телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре Чижова И.А. Будучи частью интегративной по своей природе массовой культуры, рок-музыка унаследовала музыкальные и культурные элементы различных традиций и стилей - это особенности музыки ритуальных обрядов прошлого и настоящего, выращенные в течение усвоения музыкальной культуры американских негров, это объединение элементов языка блюзовой традиции (Rhy hm- -blues, Soul, Fu k) и стилевых черт европейской музыки разных пластов - фольклорной, массовой и традиций классической музыки, а также музыки восточных культур. Все это многообразие музыкальных культур претерпело изменения и объединение через усвоение и преобразование звуковой психоделии, сформировавшейся в эпоху расцвета контркультуры. В процессе развития рок-музыка продолжает оставаться областью внутреннего взаимодействия собственных эстетически неоднозначных стилей и тех их тенденций, которые влияют на её культурную практику. Так, например, существуют субкультурные сообщества любителей me al rock, progressive rock, ech o rock и т.д. Между ними нередки сложные и даже неприязненные отношения. Однако, даже несхожие стили рок-музыки обладают жанровой культурной и языковой общностью, которая нередко представляется доказательным фактором единообразия рок-музыки. Но рок-жанр внутренне подразделяется не только сообразно вкусовым различиям сообществ поклонников стилей, побуждаемым стилистическими различиями. Гораздо более важной является степень отдалённости или близости рок-стилей к основам художественной культуры. Эта степень выражается в способности рок-композиций к образному выражению при постижении универсальных объектов искусства - человека и окружающего мира. Несмотря на подчас значительные различия языка рок-музыки и других пластов художественной культуры, внутренний и внешний миры, выражаемые их языком одни и те же - человеческие, личные и общественные, социальные. Разными являются способы проявления этих метаобразов. Так, типичный герой музыки техно-рока - роботизированный человек, подчинённый техногенному миру. Обычный объект композиций Dea h Me al - человек перед лицом равнодушного мира. Персонажи песен поп-рока веселятся или элегически грустят, принимая окружающий мир, как фон для лирических переживаний. Однако в музыке значительной части рок-стилей в большей степени выражено личное отношение авторов к окружающей действительности, но в меньшей - её образное постижение. Причиной этому являются сила или слабость художественного мышления авторов. Именно поэтому значительная часть рок-жанра представлена стилями, художественность которых выражена в гораздо меньшей степени, чем их адекватность эстетике популярной эстрадной музыки. Так, в классификациях раздела рок-музыки на сайте All Music Guide (США) более ста активных стилей рок-музыки начала ХХI века разделены на одиннадцать основных типов: Al er a ive/I die-Rock Ar -rock/Experime al/ Da ce Elec ro ic Folk/Cou ry Rock Heavy Me al/Hard Rock Pop Rock Pu k/ ew Wave R - создание новых ценностей, социальных и моральных норм, этических и эстетических критериев.

