телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Выездные проверки в системе налогового контроля

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Финансовый контроль за деятельностью предприятий включает также контроль со стороны кредитных учреждений, акционеров и внутренний контроль. Финансовый контроль присущ всем финансово-правовым институтам. Поэтому помимо общих финансово-правовых норм, регулирующих организацию и порядок проведения финансового контроля в целом, имеются нормы, предусматривающие его специфику в отдельных финансовых правовых институтах. Основное содержание финансового контроля в отношениях, регулируемых финансовым правом, заключается в: -проверке выполнения финансовых обязательств перед государством и органами местного самоуправления, организациями и гражданами; -проверке правильности использования государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении денежных ресурсов (банковских ссуд, внебюджетных средств и других средств); -проверке соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств предприятиями, организациями, учреждениями; -выявлении внутренних резервов производства; -устранении и предупреждении нарушений финансовой дисциплины. В случае их выявления в установленном порядке принимаются меры воздействия к организациям, должностным лицам и гражданам, обеспечивается возмещение материального ущерба государству, организациям, гражданам. Государственный финансовый контроль основывается на Конституции РФ, Гражданском, Налоговом и Бюджетном кодексах РФ, федеральных законах, законодательных актах субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Финансовый контроль включает: -налоговый контроль; -бюджетно-финансовый контроль; -таможенный и валютный контроль; -ведомственный и внутрихозяйственный контроль. Налоговый контроль – это проверки по выполнению хозяйствующими субъектами и физическими лицами своих обязательств перед государством. Бюджетно-финансовый контроль обеспечивает мобилизацию доходов бюджетов всех уровней, проверку целесообразности и законности расходования средств бюджета. Таможенный и валютный контроль обеспечивает экономическую безопасность страны. Ведомственный и внутрихозяйственный контроль осуществляется в целях повышения эффективности деятельности предприятия, способствует выявлению внутренних резервов, росту прибыли, предупреждению нарушений гражданского и налогового законодательства. В Российской Федерации функционирует довольно разветвленная система органов финансового контроля. Федеральные и региональные законодательные (представительные) органы местного самоуправления осуществляют финансовый контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов законов о бюджете, разработки предложений о налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы РФ, а также при утверждении отчетов об исполнении бюджетов. К таким финансовым органам относятся Счетная Палата, Департамент налоговой политики Министерства финансов РФ, контрольно-счетные палаты субъектов РФ, Правовой департамент и др. Федеральные и местные исполнительные органы власти выполняют контрольные функции через финансовые органы: -Министерство финансов РФ; -Федеральное казначейство; -Министерство РФ по налогам и сборам; -Федеральная служба налоговой полиции РФ; -Государственный таможенный комитет РФ; -органы государственных внебюджетных фондов; -финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Налоговый контроль включает в себя следующие стадии: -регистрация и учет налогоплательщиков; -прием налоговой отчетности; -осуществление камеральных проверок; -начисление платежей к уплате; -контроль за своевременной уплатой начисленных сумм; -проведение выездных налоговых проверок; -контроль за реализацией материалов проверок и уплатой начисленных финансовых санкций и административных штрафов. Следует отметить, что налоговые органы не должны ограничиваться лишь проверкой соблюдения налогового законодательства, правильности исчисления налогов и своевременностью их уплаты. На субъектов налогового контроля возлагается проведение проверочных действий за соблюдением юридическими и физическими лицами, а также должностными лицами действующих законов и нормативных актов, не всегда прямо связанных с формированием денежных фондов государства, а как создающих инфраструктуру указанного процесса. В процессе налогового контроля оценивается не только количественные результаты финансово-хозяйственной деятельности, но и ее законность, целесообразность, качество, а также финансовая устойчивость плательщика как основа для повышения налогового потенциала экономики. С учетом всего сказанного можно сделать вывод о том, что налоговый контроль как одна из функций государственного управления представляет собой систему наблюдения за финансово- хозяйственной деятельностью налогоплательщиков с целью ее оптимизации для качественного исполнения налогового законодательства. Эффективность налогового контроля характеризуется: -уровнем мобилизации в бюджетную систему налоговых доходов и других обязательных платежей; -полнотой учета налогоплательщиков и объектов налогообложения; -качеством налоговых проверок, снижением числа судебных разбирательств и жалоб налогоплательщиков на действия субъектов налогового контроля; -сокращением времени на контакты с налогоплательщиками. Результаты контрольной работы налоговых органов РФ в динамике представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Динамика показателей контрольной работы налоговых органов РФ Показатели 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 Количество юридических лиц, зарегистрированных 1471 1995 2348 2552 2710 2887 2797 в налоговых органах Проверено 975 1688 1571 1326 843 736 719 докумен-тально, тыс. Выявлено нарушений по результатам проверок, 643 1478 1051 689 441 422 398 тыс. Удельный вес юридических лиц, у которых выявлены 65,9 87,6 66,9 52,0 52,3 57,3 55,4 нарушения, тыс. Из таблицы 1.1 видно, что количество юридических лиц, у которых в 2000 году выявлены нарушения налогового законодательства, по сравнению с 1994 г. уменьшилось на 38,1%. Вместе с тем за анализируемый период наметилась тенденция роста соотношения дополнительно начисленных сумм платежей по результатам проверок налогоплательщиков в общей сумме платежей как у юридических, так и у физических лиц. Если в 1994 г. удельный вес доначислений у юридических лиц составил 4,5%, то в 2000 г., соответственно, - 37,5% (см. табл. 1.2). Таблица 1.2 Динамика поступления налоговых платежей Показатели 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 Всего поступило, млрд. р. 4,9 39,1 158,1 343,3 474,7 670,5 599,1 Дополнительно начис-лено 0,22 3,4 31,2 51,6 165,1 256,9 225 платежей, млрд. р. Соотношение доначисле-ний 4,5 8,7 19,7 15 34,8 38,3 37,6 к сумме платежей, % Динамика нарушений налогового законодательства, а также нагрузки на налоговых работников представлена в таблице 1.3. Анализ показывает, что нагрузка, выражающаяся в количестве налогоплательщиков - юридических лиц на одного работника с 1998 по 2000 гг., увеличилась с 15 до 19 в связи с уменьшением общей численности работников налоговых органов.

