телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговая структура

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Научное обоснование вмешательства государства в экономику дал выдающийся английский экономист Д. Кейнс. В 1935 г вышла его книга "Общая теория занятости, процента и денег" Он предлагал стимулировать деловую активность, особенно в периоды спада, путем снижения ссудного процента, увеличения государственных инвестиций в хозяйство, роста объема общественных работ, регулирования военных расходов. Концепция Д. Кейнса предполагает расширение емкости рынка, увеличение массового потребления, смягчение циклических колебаний и в конечном итоге обеспечение стабильно высоких темпов роста экономики. Регулирование хозяйства осуществлялось посредством манипулирования спросом с помощью фискальной и кредитно- денежной политики. Считалось, что государственные расходы служат действенным рычагом, поскольку сильно влияют на увеличение спроса и производства. Несколько позже возникла бюджетная концепция А. Лэффера, также позволяющая государству регулировать хозяйственную деятельность свободных и независимых производителей и коммерсантов Осуществляя воздействие на экономику, государство, как правило, преследует следующие основные цели: • достижение постоянного устойчивого экономического роста, • обеспечение стабильности цен на основные товары и услуги, • обеспечение полной занятости трудоспособного населения; обеспечение определенного минимального уровня доходов населения; • создание системы социальной защищенности граждан, в первую очередь пенсионеров, инвалидов, многодетных; • равновесие во внешнеэкономической деятельности Достичь этих целей одновременно практически невозможно. Найти сбалансированное соотношение — это и есть главное в экономической политике государства Выше мы сказали о государственном участии в предприятиях и государственном потреблении. Но основным инструментом государственного регулирования является налоговая политика и финансовое воздействие на частное предпринимательство. При помощи сугубо экономических регуляторов, свойственных рыночному хозяйству: налогообложения, кредитования, инвестирования, государство побуждает принимать желаемые варианты хозяйственной деятельности, удовлетворяющие общественные потребности. 2. Налоги как инструмент регулирования. Кроме чисто фискальной функции, система налогов и сборов служит механизмом экономического воздействия на общественное производство, его структуру и динамику, размещение, ускорение научно-технического прогресса. Основные направления воздействия финансово-бюджетного механизма государства на процесс расширенного воспроизводства следующие: • бюджетное субсидирование, например, на закупки излишков сельскохозяйственной продукции, на поддержание розничных цен; • государственные инвестиции в экономику; прямое субсидирование предприятий в виде дотации или возвратных ссуд, кредитная политика Получение государственных кредитов избавляет от риска и высвобождает собственные средства компаний, • введение при необходимости денежно-кредитных ограничений Сюда относится регулирование цен, условий потребительского кредита, ограничение кредита, валютный контроль; • лицензирование. Правительство США в военное время выдавало лицензии на закупку дефицитного сырья, такого, как легированные стали, медь, алюминий; • законодательство о частной торговле: стандартизация продукции, государственный арбитраж, антитрестовское законодательство; финансирование научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ; • налоговая политика Помимо этого, в период кризисов перепроизводства государство проводит рестрикционную политику, суть которой — в ограничении выпуска товаров Одновременно государство берет на себя организацию общественных работ, предоставление субсидий и дешевого кредита, увеличивает закупки.

