![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Налоговое право |
Налоговая структура | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Административно-хозяйственная сторона правления Ивана Калиты вообще очень мало известна. Почти единственным источником служит его завещание («духовная грамота») , сохранившееся в двух вариантах. Точная дата его написания неизвестна. Анализируя эти грамоты, сравнивая их с завещаниями его сыновей и внуков, исследователи приходят к выводу, что князь Иван много занимался развитием налоговой системы в своих землях. Его труды в этой области требуют особых комментариев. Во второй половине XIII века на Руси существовали две самостоятельные налоговые структуры. Одна, укомплектованная в основном татарами и «бесерменами», занималась сбором ордынского «выхода»; другая, княжеская, обеспечивала Рюриковичей средствами для содержания дружины, ведения войны и иных нужд. Со временем русские князья сумели убедить хана передать сбор ордынской дани в их руки. Каждый князь стал лично собирать и отвозить к ханскому двору причитавшийся с его удела ордынский «выход». Новый порядок избавил страну от сотен и тысяч чужеземных паразитов откупщиков, сборщиков дани
Политика изменения государственных доходов и расходов главным образом для борьбы с экономическими спадами получила название бюджетной или фискальной политики. Во время спада правительство увеличивает расходы на так называемые государственные программы, например, выделяет средства на постройку и запуск космического корабля. Это позволит множеству фирм , связанных с разработкой и производством космической техники, получать крупные государственные заказы, т.е. правительство закупит значительную часть их продукции . Эти фирмы смогут нанять новых рабочих и в свою очередь закажут сырье и оборудование другим фирмам. В результате производство, занятость и инвестиции начнут увеличиваться во всей экономике. Еще одним направлением бюджетной политики может быть увеличение или сокращение государственных доходов посредством налогов. Налоги являются основным источником государственных доходов , в результате которых образуется госбюджет. Налоговое регулирование включает увеличение или снижение совокупных налоговых поступлений , смену форм обложения , изменение налоговой структуры , дифференциацию льгот и скидок , отсрочку платежа налога, аннулирование налоговой задолженности , изменение сферы распространения налогов и т.д. Важнейшим методом налогового регулирования является применение дифференцированного подхода в налогообложении предприятий.
Даже Белый дом был вынужден следовать привычкам и процедурам, сложившимся за пятнадцать десятилетий президентской рутины. Глава государства открыл первый бейсбольный турнир 1941 года и наблюдал за тем, как «Янки», тоже следовавшие традициям, выигрывают у «Сенаторов». Выступил с эмоциональной речью перед тысячами людей, собравшимися на лужайке Белого дома по случаю ежегодного верчения пасхальных яиц. Приветствовал обычные делегации гостей, награждал обычными медалями и оказывал разного рода почести, несмотря на попытки Папы Уотсона сократить число подобных церемоний. Принимал обычные почести, всерьез и по протоколу; был вынужден принять в подарок гориллу от вооруженных сил «Свободной Франции» в Африке, участвовал в церемонии избрания Фалы президентом лающих собак Англии. Ему угрожали смертью, что тоже необычно. Подобно всем высокопоставленным представителям исполнительной власти, президент тратил много времени на добывание денег и поиск нужных людей. Весной 1941 года заоблачные расходы на оборону вызвали сильное напряжение налоговой структуры, сложившейся в мирное время
Принципиальное отличие новой информационной технологии состоит не только в автоматизации процессов изменения формы и местоположения информации, но и в изменении ее содержания. В связи с этим можно говорить о двух подходах внедрения новой технологии в налоговую структуру. В первом случае информационная технология приспосабливается к существующей организационной структуре и происходит лишь модернизация сложившихся методов работы. Во втором случае организационная структура изменяется таким образом, чтобы информационная технология дала наибольший эффект. Для обоих подходов характерно изменение в использовании технических средств, связанное с совмещением техники с рабочим местом пользователя, тем самым ликвидируется разрыв между информационной и организационной структурой. Персональные компьютеры, являющиеся основой новой информационной технологии, позволяют интегрировать информационные процессы в различных учреждениях. За счет универсальности используемых технических средств обеспечивается технологическая, методологическая и организационная интеграция информационных систем в виде сети автоматизированных рабочих мест.
