет балерины С. И. Самойловой, первой жены артиста В. В. Самойлова, выступавшей с успехом на сценах петербургских театров с конца 1830-х и до начала 1850-х годов, известен нам лишь по фотографии и описанию Железнова. Юная балерина изображена также в картине Г. Чернецова «Парад на Марсовом поле», где она стоит невдалеке от группы писателей, среди которых находится Пушкин. С поразительной тонкостью передал Брюллов одухотворенное лицо молодой актрисы. внимающей звукам гитары. Благородство лица, стройность стана сочетаются в портрете балерины с выразительностью плавного рисунка и предельным мастерством в передаче переливов бархатного лифа и прозрачности белых рукавов. Камерно-интимным портретом можно в известной мере считать и изображение кн. М. П. Волконской, хотя ему в большей степени, нежели другим аналогичным работам Брюллова, присущи черты репрезентативности.

скачать реферат The Beatles

The BeatlesЭтого оказалось достаточно, чтобы стать лидером и солистом ансамбля. О славе и популярности хотя бы в масштабах города еще тогда не было и речи, тем не менее, группа Леннона выступала все лучше и лучше и сразу очень понравилась Полу Маккартни, когда он 6 июля 1957 года впервые услышал ее в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. Маккартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и знал наизусть тексты десятков американских шлягеров. Последнее было очень важно и ценно, поскольку достать американские пластинки удавалось редко. Через неделю Маккартни вошел в состав группы “ he Quarryme ”. В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в группу своего школьного приятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста, к тому времени уже игравшего в группе. Вскоре коллектив Леннона принял название “Joh y a d he Moo dogs”, хотя нередко выступал и под прежним. Электрогитар у музыкантов не было, но при этом они все меньше исполняли композиций в стиле скиффл и все больше рок-н-ролл. Наряду с американскими шлягерами в репертуар группы входили и собственные песни Леннона и Маккартни, которых к концу 1958 года насчитывалось уже около полусотни.

скачать реферат Пабло Пикассо - испанский живописец

Это выражается то с оттенком народной грубоватости («Флейта Пана», 1923, Париж, музей Пикассо), то в своего рода буффонаде («Две женщины на пляже», 1922, там же). Эйфорическая и консервативная атмосфера послевоенного Парижа, женитьба Пикассо на буржуазной Ольге Хохловой, успех художника в обществе - все это отчасти объясняет этот возврат к фигуративности, временный и притом относительный, поскольку Пикассо продолжает писать в то время ярко выраженные кубистические натюрморты («Мандолина и гитара», 1924, НьюЙорк, музей Соломона Гуггенхейма).Наряду с циклом великанш и купальщиц, картины, вдохновленные «помпейским» стилем («Женщина в белом», 1923, Нью-Йорк, Музей современного искусства), многочисленные портреты жены («Портрет Ольги», пастель, 1923, частное собрание) и сына («Поль в костюме Пьеро», Париж, музей Пикассо) являют собой одни из самых пленительных произведений, когда-либо написанных художником, даже при том, что своей слегка классической направленностью и пародийностью они несколько озадачили авангард того времени.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века

Эти последние не считались настоящими металлистами, оставаясь в статусе гопников, то есть ни в чем не разбирающихся, чужих. И именно "исключенные" сообщества демонстрируют закономерности самоорганизации в наиболее чистом виде. Здесь минимум внешних влияний, от которых исключённое сообщество отгорожено коммуникативным барьером. В обычном же коллективе трудно выделить те процессы, которые идут в самом сообществе спонтанно, то есть относятся собственно к самоорганизации. II. Сообщество 2.1 Поле символики. Существует ещё другой способ определения (или представления) сообщества, кроме как через его локализацию в социальной структуре: через символику. Именно так обычно происходит на уровне обыденного сознания или журналисткой практики: пытаясь выяснить, кто такие хиппи (или панки и проч.), мы, прежде всего, описываем их знаки. А.Петров в статье "Пришельцы" в "Учительской газете" изображает тусовку волосатых: "Лохматые, в залатанной и сильно потёртой одежде, иногда босые, с холщовыми торбами и рюкзаками, расшитыми цветами и исписанными антивоенными лозунгами, с гитарами и флейтами парни и девушки прохаживаются по скверу, сидят на скамейках, на лапах бронзовых львов, поддерживающих фонари, прямо на траве.

скачать реферат Панк как субкультура

Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда "подпольных групп": их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & he Ba shees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда "клэшевцы" увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. "Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ". Среди песен, звучавших два вечера в клубе "100", были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: "Скука", "Лондон в огне", "Я сражался с законом." Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными.

