телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Понятие система органов местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Полномочие депутата представительного органа местного самоуправления начинается со дня его избрания и прекращается с момента начала работы представительного органа местного самоуправления нового состава. Депутаты представительных органов местного самоуправления могут в соответствии с уставом муниципального образования осуществлять свои полномочия на постоянной основе. Как уже ранее отмечалось, уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов РФ может быть предусмотрена возможность отзыва населением депутата представительного органа местного самоуправления. Статус депутата представительного органа местного самоуправления и ограничения, связанные с этим статусом, устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами и законами субъектов РФ. Депутаты представительных органов местного самоуправления не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора субъекта РФ. Депутатам представительных органов местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, социальные гарантии, связанные с пребыванием на этой должности, устанавливаются законами субъектов РФ. Иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Уставом муниципального образования может быть предусмотрена должность главы муниципального образования — выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования, на Основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительным органом местного Самоуправления из своего состава в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Глава муниципального образования наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования. Согласно уставу муниципального образования избранный населением глава муниципального образования может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на его заседаниях. Наименование главы муниципального образования и сроки его полномочий определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Так, в Законе Московской области “О местном самоуправлении в Московской области” от 13 июня 1996 г. предусмотрены следующие варианты структуры и полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления: а) если не предусмотрена должность главы муниципального образования, то Советом избирается председатель Совета и назначается глава администрации; б) если предусмотрена должность главы муниципального образования, избираемого Советом из своего состава, то председатель Совета не избирается, глава администрации не назначается, а полномочия председателя Совета выполняет глава муниципального образования; в) если предусмотрена должность главы муниципального образования, избираемого населением, и согласно уставу муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Совета с правом решающего голоса, то председатель Совета не избирается, глава администрации не назначается, а полномочия председателя Совета выполняет глава муниципального образования; г) если предусмотрена должность главы муниципального образования, избираемого населением, а согласно уставу муниципального образования глава муниципального образования не входит в Совет, то Советом избирается председатель Совета, а глава администрации не назначается'.

И в этом качестве органы местного самоуправления выступают как государственно-властные органы, деятельность которых по реализации переданных им полномочий подконтрольна государству. Согласно Федеральному закону “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации” (ст. 6) наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами и законами субъектов Российской федерации. Ими же определяются условия, а также порядок контроля государства за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Вместе с тем согласно данному Закону (ст. 14), осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается. Решения органов местного самоуправления могут быть отменены органами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда (ст. 44). В соответствии с федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (ст. 14) к органам местного самоуправления относятся: представительные органы местного самоуправления; иные органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований. Согласно Закону (ст. 14) наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным. Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Они управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления организуют исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. Они оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления. Наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации с учетом национальных, исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования. Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральными законами. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего ведения принимают (издают) правовые акты. Наименование и виды правовых актов органов местного самоуправления, выборных и других должностных лиц местного самоуправления, полномочия по изданию этих актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

В целом процесс ликвидации земств закончился летом 1918 г. Земской модели местного самоуправления были присущи следующие черты: 1) функционирование земских учреждений вне системы государственных органов; 2) существование земской системы только на двух административных уровнях – уездном и губернском; 3) наличие у земских органов значительных полномочий; 4) наличие у земств прочной финансово-экономической базы; 5) четкая правовая регламентация земской системы и т. д. Земское и городское управление соответствовало всем существовавшим в то время канонам самоуправления, а хозяйственная самостоятельность земских учреждений не знала аналогов во всем мире. Земства были уникальным явлением не только в жизни России, но и в мировой практике местного самоуправления. Советская модель местного самоуправления, сменившая земскую модель, просуществовала в России с 1917 по 1993 г. Ее эволюция также прошла несколько периодов. 1. Первый период был связан с созданием новой системы органов местного самоуправления. Большевики, взяв власть в 1917 г., стали строить новое государство, опираясь на марксистско-ленинский тезис о необходимости первоначального слома старой государственной машины

