телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Образование, учебная литература -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Правовая основа МЧС

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Полномочия правительства РФ в области ГО – обеспечивает проведение единой гос. политики в области г.о.; руководит организацией и ведением г.о.; издает нормативные правовые акты в области г.о. и организует разработку проектов федеральных законов в области г.о.; определяет порядок отнесения территорий к группам по г.о. в зависимости от количества проживающего на них населения и наличия организаций играющих существенную роль в экономике гос. или влияющих на безопасность населения, а также организаций – к категории по г.о. в зависимости от роли в экономике гос. или влияния на безопасность населения; определяет порядок создания убежишь и иных объектов г.о., а также порядок накопления, хранения и использования в целях г.о. запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; осуществляет иные полномочия в области г.о. в соответствии с законодательством РФ и указами президента РФ. Руководство ГО в министерствах, ведомствах, ассоциациях, концернах, объединениях на объектах экономики – осуществляют непосредственно их руководители, которые одновременно являются начальниками г.о. министерств, ведомств, ассоциациях, концернах, объединений и объектов экономики. Состав координирующих органов РС ЧС – 1)На федеральном уровне - межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и ведомственные комиссии по ЧС в федеральных органах исполнительной власти; 2)на региональном уровне, охватывающем территории нескольких субъектов РФ, - региональные центры по делам ГО, ЧС и ликвидации стихийных бедствий МЧС; 3)на территориальном уровне, охватывающем территорию субъекта РФ, - комиссии по ЧС органов исполнительной власти субъектов РФ; 4)на местном уровне, охватывающем территорию района, города(района в городе)-комиссию по ЧС органов местного самоуправления; 5)на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта - объектовые комиссии по ЧС. Обязанности органов гос. власти субъектов РФ в области ГО. Обязанности органов местного самоуправления по делам ГО: организует проведение мероприятий по г.о., разрабатывают и реализуют планы г.о.; осуществляют меры по поддержанию сил г.о., органов управления г.о. в состоянии постоянной готовности; организуют подготовку гражданских организаций г.о. и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления г.о. и объекты г.о.; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и др. учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; проводят мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях г.о. запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; осуществляют контроль за состоянием г.о. Ответственность за нарушение законодательства РФ в области ГО – неисполнение должностными лицами и гражданами РФ обязанностей в области г.о. влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Правовая основа МЧС Виды правовых актов - 1)Конституционные законы РФ; 2)Федеральные законы РФ; 3)Подзаконные акты РФ: Ведомственные нормативно-правовые акты, указы и распоряжения президента РФ, международные соглашения, внутриорганизационные нормативно-правовые акты, постановления и расторжения правительства РФ. Конституция России, федеральные законы – ф.з.-это нормативные акты, принятые в особом законодательном порядке органами законодательной власти, регулирующие важнейшие общественные отношения и обладающие высшей юридической силой. Состав Федерального собрания РФ – Гос.дума и совет федерации. Гос.дума делится на комитеты: по законодательству и судебно-правовой форме; по труду и соц. политике; по делам ветеранов; по охране здоровья; по образованию и науке; по делам женщин, семьи и молодежи; по бюджету, налогам, банкам и финансам; по экономической политике; по собственности, приватизации и хоздеятельности; по аграрным вопросам; по промышленности, строительству, транспорту и энергетике; по природным ресурсам и природопользованию; по экологии; по обороне; по безопасности; по международным делам; по делам СНГ и связям с соотечественниками; по делам национальности; по делам федерации и региональной политики; по вопросам местного самоуправления; по делам общественных объединений и религиозных организаций; по регламенту и организации Госдумы; по информационной политике и связи; по вопросам геополитике; по конверсии и наукоемким технологиям; по культуре; по туризму и спорту; по проблемам регионов севера и приравненных к ним территорий. Совет федерации делится на: 1) комитеты: по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам; по вопросам безопасности и обороны; по бюджету, налоговой политике, финансовому и таможенному регулированию, банковской деятельности; по вопросам соц. политики; по вопросам экономической политики; по международным делам; по делам СНГ; по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии; по делам федерации, федеральному договору и региональной политике; по аграрной политике. 2)комиссии и отделы: по регламенту и парламентским процедурам; мандатная; отдел по защите гостайны. 3)управления: международных связей; кадров и госслужбы; аналитическое; делопроизводство; делами; информационно-техническая; организационное; правовое. Система подзаконных актов РФ – подзаконные акты-это правотворческие акты компетентных органов, содержащие нормы права, основанные на положения закона и не противоречащие ему. К общим подзаконным актам относятся нормотворческие предписания высших органов исполнительной власти. Они исходят от президента страны или главы правительства и находят внешние выражение в двух разновидностях подзаконных актов. Система подзак. актов: нормативные указы президента - обладают высшей юридической силой и издаются на основе и в развитии законов; нормативные постановления правительства; ведомственные нормативно-правовые акты; внутриорганизационные подзаконные акты. Указы президента РФ - нормативные указы президента - обладают высшей юридической силой и издаются на основе и в развитии законов. Характеристика ведомственных нормативно-правовых актов – эта категория подзаконных актов представлена, в основном, инструкциями, приказами, положениями, наставлениями, правилами, уставами и т.д., которые разрабатываются в недрах министерств и ведомств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый закон о наркотиках