Основные средства выстраивания собственных "картинок" у ELP в “Pic ures a a Exhibi io ” - тембры и жанры. Используя стили динамичной хард-роковой композиции и рок-баллады, а также сопоставляя в первой лирической кульминации мощное синтезаторное звучание и акустическую гитару, музыканты создают причудливые, яркие образы. Музыкальная изобретательность, богатство красок и живая изобразительность, отличающая оригинальное произведение Мусоргского и редко противоречащая выразительности содержания в рок-интерпретации его произведения, остается важнейшим базисом и в “Pic ures a a Exhibi io ”. Однако в новом видении культового произведения появляется более близкая современному слушателю культура подачи материала. Как явление эпохи постмодернизма, прогрессивный рок владеет приёмами обязательного введения зрителя-слушателя в художественное пространство произведения. Изобразительность синтезаторных тембров и эффектов здесь настолько очевидна, что рок-публика, понимая содержание музыки, непосредственно, вербально вмешивается в синтезаторные рефрены-связки между частями, и этим самым участвуют в происходящем на сцене действии, продвигая вместе с музыкантами сюжет в следующую фазу. "Prome ade" исполнена в тяжёлых, торжественных тембрах органа (Этот прием исполнения можно отнести и к начальной стадии развития готического рока (Go h Rock), одного из родственных прогрессивному року стиля). Их чопорное величие словно переводит слушателей в другое время, в шокирующее, необычное место действия. " he G ome" начинается в синтезированных тембрах свирепых завываний страшного существа. Исполнительское соотнесение этих электронных тембров, баса и ударных основывается на полиритмии. Но это трио не удерживает облика, выстроенного русским классиком, сложного образа гнома с его внешней угрюмостью, внутренним страданием, неосуществлёнными порывами. Здесь гном превращается в злое, враждебное человеку существо, монстра, уничтожитель, символический образ, воплощающий худшие человеческие черты. В следующем "Prome ade" рождается образ фантастического мира и его старинного Замка, который может быть где угодно - на Земле, в чужом, далёком инопланетном мире или в мечтах и грёзах музыкантов и слушателей. Небольшой вокальной связкой, как лирическим вступлением к поэме любви, начинается следующая затем композиция " he Sage". В исполнении Грега Лейка (Greg Lake) звучит лирическая баллада о рыцарской любви - идеальной, неземной. Она не только предваряет "Старый замок", но и в значительной степени замещает его. Если М. П. Мусоргский создал не внешний, но внутренний облик возвышенной и безнадёжной любовной тоски, символ её безответности, не копируя оборотов средневекового рыцарского романса, то, стараясь сохранить хотя бы условную стилистическую близость рыцарским временам, Грег Лейк исполняет на акустической гитаре, между мелодическими строфами повествования, небольшие вставки в стиле лютневой музыки XVI века, временами добавляя к её мотивам и ритмам обороты чувствительного романса XIX века. От очевидности аляповатости количества несоотносимых друг с другом жанров и стилей балладу спасают возвышенность, искренность исполнения и тонкая контрапунктичность гитарной партии и вокала.

В основе текста лежит идея, родственная психоделической компиляции тибетской "Книги мёртвых", созданной Т.Лири Р.Метцнером, Р.Олпертом в труде "Психоделический опыт" (“ he Psychedelic Experie ce - a ma ual based o he ibe a Book of he Dead” By imo hy Leary, Ph.D., Ralph Me z er, Ph.D., Richard Alper , Ph.D.” (полная версия книги на английском языке) . Это наставления, которые даются во время психоделической сессии - выдержка из " he Psychedelic Experie ce" выдержка из " omorrow ever k ows" .Есть вечная реальность - Пустота. Твоё собственное пробуждённое сознание, Не имеющее формы и цвета, По природе своей пусто. Оно - сама Реальность. Всеблагость. Совершенный покой. Свет. Сияние. Отключи разум и расслабься, И тогда поплывёшь вниз по течению. Никаких стремлений, никаких стремлений. Оставь все мысли, и тебя обнимет пустота. - Она сияет, она сияет. А что ты поймёшь смысл внутренней сущности, - Это так, это так, Что всё любовь и каждый есть любовь - Вот это познание, вот это познание. Пусть невежество и ненависть оплакивают смерть. Но не вера, но не вера. Но прислушайся к краскам твоей мечты, Ведь это жизнь, ведь это жизнь. Всё играет в игру жизни без конца, С самого начала, с самого начала. Несмотря на декларативное отрицание классической культуры, создателей контркультуры многое роднило с западноевропейскими романтиками: критика рационализма, ориентация на целостность, созданную интуицией, чувством и верой. Также интерес к ориентальному, чужому и экзотическому. Идеализм, стремление к аутентичности творческого результата. Недаром авторы психоделических исследований тяготеют к романтической поэзии: Олдос Хаксли в "Дверях восприятия" часто ссылается на У.Уитмена, С.Т.Колриджа, У. Водсворта, У.Блейка. Однако, после крушения надежд психоделических революционеров на реальность жизни с расширенным сознанием, а также после длинной череды смертей от наркомании, Psychedelic Rock теряет популярность и динамику прежнего развития, продолжая собственную эволюцию формах, соответствующих мировоззренческим и стилевым трансформациям рок-музыки. В некоторых стилях рока психоделические черты проявляются в виде красочных звуковых эффектов, не связанных с каким-либо художественным смыслом. В то же время в течениях прогрессивного рока (Progressive Rock) академическая музыка часто трактовалась через призму некоторых музыкальных приемов психоделического рока (Psychedelic Rock). В арт-роке психоделические идеи и музыкальные находки становятся средством вовлечения в образный мир, наполненный переплетающимися мифологическими символами-архетипами, расширяющими восприятие картин-пространств эзотерических или фантастических миров и наполняющими их глубоким смыслом. Роль же символов-импульсов, формирующих в воображении такие сюжеты, выполняли темы и образы известных произведений музыки классической музыки, литературы, живописи. В сформированном средствами рок-музыки экстатическом восприятии именно они становились образами фантастических звуковых полотен, рождавшихся в воображении слушателей. Так, звуковая психоделия, как способ передачи содержания композиций, в свойственной ей системе выразительных средств становится значимым стилистическим компонентом, сформировавшим эстетику прогрессивного рока, как культуры иррационального сознания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Время колокольчиков