скачать реферат Организационные основы местного самоуправления в РФ

Для формирования правовой базы и системы органов местного самоуправления настоящим законом устанавливается переходный период, действующий в течении двух лет со дня вступления его в силу. Становление местного самоуправления в субъектах России идет весьма противоречиво, можно сказать в исключительно сложных условиях нашего современного российского общества и его еще не сложившийся политической организации. В Республике Саха (Якутия) сегодня вообще нет органов местного самоуправления, то есть на всей ее территории действует государственная власть. Основным ключевым вопросом в организации местного самоуправления в республике является определение понятие “муниципальное образование”, т.е. той территории, на уровне которой будет осуществляться местное самоуправление. Исходя из действующего законодательства, закона РФ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, закона “Об административно - территориальном устройстве в РС(Я)”, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. “По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 года “О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике” уровень на котором создаются муниципальные образования должен быть таковым, чтобы способствовать, насколько это возможно, населению решать весь комплекс вопросов местного значения через органы местного самоуправления.

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Ящик для игрушек "Фиксики", 30 л.
Ящик для игрушек выполнен из высококачественного цветного пластика и декорирован изображением героев одноименного мультика
666 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
1290 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
 Шпаргалка по муниципальному праву

Он распространяется на все основы местного самоуправления и проявляется как правовая, организационная, экономическая и финансовая самостоятельность в решении вопросов местного значения; 2) сочетание представительной демократии с формами прямого волеизъявления граждан (выражается в органической связи и взаимообусловленности осуществления местного самоуправления гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления); 3) неподчиненность одного муниципального образования другому муниципальному образованию в пределах своей компетенции; 4) обязательность наличия представительного органа местного самоуправления в муниципальном образовании либо осуществление его полномочий собранием (сходом) граждан; 5) приоритетная роль представительных органов местного самоуправления в системе органов местного самоуправления (их ведущая роль обусловлена тем, что представительные органы выражают волю всего населения муниципального образования, придают ей общеобязательный характер и осуществляют от его имени власть);

скачать реферат Местное управление в России в 19 веке

Тверской Государственный Университет Юридический факультетРЕФЕРАТ ПО СПЕЦКУРСУ «МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА» НА ТЕМУ:«Органы местного самоуправления в России в середине XIX века» Выполнили: Лельчицкий К.И. 15 группа Морозов Р.О. 15 группа Петухов Е.С. 15 группа Стрельник А. . 16 группа Преподаватель: .Смирнов С.Н.Г. ТВЕРЬ 2000 Введение 3 Глава 1 7 §1. Общее понятие об органах местного самоуправления - §2. История формирования и развития органов местного управления в России до середины XIX века 12 Глава 2 17 §1. Земская и городская реформы XIX века - §2. Проблемы местного управления 27 Заключение 30 Список использованной литературы 31 О сновной задачей демократического государства является создание наиболее благоприятных условий для реализации прав и свобод его граждан. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы власти и управления, при которой эта задача решалась бы наиболее эффективно. Объективно существуют проблемы, которые могут быть решены только на общегосударственном уровне с привлечением централизованных средств и ресурсов.

 Административное право России в вопросах и ответах

Государство на федеральном уровне и уровне субъектов Федерации определяет, создает и постоянно совершенствует законодательную базу различных аспектов организации и деятельности всех звеньев системы местного самоуправления, ставя его в определенные рамки, позволяющие упорядочить его. С одной стороны, федеральное и законодательство субъектов Федерации регламентирует и точно перечисляет предметы ведения местного самоуправления, а с другойP устанавливает полномочия органов федеральной и субъектов Федерации государственной власти в области местного самоуправления. Органы местного самоуправления могут наделяться федеральными и субъектов Федерации законами отдельными государственными полномочиями, реализация которых становится подконтрольной государству. Отдельными государственными полномочиями может наделяться вся система органов местного самоуправления области, либо исполнительные органы местного самоуправления всех муниципальных образований, либо исполнительные органы местного самоуправления конкретного муниципального образования