Стоимость реализации это оцениваемая сумма, которую, как считает оценщик, на дату оценки можно обосновано ожидать в будущем между готовым купить и продать в коммерческой сделке после должного маркетинга (Шевчук Денис, Оценка и управление недвижимостью конспект лекций). Страховая стоимость которая записана в страховом полисе. Налогооблагаемая стоимость рассчитывается согласно методикам налоговых структур. Утилизационная стоимость это стоимость материальных активов, достигших предельного состояния вследствие полного износа и потерявшие полезность. Балансовая стоимость, первоначальная стоимость, остаточная стоимость, ликвидационная стоимость. Тема 81. Кредитный портфель банка. принципы его формирования и оценка качества Кредитный портфель (КП) это совокупность ссуд, выданных ф.л. иPю.л. Рациональный КП это такое формирование и распределение кредитных ресурсов, при котором: 1)выданные ссуды соответствовали бы имеющимся кредитным ресурсам по срокам и суммам 2) уровень доходности кредитных операций был бы максимально возможным в данных экономических условиях. 3) степень риска по кредитным операциям не превышала бы допустимого уровня (Шевчук Денис, Кредитный брокер INTERFINANCE, www.deniskredit.ru)
По мере роста ЧНП увеличиваются налоги с дохода корпораций, с оборота и акцизы. И увеличивается величина налогов на зарплату по мере создания новых рабочих мест. Трансфертные платежи имеют прямо противоположное поведение. Выплаты пособий по безработице, пособий по бедности, субсидий фермерам - все они сокращаются во время экономического подъема и возрастают во время спада производства. Встроенный стабилизатор - любая мера, которая имеет тенденцию увеличивать дефицит государственного бюджета (или сокращать его положительное сальдо) в период спада и увеличивать его положительное сальдо (или уменьшать его дефицит) в период инфляции без необходимости принятия каких-либо специальных шагов со стороны политиков. Как раз этим характеризуется большинство современных налоговых систем. Однако встроенные стабилизаторы не способны скорректировать нежелательные изменения равновесного объема ЧНП. Все, что делают стабилизаторы - ограничение размаха или глубины экономических колебаний. Поэтому кейнсианские экономисты соглашаются, что для коррекции спада сколь либо значительных масштабов требуются дискреционные фискальные мероприятия, то есть изменения налоговых ставок, налоговой структуры и величины расходов.
Для создания оптимальных налогов, на наш взгляд, наиболее важными являются следующие требования: а) налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики с целью стабилизации, оздоровления и подъема экономики страны; б) налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; в) налоги должны по возможности не влиять на принятие различными лицами экономических решений или такое влияние должно быть минимальным; г) сокращение издержек налогами на содержание администрации и соблюдение налогового законодательства; д) использование налоговой политики для достижения социально- экономической цели необходимо свести к минимуму; е) ставки налогов не должны превышать аналогичные ставки в соседних странах; ж) система налогов должна иметь минимум необоснованных льгот, быть увязанной с общей политикой ценообразования и ростом заработной платы; з) налоги должны предоставлять больше свободы предпринимательству, инвестициям, научно-техническому прогрессу.
Они утверждают, что изменения в налоговой структуре, даже те, которые не влекут за собой изменения общей суммы налогов, могут оказать значительное влияние на общий уровень и структуру экономической активности. Главной переменной они считают предельные ставки, так как именно они влияют на относительные цены, стимулы и экономическое поведение индивидуумов, воздействуя на выбор и распределение ресурсов и, следовательно, на реальную экономическую активность. Поскольку изменение предельных налоговых ставок может произойти без изменения общей суммы налоговых обязательств населения, то цели экономической политики могут быть достигнуты и без изменения бюджетной позиции, т.е. образования дефицита или профицита. Поэтому альтернативу кейнсианской фискальной политике сторонники экономики предложения усматривают в сокращении предельных налоговых ставок на прибыль корпораций и личные доходы. Эффективность снижения налогов, по утверждению сторонников теории экономики предложения, в значительной степени зависит от «набора» мероприятий фискальной политики.
В средствах массовой информации можно встретить примеры, сравнивающие российские ставки по налогу на прибыль с зарубежными. Например : СтранаСтавка налога США34% Великобритания35% Россия35% Франция42% Япония37% Я считаю, что это неконкретные сопоставления, так как налог на прибыль, как и любой другой налог, следует рассматривать не изолированно, а в совокупности всей налоговой структуры, учитывая экономическое положение страны, социальную политику государства, его военную доктрину и ряд других факторов. Исходя из совокупности функций, принимаемых на себя государством, определяется расходная часть бюджета и путем оптимизации её структуры выводится уровень налогоемкости валового внутреннего продукта. Далее, в пределах этого уровня варьируется состав налогов, степень регулирующей (стимулирующей и наоборот) функции каждого из них. Конечно же следует отметить, что предоставление льгот одним предпринимателем происходит за счет других. Факт налицо, что периоду становления налогообложения прибыли присуще увеличение льгот ряду плательщиков налога, носящих стимулирующий характер, и повышение ставок налога для других, а также увеличение состава плательщиков налога (банками, страховщиками).