Автор неизвестен Новый закон о наркотиках РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 1997 года       Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1.       Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации       1.       2. Перечень утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел. Перечень подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.       3. Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень устанавливается Правительством Российской Федерации.       4

скачать реферат Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

Все это осуществляется согласно «Плану строительства и развития сил и средств МЧС РФ на 2007-2010гг.». Заключение Чрезвычайные ситуации способны поставить под угрозу безопасное проживание людей на огромных территориях, вызвать социально-политическую нестабильность и значительный материальный ущерб. Чтобы всего этого избежать, необходимы мероприятия, меры и организации по предупреждению ЧС. Правовую основу безопасности жизнедеятельности составляют законы и постановления, принятые представительными органами Российской Федерации, и подзаконные акты: указы президентов, постановления правительства Российской Федерации и входящих в нее государственных образований, местными органами власти и специально уполномоченными органами. Среди законодательных актов по организации работ в чрезвычайных ситуациях: Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Среди подзаконных актов – Постановления правительства «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации», «О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера» и др.

Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
673 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Джунгли", с простыней на резинке.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
908 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Совокупность стадий, связанных между собой общими задачами и принципами судопроизводства, образует систему уголовного процесса. Стадии уголовного процесса чередуются, сменяют одна другую в строгой последовательности. Досудебные стадии Возбуждение уголовного дела - первоначальная стадия процесса, в которой полномочные органы государства и должностные лица при наличии к тому повода (жалобы, заявления, явки) устанавливают наличие или отсутствие оснований для производства по делу. Акт возбуждения уголовного дела приводит механизм уголовного процесса в движение, образует правовую основу для выполнения процессуальных действий в последующих стадиях и служит точкой отсчета сроков предварительного расследования. Возбуждение уголовного дела - стадия, которую не может миновать ни одно уголовное дело. Предварительное расследование производится по возбужденному делу и заключается в осуществляемой под надзором прокурора деятельности органов дознания и предварительного следствия по собиранию, закреплению и исследованию доказательств, для того, чтобы установить наличие или отсутствие события преступления, лиц, виновных в его совершении, характер и размер ущерба, причиненного преступлением, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела

скачать реферат Концепция развития рынка вторичных ресурсов

Основным законодательным актом в области обращения с отходами производства и потребления является Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», который определяет, прежде всего, правовые основы обращения с отходами в целях предотвращения вредного их воздействия на человека и окружающую природную среду. Закон не раскрывает методы правового и экономического регулирования в области вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. Отсутствует должная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами. МПР России, Минпромнауки России, Госстрой России, Минздрав России, МЧС России, МВД России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другие министерства и ведомства и подведомственные им структуры осуществляют деятельность в области обращения с отходами на принципах лишь ведомственного подхода в пределах возложенных на них задач и предоставленных полномочий. В результате роль государства в организации сбора, переработки отходов и использования их в качестве вторичного сырья с переходом на рыночные отношения в экономике утратила должную комплексность и результативность.

