телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Материалы по муниципальной собственности

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Распределение полномочий между органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования. Уполномоченные муниципальные органы на материальной базе муниципального имущества учреждают, преобразуют и ликвидируют муниципальные предприятия и учреждения, назначают и освобождают от должности их руководителей (в соответствии с трудовым законодательством), вступают в договорные отношения с другими субъектами гражданского права, осуществляют имущественные сделки. Все эти правоотношения (кроме приватизации муниципального имущества) регулируются Гражданским Кодексом (ГК) РФ. Однако ГК практически не учитывает, что муниципальные органы, будучи хозяйствующими субъектами, одновременно являются органами публичной власти, просто обязанной гласно и «прозрачно» осуществлять свою деятельность, в том числе хозяйственную, с помощью общедоступных нормативно-правовых актов. Каких-либо методик, рекомендаций по применению статей ГК РФ такими особенными субъектами гражданского права как местные органы власти и управления, в федеральной нормативно-правовой базе не содержится. Такие акты должны быть разработаны, утверждены местными представительными органами и опубликованы. В них должны быть определены: - полномочия тех или иных органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, по заключению сделок от имени муниципального образования, - порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, контроля за их деятельностью, назначения (освобождения) их руководителей, - процедуры заключения договоров (поставки, подряда, аренды, найма, концессии, доверительного управления и др.) и порядок определения цены договоров. 5.1.3 Приватизация муниципального имущества Особое место в системе российского законодательного и нормативно- правового регулирования занимает законодательная и нормативно-правовая база приватизации государственного и муниципального имущества. (ГК РФ сделки по приватизации не регулирует). Процесс приватизации в 1991 - 1997 гг. основывался на Законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» от 03.07.91. Его реализация дополнительно регулировалась: Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утверждённой постановлением Верховного Совета РФ от 11.06.92 № 2980-1, Указом Президента РФ от 29.01.92 № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», Перечисленные документы являются основной нормативно-методической базы для осуществления приватизации на муниципальном уровне. В них: - определены органы приватизации, их функции, полномочия и ответственность, - установлены способы приватизации, - объекты муниципальной собственности разделены по степени их вовлечённости в процесс приватизации (объекты, запрещённые к приватизации, объекты, приватизация которых ограничена определёнными условиями, объекты, обязательные к приватизации), - установлены процедуры принятия решений, организации торгов, - установлен порядок предоставления льгот отдельным категориям участников (покупателей) процесса приватизации.

Однако это не освобождает муниципалитеты от необходимости вести собственный реестр муниципального имущества, учитывающий не только объекты недвижимости, но и другие основные средства, находящиеся на балансе муниципальных предприятий и учреждений. Учетные карты составляются по каждому учреждению и предприятию. В реестре ежеквартально фиксируются все текущие изменения в составе муниципального имущества (списание, приобретение основных средств), ежегодно начисляется износ. Такой реестр практически невозможно вести, не создав специальную компьютерную базу данных по учету муниципального имущества. Кроме учета, база данных даст возможность структурного анализа использования имущества. С ее помощью легко просчитываются объемы имущества (в стоимостном выражении) закрепленного в оперативное управление за учреждениями культуры или образования, доля муниципального имущественного комплекса, закрепленного в хозяйственном ведении за предприятиями сферы ЖКХ, доля муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам на условиях договоров аренды и т. д. Результаты анализа необходимы для выработки или корректировки муниципальной имущественной политики. Ведение реестра муниципальной собственности требует унификации программ учета основных фондов в муниципальных учреждениях и предприятиях с тем, чтобы данные учета могли заноситься в базу данных муниципалитета непосредственно с электронных носителей (что упрощает процедуру и снижает число ошибок). Желательно подключение систем учета всех муниципальных учреждений и предприятий к единой муниципальной информационной сети. 5.2.4 Аренда муниципальной собственности Передача муниципального имущества различным организациям для использования на условиях договора аренды является одним из важнейших видов непосредственной хозяйственной деятельности муниципалитетов - надежным источником пополнения местного бюджета и действенным инструментом экономического развития территории. Наиболее распространена аренда муниципального недвижимого имущества: зданий, помещений, земельных участков. Значительно реже заключаются договоры аренды движимого имущества и уже совсем редко аренда действующих муниципальных предприятий. Не являясь монополистом на рынке недвижимости, но обладая существенно большим, чем у любого другого собственника на данной территории объемом ликвидного имущества, муниципалитет способен диктовать свои условия рынку: сдерживать рост и разброс цен, задавать уровень корректности и стабильности договоров, снижать уровень произвола в отношении арендаторов со стороны частных владельцев недвижимости и т. д. При заключении договоров аренды, уполномоченные на то органы местного самоуправления вступают на поле гражданско-правовых отношений, где действуют принципы свободы договора и равенства его участников. Но предоставить муниципальным чиновникам право вести эксклюзивные переговоры об условиях договора аренды (сроках, цене и т. д.) невозможно. Олицетворяя собой публичную власть, органы местного самоуправления обязаны: - регламентировать свою деятельность нормативно-правовыми актами; - действовать в интересах всех членов местного сообщества; - обеспечивать гласность и прозрачность своей деятельности.