Выбор метода контроля зависит от ряда факторов, общего состояния контрольной работы в регионе, уровня развития информационно-аналитического обеспечения, состояния расчетов конкретных налогоплательщиков с бюджетом, результатов предыдущих проверок и др. 2.1. Проведение выездной налоговой проверки Вопрос о порядке проведения выездной налоговой проверки представляется очень важным. Любое несоответствие в порядке проведения проверки и оформлении ее результатов требованиям налогового законодательства позволяет организации ставить вопрос о признании фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе такой проверки, недействительными. Проведение выездных налоговых проверок возложено на Государственные органы налоговой службы и налоговой полиции. Выездная налоговая проверка проводится только по местонахождению организации. Как правило, выездной проверке предшествует определенная подготовка, основанная на многочисленных источниках информации, относительно конкретной организации (см. прил. 1). Информация о налогоплательщике может быть получена как из внутренних, так и внешних источников. К информации из внутренних источников относится информация, полученная налоговыми органами самостоятельно в процессе выполнения ими контрольных функций. К информации из внешних источников относится информация о налогоплательщиках, в том числе о нарушениях ими налогового и иного экономического законодательства, полученная налоговыми органами от других контролирующих и правоохранительных органов (органов ФСНП России, МВД России, органов суда, прокуратуры, таможенных и других органов), от органов Федерального управления по делам о несостоятельности и банкротстве при Госкомимуществе России, организаций МПС и Минтранса России (о перевозимых крупных партиях продукции, пользующейся повышенным спросом), других органов государственного управления и местного самоуправления, банков и других кредитных учреждений, Фонда социального страхования РФ, Государственного фонда занятости населения, Пенсионного фонда РФ, нотариальных органов, средств массовой информации, прочих юридических и физических лиц (письма, жалобы, заявления) и т.д. Работа налогового органа по формированию информационного массива данных о налогоплательщиках должна отвечать следующим основным требованиям: -непрерывность - необходимость обеспечения постоянного сбора, фиксации и обработки всей поступающей в налоговый орган информации о налогоплательщиках; -систематизация - необходимость ведения информационного массива данных в разрезе каждого налогоплательщика, групп налогоплательщиков (по формам собственности, отраслевому признаку, крупным, средним и малым предприятиям). Это требование предполагает, в частности, необходимость формирования дела (досье), включающего в себя всю имеющуюся информацию о каждом отдельном налогоплательщике, а также возможность осуществления сравнительного анализа данных по аналогичным организациям; -актуализация - периодическое обновление массива информации о налогоплательщиках, с учетом вновь поступающих данных из внутренних и внешних источников; -полнота - наличие массива достаточной информации для проведения проверок о налогоплательщиках; -достоверность - обеспечение предварительного анализа поступающей в налоговый орган информации на предмет ее достоверности, посредством сопоставления с данными, полученными из других источников, запросов в другие контролирующие и правоохранительные органы, предъявление налогоплательщику требований об уточнении и обосновании отдельных позиций бухгалтерской и налоговой отчетности в случаях, когда их достоверность вызывает сомнение и т.д.; -организация рациональной системы обработки информационного массива.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

