телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Необходимость реформирования организации и деятельности исполнительной власти в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Об этом говорилось еще в феврале 1995 г. в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию . В 1997 г. в аналогичном Послании главной причиной неэффективности власти названо «несоответствие между новой конституционной» организацией государства . и во многом сохранившимися старыми подходами, структурами, методами управления» . Прямое поручение от имени Федерации российским юристам разработать правовые механизмы, которые позволят упорядочить управленческие отношения в федеративной сфере содержалось и в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ в 1998 г. Отмеченная в нем система баланса прав и полномочий Федерации и ее субъектов предполагала: — обеспечение полного и безусловного осуществления функций, отнесенных к исключительному ведению Российской Федерации, только федеральными органами государственной власти; — перенос акцента в сфере совместных предметов ведения на регулирующую, координирующую и контролирующую роль федерального центра; — законодательную конкретизацию конституционного понятия единства системы исполнительной власти в Российской Федерации; — политику дифференцированного делегирования исполнительно-распорядительных функций в сфере совместных предметов ведения органам власти субъектов Федерации под их полную ответственность . Это поручение не было выполнено в период президентства Б.Н. Ельцина. Системный кризис нарастал. Однако осуществление лозунга об установлении «диктатуры закона» невозможно без разработки процедур обеспечения единства осуществления исполнительной власти в стране. Начиная с 2000 г. в Российской Федерации начался процесс формирования системы правовых и управленческих регуляторов поддержания единства властной вертикали в стране. В условиях, в которых пребывала система власти в России в конце XX века, России нужна была политика модернизации власти. «Сегодня мы прежде всего ставим задачу наведения порядка в органах власти, - отметил в своем первом Послании Федеральному Собранию РФ в качестве Президента Российской Федерации В.В. Путин (2000 г.), - Но это - не конечная цель, а лишь первый этап государственной модернизации» . В качестве промежуточного итога этой политики Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил в своем Послании Федеральному Собранию от 3 апреля 2001 г., что период «расползания» государственности позади. Дезинтеграция государства, о которой говорилось в предыдущем Послании, остановлена» . По мнению Главы государства, «обязательное условие успеха стратегических преобразований - наведение порядка в отношениях между федеральными и региональными органами власти; отсутствие четкого разграничения полномочий, а также работоспособного механизма взаимодействия и между уровнями власти приводит к большим экономическим и социальным потерям» . Это обусловило линию на модернизацию системы исполнительной власти, потребность в проведении административной реформы в стране. При ответственном подходе к проблеме надлежит разработать и утвердить комплексную программу модернизации системы государственного управления в России. Это должна быть именно программа модернизации субъекта государственного управления, всей системы органов государственной власти, прежде всего, органов исполнительной власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга российского карьериста

В целях совершенствования системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, координации деятельности некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства из числа представителей органов государственной власти и субъектов малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления могут создаваться советы по развитию малого и среднего предпринимательства, функции и полномочия которых определяются соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Статья 8. Государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства 1. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральной программой государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, региональными (межрегиональными), отраслевыми (межотраслевыми) и муниципальными программами развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (далее государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства), разрабатываемыми соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 2

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Осуществлено среднесрочное (3-5 лет) и краткосрочное (на текущий год) планирование. Задачей согласованной работы Законодательного Собрания, администрации области, органов местного самоуправления области является разработка плана мероприятий на ближайшие 5 лет. В перспективе разработка стратегии развития на 15 лет. Для организации разработки стратегии необходимо распределить работу на уровне администрации области по компетенции структурных подразделений. Необходимо побудить муниципальные образования к разработке стратегии развития подведомственных территорий. Каждой территории необходимо попытаться разработать перспективу развития муниципального образования на 5-летний период и попытаться использовать ее для своей организации управления. Необходимо привлечь территориальные управления федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации Пермской области для разработки стратегии по своей компетенции для территорий области (правоохранительные органы, метеослужба, природоохранные органы и т.д.). Необходимо реформировать деятельность органов статистики для полного информирования органов управлений всех уровней и совершенствования системы показателей и статистики.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
 Энциклопедический словарь

Не допускается выделение из состава указанной научной организации опытного, опытно-экспериментального, опытноучебного, опытно-фармацевтического производства и лечебных баз. Органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учредившие государственную научную организацию, могут выделять средства на возобновление, капитальный и текущий ремонт имущества данной организации и при недостаточности средств у данной организации несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в случае, если государственная научная организация создана в форме учреждения или унитарного предприятия, основанных на праве оперативного управления. 7. За государственными научными организациями закрепляются в бессрочное безвозмездное пользование земельные участки, выделенные в установленном порядке. Статья 6. Академии наук в Российской Федерации 1. Российская академия наук, отраслевые академии наук (Российская академия сельскохозяйственных наук, Российская академия медицинских наук, Российская академия образования, Российская академия архитектуры и строительных наук, Российская академия художеств) имеют государственный статус: учреждаются федеральными органами государственной власти, финансируются за счет средств федерального бюджета, наделяются правами управления своими деятельностью и имуществом