К этим же мерам относится повсеместная поддержка предприятий малого бизнеса. Жесткое антитрестовское законодательство действует в США, Японии. Но при этом законы о конкуренции, как правило, не распространяются на инфраструктурные отрасли: транспорт, банковское дело, коммунальные службы (снабжение водой и энергией) Зачастую не затрагивают они и добывающую промышленность — добычу угля, производство стали, в определенной мере сельское хозяйство (Германия) В этих отраслях государство регулирует объемы, цены, доступ на рынок. Считается, что здесь конкуренция не может обеспечить успешного выполнения возложенных на данные отрасли функций. В этих отраслях велик удельный вес государственных предприятий, поскольку главное для них не прибыль, а удовлетворение потребности общества. 3. Распределение налогового бремени Адам Смит сформулировал четыре основополагающих, ставших классическими, принципа налогообложения, желательных в любой системе экономики: 1) Подданные государства должны участвовать в содержании правительства соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому равенству или неравенству налогообложения 2) Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно определен (срок уплаты, способ платежа, сумма платежа) 3) Каждый налог должен взиматься тем способом или в то время, когда плательщику удобнее всего оплатить его. 4) Каждый налог должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из кармана народа как можно меньше сверх того, что он приносит казне государства (Налог может брать и удерживать из кармана народа гораздо больше, чем он приносит казне, если, например, его сбор требует такой армии чиновников, жалованье которых будет поглощать значительную часть суммы, которую приносит налог) На основе четырех принципов Адама Смита налогообложения к настоящему времени сложились два реальных принципа (концепции) налогообложения. Первый, физические и юридические лица должны уплачивать налоги, пропорционально тем выгодам, которые они получили от государства Логично, что те, кто получил большую выгоду от предлагаемых правительством товаров и услуг должны платить налоги, необходимые для финансирования производства этих товаров и услуг Некоторая часть общественных благ финансируется главным образом на основе этого принципа Например, налоги на бензин обычно предназначаются для финансирования и строительства и ремонта автодорог. Таким образом, те, кто пользуется хорошими дорогами, оплачивают затраты на поддержание и ремонт этих дорог Но всеобщее применение этого принципа связано с определенными трудностями. Например, в этом случае невозможно определить, какую личную выгоду, в каком размере и т.д. получает каждый налогоплательщик от расходов государства на национальную оборону, здравоохранение, просвещение Даже в поддающемся на первый взгляд оценке случае финансирования автодорог мы обнаруживаем, что оценить эти выгоды очень трудно. Отдельные владельцы автомобилей извлекают пользу из автодорог хорошего качества не в одинаковой степени И те, кто не имеет машины, также получают выгоду.

По своей социально-экономической сущности отчисления во внебюджетные фонды носят сугубо налоговый характер Источником этих отчислений, как и налогов, служит произведенный валовой внутренний продукт (ВВП) Отчисления привязаны к фонду оплаты труда и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). Каждый работодатель отчисляет от фонда оплаты труда 28% в Государственный пенсионный фонд, 5,4% — в Фонд социального страхования, 1,5% — в Фонд занятости, 3,6% — в Фонд обязательного медицинского страхования, а каждый работник отчисляет от своих заработков 1% в Государственный пенсионный фонд РФ. Налоговая система Российской Федерации сегодня дополняется системой государственных целевых внебюджетных фондов. Самый крупный и значимый из них — Государственный пенсионный фонд Обязательные платежи в эти фонды по своей социально-экономической сущности имеют характер налогов, но, несмотря на обязательность отчислений и сборов туда, многие предприятия и организации от них уклоняются, порой самым простейшим способом: не встают там на учет в качестве плательщиков В отличие от Государственной налоговой службы эти фонды не имеют серьезных методов контроля за плательщиками и воздействия на них Думается, что в перспективе трехуровневая система налогов должна вобрать в себя все без исключения обязательные платежи, распределив их по различным бюджетам Каждому органу управления трехуровневая система налогообложения дает возможность самостоятельно формировать доходную часть бюджета исходя из собственных налогов, отчислений от налогов, поступающих в вышестоящий бюджет (регулирующих налогов), неналоговых поступлений от различных видов хозяйственной деятельности (арендная плата, продажа недвижимости, внешнеэкономическая деятельность и пр.) и займов Естественно, что эти полномочия сочетаются с полной ответственностью за исполнение бюджета, как доходной, таю и расходной его частей Таким образом, Россия, переходя к рыночным отношениям, внедрила у себя налоговую систему, схожую по построению с применяемыми в других крупных федеративных государствах. По ряду параметров можно наблюдать сходство с США и Германией при сохранении некоторых специфических российских особенностей Рассмотрим подробно наиболее важные виды налоговНалог на прибыль Одним из главных доходных источников федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетов служит налог на прибыль предприятий и организаций. За пять с половиной лет роль и значение его несколько менялись, но независимо от этого он входил и продолжает быть одним из двух основных налогов Налог регламентируется Законом РФ "О налоге на прибыль предприятий к организаций". Налог является прямым, его сумма зависит от конечного финансового результата предприятия-налогоплательщика. А плательщики — все предприятия и организации, в том числе и бюджетные, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, иностранные фирмы, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории России С 1994 г. плательщиками налога на прибыль стали коммерческие банки и иные кредитные учреждения, на деятельность которых два предыдущих года распространялся Закон РФ "О налоге на доходы банков" Объектом обложения является валовая прибыль, уменьшенная (или увеличенная) в соответствии с положениями Закона "О налоге на прибыль предприятий и организаций" Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иван Калита