Муниципальное образование как учредитель унитарного предприятия обладает правами, перечисленными в п. 1 ст. 295 ГК РФ, на: - создание предприятия, его реорганизацию и ликвидацию, - определение предмета и целей деятельности предприятия, - назначение руководителя предприятия, - осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества. В соответствии с ГК РФ единственным органом управления в муниципальных унитарных предприятиях является единоличный директор, т. е. исключены любые коллегиальные органы управления, что по мнению специалистов, участвовавших в рабочей группе, совершенно не соответствует как современным принципам управления предприятиями, так и системам управления, существующим в предприятиях других организационно-правовых форм. Действующее законодательство не устанавливает обязательного независимого аудита для унитарных предприятий, а также не регламентирует контроль за деятельностью унитарных предприятий, создание каких-либо контрольных органов на предприятии. Создание учредителем контрольных органов вне предприятия законом не запрещено и на данном этапе может рассматриваться как способ осуществления контроля. Унитарные предприятия по определению являются коммерческими, т. е. ориентированными на достижение прибыли предприятиями со специальной правоспособностью, выражающейся в четком установлении предмета и целей деятельности. На самом деле, как правило, муниципальные унитарные предприятия создаются для оказания социально значимых услуг, в значительной мере дотируемых из муниципальных бюджетов и – частично – из бюджетов других уровней, в связи с чем говорить о прибыльности и ориентированности на прибыль вряд ли уместно. Муниципальные образования – учредители зачастую игнорируют требование ГК РФ о специальной правоспособности, включая в уставы муниципальных унитарных предприятий любые виды деятельности. Наконец, унитарные предприятия отвечают по своим долгам всем имуществом, в т. ч. переданным ему на праве хозяйственного ведения (т. е. муниципальной собственностью). При этом при недостаточности имущества предприятия для погашения долгов, в случае дачи учредителем обязательных указаний, повлекших убытки унитарного предприятия, а также в случаях, когда это предусмотрено уставом предприятия, возникает субсидиарная ответственность учредителя – муниципального образования по долгам унитарного муниципального предприятия (ч. 3 ст. 56 ГК РФ). Кроме того, статьи 26, 27 Федерального Закона „О несостоятельности (банкротстве)“ устанавливает обязанность учредителя - муниципального образования принимать меры к предупреждению банкротства унитарного муниципального предприятия. Право муниципальных образований на создание предприятий в форме хозяйственных обществ подвергается сомнению в связи с неоднозначной трактовкой формулировок ч. 3 п. 4 ст. 66 ГК РФ, ст. ст. 124-125 ГК РФ, ст. 10 ФЗ «Об акционерных обществах». В то же время, по мнению участников совещания, хозяйственные общества имеют целый ряд преимуществ перед унитарными предприятиями, в т. ч. связанные с большей управляемостью, подконтрольностью, ограничением ответственности по долгам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон о милиции

10) выдавать разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему, а также разрешение на хранение и использование отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия, полученного во временное пользование в органах внутренних дел, разрешения на хранение и перевозку автомобильным транспортом взрывчатых материалов промышленного применения; контролировать соблюдение установленных федеральным законом правил оборота служебного и гражданского оружия; 11) охранять на основе договоров с физическими или юридическими лицами принадлежащее им имущество; инспектировать подразделения охраны организаций; давать обязательные к исполнению предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности; 12) проводить экспертизы по уголовным делам и по делам об административных

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

Отдел по экономике и управлению имуществом территориальной администрации Чулымского района Новосибирской области обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с иском об истребовании у Чулымского районного потребительского общества (далее - Чулымское райпо) здания универсального магазина, расположенного в селе Воздвиженка Чулымского района. Решением от 08.10.97 в иске отказано. Постановлением апелляционной инстанции от 15.12.97 решение отменено и заявленное требование удовлетворено. В протесте предлагается постановление апелляционной инстанции отменить,решение суда первой инстанции оставить в силе. Президиум считает, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Отменяя решение суда первой инстанции, апелляционная инстанция сделала вывод о том, что спорное здание относилось к государственной собственности и получено Чулымским райпо без законных оснований. Между тем такое утверждение противоречит фактическим обстоятельствам. Как видно из материалов дела, Новосибирский областной Совет народных депутатов решением от 04.07.91 утвердил перечень объектов муниципальной собственности по Чулымскому району.