скачать реферат Основные проблемы местного самоуправления в Российской Федерации

Цель настоящей работы состоит в том, чтобы, опираясь на законы и научные источники, раскрыть понятие и сущность российского местного самоуправления на современном этапе, выявить его характерные черты и особенности, а также определить сущность проблематики реформирования местного самоуправления в Российской Федерации. В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи: - рассмотреть правовые основы и правоприменительную практику местного самоуправления в РФ; - выявить приоритетные направления развития местного самоуправления в России; - раскрыть сущность местного самоуправления на примере муниципального образования город Благовещенск. Гипотеза – местное самоуправление в Российской Федерации может в современных условиях (законодательная база, инициативность граждан, наличие необходимых специалистов) развиваться и существовать. В проведенном исследовании рассматриваются: основные модели местного самоуправления в России; выделены характерные черты современной модели местного самоуправления Российской Федерации; действующая система органов местного самоуправления на примере муниципального образования города Благовещенска.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Она занимает особое место в системе органов местного самоуправления, так как осуществляет исполнительные и распорядительные функции, то есть непосредственное управление жизнью муниципального образования, путем реализации своих полномочий. Кроме вышеперечисленных, обязательных органов местного самоуправления, на территории муниципального образования «Город Заринск» сформирован еще один орган, который предусматривается Федеральным законом 2003 г., но его наличие не является обязательным – это муниципальная избирательная комиссия. В соответствии с Федеральным законом 1995 года муниципальная избирательная комиссия как орган местного самоуправления специально не предусматривалась, хотя под понятие «другие органы местного самоуправления» она попадала, и создавалась во всех муниципальных образованиях в соответствии с избирательным законодательством118. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, действует на постоянной основе и организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования.

скачать реферат Современная организационная структура в системе муниципального управления

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что на основе изученной литературы, периодической печати собран материал для углубленного осмысления роли организационной структуры в системе муниципального управления. Практическая значимость заключается в возможности применения основных положений, содержащихся в работе, и призванных способствовать совершенствованию законодательства и развитию практики его применения. Глава 1. Организационные структуры местного самоуправления в свете Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1.1.Организационные основы местного самоуправления Понятие «структура органов местного самоуправления» введено в юридическую практику ст.131 Конституции Российской Федерации в следующем контексте «Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно». Под самостоятельностью населения в вопросе определения структуры органов местного самоуправления подразумевается право населения соответствующей территории решать указанный вопрос как через прямое волеизъявление, так и через представителей «органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»1.

скачать реферат Структура органов местного самоуправления

По существу, схожей точки зрения придерживаются и авторы одного из наиболее фундаментальных учебников по муниципальному праву . Они полагают, что в рамках понятия «структура органов местного самоуправления» речь идет не только о внутреннем устройстве соответствующих органов, но и об определении видов органов местного самоуправления, их наименовании, взаимоотношений между ними, в особенности между представительными и исполнительными органами, о распределении компетенции. То есть речь идет обо всем, что, условно говоря, можно определить, как внешнюю структуру органов местного самоуправления, которая существует наряду со структурой внутренней – внутренним устройством соответствующих органов. Равным образом В. Э. Волков раскрывает содержание данного понятия через взаимоотношения между органами местного самоуправления как субъектами, осуществляющими властные полномочия в соответствии с установленной законом компетенцией местного самоуправления . Вместе с тем видовые аспекты муниципальных органов, их взаимоотношения и взаимодействие рассматриваются как характеристики системы органов местного самоуправления, под которой понимается, как правило, либо совокупность взаимодействующих между собой самоуправляющихся систем, выступающих в качестве составных частей, либо совокупность организационных форм местного самоуправления в рамках муниципального образования, посредством которых обеспечивается решение вопросов местного значения8.

Карандаши акварельные "Сказочный город", 24 цветов.
Карандаши цветные с заточенным грифелем, с эргономичной трехгранной формой корпуса. Стержень: 3,3 мм. Яркие насыщенные цвета. Штрихи мягко
315 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
366 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Сущность и структура органов местного самоуправления