При применении указанной нормы необходимо иметь в виду, что исчисление данного срока со дня составления акта производится в случае привлечения налогоплательщика (налогового агента) к ответственности по результатам выездной налоговой проверки, а также в случае привлечения к установленной Кодексом ответственности лиц, не являющихся налогоплательщиками (налоговыми агентами), поскольку только в этих случаях НК РФ предусматривает составление акта (пункт 1 статьи 100 и пункт 1 статьи 101.1). Учитывая, что Кодекс не предусматривает составления налоговым органом акта по результатам использования в отношении налогоплательщика (налогового агента) иных, помимо выездной налоговой проверки, форм налогового контроля, установленный пунктом 1 статьи 115 НК РФ срок в этих случаях должен исчисляться со дня обнаружения соответствующего правонарушения, который определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления. 38.PПри проверке соблюдения истцом срока давности взыскания налоговых санкций (пункт 1 статьи 115) судам надлежит исходить из того, что специальные правила исчисления названного срока, установленные пунктом 2 статьи 115 НК РФ, применяются с учетом положений пунктов 3 и 4 статьи 108 Кодекса

скачать реферат Налоговый контроль

Содержание.Введение. 2 Глава I Налоговый контроль, как необходимая часть финансовой системы 51.1 Понятие налогового контроля 5 1.2. Правовое регулирование 7Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 102.1. Учет налогоплательщиков 11 2.2. Налоговые проверки 15Глава III Налоговая полиция новый правоохранительный орган 30 Заключение. 34 Список используемой литературы. 36 Приложения 38 Введение. . Цель курсовой работы – разобраться в современных проблемах и определить основные направления совершенствования системы налогового контроля РФ. . Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля, определить основные проблемы и перспективы развития системы налогового контроля. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Контроль и ревизия

Общее знакомство с системой внутреннего контроля включает получение информации о специфике и масштабах деятельности субъекта, представление о системе его бухгалтерского учета. Итоги первоначального знакомства позволяют принять решение о возможности использования в проверке системы внутреннего контроля. Если контролер-ревизор не может полагаться на систему внутреннего контроля, он должен спланировать свою проверку, таким образом, чтоб выводы его не основывались на доверии к этой системе. Низкая эффективность системы внутреннего контроля должна быть отражена в заключении о проверке субъекта. 11.PПринципы системы внутреннего контроля Критерием эффективности системы внутреннего контроля служит соблюдение принципов внутреннего контроля организации. 1.PПринцип ответственности. 2.PПринцип сбалансированности. 3.PПринцип подконтрольности каждого субъекта внутреннего контроля, работающего в организации. 4.PПринцип своевременного сообщения об отклонениях. 5.PПринцип ущемления интересов. 6.PПринцип интеграции. 7.PПринцип заинтересованности

скачать реферат Налоговый контроль

Налоговые проверки могут быть комплексными и в силу состава контролирующих органов, принимающих в них участие. Обычно такие проверки проводятся группами, в состав которых входят специалисты различных уполномоченных органов. Кроме того, могут осуществляться сквозные налоговые поверки, которые охватывают все филиалы, представительства, отделения и головную организацию, в состав которой они входят. 3. По степени охвата данных в процессе налоговой проверки различают сплошные налоговые проверки, когда проверке подвергаются все имеющиеся документы и материальные ценности за ревизуемый период, и выборочные налоговые проверки, когда налоговому контролю подвергается только определенная часть документов. 4. В зависимости от места проведения проверки и глубины налоговой проверки выделяют камеральные и выездные налоговые проверки. камеральные налоговые проверки проводятся по месту нахождения налогового органа на основании представленных налогоплательщиком документов, а выездные налоговые проверки проводятся по месту фактического нахождения налогоплательщика, налогового агента или плательщика сборов с изучением документов, хранящихся у указанных лиц. 5. В зависимости от включения в план проведения проверок бывают плановые и внеплановые налоговые проверки (проверки, которые проводятся при ликвидации или реорганизации организаций-налогоплательщиков; повторные налоговые проверки, проводимые вышестоящими налоговыми органами). 5.1. Участники налоговых проверок Участники налоговых проверок – это лица, которые в соответствии с Налоговым кодексом РФ наделены полномочиями либо имеют права и обязанности при совершении действий в ходе осуществления налоговой проверки.