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Экономика недвижимости

К землям лесного фонда относятся лесные земли, которые покрыты либо не покрыты лесной растительностью, предназначены для ее восстановления (прогалины, гари, вырубки), и нелесные земли (болота, просеки, дороги), они предназначены для ведения лесного хозяйства. Методом отграничения от земель иных категорий в соответствии с материалами лесоустройства определяют границы земель лесного фонда, затем полученные данные о границах земель лесного фонда записывают в Государственный земельный кадастр. Земли водного фонда это шестая категория земель. К ним относят земли, занятые водными объектами, земли водоохранных зон водных объектов, земли для установления полос отвода и зон охраны водозабора, гидротехнических сооружений и иных объектов. К седьмой относят земли запаса это земли, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, эта категория земель не предоставляется гражданам или юридическим лицам, но допускается использование после перевода земель запаса в другую категорию. 40.PЗемельное законодательство и земельные отношения в России Согласно Земельному Кодексу Российской Федерации (ст. 2 6) земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

скачать реферат Проблемы местных выборов

В случае невозможности использования зданий, находяшихся в государствннной или муниципальной собственности, то используются здания частных собственников. Оплата и возмещение расходов производятся избирательными комиссиями за счет бюджетных средств, выделенных на проведение выборов. Основное требование, предъявляемое помещениям для голосования, состоит в том, чтобы они могли обеспечить свободное и тайное волеизъявление избирателей. Для этого помещение для тайного голосования должно иметь зал, в котором оборудуются кабины для тайного голосования либо пригодные для тайного голосования комнаты. Вход в кабины или комнаты для тайного голосования, выход из них, а также путь от них к избирательным ящикам должны находиться в поле зрения участковой избирательной комиссии и наблюдателей. Много вопросов возникает в связи с размещением на избирательных участках информационных материалов. Отдельные кандидаты и избиратели склонны расценивать это как нарушение избирательного законодательства. Действительно закон разрешает оформление таких материалов в помещении для голосования либо непосредственно перед ними, но они не должны содержать агитационных призывов.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Федеральных законов от 31.03.1999 P68-ФЗ, от 10.01.2003 P15-ФЗ) 11)Pохранять на основе договоров с физическими или юридическими лицами принадлежащее им имущество; инспектировать подразделения охраны организаций; давать обязательные к исполнению предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности; (п. 11 в ред. Федерального закона от 31.03.1999 P68-ФЗ) 12)Pпроводить экспертизы по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности; 13)Pпринимать при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях неотложные меры по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра; участвовать в соответствии с законом в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий; (в ред

скачать реферат Иски о признании в гражданском процессе

В протесте заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации предлагается постановления апелляционной инстанции от 13.12.2000 и кассационной инстанции от 22.02.2001 отменить, решение от 10.07.2000 оставить в силе. Президиум считает, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, несмотря на договор купли-продажи от 20.06.92, предусматривающий приобретение упомянутого здания у муниципального медицинского учреждения "Поликлиника №12" акционерным обществом "Страховая фирма "Лисса", Комитет по управлению имуществом города Волгограда с 01.01.94 по 23.08.99 являлся арендодателем этого здания, а поликлиника выступала его балансодержателем, сдавая в аренду сторонней организации. В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона РСФСР "О собственности в РСФСР", действовавшего на момент заключения договора купли-продажи указанного здания, имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное собственником за учреждением, состоящим на государственном или муниципальном бюджете, находится в оперативном управлении этого учреждения.

скачать реферат Выборы в Российской Федерации

Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении этих встреч. При проведении предвыборной агитации не допускаются злоупотребления свободой массовой информации; агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны и иные формы злоупотребления свободой массовой информации, запрещенные законом. В случае совершения указанных нарушений избирательные комиссии вправе обратиться в суд с представлениями об отмене решения о регистрации кандидата (списка кандидатов).