Капризы рока и логика судьбы. Ленинградская Правда, 05.04.1987. * Голованов В. Словно рок над этим роком. Литературная газета, 15.10.1986. '* Полев С., Водовозов М. Люберецкое диско. Московский комсомолец, 17.08.198?. 160 161 которой весьма выгодно находиться даже манекену, но и трамплином для такой карьеры, которую при молодом ца-ре просто так, пописывая "запретительные списки", в кресле не высидишь. Опрятная предусмотрительно обеспечила единство в собственных чиновничьих рядах, дабы не допустить утечки информации, сведения счетов и не повторить истории с фельетоном. Новая инициатива была оформлена совместным постановлением трех городских контор -- комсомольской, культурной и профсоюзной (25.12.1986), которое засекретили даже от центральной печати, поскольку в нем определялись действительные задачи организации. Тем не менее эта печать развернула большую кампанию в поддержку "рок-лаборатории" -- не только "Московский комсомолец", но и интеллектуальная "Литера-турка", которая как бы не заметила, что творческое объединение музыкантов существует при управлении культуры на правах отдела и возглавляется назначенным сверху директором (даже Сталин не позволял себе так обращаться с людьми искусства и начальников над ними ставил из их собственной братии, соблюдая при этом некую форму "выборов")

скачать реферат Рок-музыка в контекстах художественной культуры

В приведённых ниже исследованиях Progressive Rock представлен в виде области, наиболее успешно и убедительно представляющей рок в современной художественной культуре. И не только как социо-культурный и психологический феномен, но и как обладающую внутренним стилевым многообразием часть современной художественной культуры. Также - как область непрерывного синтеза многочисленных, часто значительно отдалённых по времени культурно-исторических и географических элементов. Как результат развития ранних истоков рок-музыки (спиричуэлс, блюзы), процесса взаимопроникновения их черт, непосредственно повлиявших на всю музыку массовых жанров. Этот жанр представлен и как область многообразных способов интеграции элементов музыкальных традиций чёрного блюза и западноевропейской классики. Анализ и трактовка его музыки производятся с учётом особенностей психологического воздействия. Для этого использованы материалы нескольких областей за пределами собственно музыковедческого исследования. Это: - психоделическая культура; - культурологические аспекты исследуемого материала; - область социокультурных исследований; - психология восприятия музыки; - психология сознания; - психология бессознательного; - возрастная психология; - трансперсональная психология; - художественная литература; - мифология; Таким образом, исследования в области массовой музыкальной культуры, особенностей её исторического развития, социокультурных проявлений и художественной практики призваны определить особенности процесса развития современной массовой музыкальной культуры в интегративных связях с художественной культурой прошлого и настоящего. Список литературы

Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
 Рок: истоки и развитие

С появлением новых течений и понятий все старое обычно переосмысливается. То, что считалось в начале 60-х годов пошлым продуктом масс-культуры (как, например, было с группой "Beatles"), признано сейчас классикой рок-музыки, принимавшееся другими за рок-музыку в конце 70-х (например, ансамбли "ABBA" и "Boney M"), оказалось лишь доброкачественным продуктом коммерческого европейского диско-бизнеса. Поэтому любые определения, дефиниции и музыковедческие постулаты, относящиеся к данной сфере музыки подчас носят временный характер. Границы между разновидностями рок-музыки можно проводить лишь условно, так как деятельность многих групп несет в себе черты смежных направлений. Так, нередко сливаются классик-рок (Classic Rock) и арт-рок (Art Rock), джаз-рок (Jazz Rock) и фьюжн (Fusion), электроник-рок (Electronic Rock) и электро-поп (Electro Рoр), кантри (Country) и рокабилли (Rockabilly), соул (Soul) и фанк (Funk), фанк и диско (Disco), ритм-энд-блюз (Rhythm and Blues) и блюз-рок (Blues Rock), хард-рок (Hard Rock) и хэви-метал (Heavy Metal), рок-опера (Rock Орera) и мюзикл (Musiсаl)

скачать реферат Рок-музыка. Лидеры и аутсайдеры

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра этики, эстетики и культуры РЕФЕРАТ РОК-МУЗЫКА. ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ Выполнена: Студентом 1-го курса ФУБТ 09-02 Д.С.Корниенко Проверила: Кандидат филологических наук, доцент кафедры этики, эстетики и культуры Е.Е.Анисимова Красноярск 2009 СодержаниеВведение 1. РОК – субкультурное явление 1.1 Истоки рок-музыки и центры ее возникновения 1.2 Музыкальная составляющая 1.3 Идеологическая составляющая 2. Первопроходцы рок-музыки - звезды рок-н-рола 3. Английский рок 3.1 Рок-музыка 60-х годов 3.2 Самые влиятельные группы 3.3 Появление жёсткой музыки 3.4 Расцвет гаражного рока 4. Середина 60-х: начало инноваций в рок-музыке 4.1 Психоделический рок 4.2 Расцвет классического рока 4.3 Америка. Рок 60-х 4.4 Альтернативная музыкальная культура 4.5 Возникновение и развитие хард-рока 4.6 Джаз-рок 5. Рок-музыка 70-х годов 5.1 Расцвет новых жанров 5.2 Важнейшие группы хард-рока 5.3 Расцвет прогрессивного рока 5.4 Региональные сцены 5.5 «Мягкий» рок 5.6 Панк-рок или культурный перелом 6.

 Рок: истоки и развитие

Таким образом, дерево рок-музыки разрослось довольно пышно. Каждую из ветвей этого дерева можно охарактеризовать особо, но мне хотелось бы выделить одно явление, которое не является отдельной ветвью, отдельным направлением в рок-музыке. Это новый тип отношения к музыке, как бы рок-идеология, получившеая название «прогрессив-рок» (Рrogressive-Rock). По мнению многих западных критиков, появление прогрессив-рока ознаменовало наступление качественного нового периода в развитии молодежной культуры. Рок-аудитория вместе с музыкантами в какой-то период как бы повзрослела, стала гораздо серьезней и глубже воспринимать действительность. Пиком такой зрелости считают 1967 год, в котором произошел ряд важных событий в мире рок-музыки. Одним из них был Монтерейский международный рок-фестиваль, впервые, крупномасштабно показавший движение хиппи в его органической связи с новой рок-культурой. Вторым событием был выход концептуально новой пластинки «Beatles» – «Sergeant Рeррer», а также их выступление в международном теле-шоу «Наш мир» с символической для движения хиппи песней «All You Need is Love»

