телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

НДС как основа формирования бюджета

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Налог с продаж устанавливался в процентах к объему реализации и фактически увеличивал цену товаров на 5%. В связи с возросшей инфляцией налог с оборота утратил свою жизнеспособность и вместе с налогом с продаж был заменен налогом на добавленную стоимость. Новый налог выгодно отличался от ранее действовавших. Он был более эффективен для государства, так как обложению им подлежал товарооборот на всех стадиях производства и обращения. Можно было ожидать, что с расширением налоговой базы и ставок поступления будут расти. Также необходимо отметить, что НДС является менее обременительным для отдельного производителя, поскольку обложению подлежит не весь товарооборот, а лишь прирост стоимости, и тяжесть налога может быть распределена по всей цепи товарооборота. Это являлось немаловажным фактором в достижении равенства всех участников рынка. Следует также обратить внимание на такой факт, что налог на добавленную стоимость являлся более простой и универсальной формой косвенного обложения, так как для всех плательщиков устанавливался единый механизм его взимания на всей территории страны. Первоначально ставка НДС была установлена на уровне 28%. Спустя год она была снижена до 20%, и была введена льготная ставка в размере 10% для продуктов питания и детских товаров по перечню. В этом виде налог и просуществовал до наших дней. Можно отметить, что объективная необходимость введения НДС в Российской Федерации была обоснована рядом факторов: пополнение доходов бюджета, испытывающего острый финансовый кризис и нуждающегося в стабильных налоговых поступлениях; 2. создание новой модели налоговой системы в соответствии с требованиями рыночной экономики; 3. присоединение к международному сообществу, широко применяющему данный налоговый механизм. 1.2 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ. В развитых зарубежных странах существуют различные методики определения добавленной стоимости. Одна из них рассматривает ее как сумму заработной платы и получаемой прибыли. Согласно другой - добавленную стоимость можно определить как разницу между выручкой от реализации товаров и произведенными затратами. Можно заметить, что второй вариант определения добавленной стоимости значительно шире первого, так как помимо прибыли и заработной платы в расчет включаются также оперативно-хозяйственные расходы. Основываясь на этих двух методиках, можно выделить четыре механизма расчета НДС1 : 1) R ( V M ), где R - ставка НДС; V - величина заработной платы; M - величина получаемой прибыли; 2) R V R M; 2) R ( O - I ), где O - выручка от реализации товаров, работ, услуг; I - произведенные затраты при производстве продукции; 4) R O - R I. Как видно из формул первые две относятся к первой методике расчета добавленной стоимости на основе заработной платы и прибыли, а третья и четвертая формулы соответственно - ко второй методике исходя из выручки и произведенных затрат. Между собой первая и вторая формулы (как третья и четвертая) различаются по способу и последовательности расчета. Необходимо отметить, что порядок исчисления НДС в Российской Федерации основывается на второй методике определения добавленной стоимости, и расчет налога производится на основании четвертой формулы.