Механизм координации налогов на доход сохраняет для провинций два важнейших ограничения. Первое — отсутствие структуры ставок. Налоговые надбавки и скидки по сути своей ограничены во влиянии на распределение дохода, так как они затрагивают лишь два полюса доходной шкалы, оставляя нетронутыми многочисленные промежуточные ставки. Также провинции взимают и основной федеральный налог, что означает принятие федеральной налоговой структуры и последствий распределения дохода. Если бы провинции могли устанавливать отдельные налоговые ставки и доходные уровни, у них было бы гораздо больше средств достижения желаемой степени прогрессивности. Однако это снижало бы согласованность и усложняло налоговую систему в целом. Второе — хотя изначально провинции имеют возможность увеличивать налоговые поступления, требование наложения провинциального налога на федеральный ограничивает маневренность провинций до сравнительно узкой базы, снижая тем самым ценность каждого налогового пункта и требуя очень высоких налоговых ставок. Как мы видим, ограничения достаточно существенны. Тем не менее, в такой крупной стране, как Канада, децентрализация помогает адаптировать социальную политику к местным нуждам, в то же время обеспечивая правительствам провинций доходы, достаточные для поддержания единых стандартов общественных услуг при равных уровнях налогообложения.
Отняли целые куски Жизни у других, потому что вы хотите жить не по своим творениям, выступая болезнью СПИДа, паразитом этого общества. Чем же вы отличаетесь от вирусов опухоли рака? Банки, не производя реальных ценностей (изобретений, открытий, технологий Творений) собирают жатву с тех, кто потом создает эти ценности. Банки используют “лохотроны” для вкладчиков как своеобразную круговую поруку для населения, осуществляя стабильность механизма “лохотронов”: валютный рынок, рынок ценных бумаг и так далее вплоть до процентов по вкладам и. бесконечно облапошивают и вкладчиков, и кредитуемых, и кредиторов в технологиях траста, трейда и т.д. Структуры принуждения в свою очередь, облапошив в выборных компаниях вас же, через банки, налоговые структуры, суды и прокуратуры, армии и прочая, и прочая. изымает Ваши Творения, оставляя мизерный прожиточный минимум и облекая свои “благодеяния” в форму социальной сферы обеспечения. Куда как хорошо изъять труд тех, кто работал на ткацких фабриках, в строительстве, на железных дорогах, в науке, культуре и выдавать им нищенскую пенсию, которую и на хлеб-то не хватает.
Те, кто получает выгоду от хороших дорог, оплачивает затраты на эти дороги. Концепция платежеспособности. Этот принцип налогообложения резко контрастирует с принципом налогообложения получаемых благ. Принцип платежеспособности базируется на идее, что тяжесть налогов должна быть поставлена в зависимость непосредственно от конкретного дохода и уровня благосостояния. Принцип платежеспособности гласит: отдельные лица или предприниматели с более высокими доходами будут выплачивать более высокие налоги — как в абсолютном, так и в относительном выражении, — чем те, что имеют более скромные доходы. Налоговая структура американской экономики в большей степени соответствует концепции платежеспособности, нежели принципу налогообложения получаемых благ. Налоги обычно делятся на прогрессивные, пропорциональные и регрессивные. Эти определения базируются на соотношении между ставкой налога и доходом по той простой причине, что все налоги — независимо от того, взимаются ли они с дохода, или с продукции, или зданий, или участка земли, — в конечном счете выплачиваются из чьего-либо дохода.
Эта тема очень актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в частности, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования. В первой главе курсовой работы рассматривается система фискальной политики государства, ее типы и инструменты. Вторая глава полностью раскрывает налоговую структуру (функцию, виды и классификацию налогов). Также в ней рассматривается принципы налогооблажения. В 3 главе данной курсовой работы я рассмотрела систему государственных расходов и ее связь с фискальной политикой.Введение. «Чего нам действительно не хватает, так это не виртуозности в управлении экономикой, подобной действию умелого водителя, но способа, каким можно было бы удержать пассажира, наделённого властью, от того, чтобы он не схватился за руль и не сбросил машину в кювет». Милтон Фридмен. В прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что государство через бюджетно-налоговую политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения.
На практике также проводят различие между прямыми и косвенными налогами. Прямые налоги взимаются непосредственно с получателей доходов – физических и юридических лиц. К ним относятся: корпоративный подоходный налог, индивидуальный подоходный налог, социальный налог, земельный налог, налог на транспортные средства и налог на имущество. Косвенные налоги взимаются в процессе движения доходов или оборота и предназначены для переложения на конечных носителей налогового бремени. К ним относятся: акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины, платы и сборы. Налоговые системы развитых стран складывались под воздействием разных экономических, политических и социальных условий. Естественно, они не оптимальны, что дало повод экономистам и социологам разработать ряд требований для создания оптимальной системы. Наиболее важные среди них следующие: - распределение налогового бремени должно быть равным, или, иными словами, каждый должен вносить свою «справедливую долю» в государственные доходы; - налоги должны по возможности не оказывать влияние на принятие различными лицами экономических решений, или такое влияние должно быть минимальным (принцип нейтральности налогообложения); - при использовании налоговой политики для достижения социально-экономических целей необходимо свести к минимуму нарушение принципа равенства и справедливости налогообложения; - налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики в целях стабилизации и экономического роста страны; - налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; - административные издержки по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.