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Письменность, а в дальнейшем звуко- и видеозапись помогают нам сохранять идеи культуры, созданные в прошлом, и делать их конкурентными вновь создаваемым. Глобализация породила межкультурную, межцивилизационную конкуренцию. В долговременной перспективе этой конкуренции нами видится следующий результат: исчезновение культурного многообразия, но вместе с тем создание еще не веданной нам полицивилизации (так как национальные культуры не будут попросту уничтожаться, как это зачастую имело место в прошлом, а будут поглощаться мировой). В полицивилизации будет происходить многократное усиление внутренней конкуренции, что в свою очередь повлечет за собой создание неких внутрикультурных общностей, объединенных на основе социального статуса, а не национальной или государственной принадлежности. Разумеется, это не может произойти в одночасье, но уже происходит. Поклонник рока может слушать рок, но не пойдет на классический концерт. А ведь рок и классика являются составляющими общемировой культуры. Современному горожанину сложно воспринять фольклор – чуждую ему составляющую культуры, но авторское музыкальное самодеятельное творчество будет им осмыслено и понято, подвергнется определенному воздействию для изменения.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Местный отдел культуры постоянно выставочной бюджет, МК, деятельности творческих привлечен-ны коллективов и е средства исполнителей в районах Карелии и за её пределами 4.3. Подготовка к проведение Ежегодно Местный отдел культуры 2000г. мероприятий бюджет, посвященных 55-^летию привлечен-ны годовщины Победы в т.ч. е средства в г.Питкя-ранта,в п.Ряймяля, в п,Салми,в п.Импилахти, п,Ляскеля,п.Харлу, п.Рауталахти 4.4. Проведение дня Города, Постоянно Местный отдел культуры ежегодно дней поселка бюджет, привлечен-ны е средства 4.5. Создание новых Постоянно Местный отдел культуры, концертных программ, бюджет, учреждения театральных постоянно привлечен-ны культуры постановок, выставочных е средства, экспозиций спец. счет 4.6 Разработка и реализация Ежегодно отдел культуры, творческих проектов: учреждения для детей и юношества, культуры для пожилых людей, для проблемных групп населения 4.7. Организация работы со Постоянно отдел культуры средствами массовой информации V Развитие кудьтурно-досуговой деятельности 5.1. На базе ГДК проводить Ежегодно Местный отдел культуры, фестивали бюджет, учреждения "Рок-музыкантов11 привлечен-ны культуры е средства 5.2. Провести модернизацию Местный отдел культуры, сети сельских бюджет ЦБС культурно-досуговых учреждении по типу "Клуб-библиотеки" в п.Койриноя .Лепнясилта 5.3 Организовать выезд 2000г.

скачать реферат Становище Української журналістики в 20-х роках

Вступ Проблема значення періодичних видань у громадсько-політичному і культурно-мистецькому житті народу складна й багатоаспектна. Для віками позбавлених державності українців, що зберегли свою національну самобутність у сфері культури, ця проблема набуває додаткової ваги. Значення української періодики в духовному самотвердженні народу важко перебільшити. На кожному з етапів історико-літературного процесу 19-20 століть літературно-громадська преса не тільки пропагувала художню творчість, а й виконувала функцію популяризатора громадсько-політичної думки, нових філософських ідей, наукових досягнень, мистецьких рухів. Двадцяті роки були першими роками відбудовчого періоду, роками нової економічної політики, одним з актів якої був дозвіл у листопаді 1921 року роботи приватних видавництв. Цей час був визначальним у становленні українського літературного і мистецтвознавчого журналу. У періодичному друкові НЕП дав значний цифровий зліт: у 1920 році – біля 136 журнальних назв (російською та українською мовами), у1923 більше - 250 .

скачать реферат Современный японский рок

КУРСОВАЯ РАБОТА «Современный японский рок» ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентке Горшуновой Надежде Игоревне группы 1821А Наименование темы «Современный японский рок» Основания для разработки Необходимость выявления важнейших особенностей по теме «Современный японский рок» Источники разработки Произведения художественной литературы японских и русских авторов, а также сеть Интернет. Технические требования (параметры) Оформление работы согласно установленным нормам. Дополнительные требования Работа с литературой на японском и английском языках. Перечень разрабатываемых вопросов: Выявление особенностей Японского рока и Японской рок культуры. Рассмотрение отдельных исполнителей Японского рока. Специфика Японского рока и его влияния на молодёжь. Перечень графического материала Рисунки для защиты курсовой работы. График выполнения работы № Наименование этапов курсовой работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении, примечание 1. Выбор темы 2. Разработка структуры и библиографии 3. Представление чистового варианта 4. Защита итогового варианта с подписью и отзывом руководителя Дата выдачи задания Срок представления к защите Руководитель курсовой работы Студентка Содержание Введение 1. Глава 1. Что такое Рок 1.1 Рок, как направление в американской и европейской популярной музыке 1.2 Японский рок (J-Rock) 1.3 Вижуал-Кей 2. Глава 2. Современные Японские рок исполнители 2.1 Camui Gack – Японский рок исполнитель 2.2 «Glay» - Японская рок группа Список использованных источников и литературы Введение Традиционно Япония считается страной с очень консервативным мышлением.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Новые технологии и искусство