скачать реферат Аудит

Экономические субъекты, за исключением находящихся полностью в государственной или муниципальной собственности, подлежат обязательной ежегодной аудиторской проверке при наличии хотя бы одного из следующих финансовых показателей их деятельности: объема выручки от реализации продукции, работ, услуг за год, превышающего в 500 тыс. раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда; суммы активов баланса, превышающей на конец отчетного года в 200 тыс. раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда. Кроме того, обязательный аудит может осуществляться по поручениям органа дознания, прокурора, следователя суда и арбитражного суда, связанным с находящимся в их производстве уголовным (арбитражным) делом, а также рассматриваемым ими материалом о нарушении законодательства. 7. Профессиональные аудиторские объединения 1. Аккредитованное профессиональное аудиторское объединение - саморегулируемое объединение аудиторов, индивидуальных аудиторов, аудиторских организаций, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях обеспечения условий аудиторской деятельности своих членов и защиты их интересов, действующее на некоммерческой основе, устанавливающее обязательные для своих членов внутренние правила (стандарты) аудиторской деятельности и профессиональной этики, осуществляющее систематический контроль за их соблюдением, получившее аккредитацию в уполномоченном федеральном органе. (п. 1 в ред. Федерального закона от 14.12.2001 164-ФЗ) 2. Профессиональное аудиторское объединение, удовлетворяющее указанным в пункте 1 настоящей статьи требованиям, членами которого являются не менее 1000 аттестованных аудиторов и (или) не менее 100 аудиторских организаций, вправе подать в уполномоченный федеральный орган заявление о своей аккредитации.

скачать реферат Основы геодезических измерений

Точность их построения характеризуется средними квадратическими погрешностями взаимного положения смежных пунктов соответственно не более 0,05 и 0,10 м. Расположение и плотность пунктов ОМС (опорных межевых знаков – ОМЗ) должны обеспечивать быстрое и надежное восстановление на местности всех межевых знаков. Плотность пунктов ОМС на 1 кв. км должна быть не менее 4 пунктов в черте города и 2 пунктов – в черте других поселений, в небольших поселениях – не менее 4 пунктов на один населенный пункт. На землях сельскохозяйственного назначения и других землях необходимая плотность пунктов ОМС обосновывается расчетами исходя из требований, предъявляемых к планово-картографическим материалам. Пункты ОМС по возможности размещают на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с учетом их доступности. Пункты ОМС могут не совпадать с межевыми знаками границ земельного участка. Опорная межевая сеть должна быть привязана не менее чем к двум пунктам государственной геодезической сети. Плановое и высотное положение пунктов ОМС рекомендуется определять с использованием геодезических спутниковых систем (GPS или ГЛОНАСС) в режиме статических наблюдений.

Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Право государственной и муниципальной собственности

В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют: нормы Гражданского кодекса РФ и федеральных законов, материалы судебной практики применительно к проблеме исследования. Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики. Обоснование положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в дипломной работе, осуществлено путем комплексного применения следующих методов социально-правового исследования: историко-правового, статистического и логико-юридического. Нормативную базу работы составили: Конституция РФ, гражданское законодательство РФ и другие федеральные законы, проанализированы материалы судебной практики. Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя девять параграфов, заключения, Списка используемых нормативно-правовых актов и научной литературы, приложений. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1.1 История развития права государственной и муниципальной собственности Первые упоминания о праве государственной собственности упоминаются в одном из первых памятниках древнерусского права «Русской Правде», сохранившей свое значение и в более поздние периоды истории, и не только для русского права.

скачать реферат Право собственности

Данная юридическая конструкция была неправомочной, т. к. граждане, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками. В 1992 г. гражданка Г. закрепила весь земельный участок площадью 0,25 га в пожизненное наследуемое владение, в подтверждение чего ей было выдано свидетельство. Согласно ст. 21 Земельного кодекса РФ, право пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, приобретенное гражданином до введения в действие Земельного кодекса, сохраняется. Распоряжение земельным участком, находящимся на праве пожизненного наследуемого владения, не допускается, за исключением перехода прав на земельный участок по наследству. Таким образом, гражданка Г. является единственным землевладельцем, т.е. лицом, владеющим и пользующимся земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения. Одним из основных условий признания права собственности на недвижимое имущество в силу приобретательной давности согласно положениям п. 1 ст. 234 Гражданского кодекса РФ является добросовестное, открытое и непрерывное владение недвижимым имуществом как своим собственным в течение пятнадцати лет. Гражданка И. в течение длительного времени безвозмездно пользовалась земельным участком, зная о том, что это имущество являлось государственной собственностью, а соответственно владела этим имуществом не как своим собственным, что основано на обстоятельствах, установленных по материалам делам, и соответствует решению органов местной власти, согласно которому в 1980 г. земельный участок площадью 0,25 га был передан в постоянное (бессрочное) пользование гражданке Г.