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I: СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Понятие и сущность органов местного самоуправления 2. Структура органов местного самоуправления ГЛАВА II: СТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 2.1 Структура и функции представительного органа муниципального образования в системе органов местного самоуправления 2.2 Организационно-правовой статус главы муниципального образования 2.3 Местная администрация. Глава администрации как руководитель аппарата 2.4 Иные органы муниципального управления (контрольный орган, избирательная комиссия) ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Тема об органах местного самоуправление на сегодняшний день раскрыта широко в учебной литературе. Местное самоуправление гарантированно Конституцией РФ. Структура и функции органов местного самоуправления подробно расписана в соответствующем Федеральном Законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года. Данный закон является определяющим в плане определения компетенции, структуры и функций местного самоуправления. На основе действующего законодательства учебная литература помогает разобраться в вопросах, касающихся сфер деятельности местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление в системе народовластия

Закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст. 6) запрещает подчиненность одного муниципального образования другому. Аналогичным образом складываются и взаимоотношения между органами самоуправления этих образований.  Глава II. Система органов местного самоуправления   1. Понятие органа местного самоуправления   Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 130) местное самоуправление в Российской Федерации осуществляется гражданами как путем различных форм прямого волеизъявления, так и через органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления - это органы местных самоуправляющихся территориальных сообществ, которыми они формируются и перед которыми они несут ответственность за надлежащее осуществление своих полномочий. Органам местного самоуправления принадлежит особое место в демократической системе управления обществом и государством. Это место определяется прежде всего тем, что наличие органов самоуправления обеспечивает такую децентрализацию системы управления, которая делает эту систему управления наиболее пригодной к обеспечению интересов населения на местах с учетом исторических и иных местных традиций.

скачать реферат Органы осуществляющие финансовую деятельность

Таким образом, деятельность Министерства финансов РФ распространяется на все звенья финансовой системы. Подобные органы создаются субъектами Федерации — министерства финансов или финансовые управления. Кроме того, в системе органов местного самоуправления действуют финансовые отделы или управления. В задачи всех этих органов входят: — организация финансовой деятельности на соответствующей территории, способствующей развитию рыночных отношений в экономике, увеличению поступлений в бюджет;— анализ и прогнозирование развития экономики и финансов; — составление проекта бюджета данной территории и обеспечение его исполнения, прогнозирование и составление консолидированного бюджета, финансовое исполнение целевых внебюджетных фондов; — наблюдение за состоянием денежного обращения и кредита, участие в разработке и осуществление мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения; — организация и проведение финансового контроля; — организация учета и отчетности в области финансов.

скачать реферат Социология

Признаки демократии:1.Признание народом источником власти и носителем суверенитета .2.Равноправие граждан, равная возможность участия в политической жизни.3.Наличие фундаментальных прав и свобод человека, их признание.4.Принцип большинства - именно большиство, а не меньшинство, выражает через институты демократии свою волю. 5.Право меньшинства на оппозицию. 6.Политический плюрализм (партии, движения). 7.Правовое гос-во. 8.Система разделения властей . 9.Гласность в действиях гос органов и должностных лиц. 10.Выборность основных органов власти на основе всеобщего, равного избирательного права. 11.Развитая системы органов местного самоуправления. Выделяют 2 формы демократии - прямую (непосредственную) и косвенную (представительную). Институтами прямой демократии являются выборы и референдумы. К ним можно отнести собрания, митинги, шествия, демонстрации. Все институты непосредственной демократии можно разделить на: 1.имеющие окончательное значение (выборы) 2.имеющие консультативное значение. Представительная демократия подразумевает возможность народа осущ-влять свою власть через своих представителей.

скачать реферат Организационные основы муниципального управления

В последнем случае речь идет о системе органов государственной власти и системе органов местного самоуправления. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ уточняет положения Конституции РФ. Так, в соответствии с частью 1 статьи 3 названного Федерального закона граждане Российской Федерации осуществляют свое право на местное самоуправление в городских, сельских поселениях и других муниципальных образованиях в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления. Эта норма позволяет выделить несколько групп форм, посредством которых осуществляется местное самоуправление в России: формы непосредственной демократии, формы опосредованного участия населения в местное самоуправление через систему органов местного самоуправления. По мнению ряда авторов следует выделять отдельную группу форм, которую составляют организационные формы участия населения в местном самоуправлении, центральное место в которой занимает территориальное общественное самоуправление.

