телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговая политика Ставропольского края

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Остаётся лишь одно – гарантии стабильности экономики, гарантии для владельцев собственности, гарантии для инвесторов и защита от коррупции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за Кавказ

Массовое партизанское движение развернулось и в Ставропольском крае. Крайком партии создал партизанские отряды в каждом районе. Руководил действиями партизанских отрядов Штаб партизанского движения во главе с первым секретарем крайкома партии М. А. Сусловым. В дальнейшем боевые действия партизан Северного Кавказа приняли массовый характер. От смелых ударов народных мстителей не было покоя оккупантам. Партийные организации Северного Кавказа вели большую политико-массовую работу среди жителей оккупированных районов. Подпольные райкомы и горкомы партии и партизанские отряды выпускали газеты, брошюры и листовки, разоблачавшие бандитские действия немецко-фашистских захватчиков во временно оккупированных ими районах страны. Опираясь на сочувствие и поддержку населения, краевые партийные организации создавали в районах и городах подпольные партийные и комсомольские организации и группы. Подпольщики проводили значительную агитационно - пропагандистскую, разведывательную и диверсионную работу в тылу врага. Поднимая на борьбу против оккупантов жителей городов и станиц, партизаны и подпольщики не давали гитлеровцам использовать в своих целях многие промышленные предприятия и сырьевые ресурсы края, не позволили врагу воспользоваться кубанской нефтью, превратить Кубань в поставщика сельскохозяйственных продуктов для своей армии

скачать реферат Межкультурный диалог в поле диаспор

Концептуальной основой такой деятельности являются Основные направления национальной и региональной политики Ставропольского края, которые в качестве важнейшего историко-культурного наследия называют  «единство и духовную общность представителей многих этносов, проживающих в России, в первую очередь Северного Кавказа и Закавказья», которые сложились благодаря объединяющей роли русского этноса (5). Укрепление  этого единства  является не только  наиболее желаемым результатом межкультурного диалога, но и решающим условием поступательного развития диаспор Ставропольского края, как и всей  его этносферы в целом. Литература: 1.Кабузан В. Население Северного Кавказа в Х1Х-ХХ веках. - СПб., 1996.С.6,189,198,205. 2. См.: Авксентьев А.В., Авксентьев В.А. Этнические группы и диаспоры Ставрополья. Ставрополь: СГУ, 1997. 3. Жданов Ю. Солнечное сплетение Евразии. -  Майкоп, 1999. С.21. 4. См.: Пути мира на Северном Кавказе.  Независимый экспертный доклад. Под ред. В.А. Тишкова. - М.,1999. 5.См.: Основные направления национальной и региональной политики Ставропольского края и Комплексная программа гармонизации межэтнических отношений в Ставропольском крае на 2000 – 2005 годы.

Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
 Манипуляция сознанием

Ушам своим не веришь, но ведь это ему сходит. Все как будто забыли и октябрь 1993 г. в Москве, и войну в Чечне. Ведь все это дело рук Черномырдина как исполнительной власти! Ельцин только давал общие приказания. Кстати, если уж помянули о Чечне. Многие все-таки помнят рейд Басаева в г. Буденовск в 1996 г. Невероятное дело — боевики были уже блокированы армией на маленьком пятачке Чечни, был установлен полный контроль с воздуха, мышь не проскочит. И вдруг оттуда выезжает колонна из 15 КАМАЗов с боевиками, спокойно проезжает 200 км по Ставропольскому краю через десятки блок-постов и захватывает город. Можно ли поверить, что такое случилось без соучастия московских политиков высшего ранга, заинтересованных в победе Дудаева? Никто тогда и не верил. Поэтому хотелось знать, на кого же свалят вину. Объявили, что возбуждено около 200 уголовных дел против… сотрудников ГАИ. Ну ладно, хоть что-то всплывет. Но дальше — молчок. Никаких сообщений! Прием простой, но он может применяться, только если общество совершенно беспамятно