скачать реферат Право собственности

Учредители этих организаций утрачивают права на имущество, переданное ими в собственность религиозной организации. В качестве объектов права собственности таких организаций выступает имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, указанной в учредительных документах религиозной организации. Это могут быть: здания, предметы культа, объекты производственного, социального и благотворительного назначения и иное имущество. Важным фактором формирования собственности религиозных организаций в настоящее время является активное содействие государства путем передачи относящихся к государственной и муниципальной собственности культовых зданий, строений и иного движимого и недвижимого имущества религиозного назначения, в том числе памятников истории и культуры. Религиозные организации (объединения) могут использовать приобретенное ими имущество лишь для достижения целей, предусмотренных их уставом (п. 4 ст. 213 ГК). Они вправе создавать издательские, полиграфические, реставрационно-строительные и другие производственные организации; производить и распространять предметы культа, религиозную литературу и иные информационные материалы религиозного содержания1. 5. Право собственности объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов). В соответствии с п. 1 и 2 ст. 121 ГК ассоциации и союзы являются некоммерческими организациями и могут создаваться как коммерческими, так и некоммерческими организациями.

скачать реферат Преступления против собственности

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 25 апреля 1995 г. «О некоторых вопро­сах применения судами законодательства об ответственности за пре­ступления против собственности» разъяснил, что чужим является иму­щество, не находящееся в собственности или законном владении винов­ного. Имущество может находиться в собственности граждан и юридичес­ких лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Феде­рации, муниципальных образований. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. Права всех собственников защищают­ся равным образом. Предметом преступлений против собственности не могут быть ра­диоактивные материалы, оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, а также наркотические средства или психотроп­ные вещества. Хищение либо вымогательство этих предметов отнесены по соображениям общественной безопасности и охраны здоровья насе­ления к иным разделам и главам УК (ст. 221, 226, 229). Нельзя призна­вать предметом преступлений против собственности документы, не обладающие экономической ценностью (паспорт, диплом об образовании, трудовая книжка, удостоверение личности и т.п.). Похищение, уничто­жение или повреждение таких документов из корыстной или иной личной заинтересованности рассматриваются как преступление против порядка управления (ст. 325 УК). К предметам преступлений против собственности не могут быть отнесены объекты интеллектуальной соб­ственности, поскольку они нематериальны и не обладают признаком вещи.

скачать реферат Организационная структура муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

Для реализации уставных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - создание и организация работы кружков, студий, коллективов, курсов, любительских объединений и других клубных формирований по различным направлениям деятельности в зависимости от запросов населения; - подготовка и проведение вечеров, театрализованных, цирковых представлений, танцевально-развлекательных, театральных, литературно-художественных, выставочных, концертных, цирковых, игровых программ, вечеров отдыха, тематических праздников, торжественных поздравлений, карнавалов, детских утренников, семейных праздников, обрядов, ритуалов, дискотек, ярмарок, выставок-продаж, спектаклей, конкурсов и других форм культурной деятельности, внешнеэкономическая деятельность в сфере культуры; - оказание платных услуг: пошив сценических костюмов; запись аудио-видео информации; методическая и практическая помощь в разработке сценарных, методических материалов; разработка сценариев, постановка и проведение культурно-массовых мероприятий, концертов и иных культурных мероприятий; организация и постановка театральных, оперных, цирковых представлений, концертов и прочих сценических выступлений; показ фильмов; иные платные услуги; - предпринимательская деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; Имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Благовещенска и закреплено в установленном порядке комитетом по управлению имуществом за Учреждением на праве оперативного управления.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Анализ формирования и исполнения местного бюджета

Администрация поселения, в свою очередь, предоставляет в финансовый орган муниципального района предложения по формированию бюджета поселения, проекты смет доходов и расходов учреждений, находящихся в муниципальной собственности поселения, анализ полученных из финансового органа муниципального района прогнозных показателей по доходам и расходам бюджета поселения и готовит в случае не согласия материалы для проведения согласований. Окончательный вариант проекта бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения для рассмотрения и принятия. Для исполнения полномочий в поселениях совсем не обязательно создавать финансовые органы, достаточно ввести в администрацию должность специалистов, отвечающих за выполнение данных полномочий. В тех администрациях, где созданы централизованные бухгалтерии, данные полномочия могут исполняться централизованными для бухгалтериями. Кроме того, в Соглашении следует четко оговорить права сторон, в целях предотвращения конфликтных ситуаций. В целях проведения эффективной бюджетной политики в управлении доходами и расходами местного бюджета, в повышении оперативности финансирования получателей бюджетных средств, в усилении контроля за поступлением бюджетных средств, а также за их целевым и эффективным использованием органы местного самоуправления должны четко и грамотно организовать казначейское исполнение местных бюджетов. Согласно ст.212 БК РФ введено казначейское исполнение бюджетов.

