телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Контроль: принципы, субъекты и виды

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕФЕРАТ Дисциплина: Налоговое право Тема: Налоговый контроль: принципы, субъекты и виды. Выполнил: студентка 5 курса вечернего отделения юридического факультета Калистова Ю.В. Проверил: Санкт-Петербург 2002 г. Содержание: 1. Введение 3 2. Понятие налогового контроля 4 3. Принципы налогового контроля 7 4. Субъекты налогового контроля 13 5. Виды налогового контроля 16 6. Заключение 19 7. Используемая литература 20 Введение. Одной из основополагающих категорий налогового права является категория “налогового контроля”, определяющая основу государственного управления в сфере налогообложения. Система налогового контроля начала активно формироваться с начала 90-х гг. и продолжает развиваться и в настоящее время. При современном уровне правового регулирования налоговый контроль является сформировавшимся самостоятельным правовым институтом. Важное значение в правовом регулировании налогового контроля играет соблюдение определенного баланса интересов государства по формированию своей финансовой основы, с одной стороны, и интересов “обязанных” лиц (налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов, банков и др.) по защите от неправомерного вмешательства в их хозяйственную деятельность – с другой. Цель настоящего реферата – это прежде всего обоснование понятийного аппарата института налогового контроля; исследование правового характера его основных элементов; определение его видов и принципов. Понятие налогового контроля. Сущность контроля, как неотъемлемой составляющей любого процесса управления отражена, например, в ст. 1 Лимской декларации руководящих принципов контроля, принятой X Конгрессом Международной организации высших контрольных органов. “Контроль – не самоцель, а неотъемлемая часть системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на возможно более ранней стадии, с тем чтобы иметь возможность принять корректирующие меры, в отдельных случаях привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб или осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем”. Для обсуждения вопросов, посвященных налоговому контролю, особое значение имеет рассмотрение сущности финансового контроля, а точнее – государственного контроля. В научной литературе финансовый контроль обычно делят на государственный (в том числе муниципальный), негосударственный (аудиторский, общественный) и внутрихозяйственный финансовый контроль. Финансовый контроль в соответствии с финансовым правом – это система институтов, инструментов и методов по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования денежных фондов государства и органов местного самоуправления, одна из форм государственного контроля, способствующая обеспечению законности, охране собственности, правильному, эффективному и экономному использованию бюджетных, заемных и собственных средств, помогающая вскрыть нарушения финансовой дисциплины.

Важное значение для характеристики субъектов налогового контроля имеет организация их деятельности и предоставленные им властные полномочия. Налоговые органы Российской Федерации – это организованная государством единая система контрольных органов за соблюдением правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд налогов и других обязательных платежей, а также за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами, плательщиками сборов и другими лицами надлежащего исполнения своих обязанностей, установленных налоговым законодательством. Единая централизованная система налоговых органов состоит из: 1/ федерального органа исполнительной власти – Министерства РФ по налогам и сборам; 2/ территориальных органов МНС РФ: - межрегиональные инспекции МНС РФ; - управления МНС РФ по субъектам РФ; - инспекции МНС РФ межрайонного уровня; - инспекции МНС РФ по районам, районам в городах, городам без районного деления (ИМНС); 3/ подведомственных организаций. Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и осуществляют свои функции посредством реализации своих полномочий. Права и обязанности налоговых органов РФ регламентируются статьями 30- 33 НК РФ, законом «О налоговых органах Российской Федерации», Положением «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» (ППРФ от 16.10.2000 № 783). Основными задачами налоговых органов являются: - учет налогоплательщиков; - учет поступления налогов; - анализ динамики поступления налогов по всем признакам; - информирование органов государственной власти о поступлении налогов; - совершенствование системы налогообложения (законодательная инициатива, методические разработки, информационное обеспечение); - информирование налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства. Для выполнения обозначенных задач согласно НК РФ налоговые органы имеют право: - проводить налоговые проверки; - требовать от налогоплательщика или налогового агента документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налогов; - проводить выемку документов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях; - приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков; - осматривать любые производственные, складские, торговые и иные помещения, используемые налогоплательщиком для извлечения доходов; - определять суммы налогов расчетным путем на основании имеющейся дополнительной информации; - взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также пени; - предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски. Основные обязанности налоговых органов: - ведение учета налогоплательщиков; - соблюдение законодательства о налогах и сборах; - осуществление контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов; - соблюдение налоговой тайны; - информирование налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства. Виды налогового контроля. В связи с тем что в настоящем исследовании налоговый контроль рассматривается как целостная система составляющих его элементов, критерии классификации видов налогового контроля становятся очевидными: они будут полностью определяться характеристикой того элемента налогового контроля, который будет являться основой для классификации.