При этом учитываются только операции по реализации. Операции, признаваемые объектами налогообложения, но реализацией не являющиеся, в расчете не участвуют (п.4 ст.170). В случае, если доля товаров (работ, услуг), используемых для производства и реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению, не превышает 5 процентов общей стоимости приобретаемых товаров (работ, услуг), то вся сумма налога, уплаченного поставщикам материальных ресурсов (работ, услуг), подлежит вычету. 25. Изменились условия принятия к зачету НДС, уплаченного поставщикам и на таможне (п.2 ст. 171). Во-первых, теперь для зачета налога достаточно, чтобы товары, работы, услуги, по которым был уплачен НДС, предназначались для осуществления производственной деятельности (независимо от того относится или нет стоимость этих товаров, работ услуг на издержки производства и обращения). Во-вторых, к зачету разрешено принимать НДС, уплаченный по товарам, работам и услуг, использованным на собственные нужды, при безвозмездной реализации товаров работ, услуг, а также по строительству, в том числе, для собственных нужд. В то же время вычету подлежит только НДС, уплаченный на территории РФ, а до 01.07.2001 и на территории СНГ. 26. При строительстве и приобретении незавершенного объекта НДС принимается к вычету после принятия к учету завершенного объекта. Если продается незавершенный объект, то НДС к вычету принимается при его реализации (п.6 ст.171, п.5 ст.172). 27. Вычетам подлежат суммы налога, уплаченные налогоплательщиком в составе санкций (в части, превышающей ставку рефинансирования) за нарушение условий договоров, предусматривающих переход права собственности на товары, выполнение работ, услуг, если налогоплательщик является стороной договора, нарушившей соответствующие условия (п.9 ст.171). 28. Вычетам подлежат суммы налога, исчисленные налогоплательщиком с сумм авансовых или иных платежей, полученных в счет предстоящих поставок товаров на экспорт, а также выполнения работ и услуг, местом реализации которых не признается таможенная территория Российской Федерации. Указанные вычеты производятся теперь после даты реализации соответствующих товаров, а не после подтверждения факта экспорта (п.8 ст.171, п.6 ст.172). 29. Установлен единый для всех налогоплательщиков срок уплаты налога и предоставления декларации - до 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Этот же срок установлен и для уплаты налога налоговыми агентами. Налогоплательщики с ежемесячной в течение квартала выручкой (без учета НДС и налога с продаж), не превышающей 1 млн. рублей, вправе уплачивать налог и предоставлять декларацию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом (ст.174). 30. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, уплачивает налог по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого из обособленных подразделений (ст.175). Сумма налога, подлежащая уплате по месту нахождения обособленного подразделения организации, определяется как 1/2 произведения общей суммы налога, подлежащей уплате организацией, на величину, исчисленную как сумма удельного веса среднесписочной численности работников (или фонда оплаты труда) обособленного подразделения в среднесписочной численности работников (или фонде оплаты труда) по организации в целом и удельного веса стоимости основных производственных фондов обособленного подразделения в стоимости основных производственных фондов по организации в целом.

Необходимо отметить, что произошло некоторое совершенствование механизма обложения данным налогом. Во-первых, он начал взиматься однократно и, как правило, на стадии розничной торговли, тем самым не сильно замедляя оборот капитала. Во-вторых, поступление средств в казну также происходило более быстрыми темпами, так как возросла оборачиваемость средств. В то же время при таком положении вещей государство терпело некоторые убытки в результате потери части доходов из-за невозможности осуществлять полный контроль за всеми стадиями производства и обращения товара. При многократном обложении объекта фискальные органы имели возможность получать оперативную информацию о движении капитала при подаче налоговых деклараций. При однократном обложении только последней стадии обращения - розничной торговли - такая возможность терялась. Вышеперечисленные факторы послужили основными причинами к возникновению налога на добавленную стоимость, который давал возможность государству контролировать весь процесс производства и обращения товаров (в том числе оптовую и розничную торговлю). Широкое распространение НДС получил благодаря подписанию в 1957 году в Риме договора о создании Европейского экономического сообщества, согласно которому, страны его подписавшие, должны были гармонизировать свои налоговые системы в интересах создания общего рынка. В 1967 году вторая директива Совета ЕЭС провозгласила НДС главным косвенным налогом Европы, предписывая всем членам Сообщества ввести данный налог в свои налоговые системы до конца 1972 года. В том же 1967 году налог на добавленную стоимость начал функционировать в Дании, в 1968 - в ФРГ. Шестая директива Совета ЕЭС 1977 года окончательно утвердила базу современной европейской системы обложения НДС, чем способствовала унификации взимания данного налога в Европе. Последние уточнения в механизм обложения НДС были сделаны в 1991 году десятой директивой, и ее положения были включены во все налоговые законодательства стран-членов ЕЭС.1 В настоящее время НДС взимается более чем в сорока странах мира: почти во всех европейских странах, Латинской Америке, Турции, Индонезии, ряде стран Южной Америки. В США и Канаде применяется близкий по методу взимания к НДС налог с продаж.2 Обширная география распространения НДС свидетельствует о его жизнеспособности и соответствии требованиям рыночной экономики. Необходимо отметить, что прочному внедрению его в практику налогообложения в немалой степени способствовали следующие факторы. Во-первых, недостатки, имеющиеся у прямых налогов. К их числу можно отнести чрезмерную сложность налогообложения, широкие масштабы уклонения плательщиков от их уплаты. Во-вторых, постоянная потребность в увеличении доходов бюджета путем расширения налогооблагаемой базы и повышения эффективности налогообложения. В-третьих, потребность в усовершенствовании существующих налоговых систем и приведении их в соответствие с современным уровнем экономического развития. В настоящее время общий механизм взимания НДС идентичен во многих странах. Как известно, плательщиками этого налога являются юридические и физические лица, занимающиеся коммерческой деятельностью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О текущем моменте №5(29), 2004г.