скачать реферат Бюджетное управление

Снижение затрат на ремонты может быть обеспечено за счет специальных технологических мероприятий, контроля за расходами, согласования норм времени на ремонт в соответствии с утвержденными нормативами, технического аудита ремонтов, внутреннего хозрасчета для ремонтного персонала, заключением договоров с поставщиками и подрядчиками на конкурсной основе, инвентаризации действующих договоров и контрактов, а также за счет сокращения численности собственного ремонтного персонала. 3. Затраты на управленческие расходы. Могут быть сокращены за счет проведения мероприятий по оптимизации расходов и их лимитированию. 4. Затраты на содержание объектов непрофильной деятельности, издержки связанные с содержанием излишков имущества (здания сооружения, ТМЦ). Данные расходы могут быть уменьшены за счет принятия следующих мер: инвентаризация, анализ эффективности, продажа неэффективных объектов непрофильной деятельности, передача объектов ЖКХ в муниципальную собственность. 5. Материальные затраты. Снижение затрат на сырье, материалы и оборудование иожет быть достигнуто за счет контроля за расходованием материалов в соответствии с утвержденными нормативами, а также выбора поставщиков на тендерной основе.

скачать реферат Аренда и кредитование недвижимости

Чите и оформляющие договор залога на свое имущество для организации или расширения предпринимательской деятельности по приоритетным направлениям, определенным нормативными документами Администрации города, освобождаются от уплаты за представление выписки из реестра. Аналогичным образом могут освобождаться от уплаты государственной пошлины (физические лица, являющиеся учредителями (участниками) предприятий и оформляющие договор залога прав своего личного имущества с целью получения предприятием финансовых средств, для организации или расширения деятельности по приоритетным направлениям. Статья 9. Порядок представления зарегистрированного договора залога для учета Для учета зарегистрированного договора залога необходимо представить в соответствующий регистрирующий орган следующие документы: - заявление об учете зарегистрированного договора залога; - договор о залоге, зарегистрированный в установленном порядке; -все документы, упомянутые в договоре о залоге; - справку о геокодах (координатах характерных точек объектов) в том случае, если регистрируется залог предприятий, земельных участков, помещений, зданий, строений, сооружений или предприятия, здания, строения, сооружения совместно с земельным участком; - письменное согласие уполномоченного органа управления Администрации города на залог в том случае, если учитывается залог прав на здания, строения, сооружения, предприятия, учреждения, находящегося в составе муниципальной собственности города; - письменное решение о залоге (согласие на залог) собственника имущества предприятия или уполномоченного им органа либо органа, уполномоченного учредительными документами в том случае, если учитывается залог прав на предприятия; - материалы по стоимостной оценке предмета залога; - опись представляемых документов в трех экземплярах.

скачать реферат Понятие финансов предприятий

Например, какая доля дохода предпринимателей должна оставаться у производителей продукции (работ, услуг), какая перечисляться в виде налогов в бюджет государства; какая часть средств предприятий должна идти на развитие производства, какая направляться на потребление. Сейчас, как известно, у большинства предпринимателей преобладает недальновидная политика максимизации потребления, стремление все "проесть", которая возникает в основном из-за неустойчивой экономической ситуации в стране, а также из-за отсутствия налаженной правовой системы. Третья функция финансов основана на том, что нормы расходования каждого элемента производственных ресурсов планируется и учитывается в денежной форме, тем самым в стоимостной форме контролируется расход материалов. Кроме того, контрольная функция охватывает все стороны деятельности предприятий, взаимоотношения внутри предприятия, взаимоотношения предприятия и банка, взаимоотношения предприятия и бюджета. 2. Разнообразие форм собственности предприятий и их влияние на организацию финансов предприятий В соответствии с Законом РФ "О собственности" в России могут создаваться и действовать предприятия, находящиеся в частной, государственной, муниципальной собственности и собственности общественных организаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.