На них и по сей день равняются многие и многие рок-гитаристы. Вообще рок-музыка — это полностью детище электрогитары. Как я уже здесь упомянул, она является как бы гитарным осколком джаза. Первые произведения в стиле рок действительно напоминали джазовые композиции, однако в пятидесятых годах появилось уже что-то принципиально новое. Название этому придумал американский диск-жокей Алан Фрид, в одном из своих эфиров после прокручивания первой всемирно известной рок-композиции we y Fligh Rock Билла Хейли сказал: «I makes me Rock-a d-Roll», с тех пор всю новую тогда музыку стали называть рок-н-ролл. Бурное развитие рок-н-ролла происходило в конце шестидесятых – начале семидесятых годов прошлого столетия. Примерно в этот же период в истории человечества произошло явление, названное впоследствии научно-технической революцией. Само собой разумеется, это не могло не отразиться на музыке. Как известно, самый восприимчивый слой человечества ко всяким новшествам – это молодёжь. Вот они то и пытались внедрить всякие технические новшества в свою музыку, а этой музыкой был рок-н-ролл. В итоге рок-н-ролл преобразился до неузнаваемости, из него выделились множество поджанров, такие как блюз- рок, арт-рок, хард-рок и хэви-метал.

скачать реферат Развитие рок-музыки

Новое поколение охотно приняло это сближение. «Растление вкусов», «музыкальный ширпотреб», «потакание самым низменным инстинктам», - сетовали музыкальные критики ( и в чем-то, безусловно, были правы, поскольку, помимо истинных звезд, тогдашней волной было вынесено на поверхность и много мусора). В начале того десятилетия черная и белая музыка были разделены так же, как белая и черная общины. Но шло время, и радио, по которому - тоже на разных волнах - передавали эту музыку, позволяло черным слушать белую музыку и наоборот. Радиоволны приносили совершенно новую стилистику , и бескорыстные пионеры этой стилистики начали понемногу скрещивать две эти культуры. В лабораториях жизни рождалась новая, дикая, заразная музыка по имени рок-н- ролл. Рок 60-х. Р ок-н-ролл разорвал мирное течение 50-х, с гиканьем и свистом пронесся по мирной глади эйзенхауэрской эры. Но уже к началу 60-х дух его был укращен, и по волнам радиоэфира поплыли сладкие голоса Фрэнки Авалона и Пола Анки, Конни Фрэнсис и Митча Миллера ( последний не раз заявлял о своей ненависти к рок-н-роллу); музыкальные обозреватели начали успокаиваться: похоже в музыку возвращались закон и порядок.

скачать реферат 1915 год и Армения

Лишь немногим армянам удалось избежать уничтожения и перебраться в страны Ближнего Востока, Европы, Америки. Свыше 300 тысяч армян нашли убежище в России. Западная Армения - колыбель армянской культурно- экономической жизни многих веков - перестала существовать. Трагедия армянского народа потрясла весь цивилизованный мир и стала трагедией всего культурного мира. Прогрессивное человечество осудило действия турецких погромщиков. Многие общественные и политические деятели, ученые и деятели культуры разных стран заклеймили геноцид и приняли участие в оказании помощи армянскому народу. Геноцид армян в Османской империи в 90- х годах XIX - начале XX веков нашел свое отражение в произведениях не только армянских писателей и поэтов (Ваана Тотовенца, Запела Есаяна, Гургена Маари, Аксела Бакунца, Егише Чаренца, Наири Зарьяна, Паруйра Севака, Ованеса Шираза и многих других). Эта тема нашла отражение в произведениях русских писателей и поэтов (М.Горького, Ю.Веселовского, В.Брюсова, В.Язвицкого, С.Городецкого, А.Белого, И.Катаева, О.Мандельштама, В.Звягинцевой, А.Тарковского, Н.Тихонова, В.Гроссмана, М.Матусовского, Б.Чичибабина, М.Дудинаи т.д.). На трагические события в Западной Армении откликнулись французские писатели и поэты (А.Франс, П.Кийар, А.Вандаль, Ж.Эгар, М.Жакоб, М.Фонтенели, Р.Дастарак, Ж.Геган и др.). Тема геноцида армян в Османской Турции представлена также в американской и английской литературе (Э.Хемингуэй, В.Сароян, М.Арлен, М.Перейра, О.Пиликян и др.); в произведениях немецких и австрийских писателей (А.Вегнер, И.Лепсиус, П.Рорбах, Ф.Верфель, Е.Зоммер); в болгарской польской литературе (П.Яворов, В.Стоматов, Т.Мицински, З.Налковска, В.Грабски, Б.Гембарски); сербской, югославской и испанской литературе (К.Миятович, Б.Пекич, М.Лалич, Х.Гуриаран). Резня армян в Турции была признана Европарламентом и комиссией ООН первым геноцидом XX столетия, так как это был первый в истории XX столетия случай столь массового геноцида, унесший из жизни около 2 миллионов человек.