скачать реферат Налоговая политика государства

Курсовая работа по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему: «Налоговая политика государства»Ставрополь 2008 СодержаниеВведение Глава 1. Налоговая политика Российской Федерации 1.1.Налоговая политика государства 1.2.Цели и принципы налоговой политики 1.3. Управление налогообложением 1.4. Налоговое бремя и налоговая нагрузка. Современное состояние, направления и перспективы налоговой политики Глава 2. Эффективность проведения налоговой политики в Ставропольском крае и по г. Ставрополю. 2.1. Налоговая политика по Ставропольскому краю 2.2. Налоговая политика по г. Ставрополю Приложения Заключение Список использованной литературы ВведениеПереход России к рынку актуализировал проблему взаимоотношений государства и экономики. Социально-экономические проблемы переходного периода обусловили необходимость усиления роли государства в российской экономике. Одним из основных рычагов государственного регулирования экономических процессов из всего комплекса финансовых инструментов является налоговая политика. Налоговая политика - многоаспектная категория, непосредственно связанная с взаимоотношениями государства и каждого человека, государства и предприятий, различных организаций друг с другом, межгосударственными отношениями.

 Андропов. 7 тайн генсека с Лубянки

Теперь-то стало в подробностях известно, что в том проявлялась порой высокая политика. Или нечто вроде… Как известно, М. Горбачев всю жизнь отличался самым неприкрытым угодничеством перед всеми, кого почитал хоть в чем-то выше себя. Один из его партподчиненных по Ставропольскому краю В. Казначеев недавно поделился любопытными воспоминаниями на этот счет. Как-то (по-видимому, в середине семидесятых годов) Кисловодск посетил Чазов. Угодливый Горбачев «на минуту не оставлял доктора, всячески стараясь заслужить его благорасположение и дружбу. Кроме светских бесед и осмотра достопримечательностей велись разговоры об интригах, расстановке сил в ЦК, о Л. Брежневе, о том, кто чем болеет и как лечится. Этот канал информации не был единственным, но он был достаточно достоверным и позволял супругам опровергать или подтверждать данные, полученные из других источников, и, если удастся, выяснить, на какие «клавиши» можно нажать ради достижения тех или иных целей. Чазов принял условия игры в преданную дружбу: из Москвы приходили для Горбачева самые лучшие дорогостоящие лекарства

скачать реферат Налогово-бюджетная политика изучаемого региона

В- четвертых, системно проанализировать доходную часть бюджета Ставропольского края. Предмет исследования. Предметом является эволюция налоговой и бюджетной политики. Объект исследования. Объектом исследования данной работы является изучение и формирование налоговой и бюджетной политики. Методы исследования: - социологические исследования; - экономическое моделирование. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 17 наименований. Содержание работы изложено на 40 страницах машинописного текста и включает 2 рисунка, 1 приложения. Заключение. В заключении сделаны выводы автора. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Понятие бюджета, бюджетной системы и его значение Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в денежном фонде, служащем выполнению экономической, социальной и политической функций. Бюджет любого государства включает одни и те же категории: налоги, займы, расходы и т.д., содержание которых не меняется при переходе от одной общественно-экономической формации к другой.

скачать реферат Региональная политика

Однако, в отличие, например, от развитых стран Запада, рыночно-ориентированная региональная политика России находится лишь в стадии своего становления и пока малозаметна - это подмечено очень метко. Основное внимание авторы уделяют бюджетной политике центра по отношению к регионам, а остальные методы региональной политики только упоминают, не уделяя им пристального внимания. Мне кажется, что все-таки в условиях бюджетного кризиса особое внимание должно уделяться не дотациям из центра как таковым, а поиску иных форм поддержки депрессивных регионов (такие, как введенные для отдельных регионов (например, Ставропольского края) налоговые льготы по федеральным налогам, а для районов Дальнего Востока и Забайкалья субсидируются транспортные и энергетические тарифы, крупные дотации идут в угледобывающие районы, разрабатываются и частично реализуются программы развития отдельных регионов (Центральной России, Дальнего Востока, Псковской области, Бурятии и т.д.), оказывается поддержка формированию свободных экономических (таможенных) зон (прежде всего, в Калининградской области и Приморском крае), отдельным предприятиям (типа "Россельмаша") и проектам).