 Контроль качества аудита

Очевидно, что указанные направления контроля не соответствуют требованиям российского стандарта по контролю качества аудита, а также противоречат международному подходу к контролю качества аудита. Вследствие этого данная методика не отличается системным подходом к оценке внутреннего контроля качества. Российской коллегией аудиторов и Национальной федерацией консультантов и аудиторов предложена общая программа контроля качества работы аудиторской фирмы члена этих организаций. В отношении проверки системы внутреннего контроля качества аудита программой предусмотрены следующие направления проверки: 1)Pнезависимость; 2)Pпринятие и обслуживание клиентов; 3)Pприем на работу; 4)Pпрофессиональное образование (обучение); 5)Pраспределение заданий среди сотрудников; 6)Pпрофессиональная документация; 7)Pконсультации; 8)Pконтроль качества работы аудиторской фирмы в процессе аудита; 9)Pпоследующий контроль качества работы аудиторской фирмы. Приведенные направления проверок также не соответствуют требованиям действующих аудиторских стандартов и соответственно на их основе невозможно объективно и системно оценить, как осуществляется внутренний контроль качества аудита в аудиторской организации

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Здесь и кроется противоречие, поскольку на стадии налоговой проверки – мероприятии налогового контроля – речь не может идти о деле о налоговом правонарушении, поскольку производство по делам о налоговых правонарушениях (как было указано ранее) является следующей за налоговой проверкой стадией. Привлечение же эксперта предусмотрено статьей 95 НК только в случае выездной налоговой проверки. При проведении проверки налоговые органы выявляют ошибки в заполнении документов, противоречия между сведениями, содержащимися в них, а также делают выводы о наличии или отсутствии фактов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений. В соответствии со статьей 93 НК у налоговых органов во всех случаях есть право истребовать у налогоплательщика документы, необходимые для проведения налоговой проверки. Статьей 127 НК установлена и ответственность за отказ или непредставление документов в соответствии с таким запросом. Однако запрашиваемые документы должны быть в наличии у налогоплательщика, иначе налицо отсутствие состава правонарушения, предусмотренного статьей 127 НК. Кроме того, ч.4 статьи 88 предусмотрено право налоговых органов истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получать объяснения, которое не подкреплено санкцией за отказ в предоставлении этих сведений и, следовательно, является чисто декларативной нормой.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Таким образом, в большинстве развитых стран, в частности в США и Германии, важное место в системе налогового контроля занимают органы преследующие нарушителей налогового законодательства в уголовном порядке. Наделение налоговых служб этих стран правами и функциями правоохранительных органов, в частности создание в их рамках подразделений финансового сыска - которые используют специфические методы работ, характерные для спецслужб, позволило существенно повысить эффективность финансового контроля в области налогообложения. А тесное взаимодействие налоговых служб с правоохранительными органами, прежде всего в части обмена информацией, способствовало заметной активизации борьбы с определенными видами преступлений. Завершая рассмотрение зарубежного опыта организации налогового контроля, следует отметить, что важной тенденцией последнего времени является объединение усилий стран по борьбе с уклонением от налогообложения. После создания ЕС сотрудничество между налоговыми администрациями позволяет отслеживать проблему недобора налогов. США, Великобритания и Германия создали специальную группу для борьбы с уклонением от уплаты налогов в международном масштабе.