Административно-хозяйственная сторона правления Ивана Калиты вообще очень мало известна. Почти единственным источником служит его завещание («духовная грамота») , сохранившееся в двух вариантах. Точная дата его написания неизвестна. Анализируя эти грамоты, сравнивая их с завещаниями его сыновей и внуков, исследователи приходят к выводу, что князь Иван много занимался развитием налоговой системы в своих землях. Его труды в этой области требуют особых комментариев. Во второй половине XIII века на Руси существовали две самостоятельные налоговые структуры. Одна, укомплектованная в основном татарами и «бесерменами», занималась сбором ордынского «выхода»; другая, княжеская, обеспечивала Рюриковичей средствами для содержания дружины, ведения войны и иных нужд. Со временем русские князья сумели убедить хана передать сбор ордынской дани в их руки. Каждый князь стал лично собирать и отвозить к ханскому двору причитавшийся с его удела ордынский «выход». Новый порядок избавил страну от сотен и тысяч чужеземных паразитов откупщиков, сборщиков дани

скачать реферат Государственное регулирование в рыночной экономике

Политика изменения государственных доходов и расходов главным образом для борьбы с экономическими спадами получила название бюджетной или фискальной политики. Во время спада правительство увеличивает расходы на так называемые государственные программы, например, выделяет средства на постройку и запуск космического корабля. Это позволит множеству фирм , связанных с разработкой и производством космической техники, получать крупные государственные заказы, т.е. правительство закупит значительную часть их продукции . Эти фирмы смогут нанять новых рабочих и в свою очередь закажут сырье и оборудование другим фирмам. В результате производство, занятость и инвестиции начнут увеличиваться во всей экономике. Еще одним направлением бюджетной политики может быть увеличение или сокращение государственных доходов посредством налогов. Налоги являются основным источником государственных доходов , в результате которых образуется госбюджет. Налоговое регулирование включает увеличение или снижение совокупных налоговых поступлений , смену форм обложения , изменение налоговой структуры , дифференциацию льгот и скидок , отсрочку платежа налога, аннулирование налоговой задолженности , изменение сферы распространения налогов и т.д. Важнейшим методом налогового регулирования является применение дифференцированного подхода в налогообложении предприятий.

Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Франклин Рузвельт. Человек и политик (с иллюстрациями)

Даже Белый дом был вынужден следовать привычкам и процедурам, сложившимся за пятнадцать десятилетий президентской рутины. Глава государства открыл первый бейсбольный турнир 1941 года и наблюдал за тем, как «Янки», тоже следовавшие традициям, выигрывают у «Сенаторов». Выступил с эмоциональной речью перед тысячами людей, собравшимися на лужайке Белого дома по случаю ежегодного верчения пасхальных яиц. Приветствовал обычные делегации гостей, награждал обычными медалями и оказывал разного рода почести, несмотря на попытки Папы Уотсона сократить число подобных церемоний. Принимал обычные почести, всерьез и по протоколу; был вынужден принять в подарок гориллу от вооруженных сил «Свободной Франции» в Африке, участвовал в церемонии избрания Фалы президентом лающих собак Англии. Ему угрожали смертью, что тоже необычно. Подобно всем высокопоставленным представителям исполнительной власти, президент тратил много времени на добывание денег и поиск нужных людей. Весной 1941 года заоблачные расходы на оборону вызвали сильное напряжение налоговой структуры, сложившейся в мирное время

