телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Единый социальный налог: сущность и перспективы развития

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Однако данная льгота не распространяется на организации, хотя и отвечающие перечисленным критериям, но занимающиеся производством и/или реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов; > индивидуальные предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства и адвокаты, являющиеся инвалидами I, II и III групп,— в части доходов от их предпринимательской деятельности и иной профессиональной деятельности в размере, не превышающем 100 000 руб. в течение налогового периода, и в части сумм налога, зачисляемых в ФСС; > иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и не обладающие в соответствии с законодательством РФ правом на государственное пенсионное, социальное обеспечение, медицинскую помощь за счет средств ПФР, ФСС, фондов ОМС,— в части налога, зачисляемой в соответствующие фонды; > налогоплательщики-работодатели, производящие выплаты наемным работникам,— с подлежащих налогообложению доходов, выплачиваемых в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, в случае, если такие иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с законодательством РФ или условиями договора с работодателем не обладают правом на государственное пенсионное, социальное обеспечение и медицинскую помощь, осуществляемую соответственно за счет средств ПФР, ФСС, фондов ОМС,— в части, зачисляемой в тот фонд, на выплаты из которого данный иностранный гражданин или лицо без гражданства не обладает правом. 2. Объект единого социального налога 2.1. Объект налогообложения для плательщиков-работодателей В соответствии со ст. 236 НК РФ объектом налогообложения у работодателей признаются два вида выплачиваемых доходов: 1. доходы, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниям. При этом работниками признаются в том числе лица, получающие вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ(оказание услуг), а также по авторским и лицензионным договорам; 2. выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты в пользу лиц, с которыми налогоплательщик не связан трудовым договором или гражданско-правовым договором, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, авторским или лицензионным договором. Оба указанных вида включаются в объект налогообложения для всех работодателей, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Для этих физических лиц объект налогообложения состоит только из выплат наемным работникам. Так, объектом налогообложения для всех, перечисленных в подп. 1 п.1 ст. 235 Налогового кодекса РФ, категорий работодателей, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, являются доходы, начисляемые ими в пользу своих наемных работников по всем основаниям, а также безвозмездные выплаты иным лицам, в частности: > Любые вознаграждения и выплаты наемным работникам, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством; > Вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, выплачиваемые наемным работникам, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг); > Вознаграждения по авторским и лицензионным договорам лицам, предусмотренным соответствующим договором; > Выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты наемным работникам; > Выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты лицам, не являющимся наемными работниками, а также лицам, не получающими вознаграждения по авторским и лицензионным договорам.

Произошедшие изменения объясняются тем, что размер ставки налога определяют исходя из налоговой базы по выплатам, начисленным за налоговый период в пользу конкретного работника. Иными словами, определить, какую из предусмотренных ст. 241 НК РФ ставку применять, невозможно не имея сведений о налоговой базе по каждому работнику. 4.2. Налоговая база для иных налогоплательщиков Налоговая база предпринимателей определяется как сумма доходов, полученных как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в Российской Федерации и исчисляемых в соответствии со ст. 210 гл. 23 НК РФ “Налог на доходы физических лиц”, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. К таким расходам согласно п. 1 ст. 221 НК РФ относятся: – для физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Такие расходы принимаются к вычету в составе затрат, принимаемых к вычету при исчислении налога на доходы организаций в соответствии с нормами главы “Налог на доходы организаций” Налогового кодекса. Уплаченные суммы налога на имущество физических лиц принимаются к вычету в том случае, если это имущество, являющееся объектом налогообложения в соответствии с нормами главы “Налог на имущество физических лиц” (за исключением жилых домов, квартир, дач и гаражей), непосредственно используется для осуществления предпринимательской деятельности. Если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, налоговый вычет производится в размере 20% от общей суммы доходов, полученных им от предпринимательской деятельности. Данное положение не применяется в отношении физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрированных в качестве таковых; – для налогоплательщиков, получающих доходы от выполнения работ (оказания услуг) по договорам гражданско-правового характера,— в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с выполнением этих работ (оказанием услуг); – для налогоплательщиков, получающих авторские вознаграждения или вознаграждения за создание, издание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, вознаграждения авторам открытий, изобретений и промышленных образцов,— в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов. Если доходы получены в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), то они учитываются в составе налогооблагаемых доходов как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день получения таких доходов, исчисленная исходя из их рыночных цен, а при государственном регулировании цен на эти товары (работы, услуги) — исходя из государственных регулируемых розничных цен. Для определения и признания рыночной цены товара (работы, услуги) используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары (работы, услуги): биржевые котировки, информационная база органов государственной власти и местного самоуправления или информация, предоставляемая налогоплательщиками налоговым органам.