Принцип независимости. В настоящее время налоговые органы РФ представляют собой организованную государством единую централизованную систему контрольных органов, объединенную в самостоятельное федеральное министерство, призванную реализовывать интересы государства в сфере налогообложения и независимую от каких-либо организаций или физических лиц. Принцип планомерности. Подразумевает, что любая контрольная деятельность, для которой характерно ее постадийное осуществление, всегда должна быть тщательно подготовлена, а конкретные действия по проведению контроля должны быть соотнесены с временными рамками их осуществления. Принцип регулярности (систематичности) контроля. Принцип регулярности действительно очень ярко проявляется при проведении налогового контроля. Более того, в определенных случаях законодательно установлены периоды времени для проведения мероприятий налогового контроля. Принцип объективности и достоверности. Принцип объективности и достоверности результатов налогового контроля предполагает, что решение руководителя уполномоченного органа должно соответствовать фактически существующим обстоятельствам, выявленным в ходе проведения мероприятий налогового контроля, и содержать вывод о соответствии или несоответствии налоговому законодательству совершенных налогоплательщиком деяний. Принцип документального оформления результатов контроля. Надлежащее оформление документов налогового контроля создает основу для последующей реализации налоговыми органами своих полномочий по применению мер ответственности к виновным лицам за совершение ими налоговых или административных правонарушений. Принцип взаимодействия и обмена информацией с другими государственными органами. В настоящее время принцип взаимодействия налоговых органов с другими уполномоченными органами, такими как органы налоговой полиции, государственные внебюджетные фонды, органы федерального казначейства, таможенные органы и другие (ст. 82 НК РФ), заключается не столько в передаче сведений о совершении нарушений, сколько в аккумулировании в налоговых органах информации о налогоплательщиках, налоговых агентах, банках и других обязанных лицах, необходимой для осуществления налоговыми органами своих функций. Рассмотренные выше общеправовые принципы и принципы контрольной деятельности не исчерпывают систему принципов налогового контроля, поскольку специфику сферы налогообложения отражают специально-правовые принципы налогового права, которые оказывают доминирующее влияние на содержание налогового контроля. Научное обоснование системы специально- правовых принципов налогообложения, а также их закрепление в Налоговом кодексе РФ приводят к возможности установления следующих принципов налогового контроля в дополнение к уже рассмотренным выше. Принцип всеобщности налогового контроля. Предполагается, что ни одна организация или физическое лицо не могут быть освобождены налоговыми органами от проведения в отношении них мероприятий налогового контроля, начиная с проведения учета юридических и физических лиц. Принцип единства налогового контроля. Принцип единства налоговой политики и системы налогов предполагает единообразное осуществление налогового контроля на всей территории РФ, существование единого реестра налогоплательщиков на территории РФ, единства форм, методов и порядка проведения налогового контроля, применяемых на всей территории России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Что такое внебюджетные средства бюджетных учреждений? Како­вы их виды? 8. Охарактеризуйте правовой режим внебюджетных специальных средств. 9. Что такое депозитные суммы, каков их правовой режим? 10. Что такое суммы по поручениям, в каком порядке они использу­ются? 11. Что такое «иные внебюджетные средства»? 6. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА, ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ И РАСЧЕТОВ. ОСНОВЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ 6.1. Правовые основы банковского кредитования 6.1.1. Понятие, принципы и виды банковского кредита Банковский кредит как экономическая категориям является одной из форм движения ссудного капитала. При банковском кре­дитовании возникают экономические (денежные) отношения, в процессе которых временно свободные денежные средства государ­ства, юридических и физических лиц, аккумулированные кредит­ными организациями, предоставляются организациям, а также гражданам на условиях возвратности. Банковское кредитование создает необходимые условия, при которых имеется возможность восполнить за счет средств других субъектов недостаток собствен­ных денежных средств для различных потребностей, требующих дополнительных капитальных вложений.* ></emphasis> * О правовых особенностях операций по банковскому кредитованию см.: Агарков М.М