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

Принципиальное отличие новой информационной технологии состоит не только в автоматизации процессов изменения формы и местоположения информации, но и в изменении ее содержания. В связи с этим можно говорить о двух подходах внедрения новой технологии в налоговую структуру. В первом случае информационная технология приспосабливается к существующей организационной структуре и происходит лишь модернизация сложившихся методов работы. Во втором случае организационная структура изменяется таким образом, чтобы информационная технология дала наибольший эффект. Для обоих подходов характерно изменение в использовании технических средств, связанное с совмещением техники с рабочим местом пользователя, тем самым ликвидируется разрыв между информационной и организационной структурой. Персональные компьютеры, являющиеся основой новой информационной технологии, позволяют интегрировать информационные процессы в различных учреждениях. За счет универсальности используемых технических средств обеспечивается технологическая, методологическая и организационная интеграция информационных систем в виде сети автоматизированных рабочих мест.

 Банковское дело: шпаргалка

Стоимость реализации это оцениваемая сумма, которую, как считает оценщик, на дату оценки можно обосновано ожидать в будущем между готовым купить и продать в коммерческой сделке после должного маркетинга (Шевчук Денис, Оценка и управление недвижимостью конспект лекций). Страховая стоимость которая записана в страховом полисе. Налогооблагаемая стоимость рассчитывается согласно методикам налоговых структур. Утилизационная стоимость это стоимость материальных активов, достигших предельного состояния вследствие полного износа и потерявшие полезность. Балансовая стоимость, первоначальная стоимость, остаточная стоимость, ликвидационная стоимость. Тема 81. Кредитный портфель банка. принципы его формирования и оценка качества Кредитный портфель (КП) это совокупность ссуд, выданных ф.л. иPю.л. Рациональный КП это такое формирование и распределение кредитных ресурсов, при котором: 1)выданные ссуды соответствовали бы имеющимся кредитным ресурсам по срокам и суммам 2) уровень доходности кредитных операций был бы максимально возможным в данных экономических условиях. 3) степень риска по кредитным операциям не превышала бы допустимого уровня (Шевчук Денис, Кредитный брокер INTERFINANCE, www.deniskredit.ru)

скачать реферат Проблема государственного долга: причины, последствия и пути решения

По мере роста ЧНП увеличиваются налоги с дохода корпораций, с оборота и акцизы. И увеличивается величина налогов на зарплату по мере создания новых рабочих мест. Трансфертные платежи имеют прямо противоположное поведение. Выплаты пособий по безработице, пособий по бедности, субсидий фермерам - все они сокращаются во время экономического подъема и возрастают во время спада производства. Встроенный стабилизатор - любая мера, которая имеет тенденцию увеличивать дефицит государственного бюджета (или сокращать его положительное сальдо) в период спада и увеличивать его положительное сальдо (или уменьшать его дефицит) в период инфляции без необходимости принятия каких-либо специальных шагов со стороны политиков. Как раз этим характеризуется большинство современных налоговых систем. Однако встроенные стабилизаторы не способны скорректировать нежелательные изменения равновесного объема ЧНП. Все, что делают стабилизаторы - ограничение размаха или глубины экономических колебаний. Поэтому кейнсианские экономисты соглашаются, что для коррекции спада сколь либо значительных масштабов требуются дискреционные фискальные мероприятия, то есть изменения налоговых ставок, налоговой структуры и величины расходов.