Причем большинство бедных в стране — это трудоспособные люди. Очевидно, что усилия государства и бизнеса должны быть направлены на дальнейшее увеличение занятости — особенно в регионах с застойной безработицей — на развитие малого и среднего бизнеса, на эффективное использование мер адресной социальной поддержки. Однако действительно надежную основу для долговременного решения социальных проблем, в том числе и борьбы с бедностью, может дать только экономический рост. (…) Несколько слов о бюджетной реформе. Основной её принцип — переход от управления бюджетными затратами к управлению результатами. В целом, Правительству надо сформировать систему оценки планов и показателей работы всех органов исполнительной власти и только на этой основе подводить итоги, делать выводы и корректировать политику по отдельным направлениям. В этой связи основой формирования бюджета должны стать чётко заданные цели проводимой политики и ожидаемые результаты, а само бюджетное планирование приобрести долговременный характер. При этом самостоятельность бюджетополучателей в распоряжении средствами должна сопровождаться их ответственностью за результаты работы. (…) Проведение бюджетной реформы, в свою очередь, позволит продолжить преобразования в налоговой сфере. (…) И чтобы перейти к эффективной налоговой системе, в ближайшие два года нам надо принять и реализовать ряд дополнительных решений

скачать реферат Бюджетная политика РФ

В это время принимаются новые подходы в управлении финансами, происходит переход к среднесрочному бюджетированию, ориентированному на результаты. Многое в нашей стране делается впервые. Впервые федеральный бюджет становится составной частью финансового плана, сформированного на три года. Впервые вводятся разделения действующих и принимаемых обязательств государства. Это обеспечивает выполнение всех обязательств, в том числе – вытекающих из планируемых решений по повышению зарплаты работникам бюджетной сферы, пенсий, денежного содержания военнослужащих, поддержки экономического роста и укреплению национальной обороны и безопасности. Впервые основой формирования бюджета становятся четко заданные цели и приоритеты государственной политики, а расходы бюджета увязаны с конкретными измеримыми результатами деятельности федеральных органов исполнительной власти. Бюджетная политика РФ строится на основании Бюджетного послания Президента РФ Федеральному собранию. Выделим стратегические цели этого послания на 2006–2008 гг. и проследим насколько успешно они были выполнены.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Ключевой задачей, которую должен выполнять рынок ценных бумаг в России, является прежде всего обеспечение гибкого межотраслевого перераспределения инвестиционных ресурсов, максимально возможного притока национальных и зарубежных инвестиций на российские предприятия, формирование необходимых условий для стимулирования накопления и трансформации сбережений в инвестиции. С учетом специфики формирования российского рынка ценных бумаг в рамках переходной экономики складывающаяся модель должна содействовать также достижению следующих целей: - макроэкономическая; - содействие в формировании условий для экономического роста; - эффективное финансирование дефицита федерального бюджета посредством выпуска различных типов государственных ценных бумаг; - надежная защита прав инвесторов; - развитие процессов интеграции регионов России на основе формирования единого цивилизованного фондового рынка; - стимулирование вложения капиталов российских инвесторов преимущественно в российскую экономику; - превращение России в один из самостоятельных мировых центров фондовой торговли

скачать реферат Проблемы формирования бюджета и развитие межбюджетных отношений (региональный аспект)

ВВЕДЕНИЕВ настоящее время актуальной темой исследования является совершенствование бюджетного процесса. Улучшение формирования и исполнения средств местных бюджетов помогло бы улучшению бюджетной системы в целом, так как местные бюджеты являются важной составляющей государственного бюджета. Бюджет – необходимый атрибут государства и основа его суверенитета. Посредствам бюджета образуются денежные фонды соответствующего государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов государственной власти и местного самоуправления. Объектом дипломной работы выступает бюджет Ставропольского края. Предметом является система развития межбюджетных отношений. Цель данной работы заключается в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения ряда источников, рассмотреть проблемы формирования бюджета и развитие межбюджетных отношений. Исходя из поставленной цели, при выполнении работы можно выделить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования бюджета и межбюджетных отношений; - проанализировать бюджета и межбюджетные отношения в Ставропольском крае; - разработать пути преодоления проблем при формировании бюджета и развитии межбюджетных отношений.