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

Объективным фактором рассогласования налоговой политики является ведомственная разобщенность налогов. Бесспорно, что выработка налоговой политики должна быть за Минфином. В то же время важная роль сохраняется у Минэкономразвития и МНС. Что касается Минэкономразвития и торговли, то оно, откровенно спекулируя абстрактной идеей о пользе любого сокращения налогов, по существу пытается с ее (идеи) помощью оправдать просчеты в экономическом курсе. Сложнее с МНС. Налоговые органы реально ведут всю практическую работу, постоянно связаны с налогоплательщиком, законодательством, судами. Обладая огромным опытом, они способны внести ощутимый положительный вклад в улучшение налоговой политики. Однако их понимание налогов часто ограничивается контрольной функцией ведомства. Срединное положение Министерства финансов, единственного звена, которое ответственно ставит и решает финансовые задачи, обрекает его на неизбежную критику со всех сторон. Такая критика естественна и даже полезна до известного предела, но она не может перехлестывать через край, когда ставится под сомнение осмысленность налоговой политики.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Краевая Дума рассматривает проект краевого закона "О бюджетной системе Хабаровского края на очередной год" в четырех чтениях. 3. В течение 30 дней со дня внесения на рассмотрение администрацией края проекта вышеназванного закона краевая Дума рассматривает его в первом чтении. При рассмотрении проекта краевого закона "О бюджетной системе Хабаровского края на очередной год" в первом чтении краевая Дума рассматривает концепцию проекта краевого бюджета на очередной год, а также основные направления бюджетно - налоговой политики, заслушивает доклад администрации края и принимает решение о принятии за основу либо отклонении представленного законопроекта. При отклонении данного законопроекта в первом чтении краевая Дума принимает одно из следующих решений: - о создании согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов краевой Думы и представителей администрации края по корректировке проекта краевого бюджета на очередной год, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении. Согласительная комиссия не позднее 15 дней со дня ее образования представляет на рассмотрение краевой Думы подготовленный ею вариант проекта краевого закона "О бюджетной системе Хабаровского края на очередной год", - о возвращении указанного законопроекта администрации края.

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ТРАНЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ

Особенно сложная ситуация сложилась с оценкой земельных участков. Отечественные методические разработки базируются в основном на стоимостной оценке вложенного в земельный участок капитала, почти не учитывают его рентообразующие возможности и совершенно не принимают во внимание реальное поведение как продавцов, так и покупателей земельной собственности, объем и структуру спроса и предложения и т.д. Не учитываются также такие определяющие размер ренты факторы, как вариабельность возможного хозяйственного использования участка, экономическая состоятельность окружающей данный участок социально-демографической среды как носителя покупательного спроса, рабочей силы, конкурентных отношений и т.д. Подобный методический подход и определил очень низкие величины так называемой нормативной цены земли. По нормативным госрасценкам сегодня распродаются богатейшие черноземы Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской, Воронежской, Волгоградской и ряда других располагающих высокопродуктивными землями областей страны. При подобной ценовой политике и системе налогообложения блокируется ипотечная форма кредитования и выключается главнейший элемент рыночного регулирования земельных отношений, деформируется рыночный механизм ценового саморегулирования, причем не только в аграрной сфере, но и во всей производственно-экономической структуре страны .

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

При этом необходимо постоянно держать в уме базовую задачу - как находить средства для выполнения социальных обязательств перед населением и одновременно наращивать экономику и предпринимательскую инициативу. Сегодня на повестке дня стоит необходимость корректировки налоговой политики государства. Выполнение этой задачи уже началось с принятием нового Налогового кодекса. 1.2. Региональное налогообложение, его особенности и роль в государственной налоговой политике Налоги республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и действуют на территории соответствующих субъектов РФ. К их числу (для краткости их чаще называют региональными) относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. При введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории соответствующего субъекта РФ налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