скачать реферат Деловое письмо

Для составления документов, в том числе и деловых писем, требуются определенный уровень культуры, особые навыки. Но это умение деловому человеку необходимо развивать. Кроме того, деловые письма, как и другие документы, должны составляться в соответствии с требованиями государственных стандартов, действие которых распространяется не только на органы государственной и исполнительной власти Российской Федерации, но и на все организации независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности. Список литературы ГОСТ Р 6.30-97 Государственный стандарт Российской Федерации Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации Требования к оформлению документов Справочник секретаря-машинистки под. ред. Машановой М.Ю., М., «Машиностроение», 1986 Картов В.В. «Система докуметооборота на предприятии», М., «Има-прес», 2000 Чистополь 2002

 Основы безопасности жизнедеятельности

Действие Закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты от ЧС. Расходы на реализацию Закона покрываются федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, администрациями предприятий, учреждений и организаций. Реализация требований Закона осуществляется органами исполнительной власти всех уровней, администрациями предприятий, учреждений и организаций, органами управления, специально уполномоченными решать задачи защиты населения и территорий. Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС, непринятии мер по защите жизни, здоровья людей и в других противоправных действиях должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации административную и гражданско-правовую ответственность по законодательству РФ

скачать реферат Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

СВХ либо таможенного склада, или иное лицо, осуществляющее деятельность в области таможенного дела.23 В функции ФТС России при применении СУР входит: а) выработка методологии функционирования СУР; б) организация информационного обмена с таможенными органами иностранных государств, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с субъектами внешнеэкономической деятельности, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями); в) создание информационной системы для выявления и управления рисками на различных уровнях таможенной службы путем: определения необходимого состава информации о деятельности таможенных органов, субъектов ВЭД, о товарах и транспортных средствах; упорядочения видов и форм электронных справочников нормативно-справочной информации (НСИ); унификации заполнения электронных форм таможенных документов; разработки специальных программных средств; модернизации (доработки) штатных программных средств, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле; установления новых либо изменения существующих регламентов передачи, сбора, обработки и хранения информации из таможенных органов и иных источников; г) выработка методологии выявления рисков и управления ими, согласование целевых методик выявления рисков, разработанных

скачать реферат Институт президенства в Российской Федерации

Проблема заключается в том, чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма и уже один раз пережитого нашей страной тоталитаризма. Необходимые для этого правовые гарантии предусмотрены в действующей Конституции. Как бы ни были широки полномочия Президента, они небеспредельны. Эти полномочия тесно связаны и переплетены с полномочиями других федеральных органов государственной власти, а отношения Президента и органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ характеризуются не только правами, но и взаимной ответственностью, подотчетностью и подконтрольностью друг другу. 1. ИНСТИТУТ ПРЕЗИДЕНТСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Президентство является относительно молодым, новым и еще не полностью устоявшимся юридическим институтом в российской конституционно-политической практике, особенно если рассматривать его в сравнении с институтом Президента ряда зарубежных стран (США, Франция и т.п.), в которых он насчитывает достаточно длительную историю и обширную историю практической деятельности.

скачать реферат Конституционное право

Государственная Дума вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей. По истечении установленного срока или выполнении порученного палатой задания комиссия прекращает свою работу. Государственная Дума формирует комитеты на основе принципа пропорционального представительства фракций и групп депутатов. В соответствии со (ст.18) Регламента комитеты Государственной Думы: разрабатывают и предварительно рассматривают законопроекты; организуют и проводят парламентские слушания; способствуют проведению в жизнь положений Конституции Российской Федерации и федеральных законов; решают вопросы организации своей деятельности; рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению Государственной Думы. Порядок деятельности комитетов определяется Конституцией Российской Федерации, Регламентом и Законом Российской Федерации о комитетах палат Федерального Собрания. 8. Правительство Российской Федерации Правительство – это высший орган исполнительной власти Российской Федерации.