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

порядок составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов, утвержденных бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на очередной финансовый год, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ и иной бюджетной отчетности; 6)Pустанавливают порядок разграничения расходных обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований; 7)Pопределяют порядок установления и исполнения расходных обязательств РФ; 8)Pопределяют порядок установления и исполнения расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета; 9)Pопределяют основы формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ; 10)Pопределяют порядок установления нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы РФ; 11)Pустанавливают нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными

скачать реферат Система исполнения бюджета

С 1918 года в СССР сложилась банковская система исполнения бюджета, которая практически без изменений просуществовала до 1992 г. С распадом СССР и появлением коммерческих банков, для которых исполнение бюджета не носило приоритетного характера, Министерство финансов потеряло контроль за бюджетными средствами, что характеризовалось задержками в перечислении налогов в бюджет, а также несвоевременным финансированием бюджетных расходов или нецелевым использованием средств бюджета. Все это обусловили переход к казначейской системе исполнения бюджетов, в первую очередь федерального бюджета. В РФ Федеральное казначейство было образовано в соответствии с Указом Президента РФ Юрайт, 2008. Юденков Ю.Н. Концептуально-правовые основы формирования бюджета. Бюджетная система Российской Федерации. – М.,2007. Яковлев А.С. Банковская система // Эксперт. 2009. № 6 Ягудина Е.Р. Организация исполнения бюджета в РФ // Деньги и кредит. 2009. № 2

скачать реферат Новая русская утопия

Права неотделимы от ответственности, залог самоорганизации - самофинансирование, центральная власть управляет только там, где она платит - вот исходные принципы государственного строительства в рамках новой русской утопии. Именно эти принципы определяют основы формирования бюджета. Каждая власть сама себя кормит, занимаясь своего рода предпринимательством (центральная власть - через налоги, акцизные сборы, государственные предприятия;. местная - через местные сборы, региональные или муниципальные предприятия). На каждом уровне устраиваются свои налоговые органы. Господствует полная свобода налоговых ставок (предположим, в Красноярске могут собирать 1% с прибыли в краевой бюджет, а в Москве - 15%). Однако финансовой самодеятельности властей всех уровней должны существовать мощные противовесы. Повсюду 25% населения могут инициировать процедуру отстранения ответственных чиновников, установивших чрезмерные поборы, но в случае, если после трех таких процедур не удастся уменьшить налоговый гнет, население подвергается штрафам, способным покрыть расходы на обременительные избирательные и административные кампании (соединение прав и ответственности).

скачать реферат НДС и земельный налог

Введение с 1 января 1992 г. налога на добавленную стоимость (далее НДС), обеспечило равный подход к вовлечению в процесс формирования бюджета всех хозяйствующих субъектов, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. То есть переход к косвенному налогообложению был обусловлен решением следующих задач: . Ориентация на гармонизацию налоговых систем стран Европы; . Обеспечение стабильного источника доходов в бюджет; . Систематизация доходов. Десятилетняя практика применения НДС показала, что в российском законодательстве имеются спорные моменты, «белые пятна», которые необходимо ликвидировать. Именно эти проблемы и призван решить Налоговый Кодекс Российской Федерации. В настоящее время НДС - один из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Это налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг.