скачать реферат Организация аудиторской проверки

В Стандартах аудиторской деятельности говорится: «Приобретение знаний о деятельности экономического субъекта представляет собой непрерывный процесс сбора и обработки информации на всех стадиях проведения аудита», т.е. аудитор на протяжении всей проверки дополняет и уточняет данные полученные в начале работы. Понимание деятельности экономического субъекта зависит то квалификации аудитора. После этого аудитор должен ознакомиться с организационной структурой предприятия, видами производственной деятельности, структурой капитала, технологическими особенностями производства продукции, уровнем рентабельности, основными покупателями и поставщиками, порядком распределения прибыли, наличием службы внутреннего контроля, принципами организации систем оплаты труда персонала. Полученную информацию аудитор использует при предварительном планирования аудита. Источниками получения информации о предприятии должны могут быть учредительные документы; свидетельство о регистрации; протоколы заседаний совета предприятия; собраний акционеров или других органов управления предприятия; бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность; контракты, договора, соглашения; документы планирования деятельности предприятия; внутриведомственные инструкции; акты проверок; перечень филиалов, дочерних предприятий и других подразделений, подчиненных предприятию.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 По ту сторону одиночества

Культурная жизнь деревни 6.1 Основные мысли 6.2 Еще немного из прошлого . 6.3 Деревня как университет . 6.4 Жители деревни в качестве студентов 6.5 Потребители или производители? . 6.6 Побыть кем-то другим 7. Очеловечивание жизни ' 7.1 Коммуникации 7.2 Границы, раскола 7.3 Как на картине Брейгеля 8. Ситуация с властью 8.1 Кто принимает решения? 8.2 Вознаграждения 8.3 Социальный контроль 9. Редкий вид 9.1 Усадьба в городе 9.2 Являются ли деревенские сообщества учреждениями? 9.3 Нормальна ли жизнь в деревне? 9.4 Деревня как гетто 9.5 Деревня как форма совместной жизни 9.6 Деревня как деревня 10. Долгий путь 10.1 Дегоспитализация 10.2 Оплаченные друзья? 10.3 Принцип сеятеля 10.4 Как меньшинствам навязывают роль пациентов 10.5 "Естественные" анклавы 10.6 Глухонемые 11. Возвращение к нормальной жизни 11.1 Деревенские объединения в городе 11.2 Право или обязанность? 11.3 Два почитаемых понятия Одиночество подстерегает в современном обществе многих. Одни не поспевают за жизненной круговертью в силу своих физических или душевных особенностей (общество подчас называет их душевнобольными, инвалидами), другие отвергают идеалы общества потребления и стремятся к более гармоничному, христианскому жизненному устройству