скачать реферат Экономика Украины

Для создания оптимальных налогов, на наш взгляд, наиболее важными являются следующие требования: а) налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики с целью стабилизации, оздоровления и подъема экономики страны; б) налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; в) налоги должны по возможности не влиять на принятие различными лицами экономических решений или такое влияние должно быть минимальным; г) сокращение издержек налогами на содержание администрации и соблюдение налогового законодательства; д) использование налоговой политики для достижения социально- экономической цели необходимо свести к минимуму; е) ставки налогов не должны превышать аналогичные ставки в соседних странах; ж) система налогов должна иметь минимум необоснованных льгот, быть увязанной с общей политикой ценообразования и ростом заработной платы; з) налоги должны предоставлять больше свободы предпринимательству, инвестициям, научно-техническому прогрессу.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Они утверждают, что изменения в налоговой структуре, даже те, которые не влекут за собой изменения общей суммы налогов, могут оказать значительное влияние на общий уровень и структуру экономической активности. Главной переменной они считают предельные ставки, так как именно они влияют на относительные цены, стимулы и экономическое поведение индивидуумов, воздействуя на выбор и распределение ресурсов и, следовательно, на реальную экономическую активность. Поскольку изменение предельных налоговых ставок может произойти без изменения общей суммы налоговых обязательств населения, то цели экономической политики могут быть достигнуты и без изменения бюджетной позиции, т.е. образования дефицита или профицита. Поэтому альтернативу кейнсианской фискальной политике сторонники экономики предложения усматривают в сокращении предельных налоговых ставок на прибыль корпораций и личные доходы. Эффективность снижения налогов, по утверждению сторонников теории экономики предложения, в значительной степени зависит от «набора» мероприятий фискальной политики.

скачать реферат Налогообложение прибыли

В средствах массовой информации можно встретить примеры, сравнивающие российские ставки по налогу на прибыль с зарубежными. Например : СтранаСтавка налога США34% Великобритания35% Россия35% Франция42% Япония37% Я считаю, что это неконкретные сопоставления, так как налог на прибыль, как и любой другой налог, следует рассматривать не изолированно, а в совокупности всей налоговой структуры, учитывая экономическое положение страны, социальную политику государства, его военную доктрину и ряд других факторов. Исходя из совокупности функций, принимаемых на себя государством, определяется расходная часть бюджета и путем оптимизации её структуры выводится уровень налогоемкости валового внутреннего продукта. Далее, в пределах этого уровня варьируется состав налогов, степень регулирующей (стимулирующей и наоборот) функции каждого из них. Конечно же следует отметить, что предоставление льгот одним предпринимателем происходит за счет других. Факт налицо, что периоду становления налогообложения прибыли присуще увеличение льгот ряду плательщиков налога, носящих стимулирующий характер, и повышение ставок налога для других, а также увеличение состава плательщиков налога (банками, страховщиками).

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

Механизм координации налогов на доход сохраняет для провинций два важнейших ограничения. Первое — отсутствие структуры ставок. Налоговые надбавки и скидки по сути своей ограничены во влиянии на распределение дохода, так как они затрагивают лишь два полюса доходной шкалы, оставляя нетронутыми многочисленные промежуточные ставки. Также провинции взимают и основной федеральный налог, что означает принятие федеральной налоговой структуры и последствий распределения дохода. Если бы провинции могли устанавливать отдельные налоговые ставки и доходные уровни, у них было бы гораздо больше средств достижения желаемой степени прогрессивности. Однако это снижало бы согласованность и усложняло налоговую систему в целом. Второе — хотя изначально провинции имеют возможность увеличивать налоговые поступления, требование наложения провинциального налога на федеральный ограничивает маневренность провинций до сравнительно узкой базы, снижая тем самым ценность каждого налогового пункта и требуя очень высоких налоговых ставок. Как мы видим, ограничения достаточно существенны. Тем не менее, в такой крупной стране, как Канада, децентрализация помогает адаптировать социальную политику к местным нуждам, в то же время обеспечивая правительствам провинций доходы, достаточные для поддержания единых стандартов общественных услуг при равных уровнях налогообложения.