скачать реферат Конституционно-правовой статус общественных объединений

Предприятия и организации, создаваемые фондом "Соотечественники" совместно с другими юридическими лицами и гражданами для выполнения его уставных задач, пользуются льготами и преимуществами, предоставленными фонду и его организациям. На Первом Всероссийском Съезде предприятий и организаций вынужденных переселенцев и беженцев, проведенном по инициативе фонда, состоявшемся в июне 1994 года, Российскому фонду помощи беженцам "Соотечественники" как правозащитной неправительственной организации были даны полномочия координировать деятельность организаций и предприятий вынужденных переселенцев и беженцев по защите их прав и свобод, социально- экономическому развитию и представлять их интересы в органах государственной законодательной и исполнительной власти Российской Федерации на национальном и региональном уровнях, а также в международных и неправительственных организациях. Сегодня при участии фонда "Соотечественники" создано и функционирует около 700 переселенческих организаций и предприятий. В 36 регионах России фонд имеет свои отделения.

Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

При общей характеристике Правительства РФ как органа, осуществляющего исполнительную власть Российской Федерации, необходимо выделить главные, наиболее существенные черты и особенности, отличающие его среди других органов в системе исполнительной власти. Правительство Российской Федерации – федеральный орган исполнительной власти. Из ч.1 ст.110 Конституции РФ можно сделать вывод, что Правительство РФ призвано возглавлять систему органов исполнительной власти (хотя в Конституции не используется такое понятие), а также обеспечить их согласованную деятельность. Правительство РФ – коллегиальный федеральный орган исполнительной власти. В его состав входят Председатель Правительства, заместитель Председателя и федеральные министры. Конституция РФ 1993г. внесла весьма серьезные изменения в отношении состава Правительства: теперь в него включены, помимо Председателя и его заместителя, только федеральные министры. Руководители иных федеральных органов исполнительной власти (государственных комитетов и других органов исполнительной власти) могут быть включены в состав Правительства только в том случае, если им присвоен ранг федерального министра.

скачать реферат Комментарии к основам законодательства Российской Федерации об охране труда

В Основах (статья 3) законодатель определил, что государственная политика предусматривает совместные действия органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и республик в ее составе, а также объединений работодателей, профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов. В целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти (министерств, государственных комитетов, федеральных служб, федеральных органов исполнительной власти (министерств, государственных комитетов, комитетов, федеральных служб, федеральных органов надзора) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 1994 года №238 образована Межведомственная комиссия по охране труда (далее – Комиссия), в состав которой вошли руководители ряда министерств и ведомств Российской Федерации. Постановлением Правительства от 11 июля 1994 года №838 дополнительно введены в ее состав представители объединений профессиональных союзов и работодателей. Председателем Комиссии является Министр труда Российской Федерации. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединениями профсоюзов, предпринимателей и организациями.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

По желанию плательщика такой вычет может быть заменен вычетом фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с получением указанных доходов; страховые выплаты, получаемые физическими лицами по обязательному государственному страхованию или по договорам добровольного страхования, за исключением тех случаев, когда страховые взносы по добровольному страхованию осуществляются за счет средств предприятия, учреждения или организации, а также других работодателей; доходы в денежной и натуральной форме, получаемые от физических лиц в порядке наследования и дарения, за исключением вознаграждения, выплачиваемого наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также открытий, изобретений и промышленных образцов; доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от сельскохозяйственной деятельности, в течение пяти лет начиная с года образования хозяйства; суммы стипендий, выплачиваемые студентам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования и послевузовского профессионального образования, учащимся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, слушателям духовных учебных учреждений этими учебными учреждениями, или суммы стипендий, учреждаемых Президентом Российской Федерации, органами законодательной (представительной) и исполнительной власти Российской Федерации, благотворительными фондами, а также суммы стипендий, выплачиваемые из Государственного фонда занятости населения Российской Федерации гражданам, обучающимся по направлению органов службы занятости.

скачать реферат Законодательная и исполнительная власть

Согласно Конституции законодательная деятельность сосредоточена преимущественно в Государственной Думе: законопроекты вносятся в Государственную Думу; существует возможность преодоления несогласия Совета Федерации с законом, принятым Государственной Думой; ограничены сроки, в течение которых Совет Федерации обязан рассмотреть законы, переданные ему Государственной Думой. Функции Совета Федерации в области законотворчества состоят в рассмотрении законов, принятых Думой, их одобрении или неодобрении. Согласно ст. 110 федеральное Правительство осуществляет исполнительную власть Российской Федерации. Из содержания этих положений ясно, что Правительство – высший орган исполнительной власти, хотя слово «высший» применительно к федеральным органам в новой Конституции не употребляется, но для организации власти это имеет практическое значение. Дело в том, что в ряде статей Конституции и текущем законодательстве применяется обобщающий термин «федеральные органы исполнительной власти», без расшифровки, какие конкретно органы включаются в эту систему и кому они подчиняются.