скачать реферат Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля

Аудиторская организация обязана проверить соответствие организации системы бухгалтерского учета проверяемого экономического субъекта действующим нормативным документам и отразить в рабочей документации аудитора случаи нарушений. Следует иметь в виду, что система бухгалтерского учета экономического субъекта может считаться эффективной, если в ходе фиксирования хозяйственных операций выполняются следующие требования: - операции в учете правильно отражают временной период их осуществления; - операции в учете зафиксированы в правильных суммах; - операции отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствие с действующими нормативными положениями и учетной политикой; - детали операций, имеющие существенное значение для учета отчетности, зафиксированы; - ограничена возможность злоупотреблений. Оценка системы внутреннего контроля (СВК). Система внутреннего контроля экономического субъекта должна включать в себя: - систему бухгалтерского учета; - контрольную среду; - отдельные средства контроля. Контрольная среда, под которой понимаются осведомленность и практические действия руководства экономического субъекта, направленные на установление и поддержание системы внутреннего контроля, в свою очередь включает: - стиль и основные принципы управления экономического субъекта; - его организационную структуру; - распределение ответственности и полномочий; - осуществляемую кадровую политику; - порядок подготовки бухгалтерской отчетности для внешних пользователей; - порядок осуществления внутреннего управленческого учета и подготовки отчетности для внутренних целей; - соответствие хозяйственной деятельности экономического субъекта в целом требованиям действующего законодательства.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Осуществление финансового контроля на предприятии также связано с обнаружением отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на возможно более ранней стадии. Это позволяет принять корректирующие меры, привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб, осуществить мероприятия, направленные на предотвращение таких нарушений в будущем. Таким образом, обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что финансовый контроль, выполняет функцию управления и регулирования всех финансовых взаимоотношений в государстве между его институтами, органами, субъектами финансовой деятельности. Такие его элементы, как субъект контроля, объект контроля, предмет контроля, принципы контроля, метод (методика) контроля, техника и технология контроля, принятие решения по результатам контроля, оценка эффективности контроля, определяют механизм финансового контроля. 3.PСоставляющие финансового контроля Система финансового контроля включает в себя систему бухгалтерского учета, контрольную среду, отдельные средства контроля

скачать реферат Организация франчайзной системы в бизнесе

Агентские отношения характеризуются тремя элементами: агент является субъектом, на которого распространяется право контроля принципала; агент обязан действовать с выгодой для принципала, агент уполномочен изменять официальные отношения принципала. Обычно 101 факт, является ли франчайзи агентом франчайзера или нет, определяется тем, имеет ли франчайзер право контролировать или он уже фактически контролирует деятельность франчайзи. Как правило, там, где франшизное соглашение дает франчайзеру право на полный или частичный контроль над франчайзи, существуют агентские отношения и франчайзер может управлять «намерениями и делами» в достижении определенной цели. Франчайзер имеет юридический и вещественный интерес в защите «репутации своей системы», и этот интерес позволяет франчайзеру осуществлять определенный контроль над предприятием франчайзи. Кроме жалоб, касающихся действительного агентства, третья сторона может преследовать франчайзера в судебном порядке, имея в виду то, что франчайзи является «кажущимся» агентом франчайзера.

скачать реферат Конституционное право России (полный курс)

Конституция РСФСР 1918 г. - первая Советская Конституция. Конституция СССР 1924, 1936, 1977 гг. и их роль в развитии конституционного законодательства РСФСР. Конституции РСФСР 1925, 1937 и 1978 гг. Подготовка и принятие Конституции РФ 1993 г. Тема 5. Сущность и строение Конституции РФ 1993 г. Принципы Конституции РФ 1993 г., ее структура и общая характеристика. Порядок изменения и пересмотра Конституции. Конституция РФ и режим чрезвычайного, а также военного положения. Тема 6. Место Конституции РФ в правовой системе Федерации Соотношение Конституции РФ с конституциями и уставами субъектов Российской Федерации. Конституция РФ и Федеральный Договор. Конституция Республики Татарстан: принятие, система, правовые особенности, соотношение с Конституцией РФ. Тема 7. Конституционный контроль и надзор в РФ Понятие конституционного контроля и надзора. Виды органов конституционного контроля и надзора. Комитет конституционного надзора СССР (1990-1991 гг.), конституционный суд РФ: порядок образования, структура, функции, компетенции, акты, процессуальные основы деятельности.

скачать реферат Общественный контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы

Структура социального контроля в общем виде выглядит таким образом: – субъект контроля (контролирующая система) – институциональное образование, объективно заинтересованное в получении результатов контроля и осуществляющее его. В качестве субъектов контроля могут выступать различные участники общественных отношений (общество и его институты, индивид, государство в лице компетентных органов и должностных лиц, международные организации). Субъектный критерий служит основанием для выделения в качестве самостоятельных видов: общественного, государственного и международного контроля; – объект контроля – общественные отношения, процессы и явления, отклонения в которых способны повлечь негативные последствия для жизнедеятельности социальных институтов. Широкий диапазон объектов социального контроля обусловлен многообразием сфер общественной жизни, наблюдение за которыми и сдерживание отклонения в них являются необходимым условием социальной стабильности; – содержание и режим контроля – совокупность форм, принципов, методов и средств осуществления контроля.