скачать реферат РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Доход - все поступившие на предприятии выручки, в т.ч. выручка от реализации продукции основных фондов и иного имущества, а также выручка по внереализационным операциям Прибыль выполняет следующие функции: является важнейшим экономическим показателем, который характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия прибыль обладает стимулирующей функцией, т. к. является основой для расширения производительной деятельности научно-технического и соц. Развития предприятия, а также материального поощрения работника. Прибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов государства Виды прибыли: На предприятии прибыль может быть получена за счет различных видов деятельности. Суммарная величина всех прибылей дает балансовую (валовую) прибыль. Основными элементами балансовой прибыли являются: прибыль (убыток) от реализации продукции прибыль от реализации основных фондов и иного имущества финансовые результаты от внереализационных операций Т. о. Балансовая прибыль находится по формуле: Пр б = - ПРрп -Проф - ПРвн ПРрп = Д-Р-НДС-А Д = Вп Цд где, Д-доход Вп – выпуск продукции Цд – договорная цена Р – расход А – акцизы Прибыль от реализации ОФ находится по формуле: ПР оф = Д оф - Соф i инф где, Д оф – сумма от реализации ОФ С оф – первоначальная балансовая стоимость или остаточная стоимость основных фондов I инф – индекс инфляции Прибыль по внереализационным операциям находится по формуле: ПРвн = Двн – Рвн После уплаты всех налогов на предприятии остается чистая прибыль, которой распоряжается само предприятие.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Суммы акцизного сбора, которые уплачиваются в денежной форме или в форме обязательств по простым векселям, выданным покупателям марок акцизного сбора во время их приобретения, рассчитываются покупателями марок самостоятельно исходя из объемов производства (импорта) на основе условной фиксированной (специфической) ставки акцизного сбора (то есть фиксированной суммы в долларах США или в экю на единицу соответствующего подакцизного товара). Сумма к уплате по векселю указывается в нем соответственно в долларах США или экю и подлежит взысканию по векселюв случае несвоевременной уплатыакцизного сбора по приобретенным маркам в украинской валюте по официальному курсу НБУ на дату платежа согласно обязательствам по векселю. Четвертый год Украина выступает на мировой арене как независимая держава. В четвертый раз она пытается принять к исполнению свой собственный консолидированный государственный бюджет. Так предыдущие попытки 1992, 1993 и минувшего года при реализации, как известно, потерпели фиаско. Что будет с госбюджетом 1995? К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА УКРАИНЫ.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств муниципального образования до утверждения местного бюджета производится по соответствующим статьям местного бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления определены Конституцией, Бюджетным кодексом, законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «О финансовых основах местного самоуправления в РФ». Законодательство Хабаровского края определяет компетенцию органов государственной власти и местного самоуправления. Перечисленные законодательные акты предусматривают процедуру передачи финансовых ресурсов органам местного самоуправления для выполнения государственных полномочий как на стадии формирования бюджетов, так и в ходе исполнения их. ГЛАВА 2 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 2.1 Структура доходов. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на социальное развитие и развитие социальной инфраструктуры общества.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Такие проверки осуществляются налоговыми органами в местах деятельности субъектов хозяйствования и граждан, связанной с приемом наличных денежных средств от покупателей (клиентов), с целью проконтролировать соблюдение законодательства о налогах и предпринимательстве, обеспечение полноты отражения доходов от реализации товаров и оказания услуг за наличные деньги; выявить незарегистрированную предпринимательскую деятельность . Рейдовые проверки могут быть плановыми и внезапными. Первые проводятся по специально разработанным планам, вторые же – вне плана, обычно группой проверяющих. Таким образом, формы, методы и виды налогового контроля тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они представляют собой важнейшие характеристики контрольной деятельности, осуществляемой налоговыми органами, рассмотрение которых является необходимым для понимания сущности налогового контроля. Рассмотрев теоретические аспекты налогового контроля в части его сущности, принципов, элементов и методов, целесообразно обратиться к его организации в нашей республике и за рубежом. 1.3. Организация контрольной деятельности налоговых органов Создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективного налогового контроля, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц.

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Город Екатеринбург как объект кадастровых работ 20 2.1. Краткая социально-экономическая характеристика города - Состояние реформирования земельных отношений в РФ 22 Создание и ведение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (АС ГЗК) МО “город 24 Екатеринбург” 2.3.1. Кадастровое зонирование 26 2.3.2. Инвентаризация земель 32 2.3.3. Экономическая оценка городских 33 земель 2.4. Экономическая оценка городских земель 35 3. Роль городского кадастра в социально-экономическом развитии города Екатеринбурга 39 Роль земельного кадастра в формировании бюджета города Екатеринбурга - Развитие земельного рынка в Екатеринбурге 41 Влияние кадастра на социальные процессы в городе 43 3.4. Проблемы создания кадастра городских земель 44 Заключение 47 49 Библиографический список Приложения 55 Введение Природные ресурсы являются национальным богатством народов, естественной основой устойчивого социально-экономического развития, определяя, в конечном счете саму возможность существования человека. Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Среди земель разного назначения городские, на которых сосредоточено основное национальное богатство, созданное трудом человека, представляют наибольшую ценность.