скачать реферат Транспортная система Юга России и Новороссийска

Немалые налоговые поступления в местные бюджеты от эксплуатации транспортных коридоров автоматически помогут улучшить инфраструктуру и общее благосостояние населения этих регионов. 5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона. Однако для привлечения новых транспортных проектов на территорию ЮФО необходимо наличие собственной транспортной инфраструктуры региона. Ниже предлагается краткая характеристика транспортной системы и инфраструктуры описываемого региона по отдельным отраслям транспорта. Основными транспортными узлами ЮФО являются следующие населённые пункты : 1) Ростов-на-Дону (центр Ростовской области; население – ок. 1100 тыс. чел.) – крупнейший транспортный узел региона – «ворота Кавказа»; узел ж/д линий и автомобильных дорог, морской и речной порт, международный аэропорт. 2) Батайск (расположен в Ростовской обл.; население – 100 тыс. чел.) – ж/д и а/м узел. 3) Краснодар (центр Краснодарского края; население – 800 тыс. чел.) – крупный узел ж/д линий и а/м дорог, имеется речной порт на р. Кубань, аэропорт. 4) Новороссийск (ниже будет предложено подробное описание этого транспортного узла). 5) Туапсе (расположен в Краснодарском кр.; население – ок. 80 тыс. чел.) – порт на черноморском побережье, ж/д, трубопроводный и а/м узел. 6) Темрюк (расположен в Краснодарском кр.; население – 40 тыс. чел.) – порт на побережье Азовского моря у устья р. Кубань. 7) Тихорецк (расположен в Краснодарском крае.; население – 70 тыс. чел.) – крупный ж/д, трубопроводный и а/м узел. 8) Минеральные воды (расположен в Ставропольском крае; население – 80 тыс. чел.) – ж/д и а/м узел, международный аэропорт. 9) Ставрополь (центр Ставропольского края; население – 350 тыс. чел.) – а/м узел, аэропорт. 10) Моздок (расположен в Североосетинской республике; население – 40 тыс. чел.) – а/м узел. 11) Махачкала (столица Дагестана; население – 400 тыс. чел.) – ж/д и а/м узел, аэропорт. 12) Астрахань (центр Астраханской обл.; население – 490 тыс. чел.) – расположен в р-не дельты р.

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Основным источником мотивационных механизмов государственных служащих в Свердловской области являются Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы, принимаемые Государственной Думой, законы, принимаемые Свердловской областной Думой, указы Губернатора постановления и решения Правительства Области. Президентом Б. Ельциным на Всероссийском совещании с главами республик, краев и областей России было заявлено о том, что центр тяжести реформ должен быть смещен на региональный уровень.60 После этого были приняты законы о государственной службе в Архангельской, Воронежской, Новгородской, Оренбургской, Свердловской, Тюменской и других областях, в Краснодарском, Приморском, Ставропольском краях. Самым значимыми законами, регулирующим поведение государственных служащих, являются Федеральный закон «Об основах госслужбы в РФ» и Областной закон «О государственной службе Свердловской области». При детальном их исследовании, концентрируясь на способах мотивации государственных служащих, предусмотренных законодательно, можно сделать вывод о том, что, субъект Российской Федерации – Свердловская область пошла по пути механического копирования федерального закона, почти не внеся в него конкретных мотивационных механизмов, или «заострения» существующих (см. Приложение 2). Существует ряд других мер, направленных на организацию деятельности госслужащих, как то создание Совета по кадровой политике при главе администрации области. 2.3.1. Материально вознаграждение ГС Как говорилось выше (см. гл. 1, п.1.4.), автор считает, что на сегодняшний день материальное вознаграждение является базовым, предопределяющим мотивом поведения служащего, что связано с многими социально-экономическими процессами, происходящими в России (к примеру, 10-15 лет назад в Советской России наибольшую ценность имели моральные стимулы).

скачать реферат Финансовая система Ставропольского края

Послание Губернатора включает: - основные показатели социально - экономического развития края за прошедший год; - основные направления бюджетной политики в Ставропольском крае. Послание Губернатора Ставропольского края подлежит официальному опубликованию до его рассмотрения Государственной Думой Ставропольского края. Для осуществления профессиональной и независимой проверки исполнения краевого бюджета, а также порядка использования средств внебюджетных и валютного фондов при Государственной Думе Ставропольского края создается контрольно-счетная палата. Контроль за выполнением закона о краевом бюджете на текущий год возлагается на комитеты Государственной Думы Ставропольского края и контрольно-счетную палату. Законодательные и нормативные акты, принятые Государственной Думой Ставропольского края об утверждении краевого бюджета, об использовании средств краевых внебюджетных и валютного фондов, об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета, а также законодательные и нормативные акты по иным вопросам, касающимся формирования краевого бюджета или указанных фондов, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Развитие лизинга в Алтайском крае

Особенно остро проблема воспроизводства основных фондов стоит перед предприятиями основных отраслей промышленности, транспорта и связи. Так, степень износа в целом по промышленности края составила на начало 2001 г. 41%, причем наиболее изношенными остаются промышленно-производ-ственные фонды в легкой (62,4%) и электроэнергетической  (59,9%) отраслях. По транспорту и связи коэффициент износа составил соответственно 61,4 и 49,2%. На наш взгляд, для решения проблемы обновления основных фондов края необходимо использовать современные инвестиционные механизмы. И наиболее приемлемым инструментом для Алтайского края является лизинг. Администрация края принимает все необходимые меры по оптимизации ресурсной поддержки лизинговой деятельности, совершенствованию финансово-кредитной, налоговой политики, развитию конкурентной среды деятельности лизинговых компаний, разработке адекватных методов регулирования лизинговых отношений в крае. Принят ряд законов и нормативно-правовых документов, направленных на привлечение инвестиций для обновления основных фондов предприятий. Среди них необходимо отметить Закон Алтайского края от 5 мая 1999 г. № 17-ЗС «О поддержке лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Алтайского края»; Закон Алтайского края от 9 декабря 1998 г. № 61-ЗС «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае».