 Ленин (Природа легенды)

Он ни в грош не ставит формальную законность, он ее полностью отрицает".15 "Бывший воспитанник юридического факультета Сорбонны обнаруживал величайшее пренебрежение к формально-правовой основе законодательства; он стал великим революционером и потому, не колеблясь, ставил интересы революции выше формального права."16 "В характере Робеспьера не было ничего от Гамлета - ни ослабляющих волю сомнений, ни мучительных колебаний. Он не воскликнул бы: "Ах, бедный Йорик! Я знал его, Горацио..." Он проходил мимо могил друзей и врагов, не оборачиваясь." 17 Все это - о Робеспьере. Однако интересны приведенные выдержки не своим прямым содержанием (хотя и оно весьма красноречиво!), а тем, что в них явственно прослеживается аксиоматика специфически большевистского образа мышления, аксиоматика большевизма, которая через десятилетия из руководящего принципа практических действий перерастает даже в способ доказательства исторических истин. Вот в этой черте ленинского характера и кроется ключ ко всему, именно эта черта в первую очередь и объясняет, почему Ленин и только он мог стать во главе движения, почему Ленин и только он мог занять совершенно исключительное, не подчиненное даже партийной дисциплине место как в партии, так и в (писаной) ее истории

скачать реферат Химическое оружие

Накопление медицинских средств защиты от опасных химических веществ, воздействие которых прогнозируется. Соблюдение населением гигиены питания, контроль чистоты продуктов питания и питьевой воды (стр.205 ). Заключение В России разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации Федеральная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года». Но как показывает практика, меньше аварий не стало. Основным государственным заказчиком и координатором программы является МЧС России. Программой предусматривалось к концу 2005 года преодолеть неблагоприятную тенденцию роста в России количества чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера (стр.175 ). Правовой основой законодательства в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является Конституция – основной закон государства. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Гарантом Конституции Российской Федерации является Президент.

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

ЧС. Общая характеристика. 73. Трансграничная ЧС. Общая характеристика. 74. Ликвидация ЧС. 75. Закон "О гражданской обороне". 12.02.98 г. 76. Службы ГО. 77. Деятельность МЧС России по защите населения от чрезвычайных ситуаций. 78. Международные организации, в работе которых участвует МЧС РФ. 79. Международные организации, в которых не участвует МЧС РФ. 80. Краткое содержание Постановления Правительства РФ "Вопросы Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий" от 06.05.1994 г. №457. 81. Основные направления деятельности МЧС РФ по обеспечению гос. безопасности. 82. Основные направления деятельности МЧС РФ по обеспечению общественной безопасности. 83. Нормативно-правовая основа создания РСЧС. 84. Основные элементы структуры РСЧС. 85. Уровни функционирования РСЧС. 86. Характеристика режима повседневной деятельности РСЧС. 87.

скачать реферат Практикум по БЖД

Введение. С самого начала технического развития человека, совершенствования технических средств и средств производства, появились и некоторые опасности связанные с этим развитием. Это понятно, ведь за прогресс нужно платить, опасности это закономерное явление. И для максимального уменьшения жертв среди населения и окружающей среды были созданы специальные органы, которые берут нас под защиту. Также с развитием человека появилась опасность использования друг на друге оружия массового поражения в военное время. И для уменьшения потерь и быстрой оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени была создана гражданская оборона. Но по сути дела деятельность любой организации должна быть основана на каких-либо знаниях. Эти знания нам дает такая дисциплина как Безопасность Жизнедеятельности. Цели этой дисциплины заключаются в самом ее названии- Безопасность Жизнедеятельности. Можно сказать, что эта наука учит нас выживать и правильно действовать во всех видах чрезвычайных ситуаций. Безопасность Жизнедеятельности- это жизненно важная дисциплина для всех и каждого! 1-й учебный вопрос Организационно-правовые основы деятельности российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задание 1.1 Действие Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Экономика республики Куба

В его функции были вменены регистрация, контроль и обслуживание внешнего долга страны и внешнего долга самого банка перед иностранными кредиторами при сохранении гарантий со стороны государства, а его обширная банковская сеть внутри страны перешла в ведение новой организации – Ba co de credi os у comercio, созданного в 1997г.   В 2000г. начал операции созданный в конце 1999г. Внешторгбанк Кубы. Правовые основы его деятельности определяются Декрет-законом №198 от 08.11.1999г. Основная задача банка – осуществление операций, связанных с предпринимательской деятельностью кубинских организаций, занимающихся внешнеторговой деятельностью. Внешторгбанку Кубы предоставлено право, приобретать на рынке долговые обязательства кубинских финансовых и государственных учреждений, предприятий под свою полную ответственность, с согласия кредиторов, а также с разрешения ЦБ Кубы.   Современная банковская системы Кубы включает также сеть небанковских фин. учреждений – так называемых фин. компаний: Fi ca, Fi a ur, Fimelca, Fi agri и др. (более десяти), создание которых обычно связано с направлениями работы отдельных отраслей экономики, и уполномоченных проводить операции фин. посредничества, исключая депозиты.   Фин. компании ведут активную работу по привлечению иностранного капитала путем создания совместных фин. организаций с зарубежными партнерами.

Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Термокружка с силиконовой крышкой "ФК Спартак Москва", 310 мл.
Практичная термокружка с силиконовой крышкой и логотипом футбольного клуба "Спартак" (Москва) станет отличным подарком для
426 руб
Раздел: Кружки
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
815 руб
Раздел: Прыгунки
скачать реферат Демографическая ситуация в России

Ряд принятых законов направлен на защиту детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. В частности, федеральные законы: "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”, "О внесении изменений и дополнений в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” ориентированы на более точное и полное определение категории детей, оставшихся без попечения родителей, защиту их прав и интересов, в том числе, в части обеспечения их жилой площадью и получения образования. На решение важнейшей проблемы, стоящей перед обществом в настоящее время, - борьбы с угрожающими масштабами бедности в стране, усугубляющей демографический кризис, направлен ряд законов, предусматривающих оказание адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам. Так, Федеральный закон "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума и его использования при установлении минимальных государственных гарантий денежных доходов граждан и осуществления мер по социальной защите населения Российской Федерации.

скачать реферат Государственное регулирование в рыночной экономике

Разработка, принятие и организация выполнения хозяйственного законодательства, т.е. правовой основы предпринимательства, налогообложения, банковской системы и др.3.Цели государственного регулирования экономики (ГРЭ) Дерево целей. Генеральной целью ГРЭ является экономическая и социальная стабильность, укрепление и совершенствование существующего строя внутри страны и за рубежом, адаптация его к изменяющимся условиям. Дерево целей Наряду с генеральной существует большое количество более конкретных целей, подчиненных генеральной, служащих ей, без осуществления которых генеральная цель не может быть достигнута. Все эти цели в совокупности с генеральной образуют дерево целей (рис.1) тация его к изменяющимся условиям выравнивание экономического цикла 1 « Государственное регулирование экономики» Ю.П. Лубнев. 2 «Государственное регулирование экономики» Ю.П.Лубнев 1 «Государство и экономика» Шалихалов Ф.А.----------------------- укрепление строя адаптация его к изменяющимся условиям выравнивание экономического цикла совершенствование структуры народн. хозяйства стабилизация денежного обращения поддержание нормальной занятости поощрение конкуренции стабильность цен внешне- экономическое равновесие социальный мир защита, улучшение окружающей среды

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Изменения в фискальной и денежной политике повлияют на инвестиции, занятость, уровень доходов, объем национального производства и размеры чистого экспорта. Важно подчеркнуть, что ни один из инструментов экономической политики не действует изолированно от других. К функциям, выполняемым государством относятся, прежде всего, следующие: создание и регулирование правовой основы функционирования экономики; антимонопольное регулирование; проведение политики макроэкономической стабилизации; воздействие на размещение ресурсов; деятельность в сфере распределения доходов; деятельность государства, как субъекта имущественных отношений. Такая классификация достаточно условна, так как в реальной практике все функции взаимосвязаны и действуют в комплексе. Например, антимонопольная деятельность предполагает наличие соответствующего законодательства, а ее результаты будут сказываться и на размещении ресурсов, и на распределении доходов. Рассмотрим эти функции государства. Создание и регулирование правовой основы  функционирования экономики Прежде всего на государстве лежит ответственность за создание законов и правил, регулирующих экономическую деятельность, а также контроль за их исполнением.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Бюджет был тесным образом связан с финансовыми планами отраслей и предприятий и это было базовой информационной, аналитической и правовой основой контроля, за использованием не только бюджетных средств, но и всех финансовых ресурсов. Государственный бюджет СССР включал различные виды бюджетов. Совокупность бюджетов, связанных между собой определенными, установленными законодательством взаимоотношениями, составляло бюджетную систему СССР. Под бюджетным устройством понимались организация бюджетной системы, принципы ее построения, экономические и юридические основы взаимодействия между всеми видами бюджетов. Принцип бюджетного устройства при СССР характеризовался: демократическим централизмом (заключался в органическом сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой с предоставлением широких бюджетных прав республиканским и местным органам власти, в привлечении к бюджетной работе широких масс трудящихся) и единством бюджетной системы (выражался в том, что все многочисленные самостоятельные бюджеты объединялись в государственном бюджете СССР, составлялись и исполнялись в соответствии с общими директивами и общесоюзным законодательством.