скачать реферат Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия

Вместе с тем, в последнее время все более заметно проявляется тенденция снижение коэффициента полезного действия налоговой системы Российской Федерации: отмечается массовое уклонение от уплаты налогов, растут недоимки по начисленным налоговым платежам и т. п. Нарушения выявляются у каждого второго проверяемого налогоплательщика. В жэтих условиях для упешного проведения налоговой политики государства необходима система организационных мероприятий, в которой одной из главных составляющих выступал бы налоговый контроль. В настоящее время в России происходят глубокие изменения в системе налогового контроля посредством реформированичя действующей законодательной базы. Эффктивность налогового контроля напрямую зависит от его обоснованности, четкости и определенности. Поэтому при изменении налогового законодательства должны быть учтены как отрицательные моменты, так и полдожительные нормы действующих налоговых законов. Проблема контроля в экономической науке выдвигается на первый план и попадает в число актуальных в связи с тем, что в настоящее время происходит превращение предприяьтий в самостоятельно хозяйствующие субъекты, смены вертикальных связей на горизонтальные, изменение сложившейся (прежней) системы распределительных отношений.

скачать реферат Контроль за расходами физических лиц

Субъектами налоговых проверок являются как: 1. Министерства, ведомства, государственные учреждения и организации , в том числе судебные органы ; 2. Коммерческие предприятия и организации, основанные на любых формах собственности; 3. совместные предприятия, 4. объединения и организации с участием российских и иностранных лиц; 5. негосударственные и некоммерческие учреждения и организации; так и граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства т. е. физические лица. Нормативная база , регулирующая проведение контроля. С 1 января 2000 г. на территории Российской Федерации введена система налогового контроля за крупными расходами физических лиц. Право налоговых органов проверять расходы физических лиц впервые было предусмотрено Федеральным законом от 20 июля 1998 г. 116-ФЗ "О государственном контроле за соответствием крупных расходов на потребление фактически получаемым физическими лицами доходов" (далее - Закон от 20 июля 1998 г.). Этот закон должен был вступить в силу 24 января 1999 г., но Федеральным законом от 9 февраля 1999 г. 27-ФЗ начало его действия перенесено на 24 января 2000 г.

Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Налоги, их состав и структура

Структурное подразделение Московского Государственного университете им. М.В. Ломоносова – пансионат «Буревестник» пользуется льготой по налогу на имущество, на основании инструкции № 7 ГНС РФ от 25.02.1994г. и закон РФ «Об образовании», инструкции МНС РФ № 33 от 08.06.95 «О порядке исчисления и уплаты налога на имущество». Анализируемое предприятие «Пансионат «Буревестник» имеет льготную площадь 2292 кв.м. Освобождено от уплаты налога на землю Указом Президента Российской Федерации от 09.12.99г. № 1553. По данным бухгалтерской отчетности можно сделать вывод о том, что пансионат «Буревестник» производит перечисление налога с продаж от количества реализованных путевок, по ставке 3% от суммы реализованных услуг. Плата за загрязнение окружающей природной среды вносится в соответствующие бюджеты либо ежеквартально плановыми платежами с последующим годовым перерасчетом по фактическим данным о произведенных загрязнениях. Пансионат «Буревестник» вносит плату за загрязнение окружающей среды плановыми платежами в 1999г. – 890 руб., в 2000г. – 1126 руб., в 2001г. - 13481руб. Налог на доходы физических лиц в пансионате «Буревестник» составил за исследуемый период – 315724 руб., в том числе в 1999г. – 64738 руб., в 2000г. – 152408 руб., в 2001г. – 98578руб. В результате выездной проверки проводимой налоговой инспекций по предприятию «Пансионат «Буревестник» за исследуемый период были выявлены недостатки по расчетам налогов и расхождения данных бухгалтерской отчетности и данных налоговой инспекции. В 2001г. в нарушение ст.11НК РФ головное предприятие пансионата «Буревестник» не представляло отдельные расчеты по следующим налогам: - налогу на прибыль; - налогу на добавленную стоимость.