Существенные недостатки имеют регрессивная шкала налоговых ставок ЕСН и условия ее применения. Условия применения регрессивных ставок чересчур жесткие, и число организаций, которые могут их использовать, очень ограниченно. ЕСН - это налог с юридических лиц, однако налогоплательщик обязан по каждому физическому лицу вести лицевой счет всех выплат, да еще и сумму начисленного налога. Было бы проще применять регрессивную шкалу ставок не по отношению к начисленным доходам отдельных работников, а в целом по организации. К сожалению, ожидаемого снижения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда налогоплательщиков не получилось. Совокупная ставка налога для налогоплательщиков-работодателей в размере 35,6% остается высокой, а регрессивную шкалу в ее нынешнем виде смогут применять очень немногие из них. Сейчас налогоплательщики должны ежемесячно представлять расчеты авансовых платежей по ЕСН, что обременительно для них и создает излишнюю нагрузку на налоговые органы. Целесообразно было бы ввести ежеквартальное представление расчетов, а уплату ЕСН производить, как и ранее, ежемесячно. Бесспорно, предусмотреть абсолютно все при введении столь сложного по своей сути налога чрезвычайно трудно. Особенно когда одновременно происходит реформирование систем пенсионного и социального обеспечения. Но уже сегодня исходя из положительных результатов проделанной работы можно смело сказать: введение единого социального налога - правильный и обоснованный шаг. При внесении взвешенных законодательных поправок единый социальный налог максимально способен показать свою эффективность и жизнеспособность, а это в интересах и государства, и налогоплательщика, и граждан. Литература 1. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том. 3. Социальный налог/ Под ред. А.В. Брызгалина. – М., 2000. 2. Гейц И.В. Единый социальный налог. Практическое руководство для бухгалтеров и налоговых инспекторов. – М., 2001. 3. Никонов А.А. Единый социальный налог (взнос): С последними изменениями и дополнениями. Комментарий. – М., 2001. 4. Барсукова Н. Заполнение форм расчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу// Финансовая газета. - № 7. – 2001. 5. Братчикова Н.В. Налоговый кодекс: Порядок уплаты единого социального налога (взноса)//Мир права. - № 12. – 2000. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – М., 2001. 7. Никитов Н.Н. Единый социальный налог – проблемы и перспективы// Российский налоговый курьер. – № 6. – 2001.----------------------- Доход, определяемый из стоимости патента Предприниматели Частные нотариусы Частные охранники Частные детективы Родовые, семейные общины Крестьянские (фермерские) хозяйства Адвокаты Доходы от деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением Предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 772 (36 2008)

Уж чем только ни грозил глава Минфина государству и обществу в связи с намерением снизить НДС?! Какие только казни египетские ни предрекал?! Дескать, и доходная часть бюджета сократится так, что государству нечем будет платить "бюджетникам" c прочими социально уязвимыми группами населения, так что налоги придется повышать до заоблачных высот (налог на прибыль — до 31%, налог на доходы физических лиц — до 19,5%, единый социальный налог — до 34-36%), и "сэкономленные" на снижении НДС средства не будут инвестироваться в развитие производства, зато увеличат вывозимую из страны прибыль российского бизнеса (тут даже не знаешь, что и сказать: Кудрин топит потенциальных конкурентов, что ли? — О.Щ.), и… В общем, вспоминая слова Путина, сказанные немного по другому поводу, "начал кашлять, хрипеть, скрипеть…" Спрашивается, что ему Гекуба, что он Гекубе? Но суть дела заключается как раз в том, что НДС — мощнейший тормоз для развития как раз высокотехнологичных отраслей промышленности с высокой добавленной стоимостью. И чем он выше — тем меньше эффективность инновационных, венчурных секторов экономики

скачать реферат Выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу

Воздействие реформы в первую очередь было направлено на малый и средний бизнес, на то, чтобы снизить налоговую нагрузку на эти предприятия и перевести их на выплату заработной платы в полном объеме (прекратить выплаты «в конвертах»). Ведь в настоящее время большинство предприятий выплачивают большую часть зарплаты в конвертах. Целью дипломной работы является выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу в Российской Федерации и определение основных методов усовершенствования реформы. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть роль, место, сущность, функции ЕСН в экономике государства; - изучить историю развития социальных платежей по ЕСН в РФ; - провести анализ ЕСН в опыте зарубежных стран; - выяснить основные направления реформирования ЕСН в РФ; - изучить методические основы расчета и уплаты ЕСН в РФ (объект, налоговая база, льготы, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты); - проследить взаимодействие налоговых органов при исчислении и уплате единого социального налога; - провести анализ влияния реформирования ЕСН на финансово-хозяйственную деятельность предприятий; - определить влияние реформирования ЕСН на бюджетную систему и внебюджетные фонды. - выбрать наилучший метод для совершенствования единого социального налога.

Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
 Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?

Но если взглянуть на успешные примеры развития национальных экономик многих стран в прошлом, то легко заметить, что почти всегда формула их преуспевания выглядела так: «косвенные налоги и таможенные тарифы». Собственно, даже наш бюджет тому порукой - косвенные налоги (НДС, акцизы, рентные платежи за пользование природными ресурсами) собираются гораздо легче, требуют относительно небольших усилий и затрат. К счастью, насущная необходимость добыть побольше денег для бюджета побудила фискальные власти инстинктивно облагородить структуру налогов, понизив налоги на прибыль и частные доходы и введя налог с продаж. В целом структура доходной части консолидированного бюджета России в 2001 году выглядела следующим образом: Таблица 5.3. Доходы консолидированного бюджета РФ в 2001 году{230}. В последней строчке учтено около 6.3% ВВП, которые составили доходы Пенсионного фонда - это, как правило, прямые налоги, исчисляемые от зарплаты персонала (сейчас - единый социальный налог). Итого получим всех доходов бюджета и внебюджетных фондов примерно 36% ВВП

скачать реферат Технология расходомеров РЛС в безнапорных трубопроводах

Содержание1. Перспективы развития строительной индустрии Чувашии 2. Современные материалы и оборудования, применяемые при монтаже внутренних инженерных систем Ультразвуковой расходометр-счетчик для безнапорного потока жидкости Отчисление на социальные нужды (единой социальной налог) Стоимость прибора рассчитывается суммированием стоимости: С врезкой в трубопровод (на Ду 250-1800 мм), Соединительного кабеля необходимой длины (до 500м), Дополнительных опций электронного блока Стоимость расходометра - 3000 руб. Стоимость соединительного кабеля 1200 руб. Стоимость дополнительных операций электронного блока 3000 руб. Стоимость монтажных работ составляет 30% от стоимости всего комплекта, не включая работу по врезке в трубопровод.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Динамика показательна, очевидна и убедительна. КСО это общая линия развития современного бизнеса, от которой невозможно уйти. Темпы ее развития определят лидеры бизнеса и само общество. Но наибольший эффект будет достигнут, если КСО начнет строиться на основе доброй воли компаний. Вмешательство государства в область КСО бизнеса должно носить рекомендательный характер. Под давлением государства интерес к КСО и ее смысл потеряются. На XIII съезде РСПП утвержден план действий по реализации принципов социальной ответственности российского бизнеса. Он предусматривает проведение постоянного мониторинга социальных программ работодателей и членов РСПП и реализацию на его основе наиболее важных из них с привлечением широкого круга промышленников и предпринимателей. Социальная ответственность может быть только взаимной. Поэтому бизнес стремится к серьезному диалогу с государством и гражданским обществом в решении ключевых проблем социального развития страны. В этой связи РСПП уделяет большое внимание проблемам формирования единого социального налога, реформированию систем медицинского и социального страхования, развитию профессионального образования

скачать реферат Единый социальный налог

Введение 1. Предпосылки и необходимость образования внебюджетных фондов. 2. Экономическая сущность Единого Социального Налога (взноса). 3. Порядок исчисления и уплаты единого социального налога (взноса): 3.1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ 3.2 ЛЬГОТЫ 3.3 ОБЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 3.4. СТАВКИ 3.5. ИСЧИСЛЕНИЕ И СРОКИ УПЛАТЫ ЕСН 3.6. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ВЗНОСАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ОТЧЕТНОСТЬ 4. Сравнение поступлений взносов в государственные внебюджетные фонды в 2000 и 2001 гг. Заключение Список литературы Введение Социальное страхование является одним из важнейших инструментов государственного регулирования экономики, воздействия государства на процесс воспроизводства и накопления капитала. Но это не означает, что оно было специально создано для этой цели. Его возникновение было обусловлено сложной совокупностью факторов, но, раз возникнув, социальное страхование приобретает затем, на определенном этапе своего развития, качественно новую функцию, становясь одним из главных каналов вмешательства государства в экономику и эффективным инструментом государственного воздействия на процесс расширенного воспроизводства.