скачать реферат Непрямые налоги

Система платежів у період 1930-1990 гг. відрізнялась тим, що мала яскраво виявлений фіскальний характер, була централізованою, будувалась на використанні індивідуальних ставок. Ці риси відображали адміністративно-командний підхід мобілізації фінансових ресурсів у розпорядженні держави, свідчили про прагнення центру зосередити в своїх руках максимально важливу величину грошових коштів. Перехід до ринкового способу господарювання потребує використання економічних методів керівництва суспільним виробництвом, а неефективність форм мобілізації частини чистого доходу підприємств у бюджет, які використовувались раніше, обумовила зміни системи доходних надходжень – вона стала будуватись на базі податкових платежів; взаємовідносини підприємств з бюджетом були переведені на правову основу регульовану законодавством. Податки, як особлива сфера виробничих відносин, є своєрідною економічною категорією. Податки виражають реально існуючі грошові відносини, які проявляються під час використання частини національного доходу на загальнодержавні потреби.

Набор детской посуды "Котик", 3 предмета.
Набор посуды детский "Котик". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19 см, -
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
395 руб
Раздел: Подставки для украшений
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
532 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Основными задачами региональных ( местных ) внебюджетных фондов развития жилищного строительства являются: создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования жилищной сферы; эффективное использование средств на формирование рынка жилья; содействие развитию производственной базы домостроения. Средства фондов формируются за счет добровольных взносов юридических лиц, граждан, целевых кредитов под гарантию органов местного самоуправления, дивидендов от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда, платы за инжиниринговые , информационные и другие услуги, оказываемые службой фонда. Из фондов финансируются строительство жилья и объекты социальной инфрастуктуры, строительство и ремонт ЖКХ, социальная поддержка малоимущим группам населения для оплаты строительства и содержания жилья.6.4. Дорожный фонд РФ Деятельность дорожных фондов регламентируется Законом РФ «О дорожных фондах в РФ» от 18.10 91 г. Данный закон предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования ( внегородских автомобильных дорог ) и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.

скачать реферат Финансы

С помощью финансового рынка денежные накопления сберегателей привлекаются для инвестирования затрат на развитие производства, осуществление государственных и региональных целевых программ и других нужд. Объективной предпосылкой является несовпадение потребностей в финансовых ресурсах у субъектов хозяйствования с наличием источников финансовых ресурсов. Функциональное назначение финансового рынка - осуществление аккумуляции и перераспределения денежных средств в целях обеспечения необходимыми финансовыми ресурсами субъектов хозяйствования и государственных органов. Формирование и функционирование финансового рынка обусловлено следующими экономическими, правовыми и организационными факторами. Экономические факторы – наличие в экономике реальных собственников, обладающих реальной самостоятельностью, которые способны заключать сделки, предлагая спрос на денежные средства, а также инвестировать их (это реальный спрос на денежные средства). Правовые основы - соответствующие юридические документы, регламентирующие деятельность рыночных структур. Организационные основы - воплощаются через формы организации рыночных операций (фондовые биржи и межбанковские объединения).

скачать реферат Государственное регулирование экономики

смотреть на рефераты похожие на "Государственное регулирование экономики"КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: экономики и менеджмента Дисциплина: макроэкономика Курсовая работа На тему: «Государственное регулирование экономики»Студента факультета экономики и менеджмента 2 курса, 2 группы Веденьёва В.О. Руководитель: доцент кафедры экономики и менеджмента Кузнецова Марина ВладимировнаОценка Дата Курск-2002 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7 1.1 Теоретические взгляды на государственное регулирование. 7 1.2 Генеральная цель и дерево целей 11 Глава 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 12 2.1 Создание и регулирование правовой основы функционирования экономики 12 2.2 Антимонопольное регулирование 14 2.3 Политика макроэкономической стабилизации 16 2.4 Воздействие на размещение ресурсов и доходов 17 Глава 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 20 3.1 Фискальная политика 22 3.2 Налоги их функции 24 3.3 Государственный бюджет 35 Заключение 41 Приложения 46 Приложение 1.

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.