скачать реферат Социум

Отняли целые куски Жизни у других, потому что вы хотите жить не по своим творениям, выступая болезнью СПИДа, паразитом этого общества. Чем же вы отличаетесь от вирусов опухоли рака? Банки, не производя реальных ценностей (изобретений, открытий, технологий Творений) собирают жатву с тех, кто потом создает эти ценности. Банки используют “лохотроны” для вкладчиков как своеобразную круговую поруку для населения, осуществляя стабильность механизма “лохотронов”: валютный рынок, рынок ценных бумаг и так далее вплоть до процентов по вкладам и. бесконечно облапошивают и вкладчиков, и кредитуемых, и кредиторов в технологиях траста, трейда и т.д. Структуры принуждения в свою очередь, облапошив в выборных компаниях вас же, через банки, налоговые структуры, суды и прокуратуры, армии и прочая, и прочая. изымает Ваши Творения, оставляя мизерный прожиточный минимум и облекая свои “благодеяния” в форму социальной сферы обеспечения. Куда как хорошо изъять труд тех, кто работал на ткацких фабриках, в строительстве, на железных дорогах, в науке, культуре и выдавать им нищенскую пенсию, которую и на хлеб-то не хватает.

скачать реферат Механизм функционирования государственного сектора (на примере США)

Те, кто получает выгоду от хороших дорог, оплачивает затраты на эти дороги. Концепция платежеспособности. Этот принцип налогообложения резко контрастирует с принципом налогообложения получаемых благ. Принцип платежеспособности базируется на идее, что тяжесть налогов должна быть поставлена в зависимость непосредственно от конкретного дохода и уровня благосостояния. Принцип платежеспособности гласит: отдельные лица или предприниматели с более высокими доходами будут выплачивать более высокие налоги — как в абсолютном, так и в относительном выражении, — чем те, что имеют более скромные доходы. Налоговая структура американской экономики в большей степени соответствует концепции платежеспособности, нежели принципу налогообложения получаемых благ. Налоги обычно делятся на прогрессивные, пропорциональные и регрессивные. Эти определения базируются на соотношении между ставкой налога и доходом по той простой причине, что все налоги — независимо от того, взимаются ли они с дохода, или с продукции, или зданий, или участка земли, — в конечном счете выплачиваются из чьего-либо дохода.

скачать реферат Налогообложение как инструмент бюджетного регулирования

Эта тема очень актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в частности, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования. В первой главе курсовой работы рассматривается система фискальной политики государства, ее типы и инструменты. Вторая глава полностью раскрывает налоговую структуру (функцию, виды и классификацию налогов). Также в ней рассматривается принципы налогооблажения. В 3 главе данной курсовой работы я рассмотрела систему государственных расходов и ее связь с фискальной политикой.Введение. «Чего нам действительно не хватает, так это не виртуозности в управлении экономикой, подобной действию умелого водителя, но способа, каким можно было бы удержать пассажира, наделённого властью, от того, чтобы он не схватился за руль и не сбросил машину в кювет». Милтон Фридмен. В прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что государство через бюджетно-налоговую политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения.

скачать реферат Учет расчетов по социальному и индивидуальному подоходному налогу

На практике также проводят различие между прямыми и косвенными налогами. Прямые налоги взимаются непосредственно с получателей доходов – физических и юридических лиц. К ним относятся: корпоративный подоходный налог, индивидуальный подоходный налог, социальный налог, земельный налог, налог на транспортные средства и налог на имущество. Косвенные налоги взимаются в процессе движения доходов или оборота и предназначены для переложения на конечных носителей налогового бремени. К ним относятся: акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины, платы и сборы. Налоговые системы развитых стран складывались под воздействием разных экономических, политических и социальных условий. Естественно, они не оптимальны, что дало повод экономистам и социологам разработать ряд требований для создания оптимальной системы. Наиболее важные среди них следующие: - распределение налогового бремени должно быть равным, или, иными словами, каждый должен вносить свою «справедливую долю» в государственные доходы; - налоги должны по возможности не оказывать влияние на принятие различными лицами экономических решений, или такое влияние должно быть минимальным (принцип нейтральности налогообложения); - при использовании налоговой политики для достижения социально-экономических целей необходимо свести к минимуму нарушение принципа равенства и справедливости налогообложения; - налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики в целях стабилизации и экономического роста страны; - налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; - административные издержки по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Источники и формы финансирования инноваций