скачать реферат Аудит расчетов при реализации продукции

Переходим к составлению аудиторского заключения. АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Юридический адрес: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Телефон: 31-91-72 Лицензия на проведение общего аудита № ХХХХХХХ выдана ХХХХХХХХХ. Лицензия действительна до ХХ.ХХ.ХХ Свидетельство государственной регистрации ХХХХХХХХХ № ХХХХ выдано ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Расчетный счет № ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ в Советском филиале АКБ Приупскбанк г.Тула. В аудите принимали участие: Комзина Елена Александровна ОТЧЕТ АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ ЗАО «ЭРИКОН» 1. Нами проведен аудит расчетов с покупателями ЗАО «ЭРИКОН» за декабрь 2001 года. 2. При планировании и проведении аудита, указанной в параграфе 1 настоящей части, нами рассмотрено состояние внутреннего контроля у ЗАО «ЭРИКОН». 3. Мы рассмотрели состояние внутреннего контроля исключительно для того, чтобы определить объем работ, необходимых для формирования аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности. Проделанная в процессе аудита работа не означает проведения полной и всеобъемлющей проверки системы внутреннего контроля ЗАО «ЭРИКОН» в целях выявления всех возможных недостатков. 4. В процессе аудита нами были обнаружены факты, позволяющие сделать вывод о ненадежности системы внутреннего контроля ЗАО «ЭРИКОН». 5. Наше мнение о достоверности отчетности, указанной в параграфе 1 настоящей части, приведено в следующей части Аудиторского заключения.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Кроме того, эта модель приводит к распаду традиционных семейных отношений, разрушению многозвенных семей, которые являются условием выживания в трудные экономические периоды. Таким образом, принятая налоговая политика ориентируется на воссоздание в России западной модели налогообложения, которая становится эффективной только на достаточно продвинутой стадии, при условии крупных разовых инвестиций в создание инфраструктуры налоговых органов, разветвленной и дорогостоящей системы налогового контроля, непременного соучастия и понимания со стороны широких масс налогоплательщиков. Однако и при этом условии западная модель налогообложения страдает целым рядом неустранимых недостатков, среди которых: избыточный уровень обложения, подавляющий активность в производительном секторе (на Западе это оправдывается необходимостью периодически притормаживать перепроизводство товаров и услуг); высокие дополнительные затраты для налогоплательщиков (для выполнения требований налогового учета, подготовки налоговой отчетности и т.д.); значительный уровень вмешательства в частную жизнь граждан (что обычно оправдывается необходимостью контроля за правильностью распределения социальных выплат и льгот, которые на Западе достигают весьма высоких размеров).

скачать реферат Роль и место сертификации в решении проблем качества

Срок действия сертификата не может превышать 3 лет. Предприятия, прошедшие сертификацию, обязаны маркировать знаком соответствия свою продукцию (тару, упаковку, товаросопроводительные документы). В дальнейшем возможен контроль и проведение инспекций со стороны органов, выдавших сертификат, с целью выявления соответствия стабильности системы качества производимой продукции. СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА Нормативную основу сертификации систем качества в России составляют международные стандарты ИСО серии 9000 и комплекс методических документов системы сертификации ГОСТ Р по сертификации систем качества и сертификации производства. Сертификация систем качества основывается на следующих принципах: 1. Добровольность; 2. Объективность оценок; 3. Конфиденциальность; 4. Информативность; В соответствии с международной практикой процесс сертификации систем качества состоит из 3 этапов: Предварительный, заочная оценка систем качества; Окончательная проверка системы; Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества в течении срока действия сертификата; Необходимость сертификации систем качества может возникнуть, если: Сертификация продукции производится по схемам сертификации, предусматривающей последующий контроль качества (данные схемы приведены в приложении к докладу); Потребитель (клиент) в ходе заключения или реализации контракта требует сертификат системы качества; Наличие сертификата может способствовать увеличению цены на продукцию; Наличие сертификата системы качества создает более благоприятные условия для получения кредитов и страхования; Важнейшим направлением развития отечественной сертификации систем качества является деятельность по признанию ее результатов зарубежными организациями и фирмами.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки операций по прочим счетам в банке ООО "Эфес"

МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ ПО ПРОЧИМ СЧЕТАМ В БАНКАХ 2.1 Задачи аудиторской проверки банковских операций по расчетным и прочим счетам, проверка системы внутреннего контроля на предприятии В соответствии с действующим законодательством организации обязаны хранить свои денежные средства (сверх наличного лимита) в обслуживающих учреждениях банков. Расчеты с учреждениями банка возникают в связи с хранением денежных средств на расчетном, текущем и других счетах, получением краткосрочных и долгосрочных ссуд, их погашением и переоформлением, претензиями к банку по ошибочным записям на счетах. Расчеты через учреждения банков между организациями осуществляются по безналичным формам расчета . Порядок открытия и режим банковских счетов, а также осуществления операций, связанных с безналичными расчетами, регулируются специальными инструктивными указаниями Центрального банка Российской Федерации, а также нормами ГК РФ. Самостоятельное регулирование банковских операций не допускается, в связи с чем большого внимания требует последовательная проверка этих операций согласно соответствующему разделу аудиторской программы.