скачать реферат Налоговый аудит в современной России

Если бухгалтерия организации не сочтет нужным исправить существенные нарушения, выявленные аудиторской организацией по результатам выполнения специального аудиторского задания, аудиторская организация должна направить письмо-уведомление на имя руководителя организации о данном факте и сообщить об ответственности за нарушение действующего законодательства. Решение о том, следовать или не следовать рекомендациям аудиторской фирмы, остается за руководителем организации. Таким образом, аудиторская фирма освобождает себя от ответственности и перед законом, и перед клиентом в случае привлечения последнего к ответственности. Однако у аудиторской фирмы есть определенные обязательства перед клиентом. В частности, она несет ответственность за несоблюдение конфиденциальности коммерческой информации проверяемой организации. По окончании налогового аудита заказчик может воспользоваться иными услугами аудиторской фирмы. Так, аудиторская фирма может предложить своим клиентам разработать и представить: рекомендации и предложения по улучшению существующей системы налогообложения экономического субъекта; оптимальные механизмы начисления налогов с учетом особенностей экономического субъекта; рекомендации о полном и правильном использовании экономическим субъектом налоговых льгот; предложения по созданию конкретного комплекса мер, направленных в рамках действующего законодательства на оптимизацию налогов и снижение налоговых рисков; предварительный расчет налоговых платежей при различных вариантах договорных отношений экономического субъекта и видах деятельности; рекомендации по достижению соответствия принципов налогового учета, применяемых отдельными подразделениями и филиалами, единой системе налогового планирования, действующей у экономического субъекта; рекомендации и предложения по созданию системы внутреннего контроля экономического субъекта за правильностью исчисления налогов и сборов; предложения по адаптации действующей системы налогового планирования и учета к возможным изменениям требований налогового законодательства.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Исходя из того, что права и свободы человека, согласно Конституции, являются наивысшей ценностью, органы и лица, уполномоченные осуществлять налоговый контроль, обязаны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, не унижать их честь и достоинство. 4. Принцип гласности. Данный принцип означает открытую и доступную для всех организаций и граждан деятельность государственных органов, а также получения информации. 5. Принцип ответственности. Этот принцип заключается в том, что к лицу, совершившему правонарушение, применяются меры юридической ответственности. В ходе налогового контроля происходит установление и документальная фиксация правонарушений в документах налогового контроля. 6. Принцип защиты прав. Защита прав субъектов должна гарантироваться на любом этапе развития налоговых отношений, в том числе и при проведении мероприятий налогового контроля. Контролируемые субъекты могут обжаловать действия и акты налоговых органов на любой стадии осуществления контрольной деятельности. Принцип защиты прав проверяемой организации или физического лица в ходе осуществления налогового контроля предполагает также право соответствующего объекта не исполнять неправомерные требования должностных лиц или уполномоченных органов .

скачать реферат Аудит – форма независимого финансового контроля

Содержание. Введение. 1.Понятие и сущность аудита. Экономический контроль и его место в системе управления экономическими субъектами. 1.2 Возникновение современного российского аудита. 1.3 Международный опыт аудиторской деятельности. 1.4 Правовые основы аудиторской деятельности. 1.5 Аудит в системе финансового контроля. 1.6 Виды аудитов, стандарты, классификация. Аудиторская проверка. 2.1 Разработка программы и планирование аудиторской проверки. 2.2 Проведение аудиторской проверки. 2.3 Оценка аудитором результатов проверки. 2.4 Аудиторское заключение. Заключение. Список используемой литературы. Введение. На пороге нового тысячелетия в Российской Федерации начинают окончательно формироваться и совершенствоваться методы и структуры рыночной экономики. Появляются вполне правомочные субъекты делового и экономического бизнеса, одна из главных целей существования которых, – получение наибольшей прибыли от своей деятельности. Это невыполнимо при неверном ведении бухгалтерской отчётности и другим видам финансового учёта. Нарушения, связанные с отчётностью, могут привести к неправильному управлению предприятием и к претензиям со стороны государственных органов с последующим административным и даже уголовным (с администрации предприятия) взысканием.