Присутствие иностранного банка в качестве кредитора вынуждает предприятие использовать распространенную в международной практике процедуру отбора проектов модернизации производства. На предприятиях, являющихся частью крупных производственных комплексов и получающих инвестиции из налоговых структур, также существуют системы оценки использования средств. Для получения кредита отечественного банка необходимо как минимум техническое обоснование его возвратности. Этот документ, собственно, и подтверждает эффективность инновации. При всем многообразии внешних источников финансирования можно отметить одну доминирующую черту – несмотря на новые тенденции, сохраняются «непрозрачные отношения предприятий с кредитующими инновации организации. 1.3 Механизмы и формы финансирования инновации Формы определяют способы формирования финансовых ресурсов предпринимательства и повышения их заинтересованности во внедрении новшеств. Здесь можно выделить механизмы кредитования, формирования собственного капитала, формирования затрат на НИОКР и характера отнесения на их себестоимость, увязки размеров налогообложения с интенсивностью инновационной деятельности.
В общем виде доходная часть местных бюджетов включает: собственные доходы, закрепленные на постоянной основе, поступления от регулирующих налогов, безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета в различных формах. Закрепленные доходы бюджета – это доходы, которые закреплены на постоянной основе полностью или частично за определенным уровнем бюджетной системы.6 Основной составляющей этих доходов являются налоговые доходы. В большей степени самостоятельность органов местного самоуправления проявляется по отношению к местным налогам и сборам. Местные налоги – это обязательные платежи, которые устанавливаются органами местного самоуправления и полностью поступают в местные бюджеты. Состав и структура местных налогов в разных странах имеют существенные отличия, определяемые историческими, экономическими и другими особенностями конкретной страны. Наиболее сложные налоговые структуры (например, в Австрии) включаю свыше 100 различных видов местных налогов. В Японии насчитывается 30 местных налогов. Расходы местных бюджетов – это затраты, возникающие в ре-выполнения органами местного самоуправления своих Они соответствуют природе и характеру местного самоуправления.
Подобным же образом поимущественный налог на жилье является прямым по форме, но реальным по существу, так как взимается с владения как такового. Налоговые системы развитых стран складывались под воздействием разных экономических, политических и социальных условий. Естественно, они не оптимальны, что дало повод экономистам и социологам разработать ряд требований для создания оптимальной системы. Наиболее важны среди них следующие: - распределение налогового бремени должно быть равным, или, иными словами, каждый должен вносить свою «справедливую долю» в государственные доходы; - налоги должны по возможности не оказывать влияния на принятие различными лицами экономических решений, или такое влияние должно быть минимальным (принцип нейтральности налогообложения); - при использовании налоговой политики для достижения социально- экономических целей необходимо свести к минимуму нарушение принципа равенства и справедливости налогообложения; - налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики в целях стабилизации и экономического роста страны; - налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; - административные издержки по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальны.
Коммуникации Первая газета в Штате Техас, Gace a de Техаs , была издана в 1813 в acogdoches. Среди самых старых Английских газет - Galves o "Дэйли Ньюс" (1842) и Dallas Новости Утром (1885). Имеются многочис- ленные утренние и вечерние ежедневные газеты, и Штат Техас хорошо снабжен радиостанциями, а также телевизионными станциями. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Десятилетий повлиял на каждый аспект экономической разработки Штата Техас, включая налоговую структуру, так как высокий процент от доходов от налогов штата был получен из нефти и газа. Это изменилось в середине 1980-ых когда цены на нефть упали, очень уменьшая доходы от налогов и неблагоприятно воздействие на не только связанные нефтью от- расли промышленности, но также многие другие, типа недвижимости и бан- кового дела. Замедление экономического восстановления началось в 1987, однако, помо одобрение США. Конгресс был отсрочен до 1845, однако, из-за оппозиции( возражения) северных государств расшире- нию(продлению) slavery. 29 декабря, 1845, США. Конгресс принимал что конституция штата Штата Техас, и Штат Техас стал 28-ым штатом, с sla- very. МЕКСИКАНСКАЯ ВОЙНА между Соединенными Штатами и Мексикой сопро- вождаемой в пределах нескольких месяцев после входа Штатов Техас в со- юз.
![]() | 978 63 62 |