Ведро с системой отжима для швабры Vileda "Ultramat".
Объем ведра 12 литров. Шкала делений до 10 л. для удобства дозирования моющих средств. На дне ведра выемка под руку для удобного
769 руб
Раздел: С отжимом
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
451 руб
Раздел: Стиральные порошки
Полотенце махровое "Нордтекс. Сантос слейд", 50х90 см.
Размер: 50х90 см. Материал: 100% хлопок. Плотность: 420 г/м2.
325 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Защита местного самоуправления

Конкретные виды муниципальных образований устанавливаются в соответствии с законами субъектов РФ с учетом исторических и иных местных традиций (так, в соответствующих законах республик в составе РФ используются национальные названия муниципальных образований: кожууны, сумоны, арбаны, улусы и т.п., не меняющие, однако, принципа территориального или поселенческого объединения населения). Реализация населением конституционного права на местное самоуправление возможна либо непосредственно, либо через создаваемые им органы местного самоуправления и избираемых должностных лиц. Оставляя за непосредственными формами прямого волеизъявления населения (местный референдум, сход и т.п.) право на принятие решений по принципиальным, наиболее существенным вопросам местного значения (на него могут быть вынесены вопросы распоряжения муниципальной собственностью, строительства или приобретения объектов муниципального хозяйства, планы и программы развития муниципального образования), необходимо признать, что регулярная, повседневная деятельность по осуществлению местного самоуправления и, в частности, по управлению муниципальным хозяйством, практически невозможна вне системы органов местного самоуправления, наделенных определенной компетенцией, необходимой для осуществления возложенных на них населением функций.

скачать реферат Революция 1905-1907 гг.

Большевики высказывались за право наций на самоопределение вплоть до отделения. Партия эсеров требовала федеративного устройства государства и предлагала ввести местные языки во все общественные и государственные учреждения. В областях же со смешанным населением эсеры выступали за право каждой национальности на пропорциональную долю бюджета, направляющуюся на культурное развитие. Кадетское решение национального вопроса заключалось в осуществлении идеала "Великой России", что означало полное равноправие граждан независимо от национальности, развитие системы органов местного самоуправления. Еще в сентябре 1905 года в Москве состоялся съезд земских и городских деятелей, который высказался за автономию с широкими правами Польши, Прибалтики, Украины, Армении. Однако по вопросу о федеративном устройстве было сказано следующее:   "Говорят, наше государство должно сделаться федеративным, союзным, но где будет положен предел количеству федеративных областей, что останется за центральной властью, к каким областям и народностям это относится, нам не говорят точно и обстоятельно".

скачать реферат Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления города Екатеринбурга

Я считаю, что данная тема поможет мне более четко разобраться в вопросах, касающихся местного самоуправления, а структурное изложение материала поможет мне составить наиболее полное представление о значении местного самоуправления в целом. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Юридическая наука использует термин «полномочия» для характеристики прав и обязанностей какого-либо органа, должностного лица, закрепленных юридическими документами. Если определение предметов ведения органа дает ответ на вопрос, в каких сферах местной жизни он компетентен, то права и обязанности характеризуют пределы возможностей органа той или иной области муниципальных отношений в данный период времени. Впервые понятие « полномочия органов местного самоуправления» упоминается в ст.12 Конституции РФ, в соответствии с которой органы местного самоуправления обладают полномочиями по самостоятельному решению вопросов местного значения, а также могут наделяться отдельными государственными полномочиями.

скачать реферат Екатеринбургская городская Дума

В этом случае члены местных сообществ наделяют властными функциями своих представителей и позволяют им решать вопросы местного значения от имени и в интересах населения. Отношения представительства складываются путем делегирования полномочий, сам акт делегирования придает законность отношениям представительства3. Представительный орган муниципального образования – орган, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Отсюда его ведущее положение в системе органов местного самоуправления – именно он непосредственно выражает волю населения муниципального образования в целом, формализуя ее в своих решениях. При этом представительный орган является главным нормотворческим органом муниципального образования. Он обладает общей нормотворческой компетенцией. Нормотворческая компетенция иных органов является специальной. Особая связь представительного органа с населением обеспечивается также тем, что прямо или косвенно он формируется населением в лице избирательного корпуса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.