скачать реферат Необходимость, сущность аудита. Содержание аудиторских отчетов и правила их оформления

В Российской Федерации существуют две формы аудита: обязательный и инициативный. Аудит может проводится в отношении любых юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и видов деятельности, а также любых физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей. Аудит – это не просто механизм контроля. Аудиторские проверки в равной степени можно считать средством достижения коммерческого успеха, поскольку «добавочная стоимость» консультаций, осуществляемых специалистами по видению бизнеса и их советов, в конечном счете, способствуют экономическому успеху клиента. Содержание аудиторских отчетов и правила их оформления. Во всех случаях обязательного аудита аудиторские организации обязаны готовить и представлять письменную информацию (отчет) руководству (собственникам) проверяемого экономического субъекта по результатам проведения аудита. Аудиторские организации могут готовить и передавать в устном или письменном виде по ходу осуществления аудита промежуточную информацию. Цель письменной информации – довести до руководства проверяемого субъекта сведения о недостатках в учетных записях, бухгалтерском учете и СВК1, которые могут привести к существенным ошибкам в бухгалтерской отчетности, и в порядке внесения конструктивных предложений по совершенствованию систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта.

скачать реферат Планирование и программа аудита

Программа является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической реализации общего плана аудита (см. приложение). Программа необходима для наиболее эффективного распределения работы внутри аудиторской группы и для контроля за ходом аудиторской проверки со стороны руководства аудиторской фирмы. Аудитор документально оформляет программу аудиторской проверки, присваивает код каждой проводимой аудиторской процедуре, чтобы иметь возможность в процессе работы делать ссылки ни них в рабочих документах. Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу. Программа тестов средств контроля представляет собой совокупность действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Ее цель – выявление существенных недостатков средств контроля экономического субъекта. Программа аудиторских процедур по существу включает в себя перечень действий аудитора для детальной проверки верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам.

скачать реферат Курс лекций по международному праву

Государство не может произвольно относить к своей компетенции любые вопросы. Тем не менее, вмешательство может быть прямым или косвенным. Прямое вмешательство означает неприкрытое принуждение (военное, экономическое, политическое и др.) одного государства другого к подчинению его воли решение некоторых или всех вопросов, связанных с внутренней компетенцией. Косвенное вмешательство - это подобного рода военные, экономические и другие меры, которое осуществляются не самим государством, а лицами или организациями, находящимися под их контролем. Принцип территориальной целостности и неприкосновенности. Этот принцип был выделен в качестве самостоятельного Заключительным актом СБСЕ 1975 г. Первая часть принципа (территориальная целостность) означает недопустимость незаконного расчленения государства. отделения от него частей, оккупация и т.п. Вторая его часть (территориальная неприкосновенность) означает более широкое понятие, охватывая не только случаи отторжения, но и иные виды посягательств, например, вооруженное нападение, которое не ставит целей захвата территории, транзит любых транспортных средств без разрешения территориального суверена, разработка иностранными лицами или государствами природных ресурсов без разрешения суверена и т.д. Приобретение территории в следствие нарушение этого принципа признается незаконным.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Основные приципы международного права