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Система внутреннего контроля. Бизнес-риск

Итоги первоначального знакомства позволяют принять решение о возможности использования в проверке системы внутреннего контроля. Если контролер-ревизор не может полагаться на систему внутреннего контроля, он должен спланировать свою проверку, таким образом, чтоб выводы его не основывались на доверии к этой системе. Низкая эффективность системы внутреннего контроля должна быть отражена в заключении о проверке субъекта. Система контроля должна быть экономически оправданной, то есть затраты на ее функционирование должны быть меньше потерь предприятия из-за ее отсутствия. Если система внутрихозяйственного контроля службой бухгалтерского учета будет эффективно функционировать, это позволит сократить расходы как на проведение ревизий, так и на проведение внешнего аудита. Система внутрихозяйственного контроля бухгалтерией организации включает три основных элемента: среду контроля, учетную систему и процедуры контроля. В сочетании все элементы системы контроля обеспечивают предприятию снижение риска в деловой и финансовой деятельности, а также в бухгалтерском учете Среда контроля – это действия, мероприятия и процедуры, которые отражают общее отношение администрации и собственников предприятия к контролю, степень значимости контроля для предприятия.

скачать реферат Аудиторская деятельность и аудиторское заключение

Результаты проверки системы внутреннего контроля у экономического субъекта включают ответственность администрации экономического субъекта за организацию и состояние внутреннего контроля; цель и характер рассмотрения состояния внутреннего контроля при проведении аудита; общую оценку соответствия системы внутреннего контроля масштабам и характеру деятельности экономического субъекта; описание выявленных в ходе аудита существенных несоответствий системы внутреннего контроля масштабам и характеру деятельности экономического субъекта. Результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта отражают общую оценку соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности; описание выявленных в ходе аудита существенных нарушений установленного порядка ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности. Результаты проверки соблюдения экономическим субъектом законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций отражают цель и характер рассмотрения соответствия ряда совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций законодательству и нормативным актам; оценивают соответствие во всех существенных отношениях совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций законодательству; свидетельствуют о выявленных в ходе аудита существенных несоответствиях в совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операциях законодательству; ответственность исполнительного органа экономического субъекта за несоблюдение законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.

скачать реферат Правовые проблемы налогового контроля в Российской Федерации

Налоговое законодательство носит противоречивый характер, организационные процедуры осуществления налогового контроля и практика их применения породила множество проблем, необходимость решение которых, требует всестороннего и глубокого исследования. В данной работе сделана попытка рассмотреть основные проблемы, возникающие при осуществлении налогового контроля. Целью настоящей работы является анализ теории и практики осуществления налогового контроля в России и за рубежом и выработка на этой основе практических рекомендаций по совершенствованию системы налогового контроля, как основной функции налогового администрирования. Цель исследования обусловлена необходимостью решения следующих теоретических и практических задач: - на основе эволюции налогообложения исследовать концепции содержания налогового контроля, выявить закономерности развития форм и методов налогового контроля в условиях реформирования налоговой системы; - определить основные формы налогового контроля, правовой статус его участников и порядок привлечения к налоговой ответственности по его результатам; - исследовать нормативно — правовую базу налогового контроля, проанализировать судебные решения и предложить меры по совершенствованию налогового законодательства; Объектом исследования является совокупность налоговых отношений государства и налогоплательщиков Российской Федерации.

скачать реферат Проблемы налоговых органов. Меры по повышению эффективности работы налоговых служб

Повышение эффективности работы контролирующих органов должно сопровождаться повышением ответственности налоговых и таможенных органов за принимаемые ими решения. Внедрение в налоговую сферу практики компенсации ущерба налогоплательщикам, причиненного незаконными действиями или решениями контролирующих органов, безусловно, повысит ответственность государственных органов. Заключение Таким образом, проанализировав данные, можно сделать определенные выводы по поводу функционирования налоговых органов. Одной из серьезных проблем, которые мешают созданию эффективной системы налогового контроля, является проблема постепенной трансформации функций налоговых органов из контрольных в фискальные. Другой проблемой, мешающей процессу повышения эффективности налогового контроля, является законодательное закрепление активного участия налоговых органов в процессе исчисления и уплаты налогов налогоплательщиками. Будучи органом финансового контроля, налоговый орган должен следить за соблюдением налогоплательщиками и налоговыми агентами норм налогового законодательства, не вмешиваясь при этом в процесс исчисления и уплаты налога.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.