скачать реферат Единый Социальный Налог

Во второй главе я сравнил поступление взносов в государственные внебюджетные фонды в 2000 и 2001 гг. В результате я пришел к выводу, что темп роста поступлений единого социального налога и сумм в счет погашения задолженности предыдущих лет по взносам в 2001 году по сравнению с поступлениями страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды в 2000 году составил 112,4 процента. Также во второй главе я затронул проблемы взимания единого социального налога, основной проблемой является огромные задолженности по ранее начисленным платежам в государственные внебюджетные фонды, которую решить только силами налоговых органов в короткий промежуток времени не возможно. В третьей главе я рассмотрел перспективы развития ЕСН, где отметил какие органы осуществляют контроль за поступлениями ЕСН. Также описал, каким образом взимается ЕСН в странах Европы, Ближнего Востока и США. И высказал свои пути решения тех проблем, которые сейчас возникли при взимании ЕСН. В целом изменения и дополнения, внесенные в гл.24 НК РФ Законом 198-ФЗ, направлены на облегчение налогового бремени налогоплательщика с предоставлением ему возможностей для развития его производственной базы.Так, значительно снижена налоговая нагрузка в отношении благотворительных и подобного рода организаций.

скачать реферат Дипломная работа. Формирование и использование внебюджетных фондов

Введение Различные исторические пути развития рыночной экономики определяют налоговую емкость, являющуюся обобщающимся показателем роли налогов в жизни общества. Он определяется как отношение общей суммы взимаемых налогов к величине совокупного национального продукта и показывает, какая часть произведенного общественного продукта перераспределяется в результате действия бюджетных механизмов. Для конкретного налогоплательщика налоговое бремя показывает долю совокупного дохода этого лица, которая отчуждается в бюджет. Экономическую сущность налогов составляют изъятия государством в пользу общества определенной части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса. Финансово-бюджетный механизм призван формировать и использовать финансы государства – бюджет и внебюджетные фонды, направлен на эффективную реализацию социальной, экономической, оборотной и других функций государства, важнейшим инструментом которого являются налоги. Одна из основных задач функционирования государства – социальная защита, в Российской Федерации на основе механизма перераспределения валового внутреннего продукта по единому социальному налогу, являющемуся новинкой в нашей стране.

скачать реферат Расчеты с внебюджетными фондами

Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения. Актуальность данной темы определяется тем, что в условиях рыночной экономики главным институтом защиты человека является социальное страхование. В период социально – экономических реформ, когда сложившиеся отношения между социальными объектами изменяются кардинальным образом, общество оказалось не готовым к осмыслению задач в области социального страхования в условиях развития экономики. И в этой связи принципиально важным является изучение теоретических основ социального страхования, а так же концептуальных подходов к законодательной базе. Основная цель курсовой работы состоит в рассмотрении теоретических и практических вопросов по исчислению и уплате Единого социального налога, как основного источника формирования доходной части внебюджетных фондов. Для реализации данной цели автором был определен круг задач: – рассмотреть общие вопросы, связанные с системой социальной защиты населения Российской Федерации, затронув проблемы финансирования социальных правительственных программ как нашего государства, так и зарубежных стран; – дать характеристику социальных внебюджетных фондов, раскрыть их сущность и необходимость создания, показав при этом механизм формирования их доходной части; – изучить теоретические основы исчисления и уплаты ЕСН и страховых взносов в ПФР, затронув характеристику основных элементов данного налога, а также особенности его исчисления для различных категорий налогоплательщиков; – показать механизм исчисления ЕСН и страховых взносов в ПФР, а также провести анализ расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на основе данных бухгалтерского и налогового учета конкретного предприятия.

Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Федеральный фонд также финансирует целевые программы развития ОМС. Механизм работы системы ОМС описан во второй главе работы. 3.4. Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды носят характер налоговых платежей. Их обязательность предопределила ряд общих организационных моментов. Прежде всего с обязанностью уплаты взносов связана обязанность регистрации работодателей в указанных фондах в качестве плательщиков. До 1 января 2001 года государственные социальные внебюджетные фонды формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей, а в Пенсионный фонд страховые взносы отчисляли и работники. Взносы носили налоговый характер, имели общую базу – оплату труда. Их взиманием занимался каждый фонд. Начиная с 1 января 2001 года введен единый социальный налог (ЕСН). Этот налог начисляется в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. Плательщиками налога признаются работодатели, производящие выплаты наемным работникам, а также индивидуальные предприниматели, не нанимающие работников.