Государство не может произвольно относить к своей компетенции любые вопросы. Тем не менее, вмешательство может быть прямым или косвенным. Прямое вмешательство означает неприкрытое принуждение (военное, экономическое, политическое и др.) одного государства другого к подчинению его воли решение некоторых или всех вопросов, связанных с внутренней компетенцией. Косвенное вмешательство - это подобного рода военные, экономические и другие меры, которое осуществляются не самим государством, а лицами или организациями, находящимися под их контролем. Принцип территориальной целостности и неприкосновенности. Этот принцип был выделен в качестве самостоятельного Заключительным актом СБСЕ 1975 г. Первая часть принципа (территориальная целостность) означает недопустимость незаконного расчленения государства. отделения от него частей, оккупация и т.п. Вторая его часть (территориальная неприкосновенность) означает более широкое понятие, охватывая не только случаи отторжения, но и иные виды посягательств, например, вооруженное нападение, которое не ставит целей захвата территории, транзит любых транспортных средств без разрешения территориального суверена, разработка иностранными лицами или государствами природных ресурсов без разрешения суверена и т.д. Приобретение территории в следствие нарушение этого принципа признается незаконным.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

По отношению к труду:трудовые (с участием чел-ка) и естеств.(без). По протеканию во времени: дискретные, непрерывные, импульсные. Основные принципы рационализации пр.пр. 1) п. непрерывности сводится к требованиям движения предметов труда, при кот. каждая послед. операция начинается немедленно по завершении предшеств. опер. 2)п. параллельности- к требов. одновременности выполнения отдельных операций и частей произв. процесса за счет совмещения или перекрытия их длительности. 3)п. прямоточности– к пространств. сближению рабочих мест и однонаправленности движ. предметов труда от первой до последн. опер. 4)п. ритмичности- периодич. повторяемость определ. процессов и их частей через строго установл. промежутки врем. и в заданной последоват-ти. 5)п. пропорциональности состоит в согласованности всех элементов произв. процесса по произв-ти и произв. мощности.32. Хар-ка основных видов контроля деятельности. Ф-ции контроля в управленч. деят-ти рассматриваются как процесс, при помощи кот. рук-во предприятия получает инф-цию о действительном состоянии дел по выполнению плана препр., о ходе реш. задач. Содерж. ф-ции контроля зависит от вида контроля. 1.Предварительный контроль осуществляется до фактического начала решения задач.

скачать реферат Административно-деликтное право

Лицо, к которому оно применено, считается административно наказанным в течение определенного срока (один год); меры административной ответственности применяются в соответствии с законодательством, регулирующим производство по делам об административных правонарушениях; а меры уголовной ответственности - в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом, меры гражданской ответственности - в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным и Арбитражным процессуальным кодексами. Основания административной ответственности - это условия, при наличии которых к нарушителю применяется административное взыскание. Они включают: нормативное основание - нарушение административно-правового запрета, установленного нормой административно-деликтного права; фактическое основание - совершение действий, в которых присутствует состав административного правонарушения; процессуальное основание - издание компетентным органом правоприменительного акта. Общие принципы административной ответственности, ее субъекты, виды и порядок применения взысканий устанавливаются КоАП РФ. Основными принципами административной ответственности являются: законность; целесообразность ответственности; неотвратимость наказания в случае привлечения к ответственности; индивидуализация мер ответственности; гуманизм.

скачать реферат Шпоры по философии

Новый стимул в изучении Б дали работы в области психопатологии, где в целях терапии стали применять специфические методы воздействия на Б (гипноз). Исследования франц псих школы позволили вскрыть отличную от сознательной псих деятельность, не осозноваемую пациентом. Продолжил эту линию Фрейд, который представил Б в виде могущественной иррациональной силы, антагонистичной деятельности сознания. Бессозн влечения по Фрейду могут выявляться и ставиться под контроль сознания с помощью техники психоанализа. Юнг помимо личного Б, ввел понятие коллективного Б, идентичного у лиц определенной группы, того или иного народа, всего человечества. Б представляет собой форму псих отражения, в которой образ действительности и отношение субъекта к этой действительности представлены как одно нерасчлененное целое: в отличии от сознания в Б отражаемая реальность сливается с переживаниями субъекта. В следствии этого в Б отсутствуют произвольный контроль осуществляемых субъектом действий и рефликсивная оценка их результатов. Невычленность образа действительности из отношений к ней субъекта проявляется в таких особенностях Б, как нечувствительность к противоречиям и вневременной характер Б – прошлое, настоящее, будущее сосуществуют и не находятся в отношении линейной необратимости последовательности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.