скачать реферат Интересные памятники Набережных Челнов

Во всех этих ипостасях был любим всеми и, наверное, главное в нем определяется словом «народный», - говорит архитектор. Памятник был заложен в январе, когда отмечали 65-летие со дня рождения поэта. Тогда на площади Высоцкого в поселке ГЭС на бетонном основании установили уникальное творение челнинских мастеров - 14-ти тонный чугунный колокол высотой 4,5 метра. Кроме этого главного элемента, в композицию памятника входят контур гитары, луч и звезда. Сделать все сразу у фонда Высоцкого, созданного в 2000 году, не хватило средств. На заводе металлоконструкций, где по частям собирали изготовленный на КамАЗе колокол, еще в мае сделали 8-ми метровый контур гитары. Через месяц в город привезли уральский гранит. Обложить гранит им основание памятника оказалось делом трудоемким. Каждая из 37 плит весит 55 кг. Весь трагизм жизни и творчества поэта вложил в него автор. Памятник состоит из 4-х основных композиционных элементов: колокола, «разодранной» гитары, струн и сцены. Вот как трактует их Нестеренко: «Творчество В. Высоцкого, как колокол, будило в людях стремление к добру и справедливости. Его песни мгновенно разлетались по всей стране, люди испытывали потребность в них, поскольку в его песнях была правда.» Струны, как лучи света от упавшей на сцену звезды Высоцкого, снизу, направленный поток света, через рубиновую звезду по струнам скользит в бесконечность вверх. «Разодранная» гитара трагизм его жизни, отданный творчеству, через который он пытался противостоять злу и несправедливости.

скачать реферат Рок-культура и эстетика

И ажиотаж будет все раздуваться и раздуваться, потому что это, видимо, кому-то выгодно. Борис Гребенщиков напишет еще кучу песен и напоследок совершит переход из христианства в дзен-буддизм, Юра Шевчук провозгласит очередную революцию, Витя Цой будет кумиром молодежи чуть помладше 14-ти. Костя Кинчев тоже не в лучшем состоянии: напоследок орущие толпы, напоследок “красное на черном”. Сказать им всем нечего!.  М. Шишков. “Российская музыкальная газета”, 1990 г. Русский рок—явление настолько сложное и многогранное, что достойно написания по меньшей мере курсовой работы. Пришедший в СССР в начале 70-х, он на долгие годы осел в подвалах и коммунальных квартирах, отзвучал в струнах раздолбанных гитар и рваных барабанах, прошел сквозь гонения и запрещения, сохранился, выжил, расцвел и превратился в абсолютно уникальное направление музыки, которое даже не с чем сравнить. И пишу я это вовсе не потому, что сам являюсь страстным поклонником русского рока и пытаюсь приумножить и без того многочисленную армию его “фанатов”--для этой цели мне надо было бы писать статью в газету, а не реферат.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Недаром в своей клятве они клялись перед лицом всего народа. Слова клятвы сразу крепко связали их. Фадеев пишет, что вчера они были просто школьниками, школьными товарищами, беспечными и озорными. Но с того дня, как они дали клятву, каждый из них словно простился с собой прежним. Подвиги молодогвардейцев. Еще с седьмого класса остались у меня в памяти эти сцены. Вот Сергей Тюленин из ночной темноты бросает бутылки с зажигательной смесью в здание треста, где расположились немцы. Вот, затаив дыхание, прячется с листовками от полицейского Олег Кошевой. Вот Сергей Левашов и Любка вешают флаг. Как их описывает Фадеев, как любуется ими. «Они были точно созданы для того, чтобы проделать это вдвоем широкоплечий Сергей Левашов и Любка со своими сильными ногами и легкая, как огонь». Эти и другие их подвиги становятся еще более значительными, если мы вспомним, как они любили жизнь. Не успели с риском для жизни Сергей и Люба повесить флаг, как уже собираются захватить гитару. А как чудесно читает «Демона» Ульяна Громова, из глубины таинственных глаз которой струится «влажный сильный свет». «Добрый до наивности» силач Анатолий Ковалев мечтает стать гиревиком. Да разве расскажешь о каждом!.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат А.Н. Островский "Бесприданница"