скачать реферат Нотариальная палата

Палата отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ей имуществом, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание, но не несёт ответственности по обязательствам своих членов, равно и, как и члены нотариальной палаты не отвечают по обязательствам палаты. Имущество нотариальной палаты не облагается налогом на имущество предприятий. Палата действует на основе самофинансирования: основным источником формирования бюджета палаты (источниками финансирования) являются взносы её членов (частнопрактикующих нотариусов). Кроме того, нотариальная палата вправе получать доходы от хозяйственной и предпринимательской деятельности (например, например издательской), от размещения денежных средств в банковские вклады и иные доходы от использования имущества палаты и от деятельности, не запрещённой законодательством РФ, при условии, что эти доходы направляются только на осуществление целей деятельности палаты, указанных в её уставе. Предприятия и учреждения, созданные решением нотариальной палаты, могут в установленном законодательством порядке приобретать права юридического лица.

Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Налоги, их состав и структура

Финансовая отчетность предприятия за 1999г. 109Приложение Б. Финансовая отчетность предприятия за 2000г. 110Приложение В. Финансовая отчетность предприятия за 2001г. 111Приложение Г. Налог на прибыль предприятия 1999-2001г. 112Приложение Д. Налог на добавленную стоимость 1999-2001г. 113Приложение Е. Налог на имущество предприятия 1999-2001г. 114ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПАНСИОНАТ «БУРЕВЕСТНИК» 23 ГЛАВА 3. НАЛОГИ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ СОСТАВ 47 3.1. Характеристика прямых налогов, уплачиваемых предприятием 47 3.2. Характеристика косвенных налогов, уплачиваемых предприятием 52 3.3. Местные налоги и сборы 55 3.4. Целевые федеральные налоги 56 3.5. Платежи предприятия во внебюджетные социальные фонды 56 3.6. Налоги и платежи, перечисляемые предприятием с доходов его работников 56 ГЛАВА 4. СТРУКТУРА НАЛОГОВ, ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 57 4.1. Структура налогов по источнику выплаты 57 4.2. Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов 57 4.3. Льготы по налогам для предприятия 57 4.4. Налоги в финансовых результатах предприятия 57 4.5.Контроль за уплатой налогов 57 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ВВЕДЕНИЕ Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Составленная на основе бюджетной классификации роспись доходов и расходов устанавливает конкретные рамки полномочий соответствующих субъектов по формированию и использованию бюджетных средств. Для бюджетного процесса характерен и принцип ежегодности, выражающийся в ежегодном повторении его стадий. Разработка и принятие бюджетов на больший или меньший период времени не нарушает принципа ежегодности бюджета и бюджетного процесса, так как годовые бюджеты принимаются в любом случае.18 Бюджетный процесс: понятие, принципы, стадии. Особенность бюджетов всех уровней — последовательное прохождение постоянно возобновляюцц1хся одних и тех же стадий их формирования и исполнения в установленном законом порядке. Это обусловлено тем, что акт, издаваемый о бюджете того или иного уровня, действует в течение определенного периода времени, по окончании которого должен быть принят новый акт о конкретном бюджете на следующий период времени. Формирование бюджетов включает в себя следующие три стадии: составление бюджетов, их рассмотрение и утверждение. Исполнение бюджетов — это четвертая стадия прохождения бюджетов в их периодическом цикле.

скачать реферат Финансовая политика на современном этапе

Все это прямо сказывается на неразвитости бюджетном системы и финансовой политики страны. Так, отчетные данные Госкомстата России свидетельствуют о том, что намеченные в 2000 году цели не реализованы, а важнейшие экономические показатели положенные в основу формирования бюджетной системы не достигнуты. Таким образом, анализ показывает, что в 2000 году продолжалась сложившаяся в последнее время негативная тенденция низкого уровня прогнозирования важнейших показателей формирующих бюджетную систему. В результате процент исполнения федерального бюджета проходил в сложных условиях и, в значительной мере, отличался от показателей установленных законом о федеральном бюджете на 2000 год. В особую проблему выделяется недопоступление налоговых платежей, главнымипричинами которого стали : • ухудшение макроэкономических и финансовых показателей по сравнению с принятыми в бюджете; • рост неплатежей в народном хозяйстве; • прямое уклонение от уплаты налогов, укрывательство многими налогоплательщиками своих доходов (невозможность контролирования всех малых и средних предприятий, уход от налоговой полиции по средством расчетов за наличные деньги).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.