скачать реферат Объекты и пределы административно-правовой охраны окружающей среды

Однако эта тема требует отдельного исследования. Нерешенными вопросами остаются: координация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в деле административно-правовой охраны живых ресурсов континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации; четкое разграничение их полномочий; правовое обеспечение их деятельности. Для их разрешения требуется участие Правительства Российской Федерации. В структуре федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации воссоздано Федеральное агентство по рыболовству29 и надо ожидать требований добиться передачи ему тотального контроля за добычей морских живых ресурсов. На эту проблему в свое время обращалось внимание комиссией Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам, которая на заседании 28 июля 1998 г. признала необходимым разработку Положения о взаимодействии и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.

Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Органы юстиции Российской Федерации

Вопрос 1. Понятие органов юстиции, их задачи, система и основные функцииВ системе федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации органы юстиции приобретают широкий круг полномочий, усиливающих непосредственную правоохранительную деятельность. Среди них центральное место отводится Минюсту. Минюст России является центральным органом федеральной исполнительной власти и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере юстиции. В последнее время, в связи с проводимой политикой государства направленной на укрепление власти и перераспределением в связи с этим функций министерств и ведомств, Минюст значительно реформировался. В соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации 1(утв. Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. 1313) 2, Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере исполнения уголовных наказаний, адвокатуры и нотариата, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации общественных объединений, религиозных организаций и политических партий.

скачать реферат Правовое положение Правительства РФ. Взаимодействие Администрации Президента РФ и Правительства

Ведь именно она является своеобразным фундаментом данной отрасли российского права. 1.Правовое положение Правительства Правительство РФ является органом государственной власти, возглавляющим ветвь исполнительной власти Российской Федерации. Правительство РФ является коллегиальным органом общей компетенции, который несет полную ответственность за организацию и деятельность исполнительной власти в Российской Федерации. Правовую основу статуса Правительства РФ составляют Конституция РФ (ст. 11, 110 – 117 и др.), Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2 – ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», Регламент Правительства РФ и Положение об Аппарате Правительства РФ, утвержденный постановлением Правительством РФ от 1 июня 2004 г. № 260, и другие нормативно-правовые акты. В соответствии с Конституцией РФ на Правительство РФ возложены следующие полномочия: Разрабатывать и представлять Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивать его исполнение (п. «а» ч. 1 ст. 114); Представлять Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета (там же); Обеспечивать проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики (п. «б» ч. 1 ст. 114); Обеспечивать проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии (п. «в» ч. 1 ст. 114); Осуществлять управление федеральной собственностью (п. «г» ч. 1 ст.114); Осуществлять меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации ( п. «д» ч. 1.ст. 114); Осуществлять меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьба с преступностью (п. «е» ч. 1 ст. 114); Осуществлять иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ.

скачать реферат Правовые основы производства по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках федеральной службы безопасности Российской Федерации

С учетом сложившегося положения автор, определил производство по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках как часть административно-юрисдикционного процесса, то есть урегулированную нормами административного права деятельность должностных лиц пограничных органов и пограничных войск по возбуждению, рассмотрению дела об административном правонарушении, исполнению принятых по делу постановлений, а в случае необходимости – административному расследованию, пересмотру постановлений, решений по делу об административном правонарушении, а также применению мер обеспечения производства. Для обоснования указанной дефиниции автор приводит следующее: 1. Производство по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках является элементом административно-процессуальной деятельности должностных органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также составляющей административного процесса. В свою очередь, административный процесс представлен урегулированной административно-правовыми нормами нормотворческой, правонаделительной, юрисдикционной деятельностью.

скачать реферат Предложения по усовершенствованию государственного регулирования миграционных потоков

В своей деятельности по выявлению нарушений иностранными гражданами или лицами без гражданства режима пребывания в Российской Федерации и правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы сотрудники Управления по делам миграции тесно сотрудничают с другими службами и подразделениями УВД. Координационным органом, обеспечивающим согласованные действия органов исполнительной власти РФ и ее субъектов по реализации единой государственной миграционной политики, является Правительственная комиссия по миграционной политике. При разработке и реализации государственной и региональной миграционной политики органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов сотрудничают с международными организациями, в первую очередь с УВКБ ООН, МОМ, ОБСЕ/БДИЧ. В разработке и реализации государственной миграционной политики наряду с ФМС России призваны участвовать следующие федеральные органы исполнительной власти: Минрегион России, Миннац России, Минсотрудничество России, Минюст России, МВД России, Минэкономики России, Минфин России, МИД России, Минтруда России, Минздрав России, Минобразования России, Минкультуры России и другие заинтересованные органы власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.