Огудалова указывает Караидышеву на то, что он совершенно пьян, но он уверен, что пьяны все, кроме него. Тут Паратов предлагает ему выпить с ним на брудершафт по стакану коньяку. Вожеватов спрашивает Робинзона, хочет ли тот поехать с ним вечером в Париж, просит подождать его, поспать, пока он, Вожеватов, закончит свои дела. Паратов договаривается с цыганом Ильей, чтобы тот достал гитару, и просит Ларису спеть что-нибудь. Та вначале отказывается, мужчины продолжают уговаривать ее, а Карандышев "запрещает" петь. Услышав это, Лариса сразу же соглашается и поет романс "Не искушай". Паратов остается наедине с Ларисой, твердит, что проклинал себя, когда она пела, за совершенную им глупость. Он уверяет, что мечтает быть рабом у ног Ларисы, обещает бросить "все расчеты" и навсегда соединиться с нею. Впрочем, он отмечает, что на следующий день уезжает, но прежде хочет, чтобы Лариса вместе со всей компанией поехала с ним на "Ласточку" Лариса соглашается. Пьяный Карандышев провозглашает тост за Ларису, за ее талант выбирать людей, за умение отличать золото от мишуры. за то, что она выбрала в мужья "человека не блестящего, а достойного".

скачать реферат Образ женщины XIX века в пьесах А. Н. Островского

Это картина является полной противоположностью девичьей жизни Катерины, в которой «маменька души не чаяла». Отношение Хариты Игнатьевны совершенно другое: «Ведь выдала же она двух. Огудалова разочла не глупо: состояние небольшое, давать приданое не из чего, так она живет, открыто, всех принимает всегда полон дом холостых ». «Выдать-то выдала» мать своих дочерей, а за кого, что с ними потом сделается, даже и не тревожится: «Старшую увез какой-то горец, кавказский князек. Женился и уехал, да, говорят, не довез до Кавказа-то, зарезал на дороге от ревности. Другая тоже за какого-то иностранца вышла, а он оказался совсем не иностранец, а шулер». Так и Ларису она хочет поскорее выдать за того, кто за «бесприданницу» посватается первым, «разве бы Харита Игнатьевна отдала за Карандашева, кабы лучше были». В доме звучат романсы, Лариса играет на гитаре. Творческое начало героини направлено не на удовлетворение своих личных потребностей (утешиться, успокоиться, исполняя песню), а, наоборот, для удовольствия окружающих.

скачать реферат Владимир Высоцкий "Я к микрофону встал, как к образам"

И гитару он держал так, что было ясно- ударь, не отдаст. Спектакль "Павшие и живые" - любимый спектакль Высоцкого. Он был поставлен в 1965 году. Спектакль о молодых поэтах и писателях, которые участвовали в войне. В этом спектакле Высоцкий играл 3 роли: Гитлера, Чарли Чаплина и поэта Михаила Кульчицкого. Кто-то высмотрел плод, что неспел, Потрусили за ствол - он упал. Вот Вам песня о том, кто не спел, И что голос имел - не узнал. Может были с судьбой нелады, Иль со случаем были дела, А тугая струна на лады Незаметным изъяном легла Он начал робко с ноты "ДО" Но не допел ее не до Не дозвучал его аккорд И никого не вдохновил, Собака лаяла, а кот Мышей ловил Высоцкого навсегда ранила мысль о поэте, судьба которого неотрывно связана от народной судьбы, а ранний уход - трагичен. Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт. А если полный срок, то в полной мере. На цифре "26" один шагнул под пистолет. Другой же в петлю слазил в "Англетере". А в 33 Христу - он был поэт, он говорил: "Мол, не убий. Убьешь - везде найду, мол". Но гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил, И гвозди в лоб , чтоб ни о чем не думал . С меня при цифре" 37" в момент слетает хмель. Вот и сейчас - как холодком подуло.

скачать реферат Место Михаила Зощенко в русской литературе

Жванецкого: глубина самовыражения здесь сочетается с глубоким интересом к другому человеку — ценность и необходимость данного качества вслед за М.М. Бахтиным нашей культурой постоянно декларируется теоретически, но редко реализуется практически. Стихия подлинного диалога выгодно отличает творчество Высоцкого и Жванецкого от вяло-монологической «пост-ерофеевской» прозы. О созвучности художественных миров Зощенко и Высоцкого первым, пожалуй, высказался Е. Евтушенко в стихах, посвященных смерти поэта: «Для нас Окуджава был Чехов с гитарой. Ты — Зощенко песни с есенинкой ярой». Несмотря на стилистическое дурновкусие этих строк и их, говоря зощенковским словом, «маловысокохудожественность», самонаблюдение, здесь сформулированное, следует признать верным. Между текстами Зощенко и Высоцкого можно найти множество не всегда осознанных, но тем не менее реальных словесных перекличек. Например, у Зощенко: «Сегодня день-то у нас какой? Среда, кажись? Ну да, среда» (рассказ «Ошибочка»). У Высоцкого: «А день. какой был день тогда? Ах да—среда!.» (песня «Ну вот, исчезла дрожь в руках.»). Можно указать и переклички словесно-смысловых моделей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.