скачать реферат Пенсионная реформа в РФ на современном этапе развития

Собранные деньги не инвестируются - некогда: едва поступив в Пенсионный фонд России, они "с колес" идут на выплату текущих пенсий. Подобная система хороша, когда на одного пенсионера приходится 3-4 (а лучше еще больше) работающих граждан: тогда можно платить сравнительно достойные пенсии, отбирая у работающих не слишком много. Но если демографическая структура в стране ухудшается из-за увеличения продолжительности жизни и снижения рождаемости, т.е. население стареет, - то сокращается и соотношение числа работающих с числом пенсионеров. Сейчас в России эта цифра уже меньше 2, и в дальнейшем она будет только снижаться. Тогда приходится либо увеличивать налоги, либо уменьшать пенсии. У нас налицо обе эти неприятности: пенсии почти нищенские, а вместе с тем предприятия-работодатели недовольны чрезмерно высоким, по их мнению, единым социальным налогом, из которого как раз и платятся пенсии. Впрочем, тут мы не первые: развитые западные страны уже давно столкнулись с проблемой старения населения, а вследствие этого - с финансовыми затруднениями распределительных пенсионных систем.

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Центросоюз Российской Федерации Московский университет потребительской кооперации Кафедра финансов и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА по финансам на тему: «Государственные внебюджетные фонды» Научный руководитель (ученая степень, звание, Ф.И.О.) Работа выполнена Москва 2003 СодержаниеВведение. 3 1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов, причины их возникновения. 5 3. Фонд социального страхования РФ. 13 4. Фонды обязательного медицинского страхования. 15 5. Государственный фонд занятости населения РФ. 18 6. Единый социальный налог. 21 Заключение. 23 Список используемой литературы: 24 Введение. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.

скачать реферат Счета бухгалтерского учета и двойная запись

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет Министерство труда и социального развития Российской Федерации» в г.Пятигорске Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерский учет Вариант №7 Выполнила студент 3 курса специальности Финансы и кредит Гоова С.И. Проверил Гранкин В.А. Пятигорск 2005г. Вариант 7: Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Счета бухгалтерского учета и двойная запись. Единый социальный налог. 1. Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Формы бухгалтерского учета. Формой бухгалтерского учета называется определенная система организации бухгалтерских регистров, которая характеризуется их взаимосвязью и порядком заполнения. Любая форма бухгалтерского учета опирается на первичные бухгалтерские документы, различие форм обусловлено их назначением и объемом переработанной информации. В настоящее время используется: упрощенная форма учета. (не путать с упрощенной системой налогообложения) форма журнал-главная мемориально–ордерная форма учета журнально–ордерная форма учета автоматизированная форма учета Упрощенная форма учета ведется с использованием ведомости аналитического и синтетического учета, в котором происходит предварительное накопление информации о движении идентичных объектов учета.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

В перспективе это позволит индексировать уровень базовой пенсии и ставки 1 разряда E C только в соответствии с уровнем инфляции. В 2002 году предусматривается осуществить первый шаг по реализации пенсионной реформы. В этой связи в предстоящем году предусматривается зачисление в доходы федерального бюджета части единого социального налога, и направление указанных средств в бюджет Пенсионного фонда на выплату базовой части трудовой пенсии. Объем зачисляемых в федеральный бюджет и выплачиваемых из него средств составит в 2002 году 257.5 млрд. рублей.Формирование федеральных целевых программ. В соответствии Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации в 2002 году резко сокращен перечень федеральных целевых программ, финансируемых из федерального бюджета. Вместо 133 федеральных целевых программ, действующих в текущем году, на следующий год в проекте федерального бюджета учтено 48. Ряд программных мероприятий, не вошедших в указанный перечень, в 2002 году будут включены в состав смет федеральных органов исполнительной власти или расходных статей федерального бюджета.

Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Предусмотренные изменения в системе оплаты труда работникам бюджетных организаций позволят в среднем в 1.89 раза увеличить тарифную часть фонда оплаты труда работникам бюджетной сферы, оплачиваемых по E C.Проведенные в 2002 году социальной и пенсионной реформ позволили установить одинаковый, по состоянию на 1 января 2002 года, уровень ставки первого разряда E C и базовой части трудовой пенсии, сблизив при этом соотношение прожиточного минимума пенсионера и базовой части трудовой пенсии с соотношением прожиточного минимума трудоспособного населения и ставки 1 разряда E C. В перспективе это позволит индексировать уровень базовой пенсии и ставки 1 разряда E C только в соответствии с уровнем инфляции. В 2003 году предусматривается осуществить первый шаг по реализации пенсионной реформы. В этой связи в предстоящем году предусматривается зачисление в доходы федерального бюджета части единого социального налога, и направление указанных средств в бюджет Пенсионного фонда на выплату базовой части трудовой пенсии. Объем зачисляемых в федеральный бюджет и выплачиваемых из него средств составит в 2003 году 257.5 млрд. рублей.Формирование федеральных целевых программ.

скачать реферат Ценообразование

Дополнительная з/п производственных рабочих (прямые); 5. Единый социальный налог (прямые); 6. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования (косвенные); 7. Цеховые расходы (косвенные);8. Общехозяйственные расходы (косвенные); Производственная себестоимость10. Внепроизводственные расходы (коммерческие)(косвенные); Полная себестоимость Все затраты включаемые в калькуляцию себестоимости можно разделить на 2 группы: . Прямые расходы; . Косвенные расходы. Прямые расходы можно определить прямым путем на основе норм расходов сырья, норм выработки и т.д. Косвенные расходы связаны с производством нескольких видов продукции, поэтому их прямым путем определить нельзя. Существуют различные методы определения косвенных расходов. (38.) Целевые и гарантийные цены. Залоговые ставки, их сущность и порядок установления. Целевые цены (нормативные индикаторы) устанавливаются Правительством России с целью установления таких цен: a) Обеспечить паритетное соотношение цен на промышленную продукцию (для сельского хозяйства) и продукции сельского хозяйства; b) Покрытие расходов, в том числе вызванных уплатой налогов и иных платежей; c) Получение работниками сельского хозяйства доходов на уровне среднего дохода работников по отраслям экономики; d) Получение прибыли, достаточной для ведения расширенного воспроизводства.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Молодежный Союз Экономистов и Финансистов КОНКУРСНАЯ РАБОТА Вторая Всероссийская Олимпиада по экономическим и финансовым дисциплинам «Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе» Авторы:    Власов Александр Александрович,  Кузнецов Дмитрий Вячеславович Филиал Костромского Государственного Университета имени Н.А. Некрасова Курс: пятый Специальность: 030300 «Экономика» г. Кировск 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ                                          Лист Введение . .3 Возникновение и развитие налогообложения . .5 Основы налоговой системы . .11 Виды классификаций налогов . .11 Структура действующей налоговой системы Российской Федерации . .16 Налог на прибыль . 21 Налог на добавленную стоимость . .30 Акцизы 43 Налог на доходы физических лиц. .50 2.7 Единый социальный налог .59 Проблемы совершенствования налоговой системы РФ . 68 Анализ действующей налоговой системы . . 68 Правовое регулирование налоговой системы РФ .70 Нестабильность налоговой системы России . . 73 Заключение . .75 Список литературы . .76 ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отноше­ний в обществе с момента возникновения государства.

скачать реферат Социальное партнерство в трудовых отношениях

План Правительства содержит более ста мероприятий в области экономической политики, развития рынка труда и занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни, социальной защиты населения, соцобеспечения, охраны труда и экономической безопасности, а также по развитию системы социального партнерства. В области экономической политики первым же пунктом Правительство ставит реформу налоговой политики. Все виды отчислений на социальные нужды будут объединены в единый социальный налог. Следовательно, будет изменена вся система государственного управления социальным комплексом. Будет введен единый налог на доходы от капитала. Основные налоги предполагается пересматривать не чаще, чем один раз в год, одновременно с принятием федерального бюджета. Кроме того, предусмотрено существенно сократить общий уровень налоговых изъятий. Есть намерение расширить налоговые льготы для малого предпринимательства и для предприятий, делающих капитальные вложения производственного назначения. Вторая проблема — это рост безработицы. По данным Минэкономики, численность работающих в 1996 г. сократилась по сравнению с 1995 г. на 0,6 млн. человек и составила 66,5 млн. человек. А количество безработных увеличилось с 5,7 млн. в 1995 г. до 5,8 млн. человек к концу 1996 г., из которых 3,1 млн. составили официально зарегистрированные в службе занятости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.