Присутствие иностранного банка в качестве кредитора вынуждает предприятие использовать распространенную в международной практике процедуру отбора проектов модернизации производства. На предприятиях, являющихся частью крупных производственных комплексов и получающих инвестиции из налоговых структур, также существуют системы оценки использования средств. Для получения кредита отечественного банка необходимо как минимум техническое обоснование его возвратности. Этот документ, собственно, и подтверждает эффективность инновации. При всем многообразии внешних источников финансирования можно отметить одну доминирующую черту – несмотря на новые тенденции, сохраняются «непрозрачные отношения предприятий с кредитующими инновации организации. 1.3 Механизмы и формы финансирования инновации Формы определяют способы формирования финансовых ресурсов предпринимательства и повышения их заинтересованности во внедрении новшеств. Здесь можно выделить механизмы кредитования, формирования собственного капитала, формирования затрат на НИОКР и характера отнесения на их себестоимость, увязки размеров налогообложения с интенсивностью инновационной деятельности.

скачать реферат Местные финансы

В общем виде доходная часть местных бюджетов включает: собственные доходы, закрепленные на постоянной основе, поступления от регулирующих налогов, безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета в различных формах. Закрепленные доходы бюджета – это доходы, которые закреплены на постоянной основе полностью или частично за определенным уровнем бюджетной системы.6 Основной составляющей этих доходов являются налоговые доходы. В большей степени самостоятельность органов местного самоуправления проявляется по отношению к местным налогам и сборам. Местные налоги – это обязательные платежи, которые устанавливаются органами местного самоуправления и полностью поступают в местные бюджеты. Состав и структура местных налогов в разных странах имеют существенные отличия, определяемые историческими, экономическими и другими особенностями конкретной страны. Наиболее сложные налоговые структуры (например, в Австрии) включаю свыше 100 различных видов местных налогов. В Японии насчитывается 30 местных налогов. Расходы местных бюджетов – это затраты, возникающие в ре-выполнения органами местного самоуправления своих Они соответствуют природе и характеру местного самоуправления.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Подобным же образом поимущественный налог на жилье является прямым по форме, но реальным по существу, так как взимается с владения как такового. Налоговые системы развитых стран складывались под воздействием разных экономических, политических и социальных условий. Естественно, они не оптимальны, что дало повод экономистам и социологам разработать ряд требований для создания оптимальной системы. Наиболее важны среди них следующие: - распределение налогового бремени должно быть равным, или, иными словами, каждый должен вносить свою «справедливую долю» в государственные доходы; - налоги должны по возможности не оказывать влияния на принятие различными лицами экономических решений, или такое влияние должно быть минимальным (принцип нейтральности налогообложения); - при использовании налоговой политики для достижения социально- экономических целей необходимо свести к минимуму нарушение принципа равенства и справедливости налогообложения; - налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики в целях стабилизации и экономического роста страны; - налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; - административные издержки по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальны.

скачать реферат Штат Техас

Коммуникации Первая газета в Штате Техас, Gace a de Техаs , была издана в 1813 в acogdoches. Среди самых старых Английских газет - Galves o "Дэйли Ньюс" (1842) и Dallas Новости Утром (1885). Имеются многочис- ленные утренние и вечерние ежедневные газеты, и Штат Техас хорошо снабжен радиостанциями, а также телевизионными станциями. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Десятилетий повлиял на каждый аспект экономической разработки Штата Техас, включая налоговую структуру, так как высокий процент от доходов от налогов штата был получен из нефти и газа. Это изменилось в середине 1980-ых когда цены на нефть упали, очень уменьшая доходы от налогов и неблагоприятно воздействие на не только связанные нефтью от- расли промышленности, но также многие другие, типа недвижимости и бан- кового дела. Замедление экономического восстановления началось в 1987, однако, помо одобрение США. Конгресс был отсрочен до 1845, однако, из-за оппозиции( возражения) северных государств расшире- нию(продлению) slavery. 29 декабря, 1845, США. Конгресс принимал что конституция штата Штата Техас, и Штат Техас стал 28-ым штатом, с sla- very. МЕКСИКАНСКАЯ ВОЙНА между Соединенными Штатами и Мексикой сопро- вождаемой в пределах нескольких месяцев после входа Штатов Техас в со- юз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.