скачать реферат Этноэкономика в судьбах модернизации юга России

Значительная часть этноэкономики находится в тени, точнее — в латентном состоянии по отношению к статистическим и налоговым органам. Для характеристики этой парадоксальной ситуации используем предложенный специалистами ИНП РАН индекс экономической плотности региона, выраженный как произведение показателя плотности населения на показатель величины денежного дохода на душу населения . Результаты нашего расчета индекса экономической плотности в разрезе регионов — субъектов федерации существенно меняют представление об их экономических потенциалах, уровне экономической активности, «богатых» и «бедных» регионах. Из таблицы следует, что более высокая экономическая плотность ряда регионов — республик Северного Кавказа предопределят давление на экономическое пространство соседних регионов (Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская область). Экономическая плотность регионов — субъектов РФ в ЮФО № Регионы — субъекты Федерации Показатель экономической плотности региона 1 Республика Адыгея 93,4 2 Республика Дагестан 61,4 3 Республика Ингушетия 93,4 4 Республика Кабардино-Балкария 99,8 5 Республика Калмыкия 5,8 6 Карачаево-Черкесская Республика 43,6 7 Республика Северная Осетия — Алания 198,7 8 Чеченская Республика — 9 Краснодарский край 145,1 10 Ставропольский край 65,0 11 Астраханская область 47,4 12 Волгоградская область 39,2 13 Ростовская область 101,6 Рассчитано по: .

скачать реферат Региональная политика регулирования уровня жизни населения в условиях постсоветской трансформации общества

В аспекте регулирования уровня жизни эта такие направления как: налоговая политика, целевая поддержка жителей депрессивных местностей (подпрограммы «Север Кубани», «Предгорье»), помощь малообеспеченным гражданам, помощь пострадавшим от стихийных бедствий, доплата к государственному пособию на ребенка и к единовременному пособию при рождении ребенка; доплата к ежегодной компенсации инвалидам за транспортные средства; субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение топлива. Законы Краснодарского края № 806-КЗ от 15 декабря 2004 г. «Об органах социальной защиты населения Краснодарского края» и № 825-КЗ от 29 декабря 2004 г. «О социальном обслуживании населения Краснодарского края» определяет институциональную систему органов социальной защиты в регионе, их функции. Вследствие федеральной политики монетизации льгот данная система сокращает ресурсы своего влияния. В диссертации выяснено, что официально декларируемые и реализуемые цели и приоритеты регулирования уровня жизни не совпадают между собой на Кубани вследствие политических интересов элит.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика и экологические проблемы развития экономических районов России

Высокая квалификация имеющихся кадров, Нуждается сельской демографической политике Центрально – Черноземный Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская Области. Волго-Вятский Республики Марий Эл, Мордовия, Чувашская, Кировская и Нижегородская Области. Северо – Западный Санкт – Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Калининградская Области. Северный Республики Карея, Коми, Архангельская (в том числе Ненецкий автономный округ), Вологодская, Мурманская Области. Северо – Кавказский Республики: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино – Балгарская, Карачаево – Черкесская, Северная Осетия, Чеченская, Краснодарский и Ставропольский Края, Ростовская область. Поволжский Республики Калмыкия – Хальмг Тангч и Татарстан, Области: Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская. Уральский Республики Башкортостан и Удмуртская, области: Курганская, Оренбургская, Пермская, Свердловская и Челябинская. Западно-Сибирский Республика Алтай, Алтайский край, области: Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская(в том числе Ханты – Мансийский и Ямало – Ненецкий автономный округ) Восточно-Сибирский Республики: Бурятия, Тыва, Хакасия, Красноярский край ( в том числе Таймырский и Эвенский автономные округа), Иркутская (в том числе Усть – Ордынский Бурятский автономный округ), Читинская(в том числе Агинский Бурятский автономный округ) области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.