скачать реферат Frumpy

FrumpyТак что на "By he way" часть материала звучит в его исполнении. Что касается самого альбома, то он выглядел более мэйнстримовым, чем его предшественники, с уклоном в традиционный хард-рок и блюз-рок. После выхода пластинки конфликты в группе вспыхнули с новой силой и, в конце концов, привели к ее распаду. Правда, музыканты объявили о роспуске "Frumpy" заранее и отыграли на прощание несколько концертов. Эпитафией коллективу стал выпущенный "посмертно" двойник "Live". В последующие годы имя Карстена Бона можно было встретить в проектах "Li der & Boh " и "De is", а Румпф, Кравец и Шотт принимали участие в группе "A la is". Реанимация "Frumpy" состоялась в 1989 году, когда собрались вместе Румпф, Бон и Кравец. Они записали пару студийных работ, но на " ow" и " ews" мало чего осталось от "прогрессивного" прошлого. На этих дисках было представлено что-то среднее блюзом и соулом, поэтому фанов группы они не сильно заинтересовали. Еще одна (и по видимому последняя) реинкарнация состоялась в 1995 году, когда классический состав выпустил концертный альбом "Live i e y-five".

скачать реферат Ценностное мировоззрение современного слушателя рок-музыки

Во второй половине десятилетия на рок обрушились беды: «Битлз» объявили об окончательном прекращении концертной деятельности, в 1966 году Боб Дилан попал в автокатастрофу и на целый год был выключен из творческого процесса, в 1967 году за хранение наркотиков были арестованы Мик Джаггер, Кейт Ричардс, Брайн Джонс - члены группы «Роллинг Стоунз». К моменту, когда идеи «Битлз» выплеснулись на улицы, Хейт-Эшбери уже превратился в гигантский притон, в котором правили бродяги, воры и лжепророки да кокаин с героином. В обществе назревало противодействие рок-культуре. Наступило время газетной паники и возрастной дискриминации. В январе 1968 года Дилан выпустил «Джон Уэсли Хардинг» - альбом, вроде бы все еще исследующий здоровье нации, распадающейся изнутри, но уже совершенно лишенный красок и вызывающе-дерзкий в своей акустичкской простоте. Этот альбом привел к полному пересмотру рок-н-ролльных ценностей. Вновь вспыхнул интерес к блюзовым гитаристам, в хит-парадах зазвучали госпелз, получили признание группы акустического звучания, как-то по-новому стали относиться даже к исполнителям кантри-энд-вестерна. Рок 70-х. Рок-н-ролл, а позднее так называемый «авангард» соответствовали по времени бунтам, потрясающим основы общества.

Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Этот отказ безусловно принимали слушавшие их белые мальчики - они уже были подготовлены к такой музыке, они уже впитывали в себя чёрный ритм-энд-блюз, который крутили на местных радиостанциях. Рок-н-ролл оказался первой музыкальной формой, предложенной подростку и специально по нему скроенной: до этого были взрослые пластинки, детские пластинки, но не было ничего, что выражало бы сугубо подростковые надежды и мечты, сугубо подростковое отношение к действительности. В начале того десятилетия черная и белая музыка были разделены так же, как белая и черная общины. Но шло время, и радио, по которому - тоже на разных волнах - передавали эту музыку, позволяло черным слушать белую музыку и наоборот. Радиоволны приносили совершенно новую стилистику , и бескорыстные пионеры этой стилистики начали понемногу скрещивать две эти культуры. В лабораториях жизни рождалась новая, дикая, заразная музыка по имени рок-н-ролл. Рок 60-х. К началу 60-х дух рок – н - ролла был украшен, и по волнам радиоэфира поплыли сладкие голоса Фрэнки Авалона и Пола Анки, Конни Фрэнсис и Митча Миллера; музыкальные обозреватели начали успокаиваться: похоже в музыку возвращались закон и порядок.

скачать реферат Відображення питань автоматизації формування фондів

Бібліотекам середньої управлінської ланки – заступники директорів, зав. Відділами та секторами – у більшості своїй мають стаж бібліотечної роботи від 21 року до 25 років й знаходяться у віці 43 – 47 років. Це люди зі сталим світоглядом, сформованою системою моральних настанов, що здатні приймати помірковані та зрілі рішення. До другої категорії управлінців відносяться спеціалісти “нової хвилі” з 11 – 15 річним стажем у віці 33 – 37 років. Частина комплектаторів мають крім бібліотечної, другу вищу освіту (університет чи педагогічний інститут) та, відповідно, володіють широким базисом у галузі культури. Названі фактори навіть в умовах змістовної строкатості книжкового потоку дають можливість кваліфікованого відбору документів у фонд. Однак в результаті поганого фінансування відбувається зуження фронту робіт по комплектуванню й обробці видань, що тягне за собою скорочення штатів. Іншою причиною втрати цінних кваліфікованих кадрів як серед управлінської ланки, так і серед рядових співробітників є вкрай низька заробітна плата.

скачать реферат Лизинг

Ряд головних українських лізингових компаній вдало адаптували в наші умови досвід країн із розвинутими лізинговими відносинами. В західних країнах протягом останніх сорока років склалася висока культура проведення лізингових операцій, що вважаються найбільш складним різновидом банківської діяльності. Рівень розвиненості лізингових відносин, як правило, є своєрідним показником розвиненості всієї економіки країни. У нас питома вага лізингу в загальному обсязі інвестицій у виробництво складає менше 1,5%, у той час як у країнах, що успішно розвиваються, цей показник досягає 25 - 30% і більше. Для структурної перебудови народного господарства Україна гостро потребує інвестицій. По розрахунках Міністерства економіки, обсяг інвестицій необхідно потроїти, але інвестиційна активність стримується високими відсотками комерційних банків і несприятливим інвестиційним кліматом на Україні. Сьогодні в промисловості приблизно 57% машин і устаткування експлуатується понад десять років, що вкрай багато для підтримки конкурентноздатності економіки.

скачать реферат Любимый исполнитель Мерлин Менсон

Столь необычное соединение, по мысли Уорнера, обладало целым рядом значений, начиная от принципиального утверждения о неизбежности наличия в человеке двух начал (добра и зла) до протеста против того, что «Америка помещает убийц на обложку журнала "Таймс", делая их столь же знаменитыми, как наших любимых кинозвёзд». Мэнсону нравится это сочетание имен еще и с чисто мистической точки зрения, потому, что в нем есть часть хорошего и часть плохого. В слове "Marily " семь букв - в нумерологии это число Бога, а в слове "Ma so " - шесть это число обозначает дьявола. Гитарист Скотт Путески, соответственно, реинкорнировался и стал Дэйзи Берковицем (Daisy Berkowi z), задав таким образом шаблон для всех имен участников группы. Группа играет музыку в стиле хард-рок (Hard-Rock). Мэнсон сочинял тексты и пел, Берковиц писал музыку и играл на гитаре, Банди (Olivia ew o Bu dy) - на басу, Заза (Zsa Zsa Speck) - на клавишных, а драм-машина - на барабанах. В процессе творческого самоопределения в группе появляются новые лица: Mado a Way e Gacy сменил Зазу, Gidge Gei сменил Банди, а Sara Lee Lucas - драм-машину. С тех пор состав коллектива неоднократно менялся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.